Audi a4 b9 отзывы – Отзыв владельца о Audi A4 (B9) 2.0 TDI quattro AMT 2017 автомат (роботизированная, 7 ступеней) седан (среднеразмерный) 1000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Протестировали Audi A4 B9 — переднеприводной премиум-седан

Разные поколения Mercedes C-Class отличаются между собой как альбомы Pink Floyd. Перепутать невозможно. BMW F30 никто не примет за рестайлинг Е90. А вот новое поколение Audi A4 внешне очень похоже на предшественника. Лояльным поклонникам марки умеренная эволюция стиля нравится. Но люди, у которых аллергия на аббревиатуру VAG, обвиняют Ингольштадт в обезличивании современного автопрома и отсутствии смелых линий в облике В9. По одежке мы уже встретили машину в шоу-руме Audi несколько дней назад. Сегодня посмотрим, что у новинки «на уме».

Обновляя Audi R8, немцы имеют право на ошибку. Будет провал в продажах? Ну и черт с ним — все равно продается по полтора автомобиля в неделю. Даже А8 является не такой уж важной моделью для компании. До S-Class в любом случае далеко, а заниматься вербовкой VIP-клиентов в F-сегменте — дело неблагодарное. А вот с А4 нужно быть аккуратным. Это самая продаваемая Audi в мире. Переборщи со смелыми линиями в оптике — и половина клиентов уйдет к конкурентам. Людям нравится традиционный немецкий облик машины. Зачем его менять?

Действительно, А4 В9 во многом похожа на В8. Хотя более 90% деталей в этом автомобиле — новые. В том числе и все кузовные элементы. Хотите научиться быстро отличать новую А4 в потоке? Тогда запоминайте! У В9 другая форма капота, линия которого отныне совпадает с боковой выштамповкой, а не поднимается к стойкам. Наружные зеркала теперь «торчат» прямо из дверей, а не из оконных рамок. Ну и конечно оптика! Ее точно ни с какой другой не перепутаешь.

Ну а теперь заглянем под стальной кузов этого автомобиля. Здесь прячется платформа MLB второго поколения (Evo). А4 — самая младшая модель Audi, в основе которой лежит данная тележка. MLB Evo уже используется в кроссоверах Audi Q7 и Bentley Bentayga. Позже эту платформу получат новые Audi A5, A6, A7, A8, Q5, Q6, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и другие модели концерна. По словам создателей, шасси имеет огромный запас для различных вариаций. Седаны, универсалы, купе, кроссоверы, бензиновые машины, дизельные, гибридные, электрические, переднеприводные, полноприводные… По сути, на MLB Evo можно построить автомобиль любого сегмента. Единственное условие — продольное расположение двигателя. Поэтому Passat и Superb получили другую платформу (MQB, которая создавалась для «поперечников»).

Салон Audi A4 изменился кардинально. На смену «впивающейся» в тоннель центральной консоли пришел минимализм с солирующими горизонтальными линиями. Все очень похоже на интерьер Q7. Наверняка все ближайшие новинки Audi получат аналогичное оформление внутреннего пространства с дефлекторами вентиляции на всю длину передней панели. У тестовой машины — базовая мультимедийная система, стандартный руль и самая простая «приборка». Из опций здесь — кожаный салон, 3-зонный «климат», круиз-контроль, деревянные вставки (в «базе» на их месте — алюминий) и другие мелочи.

Минский дилер поставил на тест 190-сильную версию Audi A4 с 2-литровым турбомотором TFSI. Этот двигатель с кодовым названием ЕА888 имеет комбинированный впрыск и не самую «чистую» историю. В 2011 году Audi пришлось бороться с его «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и установкой нового ПО. Обещают, что больше проблем не будет. Как не будет проблем и с 7-ступенчатым «роботом» S-tronic с парой «мокрых» сцеплений. Улучшилась ли надежность агрегатов, покажет время.

Соплатформенный Audi Q7 запомнился отменной плавностью хода и безупречным акустическим комфортом. Модель Audi A4, которая, конечно, не получила пневматику, оказалась более жесткой и неравнодушной к любым дорожным неровностям. Каждый стык бетонных плит МКАД-2 подбадривал водителя и пассажиров во время теста. Пакет для плохих дорог добавил ко всему этому еще и продольную раскачку кузова. Я бы сэкономил и не брал этот пакет. А вот с шумоизоляцией здесь полный порядок! Возможно, внутри даже тише, чем в Mercedes C-Class W205. И это с базовыми стеклами (есть еще двойные за доплату).

Двухлитрового мотора со 190 «конями» порой кажется даже слишком «много» для переднеприводного седана. Если активно стартовать, выжимая педаль на две трети, электронные надсмотрщики машины еле справляются с пробуксовкой колес на старте. Разгон до сотни у новинки занимает 7,3 секунды. Не спорткар, но обгонять фуру на коротком участке не страшно. Двигатель и коробка работают в идеальном тандеме, сохраняя под правой ногой водителя отличный запас для рывка вперед.

Очень понравилась коробка. Никаких подергиваний и непонятных переключений. Семиступенчатый «робот» словно читает мысли и включает нужную передачу. Причем процесс этот можно отследить разве что по тахометру — смена ступеней происходит очень быстро, без потери мощности или пауз. Единственный сценарий, при котором коробка может «тряхнуть», это кикдаун, когда машина едет на 7-й ступени при «спокойных» оборотах в районе тысячи.

В поворот седан выставляется отлично. Руль настолько же информативен, насколько приятен на ощупь. Немножко переборщил со скоростью — ожидаемо «поплыла» передняя часть. «Поймать» ее труда не составляет, но вот «давать угла» на А4 как-то не хочется. Машина охотно слушает команды водителя, но едет, увы, не интересно. Можно сказать, «безвкусно». Просто едет. Никакой провокации на активную езду А4 не предлагает, даже если нарочно передвигаться на грани скольжения. Все-таки седан D-класса с почти 200 «конями» под капотом должен быть либо заднеприводным, либо полноприводным.

Audi A4 B9 называют технически самым продвинутым автомобилем в своем сегменте. Список доступного оборудования можно читать вместо художественной книги. Немцы говорят, что в топовых версиях А4 — под сотню связанных между собой блоков управления, которые отвечают за самые различные системы. Есть здесь и активный круиз-контроль, который научился «поворачивать» за потоком, и автоматическая тормозная система, и куча датчиков, следящих за обстановкой снаружи… Общее количество опциональных электронных помощников достигает трех десятков. Audi A4 B10 наверняка получит полноценный «автопилот». Поэтому пока не поздно, наслаждайтесь ездой! Для того чтобы получить драйверское удовольствие от А4 В9, рекомендую брать активные амортизаторы и полный привод. C базовыми 1,4 TFSI и 2,0 TFSI без quattro это просто современный автомобиль, который с комфортом доставит вас на работу, в супермаркет, Вильнюс или Париж.

На тест-драйве первого в Беларуси Audi A4 B9 присутствовал наш постоянный читатель, неоднократный победитель «онлайн-боев» — Михаил. В узких кругах он больше известен как Mike216. Передаем микрофон:

В9 выглядит типичной эволюцией Audi, что лично меня радует. Должен же быть и производитель консервативный, которого не бросает из стороны в сторону с каждым поколением. Как и обычно с внешностью новой модели — нужно время, чтобы привыкнуть. Но уже сейчас видно, что передняя часть более чем удачная. В S-line будет вообще отлично, а вот зад немного подкачал, как мне кажется. Хотя, возможно, с опцией диодной передней и задней оптики будет лучше.

Зато технически тут скорее революция: авто полностью новое, это и видно, и чувствуется, когда садишься в салон. Я это прекрасно ощутил, т. к. тесно знаком с А4 и накатал на поколениях В5, В6/В7 и В8 в сумме уже больше 150 тыс. км.

Плюсы:

— великолепный новый салон, любителям минимализма должен понравиться;
— отделка алюминием в базе, классный нелакированый шпон как опция и очень приятный 3-спицевый руль;
— базовая приборная панель с огромным экраном бортового компьютера и аналоговыми приборами + очень приличная и хорошо анимированная картинка на экране мультимедийной системы;
— базовый экономичный 2,0Т на 190 сил очень приятен в динамике и «кушает» не много. Около 6,5 литра по трассе, опускался и ниже;


— новый S-tronic просто песня! Особенно на контрасте после моей 6-АКП. Щелкает молниеносно, логику понимает, никаких рывков;
— шумоизоляция для этого класса отличная, если не лучшая. А ведь еще есть относительно недорогая опция двойных стекол!

Минусы:

— двери стали легче, и теперь нужно хлопать сильнее. Очень непривычно, пару раз не закрывал;
— подвеска для стран с плохими дорогами. Нужно или стандартную, или спортивную;
— передний привод. Никаких проблем по сути, ездить можно, но после Audi с quattro как-то не очень… Тем более и мотор не дохлый, переднему тяжело его «переварить».

Вывод: очередная эволюция внешне и революция технически. Думаю, один из лидеров или даже лидер класса D на пару лет. Мой выбор — универсал 2,0Т 249 л. с. quattro.

КУЗОВ
ТипСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4726 мм
Ширина1842 мм
Высота1427 мм
Колесная база2820 мм
Объем багажника480 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
ТипБензиновый (турбо)
Объем
1984 куб. см
Мощность190 л. с.
При оборотах4200
Крутящий момент320 Н·м
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Количество передач (мех. коробка)6
Количество передач (автомат. коробка)7
ПОДВЕСКА
СпередиНезависимая, пружинная
СзадиНезависимая, пружинная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость210 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)7,3 c
Расход топлива в смешанном цикле
4,8 л / 100 км 

Выражаем благодарность официальному дилеру Audi в Беларуси
за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Отзыв владельца о Audi A4 (B9) 2.0 TDI quattro AMT 2017 автомат (роботизированная, 7 ступеней) седан (среднеразмерный) 1000 км — достоинства и недостатки автомобиля

плюсы: — на 18 резине держит дорогу отлично ! колейность не чувствуется (Pirelli ice zero). на арендной 1,4 была 17 резина. и машина была на много менее устойчива. — кватро решает ! я как то скептически всегда относился. не понимал за что доплата ? по грязи не езжу. за город не езжу. зимой и переднего привода всегда хватало. на торможение опять же ни как не влияет. ребята ! берите ! это реально другой авто ! очень комфортная езда ! я еду быстрее потока и чувствую при этом , что еду уверенно. — дизель. у меня было за жизнь не менее 20 авто. от бюжетных до дорогих и ни разу расход с моей манерой езды не падал ниже 10л/100км. а тут 8,5 при средней скорости 25. на трассе 7 вышло при средней 65 я понимаю, что говорить об экономии на топливе при цене машины 2+ лям. глупо но все равно приятно)) — шумоизоляция. что бы кто не говорил но мне нравится. и как ни странно но в А6С7 2012 мне показалась она хуже. там колеса шумели жутко! тут я еду 120 и слышу комфортно собеседника который совсем не громко говорит. при такой скорости в других авто приходилось музыку громче делать. а тут не надо. да, шумка не идеал, колеса слышно хорошо(но не свист шипов. именно гул резины). но для меня показатель когда я могу разговаривать не повышая голос. — климат 3 зонник хороший. выехал из салона. поставил 22 и ни разу не менял температуру. в других авто все время крутил. кстати в А6С7 тоже был отличный климат. — устойчивость машины радует. ехал по платной м11 вокруг Волочка. на дороге каша. температура около 0. справа фуры и дорога просто мокрая. слева каша. обгонять можно уверенно по каше. разгонялся там до 210 и при такой скорости машина ведет себя отлично! — музыка. не меломан, ауди саунд доволен — двигатель. 190л.с. твердые 4+. и на трассе хватает и в городе за глаза. в тоже время понимаю, что еслиб был 249 то я просто не мог бы не топить все время. мощный двигатель просто провоцирует на быструю езду и рано или поздно это до добра бы не довело)))))))))) кстати на прокатной 1,4-150л.с. двигатель тоже вполне устраивал. не понимаю тех кому в городе не хватает этого двигателя. — бачок омывайки сделан удобно. не заливаешь все подряд если пролил. — наконец то сделали 8 станций для запоминания избранного. в А6С7 жутко бесило , что нужно дополнительные кнопки нажимать, чтоб в избранное радио попасть. — нет «старт стоп» !!!! слава тебе дизель !!!)) — офигенно работает автохолд ! каждый раз кайфую ! очень интеллигентно настроен ! — коробка — без нареканий. переключает четко-быстро. пиналась только один раз. после активной езды попал в пробку. пнулась разок. больше не замечал. — очень нравятся динамические поворотники. может это звучит не много глупо))) но мне правда хочется их включить лишний раз даже )))) — из-за того, что в машине дополнительный отопитель машина очень быстро прогревает салон. очень позитивно. — очень интеллигентно работает обогрев руля. не жжет руки и при этом не холодно. вообщем риспект инженерам — на А6С7 комфортный ключ работал со сбоями во влажную погоду. не открывался багажник с ноги. тут пока не замечал такого. пока все четко — подстаканники. когда я первый раз их увидел. подумал, что за бредовое решение ? но сейчас я понимаю на сколько это удобно! удобно класть туда телефоны. — зеркало заднего вида без рамки и ручки которые открываются вверх радуют. очень стильно — очень приятный плюс. каждый день езжу по ЗСД в Питере. Там ветрище все время задувает. Очень сильный. Чуть ли не каждый день. Особенно в районе Васильевского острова Ездил там на разных машинах. И каждый раз чувствовал , что машину сдувает. Один раз ехал на солярисе в сильный ветер так вообще страшно было разогнаться больше 100 . на А4 можно гнать 150-180 и чувствовать себя вполне комфортно. Сколько езжу на ней, ветер почувствовал только один раз, когда дорога была очень скользкая. нейтральное: — кресла спорт. с активной боковой поддержкой. вроде все супер! но поясничного упора не хватает. будете брать авто берите с ним !!! у меня его нет к сожалению. — менять подсветку в салоне прикольно. но по итогу все равно оставил заводскую настройку )

Отзыв об автомобиле Audi A4 (B9) седан 1.4 TFSI AMT 2015 г. от владельца

Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель отличного качества. Брал Машину не новую 2 года, пробег 120 000 , на первый взгляд многовато, но прежний владелец больше ездил на дальние расстояния и соответственно нагрузка была равномерная, и что немаловажно , был очень аккуратен с ней. Машина в отличном состоянии, как техническом , так и наружном. Все сервисы соответственно только у Ауди. Я сам тоже езжу до 35—40 тысяч в год, поэтому и дизель. В принципе до этого были тоже только дизеля, мерс С 220 очень надёжный был, затем Вольво ХС-60 просто супер, проехал на нем 110000 за 3 года, никаких нареканий, только сервисное обслуживание в срок. Последняя была бэха 116, на механике. Тут от неё впечатление неоднозначное, ну больше положительное. Тоже 90000 за 3 года. Как пересел в А4, разница ну просто колоссальная, бэха просто курит рядом. В Ауди, великолепная эргономичность, езжу по 150 км в день, это в районе 2 часов, ни то что усталости нет, просто отдыхаешь когда едешь. Отличная шумоизоляция, сейчас на зимней резине, причём не на топовой марки, но неплохого качества Индонезия. Шума вообще не слышно, ни мотора ни резины, знакомый Субару пользуется, вообще не понял , впечатление говорит, как будто другие машины где то не на дороге. Манёвренность и плавность хода тоже на высоте, автомат переключается, что даже непонятно когда он перешёл на более высокую или пониженную передачу. Тут никаких нареканий. Средний расход 5,4-5,6 на сотню; при средней скорости 97 км. На автобане при140 км в час , длительное путешествие, 5,7 литра. Конечно когда выбираешь машину , нужно учитывать много факторов, сколько ездишь, по каким дорогам, какое топливо, какой сервис. Машинка очень хорошая, если ездите много и на большие расстояния, рекомендую однозначно. Для России конечно же неплохо иметь такую опцию как обогрев салона и двигателя, зимой незаменимая штука, садишся и мотор уже тёплый и запускается как Часы, и в салоне уже комфортно. Классная вещь. Кузов- универсал, тоже в плюс , в багажнике достаточно много места, стриралка и двухкамерный холодильник легко поместились, естественно не вместе. А кто любит зимний отдых, лыжи , сноуборд, тоже все легко помещается. Должен сказать , что присматривался к Хендай, 5 лет здесь гарантии без ограничения пробега, даже лично беседовал с владельцем турфирмы, у него было 3 Туксона и 2 Санта фе, прошли за 3 года по 250—300 000 тысяч, без единой поломки, даже поездил на обоих, но как прокатился в Ауди, сомнений что взять не возникло. Где то и когда-то прочитал, что не мы выбираем машину, а она нас. И в этом что-то есть. Так что Ваша машина, выберет Вас, сама, вы только должны прислушаться к себе. Возможно это будет Ауди А 4, и если звезды лягут , как надо, то Вы будете очень довольны. Всем хорошей и доброй дороги без аварий!

След в след: тест-драйв новой Audi A4 B9

К Audi A4 у меня отношение особое. Без малого четырнадцать лет назад именно А-четвертая поколения B6 стала первой машиной, которую мне дали для тест-драйва. Как и в случае с первой любовью, в душе она осталась для меня незабываемой. К слову, спустя 6 лет я таки купил аналогичное, но уже подержанное авто, причем того же цвета. И, похоже, теперь у меня есть новая цель…

Знакомство

Как ни ходи вокруг, A4 почти не изменилась – маркетологи еще давно утвердились во мнении, что Ауди любят за классические пропорции. Но чтобы мы с вами не подумали, что все дело в творческом кризисе, или не обвинили дизайнеров в безделье, на пресс-конференции заявляют: В9 от В8 отличается на 90%, и весь кузов сделан с нуля на модульной платформе MLB Evo, которую новинка делит в том числе с новым Q7.

Уж не знаю, хорошо это или плохо, но о дизайне А4 сложно говорить. То ли дело Volvo S90, исполненный противоречий, – вот там можно или поругать, или восхвалить дизайнеров. А тут – «еще одна Ауди». Те, кому чужд консерватизм, зевнут и отвернутся. Фанаты примутся обсасывать более крупную и «агрессивную» радиаторную решетку, резко очерченные фары, будто бы подсмотренные у Volvo “молоты Тора” по углам переднего бампера…

Но ходьба «след в след» с дизайнерами прошлого поколения все равно слишком очевидна. Доходит до того, что все «ребра» и линии на кузове здесь такие же, как у предшественника, только немного другие. Более выпуклые, более резкие, более крупные…


Что внутри?

Прошлым летом я тестировал новый VW Passat, который очень впечатлил меня. Еще тогда я подумал, что разработчикам родственной Audi того же класса придется хорошенько попотеть, дабы предложить нечто большее. И мне кажется, что они даже перестарались. По своим габаритам и месту в салоне новая А4 получилась одной из самых крупных в классе. Более того, она на считанные миллиметры меньше Audi A6 C5, а по колесной базе – даже длиннее! Если сравнивать с предшественником, новинка выросла на 25 мм по длине, на 11 мм по ширине и на 12 мм по уровню колесной базы. Увеличился у седана и объем багажника – с 480 до 505 л. При этом всем общий вес автомобиля уменьшился – на 30-120 кг, в зависимости от версии и комплектации. Стартовая А4 с мотором 1,4 весит «всухую», без технических жидкостей и людей, 1 320 килограммов. Кроме того, сравнению с ярыми соперниками (Mercedes C-класса и BMW 3-й серии) новая А4 – самая длинная, правда, у Мерседеса колесная база больше – на 20 мм.


Внутри тоже сплошные плюсы по всем параметрам. Места стало больше и спереди, и сзади. По сравнению с прошлым поколением, над головой прибавилось 24 мм, а для коленок сидящих позади – 23 мм. Конечно, сзади не рассядешься как в А8, но даже при росте выше среднего водитель без проблем сядет «сам за собой». Еще и ребенка на руки можно взять.

IMG_0044.jpg
По умолчанию А4 оснащена ксеноновыми фарами и почти тремя десятками систем безопасности. Чтобы было понятнее – у этой модели есть все то же, что у кроссовера Q7. Что касается тестов Euro NCAP, то среди моделей, испытанных в 2015 году в D-классе, Audi A4 обошла Renault Talisman, Kia Optima и Skoda Superb и лишь немного уступила Toyota Avensis и Jaguar XE.
IMG_0114.jpg


Салон Audi A4 – это как самая доступная ручка Parker. Пускай без золота и гравировки, зато сама «ложится» в руку и глаз радует. Так и здесь – ни кожи, не дерева нет, но чувствуется зажиточная немецкая добротность. Правда, однозонный климат-контроль в базовой комплектации звучит как оскорбление. Однако одно дело – «база» и совсем другое – опции. По немецкой традиции, машину можно «нафаршировать» под себя как угодно. Но – за деньги. Как результат – стоимость машины «под себя» может в полтора, два, а то и три раза превысить цену базовой версии. Всевозможных «деликатесов» в меню Ауди куда больше, чем в самых элитных ресторанах. Хотите аудиосистему Bang & Olufsen – не вопрос. Желаете адаптивные фары Matrix LED с автоматической регулировкой яркости? А может, вам подать самый «продвинутый» адаптивный круиз-контроль? Он способен не только соблюдать дистанцию, но и в паре системой Audi pre sense city самостоятельно остановить машину в случае опасности (на скорости до 40 км/ч) и даже «подруливать» в потоке (до 65 км/ч)…

IMG_0040.jpg


А ведь еще есть уже знакомая по нескольким моделям электронная панель приборов, позволяющая «обустраивать» щиток по собственному желанию. Как и у Q7, можно расширять/сужать приборы, выводить карту на весь экран или играть в эконом-езду, следуя советам машины. На этом фоне архаизмом выглядит стационарный «планшет» центрального дисплея без сенсоров. Мультимедиа поддерживает Android Auto и Apple Car Play и позволяет выводить на центральный монитор карту со смартфона, а на приборке оставить картографию Audi – кому как удобно.

IMG_0048.jpg


Двоякое впечатление осталось от голосового управления. Система способна понимать естественные фразы вроде «хочу пообедать в ресторане» или «хочу заехать на заправку». Насколько корректно работает управление голосом? По-английски понимает хорошо, а вот с русским языком пока не «дружит» – до конца не обучили ее, видимо, разбираться в падежах. Хотя, может, прибывшие в Россию автомобили уже способны слушать по-русски. И еще немного об опциях… Имеются весьма удобные экраны для задних пассажиров. По сути, это планшеты (Pegatron, Тайвань), и в данном случае – о чудо – съемные. Они имеют Android-платформу и память на 32 Гб, а с мультимедийкой MMI plus сопряжены при помощи беспроводной связи. Предусмотрена и беспроводная зарядка для смартфонов – в подлокотнике между водителем и пассажиром.

Техника

В России новая Audi А4 предлагается с пятью моторами – тремя бензиновыми и двумя дизельными. Все – турбированные рядные «четверки», причем мощность у бензиновых и дизельных одинакова, что вызывает поначалу путаницу в конфигураторе. По 150 сил имеют 1,4 TFSI и 2,0 TDI. По 190 имеют 2,0 TFSI и еще один 2,0 TDI. На вершине российской линейки находится 249-сильный бензиновый двухлитровик. Базовый мотор доступен с «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic, а все остальные оснащаются роботизированной коробкой безальтернативно. Дизельный трехлитровый V6 о 272 силах, сочетающийся с 8-ступенчатой «гидромеханикой», у нас не представлен – во всяком случае пока.


Как утверждают немцы, все моторы стали на 21% экономичнее. Это обусловлено не только техническими новшествами, но также и снижением веса автомобиля, за счет еще более широкого применения алюминия, и аэродинамикой. В Ауди заявляют про лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,23. Так и есть, но только в случае со 190-сильной модификацией 2,0 TDI ultra, которая имеет спрятанные за решеткой активные жалюзи и аэродинамически эффективную защиту днища. Для других версий справедливо значение в 0,26. Как и раньше, передняя подвеска имеет сдвоенные поперечные рычаги, но с конструктивными изменениями – рычаги крепятся к кузову, а не к подрамникам. Сзади – пятирычажная подвеска с четырьмя верхними рычагами.

Как едет?

Для А4 предлагается два типа шасси – обычное и адаптивное, причем каждый из них имеет «спортивные» и «комфортные» предустановки, отличающиеся и клиренсом, и жесткостью. Принципиальной разницы в поведении я не ощутил. Вероятно, нужны были дороги без скоростных лимитов да с поворотами поострее. На дорогах же общего пользования вокруг Венеции толку от спортивной подвески по моим ощущениям нет никакого. Полагаю, что в Москве или тем более в регионах это тоже довольно-таки бессмысленная опция, если только владелец не планирует визиты на трек-дни. «Комфортная» адаптивная подвеска – просто прекрасна. Компромисс настроек практически идеален для дорог средней «убитости». Езда по «стиральной доске», прохождение поворотов с избыточной скоростью – она простит всё. Это не лодка на воздушной подушке, хотя «стелет» она так же тихо.

IMG_0027.jpg


Не устану повторять – шумоизоляция просто фантастическая. Настолько, что не понимаешь, дизель у тебя под капотом или бензиновый мотор, едешь ты по асфальту на 200 км/ч или крадешься по щебенке. Секрет не только в добротном шумоизолирующем слое на кузове, но в том числе и в двойном остеклении – оно, правда, опциональное. Традиционно мало для выездных тест-драйвов времени было на знакомство с автомобилем, поэтому попробовать в деле все версии не получилось – пришлось выбирать. Жертвой пали все дизели, которые в D-классе у нас традиционно не очень жалуют. Зато бензиновые опробовал почти все, хоть и понемногу. Базовая версия предлагается с бензиновым мотором 1,4 TFSI на 150 сил, агрегатированным с шестиступенчатой «механикой». Бодрый разгон, великолепная избирательность «механики» – совершенно разумно-достаточный автомобиль, который наверняка приглянется служебным паркам и такси. Кстати, до 100 км/ч он разгоняется за 8,7 секунды, так что при необходимости можно и немного «зажечь».

IMG_0089.jpg


Понравилась и новая версия S-Tronic на 190-сильной машине. В спокойном темпе он готов воткнуть ради экономии седьмую передачу уже чуть ли не на 50 км/ч, зато под нагрузкой достаточно резко скидывает «лишнее» и готов помогать рвать вперед. Больше всего эмоций, конечно же, на 249-сильной версии 2,0 TFSI, который вырывается из «сотни» менее чем за 6 секунд. Для неискушенного спорткарами потребителя этой мощи будет хватать везде и всегда. При этом в реальных условиях средний расход у меня составил 9,4 литра.

Что в итоге?

Все больше новых машин (и А4 в их числе) так укомплектованы электроникой и гаджетами, что не сразу обращаешь внимание на параметры, которые еще вчера тебе казались ключевыми при выборе автомобиля. И это логично, ведь нас с вами активно готовят к появлению беспилотных машин, покупатели которых, прежде всего, будут смотреть на наличие планшетов и обилие развлекательных систем. Сейчас это может казаться чем-то далеким и лично для каждого неприемлемым, но давайте вспомним, как половина «плевалась» на сенсорные телефоны. А что теперь? Многие из таких уже забыли, когда пользовались кнопочными…

IMG_0096.jpg


Есть подозрение, что еще лет семь – и к выходу следующего поколения А4 «виртуальный кокпит» на этом будет смотреться столь же мило-нелепо, как кнопочные автомобильные телефоны в старых S-Class. Что ж, для техноскептиков есть базовые версии A4 B9, которые прекрасны в своем минимализме. Ну а для желающих быть на острие прогресса и при этом имеющих для этого финансовые ресурсы у «четверки» есть все атрибуты «шестого айфона» на колесах.

Габариты (Д х Ш х В)4 726 × 1 842 × 1 427
Снаряженная масса, кг1 320
Клиренс, ммн/д
Объем багажника, л480
Объем топливного бака, л54
Двигательбензиновый, 2,0 л, 190 л.с.
Коробка передач«робот», 7 ступеней
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,3
Максимальная скорость, км/ч210
Средний расход топлива, л/100 км4,8

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9276894/»>Нравится новый Ауди А4?</a>


Читайте также:


Отзывы автовладельцев Audi A4 B9: отзывы об авто А4 от владельцев

Добрый день, уважаемые дроновцы! ЧИтаю Вас давно, вот и сам решил поделиться мнением о своей Ауди А4 в кузове В9.
Купили ее в августе и покупка, можно сказать, была спонтанно-эмоциональной, т.к. авто в семье 2 есть (1 служебное) и вообще не собирались покупать машину. Но когда жена увидела ее на фото в моем телефоне (первое фото), то на следующий день уже оформляли покупку )))). Сам по роду деятельности покупаю автомобиля для своей организации, поэтому всегда фотографирую интересные экземпляры.
Пишу первый раз, так что не ругайте сильно )
Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ!!!, уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел )))…
Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной», рвет из под себя чуть больше газа нажмешь, для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно.
То есть с динамикой у нее все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично, не кидает, не болтает…
Хотя где-то читал в отзывах, что у кого-то страдает колейностью.. не знаю.
По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта!!! ощущаю и на руле и что самое неприятное своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.
В общем потряхивает ее нормально. Года 4 назад была у меня Ауди А4 в кузове В6 S-line на 18 дисках, так мне кажется ее так не трясло, мягче было как-то…. хз…
Внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как мне, то вполне нормально. Хотя конечно в S-line смотрится куда лучше.
Моя комплектация кстати Дизайн называется (хрома больше по кругу по кузову и еще что-то, не помню). В комплектации спорт основное отличие — это немного другой руль — с кругляшом по центру и передние сиденья с явно выраженной боковой поддержкой.
Ну мне пока и моей поддержки хватает, на поворотах не выкидывает ))) из сиденья.
По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт).
В целом салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Как в корейцах или японцах с меню по пол дня разбираться не нужно )) уж извините почитатели корейцев и японцев. Все доступно на расстоянии вытянутой руки, тянуться не нужно.
Подсветка панели очень нравится, в темного светится вообще красиво. Да и новый дизайн с центральной консолью, новая ручка АКПП очень нравятся, хочется ее трогать )))
Что еще. Шумка хорошая, но опять же в БМВ лучше. Но не напрягает. Разницу ощущаешь, когда пересаживаешься с машины в машину, а когда на Ауди поездишь день, уже и в ней все устраивает ))
По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тыс. расход был меньше, что очень удивило, чем сейчас. Может похолодало?.. Но раньше средний был 6-7, сейчас 7-8.
Особенно не радует что увеличился расход по трассе.
Но переживем, в целом для 2.0 бензина средний расход у районе 7-8 наверное приемлем (до этого почти все авто были дизельные — привык ездить по принципу «залил и забыл»)).
В целом ощущения только положительные. Поездив на новой Ауди и пересаживаясь на свое БМВ, хоть с ней и все в порядке, понимаю, что БМВ уже «устала». Ощущения на контрасте просто.
Бардачок очень маленький. Специально сделал его фото. Когда его закрываешь пространство еще уменьшается. То есть что там лежит — больше уже не положишь. Плохо. Хотя барахла меньше )))
Багажник большой, но меньше чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький), так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились. В БМВ опять же тот же объем был в багажнике.
Хотя что с чем сравнивать, у большинства современных паркетников багажник еще меньше. Так что опять не критично.
По комплектации у меня база + доп опции.
Машину покупали из-за цвета (какой-то корал), комплектация была вторична (не добавишь уже в готовую ничего существенного). Но если бы сам комплектовал, то заказал бы 2-х зонный климат — только из-за эстетических соображений, там температуру дисплею внутри «крутёлок» показывают — очень красиво; еще парктроники, хотя бы пищалки, очень уже привыкли к ним, а лучше графические ну или камеру з/в; центральный подлокотник в задней спинке сиденья — почему-то в моей машине его не оказалось; может еще кожу, хотя дети подросли и уже так не гадят в авто как раньше, да и нормальная кожа денег стоит а что в стандарте…. так лучше тряпка. Имхо..
Также не хватает заводской тонировки задней части.
Убрал бы заводские шторки на задних стеклах — бесполезная штука стоимостью что-то в районе 240 евро ну или уже добавлять шторку на заднее стекло, но там еще и треугольники…. короче убрал бы…..
Очень ощущаю недостаток автозавода или по таймеру или с кнопки. Но это зимой, до морозов не нужна. Но доставил бы.
Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громко, чисто, качает басы отлично. Знаю о чем говорю, т.к. в БМВ лоджик 7 с заводскими 2-мя сабами и усилитеителем + акустика Алпайн тоже заводская и разница в звучании не такая критичная как разница в цене. Меня устраивает музыка в Ауди. Хороша, тем более что все примочки типа источник с диска, с сд-карты или по блютусу с телефона или планшета уже стоят в базе (хотя мое мнение давно пора такие вещи в базе ставить — тут респект японцам и корейцам).
Не ругайтесь по поводу сравнения с БМВ, а с чем еще сравнивать, если на ней 4-й год езжу…. Понимаю, что автосы разных классов, так что не утруждайтесь меня воспитывать в комментах.
По мере эксплуатации буду добавлять, не за горами первое ТО, хотя как не за горами, проехал 10 тыс, еще 5 осталось.
Кстати, уже пробег чуть больше 10 тыс., а масло (тьфу-тьфу) ни на миллиметр не укушала )). Это хорошо.
Забыл написать. Совершенно случайно обнаружил, что индивидуальные светильники сенсорные, то есть включаются и выключаются прикосновением к ним же, был удивлен.
А так едет очень хорошо, комфорта бы побольше, но это уже Ауди А6 получится )))
Постарался побольше фото сделать, т.к. самому не нравится, когда отзыв без фото или с 1-2.