Шокирующая Азия. Kia Stinger и Genesis G70 против BMW 4 и Jaguar XE :: Autonews
«Чей Aston Martin в углу? Кто еще не заплатил?» — мойщик где-то глубоко в Подмосковье был крайне возмущен внезапными клиентами. Понедельник, около шести утра и сразу четыре пыльных автомобиля.
«Что? Genesis? Ну он хотя бы лучше BMW?» — следующий вопрос ввел в ступор всех собравшихся. Мы все выходные спорили о породистости Jaguar XE, харизме Kia Stinger, грации Genesis G70 и, наконец, традициях BMW 4-Series, но ответ нужно было дать здесь и сейчас.
Вместо вдумчивых рассуждений о том, что корейцы — большие молодцы, а европейцев невозможно ни с кем перепутать, мы хором выдали что-то невнятное. В общем, каждый остался при своем.
Роман Фарботко выбрал Jaguar XE, потому что он самый стильныйТолько не пишите в комментариях о 17-дюймовых дисках.
Удивительно, как колеса способны менять характер машины. Впервые я встретился с XE два с половиной года назад. Это было в январе, в -20 и после чудовищного снегопада. Седан на 19-дюймовых дисках вел себя предельно неуклюже, вздрагивая на кочках и виляя кормой даже в пологих поворотах.
Этот Jaguar — совсем другой. Стабильный, мягкий и очень послушный. За пару недель теста я всего лишь однажды включил спортивный режим — XE настолько проницателен, что будто чувствует, когда ждешь от него чего-то большего. Но главное, что эта версия — полноприводная. Причем это не мешает XE азартно забрасывать корму в управляемый занос. В то же время Jaguar предельно собран и предсказуем в ливень и, уверен, в снегопад.
Наддувный мотор линейки Ingenium голосист, эластичен, но всегда ждешь большего от 250 л. с. Да, 6,2 с до 100 км/ч — это быстро, но не настолько, чтобы XE мог считаться самым динамичным в этой компании.
Впрочем, из Kia Stinger, Genesis G70, BMW 4-Series и Jaguar XE я выбрал английский седан совсем не за его характер, а за внешний вид. Он чертовски красив в любом ракурсе и на любом фоне. Особенно хорош XE в анфас: с этим фирменным прищуром оптики, громадной решеткой и сгорбившимся капотом. В профиль он очень напоминает классику, то есть «тройку» BMW: максимально смещенный назад салон, очень правильные линии выштамповок и узкая крышка багажника.
Похоже, дизайн XE актуальным будет еще очень долго. Помните Jaguar X-Type? Преемственность форм прослеживается и здесь. Разве что у английского седана D-класса больше нет круглой оптики, а салон не отдает европейской чопорностью. Но глянцевый пластик никуда не делся, а мультимейдиная система по-прежнему задумчива. В общем, это уже тоже что-то легендарное.
Логотип с крыльями и надписью Genesis занял место на фасаде одного известного дилера всесте с Aston Martin, Bentley, Ferrari и Maserati. Диковинный корейский премиум-бренд взлетел и вполне хорошо справляется с новой для себя стихией, что доказывает седан G70.
Генезис, то есть происхождение — хорошо заметен в облике самой маленькой модели. Порода чувствуется в массивной решетке радиатора, узких фарах, силуэте. Конечно, не обошлось без резких, непривычных линий, которыми славится корейский дизайн — в общем, в облике G70 угадываются черты, связывающие с Hyundai.
В то же время перед нами не сборник цитат, а полноценный премиум. В это начинаешь верить, сев внутрь: приятная кожа на сиденьях, ромбовидная прострочка, качественные материалы. Салон выглядит одновременно и нарядным, и солидным, особенно в бежевом цвете. Первое впечатление — самое важное. Это потом замечаешь, что физических кнопок многовато, а нефиксируемый джойстик «автомата» подтормаживает. Порода ощущается и в движении: хорошо рулится, плотная подвеска, но без дискомфорта. И кроме того, внутри тихо.
Построенный на одной платформе с Kia Stinger седан G70 создан для более возрастной аудитории, отсюда заявленная консервативность. И в то же время он создан для водителя, который ценит управляемость. Колесная база у Hyundai меньше, задний ряд теснее, а багажник седана меньше, чему у соплатформенного лифтбека. Разница между спортивными и комфортными настройками у G70 очевиднее, да и система стабилизации отключается.
Планы Aston Martin и Mini, новые Genesis GV70 и Bugatti Bolide
Aston Martin представил программу развития, которая предусматривает углубление сотрудничества с концерном Daimler.
Новое руководство в лице генерального директора Тобиаса Моэрса (бывший глава подразделения Mercedes-AMG) уже запустило оптимизацию расходов компании. А в третьем квартале начались поставки кроссоверов Aston Martin DBX, которые должны заметно оживить сильно просевшие из-за пандемии продажи. Следующим этапом станет выпуск новых акций для передачи концерну Daimler. В 2013 году немцы выкупили 5% акций Aston Martin, но после выпуска новых ценных бумаг их доля сократилась до 2,3%. Теперь за несколько этапов Daimler увеличит свой пакет до 20%, станет одним из крупнейших акционеров британской компании и получит место в ее совете директоров. За это Aston Martin получит доступ к современным немецким технологиям.
Британцы уже не первый год используют мерседесовские компоненты. Второстепенная электроника появилась в 2016 году на Aston Martin DB11, позже ему достался мотор AMG V8 4.0 (сейчас его ставят и на другие модели марки), а кроссовер DBX заимствовал еще и трансмиссию. Договоренность предусматривает использование силовых агрегатов, в том числе гибридных и электрических, электрики и электроники для всех новых моделей Aston Martin до 2027 года. Также для британцев разработают специальный двигатель V8. Первые новинки углубленной коллаборации должны появиться уже к концу следующего года (то есть все это было запущено заранее). А на 2023-й обещают целый «фейерверк премьер», среди которых будут и новые кроссоверы.
Амбициозная цель нового инвестора компании, канадского миллиардера Лоуренса Стролла – вдвое увеличить объем продаж Aston Martin к 2025 году (до 10 тысяч единиц в год против 5862 в 2019-м) и достичь прибыли в 500 млн фунтов стерлингов. Предполагается, что к тому времени 20-30% выпускаемых машин будут гибридными, а электрические модели появятся после 2025 года.
Напомним, финансовые трудности Aston Martin стали результатом слишком масштабной для небольшой компании программы обновления модельного ряда в последние несколько лет: смены поколений основных моделей, вывода кроссовера DBX, включая постройку нового завода для его производства, и начала разработки среднемоторных суперкаров.
Все это привело к убытку более 110 млн фунтов по итогам 2019 года. И еще 300 млн фунтов Aston Martin потерял в этом году из-за пандемии.Глава компании Mini (входит в концерн BMW Group) Бернд Кербер поделился с изданием Auto Express планами по развитию бренда John Cooper Works (JCW). Если сейчас это название самых «заряженных» версий Mini, то в будущем JCW может превратиться в сильный суббренд под крылом материнской марки – примерно как M у BMW.
Основой гаммы останутся «горячие» модификации моделей Mini: к 2024 году ожидаются их новые поколения, которые сохранят двигатели внутреннего сгорания. Но позже, с переходом бренда на электротягу, подразделение John Cooper Works должно трансформироваться в производителя мощных электромобилей. И одним из первых среди них может стать быстрый батарейный кроссовер. В отдаленной же перспективе господин Кербер видит создание самостоятельной JCW-модели, у которой не будет донора в линейке Mini.
Второй кроссовер Genesis
Корейский премиум-бренд Genesis, входящий в концерн Hyundai Kia, представил очередную новинку – кроссовер среднего класса GV70. Это уже пятая модель в гамме бренда и второй SUV после старшего GV80. Пока рассекречены только экстерьер и интерьер GV70, информацию о силовых агрегатах и другие характеристики раскроют позже.
Внешность новинки выполнена в уже известном по другим Genesis фирменном стиле с характерной пятиугольной решеткой радиатора и «двухэтажной» оптикой. Модель выглядит не столь монументально, зато более динамично, чем GV80, за счет иной формы кузова с ниспадающей крышей и зализанной кормой. Стремительный силуэт подчеркивают треугольные окна за задними дверями.
По-новому обыгран и интерьер с овальными элементами на передней панели и дверях, а также отдельной от торпедо центральной консолью. Хотя руль, широкоформатный дисплей мультимедиа и шайба-селектор трансмиссии аналогичны модели GV80.
Помимо стандартной засвечена и версия GV70 Sport. Она отличается более агрессивными бамперами, особыми 21-дюймовыми дисками, круглыми выхлопными патрубками и темным декором вместо хрома. Салон тоже оформлен «по-спортивному», а также получил трехспицевый руль и более рельефные кресла.
Известно, что GV70 имеет классическую компоновку с базовым задним приводом и опционным полным. Ожидается, что гамма моторов будет включать «турбочетверки» объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2.2-литровый дизель с прицелом на европейский рынок.
Полноценная премьера Genesis GV70 со всеми подробностями должна состояться до конца этого года. Продажи новинки стартуют в Южной Корее в самом начале следующего года.
Bugatti подготовила трековый гиперкар с говорящим названием Bolide с силовым агрегатом и шасси от Chiron.
Экстремальное купе имеет оригинальный и максимально облегченный кузов из углепластика с сокращенным до минимума количеством панелей. За уверенное движение на высоких скоростях отвечают активная и пассивная аэродинамика: заднее антикрыло массой всего 325 грамм генерирует прижимную силу в 1800 кг на скорости 320 км/ч, еще 800 кг добавляет передний сплиттер. При длине в 4756 мм и ширине в 1998 мм высота автомобиля составляет всего 995 мм. Дополнительному понижению центра тяжести способствует уменьшенный до 75 мм дорожный просвет. Сухая масса гиперкара – всего 1240 кг, в то время как Bugatti Chiron весит около двух тонн.
Использована 1600-сильная версия фирменного двигателя W16 8.0 с квадротурбонаддувом. Но на 110-м бензине его отдача повышается до 1850 л.с. и 1850 Нм! В результате соотношение массы и мощности составляет рекордные 0,67 кг/л.с. По расчетам разгон до 100 км/ч полноприводный Bolide должен выполнять за 2,17 секунды, до 200 км/ч – за 4,36 секунды, до 300 км/ч – за 7,37 секунды, до 400 км/ч – за 12,08 секунды и до 500 км/ч – за 20,16 секунды! То есть новинка может побить рекорд сверхскоростной версии Chiron – 490,484 км/ч.
Купе имеет крепящиеся центральной гайкой 18-дюймовые колеса с закрытыми обтекателями дисками из магниевого сплава и гоночными сликами Michelin, а также мощные тормоза с керамическими суппортами массой по 2,4 кг.
Судьба Bugatti Bolide пока не решена. Если гиперкар будет выпущен ограниченной серией, то его цена может перевалить за 10 млн евро.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Aston Martin и производитель виски создали эксклюзивный кроссовер DBX
Представили новый кроссовер Genesis GV70
Компания Genesis сегодня, 8 декабря, продемонстрировала новый кроссовер GV70, который отличается смелым дизайном.
Переднюю часть модели украшает большая радиаторная решётка, обрамлённая спортивными воздухозаборниками и оригинальными фарами головного света. Кроме того, новинка получила покатую крышу, массивные крылья, стильную подъёмную дверь со встроенным спойлером, необычные задние фонари и габаритные патрубки выхлопной системы. Интерьер модели оформлен очень стильно благодаря высококачественным материалам и элементам, которые вдохновлены аэродинамическими секциями крыльев самолёта. В салоне есть цифровая приборная панель, большой экран информационно-развлекательного комплекса, стильная климатическая установка, а ещё много хромированных акцентов. Корейский бренд предложит для новинки набор Sport Package, который добавляет чёрную радиаторную решётку, акценты чёрного оттенка и более агрессивный передний бампер. Кроме того, комплекс предусматривает иную выпускную систему, диффузор в цвет кузова и пересмотренный салон со спортивным рулевым колесом и отделкой из углеродного волокна. © Genesis Модель GV70, которая построена на заднеприводной платформе, предложат с двумя различными моторами. «Младшим» вариантом окажется 300-сильный (422 Нм) турбодвигатель объёмом 2,5 литра, а «старшим» – твин-турбо агрегат V6. Хотя характеристики последнего не раскрываются, на GV80 он развивает 375 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 8-ступенчатая АКПП. Привод – полный и задний. © Genesis Стандартно корейский кросс обладает четырьмя режимами езды: eco, comfort, sport и custom. При этом с набором Sport Package появляется пятый режим под названием sport plus. Так как GV70 является премиальным кроссом, то он имеет целый ряд систем помощи водителю, в том числе функции предотвращения прямых столкновений и мониторинга «слепых» зон, а ещё адаптивный круиз-контроль. Новинка, в частности, обладает системами Smart Cruise Control и Intelligent Speed Limit Assist. Первая замедляет автомобиль на поворотах, а вторая – не позволит автомобилю превысить указанную предельную скорость. © Genesis Genesis GV70 с пакетом Sport Package Кросс также получил системы идентификации отпечатков пальцев и оповещения о пассажирах на задних сиденьях. Что касается даты старта продаж новинки, то в США она должна появиться в следующем году. © Genesis Genesis GV70 с пакетом Sport Package Помимо этого некоторое время назад южнокорейская компания Genesis озвучила стоимость бизнес-седана G80 и кроссовера GV80 для РФ. Следует подчеркнуть, что обе машины корейской марки стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Aston Martin Vantage с заменой лица Genesis G70 по-прежнему выглядит красиво
Нынешний Aston Martin Vantage — прекрасная вещь, которую стоит созерцать. Его дизайн был вдохновлен оригинальным автомобилем Бонда DB10, сделанным на заказ Grand Tourrer, разработанным специально для фильма «Призрак» с Дэниелом Крейгом в главной роли в роли агента 007.
Фактически, если бы не его меньшие фары и более заметный спойлер с утиным хвостом, вам было бы трудно распознать Vantage в море DB10, и не то чтобы вы нашли кого-либо из тех, кто валяется с таким в любом случае это небольшой глупый эксперимент.Увы, у нас осталось спортивное, но элегантное купе, и до недавнего времени мы даже не могли представить, что его тонкая передняя панель будет заменена на Genesis.
Конечно, это не обычный Genesis, а G70 2022 года. Это один из самых красивых автомобилей автопроизводителя с его причудливыми четырехугольными фарами, большой фирменной решеткой радиатора, агрессивно выглядящими воздухозаборниками и нижней решеткой радиатора. Это все еще новинка, представленная в сентябре прошлого года, но вы сможете заказать ее в ближайшие недели.
Итак, как мы все должны относиться к этому рендерингу? Что ж, если вы не являетесь большим поклонником Aston Martin и немного традиционалистом, мы не видим причин, по которым вы возражаете против этой смены лица. Фактически, superrenderscars отлично справились с пропорциями передней панели, что привело к удивительно унифицированному дизайну. Нам даже нравится, как четыре фары проходят через колесные арки, придавая автомобилю мускулистый вид.
Как ни странно, значок Aston Martin и значок Genesis немного похожи по своей форме, поэтому нам пришлось дважды посмотреть, чтобы установить присутствие логотипа корейского бренда. Кроме того, дизайнер заменил стандартные колеса Vantage на колеса от G70, но это не похоже на модернизацию.
В конечном счете, эта иллюстрация на несколько световых лет лучше, чем прошлогодний так называемый Vantage Veloster. Мы все еще хотели бы не видеть этого.
Genesis G70 2022 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что он разделяет основы Kia Stinger, G70 2022 года поднимает коэффициент роскоши на ступеньку выше и доказывает, что бренд Genesis является надежным конкурентом в сегменте начального люкса.Соперничество с лидерами спортивных седанов, такими как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, требует как спортивного шасси, так и шикарной кабины — две вещи, которые являются сильными сторонами G70. Мало того, что он доставляет удовольствие от вождения и красиво отделанный интерьер, самый маленький седан Genesis является образцом выгодной цены бренда, поскольку он стоит на несколько тысяч долларов дешевле, чем его основные конкуренты из Германии. Не говоря уже о его стандартном 10-летнем гарантийном пакете, что более чем вдвое больше, чем у большинства автомобилей начального уровня.
Что нового в 2022 году?Genesis обновил свой седан G70 начального уровня на 2022 год, который включает обновленный дизайн передней и задней части, а также внутренние изменения, которые визуально приводят автомобиль в соответствие с новым седаном G80 и внедорожником GV80. Genesis также рассмотрел одну из наших жалоб внутри G70 на 2022 год с новым, более крупным и более привлекательным информационно-развлекательным дисплеем. Дополнительная шестиступенчатая механическая коробка передач G70 снята с производства.
Цены и какой купитьДаже более дорогие версии G70 представляют собой хорошее соотношение цены и качества по сравнению с конкурирующими спортивными седанами, поэтому мы потратим деньги на Sport Prestige 3. 3Т модель. Двигатель V-6 с твин-турбонаддувом не только мощнее, но и в наших тестах был почти так же эффективен. Отделка Sport Prestige включает практически все высококлассные функции Genesis, включая проекционный дисплей, обновленные тормоза Brembo, систему внешней камеры с обзором 360 градусов, обивку из кожи наппа, рулевое колесо с подогревом и роскошную обшивку потолка из микрофибры. Полный привод доступен в качестве опции, но он добавляет 2000 долларов к цене G70.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый G70 2.0T оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 252 лошадиные силы через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса; полный привод не обязателен. Его двигатель казался зарезервированным в городе, а время разгона было обычным. Однако наше сердце екнуло, когда мы сели за руль модели с твин-турбо 3,3-литровым двигателем V-6 с ее 365 лошадками и 376 фунт-фут крутящего момента. Мы провели некоторое время с задним приводом 3.3T и были поражены волной тяги двигателя, которая разогнала его до 100 км / ч за 4 секунды.7 секунд в нашем тестировании. Независимо от конфигурации трансмиссии, G70 обладает идеально сбалансированными ходовыми качествами и управляемостью. Его подвеска сглаживала неровности, а седан оставался собранным во время энергичных прохождений поворотов. Преимущество более мощного двигателя 3.3T состоит в том, что он оснащен адаптивными амортизаторами, которые позволяют водителю при необходимости усилить езду, но каждый G70, на котором мы ездили, проделал замечательную работу по передаче информации в руки водителя. Его обратная связь рулевого управления точна и приятна, а усилие можно регулировать путем переключения между несколькими режимами движения.
Экономия топлива и реальная MPGСогласно EPA, самая эффективная модель G70 — это заднеприводная версия с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот автомобиль заработал оценки 22 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых. В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе G70 с четырьмя цилиндрами выдал 31 милю на галлон; с твин-турбо V-6 на борту мы записали впечатляющие 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G70 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри G70 дарит ощущение роскоши благодаря привлекательным материалам и отличному качеству сборки. Его дизайн, ориентированный на водителя, и простое управление понравятся любителям вождения. Точно так же высококлассная яркая отделка и декоративно прошитые поверхности на нашем тестовом автомобиле успокоили нашу состоятельную сторону. Genesis также сохраняет стильность, избегая пристрастия к втыканию кусочков из искусственного углеродного волокна и рулевого колеса с плоским дном в салон, в результате чего интерьер кажется более роскошным, чем у Alfa Romeo Giulia или Jaguar XE.В то время как переднее сиденье обеспечивает хороший баланс между комфортом и спортом, заднее сиденье скомпрометировано ограниченным пространством для ног. В багажник G70 удалось уместить пять сумок ручной клади, всего 14 при сложенном заднем сиденье. Внутреннее отделение для хранения вещей включает в себя полезный лоток в передней части центральной консоли, который идеально подходит для смартфонов и других мелких предметов. К сожалению, дверные карманы маленькие, а в корзине на центральной консоли не хватает организации.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый G70 оснащен стандартным 10.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном выступает из чистой приборной панели. Установка включает желаемые функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto. Мы узнаем больше об информационно-развлекательных предложениях G70 2022 года ближе к дате продажи автомобиля.
Функции безопасности и помощи водителюG70 может похвастаться несколькими стандартными технологиями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G70 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Genesis покрывает каждый G70 с исключительная гарантия и бесплатное плановое обслуживание.Роскошный бренд также предлагает услуги камердинера — по предварительной записи — где он заберет и оставит автомобиль для технического обслуживания и тем временем предоставит в аренду модель Genesis для использования.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Генезис G70
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
2.0T, 38 570 долларов США; 2.0T AWD, 40 670 долларов США; 3,3 трлн., 43 145 долл. США; 3.3T AWD, 45 245 долларов США
ДВИГАТЕЛИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 252 л.с., 2 фунт-фут; 24-клапанный 3,3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 365 или 368 л.с., 376 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,6 дюйма
Длина: 184,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 55.1 из
Пассажировместимость: 96 футов 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–4000 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,3–6,2 с
100 миль / ч: 10,8–16,0 с
1/4 мили: 12,9–14,9 с
Максимальная скорость: 145–167 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 20¬ – 24 / 17¬ – 21 / 25–31 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
ЛоготипGenesis | Аллен Тернер Genesis
История и значение логотипа Genesis
Когда в 2008 году был представлен седан Hyundai Genesis Sedan, многие были удивлены, что на нем нет знакомого логотипа «H».Вместо этого уникальный логотип помог Genesis Motors стать роскошным подразделением Hyundai Motor Group. Что такое логотип Hyundai Genesis и что он означает? Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Что такое история логотипа Genesis?
До того, как был представлен культовый крылатый логотип Genesis, автомобили Genesis, продаваемые в США, имели букву «H», которая использовалась на других автомобилях, построенных Hyundai. Между тем автомобили Genesis, продаваемые в других странах, имели крылатый логотип. Покупателям в США был дан выбор между знакомым логотипом «H» или крылатым логотипом при покупке нового Genesis.Оказывается, около 20% выбрали крылатую конструкцию по сравнению с «H».
В 2008 году в автомобильной промышленности начали распространяться слухи о том, что Hyundai делает Genesis самостоятельной маркой. Спекуляция произошла в основном из-за появления нового логотипа автомобиля Genesis. Это было подтверждено в ноябре 2015 года. Одним из наиболее убедительных решающих факторов для Hyundai при выборе бренда Genesis как премиального бренда был тот факт, что автомобили Genesis были бестселлерами и лидерами продаж в своих сегментах.
Что означает логотип Genesis Car?
Логотип Hyundai Genesis легко узнать по двум крыльям. Между крыльями расположен черный шестиугольный щит с надписью «GENESIS». Наличие крыльев в дизайне логотипа олицетворяет скорость. Другие, однако, отмечали, что крылья укрепляют Genesis как премиальный бренд, который конкурирует с другими брендами, имеющими похожие логотипы, такими как Aston Martin, Chrysler и Bentley.
Теперь этот крылатый логотип можно найти на всем инвентаре новой техники Genesis, включая следующие:
- Genesis G70
- Genesis G80
- Genesis G90
Автомобили Genesis: эволюция класса «люкс»
Поскольку логотип автомобиля Genesis похож на логотипы других производителей автомобилей класса люкс, логично, что бренд зарекомендовал себя со слоганом «Luxury Evolved.Это говорит о том, что, хотя эмблема может напоминать эмблемы Bentley, Aston Martin и Chrysler, автомобили премиум-класса с логотипом Genesis отличаются более дальновидным подходом к роскоши: подходом, который доказывает инновации, современность и высокая производительность может быть доставлена покупателям роскошных автомобилей по доступной цене.
Рассматриваете ли вы Genesis G70, G80 или G90, вы можете рассчитывать на некоторые из стандартных удобств высокого класса:
- Полностью светодиодные фары
- Интеллектуальный режим вождения
- Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
- Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в пояснице
- Изысканные кожаные сиденья
- Подогрев передних сидений
Конечно, это лишь краткий обзор того, как автомобили Genesis соответствуют своему лозунгу «Luxury Evolved».Чтобы в полной мере насладиться Genesis и увидеть логотип автомобиля Genesis вблизи, посетите Genesis Аллена Тернера для тест-драйва — узнайте, как это сделать, ниже.
Узнайте больше о Genesis в Пенсаколе!
Дружелюбная команда Allen Turner Genesiss — эксперты вашего местного бренда! У вас есть дополнительные вопросы о крылатом логотипе автомобиля Genesis или вы хотите узнать больше о том, как Genesis конкурирует с конкурентами? Свяжитесь с нами или посетите нас в Пенсаколе, штат Флорида, чтобы изучить наш потрясающий новый инвентарь автомобилей и поближе познакомиться с логотипом Genesis.
Genesis GV80 2021 года имеет стиль Bentley по выгодной цене
Бесчисленные роскошные автомобили источают изысканность. Однако немногие действительно захватывают дух. Genesis GV80 2021 года относится к последней категории.
После первого открытия многие задавались вопросом, будет ли GV80 настоящим роскошным внедорожником. Однако эти сомнения были отброшены в окно, как только начали поступать отзывы.
Genesis не имеет признания имени крупных производителей автомобилей класса люкс, таких как BMW и Lexus.Однако по мере того, как новое ответвление люксового бренда Hyundai набирает вес, оно ставит перед собой еще более высокие цели. Последний автомобиль автопроизводителя, Genesis GV80 2021 года, нацелен на потребителей, ищущих роскошный автомобиль высокого класса. Это не происходит из-за того, что его продают по невероятно высокой цене. Вместо этого он демонстрирует поистине уникальный дизайн, источающий элегантность.
Как внедорожник со стартовой рекомендованной розничной ценой всего 48 900 долларов стал таким хитом? Давайте подробнее рассмотрим GV80 2021 года, чтобы узнать больше.
Genesis все еще пишет историю своего происхождения
Genesis GV80 2021 года в действии | Фото с GenesisGenesis, роскошное подразделение Hyundai, запущенное в конце 2015 года, сделало его одним из новейших новинок автомобильной индустрии. Производитель вышел на рынок с модельным рядом седанов.
ДобавлениеGenesis среднеразмерного внедорожника GV80 2021 года представляет собой набег в новый сегмент. Это предприятие можно рассматривать как неизбежное, поскольку в последние годы автомобильный рынок переключился с седанов на кроссоверы и внедорожники.
Южнокорейский автопроизводитель не заставил себя долго ждать, так как Genesis GV80 2021 года получил признание критиков еще до того, как поступил в дилерские партии. К удивлению многих, этого новичка даже сравнивают с отраслевыми гигантами, такими как Bentley Bentayga стоимостью почти 200 тысяч долларов.
Как указывает Car and Driver, эти сравнения не могут быть случайными, учитывая команду разработчиков GV80. Бывшие дизайнеры Bentley Люк Донкерволке и СангЮп Ли хотели создать нечто большее, чем просто внедорожник, при составлении первоначальных эскизов GV80.Они хотели создать сильную идентичность бренда Genesis.
«Первое, что мы спросили себя:« Является ли это частью семьи? » Ли сказал в интервью Cool Hunting. «Прямо сейчас, как роскошный корейский бренд, мы начинаем с пустых страниц — как дизайнер, работающий над каждым дизайном, и в то же время, когда мы создаем бренд».
Genesis GV80 2021 года на голову выше остальных
Если вы ищете один из лучших роскошных внедорожников 2020 года, совершенно новый GV80 может быть вам подойдет.
Genesis GV80 2021 года имеет смелый внешний вид, подчеркнутый величественной решеткой радиатора. Что наиболее важно, его уникальный профиль отделяет его от класса, который страдает от похожих моделей, таких как Acura MDX и Lexus RX.
Между тем салон Genesis GV80 2021 года — это рай. Немногие автомобили могут сравниться с GV80 по уровню звукопоглощения, который помогает создать безмятежную атмосферу. Компания Car and Driver даже сравнила уровень шума GV80 с двигателем V6 и Mercedes-Maybach S560, который устанавливает отраслевой стандарт.
Модель 2021 GV80 оснащена двумя просторными рядами сидений с возможностью установки плотно прилегающего третьего ряда с функцией складывания. Доступная кожаная обивка Nappa и матовая деревянная отделка добавляют ультра-роскошной атмосфере. Кроме того, его стандартные сиденья с подогревом, доступные вентилируемые сиденья и доступные задние сиденья с подогревом помогут вам адаптироваться к любому сезону.
Этот среднеразмерный внедорожник может не поспевать за супер-роскошными внедорожниками, которым он подражает. Тем не менее, Genesis GV80 2021 года сохраняет свои позиции. В стандартной комплектации он имеет 300-сильный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Однако доступный 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 375 л.с. дает этому кроссоверу прирост мощности, которого он заслуживает.
Получите больше за свои деньги с 2021 GV80
СВЯЗАННЫЙ: Genesis готовит совершенно новый флагманский внедорожник с V8 GV80
Эй, безвестность Genesis может даже сработать в вашу пользу, поскольку ваш роскошный внедорожник стоимостью менее 50 000 долларов можно спутать с чем-то, что стоит более чем в три раза дороже.Всем нравится получать выгодные предложения, поэтому получить роскошный внедорожник за небольшую часть цены кажется легкой задачей.
Хотя он может и не сравниться по характеристикам с Bentley, он определенно выглядит достойным. Так что, если вы экономный покупатель, Genesis GV80 2021 года может стоить тест-драйва.
Genesis X — роскошный высокотехнологичный концепт электромобиля.
Компания Genesis представила концепт-кар X Concept EV, пятый концептуальный автомобиль с тех пор, как Hyundai запустила бренд Genesis в 2015 году.Автомобиль явно призван продемонстрировать дизайнерские решения Hyundai, поскольку в маркетинге роскошных автомобилей используется много концептуального языка, но практически нет упоминания о технологиях.
Вы можете взглянуть на машину и решить, нравится ли она вам (она выглядит довольно круто), но вот краткое изложение того, что автопроизводитель должен сказать. Он основан на теме «Две линии» Genesis, и эта идея видна в переднем и заднем освещении, линиях транспортных средств, зеркалах и даже в зарядных устройствах внутри.Это, вероятно, станет нормой дизайна компании, потому что «фирменная тема Two Lines и экологичная роскошь станут чертами … которые Genesis стремится внедрить в свои будущие модели», — заявили в компании.
Genesis
Другими заметными элементами являются отличительная «решетка радиатора Crest» и низкий, пышный и длинный корпус, который прерывается характерной линией, идущей от задней части к передней, которая помогает определить выпуклые формы крыльев. По размерам он напоминает Aston Martin DB11 и другие купе grand tourer.Что касается этого бирюзового цвета, я позволю Genesis описать его: «Цвет Lençóis Blue в Genesis X Concept был разработан, чтобы выразить уровень экологичной роскоши, к которому стремится Genesis».
Интерьер лучше всего описать как минималистский люкс с использованием экологически чистых материалов, таких как переработанная кожа, которая обычно выбрасывается в процессе производства. Он также оснащен селектором переключения передач «Кристальная сфера», множеством дисплеев и другими элементами, призванными баловать водителя.
Genesis
Мы буквально ничего не знаем о каркасе, батарее или трансмиссии.Но если бы Genesis действительно построил X, имело бы смысл использовать платформу E-GMP, которая есть в Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Скорее всего, он увеличил бы мощность и, возможно, размер батареи по сравнению с этими моделями, чтобы покупатели предметов роскоши получили ожидаемый диапазон и производительность. Что касается того, произойдет ли это? «Нет ничего, что говорило бы о том, что мы не могли бы увидеть что-то подобное», — сказал представитель Genesis Джарред Пеллат Car and Driver .
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.
Genesis G70 2019 Технические характеристики, цена, MPG и отзывы
Вердикт: Немногие спортивные седаны столь же универсальны, как Genesis G70 2019 года, последнее чудо от подающего надежды люксового бренда Hyundai Genesis.
В сравнении с конкурентами: G70 уверенно показывает себя на передовой — значительный подвиг в классе, созданном для удовольствия за рулем.Но его главные достоинства — практичность и ценность, которых не хватает у многих конкурентов.
И снова Genesis дарит последний смех не осознающим бренд покупателям предметов роскоши. То же самое произошло с G80 и G90, двумя более крупными седанами, представленными два года назад (или вновь появившимися под названием Genesis). G70 сочетает в себе формулу успеха в меньшем корпусе — он примерно на фут короче и примерно на 7000 долларов дешевле, чем G80, — и дает впечатляющие результаты.
В продаже седан предлагает два двигателя с турбонаддувом: 2.0-литровый четырехцилиндровый и 3,3-литровый V-6 со стандартным задним приводом или дополнительным полным приводом. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение обе, но вы также можете получить 2,0-литровый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач. Я управлял всеми двигателями, трансмиссиями и трансмиссиями в течение трех дней по извилистым дорогам штата Мэн и на частном ипподроме в Нью-Гэмпшире в рамках презентации Genesis в национальных СМИ (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание такому автомобилестроителю. -финансированные мероприятия). Вернемся к машинам.com в Чикаго, мы также управляли двумя седанами G70, по одному с каждым двигателем.
Как это водит
Трековая часть моей первой поездки включала трассу для автокросса, которую Genesis устроила на ипподроме Club Motorsports в Нью-Гэмпшире, за которой следовали круги по главной 2,5-мильной 15-угловой петле, которая может похвастаться 250-футовым перепадом высоты. Я пилотировал различные версии автокросса, а затем 3,3-литровый G70 AWD на большой трассе. После всего этого я могу сказать, что G70 — это весело.
Это не ведер веселья, как некоторые из его лучших конкурентов; подвеска допускает слишком большой крен кузова, даже со спортивно настроенным оборудованием на 3,3-литровом автомобиле, а передаточное число рулевого управления во всех вариантах кажется слишком медленным для быстрой смены направления. В остальном же он сбалансирован. Носовая часть демонстрирует умеренную недостаточную поворачиваемость, когда вы резко поворачиваете колесо на автокроссе или попадаете в скоростные повороты на полной колее, но в остальном шасси достаточно нейтрально. Благодаря дополнительному дифференциалу повышенного трения, стабильная подача газа может немного сдвинуть хвостовую часть, и она не будет двигаться так же хаотично, как заднеприводный Kia Stinger, у которого много общего оборудования.(Kia является дочерней компанией Hyundai, но Stinger примерно на 100 фунтов тяжелее и на 6 дюймов длиннее, чем его корпоративный брат.) G70 в высшей степени разгоняется до 100 миль в час и его не беспокоят быстрые перепады высот. Дополнительные тормоза Brembo на наших тестовых автомобилях выдержали 10 кругов ударов с небольшим затуханием.
Возвращаясь к дорогам общего пользования, ходовая часть демонстрирует отличные характеристики базовой подвески, которая является жесткой, но удобной. Спортивная настройка заметно более жесткая; некоторым водителям он может показаться слишком нестабильным, но он управляем.Адаптивные амортизаторы не являются обязательными для последней подвески, но я не проводил с ними много времени в машине. Коллеги редактора Cars.com похвалили систему полного привода в G70, который мы тестировали позже. Система имеет четкий задний уклон; он сопротивляется недостаточной поворачиваемости, чтобы легко установить хвост при ускорении вне поворота.
Оба двигателя, предлагаемые в G70, сильны. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 260 фунт-фут обеспечивает поступательную линейную мощность от 2500 об / мин.Даже с двумя взрослыми на борту он с апломбом справлялся с подъемами и обгонами, хотя несколько редакторов Cars.com возражали против небольшого турбо-лага при ускорении с остановки. Тем не менее, вам действительно не нужно больше мощности, особенно с учетом отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробки передач G70. По мере того, как растет число коробок передач с бесчисленным количеством передач, сейчас становится больше плохих, чем хороших. К счастью, Genesis отличный. Переключение на повышенную передачу происходит плавно и часто незаметно, а понижающая передача происходит немедленно — даже в режимах движения трансмиссии, ориентированных на Эко и Комфорт, которые во многих автомобилях избавляют от лени.В спортивном режиме пониженные передачи удерживаются дольше, но вряд ли это необходимо; G70 раздает пониженную передачу, как конфету на параде.
Если вы приобретете 3,3-литровый двигатель с турбонаддувом (365 л.с., 376 фунт-футов), который сочетает в себе отличную трансмиссию с огромной мощностью без задержек, то это будет еще больше. Я добавил постоянную скорость, заряжающуюся по холмам с двумя полосами движения, при 1800 об / мин с пассажирским и мультимедийным оборудованием на борту. По словам Genesis, 3,3-литровый G70 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. Это делает его самым быстрым автомобилем бренда на сегодняшний день, и он со временем конкурирует с конкурентами Audi S4, BMW 340i и Mercedes-AMG C43.
Возможно, из-за отзывчивой трансмиссии, согласно оценке EPA, расход бензина отстает от показателей ведущих конкурентов примерно на 10–20 процентов, в зависимости от конфигурации. Если это так, то я сделаю это, особенно потому, что оба двигателя G70 просто рекомендуют топливо премиум-класса для достижения полной мощности. Представители Genesis заявили, что оба двигателя при желании могут работать весь день на дешевом оборудовании — приятного условия, которого не предоставляют многие конкуренты.
Многие конкуренты также не предлагают механических коробок передач, и решение Genesis приобрести такую стоит отметить.Увы, исполнения нет: доступный на 2,0-литровом G70 в сочетании с модернизированной выхлопной системой, которая добавляет еще 3 л.с., руководство имеет неточные ходы, широко расставленные ворота и громоздкий рычаг переключения передач с низкой арендной платой. Хороший отклик акселератора помогает при согласовании оборотов, но это его единственная сила. Более того, автомобили с ручным управлением получают другой стояночный тормоз, для которого требуется переделанная центральная консоль с меньшим пространством для хранения.
Удовлетворение толпы, снаружи и внутри
Стиль— это Infiniti Q50 спереди и BMW 2 серии сзади — конечно, производное, но, по крайней мере, производное от красивых автомобилей, так что я не могу винить Genesis.В отличие от G80, седана, представляющего собой большую часть своего конкурентного набора, размеры G70 резко выделяются на фоне других небольших спортивных седанов. Таким образом, его длина на 12,1 дюйма короче, чем у G80, поэтому, если вы смотрели на Genesis, но никогда не хотели чего-то такого большого, что ж, ваша лодка пришла.
Внутри G70 — находка. Возьмите это у человека, который все время твердит о непрактичных интерьерах: это спортивный седан, основанный на здравом смысле. К счастью, отсутствуют емкостные сенсорные кнопки, загадочные структуры меню и установленные на консоли ручки или контроллеры тачпада — все сводящие с ума разработки слишком многих люксовых брендов.Каждый G70 имеет большие физические диски для управления климатом. Ручки регулировки громкости и настройки над ними расположены по бокам кнопок быстрого доступа для стандартного 8-дюймового сенсорного экрана. Большой лоток для хранения (по стандартам спортивных седанов) находится перед подстаканниками, а в подлокотнике автомобилей с автоматической коробкой передач достаточно места для хранения бутылки на 16 унций. В дверях есть карманы на уровне подлокотников; на потолочной консоли есть держатель для солнцезащитных очков. В наших тестовых автомобилях было по три порта USB, что на один больше нормы. Не роскошные автомобили обладают такой чувствительностью в избытке, но слишком много роскошных моделей — нет.Генезис правит корабль.
Однако это не самый вместительный корабль. Заднее сиденье и багажник скромные даже для этого класса, а более высоким водителям может не хватить места для колен. Но ни у кого не должно быть недостатка в функциях, даже в базовой машине. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay, Android Auto и HD-радио, а также дополнительный 7-дюймовый экран приборной панели и доступ без ключа с помощью кнопки запуска. Также в стандартную комплектацию входит полный набор технологий безопасности и автономного вождения, включая автоматическое экстренное торможение на низких и высоких скоростях, предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки, и систему предупреждения о выезде с полосы движения с ручным усилителем рулевого управления. на более высоких скоростях, что неплохо центрирует G70 на своей полосе движения.Представители Genesis не стали бы называть это центрированием по полосам, но я думаю, что они недооценивают эту функцию. Лучше, чем некоторые системы, что требует для центрирования автомобиля. (Полная история безопасности остается неизвестной, поскольку G70 еще не прошел краш-тест на момент написания этой статьи.)
Как и ожидалось, материалы салона — это шаг вперед по сравнению с G80 и G90, особенно ниже уровня рук, но в местах с интенсивным движением внимание уделяется деталям. Привлекательная виниловая пленка с двойной строчкой покрывает средние части приборной панели (это стандарт, не входит в комплект обновлений), и консоль даже имеет глянцевые материалы вокруг подстаканников и лотка для хранения — места, где некоторые более дешевые роскошные автомобили все еще сияют. высокозернистые пластики.Сиденья из кожзаменителя (винила) входят в стандартную комплектацию, а кожа или улучшенная кожа Nappa являются дополнительными. Базовая кожа кажется немного эластичной; воловья кожа наппа пышная. Мы не оценивали автомобили с кожзаменителем.
Вопрос дилера
Genesis в настоящее время продает G70 так же, как G80 и G90: в избранных дилерских центрах Hyundai. Должностные лица сказали мне, что бренд надеется получить к первому кварталу 2019 года преданную дилерскую сеть из нескольких сотен розничных продавцов, но это по-прежнему будет сочетание отдельных объектов и выставочных залов, встроенных в дилерские центры Hyundai, — несмотря на уникальный декор и персонал.Последняя установка, которую Genesis более или менее использовала до сих пор, менее идеальна, поскольку она ставит покупателей G80 и G90 в двух шагах от седанов Elantra за 19 000 долларов. Усилия по привлечению большего числа автономных магазинов потребуют от дилеров инвестирования значительных денег в бренд, который обещает к 2021 году еще три модели, включая важнейшие внедорожники, но еще не продал ни одного не-седана на рынке предметов роскоши, который быстро остывает. стиль кузова. Что-либо, кроме независимого дилерского центра Genesis, немного потускнет блеск G70.
Тем не менее, импровизированный подход привел к увеличению продаж 7 262 моделей G80 и G90 за первые шесть месяцев 2018 года, что соответствует уровню продаж седанов Lexus GS и LS. С такими привилегиями, как три года бесплатного обслуживания в сочетании с бесплатным сервисным камердинером, который меняет ваш Genesis на взятый напрокат автомобиль и возвращает его, когда это будет сделано, владение требует минимальных представительств после выезда со стоянки. G70 также получает отличную гарантию Hyundai.
Цены наначинаются примерно с 36 000 долларов (включая сборы в пункте назначения) и достигают максимума — с такими опциями, как навигация, беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема премиум-класса Lexicon, а также сиденья с подогревом и охлаждением — около 50 000 долларов.Это выгодная сделка. Многие участники экономят на стандартном предохранительном и мультимедийном оборудовании внизу и раздувают больше 50 наверху. То, что G70 поступает от зарождающегося люксового бренда, не имеющего автономных представительств, может затруднить его продажи, но если Hyundai удастся привести в порядок утки Genesis, у G70 светлое будущее.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
За значком: какой логотип Hyundai будет использовать для своего люксового бренда Genesis Motors?
Добавлено 11 ноября, 2015 Колесо новостей за значком, бренд Genesis, логотип Genesis, Hyundai Genesis, логотип Hyundai, история логотипов, крылатый логотипКомментариев нет
Останется ли стильный крылатый логотип эмблемой Genesis Motors?
В течение многих лет люди задавались вопросом, почему роскошный седан Hyundai Genesis имеет другой значок, чем остальная часть модельного ряда Hyundai.В то время как другие седаны и кроссоверы обладают узнаваемой эмблемой Hyundai «H» (о которой вы можете узнать здесь), Genesis получил совершенно другую эмблему.
Теперь все имеет смысл.
Hyundai Motors недавно объявила о своем плане превратить Genesis в начало собственного премиального бренда Genesis Motors. Чтобы конкурировать с другими основными автопроизводителями, у которых есть отдельные бренды для своих автомобилей премиум-класса, Hyundai, наконец, следует их примеру.
Будет ли Genesis Motors иметь тот же значок, что и седан?
Доведите до предела: Как заставить ваш автомобиль преодолеть 200 000 миль
С момента своего появления в 2008 году Hyundai Genesis выделялся как набег Hyundai на сегмент автомобилей премиум-класса.Хотя он много лет имел знакомую эмблему «H» на задней части багажника, зарубежные модели Genesis имели другой значок: черный шестиугольный щит, обрамленный парой крыльев. Значок стал настолько популярен среди американских покупателей, что его предпочли обычному значку «H». Он предлагался в качестве опции, устанавливаемой дилером при покупке, и 80% клиентов предпочли вариант с крыльями.
Еще в 2009 году многие предсказывали, что Hyundai находится на ранних этапах подготовки к запуску премиального бренда, поэтому была предложена другая эмблема.Наконец, в 2014 году он стал единственной официальной эмблемой Genesis.
Очевидно, Genesis был нацелен на других европейских и американских автопроизводителей премиум-класса. В конце концов, зачем еще Hyundai делать значок, явно имитирующий Bentley … и Aston Martin … и Chrysler? На самом деле кажется очевидным, что если вы хотите заявить о себе как о бренде класса люкс, просто поместите пару крыльев на свой значок.
С момента появления значка он был призван отделить седан от остальной линейки Hyundai.«Мы хотели, чтобы люди знали, что это часть нашей линейки Hyundai», — однажды сказал Майк О’Брайен, вице-президент Hyundai по продуктам и корпоративному планированию. «С другой стороны, люди, которые покупают автомобили премиум-класса, хотят чувствовать себя особенными и получать удовольствие от премиум-класса».
Так вероятно ли, что Genesis Motors сохранит крылатый значок в качестве своей официальной эмблемы? Конечно, учитывая, как долго Hyundai тщательно выстраивал имидж Genesis.
И тот факт, что эмблема была использована на пресс-конференции, на которой объявлялось о создании Genesis Motors.
Ты разорвана? Причины пересмотреть покупку новой машины
Источники новостей: AutoNews, Spellbrand
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
.