Aston martin genesis: купить новый автомобиль Genesis G70 2020-2021 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

Шокирующая Азия. Kia Stinger и Genesis G70 против BMW 4 и Jaguar XE :: Autonews

«Чей Aston Martin в углу? Кто еще не заплатил?» — мойщик где-то глубоко в Подмосковье был крайне возмущен внезапными клиентами. Понедельник, около шести утра и сразу четыре пыльных автомобиля.

«Что? Genesis? Ну он хотя бы лучше BMW?» — следующий вопрос ввел в ступор всех собравшихся. Мы все выходные спорили о породистости Jaguar XE, харизме Kia Stinger, грации Genesis G70 и, наконец, традициях BMW 4-Series, но ответ нужно было дать здесь и сейчас.

Вместо вдумчивых рассуждений о том, что корейцы — большие молодцы, а европейцев невозможно ни с кем перепутать, мы хором выдали что-то невнятное. В общем, каждый остался при своем.

Роман Фарботко выбрал Jaguar XE, потому что он самый стильный

Только не пишите в комментариях о 17-дюймовых дисках. Знаю, они сильно портят внешность XE. К этому обвесу R Sport просятся какие-нибудь 20-е Vossen, но в то же время понимаю, почему в представительстве решили поставить сюда базовые диски. На них Jaguar XE потрясающе спокоен.

Удивительно, как колеса способны менять характер машины. Впервые я встретился с XE два с половиной года назад. Это было в январе, в -20 и после чудовищного снегопада. Седан на 19-дюймовых дисках вел себя предельно неуклюже, вздрагивая на кочках и виляя кормой даже в пологих поворотах.

Этот Jaguar — совсем другой. Стабильный, мягкий и очень послушный. За пару недель теста я всего лишь однажды включил спортивный режим — XE настолько проницателен, что будто чувствует, когда ждешь от него чего-то большего. Но главное, что эта версия — полноприводная. Причем это не мешает XE азартно забрасывать корму в управляемый занос. В то же время Jaguar предельно собран и предсказуем в ливень и, уверен, в снегопад.

Наддувный мотор линейки Ingenium голосист, эластичен, но всегда ждешь большего от 250 л. с. Да, 6,2 с до 100 км/ч — это быстро, но не настолько, чтобы XE мог считаться самым динамичным в этой компании.

Впрочем, из Kia Stinger, Genesis G70, BMW 4-Series и Jaguar XE я выбрал английский седан совсем не за его характер, а за внешний вид. Он чертовски красив в любом ракурсе и на любом фоне. Особенно хорош XE в анфас: с этим фирменным прищуром оптики, громадной решеткой и сгорбившимся капотом. В профиль он очень напоминает классику, то есть «тройку» BMW: максимально смещенный назад салон, очень правильные линии выштамповок и узкая крышка багажника.

Похоже, дизайн XE актуальным будет еще очень долго. Помните Jaguar X-Type? Преемственность форм прослеживается и здесь. Разве что у английского седана D-класса больше нет круглой оптики, а салон не отдает европейской чопорностью. Но глянцевый пластик никуда не делся, а мультимейдиная система по-прежнему задумчива. В общем, это уже тоже что-то легендарное.

Евгений Багдасаров выбрал Genesis G70 за спокойствие

Логотип с крыльями и надписью Genesis занял место на фасаде одного известного дилера всесте с Aston Martin, Bentley, Ferrari и Maserati. Диковинный корейский премиум-бренд взлетел и вполне хорошо справляется с новой для себя стихией, что доказывает седан G70.

Генезис, то есть происхождение — хорошо заметен в облике самой маленькой модели. Порода чувствуется в массивной решетке радиатора, узких фарах, силуэте. Конечно, не обошлось без резких, непривычных линий, которыми славится корейский дизайн — в общем, в облике G70 угадываются черты, связывающие с Hyundai.

В то же время перед нами не сборник цитат, а полноценный премиум. В это начинаешь верить, сев внутрь: приятная кожа на сиденьях, ромбовидная прострочка, качественные материалы. Салон выглядит одновременно и нарядным, и солидным, особенно в бежевом цвете. Первое впечатление — самое важное. Это потом замечаешь, что физических кнопок многовато, а нефиксируемый джойстик «автомата» подтормаживает. Порода ощущается и в движении: хорошо рулится, плотная подвеска, но без дискомфорта. И кроме того, внутри тихо.

Построенный на одной платформе с Kia Stinger седан G70 создан для более возрастной аудитории, отсюда заявленная консервативность. И в то же время он создан для водителя, который ценит управляемость. Колесная база у Hyundai меньше, задний ряд теснее, а багажник седана меньше, чему у соплатформенного лифтбека. Разница между спортивными и комфортными настройками у G70 очевиднее, да и система стабилизации отключается.

Планы Aston Martin и Mini, новые Genesis GV70 и Bugatti Bolide

Aston Martin представил программу развития, которая предусматривает углубление сотрудничества с концерном Daimler.

Новое руководство в лице генерального директора Тобиаса Моэрса (бывший глава подразделения Mercedes-AMG) уже запустило оптимизацию расходов компании. А в третьем квартале начались поставки кроссоверов Aston Martin DBX, которые должны заметно оживить сильно просевшие из-за пандемии продажи. Следующим этапом станет выпуск новых акций для передачи концерну Daimler. В 2013 году немцы выкупили 5% акций Aston Martin, но после выпуска новых ценных бумаг их доля сократилась до 2,3%. Теперь за несколько этапов Daimler увеличит свой пакет до 20%, станет одним из крупнейших акционеров британской компании и получит место в ее совете директоров. За это Aston Martin получит доступ к современным немецким технологиям.

Британцы уже не первый год используют мерседесовские компоненты. Второстепенная электроника появилась в 2016 году на Aston Martin DB11, позже ему достался мотор AMG V8 4.0 (сейчас его ставят и на другие модели марки), а кроссовер DBX заимствовал еще и трансмиссию. Договоренность предусматривает использование силовых агрегатов, в том числе гибридных и электрических, электрики и электроники для всех новых моделей Aston Martin до 2027 года. Также для британцев разработают специальный двигатель V8. Первые новинки углубленной коллаборации должны появиться уже к концу следующего года (то есть все это было запущено заранее). А на 2023-й обещают целый «фейерверк премьер», среди которых будут и новые кроссоверы.

Амбициозная цель нового инвестора компании, канадского миллиардера Лоуренса Стролла – вдвое увеличить объем продаж Aston Martin к 2025 году (до 10 тысяч единиц в год против 5862 в 2019-м) и достичь прибыли в 500 млн фунтов стерлингов. Предполагается, что к тому времени 20-30% выпускаемых машин будут гибридными, а электрические модели появятся после 2025 года.

Напомним, финансовые трудности Aston Martin стали результатом слишком масштабной для небольшой компании программы обновления модельного ряда в последние несколько лет: смены поколений основных моделей, вывода кроссовера DBX, включая постройку нового завода для его производства, и начала разработки среднемоторных суперкаров. Все это привело к убытку более 110 млн фунтов по итогам 2019 года. И еще 300 млн фунтов Aston Martin потерял в этом году из-за пандемии.

Глава компании Mini (входит в концерн BMW Group) Бернд Кербер поделился с изданием Auto Express планами по развитию бренда John Cooper Works (JCW). Если сейчас это название самых «заряженных» версий Mini, то в будущем JCW может превратиться в сильный суббренд под крылом материнской марки – примерно как M у BMW.

Основой гаммы останутся «горячие» модификации моделей Mini: к 2024 году ожидаются их новые поколения, которые сохранят двигатели внутреннего сгорания. Но позже, с переходом бренда на электротягу, подразделение John Cooper Works должно трансформироваться в производителя мощных электромобилей. И одним из первых среди них может стать быстрый батарейный кроссовер. В отдаленной же перспективе господин Кербер видит создание самостоятельной JCW-модели, у которой не будет донора в линейке Mini.

Второй кроссовер Genesis

Корейский премиум-бренд Genesis, входящий в концерн Hyundai Kia, представил очередную новинку – кроссовер среднего класса GV70. Это уже пятая модель в гамме бренда и второй SUV после старшего GV80. Пока рассекречены только экстерьер и интерьер GV70, информацию о силовых агрегатах и другие характеристики раскроют позже.

Внешность новинки выполнена в уже известном по другим Genesis фирменном стиле с характерной пятиугольной решеткой радиатора и «двухэтажной» оптикой. Модель выглядит не столь монументально, зато более динамично, чем GV80, за счет иной формы кузова с ниспадающей крышей и зализанной кормой. Стремительный силуэт подчеркивают треугольные окна за задними дверями.

По-новому обыгран и интерьер с овальными элементами на передней панели и дверях, а также отдельной от торпедо центральной консолью. Хотя руль, широкоформатный дисплей мультимедиа и шайба-селектор трансмиссии аналогичны модели GV80.

Помимо стандартной засвечена и версия GV70 Sport. Она отличается более агрессивными бамперами, особыми 21-дюймовыми дисками, круглыми выхлопными патрубками и темным декором вместо хрома. Салон тоже оформлен «по-спортивному», а также получил трехспицевый руль и более рельефные кресла.

Известно, что GV70 имеет классическую компоновку с базовым задним приводом и опционным полным. Ожидается, что гамма моторов будет включать «турбочетверки» объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2.2-литровый дизель с прицелом на европейский рынок.

Полноценная премьера Genesis GV70 со всеми подробностями должна состояться до конца этого года. Продажи новинки стартуют в Южной Корее в самом начале следующего года.

Bugatti подготовила трековый гиперкар с говорящим названием Bolide с силовым агрегатом и шасси от Chiron.

Экстремальное купе имеет оригинальный и максимально облегченный кузов из углепластика с сокращенным до минимума количеством панелей. За уверенное движение на высоких скоростях отвечают активная и пассивная аэродинамика: заднее антикрыло массой всего 325 грамм генерирует прижимную силу в 1800 кг на скорости 320 км/ч, еще 800 кг добавляет передний сплиттер. При длине в 4756 мм и ширине в 1998 мм высота автомобиля составляет всего 995 мм. Дополнительному понижению центра тяжести способствует уменьшенный до 75 мм дорожный просвет. Сухая масса гиперкара – всего 1240 кг, в то время как Bugatti Chiron весит около двух тонн.

Использована 1600-сильная версия фирменного двигателя W16 8.0 с квадротурбонаддувом. Но на 110-м бензине его отдача повышается до 1850 л.с. и 1850 Нм! В результате соотношение массы и мощности составляет рекордные 0,67 кг/л.с. По расчетам разгон до 100 км/ч полноприводный Bolide должен выполнять за 2,17 секунды, до 200 км/ч – за 4,36 секунды, до 300 км/ч – за 7,37 секунды, до 400 км/ч – за 12,08 секунды и до 500 км/ч – за 20,16 секунды! То есть новинка может побить рекорд сверхскоростной версии Chiron – 490,484 км/ч.

Купе имеет крепящиеся центральной гайкой 18-дюймовые колеса с закрытыми обтекателями дисками из магниевого сплава и гоночными сликами Michelin, а также мощные тормоза с керамическими суппортами массой по 2,4 кг.

Судьба Bugatti Bolide пока не решена. Если гиперкар будет выпущен ограниченной серией, то его цена может перевалить за 10 млн евро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Aston Martin и производитель виски создали эксклюзивный кроссовер DBX

Представили новый кроссовер Genesis GV70

Компания Genesis сегодня, 8 декабря, продемонстрировала новый кроссовер GV70, который отличается смелым дизайном.

 Переднюю часть модели украшает большая радиаторная решётка, обрамлённая спортивными воздухозаборниками и оригинальными фарами головного света. Кроме того, новинка получила покатую крышу, массивные крылья, стильную подъёмную дверь со встроенным спойлером, необычные задние фонари и габаритные патрубки выхлопной системы.   Интерьер модели оформлен очень стильно благодаря высококачественным материалам и элементам, которые вдохновлены аэродинамическими секциями крыльев самолёта. В салоне есть цифровая приборная панель, большой экран информационно-развлекательного комплекса, стильная климатическая установка, а ещё много хромированных акцентов.    Корейский бренд предложит для новинки набор Sport Package, который добавляет чёрную радиаторную решётку, акценты чёрного оттенка и более агрессивный передний бампер. Кроме того, комплекс предусматривает иную выпускную систему, диффузор в цвет кузова и пересмотренный салон со спортивным рулевым колесом и отделкой из углеродного волокна.  © Genesis  Модель GV70, которая построена на заднеприводной платформе, предложат с двумя различными моторами. «Младшим» вариантом окажется 300-сильный (422 Нм) турбодвигатель объёмом 2,5 литра, а «старшим» – твин-турбо агрегат V6. Хотя характеристики последнего не раскрываются, на GV80 он развивает 375 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 8-ступенчатая АКПП. Привод – полный и задний.   © Genesis  Стандартно корейский кросс обладает четырьмя режимами езды: eco, comfort, sport и custom. При этом с набором Sport Package появляется пятый режим под названием sport plus. Так как GV70 является премиальным кроссом, то он имеет целый ряд систем помощи водителю, в том числе функции предотвращения прямых столкновений и мониторинга «слепых» зон, а ещё адаптивный круиз-контроль. Новинка, в частности, обладает системами Smart Cruise Control и Intelligent Speed Limit Assist. Первая замедляет автомобиль на поворотах, а вторая – не позволит автомобилю превысить указанную предельную скорость. © Genesis Genesis GV70 с пакетом Sport Package Кросс также получил системы идентификации отпечатков пальцев и оповещения о пассажирах на задних сиденьях. Что касается даты старта продаж новинки, то в США она должна появиться в следующем году. © Genesis Genesis GV70 с пакетом Sport Package  Помимо этого некоторое время назад южнокорейская компания Genesis озвучила стоимость бизнес-седана G80 и кроссовера GV80 для РФ. Следует подчеркнуть, что обе машины корейской марки стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.  

Aston Martin Vantage с заменой лица Genesis G70 по-прежнему выглядит красиво

Нынешний Aston Martin Vantage - прекрасная вещь, которую стоит созерцать. Его дизайн был вдохновлен оригинальным автомобилем Бонда DB10, сделанным на заказ Grand Tourrer, разработанным специально для фильма «Призрак» с Дэниелом Крейгом в главной роли в роли агента 007.

Фактически, если бы не его меньшие фары и более заметный спойлер с утиным хвостом, вам было бы трудно распознать Vantage в море DB10, и не то чтобы вы нашли кого-либо из тех, кто валяется с таким в любом случае это небольшой глупый эксперимент.

Увы, у нас осталось спортивное, но элегантное купе, и до недавнего времени мы даже не могли представить, что его тонкая передняя панель будет заменена на Genesis.

Конечно, это не обычный Genesis, а G70 2022 года. Это один из самых красивых автомобилей автопроизводителя с его причудливыми четырехугольными фарами, большой фирменной решеткой радиатора, агрессивно выглядящими воздухозаборниками и нижней решеткой радиатора. Это все еще новинка, представленная в сентябре прошлого года, но вы сможете заказать ее в ближайшие недели.

Итак, как мы все должны относиться к этому рендерингу? Что ж, если вы не являетесь большим поклонником Aston Martin и немного традиционалистом, мы не видим причин, по которым вы возражаете против этой смены лица. Фактически, superrenderscars отлично справились с пропорциями передней панели, что привело к удивительно унифицированному дизайну. Нам даже нравится, как четыре фары проходят через колесные арки, придавая автомобилю мускулистый вид.

Как ни странно, значок Aston Martin и значок Genesis немного похожи по своей форме, поэтому нам пришлось дважды посмотреть, чтобы установить присутствие логотипа корейского бренда. Кроме того, дизайнер заменил стандартные колеса Vantage на колеса от G70, но это не похоже на модернизацию.

В конечном счете, эта иллюстрация на несколько световых лет лучше, чем прошлогодний так называемый Vantage Veloster. Мы все еще хотели бы не видеть этого.

Genesis G70 2022 Обзор, цены и характеристики