Амортизатор monroe – Амортизаторы Monroe Original от официального представителя в России, купить газомасланые амортизаторы Монро Оригинал g7203, g8801, 23934, 23987

Амортизаторы против стоек, полезная информация о амортизаторах и стойках

ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖАТ АМОРТИЗАТОРЫ

Вопреки распространенному мнению, обычные амортизаторы не принимают на себя массу автомобиля. Главная функция амортизатора — контроль движения пружины и подвески. Достигается это путем преобразования кинетической энергии движения подвески в тепловую энергию, рассеиваемую затем при помощи гидравлической жидкости.

В общем и целом, амортизатор — это масляный насос. Поршень на конце штока перемещает рабочую жидкость, двигаясь во внутренней камере. Возвратно-поступательное движение подвески выталкивает жидкость через небольшие отверстия (каналы) в поршне. Однако через них проходит лишь малое количество жидкости, что замедляет движение поршня, а через него — движение пружины и подвески.

Сопротивление амортизатора зависит от скорости движения подвески, а также от числа и размера каналов в поршне. Все современные амортизаторы — это гидравлические демпфирующие устройства, чувствительные к скорости: чем больше скорость движения подвески, тем выше сопротивление амортизатора. Таким образом, амортизаторы подстраиваются под дорожные условия, уменьшая:

  • колебания кузова;
  • крен или раскачивание;
  • клевки при торможении и «приседание» задней части кузова при ускорении
Амортизаторы работают по принципу вытеснения жидкости как во время цикла растяжения, так и во время цикла сжатия. На обычном легковом или легком коммерческом автомобиле сопротивление выше во время цикла растяжения. При проезде неровностей на стадии сжатия амортизатор управляет движениями автомобиля с неподресоренной массой, а при растяжении — с более высокой подрессоренной массой. АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ MONROE: Амортизаторы и стойки

СТОЙКИ

Стойка — важнейший конструктивный элемент подвески. Она играет ту же роль, что верхний рычаг и верхняя шаровая опора в традиционных подвесках. Благодаря своей конструкции стойка меньше весит и занимает меньше места, чем амортизаторы в традиционных подвесках. Стойка выполняет две основные функции. Во-первых, она, как и амортизаторы, выступает в качестве демпфирующего устройства. По конструкции стойка схожа с амортизаторами. Поршень на конце штока толкает рабочую жидкость, двигаясь во внутренней камере, чтобы управлять движениями пружины и подвески. Как и в случае с амортизаторами, клапанная система создает сопротивление силам, возникающим в результате перемещения подвески вверх-вниз. Как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости: клапанная система действует таким образом, что сопротивление возрастает или снижается в зависимости от скорости движения подвески.

АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ MONROE: Амортизаторы и стойки

КОМПОНЕНТЫ СТОЙКИ

Как правило, стойка состоит из пружины, воспринимающей массу автомобиля, жесткого корпуса, служащего опорой всей конструкции, и амортизатора внутри корпуса, управляющего движениями пружины и подвески. Нижняя часть узла соединяется с поворотным кулаком, который, в свою очередь, соединен с нижним рычагом через нижнюю шаровую опору.

АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ MONROE: Амортизаторы и стойки

Безопасность с MONROE®

При замене изношенных амортизаторов на автомобиле клиента специалисты по обслуживанию автомобилей понимают, что у них есть только один шанс сделать это правильно. Замена амортизаторов может выполняться только один раз в течение срока службы данного легкового автомобиля, и когда владелец решает произвести этот важный ремонт, он ожидает немедленных положительных результатов.

«Замена амортизаторов — это важная инвестиция», — объясняет Карен Амил, руководитель подразделения по амортизаторам и деталям подвески с товарным знаком Monroe®. «Потребитель хочет быть уверен, что новые амортизаторы обеспечат заметное улучшение характеристик езды. Он ищет разумный, надежный выбор, который поможет улучшить ходовые качества, комфорт и безопасность, а также предотвратить преждевременный износ шин».

Многие профессионалы в области автокомплектующих выбирают Monroe вместо других марок амортизаторов именно за их качество и надежность. Они понимают, что надежность гарантируют несколько фундаментальных преимуществ, включая ориентацию производителя на передовые технологии, лидерство на рынке оригинального оборудования и проверенную репутацию, помогающую обеспечить безопасность клиентов.

Лучше во всех отношениях

Торговая марка Monroe уже более 100 лет является лидером отрасли по многим показателям. Фактически, Монро изобрел самый первый амортизатор двойного действия еще в 1929 году, и торговая марка продолжает внедрять инновационные технологии для каждого нового поколения легковых автомобилей. И, как часть глобального бизнеса Ride Performance в DRiV Inc., которая управляет сетью из 7 передовых инженерных центров по всему миру, Monroe продолжает разрабатывать новые уникальные продукты для дальнейшего развития.

Эти инвестиции в исследования и разработки также являются основной причиной того, что многие ведущие мировые автопроизводители оснащают свои последние модели амортизаторами DRiV и Monroe. Будь то Audi, BMW, Fiat, Mercedes-Benz, Volkswagen или другие марки, многие ведущие производители считают DRiV и Monroe надежным выбором для управления автомобилем мирового класса, комфорта и безопасности.

Амортизаторы важны, потому что безопасность имеет значение

Для потребителей разумный выбор надежного амортизатора начинается с понимания того, что на самом деле делают эти критически важные с точки зрения безопасности детали. Амортизаторы помогают обеспечивать надежный контакт шин с поверхностью дороги и повышают боковую устойчивость в различных дорожных ситуациях. Кроме того, правильно работающие амортизаторы могут сократить тормозной путь, обеспечивая надежный контакт шин с дорогой и предотвращая чрезмерный перенос веса на колеса передней оси. На основании результатов испытаний* транспортное средство, оснащенное амортизаторами с 50% степенью износа, может иметь увеличенный на несколько метров тормозной путь. Monroe рекомендует проверять амортизаторы через каждые 20 000 км.

Кроме того, амортизаторы помогают поддерживать устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, совершать маневры и/или обеспечивать устойчивость при боковом ветре.

Новые амортизаторы могут даже помочь потребителям сэкономить деньги, уменьшив преждевременный износ шин, тормозов и деталей подвески. Таким образом, разумный выбор надежных амортизаторов может принести преимущества помимо используемых электронных систем безопасности автомобиля.

Итог: опыт имеет значение. Огромный опыт научных исследований, лидерство в области оригинального оборудования и в обеспечении безопасности вождения интегрированы в каждый амортизатор Monroe, помогая механикам и владельцам транспортных средств во всем мире делать правильный выбор каждый день.

* Испытания TÜV — Институт безопасности дорожного движения

Monroe: вопросы и ответы

Чем отличаются амортизаторы от стоек?

Амортизаторы и стойки выполняют очень похожие функции, но сильно различаются по конструкции. И те, и другие контролируют чрезмерный ход пружины. Но при этом, стойки являются еще и структурными компонентами подвески. Стойки могут заменять два или три обычных компонента подвески и часто используются в качестве центра вращения в рулевом управлении, а также для регулировки положения колес.

Каков срок службы (в км) амортизаторов и стоек?

Специалисты рекомендуют производить замену амортизаторов и стоек после 80 000 км. пробега. Испытания показали, что после 80 000 км. пробега эксплуатационные характеристики оригинальных газонаполненных амортизаторов и стоек заметно ухудшаются. Для многих популярных моделей автомобилей замена изношенных амортизаторов и стоек означает улучшение характеристик управляемости и повышение комфорта при вождении. В отличие от колеса, которое делает определенное число оборотов за милю, амортизатор или стойка при езде по хорошей дороге могут сжаться и разжаться лишь несколько раз за милю, а при езде по плохой дороге — несколько сотен раз. Есть и другие факторы, которые влияют на срок службы амортизаторов и стоек, например, погодные условия в определенной местности, количество и тип грязи на дороге, стиль вождения, загрузка автомобиля, модификации шины/колеса, а также общее механическое состояние подвески и шин. Необходимо проверять амортизаторы и стойки вашего автомобиля раз в год или каждые 20 000 км. пробега.

Как я могу определить, когда необходимо менять амортизаторы и стойки моего автомобиля?

Большинство владельцев автомобилей довольно легко определяют, когда шины, компоненты тормозов и щетки стеклоочистителей уже износились и подлежат замене. Что же касается амортизаторов и стоек, то их состояние определить не так уж просто, и это несмотря на то, что эти критичные с точки зрения безопасности компоненты ежедневно подвергаются сильному износу. Необходимо проверять амортизаторы и стойки вашего автомобиля каждый раз когда производится замена шин, регулировка тормозов или колес. Во время эксплуатации рекомендуем обращать внимание на необычные шумы, исходящие от подвески. А также обратить внимание на чрезмерное дрожание автомобиля, смещение или интенсивном торможение. При проявлении описанных выше симптомов требуется провести дополнительную проверку. В случае, если амортизатор или стойка потеряли большое количество рабочей жидкости/газа, если они погнуты или сломаны, если повреждены кронштейны или изношены втулки, то амортизатор или стойку необходимо заменить. Замена амортизаторов производится также в случае необходимости улучшить управляемость автомобиля, в профилактических целях или для соответствия специальным требованиям.

За несколько месяцев, вследствие значительной утечки масла, я поменял амортизаторы/стойки несколько раз. Почему они выходят из строя?

Основной причиной утечки масла является механическое повреждение сальника штока. На это надо обратить внимание до замены амортизатора или стойки. В большинстве типов подвески используются резиновые отбойники, которые защищают амортизаторы/стойки от повреждений при ударе об ограничитель хода сжатия и препятствуют чрезмерному крену автомобиля при маневрах. Помимо этого, большинство стоек имеют сменные пыльники, которые защищают уплотнения от загрязнения. Для продления срока службы новых амортизаторов/стоек отбойники и пыльники обычно заменяют, поскольку старые нередко изношены, повреждены или утрачены. Необходимо проверить состояние отбойников и пыльников, и при необходимости заменить их.

Специалист сказал мне о том, что амортизаторы и стойки моего автомобиля покрыты тонкой масляной пленкой. Нужно ли мне их менять?

Если амортизаторы или стойки работают надлежащим образом, то тонкая масляная пленка, покрывающая верхнюю половину рабочей камеры, не свидетельствует о необходимости замены вышеуказанных деталей. Эта пленка образуется в тот момент, когда масло, используемое для смазки штока, стирается со штока и попадает на окрашенную часть амортизатора или стойки. (Смазка штока происходит в тот момент, когда он двигается в рабочей камере). Чтобы компенсировать эту незначительную потерю масла, при изготовлении амортизаторов/стоек в них добавляется дополнительное масло. Но, с другой стороны, рабочая жидкость, буквально вытекающая из амортизатора/стойки, свидетельствует об изношенном или поврежденном уплотнении и, в таком случае, замена совершенно необходима.

Что произойдет, если я не заменю изношенный амортизатор/стойку?

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля.   Они служат для предотвращения преждевременного износа других элементов подвески и шин. Изношенные амортизаторы могут негативным образом влиять на эффективность торможения, управляемость и устойчивость автомобиля. Амортизаторы/стойки служат для обеспечения надежного контакта колес с дорогой и для правильного распределения динамической массы автомобиля между всеми колесами при движении в поворотах или торможении.

Я заметил неравномерный износ шин. В чем может быть причина?

На износ шин влияют множество факторов. Основными пятью являются следующие:

1. Стиль вождения
2. Настройки при регулировке колес
3. Давление в шинах
4. Изношенные компоненты подвески или рулевого управления
5. Изношенные амортизаторы или стойки

«Чашевидный» рисунок износа, как правило, является следствием износа элементов рулевого управления/подвески или неисправности амортизаторов/стоек.  Износ деталей подвески (шаровых опор, втулок рычагов, ступичных подшипников и т.д.) приводит к появлению на протекторе шины отдельных «чашевидных» рисунков, в то время как при износе амортизаторов/стоек этот рисунок повторяющийся. Во избежание замены исправных деталей, необходимо предварительно проверить их на предмет наличия повреждений или чрезмерного износа.

Специалист сказал, что стойки моего автомобиля вышли из строя и из них вытекает масло. Но автомобиль оборудован газонаполненными стойками. Прав ли он?

Да, в газонаполненных амортизаторах/стойках содержится некоторое количество масла, как и во всех обычных гидравлических устройствах. Создаваемое газом давление служит для стабилизации состояния масла в амортизаторе / стойке. Вследствие тряски автомобиля, сильной жары, а также при низком атмосферном давлении, за поршнем может возникать аэрация. Газ сжимает находящиеся в масле воздушные пузырьки до тех пор, пока они не исчезнут и масло не станет равномерно жидким. Благодаря этому обеспечивается более эффективная работа амортизаторов/стоек.

Заменил амортизаторы/стойки, но при проезде ухабов в подвеске слышен «лязгающий» звук. Это говорит о дефекте новых амортизаторов/стоек?

Скорее всего, с новыми амортизаторами/стойками все в порядке, а «лязгающий» звук, как правило, говорит о том, что в подвеске изношены или отсутствуют вообще некоторые детали крепежа.  Если этот звук появился после замены амортизатора, то необходимо проверить затяжку всех креплений и внимательно осмотреть остальные детали подвески на предмет износа. Для крепления некоторых амортизаторов применяются скобы, которые должны надежно сжимать монтажную гильзу амортизатора. Если «лязг» появился после замены стойки, нужно проверить состояние ее верхней опоры и, при необходимости, заменить.  Старые крепежные болты могут растянуться, если были перетянуты и использовались при монтаже несколько раз. Все это может привести к появлению необычных шумов и звуков. Если крепежные болты уже не держат при их номинальном моменте затяжки, или растянулись, то тогда их необходимо заменить.

Если ли другие компоненты, которые я должен проверить на предмет замены во время обслуживания стоек/амортизаторов?

Несомненно! Поскольку демонтаж, замена и регулировка стоек или амортизаторов ‑ трудоемкий процесс, то необходимо проверить состояние опорного подшипника, крепежных болтов и элементов защиты стойки/амортизатора, в том числе, полиуретанового отбойника и пыльника. Вы не только сэкономите деньги, поскольку вам не придется во второй раз платить за одну и ту же работу, но и продлите срок службы новых амортизаторов/стоек. Другими словами мы рекомендуем проверять верхние опоры, пыльники и отбойники не реже, чем раз в год или каждые 20 000 км с обязательной заменой после 80 000 км пробега автомобиля.

Необходимо ли производить регулировку колес автомобиля после замены стоек?

Да. Специалисты компании Monroe рекомендуют производить регулировку колес после каждой замены стоек. Однако здесь имеется несколько исключений: если автопроизводитель не предоставил технической документации по регулировке, или если замена стойки никоим образом не нарушает регулировку колес. В качестве примера можно привести подвески на сдвоенных рычагах, некоторые модифицированные стойки и подвески с амортизаторами. Для получения более подробной информации, обращайтесь к вашему местному дилеру Monroe Expert Plus • Dealer Locator • или в наш Отдел технического содействия.

После замены стойки при повороте пружина трется о внутреннюю поверхность крыла. В чем причина?

При установке старых деталей на новую стойку, необходимо проследить за тем, чтобы верхнее седло пружины было правильно сориентировано по отношению к нижнему креплению. Положение верхнего седла пружины определяет направление, в котором она сжимается, оставляя зазор между ней и внутренней поверхностью крыла автомобиля.  Если положение неправильное, то пружина при повороте автомобиля или сжатии подвески может тереться о внутреннюю поверхность крыла. Более подробную информацию по правильной установке пружин вы можете узнать из наших технических видео: http://ta.tenneco-emea.info/tadis/tadis-html-ru/#/video-galleries/2-5-1.html

На автомобиле, оборудованном стойками, после выхода из поворота руль не возвращается в нейтральное положение. В чем причина?

Чаще всего причина кроется в том, что опорный подшипник не может свободно вращаться вследствие износа, загрязненения или из-за перетянутой гайки штока. Другими причинами могут быть: низкое давление в шинах, неправильная регулировка углов установки колес, а также проблемы с элементами рулевого управления, такими как шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и рулевая рейка.

Я пытаюсь установить на мой автомобиль новые амортизаторы, но, если колеса подвешены, то амортизаторы оказываются слишком короткими. Нужно ли мне устанавливать более длинные амортизаторы?

В большинстве случаев нет. На многих автомобилях длина амортизаторов используется для ограничения хода подвески, когда колеса вывешены, чтобы защитить компоненты от повреждений. Поэтому при замене амортизаторов колеса автомобиля должны оставаться на земле.  Амортизаторы можно менять на специальной эстакаде, на смотровой яме или на стенде регулировки углов установки колес.

Могут ли амортизаторы, установленные в перевернутом виде, продолжать работать надлежащим образом?

Большинство современных амортизаторов представляют собой двухтрубную конструкцию. Для обеспечения их нормальной работы, внутренняя труба (рабочая камера) должна быть полностью заполнена маслом. Внешняя труба содержит запас масла с воздухом или сжатым газом. Если амортизатор установлен в перевернутом виде (штоком вниз), то воздух или газ могут попасть во внутреннюю трубу, что приведет к ухудшению характеристик демпфирования и преждевременному выходу из строя. Следовательно, двухтрубные амортизаторы не должны устанавливать в перевернутом виде (или горизонтально), за исключением амортизаторов однотрубной конструкции, специально разработанных амортизаторов со встроенной газовой камерой или ячеистым материалом, предназначенным для удержания газа во внешней трубе.

Почему седло пружины сменной стойки намного больше, чем седло пружины оригинальной стойки?

Да, на некоторых стойках Monroe нижнее седло пружины действительно больше оригинального. Данное конструктивное решение используется для предотвращения контакта пружины с шиной автомобиля в случае поломки пружины.

Мой автомобиль оборудован электронноуправляемой системой подвески. Могу ли я заменить дорогостоящие электронные амортизаторы на обычные стойки?

Да, некоторые модели автомобилей позволяют произвести такую замену. Рекомендуем уточнить подробности у представителя автопроизводителя.

Мостовые амортизаторы для грузовиков и автобусов Monroe

Monroe Magnum® МОСТОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

Наши амортизаторы для осей всех видов коммерческих автомобилей оснащены продувочными клапанами и гидравлическими стопорами, что выгодно отличает продукты Monroe от изделий конкурентов.

Начиная с 1 апреля 2015 года все амортизаторы линейки Monroe® Magnum соответствуют OE-изделиям не только по конструкции и качеству, но и по цветовой гамме: теперь все амортизаторы Monroe окрашены в черный цвет.

Амортизаторы осей Monroe® являются лучшими в своем классе. Благодаря их особенностям вы получите амортизаторы, которые будут служить в течение долгого времени, обеспечат высокий уровень безопасности на дороге и превосходную надежность при работе в тяжелых условиях.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

1. Втулка сайлент-блока: крайне долгий срок службы

• Упрощает установку амортизатора

2. Уплотнительная система устойчива к высокой температуре, что обеспечивает максимальную долговечность продукции Monroe®

БЕЗОПАСНОСТЬ

3. Поршень с гидравлической блокировкой: отсутствие избыточного расширения

• Не нужен внешний ограничитель

НАДЕЖНОСТЬ

4. Гидравлическая жидкость с высоким температурным коэффициентом: полусинтетическая жидкость улучшает характеристики демпфирования

• Стабильные характеристики демпфирования в широком диапазоне температур

5. Поршневое кольцо с износостойким покрытием: очень высокая износостойкость детали

• Более стабильные характеристики демпфирования благодаря изолирующей способности поршневого кольца

6. Клапан отбоя-сжатия гарантирует безопасность и хорошую управляемость автомобиля

• Минимизирует воздействие нагрузки на узлы и детали шасси

Normal driving
Предназначены исключительно для коммерческих автомобилей

Амортизаторы Monroe®, стойки Монро (ORIGINAL, REFLEX, Adventure, VAN-MAGNUM)

Амортизаторы Monroe®

Под маркой Monroe® (Бельгия) производится широчайший спектр амортизаторов, покрывающий более 98% моделей мирового автомобильного парка. Продукция продается более чем в 150 странах. Четыре завода принадлежащие подразделению компании «Monroe Europe«(один — в Бельгии, один — в Великобритании и два — в Испании), производят 90 000 амортизаторов в день, что равняется 19-ти миллионам в год.

Все заводы «Monroe Europe» прошли сертификацию ISO 9000. Сегодня 55% всей выпускаемой под маркой Monroe® продукции приходится на оригинальные амортизаторы. В процессе производства амортизаторы проходят проверку в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению степени качества, надежности и долговечности амортизаторов, о чем свидетельствуют многие автомобильные производители устанавливающие амортизаторы с маркой «Monroe» на конвейере. Среди них такие известные марки автомобилей, как: AUDI, CHRYSLER, FORD, GM, ISUZU, VOLKSWAGEN, NISSAN, ROVER, LANDROVER, RENAULT, VOLVO, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, PORSCHE и др.


Амортизаторы Monroe® ORIGINAL.

Линия  Monroe ORIGINAL предлагает Вам, высококачественный амортизатор произведенный с использованием той же самой технологии как и на установленных на вашем автомобиле оригинальных амортизаторах.
Стойки Monroe ORIGINAL специально рассчитаны на замену стандартных амортизаторов с целью компенсации износа подвески автомобиля, возникающей после нескольких тысяч километров пробега.
Как дополнительная польза, стойки Monroe специально разработаны для рынка замены, чтобы дать компенсацию износу  других компонентов в подвеске автомобиля, который происходит обычно после пробега в тысячи километров.

Выгоды:

  • Увеличенная дорожная устойчивость
  • Модернизирует оригинальные характеристики демпфирования
  • Специально разработаны, чтобы компенсировать износ других частей подвески
  • Газонаполненная или гидравлическая технология изготовления

Амортизаторы Monroe® REFLEX

Monroe® Reflex — амортизатор нового поколения, повышающий устойчивость автомобиля и поддерживающий безопасную траекторию его движения, что обеспечивает максимальную безопасность водителя. По результатам опроса предпочитают 78% водителей.
Амортизатор Monroe REFLEX увеличивает сцепление шины с дорогой, предлагающий поездку, которая дает больше стабильности, больше безопасности.
Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой  реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то стойки Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.

Особенности конструкции.

Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется «TWIN DISC«. Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях — при таких манёврах как перестроение и торможение — таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов «TWIN DISC«, содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации.

Выгоды:

  • Стабилизирует автомобиль на дороге быстрее
  • Обеспечивает большую устойчивость, как доказано тестами
  • Увеличенный ресурс жизни

Амортизаторы Monroe® Adventure

Этот однотрубный газо-гидравлический амортизатор был разработан специально для нужд современных полноприводных автомобилей и сочетает в себе внедорожную конструкцию с максимальным комфортом на дороге. Он обеспечивает стабильность и надежное положение во внедорожных условиях и оптимальное сцепление с дорогой. Амортизаторы Monroe Adventure заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.

Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла
  • Большая площадь поршня
  • Меньшая неподрессоренная масса
  • Амортизатор может работать в любом положении
  • Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)
Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.
В конструкции Monroe Adventure были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:
  • Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур — 40: + 120 °С.
  • Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.
  • Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.
  • Высокая чувствительность амортизатора — при перемещениях штока менее 2.0 mm.
  • Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.
  • Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.
  • В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.
В настоящее время выпускается 149 различных амортизаторов Monroe Adventure, что составляет 97% от парка внедорожников.
Стойки Monroe поставляются в оригинальной красочной упаковке, имитирующей деревянный ящик. Кроме того, эти амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен желтый цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная наклейка овальной формы с названием амортизатора.

Амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUM

Гидравлические амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUM были выпущены для легких коммерческих автомобилей, к которым принято относить Газель, Ford Transit, а также различные модели микроавтобусов. В общем, Monroe VAN-MAGNUM предназначены для машин, весом 2-3,5 тонны. Стойки Monroe VAN-MAGNUM имеют специальную конструкцию увеличенного типоразмера, улучшающую работоспособность подвески фургонов небольших специальных грузовиков.

Преимущества:

  • Оптимальный уровень управляемости автомобиля и сцепления шин с поверхностью дороги даже для «до отказа» груженого автомобиля
  • Отличные характеристики демпфирования обеспечивают идеальную управляемость и устойчивость
  • Снижает утомляемость водителя при продолжительном вождении
  • Увеличивает срок службы шин и автомобиля

Амортизаторы MONROE

Компания MONROE входит в Tenneco Automotive Group, которая в свою очередь является подразделением американской корпорации Tenneco Inc. Штаб квартира Tenneco Automotive находится в Лейк Форест штат Иллинойс. Один из главных приоритетов производства для Monroe — это качество продукции, все заводы Monroe Europe прошли сертификацию ISO 9000. На сегодняшний день главным образом компания выпускает оригинальные амортизаторы (55% всей выпускаемой под маркой MONROE продукции). Качество амортизаторов проверяется в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению степени доверия к продукции, надежности и долговечности амортизаторов; многие производители автомобилей подтверждают это, устанавливая амортизаторы с маркой Monroe на конвейере. Среди них такие известные марки автомобилей, как AUDI, CHRYSLER, FORD, GM, ISUZU, VOLKSWAGEN, NISSAN, ROVER, LANDROVER, RENAULT, VOLVO, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, PORSCHE и др. Также компания Monroe выпускает амортизаторы и для вторичного рынка запчастей, 70% из них — газовые, и 30% — масляные. Амортизаторы Monroe выпускаются в нескольких сериях: Амортизаторы Monroe Original соответствуют по своим характеристикам амортизаторам, установленным на автомобиль ранее на конвейере, и при установке полностью восстанавливают оригинальные демпфирующие характеристики подвески. В серии Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-гидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора). Амортизаторы серии Monroe Reflex совмещают прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. В основу амортизаторов Monroe Reflex легла «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Амортизаторы Monroe Reflex поставляются в оригинальной красочной упаковке черного цвета. Амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен в серебристый («титановый») цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная малиновая наклейка овальной формы с названием амортизатора. Амортизаторы Monroe Sensa-Trac создают отличное сцепление колес с дорожным покрытием и увеличивают скорость реакции при аварийных ситуациях. Особенности конструкции: — Прогрессивный дизайн пазов — постоянно совершенствуется и проектируется для каждого автомобиля отдельно. — Конструкция системы клапанов — обеспечивает лучшую реакцию амортизатора независимо от состояния дороги. — Улучшенный наполнитель — более стабильное демпфирование в интервале температур от -40°С до +120°С. Амортизаторы Monroe Adventure, заменившие выпускавшиеся много лет Gaz-Magnum, представляют собой однотрубные газогидравлические амортизаторы, спроектированные для комплектования внедорожников. Отличительной чертой этих амортизаторов является отсутствие необходимости прокачки перед установкой. Для перевозки грузов, в том числе для эксплуатации транспорта с прицепом выпускаются амортизаторы серии Monroe Ride-Leveler и Level-Light.