Акура модельный ряд 2019 – модели, новости, обзор машин Акура — все модели, новинки, линейка Acura — сайт За рулем www.zr.ru

Acura ILX 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики Акура ILX рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Acura ILX 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Акуда ИЛХ

На автосалоне в Детройте две тысячи двенадцатого компания Acura представила концептуальную версию компактного седана ILX, построенного на базе американской версии Honda Civic, а в начале февраля того же года на мотор-шоу в Чикаго дебютировала серийная версия новинки.

В отличие от концепта, товарный вариант седана Acura ILX 2018-2019 отличается измененными передним и задним бамперами, а также иным дизайном колесных дисков. В салоне автомобиль может похвастать высококачественными материалами отделки и богатым набором стандартного оборудования.

Acura ILX 2019

Каталог Acura

Как и для обновленного кроссовера Acura RDX, в оснащение седана входят такие системы как интернет-радио Pandora, мощная аудиосистема с десятью динамиками, а также функция голосового чтения и набора SMS.

Под капотом для новой Акуры ILX предлагаются два бензиновых мотора объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (210 л.с.) литра. Первый агрегатируется в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой, а второй — с шестиступенчатой механикой.

Салон Акура ILX

Позже для новинки стала доступна гибридная силовая установка, включающая 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 111 л.с., электродвигатель и вариатор. По данным производителя, в городском режиме средний расход топлива такой модификации составляет 6,7 литра на 100 км, а по шоссе — 6,1 литра на сотню километров.

Продажи седана в Северной Америке стартовали весной, цена Acura ILX в начальной версии начинается от 28 000 долларов.

Обновленная Acura TLX 2016

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2014 дебютировал обновленный седан Acura ILX, получивший совершенно иную техническую начинку, а также измененную внешность и модернизированный интерьер.

Акура ILX 2019

Внешне новинку легко распознать по другой решетке радиатора, светодиодной головной оптике Jewel Eye, измененным бамперам, а также подретушированным задним фонарям. Кроме того, для модели стал доступен стайлинг-пакет A-SPEC, в состав которого входят спойлер, накладки на пороги, противотуманки и 18-дюймовые колесные диски особого дизайна.

В салоне Acura ILX 2018 расширен список доступных вариантов отделки и оформления интерьера, добавлено новое оборудование и улучшена шумоизоляция. Последнему поспособствовала установка более толстых дверных стекол, увеличение количества шумопоглощающих материалов и появление системы активного шумоподавления Noise Control.

Новая Acura ILX 2019

Под капотом седана разместился безальтернативный 2,4-литровый бензиновый мотор семейства Earth Dreams с непосредственным впрыском топлива, позаимствованный у старшей модели Acura TLX. Здесь он выдает те же 204 л.с. и 244 Нм крутящего, который передается на колеса посредством 8-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.

Следующий рестайлинг седан пережил осенью восемнадцатого, при этом техническая начинка автомобиля на этот раз осталась нетронутой. Новая Акура ILX 2019 обзавелась подправленными бамперами, измененной светотехникой, а также фирменной решеткой радиатора «Diamond Pentagon Grille» в виде перевернутого прямоугольника. В салоне машины слегка поменялся декор, мультимедийка получила более отзывчивый экран, а комплекс систем безопасности AcuraWatch вошел в стандартное оснащение.

Видео

Новая Acura ILX 2019

Acura RLX 2018-2019 — фото, цена, характеристии новой Акура РЛХ

Компания Acura представила обновленный седан RLX, который получил измененную внешность, выполненную в соответствии с новым направлением дизайна японской марки. Публичная премьера новинки состоится 15 августа 2017 года на специальном мероприятии в Калифорнии.

Рестайлинговая Acura RLX 2017-2018 получила пятиугольную решетку радиатора, хромированные вставки в форме бумерангов на переднем бампере и фасеточные фары. Капот седана стал заметно рельефнее, а между его крышкой и решеткой появилась широкая перемычка.

Обновленная Acura RLX 2018

Каталог Acura

Корма четырехдверки получила новый бампер с имитацией диффузора, при этом рисунок светодиодных фонарей стал более элегантным. Что касается интерьера, то тут изменений минимум. Японцы установили в салоне новой модели немного другие кресла, а также использовали более качественные отделочные материалы.

В движение новую Акура РЛХ 2018 по-прежнему приводит 3,5-литровый атмосферный двигатель V6, развивающий 314 л.с. На дореформенной машине такой мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом, а в обновленной — с 10-диапазонным. Автомобиль имеет передний привод и полноуправляемое шасси AWS, при этом представители марки уверяют, что модель 2018 года стала экономичнее.

Салон седана Акура RLX

Что касается гибридной модификации седана, то такая версия сохранила прежний V6, который трудится в связке с электромотором и семиступенчатым преселективным роботом, приводя в движение передние колеса. Еще два электромотора установлены на задней оси, при этом каждый из них приводит свое колесо независимо. Поворотного механизма колес на RLX Hybrid нет, при этом пиковая мощность установки составляет 382 л.с.

По сути, на обновленной гибридной Акуре RLX японцы изменили только настройки, пересмотрев логику управления электромоторами на основе опыта работы над суперкаром NSX II, оснащенного схожей силовой установкой.

Акура РЛХ 2018 года

Отметим, что если раньше Акура РЛХ можно было купить в одной из двух фиксированных комплектаций, то теперь четырехдверка предлагается исключительно в топовом исполнении. Список оснащения включает в себя аудиосистему Krell, вентиляцию передних кресел, камеры кругового обзора, комплекс активной безопасности Acura Watch, обогревы руля и заднего дивана и многое другое.

Старт продаж обновленной Acura RLX 2018 в США намечен на ноябрь 2017 г по цене от 61 000 долларов за версию с бензиновым мотором. При этом стоимость гибридной модификации составит около $66 000.

Видео

Акура РЛХ 2018 года

Acura ILX 2019-2020 фото, цена комплектации Акура ILX модель в новом кузове

Обновленный седан Acura ILX пережил плановый рестайлинг и официально представлен в Америке 5 сентября 2018 года. Модель в новом кузове Акура ILX  2019-2020 последней из модельной линейки Acura примерила новое корпоративное «лицо» японского бренда с шикарными светодиодными фарами головного света и фальшрадиаторной решеткой Diamond Pentagon Grille. Автомобиль обзавелся модернизированным салоном и комплексом активной безопасности AcuraWatch в качестве стандартного оборудования. В нашем обзоре Acura ILX 2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата Honda Civic 9 поколения.

Цена Акура ILX 2019-2020

Продажи рестайлинг версий Acura ILX на американском рынке стартуют в октябре 2018 года по

цене от 26500 долларов.

Необходимо отметить, что дореформенный седан Acura ILX дебютировал в Северной Америке еще во 2 квартале 2012 года. Компактный спортивный седан с габаритной длинной кузова, чуть более 4,5 метров, мощными бензиновыми моторами и отточенной управляемостью предназначался молодым автолюбителям, которые, оценив высокие потребительские характеристики автомобиля, в будущем остановят свой выбор на более дорогих моделях бренда. Таким по крайней мере был план маркетологов. Однако самый доступный в модельной линейке Acura автомобиль с индексом ILX, производимый на заводе Honda of America (Marysville, Ohio, United States), бестселлером стать не смог. Лучшим для седана стал 2013 год, когда реализовали немногим более 20000 экземпляров, а в прошлом 2017 году продажи упали до смешных по американским меркам 12000 машин. Родственный Honda Civic нового поколения при этом продается «на ура», за прошлый год своих владельцев нашли более 377 тысяч автомобилей.

фото Acura ILX 2019-2020

Дизайн кузова

Несмотря на скромные продажи седан Acura ILX остается в производственной линейке японской компании, при этом модель пережила качественный рестайлинг вслед за старшими по рангу машинами бренда. Обновленный компактный седан ILX теперь легко спутать с седанами Acura RLX и Acura TLX благодаря яркой внешности автомобилей решенной в фамильном стиле. При этом не только седаны японского бренда щеголяют унифицированной передней частью кузова, но и кроссоверы марки — Acura CDX, Acura RDX и Acura MDX.

фото головная светодиодная оптика Acura ILX 2019-2020

Главными дизайнерскими атрибутами нового кузова седана Acura ILX можно смело считать шикарную переднюю часть автомобиля со строгими светодиодными фарами головного света (оптика Acura Jewel Eye с 7 крупными светодиодными элементами в каждой фаре) и фашрадиаторной решеткой Diamond Pentagon Grille. Модернизированный передний бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и отменно стильными стреловидными вставками, обрамляющими светодиодные противотуманки, добавляют «лицу» седана харизматичности.

Корма рестайлинг версий компактная 4-дверка обзавелась новыми светодиодными габаритными фонарями с провисшими внешними краями, перекроенной крышкой багажника и более солидным бампером, дополненным мощным диффузором.

фотографии Acura ILX 2019-2020

По доброй традиции, при обновлении модели автомобили получают новые колесные диски и новые цвета эмали. Новый седан Acura ILX не стал исключением и предлагается с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в базовой комплектации и 18-дюймовыми дисками для оспортивленной версии A-Spec с иным дизайном рисунка (версия A-Spec выделяется на фоне обычных исполнений седана более хищными бамперами, спойлером на крышке багажника, затемненными стеклами светотехники, а также чуть иным декором салона и креслами с выразительной боковой поддержкой).

фото Acura ILX 2019-2020 вид спереди фото Acura ILX 2019-2020 вид сзади

Для окраски кузова предложены 5 новых оттенков: Platinum White Pearl, Majestic Black Pearl, Performance Red Pearl, Canyon Bronze Metallic1 и эксклюзивный Apex Blue Pearl для спорт версии A-Spec.

Интерьер

Новаций в салоне обновленного седана Acura ILX минимум: передняя панель с новым декором, новые кресла для водителя и переднего пассажира с более выразительной боковой поддержкой, модернизированная мультимедийная система On Demand Multi-Use Display 2.0 с двумя цветными сенсорными экранами (более отзывчивые дисплеи, увеличенная на 30% производительность, улучшенная графика).

фото салон Acura ILX 2019-2020

Самым же главным приобретением обновленного компактного седана смело можно считать комплекс систем безопасности AcuraWatch, предлагаемый для автомобиля в качестве стандартного оснащения. В состав комплекса входят системы Collision Mitigation Braking System с Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control и Road Departure Mitigation с Lane Departure Warning.

фото салона Acura ILX 2019-2020

Также не стоит забывать, что в арсенале модели электронные помощники и ассистенты собранные в комплекс Acura Advance Compatibility Engineering, помогающие водителю комфортно и безопасно управлять автомобилем: Vehicle Stability Assist с системой стабилизации, Expanded View Driver’s Mirror, Tire Pressure Monitoring System, Blind spot information system и Rear cross traffic monitor.

фото интерьер Acura ILX 2019-2020

Технические характеристики Acura ILX 2019-2020

В технике самой младшей модели бренда Acura седана ILX после рестайлинга новаций не обнаружено. Как и прежде, под капотом автомобиля устанавливается безальтернативный четырех цилиндровый 2,4-литровый бензиновый мотор с отдачей в 204 силы, работающий в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с гидротрансформатором и двумя дисками сцепления.

Acura TLX 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой Акура ТЛХ

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2017 состоялась презентация обновленного седана Acura TLX. Четырехдверка получила измененный дизайн экстерьера, а список доступных для модели технологий стал заметно шире.

Будучи выполненным в новой фирменной стилистике марки, седан Акура TLX 2018 (фото, цена) получил массивную решетку радиатора с толстой хромированной окантовкой, которая впервые была установлена на рестайлинговый кроссовер MDX.

Acura TLX A-Spec

Каталог Acura

Также у обновленной модели появилась спортивная модификация A-Spec, призванная привлечь внимание молодых водителей. Автомобиль в таком исполнении имеет более агрессивный передний бампер, спойлер на крышке багажника, задний диффузор и крупные патрубки выпускной системы, при этом на его колесах красуются черные 19-дюймовые диски.

Acura TLX A-Spec 2018-2019 (характеристики) получила спортивную подвеску с более жесткими настройками а также перенастроенный усилитель рулевого управления. Такая версия седана предлагается только с шестицилиндровым двигателем, а вот привод может быть как задний, так и полный.

Детальной информации о силовом агрегате обновленной модели пока нет. Напомним, что дореформенная Акура ТЛХ оснащена 3,5-литровым двигателем V6, который работает с девятидиапазонным автоматом, развивая 290 л.с. По слухам, седан 2018 модельного года можно заказать и с новым 3,0-литровым мотором.

Обновленная Акура ТЛХ 2018

В салоне обновленной четырехдверки появилась более современная мультимедийная система, интерфейс которой работает на 30% быстрее. Также в списке оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и функция предотвращения фронтальных столкновений.

В салонах американских дилеров марки обновленная Acura TLX появится в июне семнадцатого, информации о ценах пока нет. Напомним, что в России автомобили японской марки больше не продаются — поставки были свернуты в середине 2016-го.

Видео

Обновленная Акура ТЛХ 2018

2019 Acura ILX A-Spec: наконец, достойный соперник

Те из вас, кто следит за ситуацией на автомобильном рынке уже привыкли к тому, что машины всё время дорожают. С выходом каждого последующего поколения или после очередного рестайлинга цены на все модели в той или иной степени растут. Поэтому, когда автопроизводитель вдруг заявляет, о пересмотре прайс-листа на свой выпускаемый уже 5 лет и только что обновлённый компактный седан в сторону снижения его стоимости, вы удивлённо поднимаете брови.

Речь о младшем представителе линейки Acura – четырёхдверке ILX 2019 модельного года. После рестайлинга автомобиль получил в значительной степени пересмотренную внешность и стал дешевле. Теперь его можно купить в Штатах минимум за $25 900, то есть по цене 2013 года. При этом компактный седан получил расширенный список стандартного оснащения. Но достаточно ли этого, чтобы привлечь к нему внимание помешавшихся на кроссоверах клиентов?

Нет, не будьте глупцами.

Конечно же усилий ILX не достаточно, чтобы стать привлекательнее своих более практичных и приподнятых над землёй соперников. И это проблема, с которой на сегодняшний день сталкиваются многие компактные седаны. В то же время младший представитель линейки Acura – это хорошая покупка для тех немногочисленных клиентов, чьи ожидания кроссоверы не оправдали. Для них обновлённый ILX – доступная альтернатива таким моделям премиум-класса, как Audi A3 и новый Mercedes-Benz A-Class.

И это в основном обусловлено довольно богатым оснащением обновлённой «Акуры». Даже в базовой комплектации ILX предлагается с широким набором активных систем безопасности AcuraWatch (то же, что и Honda Sensing). В комплекс включены: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с возможностью автоматического экстренного торможения и предупреждение о выезде за пределы полосы движения. А ещё система удержания в полосе. Проще говоря, нет сейчас в продаже в США в этом классе автомобиля, предлагающего столь же богатый перечень систем безопасности, доступный по умолчанию.

Что ещё есть в «базе»? Светодиодные фары, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и запуск двигателя кнопкой. И это всё в модели начального уровня. Впрочем, она не так уж далека по оснащению от взятой нами на тест-драйв топовой версии A-Spec с пакетом улучшений относительно базовой четырёхдверки. Их цена отличается на $5650. При этом самый навороченный вариант обновлённого ILX стоит на $400 дешевле начальной переднеприводной Audi A3 (от $31 950).

И даже не думайте, что низкая цена означает посредственные силовые агрегаты. В то время как у ILX есть только атмосферная «четвёрка» 2.4 против 2-литровых турбомоторов ближайших конкурентов, это весьма мощный двигатель. Он выдаёт 204 силы и 244 Нм крутящего момента, доступного при 3600 об/мин.

И пусть он не обрушивает всю эту мощь мгновенно нарастающей лавиной, как турбомоторы конкурентов, у способного японского двигателя впечатляющая кривая крутящего момента. В отличие от немецких «турбочетвёрок», 2,4-литровый VTEC может долгое время выдавать большой крутящий момент при высоких оборотах вращения коленвала. Конечно, мотор в таком режиме будет довольно шумным, но зато какие у него при этом показатели. Атмосферная «четвёрка» Acura воспринимается как двигатель гораздо большего объёма и прекрасно подходит в том числе для спортивной версии седана A-Spec. Несмотря на это, в ILX можно передвигаться и спокойно, получая удовольствие от неспешной езды.

82 Фотографии

Как и двигатель, 8-ступенчатый робот с двойным сцеплением достался обновленцу от дореформенного седана ILX 2018 года. Да это не новая коробка, но DCT по-прежнему очень хорош. И особенно в ручном режиме, если щёлкать ступени подрулевыми лепестками. При активной езде переключения на повышенную происходят очень быстро, как, впрочем, и переход на нескольких передач вниз. Эта коробка во всех режимах знает какую ступень и когда нужно подоткнуть. И она также весьма неплоха на извилистых дорожках в сельской местности, в чём мы успели убедиться на части нашего маршрута, проложенного в том числе через фермерские хозяйства Огайо.

А вот оценить в полной мере характеристики подвески на этих дорогах нам не удалось из-за того, что участок с плохим покрытием был слишком мал. В ходе этой поездки ILX показал себя довольно комфортным как на мелких почти незаметных неровностях, так и на более значительных. Исходя из полученных впечатлений, можно утверждать, что ILX ведёт себя лучше, чем новый Mercedes-Benz A-Class на волнистом асфальте, где его довольно низкая посадка придаёт дополнительную уверенность водителю. И в режиме «газ в пол», ILX весьма шустр и азартен. Седан легко управляется за счёт неплохо настроенного рулевого механизма и минимальных кренов кузова, хотя обратной связи с колёсами ему всё же не хватает.

И это не единственная претензия к обновлённой четырёхдверке. Водителю в ней довольно трудно настроить сиденье, чтобы добиться оптимальной посадки за рулём. Сами по себе кресла в ILX удобные, но вот диапазоны регулировок у них сильно ограничены. Из-за этого обзор вперёд в тестовой Acura во многом уступал недавно протестированному нами Volkswagen Golf Sportwagen.

А ещё ILX разочарует поклонников отличной новой информационно-развлекательной системы Acura RDX. Вместо неё компактный седан по умолчанию оснастили той же самой обновленной мультимедиа с двумя экранами, что и у более крупного TLX. Но в отличие от последнего, сенсорный дисплей в ILX хуже реагирует на прикосновения и менее удобен. Да и не так хорошо он выглядит, даже несмотря на обновлённую графику.

Да это не новая коробка, но DCT по-прежнему очень хорош.

Бортовую мультимедиа в Acura ILX 2019 года подружили с Apple CarPlay и Android Auto, но мало того, что информация со смартфона отображается на верхнем экране системы, к которому неудобно тянуться, так ещё и кнопки набора телефонного номера на нём ориентированы не самым подходящим образом – вертикально. С функционалом тут всё в порядке, но вот невозможность коммуницировать со смартфоном через нижний дисплей разочаровывает.

Но самый большой пинок ILX получает от родственного семейства Honda. Поскольку хорошо оснащённый седан Civic с материалами такого же качества в отделке, со схожим комфортом, интуитивно более понятной мультимедиа-системой и не уступающим четырёхдверке Acura силовым агрегатом заметно экономичнее. Со своей 1,5-литровой «турбочетвёркой» и вариатором маленькая Honda потребляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км по трассе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Тогда как ILX в таких же режимах выпивает соответственно 9,8 / 6,9 / 8,4 л/100 км. При этом в самом дорогом исполнении Touring седан Civic стоит от $27 300, то есть всего на $1400 дороже самого простого ILX и на $4250 дешевле версии A-Spec.

На самом деле этот аргумент против ILX уже не нов. Ведь младшая модель Acura довольно долго считалась чем-то большим и более вычурным, нежели Civic. И такой альтернативой она для многих и останется. Но почему тогда стоит предпочесть обновлённый ILX, а не Civic?

Теперь он выглядит классно.

Проблема с ILX заключалась не в том, что он во много использовал ту же техническую начинку, что и Honda Civic, а в том, что эта Acura выглядела по меньшей мере не впечатляюще. У неё не было ни харизмы, ни чувственности, с какой стороны не посмотри. У владельца ILX не было причины обернуться и полюбоваться своим автомобилем, уходя с парковки. Это был просто седан с четырьмя колёсами и четырьмя дверями. Сравните его со сдержанным и элегантным Mercedes-Benz CLA-Class, вышедшим меньше, чем через год вслед за младшей «Акурой». «Немец» был и остаётся очень красивым автомобилем. Теперь это можно сказать и про ILX.

Добавление большой чёрной радиаторной решётки ознаменовали собой высвобождение марки от «ненавистного клюва». И седану ILX новое фирменное «лицо» идёт больше, чем другим автомобилям семейства Acura. Здесь всё на своём месте: и узкие светодиодные фары и пятиугольная решётка с крупной эмблемой по центру.

Mercedes-Benz CLA-Class был и остаётся очень красивым автомобилем. Теперь это можно сказать и про ILX.

Корма тоже изменилась, хоть и в меньшей степени. Наиболее заметным новшеством стал «переезд» номерного знака с крышки багажника в бампер. Теперь задняя часть седана выглядит более цельно и стильно, без несуразной ниши номерного знака посередине. Ещё лучше смотрится версия ILX A-Spec, отличающаяся яркими спортивными штрихами в оформлении (тёмные акценты и 18-дюймовые колёса), а также синим или красным кожаным салоном.

Обновлённый ILX не только больше дистанцировался от родственного «Сивика», но теперь ещё и достойно выглядит на фоне конкурентов премиум-класса. Это именно то, на что может обратить внимание молодой покупатель небольшого роскошного седана без приверженности к какому-то конкретному автомобильному бренду. В то время, как в Acura ILX 2019 года ещё есть над чем поработать, широкий перечень систем безопасности, доступный по умолчанию, а также конкурентная стартовая цена должны позволить ему, наконец, впервые выйти из тени конкурентов. И если вы один из тех, кто готов пересесть с кроссовера на небольшой стильный и роскошный седан, то эта Acura ILX определённо заслуживает вашего внимания.

Acura TLX 2018-2019 фото, цена новинки Акура ТЛХ

Новинки японской компании Акура пополнились седаном Acura TLX 2018-2019 модельного года, представленным в рамках New York Auto Show 2017. В нашем обзоре японский бизнес-седан Акура ТЛХ, переживший плановые рестайлинг, с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками яркого представителя премиального сегмента среднеразмерных седанов.

Цена Акура ТЛХ 2019

Продажи new Acura TLX в Америке стартуют в начале лета текущего года по цене от 32500-33000 долларов, что чуть больше стоимости дореформенного седана Акура ТЛХ, предлагаемого за 32 тысячи долларов США.

Обновленный седан Acura TLX обзавелся более современной внешностью с полностью новой передней частью кузова, образованной шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, украшенной россыпью бриллиантов и крупным логотипов компании, модернизированными LED фарами головного света Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, новыми крыльями и капотом с более ярким рельефом, иным бампером с воздухозаборниками солидного размера со стильной мелкозернистой сеткой.

Экстерьер

Новый японский бизнес-седан отныне предлагается в двух основных уровнях оснащения: Acura TLX A-Spec – версия авто для молодых покупателей с агрессивным дизайном экстерьера кузова, большими круглыми противотуманками, огромными насадками труб выхлопной системы и солидного размера диффузором (на фото белый седан) и Acura V6 TLX (седан в красном цвете) с более спокойной внешностью, дополненной обилием хромированных деталей для автолюбителей старшего поколения.

картинки Acura TLX 2018-2019

При этом оба исполнения новинки выглядят настоящими забияками. Интересно, позволит ли это модели Акура хотя бы сравняться по уровню продаж со своим основным и извечным конкурентом Lexus ES. Для справки, седанов Lexus ES по итогам прошлого 2016 года в Америке продано более 58 тысяч экземпляров, а на дореформенной модели Acura TLX остановили свой выбор лишь не многим более 37 тысяч автолюбителей.

фото Acura TLX 2018-2019 вид сзади

Интерьер

Салон обновленного седана Акура изменился минимально, но производитель анонсировал присутствие более продвинутого оборудования. Стандартно устанавливаемая мультимедийная система ODMD 2.0 модернизирована, что обеспечивает на 30% более быструю работу мультимедийного комплекса с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а пара цветных 7-дюймовых экранов более восприимчивы к касаниям.

фото салона Acura TLX 2018-2019

Также в базовой комплектации обновленного седана присутствует комплекс систем безопасности AcuraWatch, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с системой автоматического экстенного торможения, системы Forward Collision Warning и Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation.

Обновленная Акура ТЛХ является единственным в классе автомобилем, оснащаемым стандартно таким оборудованием. Конкуренты предлагают аналогичный набор систем безопасности только за доплату. Интерьер также радует материалами отделки высокого качества и аккуратной сборкой: кожа и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий.

Технические характеристики Acura TLX 2019

В технике обновленного японского седана изменений минимум. Устанавливаются более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости сзади, рулевое управление с электрическими усилителем отныне может похвастать еще большей остротой, полный привод SH-AWD стал доступен в качестве платной опции и седану с четырех цилиндровым мотором.
Под капотом рестайлинг версий Акура ТЛХ устанавливаются исключительно бензиновые двигатели:

  • Четырех цилиндровый 2.4 DOHC I-VTEC (208 лс 274 Нм) в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • Шести цилиндровый 3.5 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.