Audi A6 allroad quattro 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Audi A6 allroad quattro в наличии
Спецпредложения на Audi A6 allroad quattro
Среди универсалов Audi A6 allroad quattro занимает особое место благодаря сочетанию выдающихся достоинств модели А6 Авант с настоящими качествами внедорожника. Высокий уровень комфорта, возможности трансформации салона с одной стороны и знаменитая система полного привода quattro с адаптивной подвеской автомобиля, обеспечивающие отличную тягу, управляемость и высокий уровень безопасности.
Комплектации и цены Audi A6 allroad quattro
Официальный дилер Audi в Москве ― автосалон «Ауди Центр Юг» на 18 км МКАД ― предлагает универсал в стандартной комплектации allroad quattro, а также линии Advance и Business. У нас вы сможете подобрать пакет оснащения, вариант окраски кузова и бамперов, размер колесных дисков, тип светодиодной оптики, систему крыши и остекления, выбрать между стандартными, комфортными или спортивными передними сиденьями. Наши сотрудники предложат вам различные материалы обивки сидений, расскажут о возможности установки разных информационно-развлекательных систем и систем климат-контроля.
Обновленный Audi A6 allroad quattro, представляющий 4 поколение легендарной модели, с огромным спектром передовых цифровых технологий и сервисов отвечает самым актуальным вызовам нашего времени.
Технические характеристики
Мы предлагаем Ауди А6 allroad quattro с 3-литровыми двигателями TDI мощностью 249 л.с. и TFSI мощностью 340 л.с. Дизельный агрегат разгоняет универсал до «сотни» за 6,5 сек., бензиновый справится с этой задачей за 5,5 сек. Скорость автомобиля ограничена 250 км/час. Уже в стандартной комплектации предусмотрена установка адаптивной пневматической подвески с автоматической корректировкой клиренса автомобиля.
Цены на новый Ауди А6 allroad quattro
Обратитесь в наш автосалон и узнайте все о возможностях Audi A6 allroad quattro и ценах на универсал в разных комплектациях. Консультация наших сотрудников и тест-драйв помогут вам сделать правильный выбор!
Audi A6 allroad quattro в наличии
Ауди А6 Allroad на 2019
Автор solbon На чтение 5 мин. Просмотров 10 Опубликовано
Новый вседорожный универсал Audi А6 Алроад (Audi А6 в Allroad) официально представлен 5 июня 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок в ближайшем будущем. В обзоре Audi А6 Allroad на 2019-2020 – новости, фотографии, цены, комплектации и технические характеристики модели новый кросс-хэтчбек кузов Ауди А6 Алроад, построенных на основе нового поколения обычного универсала Ауди А6 Авант.
Продаж новой модели Ауди А6 в Allroad начинается в конце июня 2019 года, с родным для марки Audi на немецком рынке, и к концу года новый Audi А6 Алроад появится в России и во многих других странах. Цена нового кросс-универсала Ауди А6 в allroad quattro с начальной 231-сильным турбодизелем V6 объемом 3.0 тди, 8 АКПП, полный привод Quattro и пневматическая подвеска стандартная от 61500 евро.
Новый вседорожный универсал Audi А6 в Allroad отличается от обычного универсала Ауди А6 Авант-это не только более брутальный внедорожный вид с акцентами, которые будут рассмотрены в обзоре позже, но наличие стандарта пневматическая подвеска позволяет менять дорожный просвет в диапазоне от 60 мм. В базовой установки подвески кросс-универсал клиренс-это смешно стандартов кроссовер 139 мм, при достижении скорости 120 км / ч электроника больше прижимает машину к дороге обеспечивая минимальный дорожный просвет 124 мм. Когда вы активировать внедорожный режим увеличивает дорожный просвет на 30 мм от базовой установки до 169 мм (внедорожный режим актуально только при движении со скоростью не более 80 км / ч), для преодоления сложных участков бездорожья предусмотрен режим лифт, который поднимает тело для максимальной 184 мм над дорогой (работает на скоростях до 35 км / ч).
Насчет подвески из главных соперников нового Audi А6 в Allroad в 2019-2020 годов выпуска? Вседорожный универсал Mercedes E-класса вездеход может похвастаться изменяемым дорожным просветом в мм 121-176, и Volvo V90 в кросс-кантри-это очень прочный 210 мм под днищем. Кстати, последнее поколение, клиренс Ауди А6 Алроад практически такой же, 125-185 мм, а новое поколение модели Audi.
Внешние габаритные размеры кузова Ауди А6 в Allroad 2019-2020 составит 4951 мм в длину, 1902 мм (с внешними зеркалами 2110 мм) в ширину, 1469-1542 мм в высоту, с 2925 мм колесной базой.
При нормальной установке резины 225/55 Р18 передняя колея – 1645 мм задних колес – 1611 мм. Стандартной доступны 18-дюймовые легкосплавные диски, но в качестве опции доступны и более крупные диски 19-21.
Возвращаемся к появления нового кросс-универсала Ауди А6 Алроад и искать различия, которые производят внедорожник рядом с очередной универсала Ауди А6 Авант. Первый и самый заметный пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова (доступны в двух вариантах: черный или цвет кузова), тогда оригинальный дизайн фильтрационная решетка с вертикальными перемычками, как кроссовер немецкой марки Audi, и защиты моторного отсека снизу и мощные рейлинги на крыше.
Салоны Ауди А6 в Allroad Ауди А6 Авант практически идентичны и различить их может только специалист, или очень внимательным, чтобы автомобилисту информация. Сразу же предположить, что различия только в стиле. Интерьер вседорожный универсал на верхней отделкой, спортивные сиденья с комбинированной отделкой (ткань и кожа), виртуальная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем, усовершенствованный мультимедийный комплекс MMI плюс с 10,1-дюймовым центральным дисплеем (Android Авто и Apple, CarPlay и есть LTE модуль и точка доступа Wi-Fi интернет, навигация) и 8,6-дюймовый цветной сенсорный экран, отвечающий за настройки системы климат-контроля и вспомогательные функции комфорта Премиум-класса Банг & Olufsen звуковая система с 19 динамиками.
Полезный объем багажного отсека кросс-универсала Audi А6 Allroad является точно такой же, как у моего брата Ауди А6 Авант и имеет объем 565 до 1680 литров. Задняя дверь с электрическим приводом.
Технические характеристики Audi А6 Allroad на 2019-2020.
Полное название нового немецкого внедорожного универсала Ауди А6 в Allroad Кватро красноречиво утверждает, что устройство по умолчанию комплектуется фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом (опциональный активный задний дифференциал). В арсенал специальных «внедорожных» система помощи при спуске с горы, обеспечивая безопасное движение вниз с постоянной скоростью.
С началом продаж на немецком рынке нового Audi А6 Allroad является предлагаться исключительно с передовой турбодизельный V6 объемом 3,0 ТДИ, дополненная системой мягкого гибридного электромобиля (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионный аккумулятор). Двигатель доступен в трех вариантах мощности и, по умолчанию, работает в компании с 8 АКПП Tiptronic.
- Ауди А6 в allroad quattro в 45 ТДИ 3.0 тди двигатель V6 (231 л. с. и 500 Нм) разгоняется с 0 до 100 кБк за 6,7 сек и удовлетворяется в среднем на 5,7 до 5,8 литра дизельного топлива.
- Ауди А6 в allroad quattro в 50 ТДИ 3.0 тди двигатель V6 (286 л. с., 620 Нм) разгоняется с 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды и потребляет 5.8-5.9 топлива.
- Ауди А6 в allroad quattro в 55 ТДИ V6 объемом 3.0 тди (349 л. с. 700 Нм) выстреливает от 0 до 100 км / ч всего за 5,2 литра и порадует владельца скромный расход солярки в районе 6.2-6.4 литра.
Максимальная скорость на всех версиях кросс-универсала Ауди А6 в Allroad нового поколения ограничена на 250 кмч.
Остается добавить, что новый вседорожный универсал Audi А6 Алроад поздно получит дизельный моторы, а также специальную юбилейную версию 20 лет для Allroad.
Audi A6 Allroad 2019 — новый немецкий универсал
5 июня этого года прошло официальное представление нового вседорожного универсала Audi A6 Allroad 2019-2020 модельного года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд 2019 года.
На конец июня 2019 года запланировано появление премиум автомобиля от Ауди на немецком рынке. На рынках других стран, в том числе и в России, Ауди А6 Олроуд появится к конце текущего года. Цена нового универсала Audi A6 Allroad quattro 2019-2020 года – от 61500 евро. В оснащение немецкого автомобиля входит турбо дизель V6 3.0 TDI, мощностью 231 лошадиных сил, 8 АКПП, система полного привода quattro, стандартная пневмоподвеска.
Пневматическая подвеска на новом автомобиле устанавливается стандартно и, благодаря которой, изменяется величина клиренса в диапазоне 60 мм. Дорожный просвет универсала в обычном базовом положении – 139 мм. При скорости 120 км/час автомобиль прижимается к дороге электроникой и обеспечивает клиренс в 124 мм. Когда происходит активация режима Offroad клиренс увеличивается до 169 мм (+30 мм) (режим Offroad только при скорости не больше 80 км/час). Для бездорожья у новинки есть режим Lift, который увеличиваем клиренс до 184 мм (режим работает на скорости до 35 км/час).
Клиренс у главных конкурентов европейского автомобиля Audi A6 allroad 2019-2020 года: вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain — 121-176 мм; Volvo V90 Cross Country – 210 мм. У предыдущей модели Ауди А6 Олроуд клиренс дорожный просвет был 125-185 мм, как и новой модели от Ауди.
Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad составляют: длина — 4951 мм, ширина -1902 мм, ширина с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм, высота -1469-1542 мм, колесная база — 2925 мм. Колея передних колес – 1645 мм, колея задних колес – 1611 мм.
Новый Ауди А6 Олроуд оснащен защитным обвесом из пластика по нижнему периметру кузова черного цвета или в цвет кузова; решёткой радиатора с оригинальным оформлением и вертикальными перемычками; защитой моторного отсека; мощными рейлингами на крыше.
Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant ничем не отличаются. Отличие только в деталях декора. В оснащение салона немецкого универсала Audi A6 allroad в топовом исполнении входит: виртуальная приборная панель с экраном 12, 3 дюйм; продвинутая мультимедийка MMI plus с центральным дисплеем 10,1 дюйм (навигация, модуль LTE, точка доступа Wi-Fi) и цветным сенсорным дисплеем 8,6 дюйм, который отвечает за настройки климат установки и других функций комфорта; премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с девятнадцатью динамиками; комбинированная отделка сидений – кожа и ткань.
Полезный объем багажника у немецкого авто – от 565 до 1680 л. Дверь багажника оснащена электрическим приводом. Сидения второго ряда складываются — 40:20:40. Автомобиль оснащен сцепным устройством для трейлера весом до 2,5 тонн, управление идет электроникой.
Технические характеристики Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года.
Универсал Audi A6 allroad quattro оснащается по умолчанию фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату предлагают активный задний дифференциал. Также новинка имеет специальную «внедорожную» систему помощи при спуске с горы, которая обеспечивает безопасное движение автомобиля с горы вниз с постоянной скоростью.
На немецком рынке новинка предлагается с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, который дополняет система Mild Hybrid Electric Vehicle. В эту систему входит: литий-ионная батарея и стартер-генератор с ременным приводом. Мотор доступен в 3-х вариантах мощности. Работает в паре 8 АКПП tiptronic.
Универсал Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI, мощностью 231 лошадиных сил и 500 Нм разгоняется с места до 100 км/час за 6,7 секунд. Расход дизельного в среднем 5,7-5,8л на 100 км.
Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI, мощностью 286 лошадиных сил и 620 Нм разгоняется с места 100 км/ч за 5,9 секунд. Расход топлива — 5,8-5,9 л.
Автомобиль Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3. 0 TDI, мощностью 349 лошадиных сил и 700 Нм берет разгон с места до 100 км/ч 5,2 секунд. Расход топлива — и 6,2-6,4 л.
Максимальная скорость всех версий нового универсала Audi A6 allroad ограничена электроникой 250 км/ч.
Для нового вседорожного универсала Audi A6 allroad 2019-2020 немного позже будут и бензиновые двигатели. Также планируется и специальная юбилейная версия 20 Years Allroad.
Ауди а6 allroad 2019. Что это такое. Энциклопедия
Пользователи также искали:
audi a6, audi, авант, audi a6 allroad 2019 цена, audi a6 allroad quattro 2019, audi a6 allroad 2020, audi allroad 2019 цена, audi a6 allroad 2019 release date, audi a6 allroad c8, audi a6 allroad 2018 цена, ауди а6 авант 2019, new, allroad, ауди, ауди а6, allroad 2019, 2019 audi, audi 39 s, audi allroad, ауди а6 аллроад, allroad audi, audi а6 allroad 2019,
Обзор Audi A6 allroad quattro 2019-2020 (четвёртое поколение)
Автор: Андрей СеменовИюнь 06, 2019 Нет комментариев
Компания Audi спустя 20 лет после дебюта выпустила четвёртое поколение Audi A6 allroad quattro. Привычный полный привод с адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для буксировки прицепа до 2,5 тонн. Благодаря своему элегантному внешнему виду и ещё более индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, Ауди A6 олроуд кватро привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного и стильного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.
«Город, деревня, река» — широкие возможности подвески для дорог и бездорожья. Кузов A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет составляет 139 мм, что подчёркивает его внедорожные качества. Модель также хороша при использовании в качестве тягача — она может буксировать прицеп до 2,5 тонн. В дополнение к специально адаптированной подвеске универсал предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь при передвижении по бездорожью. MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях, подсказывает, где существует риск опрокидывания автомобиля, на мониторе сразу появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч, и при необходимости тормозит всеми четырьмя колёсами сразу или выборочно.
Экстерьер
Новый Audi A6 allroad quattro 2019-2020 отличается брутальным внедорожным дизайном, который выглядит ещё более выразительно. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные интерьерные решения подчёркивают сильный характер новой модели.
Специальные крепления на кузове воплощают в жизнь крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Защита днища блестит благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги на крыше, накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в чёрном или алюминиевом исполнении. Отделка колёсных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном сером цвете. По желанию их окрасят в цвет кузова или в чёрный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам украшена логотипами allroad. В стандартной комплектации универсал оснащён 18-дюймовыми колёсами с шинами размером 225/55. В комплектации Audi Sport катки устанавливаются диаметром 21 дюйм.
Интерьер
Отделка интерьера доступна в трёх цветах — чёрный, жемчужно-бежевый и коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты чёрной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта отделки деревом и один из алюминия.
Опция allroad делает интерьер ещё более изысканным. Она включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара/кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый и чёрный. Накладки на педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. По желанию, опция allroad поставляется с множеством других вариантов декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными прострочками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой берёзы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелёными бликами, сочетающимися с внешней краской.
В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет анатомические спортивные сиденья, которые могут быть дополнены функцией массажа. Дополнительное оборудование ещё больше повышает комфорт: пакет свежий воздух добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк привносит в салон свет и свежий воздух. В тёмное время пакет контурного окружающего освещения придаёт интерьеру особый шарм.
Технические характеристики
Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с выбором из трёх двигателей V6 TDI. Все агрегаты трёхлитровые, и были серьёзно переработаны в сравнении с предыдущим поколением.
- 3. 0 TDI доступен в трёх вариантах. Первый имеет отдачу 231 л.с. при 500 Нм крутящего момента, чего достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.
- В A6 allroad quattro 50 TDI двигатель имеет отдачу 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм. Разгонная динамика 5,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
- Топовый двигатель нового A6 allroad — 3.0 TDI может похвастать мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Разгонная динамика 5,2 секунды.
Двигатели агрегируются с автоматической коробкой Tiptronic на восемь диапазонов. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе полного привода quattro, которая доступна в базе. В качестве опции, спортивный дифференциал распределяет мощность между задними колёсами, такая активная векторизация крутящего момента обеспечивает максимальный импульс с точки зрения динамической управляемости и тяги.
Все три TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение ещё более удобным, и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Стартер-генератор в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подаёт электроэнергию на отдельную литий-ионную батарею ёмкостью 10 Ач. Новинка может работать с выключенным ДВС в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч. Подвеска A6 allroad quattro сочетает в себе спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для езды по бездорожью.
Помимо амортизаторов и сильфонов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет всеми колёсами и дополнительным спортивным дифференциалом. Использую систему Audi drive select, водитель может регулировать работу управляемых функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъёмник).
Габаритные размеры
Новый Audi A6 allroad quattro имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колёсная база в 2,93 метра обеспечивает основу для комфортного пространства, включая простор для локтей на всех креслах и для коленей сзади. Как и A6 Avant, новинка предлагает вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях.
Стандартное оснащение также включает в себя электрическую заднюю дверь и автоматически открывающуюся крышку багажного отделения. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнём позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство оснащено функцией электрического расцепления. В салоне всегда тишина благодаря жёсткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.
Оснащение
Audi A6 allroad quattro обладает такой же обширной информационно-развлекательной линейкой, что и его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая система с большим экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее, что расположен ниже, водитель может управлять климат-контролем и прочими дополнительными функциями. Голосовое управление использует как внутренние ресурсы, так и из облачного сервиса. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя виртуальный салон Audi. 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация самообучается на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю полезные рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг. а также ресурсами бортовой системы. В качестве опции Audi также поставляет проекционный дисплей на лобовом стекле.
Новый Audi A6 allroad quattro станет доступен в Германии и на других европейских рынках уже в этом месяце. Минимальная цена составляет 61500 евро.
Загрузка…Похожие материалы:
i — Audi A6 Allroad 2019 модельного года представлен на рендере
Только недавно компания Audi представила новое поколение седана А6, и уже независимые дизайнеры начали собственную работу над придумыванием новых версия для модели. На этот раз в сети показана кросс-версия премиальной модели.Еще не высохла краска на новом поколение Audi A6, но уже сейчас художники начали работать над новыми вариантами. До этого момент в сети появлялись изображения исключительно спортивной версии универсала Audi RS6 Avant, но независимый дизайнер Тобиас Баттнер решил показать возможную внедорожную версию Allroad, или по крайней мере ее рендер.
Как и все подобные модификации универсал получит более высокий клиренс, а также новый внедорожный обвес по периметру автомобиля. Естественно, дизайн экстерьера останется практически неизменным, однако и появится ряд совершенно уникальных элементов. К примеру секции воздухозаборников на переднем бампере теперь обзавелись горизонтальными хромированным вставками, а решетка радиатора наоборот получила вертикальные полосы вместо горизонтальных. Кроме того, под решеткой радиатора появился новых хромированный элемент.
Несмотря на то, что дизайнер не стал предполагать о линейке силовых агрегатов, эксперты не видят каких либо шансов получить уникальные моторы. Таким образом, под капотом будет установлен 3,0 литра мотор TFSI V6 с максимальной мощностью до 340 лошадиных сил, а также трех литровый турбодизель с мощностью до 286 лошадиных сил.
На данный момент TDI поставляется в комплекте с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic, в то время как мотор TSFI использует семиступенчатую коробку передач S-Tronic.
К сожалению до возможного появления внедорожной модификации A6 Allroad все еще далеко. Новое поколение седана A6 поступит в продажу в Германии только в июне 2018 года, а затем прибудет в другие страны. Стоимость новинки будет начинаться примерно от 50 000 долларов.
Carsweek.ru
Новый Audi A6 Allroad 2019: вседорожный универсал
Оказывается, немецкий универсал будет «внедорожным». Audi A6 получит пневмоподвеску, увеличивающую дорожный просвет.
Как не запутаться в версиях А6?
Давайте по порядку. Седан Ауди А6 был представлен зимой 2018-го. В апреле немцы показали классический А6 Avant. Прошло чуть больше года – и на горизонте появляется версия А6 Allroad (внедорожная). Знаете, чем она отличается от обычного «сарая»? Здесь пластиковый обвес по всему периметру (черный либо окрашен в такой же цвет, как и кузов).
В решетке радиатора появились прутья, как на кроссоверах бренда, крышу украшают рейлинги, есть дополнительная защита двигателя. A6 Allroad обут в 18-дюймовые колеса. При необходимости, можно доукомплектовать авто шины покрупнее – вплоть до 21 дюйма.
Особенности работы пневмоподвески
Рассказываем, как это работает. В базовом положении размер просвета равен 13,9 см. Это на 4,5 см больше, чем у классического универсала Ауди. Как только вы начинаете двигаться по трассе с приличной скоростью (более 120 км/час), расстояние до земли сокращается до 12,4 см. Движение на скорости до 80 км/час позволяет поднимать кузов до 16,9 см. И финальный аккорд – езда на скорости до 35 км/час.
Дорожный просвет увеличивается до внушительных 18,4 см. Конечно, по настоящему бездорожью особо не покатаешься, но в лес за грибами ехать можно. Доступны и более серьезные «приключения». Например, буксировка прицепа весом до 2,5 тонн. Кроме того, версия Allroad оснащена интересной системой, контролирующей крен кузова. Также она помогает при спуске с горы, автоматически ограничивая скорость. Машина начинает тормозить всеми 4 либо одним колесом, обеспечивая безопасный съезд.
Пару слов о салоне. Обивка будет комбинированной – кожа плюс ткань. Диван оборудован дополнительной трехсекционной спинкой, имеет пропорции 40:20:40. В базовой комплектации есть электропривод багажника. Вмещает 565 л, сложенные сидения обеспечивают солидную вместимость – 1680 л.
Моторная гамма Audi A6 Allroad
В Европе «внедорожная» версия А6 будет продаваться с 3-литровыми «турбодизелями» V6 TDI, оснащенными системой «мягкого гибрида». В частности, она состоит из литий-ионной батареи, стартера. Есть и другие версии:
- 45 TDI – 231 лошадиная сила.
- 50 TDI – 286 л.с.
- 55 TDI – 349 л.с.
Все три движка укомплектованы 8-ступенчатой коробкой «типтроник». Привод – полный, работает самоблокирующийся дифференциал. В качестве дополнительных опций предлагаются задний дифференциал, полноуправляемое шасси.
До конца июня A6 Allroad станет доступен для покупки. В Германии его можно будет приобрести за 61 500 евро (около 4,5 млн. руб). В дальнейшем универсалы Ауди должны появиться на рынках других стран мира.
Audi A6 Allroad quattro (2019) Обзор
Audi A6 Allroad четвертого поколения, теперь с пометкой quattro в названии. Разве не кажется, что это было так давно, не так ли? Но на самом деле, до тех пор, пока существовала RS6, в модельном ряду была приподнятая, загородная версия полноприводного универсала Audi A6. Это стойкий приверженец Audi, и мы всегда были его большими поклонниками.
Все это время формула оставалась той же, и все же из-за натиска все большего количества внедорожников премиум-класса, многие из которых принадлежат Audi, A6 Allroad стал еще более освежающим, чем когда-либо.Вместительный, удобный универсал, полный привод и чуть больший клиренс. Добавьте немного пластикового покрытия — больше для блага соседей, чем грубая функциональность — и работа будет хорошей.
На самом деле настолько хорош, что Mercedes беззастенчиво скопировал его с E-Class All-Terrain. Volvo также оказалась достойным соперником в V90 Cross Country.
В результате каждый раз, когда мы ведем одну из этих машин, мы склонны делать один и тот же вывод: мир был бы лучше, если бы каждый, кто думал, что им лучше в Q7 или X5, подвергался атаке разумных и разумных людей. вместо этого купил один из них.На этот раз к этому добавились несколько необычных ошибок Audi. Ой.
Что касается новинок, то в части «A6» гораздо больше свежего, чем в части «Allroad», так что ознакомьтесь с нашим полным обзором A6, чтобы получить полную информацию о новых двигателях, гибридных системах, технологиях и т. Д. Для Allroad Audi представила не очень элегантную ступенчатую решетку радиатора, которая придает автомобилю любопытный прикус, и обычные матовые пластиковые колесные арки, которые вы можете указать в цвете кузова, но не должны, поскольку это выглядит неуместно.
Внизу Allroad использует только турбодизельный двигатель Audi V6 в одном из двух вариантов, поэтому, если вы можете обойтись только четырьмя цилиндрами, вместо этого вам подойдет A4 Allroad. Здесь вообще нет бензинового варианта, но, как и остальная часть линейки A6, 48-вольтная технология мягкого гибрида на борту, предположительно, ускоряет операцию остановки и запуска и маскирует турбо-лаг — все для увеличения экономии топлива и сокращения выбросов. Как и все мягкие гибриды, вы не можете подключить этот автомобиль и зарядить его от розетки — аккумулятор выжимается из ненужной энергии, когда вы едете по инерции при торможении.Итак, если вы живете на вершине холма, первая миля ежедневных поездок на работу поможет вам сэкономить. Результат.
Также в стандартную комплектацию входит адаптивная пневмоподвеска, способная поднимать или опускать Allroad во множестве режимов. Он приседает для погрузки или когда вы мчитесь по автомагистрали, или увеличивает дорожный просвет, если рискуете съехать с проторенной дороги.
Есть две модели: стандартная Sport имеет очень хорошие характеристики, но обновление до версии Vorsprung добавляет такие плюсы, как рулевое управление задними колесами, спортивные сиденья и вредные для езды злодеи, такие как 21-дюймовые колеса, которые скорее повредили стильной нижней части Allroad. радиолокационное изображение.
Новый универсал Audi A6 Allroad официально прибывает в США
- Универсальная версия Audi A6 Allroad представлена здесь с более прочным дизайном и немного большей проходимостью по бездорожью.
- Audi USA решила вывести этот универсал на рынок США в 2020 году.
- Он будет иметь двигатель V-6 с турбонаддувом и полный привод Quattro.
ОБНОВЛЕНИЕ 14.10.19: Audi USA официально подтвердила, что будет продавать A6 Allroad в США.S., начиная с 2020 года. Первоначально он будет доступен в юбилейном ограниченном выпуске с зеленым цветом кузова и коричневым кожаным салоном, призванным напоминать стартовый цвет оригинального A6 Allroad, который впервые появился в США в 2000 году.
У нас есть уже хлынул на последний универсал A6 Avant, который продается в Европе, и теперь дебютировала версия Allroad повышенной прочности. Еще лучшая новость заключается в том, что есть явный шанс, что этот универсал может прибыть в США.Многие слухи о продажах новейшего универсала A6 в Северной Америке распространились, и представитель Audi сообщил C / D , что компания все еще решает, стоит ли привезти A6 Allroad к нашим берегам.У нас не было A6 Allroad со времен A6 поколения C5, а A4 Allroad — единственный универсал, который Audi сочла достойным для клиентов в США за последние несколько лет.
Обработка Allroad уже хорошо знакома и особенно хорошо смотрится на новом A6 Avant поколения C8. Как и другие универсалы этого типа, включая модели Volvo Cross Country, Allroad имеет дополнительную черную облицовку, стандартный полный привод и повышенный дорожный просвет, который на 1,8 дюйма выше, чем у стандартного A6.Регулируемая пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию, а такие функции, как управление спуском с холма, придают ему минимальные внедорожные возможности.
Если он действительно поступит в США, мы ожидаем, что A6 Allroad будет оснащаться тем же 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, что и седан A6 (европейские рынки получают несколько вариантов дизельных двигателей, которые, безусловно, не достигнут наших берегов) . Его цена, вероятно, будет начинаться с диапазона низких 60 000 долларов, что будет хорошо сочетаться с другими роскошными универсалами среднего размера, предлагаемыми в Америке, такими как Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E450.
Мы не уверены, когда Audi примет решение о планах США относительно A6 Allroad, но мы надеемся, что это произойдет в ближайшее время, и мы надеемся, что ответ будет положительным.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A6 Allroad Quattro 50 TDI Sport (2019) обзор: высокие цели
► Грязевая недвижимость четвертого поколения
► На основе последней версии A6 Avant с дополнительными возможностями
90 022 ► Выбор из двух дизельных двигателей V6 900 23
Четвертое поколение Audi A6 Allroad очень близко соответствует первоначальной идее: вместительный универсал с некоторыми дополнительными внедорожными качествами и (в основном косметической) прочностью. Как правило, он работал неплохо и был одним из лучших Audi.
Идея не изменилась, но изменился мир вокруг нее. Помимо того, что он столкнулся с более прямой конкуренцией со стороны других поднятых универсалов, Allroad был буквально омрачен наплывом внедорожников, кроссоверов и высотных купе.
Итак, есть два больших вопроса: имеет ли смысл внедорожник, такой как A6 Allroad, и остается ли этот последний A6 Allroad одним из лучших Audi?
Разве это не имидж?
Вовсе нет.Фактически, этот Allroad — наименее разительно отличающаяся версия из когда-либо существовавших. На своей пневматической подвеске он сидит довольно низко к земле, когда он припаркован. У него почти нет пластиковой боковой обшивки, которая традиционно привлекает внимание сомневающихся. А на носу и хвосте остались лишь самые рудиментарные следы защиты днища, которые легко игнорировать. Есть и аккуратные рейлинги на крыше, и сделанные на заказ накладки на пороги, и… вот и все. По сравнению с таким внедорожником, как Q5, все это выглядит крайне скромно и сдержанно. Если бы вы хотели посылать сигналы городского ковбоя, вы бы поступили иначе.
Точно так же внутри мало отличий от любого другого А6. Те же высококачественные материалы, та же компоновка, те же переключатели. Изменения становятся очевидными только при использовании, когда есть дополнительные режимы для прокрутки и дополнительные функции, которые помогут вам контролировать бездорожье.
Отличия от обычного A6 Avant в значительной степени скрыты под гладкой кожей. Система полного привода quattro была настроена специально для Allroad. Он работает в сочетании со сложной системой контроля тяги, чтобы направить нужный крутящий момент на колеса, которые получат от этого наибольшую выгоду, в зависимости от того, как вы едете, и от состояния поверхности.
Решающим фактором для нового Allroad является стандартная пневмоподвеска. Помимо того, что он исключительно хорош в обеспечении хорошего качества езды на всех типах поверхностей, он также позволяет поднимать и опускать автомобиль вручную или автоматически, чтобы при необходимости обеспечить необходимый дорожный просвет, или опускать автомобиль ближе к дорога, когда вы в ускоренном темпе. Он может быть на 45 мм выше, чем Avant. Рулевое управление задними колесами доступно в качестве опции для версии Sport или входит в стандартную комплектацию со спецификацией Vorsprung.
На данный момент у вас есть выбор между двумя двигателями, оба 3,0-литровых дизельных двигателя V6 с двумя турбинами в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощная версия, которую мы тестировали, развивает 282 л.с. и 457 Нм крутящего момента; 45-я версия развивает мощность 228 л.с. и
фунта-футов.В пути
Если вы ездили на недавнем дизельном A6, A7 или A8, вы уже испытали опыт вождения A6 Allroad. Он плавный, изысканный, быстрый и, как многие Audi, не слишком увлекательный.Рулевое управление скорее простое и точное, чем особенно захватывающее. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в «Комфортном» режиме работает медленно, иногда даже упрямая.
Спокойный, удобный, взрослый и вместительный спереди и сзади, с хорошим пространством для багажника. Мы могли бы обойтись без дополнительных 20-дюймовых колес нашего тестового автомобиля, которые мы виним в высоком уровне дорожного шума.
В салоне преобладают большие информационно-развлекательные экраны с физическими кнопками, которые сведены к минимуму; он определенно слишком минимален для многих.
Оба двигателя имеют гибридную систему на 48 Вольт. Легко, без каких-либо дополнительных действий со стороны водителя, он улавливает избыточную энергию от торможения и замедления, хранит ее в литий-ионной батарее и развертывает ее, чтобы помочь дизельному двигателю, когда это необходимо, будь то при трогании с места или при движении по инерции. скорость.
Бездорожье
Мы не уезжали далеко от дороги, но достаточно далеко, чтобы установить, что режимы Allroad и Offroad, а также функция Hill Descent Control помогают регулировать подвеску и подачу мощности, чтобы помочь вам двигаться туда, куда вы указываете.
Дорожный просвет, когда он необходим, более чем подходит для многих внедорожников — и, как и у Allroad, на шинах, ориентированных на дорогу, поэтому вашим бездорожьем, как правило, будут автостоянки для пабов и регби-клубов, а также нечетные лесные пожары. может быть, пляж, а не переправы через реки.
Audi A6 Allroad: приговор
Утверждают, что A6 Avant на протяжении многих лет был сердцем и душой линейки Audi. И в рамках этого аргумента был дополнительный аргумент, что Allroad — лучший A6 Avant.Лучше всего в том, что он самый универсальный, самый удобный, самый расслабленный, самый жесткий и самый необычный.
Стоит ли продолжать эту линию? Может быть. Это определенно по-прежнему ставит галочки в этих клетках. Сомнение исходит с двух сторон — внутреннего и внешнего.
Салон теперь настолько гладкий и технологичный, что он кажется слишком умным и городским для Allroad, чтобы иметь смысл в качестве автомобиля, в который можно бросить грязных детей, грязную собаку и протекающие покупки. И если вы не собираетесь так поступать, зачем покупать Allroad, а не обычный Avant?
Другая проблема — усиление конкуренции.Не так уж и много от внедорожников — они выглядят, ощущаются и ведут себя совсем по-другому. Но посмотрите на все другие модные комплексы: версии V60 и V90 для кросс-кантри от Volvo, плюс Mercedes E-Class All-Terrain, собственный меньший Audi A4 Allroad, вечный Subaru Outback, а также несколько недавно ушедших опций, VW Golf Alltrack и Skoda Octavia Scout. Ни один из них не идеален, но все они обладают большими достоинствами и, в некоторых случаях, предлагают более высокую ценность.
Новый Audi A6 Allroad 2019 обзор
Как и в предыдущем поколении, новый Audi A6 Allroad — это автомобиль с двумя личностями.На самом деле это очень опытный универсал. Благодаря регулируемому дорожному просвету до 60 мм, постоянному полному приводу и блокировке дифференциала он может быть внедорожником в сложных условиях или комфортабельным и просторным универсалом, когда вам нужно перевезти всю семью из От А до Б в полной роскоши. Выбор за вами.
Для многих уходящая в прошлое Audi A6 Allroad была автомобилем для покупателей, которые не могли решить, хотят они универсал или внедорожник. Его производители заявили, что он предлагает лучшее из обоих миров, в то время как другие считали его мастером на все руки и ни в чем не мастером.
После запуска в прошлом году стандартной модели A6 Audi постепенно расширила линейку автомобилей представительского класса — сначала за счет универсальной модели Avant, а в последнее время — за счет более динамичных гибридных версий S6 TDI. Теперь настала очередь прочного A6 Allroad, и, хотя цены и характеристики в Великобритании еще не объявлены, нам дали ключи от европейской модели для первой поездки.
• Лучшие универсалы, доступные прямо сейчас
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
В Германии A6 Allroad будет доступен исключительно с Audi мощный дизельный двигатель V6 TDI, который оснащен 48-вольтовым генератором с ременным приводом и литий-ионным аккумулятором.На выбор предлагаются три версии, хотя британские покупатели будут ограничены — по крайней мере, на начальном этапе — моделями 45 TDI начального уровня и 50 TDI среднего класса. В нашем тестовом автомобиле использовался первый с 228 л.с. и 500 Нм крутящего момента, но в настоящее время нет планов предлагать A6 Allroad с одним из бензиновых агрегатов Audi TFSI.
Allroad, вероятно, будет стоить примерно на 5 000 фунтов стерлингов больше, чем аналогичный седан, или на 3 тысячи фунтов стерлингов больше, чем аналогичный Avant, но в линейку не будет входить спортивная модель S line.
Список комплектаций нового автомобиля должен быть обширным, поскольку каждая версия может похвастаться как минимум 18-дюймовыми колесами, а также информационно-развлекательной системой с двумя экранами от стандартного A6. Ожидается, что все варианты получат систему Parking System Plus, MMI Navigation и великолепную 12,3-дюймовую Virtual Cockpit.
Особенностью Allroad является хитрая настройка пневматической подвески, которая также включает адаптивное демпфирование. В зависимости от режима движения и скорости автомобиля Allroad может автоматически подниматься (до 45 мм) или опускаться (на 15 мм) в зависимости от местности.
Если вы заводите автомобиль в условиях бездорожья, A6 поднимется на 30 мм и останется на этом уровне до 50 миль в час. На автомагистрали он садится на корточки, демонстрируя прекрасную амортизацию, впечатляюще тихую и чрезвычайно удобную.
Беда в его лишнем весе. Allroad примерно на 160 кг тяжелее стандартного A6 Avant с quattro, а это означает, что базовый двигатель 45 TDI может с трудом выдержать вес автомобиля в 2050 кг.
У нас нет проблем с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но двигатель 45 TDI демонстрирует ощутимое отставание при обгоне или выезде с перекрестков.Просто нужно слишком много времени, чтобы начать работу — и только до 2500 об / мин он действительно набирает скорость.
Это неприятно, и это не проблема, к которой мы привыкли со многими современными дизелями. Но как только вы катаетесь, ездить на A6 Allroad доставляет удовольствие. Динамическое рулевое управление (вероятно, стоит около 2000 фунтов стерлингов) работает напрямую, с хорошей обратной связью, и даже на 20-дюймовых колесах умная пневматическая подвеска сглаживает самые большие неровности и неровности дороги. Контроль над телом тоже хорош; автомобиль не раскачивается, как внедорожник, в сложных условиях, но остается ровным, как универсал на извилистых дорогах.
Однако остается вопрос: является ли Allroad законченным семейным автомобилем или скомпрометированной смесью универсала и внедорожника? Это зависит от вашей ситуации. Он не такой просторный, как Q7 (и семиместного варианта не существует), к тому же он не так крут, как обычный A6. Но как сочетание того и другого, он работает очень хорошо, и нам не терпится вскоре сравнить его с Mercedes E-Class All Terrain.
Audi A6 Allroad следующего поколения будет продаваться в США
Репортеры Motor Trend и родственное издание Automobile тусовались с людьми в Audi Sport и получили краткое изложение того, какая из его топовых моделей RS поступит в Соединенные Штаты. Хотя мы уже знали (и были шокированы), что RS 6 Avant появится в США, в отчете MT также указывается, что к нему присоединится его брат A6 Allroad.
Топ-менеджеры Audi сообщают Motor Trend , что, хотя окончательное решение еще не объявлено, A6 Allroad действительно направляется в Соединенные Штаты после предложения Audi USA в Ингольштадте о бизнес-обосновании, цене и прогнозируемых объемах. . В этом году Audi отметила 20-летие первого A6 Allroad в Европе, выпустив новое четвертое поколение универсала и издание 20th Anniversary Edition.Они оснащены тремя версиями 3,0-литрового дизельного V6, максимальная мощность которых составляет 344 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента на модели 55 TDI.
Версиидля США, конечно, вряд ли будут оснащены дизельными двигателями, но, скорее всего, будут использовать тот же 3,0-литровый турбо V6, который используется в седане A6, который развивает мощность 335 л.с. и 369 фунт-фут и обеспечивает его семиступенчатую S- трансмиссия tronic. Он также, вероятно, сохранит 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая также присутствует в европейской версии A6 Allroad и многих других моделях Audi.
Новости о прибытии в США A6 Allroad не обязательно удивительны. Audi пришлось бы сертифицировать тип кузова, чтобы продавать здесь RS 6 Avant, и делать это только для такого малолитражного автомобиля было бы бессмысленно. Также есть тот факт, что Audi добилась определенного успеха с A4 Allroad, теперь уже во втором поколении, плюс уже есть конкурент Volvo V90 Cross Country. Mercedes продает похожий на Outback универсал E-Class, известный в Европе как All-Terrain, но о его возможной продаже в Соединенных Штатах не было ни слова.
Возвращаясь к моделям RS, MT сообщает, что Audi Sport планирует представить шесть новых высокопроизводительных моделей до конца года, включая две новые таблички с именами: RS Q8, флагманский внедорожник, который мы уже несколько раз видели в замаскированном виде. версии и фастбэк RS 7 2020 года, который, вероятно, прибудет в Соединенные Штаты весной следующего года. Не все новые модели RS дойдут до этого места, но это часть плана Audi по удвоению продаж своих высокопроизводительных автомобилей к 2023 году. RS 4 Avant только что был анонсирован для Европы, и хотя мы сомневаемся, что он это сделает. в Соединенные Штаты, кто знает?
Обзор первой поездки Audi A6 Allroad Quattro 2020: Upmarket Air
Когда мне было 12 лет, я узнал, что если я буду очень хорошо себя вести, то смогу пройти через ближайший автосалон и, возможно, даже сесть в некоторые из автомобилей в автосалоне без каких-либо проблем.Это было одно из тех летних утренних приездов, когда я познакомился с Audi Allroad Quattro 2001 года выпуска, прототипом внедорожника, основанным на универсале A6 Avant, который положил начало моей любви к странным кроссбредным дворнягам. И теперь, два десятилетия спустя, я являюсь его прямым потомком, Audi A6 Allroad 2020 года выпуска.
С аккуратным тевтонским стилем в сочетании с массивной облицовкой кузова и приподнятой пневмоподвеской, этот Ur-Allroad стал одним из моих первых любимых «обычных» автомобилей, сочетающих роскошь и практичность в идеальной гармонии. Универсал / внедорожник первого поколения ушел в продажу после 2005 модельного года в США, когда Audi начала навязывать Q7 (а позже Q5) претендентам-вездеходам в Highlands Ranch, Shaker Heights и Queen Anne.A4 Allroad со стальными рессорами пополнил модельный ряд 2013 года, но те из нас, кто влюбился в универсал с пневматической подвеской, были обделены — до сих пор.
И, боже, ностальгия — это чертовски наркотик. Примерно через пять минут после нажатия кнопки стартера на консоли я убедился, что A6 Allroad 2020 года — лучшая машина на четырех колесах прямо сейчас, даже без характерного (и редкого) салона в клетку оригинала. И хотя эти блестящие первые впечатления несколько потускнели в течение следующих семи дней, вариант A6 по-прежнему занимает ограниченное место в моем списке покупок в фантазиях.
В доброй милости
Я провел свой первый день с повозкой, бегающей по всему Лос-Анджелесу в поисках припасов для похода, и в городских джунглях эта Audi выглядит стильно. Элементы дизайна Allroad-chic выглядят удивительно изящно на форме A6: передние и задние защитные пластины «Alu-Optic», рокеры и колесные арки серого цвета Scandium Grey, а также характерная для модели решетка радиатора со скошенными планками украшают кузов Avant. Иеремия Джонсон в костюме Генри Пула, этот фургон.
Подобно контрастной подкладке этой пресловутой сделанной на заказ куртки, смелый интерьер хорошо дополняет кузов.Это не так вневременной стиль, как бывшие продукты Audi, но есть что полюбить в симпатичном водительском сиденье, которое стоит перед 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом Audi Virtual Cockpit, 10,1-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и 8,8-дюймовым сенсорным экраном климат-контроля. Шестиугольные и геометрические элементы дизайна создают атмосферу Lamborghini, что неплохо, а великолепная деревянная отделка с открытыми порами делает интерьер в стиле техно-шик более органичным. То же самое с кожаной приборной панелью и дверными панелями Luxury Package за 2 950 долларов.
Скошенная к водителю центральная консоль выглядит красиво, но использование сенсорных элементов управления во время вождения затруднительно. Allroad также может похвастаться ярким окружающим освещением — электрические синие ночные акценты придают неопределенный эффект EDM. Сначала это неприятно, но все же довольно приятно, особенно светящийся значок Quattro на приборной панели со стороны пассажира, который оживает, когда садится солнце.
Audi могла бы вырезать больше места в центральной консоли.В неглубокий мусорный бак в подлокотнике едва поместился мой телефон и телефон моего партнера по путешествию; Вы также получите небольшие карманы в каждой дверце и два подстаканника рядом с переключателем передач, а также подлокотник на заднем сиденье с подстаканником и тонкий отсек в мягкой обложке. Для автомобиля, который кажется специально созданным для путешествий по бездорожью, «хранилище для вещей» имеет большое значение.
Людей, однако, предостаточно. Все четыре подвесных сиденья предлагают много места для головы и ног, с достаточной поддержкой и возможностью регулировки, чтобы соответствовать моей длинноногой раме.Функция массажа многоконтурных сидений водителя и переднего пассажира (часть этого пакета Luxury) также стала приятным удовольствием после долгого утра в знойной пустыне. А грузовой отсек объемом 30 кубических футов достаточно велик для относительно роскошного похода вдвоем, даже не снимая защитный кожух.
На дороге Audi ведет себя так, как будто идет по облакам — и так оно и есть. Стандартные пневматические рессоры Allroad практически стирают небольшие неровности и поглощают более сильные удары практически при любом проникновении в кабину.В любой из пяти настроек Allroad универсал внедорожника — один плавный оператор.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом также соответствует изолированной компетенции подвески. Audi заявляет, что двигатель развивает 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов, разгоняя Allroad до 100 км / ч за 5,1 секунды, и это абсолютно правдоподобная цифра. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, турбодвигатель почти всегда готов к быстрому выезду на шоссе, за исключением коротких попыток турбо-лага при нажатии на педаль хода.Однако, как только начнется повышение, вы сразу окажетесь на нелегальной территории.
56 Фото
Haudi, Y’allroad
Когда дело дошло до США в 2001 модельном году, Allroad Quattro присоединился к группе высокопрочных универсалов, таких как Subaru Outback и Volvo V70 Cross Country, предлагая некоторую степень внедорожных возможностей в семейной форме June Cleaver. Из-за его происхождения я был бы упущен, если бы не попробовал Allroad 2020 года в какой-то грязи, и почему бы не взять с собой компаньона для поездки?
Allroad 2020 года ниже своего предшественника — 5. 5 дюймов дорожного просвета при нормальных настройках, предлагая до 7,3 дюйма при скорости ниже 22 миль в час, по сравнению с максимальным значением 8,2 дюйма для его аналога 2001 года. Этот образ жизни не является прочным внедорожником, но он все же может делать довольно забавные вещи. Таким образом, кемпинг выходного дня в Джулиане, Калифорния, Fort Cross Old Timey Adventures — с однодневными поездками в близлежащую пустыню Анза Боррего — имел большой смысл, позволяя мне насладиться бездорожьем утром, легендарным яблочным пирогом днем, и пение у костра на закате.
В Анза Боррего Audi выступила безупречно. В одноименной системе выбора привода «Allroad» он может похвастаться 6,7 дюймами дорожного просвета даже на более высоких скоростях. Это позволило мне и моей второй половинке преодолевать горячий песок на относительно высоких скоростях, сохраняя инерцию и не давая Audi увязнуть в мелкой, илистой грязи.
С такой настройкой подвески Allroad может похвастаться большим ходом подвески и разумной защитой днища, что позволяет преодолевать несколько неглубоких русел, не дергая за живот и не поднимая шину.Мой выбор трассы также включал сад камней, который требовал использования режима подъема с жесткой подвеской 7,3 дюйма, но Allroad прошел через него невредимым, предлагая приличный крутящий момент на низких оборотах для осторожного вождения и большую мощность для пары пыльных мрачных горок.
Ботинки для походов, а не на плоской подошве
На горячем асфальте в сторону пустыни и обратно я оценил вентилируемые сиденья моего тестера Prestige-trim, спокойную езду даже с ветрозащитным багажником на крыше, а также беспроводную зарядку устройств и Apple CarPlay.Android Auto по-прежнему требует жесткого подключения, но на данный момент это довольно распространенное явление. Тем не менее, кое-что, что постоянно раздражало, была сильно отражающая алюминиевая отделка приборной панели — горизонтальные и наклонные полосы блестящего материала направляли лучи послеполуденного солнца прямо мне в глаза.
Горный хребет, отделяющий Боррего-Спрингс и Солтон-Сити от Сан-Диего, — отличное место для проверки управляемости автомобиля. А на асфальте каньона Allroad — это, мягко говоря, грандиозный турист.Безопасные для грязи шины делают все возможное, чтобы выдержать 4 486 фунтов Audi, но вес и высота дорожного просвета вместе создают большой крен кузова даже в самом жестком динамическом режиме селектора привода. Фактически, мы думали, что автоматический режим обеспечивает лучшее и более предсказуемое управление.
Тем не менее, приятное поведение Allroad при езде по грязи на скорости полностью исключает его посредственную реакцию на переходах на извилистой дороге. Универсал также покупает снисходительность за его предельную управляемость благодаря замечательной манере поведения на автостраде.С поддерживающими сиденьями, комфортной ездой и прекрасным двигателем V6 с турбонаддувом Allroad съедает километры — я с радостью поехал бы на нем завтра во Флориду, проделав долгий путь.
X-фактор
Хотя моя любовь к оригинальному Allroad несколько повлияла на мои первые впечатления от машины 2020 года, возрожденный универсал, тем не менее, нашел свое место в моем сердце. Обнаружив некоторые из его менее привлекательных характеристик, я попытался отговорить себя от того, что мне не нравится новый Allroad. Базовая цена моего тестировщика в 65 900 долларов, увеличенная до 74 940 долларов за счет пакетов Prestige и Luxury, усугубила внутренние дебаты.Эта монета могла бы помочь мне сесть в такой же стильный, заряженный Volvo V90 Cross Country с несколькими лишними тысячами. Он также может перейти в сторону более традиционного внедорожника, такого как Range Rover Sport с легкой опцией или хорошо оснащенный Velar.
И хотя эти машины действительно хороши, Allroad продолжает меня тягать воспоминаниями о его бархатистой поездке, отзывчивой трансмиссии, современном интерьере, разумной проходимости по бездорожью и шикарно красивом стиле. Мой ответ на вопрос стоимостью 75 000 долларов — искреннее «я не знаю», но этот Allroad определенно в моем списке.
Конкуренты
Audi A6 allroad quattro 2019 года выпуска
A6 Avant последнего поколения обеспечивает впечатляющую основу для совершенно нового варианта Allroad четвертого поколения
- Новое поколение с ярким дизайном, обширным пакетом оборудования и отличными внедорожными качествами
- Универсальность в сочетании с неповторимым внешним видом и оснащением премиум-класса
- Мощные двигатели V6 TDI, адаптивная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом до 60 мм и системой контроля спусков
- Доступен для заказа в Великобритании с августа с опциями Sport или Vorsprung по цене от 55 тыс. Фунтов стерлингов OTR
Ингольштадт, 5 июня 2019 г. — Спустя 20 лет после своего дебюта Audi A6 allroad снова готов выйти на новую территорию, поскольку четвертое поколение разносторонне одаренного Avant ждет своего часа, сохраняя столь любимые своими предшественниками талант безупречно гладко брать грубую шерсть и смешивать ее в новую, еще более изысканную и технологически сложную формулу.Так же, как и готовность к худшему благодаря двигателям TDI с высоким крутящим моментом, стандартному полному приводу quattro, адаптивной пневматической подвеске и увеличенному дорожному просвету, новый A6 allroad теперь еще лучше способен предложить лучший комфорт представительского класса благодаря его сверхгладкая мягкая гибридная трансмиссия и новая исключительная полностью цифровая кабина, основанная на сенсорном интерфейсе MMI.
«Город, страна, река» — широкие возможности подвески для дороги и бездорожья
Кузов A6 allroad quattro на 45 миллиметров выше, чем A6 Avant.Дорожный просвет при стандартном дорожном просвете составляет 139 мм, что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro не менее мощен при использовании в качестве тягача — он может буксировать до 2,5 тонн.
Адаптивная пневмоподвеска с регулируемым демпфированием входит в стандартную комплектацию и была настроена специально для A6 allroad quattro, чтобы повысить его внедорожные возможности. Он регулирует дорожный просвет в зависимости от скорости движения и режима, установленного в системе выбора привода Audi. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение при стандартной высоте дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм, который затем активно регулируется в зависимости от скорости.Если максимальная высота дорожного просвета выбрана на скорости до 22 миль в час, кузов поднимается на 45 мм. При превышении этой скорости кузов автоматически опускается. На скоростях выше 74 миль в час дорожный просвет снижается на 15 мм. Если A6 allroad quattro выезжает в внедорожном режиме, который обеспечивает скорость до 49 миль в час, кузов будет на 30 мм выше нормального дорожного просвета. При движении на очень низкой скорости ниже 22 миль в час режим подъема добавляет еще 15 мм, увеличивая дорожный просвет на 45 мм по сравнению с нормальным положением.
В дополнение к специально адаптированной подвеске, A6 allroad quattro предлагает дополнительные функции комфорта, включая стандартную систему контроля спусков с холма и помощь по углу наклона, которые позволяют ему легко преодолевать бездорожье. При движении по легкой местности водитель может вызвать дисплей на мониторе MMI, который показывает текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях — там, где существует опасность опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. На крутом спуске регулятор спуска ограничивает скорость в диапазоне 1.От 2 до 18,6 миль в час до значения, определяемого водителем, и тормозит все четыре колеса выборочно и индивидуально по мере необходимости. На рыхлых поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом за счет использования специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все соответствующие системы динамического управления, вплоть до управления стабилизацией, адаптированы к условиям бездорожья.
Отличительный характер — яркий дизайн и внешний вид, соответствующий модели
В Великобритании новый A6 allroad quattro будет доступен в спортивной комплектации или в еще более полной комплектации модели Vorsprung, обе из которых имеют внедорожный вид, более поразительный, чем когда-либо.Широкая низкая решетка радиатора Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками сигнализирует о намерениях на передней части, в то время как специальные приспособления для кузова подчеркивают самые надежные возможности Avant, а облицовка днища под алюминий обеспечивает дополнительную защиту.
Специальные рейлинги на крыше, установленные на решетках и оконных накладках, защита днища, облицовка диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в цвете под алюминий в модели Sport и в черном цвете в Vorsprung. Накладки на колесные арки серийно окрашены в контрастный цвет «Серый скандий», а на контрастные накладки на пороги нанесены логотипы allroad.
Линия окраски нового Audi A6 allroad quattro включает одиннадцать цветов, в том числе новый, характерный для allroad, цвет гавиал-зеленый, который основан на цвете первой модели 1999 года.
Салон доступен в трех цветах — черном, жемчужно-бежевом и коричневом окапи. Сиденья серийно обтянуты кожей и алькантарой. В качестве альтернативы доступны также бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. В качестве альтернативы стандартным вставкам из алюминия и серебра Jangal предлагаются два варианта из дерева.
Для высоких требований — привод, подвеска и оборудование
Высокий крутящий момент для высокой тяги — в Великобритании новый A6 allroad quattro первоначально будет доступен с двумя двигателями V6 TDI на выбор. Оба агрегата генерируют свою мощность за счет трех литров рабочего объема и были значительно изменены при переходе на новую модель.
Обе модели также включают мягкую гибридную технологию Audi (MHEV), которая делает вождение еще более плавным и может снизить расход топлива до нуля. 4 литра на 100 км. Он работает на основе новой 48-вольтовой основной электросети.
Стартер с ременным генератором в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подает электроэнергию на отдельную литий-ионную батарею емкостью 10 Ач. Новый Audi A6 allroad quattro может двигаться накатом с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей, а его режим старт-стоп срабатывает на скорости 13 миль в час.
Входной двигатель V6 TDI, используемый в A6 allroad 45 TDI, развивает мощность 231 л.с. и — от 1750 до 3250 об / мин — 500 Нм (368.8 фунт-фут) крутящего момента, достаточного для разгона от 0 до 62 миль в час за 6,7 секунды и максимальной скорости 155 миль в час. В A6 allroad quattro 50 TDI мощность двигателя составляет 286 л.с., а крутящий момент 620 Нм (457,3 фунт-фут) и крутящего момента в диапазоне от 2250 до 3000 об / мин, позволяя разгоняться до 62 миль в час за 5,9 секунды на пути к регулируемой скорости 155 миль в час. максимальная скорость.
Два блока TDI передают свою мощность через восьмиступенчатую коробку передач tiptronic на полноприводную систему quattro, основанную на межосевом дифференциале, которая также поддерживается стандартной системой селективного управления крутящим моментом.При движении на скорости эта система слегка притормаживает два колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне поворота, прежде чем они начнут вращаться. Приводной крутящий момент перенаправляется на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.
Подвеска A6 allroad quattro сочетает в себе привычную маневренность с очень высоким уровнем комфорта. Помимо адаптивной пневматической подвески с регулируемым демпфированием, он предлагает и другие особенности. Стандартное прогрессивное рулевое управление становится все более прямым с увеличением угла поворота, а в модели Vorsprung оно дополняется динамическим рулевым управлением всеми колесами, которое поворачивает задние колеса на целых пять градусов в направлении, противоположном передним, со скоростью до 37 миль в час, уменьшая диаметр поворота и делая реакцию рулевого управления еще более острой. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются до двух градусов в одном направлении, что повышает устойчивость при движении по прямой или смене полосы движения.
Помимо амортизаторов и сильфонов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет динамическим управлением всеми колесами. В системе выбора привода Audi водитель может регулировать работу управляемых функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, allroad и подъемник). В Великобритании Audi A6 allroad quattro серийно оснащается 19-дюймовыми колесами с шинами размером 245/45.
Новый Audi A6 allroad quattro имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колесная база в 2,93 метра обеспечивает основу для большого пространства, включая обширное пространство для локтей спереди и сзади и просторное пространство для коленей сзади. Как и A6 Avant, он предлагает объем багажа от 565 до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. В стандартной комплектации задние сиденья можно сложить в соотношении 40:20:40. В стандартную комплектацию также входят дверь багажного отделения с электроприводом и автоматически открывающаяся крышка багажного отделения.Рельсовая система, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок также входят в стандартную комплектацию. На борту царит тишина — благодаря жесткому корпусу из алюминиевой гибридной конструкции и сложной аэроакустике.
Digital native — информационно-развлекательная система, связь и помощь водителю
A6 allroad quattro имеет тот же обширный набор информационно-развлекательных систем, что и его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном размером 10.1 дюйм в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее ниже водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста. Голосовое управление на естественном языке использует как бортовую информацию, так и знания из облака для обработки всего ввода. В качестве опции новый A6 allroad quattro также доступен с виртуальной кабиной Audi (как часть пакета технологий) — его 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на рулевом колесе и дополняется верхней панелью. — линейная навигация MMI и центр управления информационно-развлекательной системой — также опция — включая модуль LTE и точку доступа Wi-Fi.Система навигации обучается на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие предложения при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг ЗДЕСЬ, а также на борту.
Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета — навигация и информационно-развлекательная система и экстренный вызов и обслуживание. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI; Ключ Audi connect позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android с помощью беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC).До семи драйверов могут хранить около 400 функций в семи отдельных профилях.
Системы помощи водителю в новом Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет помощи при путешествии включает в себя такие функции, как помощь в повышении эффективности, адаптивная помощь при круизе и помощь в экстренных ситуациях. Пакет City включает в себя систему помощи при перекрестке и предупреждение о выезде. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно рассчитывает модель окружающей среды автомобиля, обеспечивает источник данных для всех этих систем.
Новый Audi A6 allroad quattro должен поступить в продажу в Германии в июне и в Великобритании с августа по цене OTR примерно от 55 000 фунтов стерлингов.
.