BMW M850i xDrive 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M850i xDrive объёмом 4395 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M850i xDrive — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1890 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 8 фото BMW M850i xDrive и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
BMW 850CSi: Баварский большой туризм
Этот автомобиль всегда стоял особняком на фоне остальных BMW. Эта тачка заслуживает пристального внимания хотя бы тем, что подобную нечасто встретишь на дорогах. Изящная и в тоже время брутальная машина. Она настолько красива, что даже не верится, что её выпустили в свое время в продажу.
Настоящий Gran Turismo! BMW, выпускавшееся с 1989 по 1999 год. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24 (но не является прямым потомком «шестёрки»). Машина должна была составить конкуренцию моделям SL и купе S-класса от Mercedes-Benz. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и имели лучшие показатели.
Купе было рассчитано на 4 пассажиров (2+2), в отличие от Mercedes-Benz SL, который был родстером. Стоимость новой машины была около 100 000 долларов. Культовая спортивная машина и самая дорогая модель BMW 90-х. Дизайн позаимствовал многое от модели М1 (вспомните гоночную серию PRO CAR). У этого почти суперкара отсутствует боковая стойка, а двери без рамок. При опускании боковых стёкол и открытом люке достигается эффект кабриолета.
Дороже этой машины в то время была разве что, Alpina B12, сделанная на базе 850-ой. 416 л/с, 303 км/ч. Цена- почти 300 000 марок. По тем временам около 200 000 $. Как сегодня вспоминают современники, когда машину представили на Франкфуртском автосалоне, к выставочному стенду было не протолкнуться, журналисты просто не понимали это прототип, или живая машина, которая пойдет в серию…
В конце 1980-х на дорогах всего мира было полно автомобилей родом из 197
BMW 850CSi 1992: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1992 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW 850CSi объёмом 5576 см³ развивает мощность 385 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW 850CSi — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 6 сек Мощность: 385 л.с. Крутящий момент: 550 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5576 см³ Масса: 1975 кг- Год выпуска: 1992, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг BMW 850CSi 1992
Фото
Мы собрали топ 7 фото BMW 850CSi и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW
История модели, фотогалерея и список модификаций
Характеристики BMW 850:
BMW 850 — автомобиль с кузовом типа купе, предназначенный для поездок на длительные расстояния. В соответствии с этим предназначением обустроено и внутреннее пространство авто: элегантно оборудованный интерьер, безукоризненно эргономичное исполнение сидений, высочайший уровень комфорта и под стать этому — мощнейший силовой агрегат. Автомобиль относится к классу Гран Туризмо.
За всю историю баварского бренда, всего две модели имели в своей конструкции такую особенность как выдвигающиеся фары. Одна из этих моделей M1, а вот вторая, серия E 31, то есть «восьмёрка» собственной персоной.
E 31 для БМВ по многим параметрам стала огромным шагом вперёд, а свой дебют машина взяла в 1989-ом году, на немецком автошоу дислоцирующемся во Франкфурте.
Конструкция разрабатывалась с чистого листа, на только что появившемся у разработчиков в конце 20-го века компьютерном моделировании. Модель выдавала превосходные технические данные и удивительный как по тому времени коэффициент лобового сопротивления — 0,29. БМВ с индексом 850i стала второй «поствоенной» машиной Германии с силовым агрегатом конфигурации V12. Старт таким двигателям за пару лет до этого дала модель с индексом 750i.
Помимо всего перечисленного, 8-Series стала первой в мире моделью в которой сошлись двигатель V12, механическая коробка передач и электронная педаль акселератора.
Из иных технических «изюминок» было следующее:
1. Электронная регулировка уровня жёсткости амортизаторов — Electronic Damper Control.
2. Рулевой механизм, усилие на котором изменялось в зависимости от скоростного режима.
3. Automatic Stability Control plus Traction — которую БМВ представили в 1990-ом году.
4. Автоматически опускающиеся и поднимающиеся, при закрывании и открывании дверей, боковые зеркала заднего вида. Зачем такие причуды? По словам инженеров, они таким образом пытались облегчить(!) посадку и выход из авто.
5. Безключевой доступ в салон.
6. Зеркала заднего вида имели функцию автоматического затемнения.
7. Электронная, настраиваемая колонка.
8. Встроенная в посадочные места система ремней безопасности.
В общем, почти всё то, что сейчас устанавливают производители на автомобили чуть выше среднего класса, с одной лишь оговоркой — это было четверть века назад.
Технические характеристики BMW 850
Технические спецификации рассмотрим на примере такой модификации как 850i, которая выпускалась с 1996-го по 1999-ый год.Кузов
Тип кузова — купе. Число дверей — две. Посадочная формула — 2+2. Как для спортивного купе, длина автомобиля не малая — 4780 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1340 мм, база — 2684 мм. На счёт колеи колёс можно сказать такое — это тот довольно редкий случай, когда задняя шире передней, 1562/1554 мм соответственно. Дорожный просвет — 140 мм. Вместительность багажного отделения — 320 л. масса купе в снаряженном состоянии — 1880 кг, предельно допустимая — 2300 кг.
Силовой агрегат
Дислокация — продольно, спереди; тип — атмосферный, бензиновый; система питания — распределённый впрыск; объём — 5379 см3; конфигурация — V12; клапанов на цилиндр — два; мощностной потенциал — 327 л.с.; момент — 450 Нм.
Трансмиссия
По умолчанию на восьмую серию устанавливали механическую коробку на шесть скоростей. Однако был и опциональный выбор, причём состоял он из двух вариантов: оба, автоматические коробки, одна на четыре диапазона, вторая на пять.
Динамические характеристики
Максимальная скорость, как это традиционно заведено у баварцев для их высокопотенциальных машин искусственно ограничена 250-ю км/ч. Однако то, что невозможно сдержать у этого автомобиля, находится на достойном уровне — 6,8 сек будет затрачивать силовой агрегат дабы довести машину до первой сотни.
BMW 850 CSi
Несколько слов о модификации CSi. На эту машину устанавливали доработанный мотор от 850i, который форсировали до 5,6 л, что в свою очередь привело к показателю мощности в 380 лошадей. Также автомобилю ужесточили подвеску и понизили дорожный просвет. Внешне эта вариация имела более аэродинамически приспособленные бамперы и широкие колёса. Коробка предлагалась только 6-МКПП.BMW 850 Alpina
На базе уже упомянутой версии с индексом CSi известная тюнинг-компания Альпина предложила клиентам модификацию под названием Alpina B12. Было два варианта с силовыми агрегатами объёмом на 5,0 и 5,7 л. Первый развивал мощностной потенциал в 350 лошадей и работал в паре с автоматической трансмиссией на четыре диапазона, второй выдавал лошадиных единиц по более — 416, и к нему прилагалась уже пара трансмиссий — механическая на шесть скоростей и автоматическая на столько же.Особый акцент хотелось бы сделать на внешнем виде авто. Экстерьер руки Клауса Капитцы выдался на загляденье, его не спутаешь ни с какой другой моделью, а фото BMW 850 подтверждают это более чем достоверно.
BMW 850 2016
BMW 850 2016 года был бы ожидаемым автомобилем, но к сожалению концепт 8-Series следующего поколения планируют показать в живую лишь только в 2018-ом году, ну а приемником на данный момент считается БМВ i8.
Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cavalier на сегодняшний день является одним из самых продаваемых и популярных авто в США и пользуется достаточно большим спросом среди любителей марки Chevrolet. Впервые модель выпустили на продажу еще в 1982 году. |
|
Bentley Mulsanne
Представительский седан Bentley Mulsanne разработан как альтернативная модель устаревшему Arnage. Середина 2010 года ознаменовалась серийным производством этого автомобиля. |
|
Izh Nika
Izh Nika – это хэтчбек от российского производителя. Начало выпуска датируется 1993-м годом. |
|
ТагАЗ Тинго
Первые кроссоверы Vortex Tingo впервые собрали на Таганрогском автомобильном заводе ТагАЗ в 2010 году, в октябре. Что представляет из себя эта машина? Это российская сборка китайской Chery Tiggo. |
|
Rolls-Royce Phantom
Британский бренд Rolls-Royce, считающийся национальным достоянием Британии, — символ высокого класса автомобилей класса «люкс». Политика Rolls-Royce была сформулирована одним из основателей компании в его словах: «Качество остается, когда о цене уже давно забыли». |
BMW 850i E31 8 Series — характеристики
BMW 850i E31 была представлена во Франкфурте в сентябре 1989 года как продолжение истории спортивных 2-дверных автомобилей переняв эстафету у купе BMW E24 6 Series.
Разочарования не было, совершенно новая модель 2+2 была укомплектована технологическими новинками и подкупала поразительным стильным дизайном, сочетавший элегантность и динамизм.
Двигатель
БМВ 850i Е31 был запущен в производство в мае 1989 года и предлагался с 5,0-литровым 12-цилиндровым двигателем M70B50.
BMW 850i E31 | Porsche 968 Turbo S | Mercedes 500SL R129 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4988 | 2990 | 4973 |
Мощность, л.с. | 300 | 305 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 500 | 470 |
Коробка передач
BMW 850 E31 оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач, но большинство выпущенных 850-х было снабжено 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Динамика
BMW 850i | Porsche 968 S | Mercedes SL Class R129 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 282 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,8 | 4,9 | 6,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 19,8 | 14,8 | 21,8 |
За городом | 8,8 | 7,2 | 9,9 |
В среднем | 10,4 | 8,8 | 14,3 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 74 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 865 | 841 | 559 |
Максимальная скорость BMW 850i E31 без ограничителя скорости:
- европейская версия с 6-МКПП — 290 км/час;
- европейская версия с 4-АКПП — около 310 км/час;
- американская версия с 6-МКПП — более 320 км/час;
- американская версия с 4-АКПП — около 260 км/час;
Размеры
БМВ 850 | Порше 968 Турбо С | Мерседес 500СЛ Р129 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4780 | 4320 | 4499 |
Ширина | 1855 | 1735 | 1811 |
Высота | 1340 | 1275 | 1290 |
Колесная база | 2684 | 2400 | 2515 |
Клиренс | 140 | 125 | 150 |
Колея передних колес | 1554 | 1470 | 1535 |
Колея задних колес | 1562 | 1450 | 1523 |
Объем багажника | 320 | 225/510 | 260 |
Снаряженная масса | 1790 | 1300 | 1770 |
Полная масса | 2210 | 1730 | 2190 |
Подвеска BMW 850i — независимая. Передняя с пружинными стойками, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя с многорычажной балкой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
C января 1993 года БМВ 850i переименовывается в 850Ci, и выпускается так до октября 1994 года. Всего было выпущено 20 072 автомобиля из которых 4194 для США.
Дальнейшее развитие спортивных купе было продолжено в BMW 650i E63.