850 bmw фото – История модели, фотогалерея и список модификаций

Фотогалерея, полная информация о модели …

Фотогалерея BMW

BMW 850 — краткая информация: BMW 850 — превосходный автомобиль, родившийся под брендом компании «BMW». BMW 850 получил много положительных отзывов от покупателей за свои потребительские качества. На данной странице, мы представляем вам фотогалерею (15 фото), посвященную автомобилю BMW 850.

Марка Автомобиля BMW
Модель BMW 850
Кол-во просмотров 109265 просмотров
Рейтинг автомобиля 7.1 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Daewoo Nexia I

Публика смогла оценить эту модель в 1994 году. Автомобиль имеет восьмиклапанный двигатель, который обладает объемом в 1,5 литров, а также наделен мощностью в 75 л.

DeLorean DMC-12

Выпуск автомобиля DeLorean DMC-12 осуществлялся на протяжении двух лет с 1981 по 1982 год. А затем с 2007 году производство было возобновлено.

TATA Sumo Grande

TATA Sumo Grande это достаточно качественный и распространенный кросовер от компании TATA, обладает повышенной проходимостью. Дебютировала модель в 2008 году в салоне Нью-Дели.

Toyota Dyna

Toyota Dyna является одной из представительниц нового поколения компактных и малолитражных грузовиков. Эта более современная модель и традиционное оснащение от компании Toyota.

Yutong ZK6831H

Yutong ZK6831H относится к туристическим автобусам компактного класса. Он оснащен 30-ю сидячими местами.

BMW M850i xDrive 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M850i xDrive объёмом 4395 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M850i xDrive — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.BMW M850i xDrive

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1890 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото BMW M850i xDrive и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW M850i xDriveBMW M850i xDriveBMW M850i xDriveBMW M850i xDriveBMW M850i xDriveBMW M850i xDriveBMW M850i xDriveBMW M850i xDrive

Видео

Другие суперкары BMW

BMW 850CSi: Баварский большой туризм

Этот автомобиль всегда стоял особняком на фоне остальных BMW. Эта тачка заслуживает пристального внимания хотя бы тем, что подобную нечасто встретишь на дорогах. Изящная и в тоже время брутальная машина. Она настолько красива, что даже не верится, что её выпустили в свое время в продажу.

BMW 850CSi: Баварский большой туризмBMW 850CSi: Баварский большой туризм

Настоящий Gran Turismo! BMW, выпускавшееся с 1989 по 1999 год. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24 (но не является прямым потомком «шестёрки»). Машина должна была составить конкуренцию моделям SL и купе S-класса от Mercedes-Benz. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и имели лучшие показатели.

BMW 850CSi: Баварский большой туризмBMW 850CSi: Баварский большой туризм

Купе было рассчитано на 4 пассажиров (2+2), в отличие от Mercedes-Benz SL, который был родстером. Стоимость новой машины была около 100 000 долларов. Культовая спортивная машина и самая дорогая модель BMW 90-х. Дизайн позаимствовал многое от модели М1 (вспомните гоночную серию PRO CAR). У этого почти суперкара отсутствует боковая стойка, а двери без рамок. При опускании боковых стёкол и открытом люке достигается эффект кабриолета.

BMW 850CSi: Баварский большой туризм

BMW 850CSi: Баварский большой туризм

Дороже этой машины в то время была разве что, Alpina B12, сделанная на базе 850-ой. 416 л/с, 303 км/ч. Цена- почти 300 000 марок. По тем временам около 200 000 $. Как сегодня вспоминают современники, когда машину представили на Франкфуртском автосалоне, к выставочному стенду было не протолкнуться, журналисты просто не понимали это прототип, или живая машина, которая пойдет в серию…

В конце 1980-х на дорогах всего мира было полно автомобилей родом из 1970-х — тех самых Опелей да Фольксвагенов, и замыленный биодизайн ещё не захватил мир, и «Пассат с лыжей» только-только появился в салонах дилеров, а из магнитофонов звучала Мадонна, Roxette и Depeche Mode, но где-то рядом уже были Snap и Vanilla Ice.

BMW 850CSi: Баварский большой туризм

BMW 850CSi: Баварский большой туризм

Баварский концерн входил в 1990-е с великолепными автомобилями — сдержанными и традиционными «пятёркой» е34 и «семёркой» е32, революционной «трёшкой» е36 и новейшей «восьмёркой» на вершине модельного ряда.

В 1994-м году под капотом BMW 850i вместо пятилитрового V12 оказался двигатель объёмом 5,4 литра мощностью 326 л.с. вместо прежних 300. Примерно в то же самое время машины по маркетинговому умыслу сменят индекс на BMW 850Ci, а чуть позже машину оснастят двигателем объёмом 5.6 литра и мощностью 380 л.с. — те машины будут именовать BMW 850CSi. Объем двигателя больше, чем салоны некоторых малолитражек!

BMW 850CSi: Баварский большой туризмBMW 850CSi: Баварский большой туризм

Баварское купе, несмотря на суровую мощь под капотом, на спортивные лавры не претендовало — автомобиль получился тяжеленный, лишь на тридцать килограмм легче, чем BMW 750i с таким же двигателем и несмотря на спортивный облик «восьмёрки» 100 км\ч набирали эти машины за одинаковое время. Но это был самый настоящий Grand Tourismo — машина для быстрого, элегантного и комфортного перемещения в пространстве где-нибудь между Германией и Италией.

BMW 850CSi: Баварский большой туризмBMW 850CSi: Баварский большой туризм

Изготовили «восьмёрок» за всё время производства чуть более тридцати тысяч — некоторые из них и на наши дороги попали, удивляя неподготовленного к таким чудесам советского автолюбителя: нам и обычная-то иномарка в новинку была на рубеже тех десятилетий, что уж говорить о космического облика BMW.

На 850CSi устанавливался двигатель S70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с. Машина имела более жёсткую подвеску и уменьшенный клиренс. Модель имела более широкие колеса и бампера с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая.

Производство модели закончилось в конце 1996 так, как невозможно было модернизировать двигатель S70B56 в соответствии с экологическими требованиями. Всего было выпущено 1510 экземпляров модели CSi. Вот какие автомобили выходили раньше, две тонны (настоящего) металла, стекла, натурального дерева и кожи — реальная вещь! Таких автомобилей не могут больше себе позволить ни производитель, ни покупатель. Таких машин больше никогда не будет. Сегодня все стараются быть экологичными, зеленые ликуют!

BMW 850CSi: Баварский большой туризм

BMW 850CSi: Баварский большой туризм

Таким образом, можно сказать что это очень редкая машина. Скорее даже коллекционная. Сегодня цены на такие автомобили варьируются от: 60 000 $ до 80 000 $

P.S.

M8 был одним из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось, что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с.

Топовая версия BMW E31 850CSi имела VIN-номер начинавшийся с WBS, который означал принадлежность к BMW Motorsport.Топовая версия BMW E31 850CSi имела VIN-номер начинавшийся с WBS, который означал принадлежность к BMW Motorsport.Прототип BMW M8

В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8. В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA). Кроме того, в коде двигателя стоит буква S, а не M, как на заводских двигателях. Учитывая эти факты можно выдвинуть версию о том, что 850CSi стала дорожной версией прототипа M8.

BMW 850CSi 1992: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1992 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW 850CSi объёмом 5576 см³ развивает мощность 385 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW 850CSi — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.BMW 850CSi

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 6 сек Мощность: 385 л.с. Крутящий момент: 550 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5576 см³ Масса: 1975 кг
  • Год выпуска: 1992, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг BMW 850CSi 1992

Фото

Мы собрали топ 7 фото BMW 850CSi и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW 850CSiBMW 850CSiBMW 850CSiBMW 850CSiBMW 850CSiBMW 850CSiBMW 850CSi

Видео

Другие суперкары BMW

История модели, фотогалерея и список модификаций

Характеристики BMW 850:

BMW 850 — автомобиль с кузовом типа купе, предназначенный для поездок на длительные расстояния. В соответствии с этим предназначением обустроено и внутреннее пространство авто: элегантно оборудованный интерьер, безукоризненно эргономичное исполнение сидений, высочайший уровень комфорта и под стать этому — мощнейший силовой агрегат. Автомобиль относится к классу Гран Туризмо.

За всю историю баварского бренда, всего две модели имели в своей конструкции такую особенность как выдвигающиеся фары. Одна из этих моделей M1, а вот вторая, серия E 31, то есть «восьмёрка» собственной персоной.

E 31 для БМВ по многим параметрам стала огромным шагом вперёд, а свой дебют машина взяла в 1989-ом году, на немецком автошоу дислоцирующемся во Франкфурте.

Конструкция разрабатывалась с чистого листа, на только что появившемся у разработчиков в конце 20-го века компьютерном моделировании. Модель выдавала превосходные технические данные и удивительный как по тому времени коэффициент лобового сопротивления — 0,29. БМВ с индексом 850i стала второй «поствоенной» машиной Германии с силовым агрегатом конфигурации V12. Старт таким двигателям за пару лет до этого дала модель с индексом 750i.

Помимо всего перечисленного, 8-Series стала первой в мире моделью в которой сошлись двигатель V12, механическая коробка передач и электронная педаль акселератора.

Из иных технических «изюминок» было следующее:

1. Электронная регулировка уровня жёсткости амортизаторов — Electronic Damper Control.

2. Рулевой механизм, усилие на котором изменялось в зависимости от скоростного режима.

3. Automatic Stability Control plus Traction — которую БМВ представили в 1990-ом году.

4. Автоматически опускающиеся и поднимающиеся, при закрывании и открывании дверей, боковые зеркала заднего вида. Зачем такие причуды? По словам инженеров, они таким образом пытались облегчить(!) посадку и выход из авто.

5. Безключевой доступ в салон.

6. Зеркала заднего вида имели функцию автоматического затемнения.

7. Электронная, настраиваемая колонка.

8. Встроенная в посадочные места система ремней безопасности.

В общем, почти всё то, что сейчас устанавливают производители на автомобили чуть выше среднего класса, с одной лишь оговоркой — это было четверть века назад.

Технические характеристики BMW 850

Технические спецификации рассмотрим на примере такой модификации как 850i, которая выпускалась с 1996-го по 1999-ый год.

Кузов

Тип кузова — купе. Число дверей — две. Посадочная формула — 2+2. Как для спортивного купе, длина автомобиля не малая — 4780 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1340 мм, база — 2684 мм. На счёт колеи колёс можно сказать такое — это тот довольно редкий случай, когда задняя шире передней, 1562/1554 мм соответственно. Дорожный просвет — 140 мм. Вместительность багажного отделения — 320 л. масса купе в снаряженном состоянии — 1880 кг, предельно допустимая — 2300 кг.

Силовой агрегат

Дислокация — продольно, спереди; тип — атмосферный, бензиновый; система питания — распределённый впрыск; объём — 5379 см3; конфигурация — V12; клапанов на цилиндр — два; мощностной потенциал — 327 л.с.; момент — 450 Нм.

Трансмиссия

По умолчанию на восьмую серию устанавливали механическую коробку на шесть скоростей. Однако был и опциональный выбор, причём состоял он из двух вариантов: оба, автоматические коробки, одна на четыре диапазона, вторая на пять.

Динамические характеристики

Максимальная скорость, как это традиционно заведено у баварцев для их высокопотенциальных машин искусственно ограничена 250-ю км/ч. Однако то, что невозможно сдержать у этого автомобиля, находится на достойном уровне — 6,8 сек будет затрачивать силовой агрегат дабы довести машину до первой сотни.

BMW 850 CSi

Несколько слов о модификации CSi. На эту машину устанавливали доработанный мотор от 850i, который форсировали до 5,6 л, что в свою очередь привело к показателю мощности в 380 лошадей. Также автомобилю ужесточили подвеску и понизили дорожный просвет. Внешне эта вариация имела более аэродинамически приспособленные бамперы и широкие колёса. Коробка предлагалась только 6-МКПП.

BMW 850 Alpina

На базе уже упомянутой версии с индексом CSi известная тюнинг-компания Альпина предложила клиентам модификацию под названием Alpina B12. Было два варианта с силовыми агрегатами объёмом на 5,0 и 5,7 л. Первый развивал мощностной потенциал в 350 лошадей и работал в паре с автоматической трансмиссией на четыре диапазона, второй выдавал лошадиных единиц по более — 416, и к нему прилагалась уже пара трансмиссий — механическая на шесть скоростей и автоматическая на столько же.

Особый акцент хотелось бы сделать на внешнем виде авто. Экстерьер руки Клауса Капитцы выдался на загляденье, его не спутаешь ни с какой другой моделью, а фото BMW 850 подтверждают это более чем достоверно.

BMW 850 2016

BMW 850 2016 года был бы ожидаемым автомобилем, но к сожалению концепт 8-Series следующего поколения планируют показать в живую лишь только в 2018-ом году, ну а приемником на данный момент считается БМВ i8.

BMW 850CSi E31 8 Series — параметры — фото

BMW 850CSi E31 является усовершенствованной моделью купе БМВ 8 серии.

Кроме этого, BMW 850 CSi является одной из самых эксклюзивных моделей BMW и оснащается спортивным шасси. Так же автомобиль имеет несколько уникальных косметических элементов в дизайне, отличающие его от экстерьера других автомобилей БМВ E31.

БМВ 850CSi Е31 был представлен в 1991 году на Франкфуртском Международном Автосалоне. Производился автомобиль на заводе BMW в Дингольфинге.

Хоть 850CSi Е31 и был разработан отделом BMW Motorsport (так же как и BMW M8 E31) он не является истинным автомобилем М серии, хотя по техническим и динамических характеристикам полностью соответствует BMW M Series.

Суффикс CSi, используемый в обозначении купе, был впервые использован в 1971 году на купе BMW 3.0 CSi E9 для обозначения — Coupe Sport injection (Купе Спорт инжекторный). Далее это обозначение было задействовано на большинстве моделей 6 серии в кузове Е24. Тем не менее, в случае с 8 серией, суффикс CSi является уникальным для данной версии, так как все остальные модификации имеют суффикс либо «i» или «Ci».

Дизайн

Помимо 17- или 18-дюймовых колес, внешний вид БМВ 850 CSi отличается уникальным передним бампером, который включает глубокие воздухозаборники, имеет более выраженные боковые пороги и четыре круглые выхлопные трубы, по паре с обеих сторон под бампером. Модели Европейской спецификации оснащены аэродинамическими зеркалами заднего вида Motorsport.

Интерьер

Салон автомобиля разделяет базовую архитектуру и дизайн с другими моделями купе 8 серии, в том числе и подогрев передних сидений с трехпозиционной памятью для водительского сиденья.

В отличие от других модификаций 8 серии, внутренняя часть 850CSi доступна была по заказу в нескольких двухцветных комбинаций отделки.

Подушка безопасности на трех-спицевом рулевом колесе предлагалась в зависимости от рынка и даты производства. Четырех-спицевое рулевое колесо устанавливалось с августа 1993 года, а четырех-спицевое с трехцветными швами в цвете Motorsport c сентября 1993 года.

850CSi также имеет специальную комбинацию приборов с красными стрелками, а на спидометре указана максимальная скорость в 300 км/час (180 миль/час).

Двигатель

24-клапанный мотор S70 V12 для 850 CSi был разработан на основе силового агрегата M70 и устанавливался в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag Type E, имевшей следующие соотношения: 4.25 (1), 2,53 (2), 1,68 (3), 1,24 (4), 1,00 (5), 0.83 (6).

BMW 850CSi E31 Porsche 968 GTS Mercedes SL600 R129
 Рабочий объем, куб.см 5576 5397 5987
 Мощность, л.с. 380 350 394
 Крутящий момент, Нм 550 500 570

Динамика

BMW 850CSi Porsche 928 GTS Mercedes SL Class R129
 Максимальная скорость, км/час 250 275 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,0 5,7 6,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 19,8 — 23,3
 За городом 8,5 — 10,9
 В среднем 10,2 — 15,5
 Емкость топливного бака, литров 90 80 80
 Пробег на полном баке, км 882 — 516

Размеры

БМВ 850 CSi Порше 928 ГТС Мерседес СЛ600 Р129
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4780 4250 4499
 Ширина 1855 1890 1811
 Высота 1330 1275 1290
 Колесная база 2684 2500 2515
 Клиренс 140 — 150
 Колея передних колес 1564 1550 1535
 Колея задних колес 1554 1615 1523
 Объем багажника 320 200 260
 Снаряженная масса 1865 1620 1950
 Полная масса 2300 — 2320

Производство 850CSi E31 было завершено в ноябре 1999 года. Всего было выпущено 1510 автомобилей, из которых:

  • 1125 с рулевым колесом с левой стороны для Европейского рынка, включая 49 моделей Alpina B12 5.7 (производились с августа 1992 по октябрь 1996)
  • 160 экземпляров с правым рулем включая 1 версию Alpina B12 5.7 (с июня 1993 по июнь 1996 г.г.)
  • 225 единиц 850CSi E31 для США с рулевым колесом с левой стороны (с октября 1993 по июнь 1995 г.г.)

Американская версия 850 CSi в отличии от европейской модели не оснащалась масляным радиатором, модернизированными 13,6-дюймовыми передними тормозными роторами и аэродинамическими зеркалами заднего вида — причина, в основном по экономическим соображениям.

Однако американские модели имели наружные дверные ручки с тиснением «BMW Motorsport» и «Extended», деревянную отделку на приборной панели, передней и задней центральной консоли, дверной панели и задней боковой панели, чего не было в стандартной комплектации на Европейской спецификации.

На основе 850CSi E31 художником Дэвидом Хокни был создан шедевр автомобильного искусства — Art Car David Hockney, входящий в коллекцию автомобилей BMW Art Cars.

Видео BMW 850CSi E31

BMW 850i E31 8 Series — характеристики

BMW 850i E31 была представлена во Франкфурте в сентябре 1989 года как продолжение истории спортивных 2-дверных автомобилей переняв эстафету у купе BMW E24 6 Series.

Разочарования не было, совершенно новая модель 2+2 была укомплектована технологическими новинками и подкупала поразительным стильным дизайном, сочетавший элегантность и динамизм.

Двигатель

БМВ 850i Е31 был запущен в производство в мае 1989 года и предлагался с 5,0-литровым 12-цилиндровым двигателем M70B50.

BMW 850i E31 Porsche 968 Turbo S Mercedes 500SL R129
 Рабочий объем, куб.см 4988 2990 4973
 Мощность, л.с. 300 305 320
 Крутящий момент, Нм 450 500 470

Коробка передач

BMW 850 E31 оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач, но большинство выпущенных 850-х было снабжено 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Динамика

BMW 850i Porsche 968 S Mercedes SL Class R129
 Максимальная скорость, км/час 250 282 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,8 4,9 6,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 19,8 14,8 21,8
 За городом 8,8 7,2 9,9
 В среднем 10,4 8,8 14,3
 Емкость топливного бака, литров 90 74 80
 Пробег на полном баке, км 865 841 559

Максимальная скорость BMW 850i E31 без ограничителя скорости:

  • европейская версия с 6-МКПП — 290 км/час;
  • европейская версия с 4-АКПП — около 310 км/час;
  • американская версия с 6-МКПП — более 320 км/час;
  • американская версия с 4-АКПП — около 260 км/час;

Размеры

БМВ 850 Порше 968 Турбо С Мерседес 500СЛ Р129
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4780 4320 4499
 Ширина 1855 1735 1811
 Высота 1340 1275 1290
 Колесная база 2684 2400 2515
 Клиренс 140 125 150
 Колея передних колес 1554 1470 1535
 Колея задних колес 1562 1450 1523
 Объем багажника 320 225/510 260
 Снаряженная масса 1790 1300 1770
 Полная масса 2210 1730 2190

Подвеска BMW 850i — независимая. Передняя с пружинными стойками, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя с многорычажной балкой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

C января 1993 года БМВ 850i переименовывается в 850Ci, и выпускается так до октября 1994 года. Всего было выпущено 20 072 автомобиля из которых 4194 для США.

Дальнейшее развитие спортивных купе было продолжено в BMW 650i E63.