797 ducati: Ducati Monster 797 | The Legendary Italian Naked with new graphics – Monster 797 от Ducati | Легендарный итальянский нейкед с новой графикой

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Нейкед Ducati Monster 797 — младшая модель в наиболее коммерчески успешной линейке мотоциклов Ducati. Конечно, назвать этот мотоцикл монстром в полной мере язык не поворачивается — ему больше подойдет имя «монстрик».

Ducati Monster 797 Цена: от 629 100 р. В продаже: с 2018 г.

Внешне Ducati Monster 797 очень похож на своих старших братьев и если смотреть с расстояния метров в десять, отличить их друг от друга очень сложно. Таков тренд последних лет, что среди автомобилей, что среди мотоциклов, — модели одной линейки делают похожими внешне, позволя, как в данном случае, владельцу 797‑го за довольно скромные по меркам Ducati деньги выглядеть презентабельно и солидно.

Дизайн мотоцикла выполнен в традиционном для «монстров» стиле 90‑х годов прошлого века. Трубчатая рама, окрашенная в цвет мотоцикла, выглядит незамысловато и в тоже время очень стильно. Фара, правда, не классически круглая, а неправильной формы, но аппарату идет. Жаль только светит она в темное время суток не очень хорошо. Пожалели на младшего «монстра» светодиодов, поставили их только в качестве габаритов спереди и сзади.

Приборная панель при своем огромном размере показалась мне бедноватой. На ней нельзя увидеть такие важные показатели, как уровень топлива, индикатор включенной передачи, средний расход топлива и другие, которые уже давно показывают мотоциклы на порядок дешевле. На панель выводятся данные только об оборотах, скорости, общем пробеге и о двух поездках. Определенно минус, хотелось бы большей информативности.

Но чего у этого мотоцикла в достатке, так это тормозов и управляемости. Спереди стоят два 320 диска с четырехпоршневыми суппортами Brembo, которые останавливают мотоцикл практически моментально. Также в базовой комплектации установлена передовая антиблокировочная система от компании Bosсh.

Управляется мотоцикл по-спортбайковски точно и быстро. Спереди установлена 43‑миллиметровая вилка-перевертыш, а сзади моноамортизатор, который, помимо того, что работает хорошо, так еще и расположен не в традиционном месте, а прикреплен сбоку. Выглядит забавно и необычно.

Меня немного расстроила характерная вялость двигателя: раскручивается он не так резко, как хотелось бы. Но это, как говорится, не баг, а фича: Monster 797 ориентирован на аудиторию новичков. Кроме того, он не оборудован системой трекшн-контроля, что при наличии резко «крутильного» мотора могло бы привести к неприятностям. Так что такой «придушенный» двигатель скорее плюс, чем минус. При объеме в 803 см3 его мощность равна 73 л. с., а момент составляет 67 Нм.

Monster 797 очень хорош для ежедневной эксплуатации в городских условиях и поездок выходного дня в радиусе около 300 км. Посадка на нем такая, что корпус прямой, а ноги согнуты под углом, оптимальным между классическим и спортивным, поэтому средне-дальних поездок можно не бояться. За городом на Monster 797 приятно «круизить» на скорости порядка 110 км/ч, наслаждаясь (или не очень) окружающей природой.

Перед тестом я сомневался, понравится ли мне Ducati Monster 797, подойдет ли он опытному райдеру, а не только начинающему. Но теперь могу определенно сказать: «Да». Ведь 797‑й «монстрик» — это настоящий Ducati, хоть и маленький. Но он обязательно вырастет!

Технические характеристики Ducati Monster 797

Высота по седлу:) 805 мм
База 1435 мм
Объем топливного бака 16,5 л
Двигатель
803 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый L-образный, жидкостное охлаждение, 73/8250 л. с./мин-1, 67/5750 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя) телескопическая вилка Kayaba перевернутого типа, ход 130 мм; моноамортизатор Sachs, ход 150 мм
Тормоз (передний/задний) гидравлический, 2 диска Ø 320 мм, 4‑поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo / 1 диск Ø 245 мм, 1‑поршневой суппорт Brembo
Сухая масса 175 кг
Технологии АБС

Хочу получать самые интересные статьи

Обзор: мотоцикл Ducati Monster 797 2017

мотоцикл Ducati Monster 797

Возможно, вы слышали это имя. За последние 25 лет Ducati выпустила множество версий Monster, каждый из которых представлял собой эволюцию стиля и параметров. Но на этот раз внимание публики приковано к выпуску уменьшенного, более доступного байка для новичков, какие были оставлены в 2015 году, когда Ducati убрала из своей линейки Monster 696 и 796. Помимо новичков, Ducati также сделала свой новый байк достаточно приятным, как в плане стиля, так и в плане возможностей, чтобы понравиться и более опытным райдерам. Доступный, но всецело современный и способный.

мотоцикл Ducati Monster 797

Элементы своего стиля Monster 797 берет прямо из справочника Monster. Новый стальной бензобак и скругленная передняя фара – это прямо олдскульный Monster. Все это, к слову, также недавно использовалось на самом последнем Monster 1200. Рама также возвращается к корням со своим стальным трубным дизайном от головы и до хвоста, как и традиционные трубные ручки пассажира. Добавьте сюда новый треугольный двусторонний литой алюминиевый маятник с безлинковым амортом слева, и вы получите настоящего красавца.

мотоцикл Ducati Monster 797

797 сохранил ту же высоту седла (805мм), что и у 821 Monster, но опущенные подножки и более широкий руль обеспечили более комфортную посадку. По заявлению производителя, 797 весит 192,8Кг, что весьма впечатляет. В совокупности с укороченной 1435мм колесной базой, байк дает ощущение легкости и маневренности.

мотоцикл Ducati Monster 797

803сс двигатель со своим 88мм цилиндром и 66мм ходом поршня выдает, как заявляется, 75л.с. на 8250rpm и 68,9Нм момента на 5750rpm. Единственная 50мм дроссельная заслонка с парой инжекторов обеспечивает точную и ровную дозировку мощности; не слишком устрашающую для новичков, но более чем достаточную, для хорошего времяпрепровождения или случайных покатушек.

Новый выпуск два-в-один красиво оборачивается вокруг правой стороны двигателя и издает рык 90° V-twin от Ducati. Шестискоростная трансмиссия снабжена Ducati APTC, тросиковым сцеплением, обеспечивающим легкость выжима. Это проскальзывающее и помогающее сцепление обеспечивает плавность понижения, происходящего максимально незаметно.

Приятная, незагроможденная LCD-панель установлена сверху над фарой и отображает всю необходимую информацию. Под сиденьем также можно найти порт USB, что позволит использовать Ducati Multimedia System (DMS). Эта система позволяет обращаться к вашему телефону, навигатору и т.п. устройствам прямо с панели приборов или с наушников.

мотоцикл Ducati Monster 797

Езда
Познакомившись с внешностью нового 2017 Ducati Monster 797, настала пора узнать, как он ездит. А где это лучше сделать, как ни на дорогах французской Ривьеры? Уупс, я должен был хранить это в тайне, и сорвал представление. Но, тем не менее, все оказалось отлично. Там мы действительно оценили вертлявую природу нового Monster 797. Вначале было сухо, и среднеразмерный Monster был очень спокойным и сговорчивым. Байк ровно отдавал мощность, и 80% момента пришли уже на 3500rpm.

мотоцикл Ducati Monster 797

797 легко выходит из поворотов. Благодаря чрезвычайно линейной и дружелюбной характеристике мощности, вы никогда не будете задумываться об оборотах. Руль сначала кажется широким, но дополнительный рычаг является плюсом. Все управление доступно, и, как я уже упоминал, посадка комфортна и просторна, и позволяет вам сесть поудобнее.

Да, байк может быть и начального уровня для Ducati, но это не значит, что компания сэкономила на шасси. В действительности, 797 имеет все качества весьма неплохого байка. 43мм перевернутая вилка Kayaba (не настраиваемая) работает довольно хорошо, тогда как амортизатор Sachs с настройками преднагрузки и отбоя пружины держится также уверенно. Нет никаких нежелательных движений или качков, какие можно было ожидать от подвесок среднего уровня.

мотоцикл Ducati Monster 797

Тормозит байк – исключительно. И все благодаря паре 320мм роторов Brembo и четырем-поршневым моноблочным суппортам M4.32 радиального монтирования. Сзади установлен 245мм диск и двухпоршневой суппорт. Bosch 9.1 MP ABS входит в стандарт, и работает едва заметно. Monster 797 поставляется с легкосплавными 10-ти спициевыми дисками, на которые натянуты шины Pirelli Diablo Rosso II, приятно дополняющими весь комплект.

Дождь, в конце концов, захватил нас, но не стал для меня неприятным моментом на Monster 797. Плавность отдачи мощности и хорошо-настроенная подвеска обеспечили отличную отдачу и управляемость. Хоть я и весь промок, но все-таки наслаждался катанием. Вам действительно понравится, насколько предсказуем 797. Это особенно понравится новичкам и не самым опытным райдерам.

мотоцикл Ducati Monster 797

На выбор покупателя 2017 Ducati Monster 797 предлагается три варианта цвета, включая Ducati Red с красной рамой и черными колесами, Star White Silk с красной рамой и красными колесами и Dark Stealth с черной рамой и черными же колесами. Опционально доступны также спортивный и городской набор, каждый из которых предлагает небольшой список улучшений. Также доступна модель 797 Plus, предлагающая покупателю ветровик и накладку пассажирского сиденья. Для персонализации вашего Monster, Ducati предлагает и другие аксессуары.

В общем и целом, новый 2017 Ducati Monster 797 показался нам хорошим байком начального уровня, который понравится как новичкам, так и опытным райдерам. Ducati ориентирует свой мотоцикл на новичков, которые никогда раньше не владели Ducati. Компания надеется, что этот байк откроет им мир мотоциклов в духе Ducati.

мотоцикл Ducati Monster 797

2017 Ducati Monster 797 доступен в трех цветах, включая Ducati Red с красной рамой и черными колесами, Star White Silk с красной рамой и красными колесами и Dark Stealth с черной рамой и черными же колесами

Спецификации 2017 Ducati Monster 797
Двигатель: 803cc V-twin воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 88,0×66,0мм
Высота по седлу: 805мм
Рейк х Трейл: 24° x 88,9мм
Колесная база: 1435мм
Объем бака: 16,5 литров
Снаряженный вес: 192,8Кг

Цена (в США): начинается от $9295

Апгрейд до Monster 797 Plus дает вам бикини-ветровичёк и накладку пассажирского сиденья в цвет мотоцикла

мотоцикл Ducati Monster 797

Панелью приборов является LCD-экран, дающий всю необходимую информацию

мотоцикл Ducati Monster 797
Вы, вероятно, узнаете 803cc движок 797 из всей линейки Ducati (вспомните Scrambler и ранние модели Monster)

Ducati Monster 797: цена Дукати Монстр 797, технические характеристики Дукати Монстр 797, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Ducati Monster 797

Ducati Monster 797, 2017 г

В общем, брал в аренду Ducati Monster 797 в Барселоне, накатал на нем 350 км, поэтому решил поделиться впечатлениями. 1 день брал Scrambler 400, но он достаточно простой, поэтому описать решил Monster. Хоть и платформа у них примерно одинаковая, но 800-кубовый двигатель куда интереснее, да и внешне он более привлекателен своими спортивными формами, более дутым бензобаком. Но мотоцикл типо Naked bike, поэтому никаких обтекателей на руле и под двигателем нет, фара обычная круглая, но это бесспорно придает мотоциклу идентичность и намек на спорт. Итак, конечно для неопытного водителя сначала может быть непривычно, потому как при резком ускорении нужно быть бдительным и аккуратным, так как даже на 2 передаче переднее колесо приподнимается, ну а совсем опытные думаю, без труда смогут ехать на одном лишь заднем колесе, но это уже отдельная история, для меня это первый опыт вождения байка (после 1 дня на Scrambler), поэтому такими вещами я не занимался, и в целом привык к силовому агрегату через часа - два. Также надо быть аккуратным при выходе из поворота, съезжая с кругового движения на прямую сильно дал газу, и зад немного повело - удержал, но сердце ёкнуло. Так что резко не надо тянуть ручку газа, если вы не опытный водитель.

В общем, мой рост и вес 190 и 90 и по трассе мне было не комфортно ехать, в первую очередь думаю из-за отсутствия опыта, так как крепко держался за руль, при этом корпус все время подавал вперед, т.к. интуитивно было страшновато при скорости 120 и выше спокойно сидеть с выпрямленной спиной. Но это мои личные ощущения, суть в том, что ехать свыше 130 как-то не комильфо. Может при полной экипировке это дается проще, но я не рисковал, у меня был только шлем. Что касается езды с пассажиром - то это тоже только чтобы прокатить, показать, т.к. опять-то таки в отсутствии опыта с пассажиром не поедешь как один, но вообще думаю такой байк чисто кататься одному. При езде по городу, конечно, одни положительные эмоции, стремительный разгон, отличная маневренность, подвеска тоже в меру жесткая, мотоцикл стоит на дороге как влитой, как говорится. В общем, и в целом отличный агрегат для начального уровня - масса положительных эмоций от мотоцикла, который будет каждый раз радовать своими ездовыми качествами, и думаю, долго не надоест. Однако - отдельный косяк, это то, что было сложно включить «нейтраль», то есть если брать количество успешных и не успешных попыток включить «нейтраль», то это реально 20 на 80, поэтому я в пробке просто бросал сцепление и потом уже заводил.

   Достоинства: внешний вид, название. Динамика. Управляемость. Качество материалов, сборки, звук мотора - все отлично.

   Недостатки: нейтральную скорость не включить. В пробках мотор греется, жарко от него (субъективно).

  Сергей, Санкт-Петербург


Ducati Monster 797, 2018 г

Это мой первый опыт езды на V-Twin, и я чувствовал себя довольно спокойно первое время. Определенно есть вибрации по сравнению с другими моторами, особенно рядной компоновки. Мой единственный опыт вождения на мотоцикле с объемом более 350 кубических сантиметров был с Honda CB 600F в течение 2 недель (брал в аренду) и Triumph Speed Triple, на котором я ехал всего несколько километров. Управляемость – на Ducati Monster 797 удивительно легко ездить в хаотическом режиме движения города. В день доставки от дилера шел дождь, и я боялся ехать по скользким и грязным дорогам, но как только я вскочил на Ducati Monster 797 и включил передачу, все страхи исчезли, и это было слишком комфортно и стабильно. Мощность, производительность - довольно линейные на всем диапазоне, очень полезный диапазон мощности для уличной езды. На автомагистралях все также хорошо, но я бы предпочел ездить с небольшим ветровым стеклом, так как ветер все-таки дает о себе знать после 110 км/час. Эргономика езды - Ducati Monster 797 идеально подходит для человека среднего роста. Высота сиденья оптимальная для моего среднего роста, а сам мотоцикл имеет удобные органы управления. Выглядит - ну, это действительно монстр и Ducati Monster 797 очень хорошо выглядит. Этот байк представляет собой отличный компактный мотоцикл для города.

   Достоинства: отличный нейкед для города. Маневренный и быстрый.

   Недостатки: оригинальные аксессуары слишком дорогие.

  Энди, Бирмингем


Ducati Monster 797, 2018 г

Ну, вот я получил своего Ducati Monster 797 и наконец, совершил на нем несколько поездок. Мотоцикл выглядит действительно хорошо и чувствует себя на дороге хорошо, езда и торможение плавные и комфортные. Длинные поездки - это весело, в городе на Ducati Monster 797 я чувствую себя очень уверено и безопасно. Как мотоциклист со стажем, я ранее владел «Харлеем», так что это был огромный скачок от круизера к спорту. Теперь перейдем непосредственно к плюсам и минусам. Плюсы: великолепно выглядит, очень стильно, красный цвет выглядит потрясающе, отличное торможение и эффектный двигатель. Минусы: не так много доступных дилеров, не самый приятный звук выхлопа, 2 цилиндра и воздушное охлаждение. Вывод: если вы хотите выглядеть стильно и немного покататься, выбирайте Ducati. Если вам важны универсальность и надежность – выберите что-нибудь другое.

   Достоинства: стиль. Дизайн.

   Недостатки: не самый лучший мотоцикл.

  Дэвид, Ливерпуль

 

Ducati Monster 797 / Дукати Монстр 797

Младший в семействе «монстров», Ducati Monster 797 является воплощением истинных ценностей итальянской марки мотоциклов. Компактный, легкий, нo в тo жe время удивительно элегантный и динамичный, этот нейкид-байк идеален для повседневной езды. Внешний вид Ducati Monster 797 отражает культовые мотоциклы Ducati 1990-х в абсолютно новом видении. 3 доступные цветовые компоновки с контрастными элементами подчеркнут неотразимый стиль байка.

L-образный двигатель с уникальным десмодромным механизмом газораспределения разработан конструкторами, чтобы предлoжить первоклассное наслаждение от разгонной динамики. Электронный впрыск с 50-mm дросселем, a также усовершенствованная выхлопная система с катализатором и 2-мя лямбда-зондами заставляет биться «сердце» Ducati Monster 797 по-новому. Решетчатая рама Trellis с трубчатыми прутьями задает самые требовательные стандарты жесткости.

Высокая стабильность управления Ducati Monster 797 обеспечивается оптимально настроенными подвесками колес: вилки KYB спереди и заднего мономаятника Sachs. Мотоцикл стандартно оборудован ABS фирмы Bosch, светодиодными элементами фар, USB-разъемом для подзарядки гаджетов, мультимедийной системой DMS. Для контроля бортовых систем имеется LCD-дисплей с приятной подсветкой и необходимыми индикаторами.

Ducati Monster 797: возвращение макаронного монстра | Тест-драйвы

Он вернулся! Вот, что приходит в голову фанату итальянского бренда, при первом взгляде на новинку 2017 года – Ducati Monster 797: полноценная рама «птичья клетка», воздушный L-твин, десмодром и очаровательная застёжка на баке, и всё это – за более, чем вменяемый прайс.


Силуэт, фара от «большого» Monster 1200 – порода во всём. Ну, вернее, почти во всём – кажется, при разработке рамы инженеры больше вдохновлялись расчетами компьютера, подсказывавшего, куда приварить ту или иную трубу, а не внутренним голосом. Получилось не так красиво, как раньше, зато, наверняка, жёстче, или, как минимум, легче. Но глаз режет даже не какофония красных труб, а накладки из чёрного неокрашенного пластика.


Птичья клетка вернулась – вива Италия!


Зачем они тут? Под ними, в глубине рамы, прячется фильтрбокс и масляный радиатор, установленный не горизонтально, а вертикально. Да, такое решение позволит ему оставаться чистым всегда, но, кажется, горизонтальное расположение выглядело бы лучше. Впрочем, это всё, за что я могу зацепиться, в остальном облик мотоцикла безупречен, как и положено настоящему Ducati.



С определенных ракурсов новый «Монстр» выглядит очень уж «по-японски»


В иерархии модельной гаммы Ducati, Monster 797 расположен ниже прочих, и фактически именно он, а не Scrambler, является «входным билетом» в мир Ducati. Но в отличие от многих других моделей сегмента «entry level», аппарат не кажется дешёвым и всеми силами пытается выглядеть дороже своих денег. И ведь получается: пульты аккуратны, руль и органы управления приятны, а правый рычаг имеет регулировку, да и маленькая монохромная приборная панель здесь не выглядит такой уж неуместной. С читаемостью порядок, нелюбимый мной ленточный тахометр не раздражает, да и блинкер, расположенный в верхней части приборки, хорош.



Монохромная приборная панель в двадцать первом веке выглядит скучновато, но информативность и читаемость на уровне


Посадка традиционна для всех современных «Монстров» – пилот близок к переднему колесу, руль широк, седло и подножки расположены в меру высоко. Удобно, но слишком уж спортивно, поколение старых аппаратов вроде Monster 695 и 900 казались несколько комфортнее. Впрочем, на вкус и цвет фломастеры разные. 



В седле Monster 797 не тесно с ростом выше среднего, да и малогабаритным пилотам будет комфортно


Силовой агрегат новинки целиком и полностью заимствован у Ducati Scrambler, но что хорошо для хипстер-байка, для городского нейкида – смерть. Из-за требований экологов вместо двух дроссельных заслонок, 797 получил всего одну, сделавшую отклик на газ флегматичным и вялым, а глушитель набит так, что вместо ласкающих слух взрывов из выпуска доносится один лишь шёпот.


Двухклапанный воздушный мотор от Scrambler всем хорош, жаль лишь, что дроссельная заслонка всего одна


Хорошо, что в Италии это понимают не хуже меня и не просто выпускают мотоциклы, предполагающие установку прямотока, но и пишут «правильный» софт управляющий двигателем, автоматически подстраивающийся под новый выпуск. Иными словами, на сдачу, оставшуюся после покупки маленького Monster, необходимо взять и новый выпуск, без всяких «потом» и «если». Именно выпуск позволит дышать мотору полной грудью, ласкать слух и ещё раз напомнит, что вы купили Ducati Monster, а не Kawasaki Z650.


Короткий «конец» глушителя выглядит не броско и гармонично, хотя, признаться, я ностальгирую по паре огромных банок


В любом случае, того что есть здесь и сейчас будет достаточно для того чтобы объехать какой-нибудь Harley-Davidson Street Rod и Honda NC750. Крутящий момент весьма ровно распределен по всему диапазону оборотов, растет линейно, предсказуемо и не напрягает вибрациями. Зуд на подножках – всё, что вы сможете почувствовать на высоких оборотах, да и он, вероятнее всего, не будет раздражать.

Сцепление относительно мягкое и информативное, работает приятно, но меня вновь трясёт – ностальгия по временам царствования великого бубна сухой корзины не дает покоя. Одна из главных фишек «настоящего» Ducati похоже ушла в прошлое окончательно, так что узнать мотоцикл по характерному звону уже не выйдет. Зато жить оно будет столь же долго, сколь и на японских аналогах. Итальянцы последних лет вообще не требуют от владельцев запоминания дороги в сервис и установки телефона знакомого механика на быстрый набор и это, безусловно, большое достижение.



Времена сухого сцепления, кажется, безвозвратно канули в лету


Коробка передач работает чётко, но поймать «нейтраль» с первого раза удается не всегда, должно же быть в новинке хоть что-то итальянское! Впрочем, я вновь ворчу – привод ГРМ по-прежнему ременный, а сам механизм остался десмодромным, именно поэтому, несмотря ни на что, новый Monster 797 – настоящий Ducati!

Таким же он ощущается на ходу: рулится аппарат силой мысли, острая геометрия так и подначивает зажечь, тошнить между рядов, где Monster тоже неплохо себя чувствует, не хочется совсем. И пусть вилка не имеет регулировок и кажется излишне мягкой, толщины труб достаточно для обеспечения отличной обратной связи, да и двуплечий алюминиевый маятник не грешит излишней вертлявостью. А вот задний моноамортизатор без рычагов прогрессии, расположенный с левой стороны – напротив, расстроил.



Моноамортизатор имеет две регулировки, но конструктив задней подвески слишком прост – от Monster ждешь большего


Да, помимо преднатяга пружины регулировать можно и жёсткость гидравлики, но раскачка кормы – настоящая трагедия, с которой придется мириться, если не хочется жертвовать комфортом и затягивать амортизатор «в звон».

Увы и ах – сложные фрезерованные рычаги прогрессии, как на Panigale, малышу не положены в силу бюджетности. Одновременно с этим более простая «качалка» просто не влезла бы без растягивания колёсной базы – ассиметричное расположение заднего амортизатора не прихоть дизайнеров, а способ сократить расстояние между осями, добавляющий азарта управляемости.



Благодаря короткой колёсной базе, новый Monster 797 может похвастать отменной управляемостью


В итоге аппарат ощущается задорным и ярким, но с поправкой на «энтри-левел» как по шасси, так и по мотору. Однако, если мотор можно разозлить, а подвески затянуть, с отсутствием электроники придется мириться – из всех помощников лишь штатная ABS и ничего кроме.

А нужно ли? Мощности мотора не так уж и много и седлать её трекшн-контролем не обязательно, кроме того отпадает необходимость в установке сложных электронных рукояток газа с возможностью выбора топливной карты и режима работы мотора.



В арсенале электронных ассистентов – только ABS, ставшая прожиточным минимумом на любом дорожном мотоцикле


Электронный прожиточный минимум здесь выглядит уместным, как и суппорты Brembo с отличной обратной связью, уверенно осаживающие аппарат. Без лишних нервов и дерготни, комфортно и прогнозируемо. А что ещё нужно настоящему Monster?

Да ничего, кроме обозначенного выше, прямотока. Черный пластик недолго и содрать, заменив чем-либо более приятным, к виду рамы привыкнуть, сухое сцепление… Смириться. В остальном мотоцикл хорош, мягок, сбалансирован, но главное – способен стать не только первым Ducati, но и первым мотоциклом в принципе. Уверен, именно о нём фанаты настоящих «Монстров» будут тепло вспоминать спустя семнадцать-двадцать лет.


Видеообзор Ducati Monster 797 2017:


Фотографии Ducati Monster 797 2017:



 


Благодарим компанию «РусМотоИмпорт» за предоставленный на тест мотоцикл

Аккредитация и организация тест-драйвов – Денис Соколов  |  [email protected]  |  +7 (999) 851-49-71