Прикольный пыжик: отзыв о Peugeot 3008 универсал 2019
Изначально предполагалось, что на новом пыжике будет ездить мама, однако у неё резко упало зрение, и машина досталась мне. Вроде она не совсем мужская, но, как говорится, дареному коню… Езжу на Peugeot 3008 я уже год, пересев в него из Калины. Конечно, в сравнении это просто небо и земля. Это касается буквально всего: внешности, салона, уровня информативности и комфорта.
У меня агрегат дизельный на два литра и 150 лошадей. Мне кажется, если бы был у пежо 3008 полный привод, то было бы гораздо круче, но имеем то, что имеем. Главное, что впечатляет с первой поездки – это подвеска. Собранная, упругая, отлично настроенная.
Второе – это комфорт в салоне. Сиденья очень удобные, на дальние расстояния, на ближние – отлично. Потом какая-то совсем непривычная, даже мультяшная приборка. Управляется колёсиком на руле, переходит в разные графические режимы, от минимального, где демонстрирует всего пару параметров, до привычной, со знакомой приборной доской. Только обороты показывает не слева направо, а справа налево.
На трассе разгоняется нормально вполне, на обгонах не тупит, дорогу держит на отлично. При моём довольно спокойном стиле езды расходует в среднем 7,7 литра на 100 км. Высокий клиренс позволяет спокойно проходить всякие дорожные огрехи. Вообще это, конечно, машина для города, но возил родителей на дачу – идёт вполне достойно по гравийке, просто по просёлку, но в распутицу я выехать на пежо не решусь, без полного привода есть риск никуда вообще не доехать или просто не выехать из какой-то невнятной грязевой лужи.
Очень достойная шумоизоляция, я после своей калины реально наслаждаюсь отсутствием посторонних шумов. И да, понятно, что никаких там огрехов сборки я в пежо не вижу, да их просто нет.
Автомат нормально переключает передачи, но вот в пользовании он мне не совсем удобен. Допускаю, что это дело привычки, но я пока не привык, хотя уже скоро год, как осваиваю этого экзотического зверька. И ещё один недостаток, касается он эргономики. Если руль стоит в стандартном положении, то приборная доска им полностью перекрывается, то есть не видно вообще ничего. При этом пользоваться нижним положением, конечно, удобно, но иногда хочется поменять, а выходит так, что сделать этого фактически нельзя.
В целом автомобиль весьма неплох, стилистически необычен, комфортен и на дороге приметен. За всё время эксплуатации он ни разу не подвёл, нормально заводится что в мороз, что в жару, имеет много разных наворотов и электронных помощников водителя, весьма экономно расходует топливо.
Надежный верный друг: отзыв о Peugeot 3008 универсал 2019
Изначально пыжика мне показал муж. Когда встал вопрос о приобретении для меня новой машины на замену видавшей виды калинке, которую незадолго до того выставили на продаже. Изначально рассматривался вариант внедорожника, муж сам смотрел обзоры, показывал мне разные машинки, но больше всего меня впечатлил, конечно, Пежо 3008. Аккуратный, уютный, стильный. В общем, если и бывает любовь с первого взгляда к машине, то это была именно она.
В июле 2017 оформили покупку и я, абсолютно счастливая, стала осваивать новую машину. Взяли дизель, так как супруг с огромнейшим предубеждением относится к турбобензину. В результате имеем 2000 объём и 150 лошадей под капотом. Но предлагаемых в комплектации опций супругу показалось недостаточно для моего комфорта, и он добрал ещё навигацию с 3Д картами, электрорегулировку сиденья, пакет «Город», доступ без ключа, беспроводную зарядку, автомат для багажника и запуск кнопкой.
Могу сказать, что впечатление после первой же поездки на пыжике многократно усилилось, а с течением времени (два года всё же) не ослабело.
Машина управляется на отлично, с лёгкостью выходит на обгоны, идёт плавно, не дергается. Нормальный клиренс даёт возможность не особенно заморачиваться по поводу всяких ухабов и кочек, подвеска работает немного жестковато, но на самом деле это жесткость приятная, не даёт расслабиться и заснуть за рулём.
Шумоизоляция качественная, моя бывшая калинка нервно курит в стороне. Впрочем, не только по поводу шумки. Комфорт пыжика – это отдельная история. Тысяча км за сутки – спина в норме, ничего не затекает, ноги не немеют и даже не приходится выходить разминаться. Он словно предназначен для дальних дорог и увлекательных путешествий.
Электроника в жаре не глючит даже после целого дня на солнце, кондиционер охлаждает салон буквально в считанные минуты. Но отдельная история – это зима. Две минуты – и в салоне тепло, ничего не сифонит, можно ездить чуть ли не в футболке.
Итак, что случилось за два года? Поменяли по гарантии каркас крышку подлокотника, которая начала облазить. Всё остальное – обычные плановые ТО без всяких неожиданностей. Два года машина радует в городе, скрашивая рабочие будни и в отпуске, исправно отвозит к морю и к родителям в другой город. В дождь и в снег, в жаре и в холод неизменно радует тихим урчанием мотора. В принципе, у меня претензий к моему пыжику нет от слова «совсем». Спокойный, надёжный автомобиль для ежедневной эксплуатации.
autospot.ru
Peugeot 3008 2017 — тест-драйв — журнал За рулем
В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.
Peugeot 3008Peugeot 3008
Гений чистой красоты
Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.
Интерьер красив и богат на фактуру материалов. Машины с механической коробкой (на фото) к нам не повезут — только с автоматом. | ||
Виртуальная панель приборов очень красива. На нее можно вывести карту навигации. Виртуальная панель приборов очень красива. На нее можно вывести карту навигации. | Система Grip Control позволяет выбрать один из пяти режимов движения, которые подразумевают разную отзывчивость мотора на подачу газа и степень пробуксовки колес. Справа пристроился ассистент спуска с горы. Система Grip Control позволяет выбрать один из пяти режимов движения, которые подразумевают разную отзывчивость мотора на подачу газа и степень пробуксовки колес. Справа пристроился ассистент спуска с горы. | Навигатор с картами TomTom иногда теряется на сложных перекрестках и неточно указывает расстояние до поворота. Навигатор с картами TomTom иногда теряется на сложных перекрестках и неточно указывает расстояние до поворота. |
Материалы по теме
Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь
www.zr.ru