202 мерседес амг – Mercedes-Benz C 36 AMG W 202 (1993) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

1998 Mercedes C43 AMG W202

Чего только не найдешь в объявлениях ABW.BY о продаже автомобилей! Недавно мы отыскали там C43 AMG – один из редких представителей семейства быстрых машин известного спортивного подразделения Mercedes-Benz. В честь 50-летия основания компании AMG представляем обзор легенды. Никаких “дохлых” С180 с четырехцилиндровыми 1.8 – только V8, только хардкор!

“Врум-врум!” – рычит мощный 306-сильный V8 выпуском AMG. В этом грозном рыке – вся суть автомобилей спортивного подразделения Mercedes-Benz, которое в этом году празднует юбилей. Ровно 50 лет назад бывшие инженеры компании Mercedes Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерное бюро по производству мощных спортивных автомобилей Mercedes и назвали его AMG. Автомобили с этим шильдиком сегодня самые желанные у истинных фанатов Mercedes-Benz.

И вот перед нами одно из детищ компании – C43 AMG, созданный на основе седана W202. Правда, лукавить не будем, от оригинала автомобиль все-таки отличается. Но

владельцем Юрием Юраном он сделан очень качественно. Такое ощущение, что автомобиль совсем новый, только-только выехал из заводского цеха. И все это великолепие сегодня стоит 8888 долларов. Почти новый AMG c V8 за такие деньги? Это, считай, бесплатно!

“Начал проект в 2013 году. Понятно, что оригинальный C43 AMG привезти сюда было бы очень дорого. Под его капотом – 4,3-литровый мотор, а выпускалась машина с 1997 по 2000 год, – рассказывает Юрий. – Поэтому в Могилеве у одной девушки был куплен обычный W202 с “живым” кузовом без ржавчины, а из Англии привезен машинокомплект оригинального C43 AMG 1998 года выпуска с пробегом 117 тысяч миль. В кузов обычного автомобиля были установлены почти все элементы AMG. Сделана полная шумоизоляция и антикоррозийная обработка”.

Панель приборов, фантастически удобные кресла с электрическими и пневморегулировками, обвес, дорогущий выпуск, форсированный до 306 л.с. мотор, многочисленные дополнительные опции, тормоза, рулевая рейка – все это от AMG. На машине нет только оригинальных значков сзади, подвески, переднего бампера, решетки радиатора и колесных дисков. Значки Юрий специально не вешал, чтобы не удивлять водителей в потоке, а “родные” диски и передняя решетка радиатора ему не понравились внешне.

“Родная” подвеска лежит в гараже и может быть в любой момент интегрирована обратно в машину. Но W202 с ней очень жесткий и низкий, поэтому Юрий ездит на обычной подвеске, так как наши дороги далеки от идеала.

Владельцу удалось практически полностью воссоздать С43 AMG. При желании его легко можно сделать на 100% оригинальным – запчасти для этого почти все есть. Юрий все, кроме покраски, делал своими руками, и чувствуется, что это руки профессионала. Машина ощущается новой! Новая машина 1998 года выпуска с V8. Неплохо!

“Почему продаю? Я очень люблю автомобили, но этот С43 AMG как проект для меня уже закончен. Я его сделал своими руками, поездил – и получил огромное удовольствие. Но это уже пройденный этап, сейчас моя цель – сделать Chrysler New Yorker. Очень хотелось бы, чтобы С43 AMG нашел ценителя. Почему 8888 долларов? Он никому сейчас не нужен из-за кризиса. Я начинал продажу с 17.000 долларов, но за такую сумму машину никто не купит, хотя она стоит немало”.

Всего в машину было вложено немыслимое количество денег, если считать все затраты. Специально для нее даже пришлось арендовать большой гараж. Машинокомплект с разбитой фарой стоил 4800 долларов, обычный W202 из Могилева был куплен за 7000 долларов. За 1500 приобретены 17-е диски с шинами Michelin, 500 долларов стоила шумоизоляция. Покраска кузова обошлась в 2000 долларов. Плюс проведенный в гараже год свободного от работы времени – и это далеко не все затраты на проект. Всего Юрий проехал на машине 10.000 миль.

Самое главное в любом AMG – это его “сердце”. V-образная “восьмерка” объемом 4,3 л с номером М113 форсирована до 306 л.с. при 5850 об/мин. Крутящий момент – 410 Нм при 3250 об/мин. И все это установлено в легкий кузов “цешки” снаряженной массой 1470 кг. Разгон до “сотни” занимает всего 6,5 секунды, максимальная скорость без ограничителя составляет больше 280 км/ч.

Когда садишься за руль этой машины, происходит полный разрыв шаблона. Мы привыкли видеть в W202 эдакий автомобиль для пенсионера с дизельным мотором или “дохлыми” четырехцилиндровыми “бензинками”, а тут грозный V8, который рычит так, что срабатывает сигнализация у припаркованных машин!

Разгон, само собой, бешеный. Пилота вжимает в спинку кресла, корма приседает – и AMG под грозный рык устремляется вперед. Причем не важно, на какой скорости – динамичный прыжок можно совершить нажатием на кик-даун и далеко за 100 км/ч. Благо здесь есть “антипробуксовка” и система стабилизации. Без электронных помощников на мокрой или скользкой дороге на этой машине ездить было бы непросто.

Даже на сухом асфальте колеса легко срываются в букс, просить их об этом не надо. Впрочем, если нажимать педаль аккуратно, в первую четверть хода, машина не рвется никуда улететь. Можно ездить спокойно и расслабленно, зная, что под капотом целый “табун” породистых “лошадей” AMG, готовый мигом унести тебя вдаль.

Особенно сильно удивляются владельцы современных BMW, когда их на светофоре обходит “пенсионерский” W202, – сзади никаких шильдиков нет, ничто, кроме обвеса, не говорит о том, что это С43 AMG.

Дифференциал свободный, шины очень цепкие, но это не мешает крутить “пятаки”. А вот как рулится оригинальный С43 AMG – для нас осталось загадкой, ведь от AMG здесь только рулевая рейка и тормоза. Тем не менее это не мешает проходить повороты в городе быстро. При этом старый W202 в отличие от зубодробительного нового W205 очень комфортный. Руль чувствительный и при этом по-спортивному “тяжелый”, реакции быстрые. Педаль тормоза недостаточно информативная, зато останавливается С43 AMG как вкопанный. Очень-очень зверские тормоза!

5-ступенчатая коробка передач AMG Speed Shift настроена великолепно. Зачем городить 10 ступеней, если старая 5-диапазонная АКП работает быстро и адекватно? Переключения мгновенные и при этом практически незаметные. Никаких толчков – все как на обычном классическом “автомате”, только быстрее.

В салоне чувствуется основательность старых “мерсов” 80-х годов. Качество сборки, материалы отделки – все на самом высшем уровне. Белая панель приборов, карбоновые вставки, более толстый “спортивный” руль, надписи AMG – все говорит о том, что ты не в обычной “цешке”.

Кресла фантастически удобные. Причем они имеют электрические и пневматические регулировки. Отрегулировать кнопками можно все, включая подголовник и валики боковой поддержки. Благодаря пневморегулировкам за рулем можно устроиться очень удобно. Luxury!

Салон, кстати, кроме руля, не перешивался – кожаная обивка очень износостойкая. За 127 тысяч миль на ней нет ни царапинки.

Mercedes-Benz С43 AMG очень впечатлил! Это один из тех “последних настоящих” Mercedes, который делался пусть и не на века, но к его надежности не было особых вопросов. Мощный ресурсный V8, надежный 5-ступенчатый “автомат” и тщательная инженерная проработка любой детали или любого узла. Поражает и качество работ по реализации проекта – чувствуется, что Юрий c любовью к технике воссоздал этот экземпляр.

Надеемся, новый владелец будет под стать машине и не “убьет” ее в светофорных гонках. Она заслуживает бережного владения и тщательного обслуживания. В грядущую эпоху электромобилей и автопилотов настоящие автомобильные фанаты будут молиться на такие шедевры, как Mercedes-Benz С43 AMG.

Только V8, только хардкор!

Юрий ГЛАДЧУК
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY


Юрий утверждает, тормозные диски AMG до сих пор “родные”. За 117.000 миль, судя по всему, обычной эксплуатации они выглядят как новые. Быть может, диски были заменены предыдущим владельцем на “оригинал”, но новый хозяин их не трогал, только поменял колодки. Передние при этом найти было непросто. Юрий за прошлый год проехал всего 1200 км, но за долгие простои диски не покрываются ржавчиной. Brembo веников не вяжет!

Круиз-контроль с электронным ограничителем скорости – жизненная необходимость, когда под капотом большой V8

Вместо “ручника” – “ножник”. Впрочем, кто на Нюрбургринге будет использовать “ручник”? Он здесь и не нужен

Объем багажника – 430 л. Но нас больше удивляет состояние его обшивки – оно безупречно

Не у всякого W202 складывались задние спинки, а здесь эта опция присутствует. Причем делается это рычажками прямо из багажника

Главное украшение подкапотного пространства – огромный 4,3-литровый V8 с тремя клапанами на цилиндр и алюминиевым блоком. Обратите внимание, как здесь все чисто и аккуратно. Такое ощущение, что поднял капот новой машины

Что касается расхода топлива, то Юрий утверждает, что в городе при аккуратной езде получается 15 л/100 км. К слову, паспортные данные говорят о среднем расходе 11,7 л, так что этот V8 еще и относительно экономичный

xn--80aafe9bhdrpm.com

Mercedes-Benz C 36 AMG W 202 (1993) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
C
Модель
Наименование модели автомобиля.
C 36 AMG
Код
Идентификационный код модели.
W 202 E 36
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 202
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1993
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4488.00 мм (миллиметров)

176.6929 in (дюйма)

14.7244 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1720.00 мм (миллиметров)

67.7165 in (дюйма)

5.6430 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1419.00 мм (миллиметров)

55.8661 in (дюйма)

4.6555 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2691.00 мм (миллиметров)

105.9449 in (дюйма)

8.8287 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1496.00 мм (миллиметров)

58.8976 in (дюйма)

4.9081 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1479.00 мм (миллиметров)

58.2283 in (дюйма)

4.8524 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1559 кг (килограмм)

3437.01 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M 104 E 36 AMG / 104
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.6 л (литра)

3606 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
91.00 мм (миллиметров)

3.5827 in (дюйма)

0.2986 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
92.40 мм (миллиметров)

3.6378 in (дюйма)

0.3031 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
194.55 psi (паундов на квадратный дюйм)

1341.38 кПа (килопаскали)

13.41 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
7
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
206 кВт (киловатт)

281 л.с. (лошадиных сил — нем.)

277 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
385 Нм (ньютон-метров)

284 ft-lb (фут-фунтов)

39 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
6.70 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
62.00 л (литра)

16.38 US gal (US галлона)

13.64 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
4
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
1.00:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
2.85:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
288.00 мм (миллиметров)

11.3386 in (дюйма)

0.9449 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
278.00 мм (миллиметров)

10.9449 in (дюйма)

0.9121 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 17 H 2
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8.5J x 17 H 2
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/45 ZR 17
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
245/40 ZR 17
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
10.70 м (метров)

421.2598 in (дюйма)

35.1050 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3

www.carinf.com

Mercedes-Benz C 55 AMG W 202 (1998) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
C
Модель
Наименование модели автомобиля.
C 55 AMG
Код
Идентификационный код модели.
W 202 E 55
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 202
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1998
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4516.00 мм (миллиметров)

177.7953 in (дюйма)

14.8163 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1723.00 мм (миллиметров)

67.8346 in (дюйма)

5.6529 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1387.00 мм (миллиметров)

54.6063 in (дюйма)

4.5505 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2691.00 мм (миллиметров)

105.9449 in (дюйма)

8.8287 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1508.00 мм (миллиметров)

59.3701 in (дюйма)

4.9475 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1483.00 мм (миллиметров)

58.3858 in (дюйма)

4.8655 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1570 кг (килограмм)

3461.26 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M 113 E 55 / 113.983
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 5.4 л (литра)

5439 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
8
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
3
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
97.00 мм (миллиметров)

3.8189 in (дюйма)

0.3182 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
170.92 psi (паундов на квадратный дюйм)

1178.45 кПа (килопаскали)

11.78 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
255 кВт (киловатт)

347 л.с. (лошадиных сил — нем.)

342 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
509 Нм (ньютон-метров)

375 ft-lb (фут-фунтов)

51 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
5.50 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
62.00 л (литра)

16.38 US gal (US галлона)

13.64 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.83:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
2.82:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
334.00 мм (миллиметров)

13.1496 in (дюйма)

1.0958 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 17 h3
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8.5J x 17 h3
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/45 ZR 17
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
245/40 ZR 17
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3

www.carinf.com

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W202 C 36 AMG 4 дв. седан (W202) 5АКПП 1995-1997 г.

Начало производства: сентябрь 1995
Окончание производства: июнь 1997
Кузов: 4 дв. седан (W202)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3606
Объем двигателя, л.: 3.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 280
Достигается при об. в мин.: 5750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 385 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
6.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 91
Ход поршня, мм: 92.4
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1380
Колесная база, мм: 2690
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 245/40ZR17
Снаряженная масса, кг: 1460
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 62
Диаметр разворота, м: 10.7
Гарантия от коррозии, лет: 1

driveboom.ru