25 лет Subaru Outback — ООО «Оппозит»
В августе 2020 года исполняется 25 лет, как в продажу поступила одна из легендарных моделей Subaru – универсал повышенной проходимости Subaru Outback. За четверть века Outback завоевал заслуженную популярность у поклонников бренда благодаря удачному сочетанию универсальности, надежности и проходимости. На протяжении всей своей истории модель демонстрирует приверженность ценностям Subaru, а благодаря эволюционному развитию с опорой на традиции до сих пор полностью соответствует актуальным запросам клиентов.
Сегодня, как и 25 лет назад, Subaru Outback – воплощение мужественного облика, отточенной управляемости и тщательно продуманного комфорта. Запрос на универсальный автомобиль на все случаи жизни сейчас как никогда актуален – об этом свидетельствуют высокие продажи кроссоверов разных классов. Subaru Outback идёт в ногу со временем, соответствуя всем современным требованиям. Построенный на базе концепции всесторонней безопасности, он содержит весь набор технических решений как пассивной, так и активной безопасности, включая систему помощи водителю EyeSight.
При проектировании Subaru Outback первого поколения, за основу была взята не менее легендарная модель Subaru Legacy в кузове универсал. В середине девяностых прошлого века на мировом рынке ощущался запрос на такие автомобили, которые позволят владельцу решать широкий круг задач и уверенно чувствовать себя как в обычной городской эксплуатации зимой и летом, так и при выезде на природу. Поэтому при создании Outback конструкторы стремились воплотить в жизнь все достоинства модели плюс улучшить и так уникальные возможности на бездорожье. В результате, Subaru Legacy Outback получил увеличенный дорожный просвет и мощную пластиковую защиту по периметру кузова.
Успех Subaru Legacy Outback позволил ему в 1999 году стать основой для отдельной модельной линейки. Второе поколение Outback в зависимости от рынка выпускалось с тремя типами кузова.
А наряду с универсалом производили также и седан. Автомобили второго поколения оснащались оппозитными бензиновыми двигателями (четырехцилиндровыми 2.0 и 2.5, и шестицилиндровым 3.0). Наряду с механической трансмиссией покупателям предлагался гидромеханический автомат.В 2003 году публике был представлен Subaru Outback третьего поколения, который выпускался до 2009 года. В автомобиле были применены те же технические решения, что и в новой Legacy. Кроме того, Outback получил усовершенствованные двигатели 2.5 и 3.0 увеличенной мощности.
В 2009 году дебютировал Outback четвертого поколения, выпускавшийся до 2014 года. Как и полагается, в течение жизненного цикла он получил рестайлинг. Кроме того, автомобиль оснащался новой трансмиссией – надежным и экономичным клиноцепным вариатором Lineatronic.
C 2014 по 2019 года выпускался Outback пятого поколения, получивший современный набор систем активной безопасности. В нынешнем поколении Subaru Outback представляет собой универсальное транспортное средство, способное обеспечить высочайший уровень комфорта и безопасности на самом современном уровне. На российском рынке автомобиль оснащается горизонтально-оппозитными двигателями объёмом 2.5 литра и 3.6 литра.
Пионер класса универсалов, Subaru Outback неоднократно становился лучшим универсалом повышенной проходимости по мнению экспертов премии «Автомобиль года в России». Это звание он впервые завоевал 2005 году и вновь подтвердил статус лучшего в своем сегменте в 2007, 2016 и 2017 годах. В разные годы Outback также получил пять наград премии «Внедорожник года».
Руководство по ремонту Subaru Legacy Outback (Субару Легаси) 1999-2003 г.в.
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси) 1999-2003 г.в.
Рассматриваемые модели представлены в двух кузовных исполнениях Седан (Legacy) и Универсал (Legacy и Outback) и укомплектовываются 4-цилиндровым оппозитным двигателем двигателем 2. 0 л (Legacy) или 2.5 л (Legacy и Outback), либо 6-цилиндровым, также оппозитным, двигателем 3.0 л (Outback).
На всех моделях применена распределенная система впрыска с электронным управлением (MFI).
Трансмиссия с постоянным полным приводом на все колеса (AWD) организована посредством 5-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), 5-ступенчатой РКПП с дополнительным 2-ступенчатым редуктором (в сумме 10 ступеней), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (АТ), раздаточной коробки, межосевого дифференциала (на некоторых моделях LSD-типа), карданного вала, заднего дифференциала и четырех приводных валов.
Передняя подвеска полностью независимая, стоечного типа с телескопическими амортизаторами (Мак-Ферсон) и винтовыми пружинами, организована посредством поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска многорычажная, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.
Тормозные механизмы всех колес имеют дисковую конструкцию. Стояночный тормоз воздействует на задние колеса (барабанные сборки). В стандартную комплектацию всех моделей входят вакуумный усилитель тормозов и система антиблокировки (ABS).
1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
1.0 Автомобили Subaru Legacy, Outback
1.2 Идентификационные номера и информационные ярлыки
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики
1. 8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
…
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
…
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
3.5 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.6 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.7 Ротация колес
3.8 Смазывание компонентов шасси
3.9 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших га…
4. Двигатель
4.1 Спецификации
4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4 Система смазки двигателя — общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — четырехцилиндровые двигатели
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — шестицилиндровые двигатели
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
…
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Спецификации
5.2. Система охлаждения двигателя
5.3. Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха
…
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Спецификации
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.4. Система выпуска отработавших газов
…
7.
Электрооборудование двигателя7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Спецификации
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания — общая информация и меры предосторожности
7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания
7.7 Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.9 З…
8. Ручная коробка и дифференциал
8.0 Ручная коробка и дифференциал
8.1 Спецификации
8.2 Механизм блокировки включения задней передачи — устройство и принцип функционирования
8.3 Межосевой дифференциал — устройство и принцип функционирования
8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки
8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
8.6 Проверка состояния и замена сальника
8.8 Снятие, установка и проверка состояния датч…
9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Спецификации
9.2 Электрогидравлическая система управления — общая информация, назначение основных элементов
9.3 Система самодиагностики — общая информация и принципы функционирования
9.4 Диагностика общего состояния АТ
9.5 Диагностика отказов АТ
9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки
9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки
9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ
9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключател…
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Спецификации
10.2. Маховик и сцепление
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал
…
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11. 1 Спецификации
11.2 Тормозные механизмы передних и задних колес — общая информация
11.3 Стояночный тормоз — конструкция и принцип функционирования
11.4 Клапан-ограничитель давления — конструкция и принцип функционирования
11.5 Противооткатная система — устройство, принцип функционирования и меры предосторожности
11.6 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация, принцип функционирования
11.7 Система динамической стабилизации (VDC) — общая информ…
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Рулевое управление
12.5. Колесные сборки, геометрия подвески
…
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Спецификации
13.2 Обслуживание петель и замков автомобиля
13.3 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол
13.4 Снятие и установка декоративной решетки радиатора
13.5 Снятие и установка панели защиты картера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие и установка локеров защиты арок передних колес
13.9 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей
13.10 Снятие и установка переднего обтекателя
13.11 С…
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Поиск причин отказов электрооборудования
14.3 Предохранители — общая информация
14.4 Прерыватели цепи — общая информация
14.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Детали прокладки бортовой электропроводки
14.7 Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования
14.8 Диагностика неисправностей SRS
14.9 Снятие и установка компонентов SRS
14.10 Система управлени…
Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback // Субару Легаси, Аутбек 1999-2003 г.
в. / 5go.ru/Subaru-Legacy2Автомобили Subaru Legacy, Outback
Руководство посвящено автомобилям Subaru Legacy и Outback серии В12 2001, 2002 г.г. вып.Рассматриваемые модели представлены в двух кузовных исполнениях Седан (Legacy) и Универсал (Legacy и Outback) и укомплектовываются 4-цилиндровым оппозитным двигателем двигателем 2.0 л (Legacy) или 2.5 л (Legacy и Outback), либо 6-цилиндровым, также оппозитным, двигателем 3.0 л (Outback).
На всех моделях применена распределенная система впрыска с электронным управлением (MFI).
Трансмиссия с постоянным полным приводом на все колеса (AWD) организована посредством 5-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), 5-ступенчатой РКПП с дополнительным 2-ступенчатым редуктором (в сумме 10 ступеней), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (АТ), раздаточной коробки, межосевого дифференциала (на некоторых моделях LSD-типа), карданного вала, заднего дифференциала и четырех приводных валов.
Передняя подвеска полностью независимая, стоечного типа с телескопическими амортизаторами (Мак-Ферсон) и винтовыми пружинами, организована посредством поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска многорычажная, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости.
На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации применяется пневматическая
подвеска, в настоящем Руководстве не рассматриваемая.
Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.
Тормозные механизмы всех колес имеют дисковую конструкцию. Стояночный тормоз воздействует на задние колеса (барабанные сборки). В стандартную комплектацию всех моделей входят вакуумный усилитель тормозов и система антиблокировки (ABS).
Руководство по ремонту Subaru Legacy Outback / Субару Легаси
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Субару Легаси 1999-2003 г. в.
Общая информация об автомобиле.
Рассматриваемые модели представлены в двух кузовных исполнениях Седан (Legacy) и Универсал (Legacy и Outback) и укомплектовываются 4-цилиндровым оппозитным двигателем двигателем 2.0 л (Legacy) или 2.5 л (Legacy и Outback), либо 6-цилиндровым, также оппозитным, двигателем 3.0 л (Outback).
На всех моделях применена распределенная система впрыска с электронным управлением (MFI).
Трансмиссия с постоянным полным приводом на все колеса (AWD) организована посредством 5-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), 5-ступенчатой РКПП с дополнительным 2-ступенчатым редуктором (в сумме 10 ступеней), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (АТ), раздаточной коробки, межосевого дифференциала (на некоторых моделях LSD-типа), карданного вала, заднего дифференциала и четырех приводных валов.
Передняя подвеска полностью независимая, стоечного типа с телескопическими амортизаторами (Мак-Ферсон) и винтовыми пружинами, организована посредством поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска многорычажная, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации применяется пневматическая подвеска, в настоящем Руководстве не рассматриваемая.
Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.
Тормозные механизмы всех колес имеют дисковую конструкцию. Стояночный тормоз воздействует на задние колеса (барабанные сборки). В стандартную комплектацию всех моделей входят вакуумный усилитель тормозов и система антиблокировки (ABS).
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
1.0 Автомобили Subaru Legacy, Outback
1.2 Идентификационные номера и информационные ярлыки
1. 3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики
1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
3.5 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.6 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.7 Ротация колес
3.8 Смазывание компонентов шасси
3.9 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.10 Проверка состояния ремней безопасности
3.11 Проверка состояния компонентов подвески
3.12 Проверка состояния компонентов рулевого привода
3.13 Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, — корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем
3.14 Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов
3.15 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
3.16 Проверка и регулировка противооткатного устройства
3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления
3.18 Проверки и регулировки тормозной системы
3.19 Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.20 Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя
3.21 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.22 Проверка состояния компонентов системы питания
3.23 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта
3.24 Замена ATF автоматической трансмиссии
3. 25 Замена трансмиссионного масла РКПП
3.26 Замена смазок заднего и переднего дифференциала
3.27 Проверка состояния и замена газораспределительного ремня — модели 2.0 и 2.5 л
3.28 Проверка и замена топливного фильтра
3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки
3.30 Проверка колесных подшипников
3.31 Проверка клапанных зазоров
3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Спецификации
4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4 Система смазки двигателя — общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — четырехцилиндровые двигатели
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — шестицилиндровые двигатели
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Спецификации
5.2. Система охлаждения двигателя
5.3. Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Спецификации
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Спецификации
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания — общая информация и меры предосторожности
7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания
7.7 Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.9 Замена датчиков CKP, CMP и KS
7.10 Обслуживание и замена свечей зажигания
7.11 Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели)
7. 12 Система заряда — общая информация и меры предосторожности
7.13 Проверка состояния системы заряда
7.14 Генератор — общая информация, проверка и обслуживание
7.15 Снятие, разборка, сборка и установка генератора
7.16 Система запуска — общая информация и меры предосторожности
7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.18 Стартер Nippondenso — проверка и обслуживание
7.19 Стартеры Mitsubishi — проверка и обслуживание
8. Ручная коробка и дифференциал
8.0 Ручная коробка и дифференциал
8.1 Спецификации
8.2 Механизм блокировки включения задней передачи — устройство и принцип функционирования
8.3 Межосевой дифференциал — устройство и принцип функционирования
8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки
8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
8.6 Проверка состояния и замена сальника
8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
8. 22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора
8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Спецификации
9.2 Электрогидравлическая система управления — общая информация, назначение основных элементов
9.3 Система самодиагностики — общая информация и принципы функционирования
9.4 Диагностика общего состояния АТ
9.5 Диагностика отказов АТ
9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки
9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки
9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ
9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
9.10 Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)
9.11 Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS)
9.12 Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора
9.13 Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
9.14 Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF
9.15 Замена фильтра ATF
9.16 Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM)
9.17 Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF
9.18 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ
9.19 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Спецификации
10.2. Маховик и сцепление
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Тормозные механизмы передних и задних колес — общая информация
11.3 Стояночный тормоз — конструкция и принцип функционирования
11. 4 Клапан-ограничитель давления — конструкция и принцип функционирования
11.5 Противооткатная система — устройство, принцип функционирования и меры предосторожности
11.6 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация, принцип функционирования
11.7 Система динамической стабилизации (VDC) — общая информация, принцип функционирования
11.8 Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.9 Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков
11.10 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес
11.11 Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
11.12 Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков
11.13 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
11.14 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
11.15 Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.16 Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления
11.17 Замена тормозной жидкости
11.18 Прокачка гидравлического тракта тормозной системы
11.19 Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов
11.20 Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта
11.21 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза
11.22 Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
11.23 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза
11.24 Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза
11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
11.26 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства
11.27 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS
11.28 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
11.29 Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS
11. 30 Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS
11.31 Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков
11.32 Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик)
11.33 Диагностика отказов ABS
11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC
11.35 Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC
11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC
11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок
11.38 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC
11.39 Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами
11.40 Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF)
11.41 Диагностика отказов VDC
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Рулевое управление
12.5. Колесные сборки, геометрия подвески
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Спецификации
13.2 Обслуживание петель и замков автомобиля
13.3 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол
13.4 Снятие и установка декоративной решетки радиатора
13.5 Снятие и установка панели защиты картера
13.6 Снятие и установка переднего бампера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие и установка локеров защиты арок передних колес
13.9 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей
13.10 Снятие и установка переднего обтекателя
13.11 Снятие и установка заднего спойлера
13.12 Снятие и установка боковых спойлеров
13.13 Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника
13.14 Снятие установка главного вещевого ящика
13.15 Снятие и установка элементов центральной консоли
13.16 Снятие и установка панели приборов
13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели
13. 18 Снятие и установка элементов внутренней отделки
13.19 Ремни безопасности — общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей
13.20 Снятие, обслуживание и установка сидений
13.21 Снятие, установка и регулировка капота
13.22 Снятие, установка и регулировка замка капота
13.23 Снятие и установка передних крыльев
13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей
13.25 Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков
13.26 Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок
13.27 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников
13.28 Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида
13.29 Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости
13.30 Контрольные кузовные размеры
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Поиск причин отказов электрооборудования
14.3 Предохранители — общая информация
14.4 Прерыватели цепи — общая информация
14.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Детали прокладки бортовой электропроводки
14.7 Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования
14.8 Диагностика неисправностей SRS
14.9 Снятие и установка компонентов SRS
14.10 Система управления скоростью (темпостат) — устройство и принцип функционирования
14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
14.12 Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью
14.13 Комбинация приборов — общая информация и принцип функционирования компонентов
14.14 Диагностика отказов компонентов комбинации приборов
14.15 Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов
14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
14. 17 Обогрев щеток стеклоочистителей — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
14.18 Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников
14.19 Электропривод зеркал заднего вида — проверка исправности функционирования
14.20 Снятие проверка и установка переключателя управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида
14.21 Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка
14.22 Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей
14.23 Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback
14.24 Проверка реле и выключателей осветительных и сигнальных приборов
14.25 Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп
14.26 Снятие, проверка состояния и установка рожков и выключателя клаксона
14.27 Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания
14.28 Единый замок — устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
14.29 Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка
14.30 Система иммобилизации двигателя — устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
14.31 Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя
14.32 Снятие и установка сборки радиоприемника
14.33 Снятие и установка громкоговорителей
14.34 Проверка состояния и восстановительный ремонт оконной антенны радиоприемника
14.35 Снятие, установка и проверка состояния антенного усилителя радиоприемника
14.36 Снятие и установка прикуривателя
14.37. Схемы электрических соединений
AUTO.RIA – Отзывы о Subaru Outback 1999 года от владельцев: плюсы и минусы
Автомобиль купил в 2005 году,по причине сочетания полного привода и скоростных качеств В салоне очень удобно водителю, пассажирам и даже багажу,чемоданы на колёсиках самые большие входят стоя, что очень удобно при длительных путешествиях,недавно т. е этим летом ездили на чёрное море а это 5000 км, могу сказать что уверенность в этом автомобиле у меня абсолютная,знаю, что всегда заведётся ,всегда поедет и никогда не подведёт Когда ставишь режим ROVER ощущения кайфа , удивляешься мощному разгону автомобиля, а если это зимой и при галимом гололёде просто находишься в восторге от прыти субару, Управляемость субару просто не лезет ни в какие рамки в повороты залетает как будто его нет и не ощущаешь никакого чувства дискомфорта, а зимой? это чудо! по устойчивости на дорогах, за весь период эксплуатации ни одного заноса а ведь моя манера вождения агрессивная, хочу драйва хочу заноса и не получается даже зимой. Может поставить лысую резину? Как указал выше ездили на юг, на трассе не то что не стыдно, а ты в трансе от динамичности Субару,по своему опыту могу сказать, что для трассы этот авто продуман, средняя скорость на трассе как мы знаем 90 по правилам, но мы привыкли ездить в районе 120 — 130 км. и ели нужно обогнать впереди идущий транспорт который едет с такой же скоростью или чуть тише, при АКПП которая стоит у моего авто, при нажатии педали акселератора в пол, субару переключает быстро передачи, с четвёртой на третью и резкое ускорение аш до 160 км в час т.е вытянит практически в любой ситуации Про качество могу сказать, что авто Субару купил не в идеальном состоянии и при ремонте хорошо раскошелился, но это того стоило,запчасти ставил только оригинал, что стоит не очень дёшево, но это окупилось и Субарушка сказала спасибо и на протяжении всего срока эксплуатации не подводит. А про реальный расход могу сказать следующее, по трассе на юг при средней скорости моего движения 140 км в час расход получился 9.5 литров на 100 км пробега, а при эксплуатации в городе получается 12 литров на сотню, а при движении по трассе 80-100 км в час получится 8 литров на сотню, а для полного привода это мне кажется ерунда. Если сделать авто Субару дешевле чем есть то страну заполонят авто Субару .Потому.что это качество ,надёжность и уверенность в данном автомобиле. Я от него я в восторге и хочется рассказать людям, про отличные качества этого автомобиля. Мне приходилось ездить на многих автомобилях и по работе и с друзьями. но лучше автомобиля чем Субару я пока не знаю, а ведь моей Субарушке уже 10 лет, правда хочется обновить , но только на такой же Субару.Иногда правда не хватает высоты для проезда по каким нибудь препятствиям будь то снег, дорога на рыбалку,но это пустяк при движении с большой скоростью, которую хочу сказать не ощущаешь, 200 я так думаю это не предел для полно приводного автомобиля. Скорость ощущаешь при движении 160 км в час как будто едешь на другом авто со скоростью 80-100 км в час,тобишь классно.Внешний вид для меня не столь важен как ходовые качества,на которые я раскошелился после покупки Субару.Единственный недостаток при эксплуатации Субару,это подбрасывает задницу при наезде на лежащего полицейского и на неровности на дорогах что характерно , так что гонять надо всё равно с умом и там где это можно, что бы не создавать аварийных ситуаций.
Отзывы владельцев Subaru Outback 2,5 АТ 4WD 1999 (Субару Аутбек) универсал
Новый семейный автомобиль. Для меня первый, для семьи третий. Покупали с рук, предыдущий владелец был очень аккуратен, это было видно и по самой машине — чистенькая, аккуратная, расставался он с ней не без сожаления, хоть и покупал более новый кузов на замену.
Ходовая была в хорошем состоянии, из серьезных работ оставалась замена колодок и дисков. Все жидкости — ТО проводилось за несколько тысяч км до покупки, меняли масло в двигателе, коробке, обоих диффах, проверяли фриз.
Единственное, на что могу посетовать — предыдущие владельцы своими задами так обтерли кожу на левом крае водительского сиденья, что смотрится лохмато и неаккуратно 🙂 А в остальном нареканий не возникло.
Багажник очень вместительный, в нем можно свободно спать, если разложить задние сиденья, или возить штук пару десятков двадцатилитровых канистр с водой с родника. На заднем сиденье просторно, коленки никуда не упираются, даже если переднее сиденье отодвинуто назад, ощущаешь себя как в ровере с огромным салоном. А если сложить передние сиденья и отодвинуть их вперед, то ящик между передними сиденьями становится удобной полочкой для ноутбука, и, вуаля, передвижной кинотеатр готов!
Откатать на новом авто успел уже более полутора тысяч километров, за это время присмотрелся, оценил все плюсы автомобиля — легок в управлении, отзывается на малейшее нажатие педали газа, на малейший поворот руля. Легкое бездорожье проходится на ура — утром после дождя умудрился задним ходом по невнимательности вытащить перед собой здоровенный ком травы (еще подгазовывал и удивлялся, что же так туго едет), пропахав борозду в земле. Разгон — песня. Конечно, до турбированных движков этому атмосфернику далеко, но разгон на троечке в условиях городской езды замечательный (машинально придавил педаль и удивленно видишь в зеркале заднего вида как там только начинают разгоняться), а вот на трассе на D иногда заметно, что разгон с 90 до 120-130 дается тяжко, приходится напрягаться во время обгона. Что виной этому — пока не знаю. Иногда разгон просто мгновенный. Впрочем, на коробке есть режим Power (аналог Sport) — возможно, на разгоне ситуация изменится, но это чревато большим расходом топлива.
Приятель на таком же авто заметил, что коробка ведет себя как интеллектуальная, будто запоминая манеру вождения. Скажем, после дня тихой езды по городу в дальнейшем на трассе чувствуется некоторая тяжесть в разгоне, и наоборот — после гонок по городу на трассе разгон очень шустрый. Кто знает — надо искать и читать про коробку.
Кстати, о топливе — пока, по статистике на сайте расход в среднем составляет 10-11 литров на 100км с учетом довольно агрессивного вождения газ-тормоз. Возможно, после очистки дроссельной заслонки и каких-то дополнительных вещей типа трубок на фильтре появится какой-то прирост оборотов, что чуточку снизит расход, но это на будущее, можно только гадать.
Диски, кстати, стоят не родные, 17″ субаровские.
В общем, впечатления очень положительные!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Subaru Legacy Outback (1995 – 1999 г. в.)
Может ли один автомобиль сочетать в себе управляемость легкового автомобиля и проходимость внедорожника? Ответить на этот вопрос поможет Subaru Legacy Outback. С одной оговоркой. Желающему приобрести этот псевдовнедорожник нужно быть готовым к тому, что за обладание им придется раскошеливаться как за полноценный off road…
Сам себе Outback
Subaru Legacy Outback сложно причислить к какому-то определенному классу автомобилей. Скорее, эта модель является промежуточным звеном между «паркетниками» (иначе – кроссоверами) и обычными универсалами (для европейского рынка Outback выпускался исключительно с кузовом универсал). Впрочем, этот автомобиль уникален не только своей «внеклассовостью». В его конструкции мирно уживаются как революционные, так и весьма архаичные решения. Например, многих удивляет отсутствие оконных рамок передних и задних дверей. Особенность, которую японцы «позаимствовали» у спортивных купе, выглядит стильно, но диссонирует с несколько скучноватыми линиями кузова и дизайном интерьера, присущим автомобилям начала 90-х. Заметим, что опасения относительно пониженной жесткости безрамных окон абсолютно беспочвенны!
Практически все встречающиеся на отечественном рынке Subaru Legacy Outback неплохо укомплектованы. Встретить автомобиль без кондиционера или электропакета нереально. Скорее, наоборот, – у предлагаемой машины все будет выполнено по разделу full options. Хотя некоторые решения выглядят несколько старомодно. К примеру, управление климатической установкой осуществляется ползунковыми регуляторами, о которых большинство автопроизводителей уже успели позабыть.
Зато на многих образцах можно встретить два (!) сдвижных люка. Опция должна приглянуться охотникам, предпочитающим преследовать дичь под защитой четырехколесного друга. Впрочем, подобные выезды опасны для этой модели, ибо Outback – отнюдь не внедорожник! Поэтому, обнаружив на пластиковом обвесе многочисленные следы царапин или сколы на лакокрасочном покрытии, стоит всерьез призадуматься о целесообразности покупки «охотничьего» универсала. У экземпляров, которые регулярно эксплуатировались на бездорожье, трансмиссия и ходовая могут оказаться в весьма плачевном состоянии. Хотя полагаться только на внешний вид, конечно же, не стоит.
Благодаря хорошей антикоррозионной защите большинство экземпляров Subaru Legacy Outback выглядят, как с «иголочки». Но не следует забывать о том, что сверкающий бортами автомобиль мог пережить несколько полировок, которые оставили от лакокрасочного покрытия лишь незначительный слой. Причина частых полировок – многочисленные поездки по бездорожью, вследствие которых остаются царапины, которые перед продажей стараются удалить любыми доступными способами…
Не стоит подражать внедорожникам
Главная ценность Subaru Legacy Outback – постоянный полный привод, с распределением крутящего момента по осям в соотношении 50 : 50. При пробуксовке одного из колес встроенная вискомуфта «нарушает» баланс и передает крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Трансмиссия вынослива, надежна, практична, но, как и каждый сложный узел, имеет особенности.
Во-первых, не стоит забывать о регулярной (50 – 60 тыс. км пробега) замене масла в раздаточной коробке и мостах. Во-вторых, использование покрышек с различной степенью износа (не говоря уже о разных диаметрах!) здоровья трансмиссии не прибавит. Но и это не все. Езда на экстремальных режимах, которой не брезгуют многие владельцы Subaru Legacy Outback, приводит к ускоренному износу подшипника в заднем редукторе ($170). Впрочем, даже самая агрессивная езда не приводит к полному выходу из строя раздаточной коробки. По крайней мере, специалисты не припоминают случая, чтобы приходилось менять узел целиком. Вероятно, опыт Subaru в создании полноприводных военных и раллийных автомобилей позволил создать довольно живучие узлы для гражданского рынка.
Выбор коробок традиционен – 5-ступенчатая «механика» (доминирует на нашем рынке) и 4-ступенчатая АКПП. Причем, производитель значительно усложнил выбор потребителю, предложив для модификаций с механической трансмиссией понижающий ряд, который задействуется рычагом на центральной консоли. Опция на дорогах общего пользования, возможно, и не очень востребована, зато на бездорожье просто незаменима!..
Резюме
В целом потенциальному покупателю Subaru Legacy Outback нужно взвесить все «за» и «против». С одной стороны – это весьма удачный универсал, к которому как нельзя лучше применимо словосочетание «японская надежность». Обратная же сторона медали – возможные проблемы с обслуживанием. Нет, сеть фирменных СТО Subaru в последнее время развивается довольно динамично. Но цены на обслуживание в них находятся на уровне стоимости обслуживания автомобилей бизнес-класса. К этому добавьте, что найти на рынке неоригинальную деталь – задача не из простых. Поэтому в случае поломки нужно быть готовым к существенным затратам…
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 02′ 2004
1999 Legacy Outback универсал и седан Standard, Limited, Limited с двойным люком, Информация о SSV в конце с = стандарт o = опция – = недоступно для этой модели Примечание: цены на опции указаны на заводе или на порте. установленные цены. Установленные дилером цены могут быть выше из-за трудозатрат и стоимость запчастей. Outbacks на 1999 год: Wagon, Wagon Limited, Sedan (SUS), Sedan (SUS) Limited, SSV («автомобиль специального назначения» только для использования в полиции / пожарной службе агентства общественной безопасности) Сообщается, что было только 801 ткань SUS и 6528 Limited 1999 произведенных моделей седанов SUS. Прокрутите вниз или щелкните Новое для Outbacks 1999 года
| ||||||||||||||||||||||||||
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ всех 1999 Outbacks | ||||||||||||||||||||||||||
Двигатель : полный привод 2,5 литра с впрыском топлива DOHC, 4 цилиндра 16-клапанный оппозитный двигатель л.с. : 165 л.с., 162
Крутящий момент в футах на фунтах Экономика — Электрический : Генератор 12 В / 85 А, 490 CCA аккумулятор Буксировка мощность: 2000 # буксировка
вместимость 78% листовой металл оцинкованный двусторонний для минимизации проблем с коррозией | Безопасность : усиленные двери, крыша и рулевая колонка, передних / задних зон деформации, бамперы 5 миль / ч, Подголовники задних сидений Дверные замки с защитой от детей Электронное управление двигателем «Limp Home» система. Двойные подушки безопасности. Подушки безопасности были отключены с сентября 1997 года, идентификационный номер автомобиля W * 617283. Перед ремни безопасности были повторно натянуты, поэтому новые подушки безопасности не подлежат модернизации в предыдущие модели. Размеры: Объем кубических футов : (все Legacys): | |||||||||||||||||||||||||
1999 Legacy Outback стандарт универсал особенности | ||||||||||||||||||||||||||
Электростеклоподъемники, дверные замки,
зеркала Кондиционер Вход без ключа от Alpine Круиз-контроль Противотуманные фары am / fm / погодозащита / кассета, 4 динамика Сиденье водителя регулируемое по высоте с поясничным отделом служба поддержки Багажник, брызговики, коврики в салон, хром выхлопная труба с наконечником Тонированные стекла с более темным верхним лобовым стеклом группа Накладка на задний бампер — защищает от потертостей | Наклон
рулевая колонка Задний стеклоочиститель, омыватель и обогреватель с таймером Розетка в грузовом отсеке Пластиковая (пвх) обшивка пола грузового отсека сверху ковра Консоль центрального подлокотника с ящиком для хранения Крышка грузового отсека Галогенные фары с автоматическим выключением, Верхние фонари для карт с держателем для солнцезащитных очков Раскладывание 60-40 задних сидений, блокировка седаны Пепельница, прикуриватель 2 передних подстаканника | |||||||||||||||||||||||||
1999 Limited Outback Wagon добавляет: Нижний акцент из песчаника с подходящим сплавом
колесный акцент Дополнительная модель с двойным люком на крыше top of Limited : это очень крутой вариант. Вы получаете 2 электрических тонированные стекла люков. Передняя часть всплывает, задняя скользит назад.
У обоих есть внутренние тканевые солнцезащитные козырьки, если слишком много солнца. | ||||||||||||||||||||||||||
1999 Outback Опции | 1999 Outback универсал | 1999 Outback Limited и Модель с двойным люком в крыше | ||||||||||||||||||||||||
АКПП $ 800 | o | o В стандартной комплектации модель | с двойным люком в крыше||||||||||||||||||||||||
Кожаный салон ( 1295 $.как вариант ) | o | с | ||||||||||||||||||||||||
Всепогодный пакет — 400 $. подогрев передних сидений, оттаивание снаружи зеркала заднего вида, очиститель переднего стекла | o | с | ||||||||||||||||||||||||
Твитеры — 2- 100 $. | o | с | ||||||||||||||||||||||||
CD-проигрыватель, однодисковый в тире — 420 $. | o | с | ||||||||||||||||||||||||
Другие варианты…. CD-проигрыватель, 6 дисков, под парадный проход. сиденье
695 долларов. Сигнализация — обновление системы безопасности доступа без ключа (std) от Alpine $ 175. Сабвуфер / усилитель $ 310 Задний спойлер — универсал всего 295 $. Задний пылеуловитель 115 $ Dual Power Outlets — 88 долларов. 2 дополнительные сигареты Свечи прикуривателя заменяют пепельницу, всего 3 передних свечи (нет данных). с All Weather pkg) Задний подстаканник $ 40. Грузовая сетка-вагон всего за 50 долларов. Задняя планка ворот, черная, могла бы подойти раньше модели тоже $ 65 | o | o | ||||||||||||||||||||||||
1999 Outback SSV универсал Автомобиль специальной службы доступен только для пожарных, полиции и др. агентствам общественной безопасности и чрезвычайным ситуациям — 20 490 долларов. SSV — новый 1999 года выпуска. Это Outback.
универсал с всепогодным пакетом, АКПП, в Glacier
Только белый цвет, со всеми обычными стандартными функциями, за исключением: В остальном это нормальный полный привод 1999 года
Универсал Legacy Outback объемом 2,5 л с дорожным просветом 7,3 дюйма, всепогодный упак.,
автоматическая коробка передач, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, тормоза с АБС, пневмо
кондиционер, круиз-контроль, задний стеклоочиститель / обогреватель омывателя, складывающаяся задняя часть
сиденья, высота прил.сиденье водителя, генератор 12 В / 85 А, 490
батарея усилителя холодного пуска и т. д. Этот автомобиль не выставлен на склад. и должны быть заказаны по специальному заказу. |
Обзор автомобиля: 1999 Subaru Legacy Outback Sedan
Вы должны задаться вопросом, сколькими различными способами Subaru может разделить нишу спортивных утилитарных гибридных автомобилей, которые она создала для себя.В конце концов, Impreza породила Outback Sport и Forester, а более крупное Legacy породило Outback Wagon. Теперь идет четвертый в серии седан Legacy Outback, первый в мире утилитарный седан или SUS.
По сути, Outback Wagon с обрезанным задним отделением и несколькими переработанными деталями отделки салона, Outback Sedan продолжает недавнюю тенденцию Subaru в сторону от обычных семейных самосвалов.
Несмотря на то, что он оснащен тем же 165-сильным, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и ездит на практически неизменной платформе Legacy, в этих альтернативах внедорожников достаточно отношения, чтобы отправить Subaru к рекордным годам продаж.В них золото Тара.
Первое, что я заметил внутри SUS, — это значительное снижение внутреннего шума. Хотя Outback Wagon достаточно тихий и очень хорошо сложенный, задняя грузовая часть действует как барабан. Седан, по сравнению с ним, такой же тихий, как могила, несмотря на агрессивные всесезонные радиальные диски, которые он носит.
Второе, что нужно отметить — отличное качество сборки. Subaru всегда был выше среднего в этом отношении, но в последние несколько лет компания превзошла сама себя и теперь занимает место среди лучших.Внутренняя отделка и отделка превосходны, не было ни скрипа, ни скрипа, несмотря на некоторые тяжелые работы на бездорожье.
Но двигатель только сейчас начинает показывать свой возраст. На крейсерской скорости тихо. Тем не менее, если нажать на педаль громкости, из моторного отсека будет слышен небольшой шум. Это никогда не сигнализирует о сдерживании желания четверки выпустить сок; Его 165 лошадиных сил дают седану Outback за 3200 фунтов ускорение, которое может конкурировать с более мощными, но более тяжелыми внедорожниками.
Для тех, кому нужна еще большая мощность, на подходе новый четырехцилиндровый двигатель, а через два года мы должны увидеть полностью обещанный Subaru полностью новый шестицилиндровый двигатель. С точки зрения управляемости Outback Sedan типичен для Subaru, чрезвычайно компетентен, но никогда не бывает спортивным. Повороты относительно ровные и надежные, несмотря на всесезонные радиалы 205 / 70R15 с более высоким профилем, которые носит Outback.
Самым большим отличием от универсала является уменьшение жесткости пружины на восемь процентов, что приводит к более плавной езде.Компромисс, вероятно, просто идеален для типично консервативного канадского покупателя.
Единственное, что не изменилось, — это совершенство системы полного привода компании. У каждого Subaru, импортируемого в Канаду, все четыре колеса приводятся в действие, и компания старалась учитывать эту политику в своей рекламной кампании. Несомненно, это отличная система, а зимой на скользких дорогах это долгожданное дополнение к общему пакету безопасности Subaru, который также включает подушки безопасности и сложную 4-канальную антиблокировочную тормозную систему с 4 датчиками.
Внутри Outback Sedan снова типично Subaru. То есть хорошо продуман в приглушенном консервативном стиле. Большим изменением для модели 1999 года является новая аудиосистема AM / FM / кассеты / CD-плеера с измененной лицевой панелью и элементами управления. Одна странность заключается в том, что сиденья водителя и пассажира разные, и пассажир не получает такой же поддержки, как водитель.
Седан Outback Sedan продается только ограниченным тиражом, поэтому он поставляется с кожаным салоном, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами, круиз-контролем, доступом без ключа и пакетом для холодной погоды, который включает подогрев сидений и зеркал и антиобледенитель лобового стекла.С таким уровнем оснащения цена Outback в 34 295 долларов является сравнительной выгодой.
Принимая во внимание успех всех остальных универсальных гибридов, трудно делать ставку против седана Outback. Компания довольно консервативна в своих прогнозах, как и в случае с другими альтернативными моделями внедорожников, и они добились огромных успехов. Скорее всего, эта последняя версия формулы Outback будет такой же.
Является ли сумма в 3450 долларов предоплатой для Subaru Outback 1999 года выпуска?
Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошее предложение? Вам решать!Сегодняшняя цена Nice или Crack Pipe Subaru описывается как «семейное владение с момента его появления на свет», и у этой семьи всего 67 тысяч долларов, что, очевидно, не так уж много.Посмотрим, во что может обойтись добавление этой малолитражки в семью.
Как отмечалось в комментариях, вчерашний универсал Honda Civic DX 1982 года был скорее уцелевшим, чем — как его позиционировал продавец — «классикой». При этом довольно примечательно, что такой изначально дешевый автомобиль сделал это так далеко, но при этом выглядел так же хорошо, как и раньше. Нам всем следует выйти на улицу — держась на приличном расстоянии друг от друга, заметьте — и вылить 40 у обочины за все старые, приземленные автомобили и грузовики, которые не проехали так далеко.
Прежде чем мы это сделаем, отметим, что сомнительный классический статус Civic не сочетается с его запрашиваемой ценой в 5950 долларов. Это привело к падению автомобиля с потерей 75% трещин в трубе. Хорошо, теперь ты можешь пойти и почтить память всех тех упавших кнутов.
Давайте перейдем от сомнительной классики к более современным и обычно любимым автомобилям. Хорошо известно, по крайней мере, если верить рекламе компании, что у Subaru самая высокая лояльность клиентов в отрасли.Когда-то несколько иронично считавшиеся ассоциироваться исключительно с женщинами-любителями и поклонниками фланели, Subaru в течение последнего десятилетия или около того приняла мантию — безопасный и надежный семейный грузовик для всех.
G / O Media может получить комиссию
Согласно объявлению на Craigslist, этот Subaru Outback 1999 года фактически «принадлежит семье» с тех пор, как он появился. Видеть? Правда в рекламе!
Outback — это злая и блестящая попытка Subaru нажиться на зарождающемся внедорожнике и сумасшедшем кроссовере, который набирал обороты в 1990-х годах.Компания находилась в идеальном положении для этого, имея долгую историю предложения AWD в своих автомобилях в качестве ключевого отличия продукта.
Им потребовалось лишь немного больший дорожный просвет, более агрессивные колпачки бампера и немного двухцветной краски, чтобы имитировать популярные в то время пластиковые крылья и накладки рокеров, чтобы объединить все это воедино.
Сказать, что получившийся Outback стал хитом, — ничего не сказать, и компания в конечном итоге выделила его из комплекта отделки Legacy в свою собственную модель.
Этот ’99 представляет собой Outback первого поколения и выглядит довольно солидным гражданином. В объявлении отмечается, что он показывает всего 67 000 миль на часах и имеет «служебные записи».
Кузов, окрашенный в требуемый двухцветный серебристый цвет поверх серого, кое-где немного потрепан. В частности, есть небольшие вмятины как на переднем крыле со стороны пассажира, так и на задней двери позади него. Сторона водителя выглядит намного лучше, и, учитывая, с какой стороны вы будете приближаться, садясь в машину, я думаю, что это честный компромисс.
Заводские колеса выглядят в исправном состоянии, хотя кто разрешит шиномонтажному цеху ставить балансировочные грузики на сплавы? Ух, это так раздражает!
Интерьер, кажется, тоже в отличной форме — по крайней мере, то, что мы можем видеть. Продавцу действительно нужно пойти и подписаться на «Auto Ad Photography 101» в местном колледже, если он хочет, чтобы вся эта работа с Craigslist работала.
По крайней мере, мы видим сиденья, и они хорошо выглядят. На обивке нет пятен или разрывов, хотя задние ремни безопасности, похоже, полностью утратили свою способность убираться.Грузовая зона также заметно чистая.
В объявлении говорится, что трансмиссия четырехцилиндровая / пятиступенчатая, и, конечно же, она идет с полным приводом Subaru. Outback был доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдавал 165 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель был относительно жаждущим, даже несмотря на то, что вес автомобиля составлял лишь скромные 3180 фунтов. И да, эти двигатели со временем приобрели репутацию из-за проблем с прокладками.
Несмотря на мою скромную оценку модели Дебби Даунеринг в целом, продавец утверждает, что эта модель предлагает «Отличные мили на галлон» и «Работает как новая !!» Название чистое, с новыми тормозами и шинами (и этими дурацкими балансировочными грузами), так что в нем тоже есть все необходимое.
Возможно, еще одним плюсом является его запрашиваемая цена в 3450 долларов. Это существенно ниже, чем у вчерашнего Civic, и я думаю, будет справедливо сказать, что вы получите намного больше машины в сделке с Outback.
Это, конечно, решать вам. Как вы думаете, стоит ли эта семейная Subaru разводиться с запрашиваемой ценой в 3450 долларов? Или это слишком много для такого старого Outback?
Вам решать!
Сиэтл, Вашингтон Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.
H / T Бенджамину Хиту для связи!
Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.
1999 SUBARU OUTBACK | NHTSA
Отзывы и вопросы безопасности.
Это отчет о проблемах безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN).Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Цифровой медиа-ресивер Bluetooth MP3 / USB / SD для Subaru Legacy Outback
1995-1999 годов В коплект входит:- (1) Rockville RDM18 7-дюймовая 2-дюймовая автомобильная навигационная система / DVD / iPhone / Pandora / Bluetooth / USB-приемник
- (1) Metra 98-8999 Subaru / Mitsubishi / Volkswagen Монтажный комплект для автомобильной стереосистемы
- (1) Комплект жгута проводов приемника Metra 70-8901 Subaru
Видео RDM18:
Видео распаковки для RDM18:
Описание:
Цифровой автомобильный медиа-ресивер Rockville RDM18 очень прост в использовании, он отлично работает и звучит! Это цифровой медиа-ресивер, что означает, что в него нет встроенного проигрывателя компакт-дисков. Но не волнуйтесь! Кто на самом деле пользуется компакт-дисками в наши дни? Вместо этого вы получаете потоковую передачу по Bluetooth, USB-вход для музыки, USB-порт для зарядки, слот для SD-карты и дополнительный вход на передней панели. У вас также есть стандартное AM / FM-радио с предустановками. Наш слот SD имеет максимальную емкость 32 ГБ. (Другой ресивер обычно поддерживает только до 8 ГБ.
В этой модели мы больше всего гордимся встроенным усилителем. Мы потратили дополнительные деньги на изготовление этого с модернизированным усилителем. Это пиковая мощность 50х4 Вт и среднеквадратичная мощность 17х4 Вт.Усилитель, встроенный в этот ресивер, почти такой же, как у ведущих брендов на рынке. Этот ресивер также имеет встроенный 3-полосный эквалайзер с настраиваемыми кривыми эквалайзера (рок, поп, плоский и т. Д.).
Характеристики:
- Rockville RDM18 Цифровые встроенные цифровые носители, AM / FM, MP3, USB, SD, Bluetooth-приемник с пультом дистанционного управления
- Встроенный Bluetooth для громкой связи и потокового аудио
- Синяя подсветка кнопок
- Пиковая выходная мощность: 50 Вт x 4 канала
- Выходная мощность RMS: 17 Вт x 4 канала
- Беспроводной пульт дистанционного управления в комплекте
- Отображение информации о тексте песни
- MP3 ID3 Tag Отображает название / исполнителя / названия альбомов
- AM / FM-тюнер с предустановками 18FM / 12AM
- 5 выбираемых кривых тона
- Устройство чтения SD-карт 8 ГБ
- 2 комплекта выходов предусилителя (2 В)
- Дополнительный вход на передней панели для подключения любого аудиоустройства
- Dual USB — один для воспроизведения музыки и один для зарядки смартфона
- Функция часов
- Цветной ЖК-дисплей
- Универсальный одинарный размер DIN (2 дюйма в высоту)
Руководство пользователя
Функции 98-8999:
- METRA 98-8999 91-08 Subaru / Mitsubishi / Volkswagen Комплект для установки стереосистемы в приборную панель
- Позволяет установить радиостанцию согласно DIN или ISO в двойное отверстие DIN
- Подходит под радио и идеально подходит для открытия завода
- Приложения:
- MITSUBISHI Diamante 1997 2004
- MITSUBISHI Galant (с ручным управлением климатом) 2004 2011
- SUBARU BAJA 2003 2005
- SUBARU Forester 2005 2008
- SUBARU Forster 1998 2004
- SUBARU Impreza 1993 2007
- SUBARU Impreza-Outback 2000 2004
- SUBARU Impreza- WRX 2002 2005
- SUBARU наследие 1995 2003
ПРЕИМУЩЕСТВА METRA TURBOWIRES:
- GXSL Тип провода, используемого в Metra Turbwires, обеспечивает большую гибкость, обрабатывает больше энергии, чем более дешевые комплекты проводов, поэтому ваши динамики получают всю мощность без утечки
- TurboWires термостойкие, поэтому прослужат весь срок службы
- Турбоверы имеют длину 7 дюймов, поэтому их легко установить. Более дешевые бренды предлагают провода, которые практически невозможно установить из-за слишком малой длины.
- Прецизионные клеммы ручной сборки чувствительны к давлению и не ломаются, как более дешевые
- Концы турбулеров предварительно зачищены, поэтому установка выполняется быстро и легко
- Качественные пластиковые разъемы всегда идеально подходят.
- Терминалы качества OEM! Это обеспечивает надежное соединение между клеммами и разъемами .
- Пожизненная гарантия
- Сделано с высочайшим качеством и точностью из всех других марок.
- Провода с цветовой кодировкой подходят для вторичного рынка радиоприемников, что упрощает установку
- Позволяет легко установить радиоприемник на вторичном рынке без необходимости разрезать и сращивать провода.
- В комплекте есть инструкция по установке!
08-09-SUBARU LEGACY OUTBACK AWD 5 SPEED MT ТРАНСМИССИЯ EJ25 TY757VDBAB НЕТ КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ТУРБО 3.900 Гарантия 30 дней 400,00 $ В наличии | |
JDM Subaru 00-05 EJ20 2.0L SOHC ENGINE Impreza Legacy Forester Baja Замена для 2.5L 30-дневная гарантия 650,00 $ В наличии | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM SUBARU LEGACY GT EJ20 TURBO 2.0L BAJA 04-06 ДВОЙНОЙ AVCS FORESTER XT Гарантия 30 дней 300,00 $ В наличии | |
08-09-SUBARU LEGACY OUTBACK AWD 5SPD MT ТРАНСМИССИЯ EJ25 TY758VSAAA F.D 4.111 БЕЗ ТУРБО JDM EJ25 Гарантия 90 дней 800,00 $ В наличии | |
99-00-01-02-03-04-05 Двигатель Subaru Legacy Outback и Forester SOHC 2. 0L Замена для двигателя EJ25 2.5L JDM Гарантия 90 дней 645,00 $ В наличии | |
2010 SUBARU LEGACY OUTBACK 2.5L h5 CVT АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ TR690JHAAA JDM EJ25 Гарантия 90 дней $ 995.00 В наличии | |
JDM 99-05 SUBARU EJ20 SOHC ДВИГАТЕЛЬ УСТАРЕВШИЙСЯ FORESTER OUTBACK IMPREZA ЗАМЕНА EJ25 99-04 IMPREZA / OUTBACK / LEGACY / FORESTER Гарантия 90 дней 650 $.00 В наличии | |
JDM SUBARU EJ20 SOHC ДВИГАТЕЛЬ УСТАРЕВШИЙСЯ FORESTER OUTBACK IMPREZA ЗАМЕНА EJ25 1999-2005 99-04 IMPREZA / FORESTER / LEGACY OUTBACK Гарантия 90 дней $ 650.00 В наличии | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20 SOHC SUBARU LEGACY FORESTER OUTBACK IMPREZA MOTOR 1999-2001 ЗАМЕНА ДЛЯ EJ25 2.5л 99-05 IMPREZA / FORESTER / LEGACY OUTBACK Гарантия 90 дней $ 650.00 В наличии | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20 SOHC SUBARU LEGACY OUTBACK FORESTER IMPREZA MOTOR 1999-2005 ЗАМЕНА ДЛЯ EJ25 2.5L 99-05 LEGACY OUTBACK / FORESTER / IMPREZA Гарантия 90 дней $ 645.00 В наличии | |
Jdm Subaru Wrx VF38 Turbo VF38 IHI Turbo Наследие Turbo VF38 Turbo IHI EJ20 Продается как 120 долларов США.00 В наличии | |
JDM 99-04 Subaru Legacy BL5 Bh5 Ej20 2.0L ЭБУ 22644-AA853 Продается как есть 50,00 $ В наличии | |
99 00 01 02 03 04 JDM SUBARU FORESTER OUTBACK 5 SPEED 4. 111 ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ TY755XS2AA 600,00 долл. США продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20 SOHC SUBARU LEGACY FORESTER OUT BACK IMPREZA MOTOR # 181 695,00 $ продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20 SOHC SUBARU LEGACY FORESTER OUTBACK IMPREZA MOTOR 1999-2005 ЗАМЕНА ДЛЯ EJ25 2.5л НАСЛЕДИЕ SUBARU НАЗАД FORESTER IMPREZA $ 695,00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20 SOHC SUBARU LEGACY FORESTER OUTBACK IMPREZA ЗАМЕНА EJ25 ИМПРЕЗА 99-04 НАСЛЕДИЕ АУТБЕК 99-04 ФОРЕСТЕР 99-04 695,00 $ продано | |
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ JDM SUBARU EJ20 SOHC ДЛЯ EJ25 750 долларов.00 продано | |
JDM Subaru Legacy 99-02 EZ30 Engine Legacy OutBack H6 3.0L EZ30D Motor 6 цилиндров Subaru Outback 1999-2002 гг. 800,00 долл. США продано | |
99-00-01-02 Двигатель Subaru Legacy EZ30 Legacy OutBack H6 3.0L EZ30D Мотор 800,00 $ продано | |
5-ступенчатая трансмиссия двигателя Subaru Legacy Forester EJ20 2.0L SOHC JDM 99-04 1050,00 продано | |
02 04 SUBARU LEGACY BE5 BH5 CST РЕГУЛИРУЕМЫЕ КОЙЛОВЕРЫ JDM BE5 BH5 B4 ПОДВЕСКА 400 долларов.00 продано | |
JDM 99-05 Subaru EJ20 2. 0L SOHC Engine Impreza Legacy Forester Baja Замена двигателя для 2.5L EJ25 Товар # 193 650,00 долл. США продано | |
2006 2007 2008 2009 2010 SUBARU IMPREZA FORESTER LEGACY SOHC 2.5 EJ25 AVCS $ 2000.00 продано | |
JDM SUBARU LEGACY OUTBACK 2006 ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ КОНЦЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ НОСА 600,00 долл. США продано | |
SUBARU LEGACY OUTBACK IMPREZA FORESTER 5-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ TY754VSBAA КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ТУРБО 3.900 400,00 долл. США продано | |
00-05 Двигатель Subaru EJ25 2.5L SOHC EJ253 Impreza Legacy Forester Baja Motor JDM 1400,00 продано | |
SUBARU LEGACY FORESTER OUT BACK IMPREZA MOTOR JDM EJ20 SOHC ENGINE 695 долларов.00 продано | |
99-05 Subaru SOHC Engine JDM EJ20 Impreza Legacy Forester Baja 2.0L Замена двигателя для EJ25 2.5L ПУНКТ # 192 99-05 ИМПРЕЗА БАДЖА НАСЛЕДИЕ FORESTER 695,00 долларов США продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20 SOHC SUBARU LEGACY FORESTER OUTBACK IMPREZA MOTOR SUBARU IMPREZA LEGACY OUTBACK FORESTER $ 695.00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM SUBARU IMPREZA LEGACY OUTBACK FORESTER 2. 0L EJ20 SOHC IMPREZA LEGACY OUTBACK FORESTER $ 695,00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20 SOHC SUBARU LEGACY FORESTER OUTBACK IMPREZA ИМПРЕЗА 99-04 НАСЛЕДИЕ АУТБЕК 99-04 FORESTER 99-04 700 $.00 продано | |
JDM 2004-2006 SUBARU LEGACY GT FORESTER XT BAJA TURBO ENGINE EJ20X ЗАМЕНА ДЛЯ EJ25 2.5L DUAL AVCS $ 900.00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20 SOHC SUBARU LEGACY FORESTER OUTBACK IMPREZA IMPREZA 99-04.НАСЛЕДИЕ АУТБЕК 99-04 ФОРЕСТЕР 99-04 $ 700.00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM 99-05 SUBARU EJ25 2.5L SOHC EJ255 IMPREZA LEGACY FORESTER BAJA $ 1200.00 продано | |
JDM SUBARU EJ КОРОТКИЙ БЛОК 99-05 600 долларов.00 продано | |
JDM SUBARU EJ КОРОТКИЙ БЛОК 99-05 600,00 долл. США продано | |
Jdm Subaru 5 SPeed МКПП 99-05 2.5L Forester Legacy 4.111 TY755XS1AA Dual Range # 166 700 долларов.00 продано | |
99-02 ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20 SOHC SUBARU FORESTER LEGACY IMPREZA 2.0L ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ EJ25 2.5L ДЕТАЛЬ № 196 695,00 $ продано | |
ДВИГАТЕЛЬ SUBARU FORESTER-LEGACY SOHC 99-02 JDM EJ20 2. ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 0L ДЛЯ EJ25 2.5L, ДЕТАЛЬ № 188 695,00 $ продано | |
SUBARU LEGACY FORESTER OUT BACK IMPREZA MOTOR JDM EJ20 SOHC ENGINE 2.0L ЗАМЕНА ДЛЯ 2.5L EJ25 # 186 695,00 $ продано | |
ДВИГАТЕЛЬ SUBARU FORESTER LEGACY OUTBACK JDM EJ20 SOHC MOTOR 2.ЗАМЕНА 0 Л НА 2,5 Л 695,00 $ продано | |
ДВИГАТЕЛЬ SUBARU FORESTER LEGACY OUTBACK SOHC NON TURBO 2.0L JDM EJ20 ЗАМЕНА ДЛЯ 2.5L EJ25 # 276 645,00 $ продано | |
1999-2005 ДВИГАТЕЛЬ SUBARU FORESTER LEGACY OUTBACK BAJA 2.МОТОР 5L JDM EJ25 SOHC $ 1200.00 продано | |
99-02 SUBARU FORESTER SOHC 2.0L ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 2.5L EJ20 NON EGR 650,00 долл. США продано | |
Механическая коробка передач AWD без турбонаддува подходит для 06-08 FORESTER & LEGACY JDM EJ25 2.5L TY755VS7AA F.D 4.111 800,00 $ продано | |
Subaru Legacy AWD Механическая коробка передач 99-05 2.5L 4.111 EJ25 N / A # 165 700,00 продано | |
ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ SUBARU OUTBACK & FORESTER AWD MT NON TURBO 2006-2008 ДВОЙНАЯ СТУПЕНЬ 700 долларов.00 продано | |
99-00-01-02 ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20 SOHC SUBARU FORESTER LEGACY IMPREZA 2. 0L ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ EJ25 2.5L 650,00 долл. США продано | |
SUBARU LEGACY ENGINE JDM EJ20 SOHC MOTOR 2.ЗАМЕНА 0L ДЛЯ 2.5L # 168 650,00 долл. США продано | |
99-05 SUBARU 5 SPEED AWD ТРАНСМИССИЯ OUTBACK FORESTER 4.111 (TY754VBBBA) 700,00 продано | |
ТРАНСМИССИЯ SUBARU FORESTER LEGACY OUTBACK AWD 5 SPEED & REAR DIFF FINAL DRIVE 3.900 FIT 1999-2005 НЕТ JDM EJ25 800,00 $ продано | |
1999-2005 JDM Subaru Impreza Forester 2.5L Sohc Двигатель JDM EJ25 Мотор ДЕТАЛЬ # 264 $ 1350,00 продано | |
1999-2005 Jdm Subaru Impreza Forester 2.Двигатель Sohc 5L JDM EJ25 Мотор № 202 $ 1350,00 продано | |
1999-2005 Jdm Subaru Impreza Forester 2.5L Sohc Двигатель JDM EJ25 Мотор № 225 $ 1350,00 продано | |
JDM 99-05 SUBARU FORESTER IMPREZA LEGACY BAJA АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ JDM EJ25 700 долларов.00 продано | |
2000-2005 Jdm Subaru Impreza Forester 2.0L Sohc только двигатель JDM EJ20 Мотор № 322 650,00 долл. США продано | |
SUBARU LEGACY LANCASTER OUTBACK TRIBECA 3. 0L ДВИГАТЕЛЬ JDM EZ30 H6 2003-2009 995,00 долларов США продано | |
JDM EZ30 SUBARU LEGACY LANCASTER OUTBACK TRIBECA 3.0L ДВИГАТЕЛЬ H6 2003-2009 МОТОР (348) $ 1100.00 продано | |
JDM EJ20 SUBARU 2.ДВИГАТЕЛЬ 0L DOHC AVCS NON TURBO LEGACY LONG BLOCK 400,00 продано | |
1999-2005 JDM Subaru Impreza Forester 2.0L Sohc Двигатель JDM EJ20 Мотор ДЕТАЛЬ # 293 650,00 долл. США продано | |
1999-2005 Jdm Subaru Impreza Forester 2.Двигатель Sohc 5L JDM EJ25 Мотор № 237 $ 1200.00 продано | |
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ JDM SUBARU EJ20X TURBO 2.0L ДЛЯ 2.5L 04-06 LEGACY GT FORESTER XT ТРАНСМИССИЯ BAJA НЕ ВКЛЮЧЕНА 04-06 LEGACY GT / FORESTER XT / BAJA TURBO $ 800.00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM 99-05 SUBARU EJ25 2.5L SOHC EJ255 IMPREZA НАСЛЕДИЕ FORESTER BAJA 99-05 IMPREZA / LEGACY OUTBACK / FORESTER $ 1200.00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM 99-05 SUBARU EJ25 2.5L SOHC EJ255 IMPREZA LEGACY FORESTER BAJA 99-05 IMPREZA / FORESTER / LEGACY OUTBACK $ 1200.00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM 99-05 SUBARU EJ25 2.5L SOHC EJ255 IMPREZA НАСЛЕДИЕ FORESTER BAJA 99-05 IMPREZA / FORESTER / LEGACY OUTBACK $ 1200. 00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM 99-05 SUBARU EJ25 2.5L SOHC EJ255 IMPREZA LEGACY FORESTER BAJA 99-05 IMPREZA / FORESTER / LEGACY OUTBACK $ 1200.00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM 99-05 SUBARU EJ25 2.5L SOHC EJ255 IMPREZA НАСЛЕДИЕ FORESTER BAJA 99-05 IMPREZA / FORESTER / LEGACY OUTBACK / BAJA $ 1200.00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20 SOHC SUBARU LEGACY FORESTER OUTBACK IMPREZA MOTOR 1999-2005 ЗАМЕНА ДЛЯ EJ25 2.5L 99-05 IMPREZA / FORESTER / LEGACY OUTBACK $ 695.00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM SUBARU LEGACY 2010-12 EJ25 2.5L SOHC ALVS AVCS IMPREZA FORESTER EJ253 2010-2012 НАСЛЕДИЕ / FORESTER / IMPREZA $ 1945,00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM SUBARU LEGACY 2010-12 EJ25 2.5L SOHC ALVS AVCS IMPREZA FORESTER EJ25 2010-2012 НАСЛЕДИЕ / FORESTER / IMPREZA $ 1945,00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20 SOHC SUBARU LEGACY FORESTER OUTBACK IMPREZA MOTOR 1999-2005 ЗАМЕНА ДЛЯ EJ25 2.5л 99-05 IMPREZA / FORESTER / LEGACY OUTBACK $ 695.00 продано | |
00-01-02-03-04-05 ДВИГАТЕЛЬ SUBARU LEGACY FORESTER & BAJA EJ25 2.5L SOHC JDM EJ253 $ 1200.00 продано | |
JDM 2003-2009 SUBARU LEGACY OUTBACK LANCASTER TRIBECA H6 3. 0L 6CYL ДВИГАТЕЛЬ EZ30 03-09 НАСЛЕДИЕ АУТБЕК / LANCASTER / TRIBECA $ 545.00 продано | |
JDM SUBARU LEGACY 99-02 EZ30 OUTBACK H6 3.0L EZ30D MOTOR 6CYL 99-02 НАСЫЩЕННЫЙ ОТДЕЛКА $ 900.00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM SOHC SUBARU LEGACY OUTBACK FORESTER IMPREZA MOTOR 1999-2005 ЗАМЕНА EJ20 ДЛЯ EJ25 99-05 LEGACY OUTBACK / FORESTER / IMPREZA $ 650.00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM 99-05 SUBARU EJ25 2.5L SOHC EJ255 IMPREZA LEGACY FORESTER BAJA $ 1200.00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM 99-05 SUBARU EJ25 2.5L SOHC EJ255 IMPREZA LEGACY FORESTER BAJA 99-05 IMPREZA / LEGACY / FORESTER 1195 $.00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ JDM SUBARU LEGACY 2010-12 EJ25 2.5L SOHC ALVS AVCS IMPREZA FORESTER EJ253 2010-2012 НАСЛЕДИЕ / IMPREZA / FORESTER $ 1945.00 продано | |
ДВИГАТЕЛЬ JDM EJ20 SOHC SUBARU LEGACY FORESTER OUTBACK IMPREZA MOTOR 1999-2005 ЗАМЕНА ДЛЯ EJ25 2.5л 99-05 НАСЛЕДИЕ OUTBACK / IMPREZA / FORESTER $ 695.00 продано | |
ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ SUBARU 5 SPEED AWD TY754VSBAA F.D 3.900 НЕТ JDM EJ25 400,00 продано |
1999 Subaru Legacy полный привод 4 цилиндра, 2,2 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 22 комбинированный город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
1999 Subaru Legacy полный привод 4 цилиндра, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 22 комбинированный город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
1999 Subaru Legacy полный привод 4 цилиндра, 2,5 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
1999 Subaru Legacy полный привод 4 цилиндра, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
1999 Subaru Legacy Wagon полный привод 4 цилиндра, 2,2 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 22 комбинированный город / шоссе 4. 2024 © Все права защищены. |