Отзыв владельца Opel Sintra (Опель Зинтра) 1998 г.
Opel Sintra, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Кузов: Минивэн
Двигатель: 2.2 л, Бензин, МКПП, 141 л.с.
Пробег: 30,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Здравствуйте. Хочу рассказать об Опеле Синтра. До этого был Додж Караван и еще много легковых седанов и хетчбэков. Решил приобрести в Германии более 6 лет назад. Смотрел по всяким сайтам, читал отзывы. В Россию ее не поставляли и, следовательно, владельцев было не много. Но, владея немецким и английским языками, понял — вариант что надо.
Заказал знакомому, он съездил в Германию, привез, и началась пора счастливого владения. На момент покупки 30000 км, сейчас 125000 км. В целом, более чем за шесть лет владения, остался доволен. Да и вскоре узнал, что в нашем городе появились еще несколько таких машин (встретились на дороге). В обслуживании не самая дорогая, ломается очень редко, по мелочи.
Места внутри полно, все сиденья двигаются или вовсе убираются, легко. Убрав все задние сиденья, помещается квадроцикл. Удобные задние двери типа шкаф-купе, их две, что добавляет удобства посади и погрузки. Внешне выглядит приятно, объемно. Да еще цвет белый. Пару раз на свадьбах колесил.
Двигатель 2, 2 экотек, 141 л. с. Расход не более 12 литров в городе, причем тянет что надо, десятки и прочие отдыхают. Отличные тормоза. Что не понравилось, так это ЖК дисплей с часами и радио. Он со временем начал терять яркость, да и показывает теперь уже не все. В сервисе сказали, что у многих Опелей так. Надо провода какие-то перепаять и все будет как прежде. Появилось немного сверчков в салоне, где-то сзади.
Почти за сто тысяч эксплуатации менял масло, фильтры, колодки, ремень ГРМ, стойки передние и ступицу справа (дороги такие), поменял ручку крышки багажника, дворники.
Плюсы
Надежность;
Не дорогое обслуживание;
Просторный салон;
Динамика;
Надежность.
Минусы
Отзывы владельцев Opel Sintra
Одноклассники Opel Sintra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Sintra
Opel Sintra, 1997 г
По первым ощущениям за рулем Opel Sintra: посадка высокая, видно многое. Кто там копошится внизу? BMW? Ну катайся дальше, дядя больше тебя задирать не станет, дядя теперь солидный взрослый человек с семейным автомобилем. Мотор у Opel Sintra не сильно мощный, но динамика нормальная, не нравится валкость авто на дороге, парусность, которая сильнее всего бросается в глаза на трассе. В принципе, для подобной машины это стандартная картина. К размерам автомобиля я привыкал не очень долго, всего пару часов, потом можно спокойно кататься дальше. Это все равно, что купить праворульную машину, чуток адаптировался и вперед. Руль очень «ватный», мягкий, но в принципе это не большая проблема. Сиденья задние я убрал, теперь багажник просто огромный, я даже умудрился однажды перевезти шкаф. Ездили и по Европам. Крейсерская скорость 165 км/ч, притом, что в машине все пассажиры, и вот чувствую однажды, автомобиль еле вытягивает «сотню», и дальше едет уже просто на пределе возможностей. Через минут 15 все нормализовалось. Выяснилось, что мы просто ехали вверх, как раз на перевал выбрались, может, ей не хватало кислорода. Кто его знает. Эксплуатировал этот автомобиль несколько лет. За это время Opel Sintra подбрасывала мне не только хорошие впечатления. Впрочем, неприятности случались исключительно по моей вине.
Достоинства: удобство посадки, динамика.
Недостатки: неинформативный руль. Валкость в поворотах.
Дмитрий, Москва
Opel Sintra, 1998 г
Автомобиль очень комфортабельный, но, к сожалению не надежный. Отыскать адекватный сервис сложно. Установить причину возникающих проблем Opel Sintra порой практически невозможно. Огромный выбор комплектующих отсутствует. Но кататься в автомобиле очень приятно, причем хоть в небольшие поездки, хоть за много километров. Хорошо подходит для поездок всей семьей. Сиденья комфортные. Летом обязательно приходится включать кондиционер во время движения. Если ехать с открытым окном слишком шумно, если его закрыть — можно задохнуться. Периодически Opel Sintra выдает чек. Когда он загорается, автомобиль начинает дергаться и в принципе идет очень вяло. Ни на одном доступном мне сервисе причину определить не смогли. Везде заявляют, что машина в порядке.
Достоинства: комфорт в салоне, вместительность.
Недостатки: не могу назвать надежным.
Валерий, Санкт-Петербург
Отзыв владельца о Opel Sintra (Опель синтра ) 1998 г., 2.2 л., автор Алексей
Вот и покатались с детками по магазинам” — именно такая мысль промелькнула в моей голове, когда я смотрел на груду металлолома, которая еще полчаса назад была моим автомобилем красивого цвета серебра. К счастью, ни я,ни моя супруга, ни наши дети не получили никаких повреждений, но машина уже не подлежала восстановлению. Подушка безопасности почему- то не выстрелила, но при этом двигатель легко просматривался из салона, а крыша вздулась таким горбом, что любой бы нотрдамский горбун обзавидовался. Причина аварии стояла недалече, пробуравливая отсутствующим взглядом секретные архивы вселенной. Ну да, он под кайфом, на остальное пофиг. В общем, я мысленно сказал ему спасибо за покупку нового автомобиля для меня и полез в сеть, подыскивать себе нового товарища с железным сердцем. Я сразу для себя определил, что новый автомобиль будет более вместительным, идеален же вообще минивэн. Подбирал довольно долго, потому как денег не хватало на многое. Я хотел даже брать Делику, но меня оттолкнул тот факт, что автомобили для россии комплектовались движками на 116 лошадок.
Зинтру увидел случайно, наткнулся на нее в сети, меня привлекло то, что у нее двери по бокам были не распашными, а на специальных салазках, плюс еще можно было развернуть вокруг оси водительское кресло, ну и конечно базовая комплектация была довольно хорошей. В общем, машину я приметил и попросил товарища покатать меня по автомобильным рынкам нашего района. Ездили так несколько дней, пока не заметили замызганную и запыленную Зинтру, которая скромно красовалась в уголочке одного автобазара. Зрелище было душераздирающее, крыша была сильно повреждена градом, одна фара не работала, вторая была разбита… В салоне как будто скот возили…
Но у машины была довольно хорошая комплектация: тонированные стекла заводские, зеленого цвета, ветровое хамелеон, обогрев кресел, большой потолочный люк, 7 сидений, полный комплект резины, моторчик 2.2 л,пробег 90 000 км.
В конце- концов автомобиль я все- таки купил, хозяин машины самостоятельно при этом заменил лампы, тормоза, масло в двигателе и сделал необходимый техосмотр. Как я верно подметил, автомобиль эксплуатировался каким- то селянином, к тому же благодаря ему я сумел в машине насобирать около трети мешка зерна…
По первым ощущениям за рулем. Посадка высокая, видно многое… Кто там копошится внизу? BMW? Ну катайся дальше, дядя больше тебя задирать не станет, дядя теперь солидный взрослый человек с семейным автомобилем…
Мотор не сильно мощный, но динамика нормальная, ненравится валкость авто на дороге, парусность, которая сильнее всего бросается в глаза на трассе. В принципе, для подобной машины это стандартная картина.
К размерам автомобиля я привыкал не очень долго, всего пару часов, потом можно спокойно кататься дальше. Это все равно что купить праворульную машину, чуток адаптировался и вперед.
Руль очень ватный, мягкий, но в принципе это не большая проблема.Сиденья задние я убрал, теперь багажник просто огромный, я даже умудрился однажды перевезти шкаф)
Ездили и по европам. Крейсерская скорость 165 км/ч, притом что в машине полный загруз пассажиров, и вот чувствую однажды, автомобиль еле вытягивает сотню, и дальше едет уже просто на пределе возможностей… Через минут 15 все нормализовалось. Выяснилось, что мы просто ехали вверх, как раз на перевал выбрались, может, ей не хватало кислорода? Кто его знает.
Эксплуатировал этот автомобиль несколько лет. За это время “Зинулька” подбрасывала мне не только хорошие впечатления. Впрочем, неприятности случались исключительно по моей вине.
Когда возвращался после очередного выматывающего 14часового рабочего дня, проехал нужный мне поворот. Притормозил, как раз других машин на дороге не было, и решил сдать задом. Когда почти добрался до своего поворота — столкнулся с дорожным знаком. В результате разбил одну фару, помял крыло и поцарапал бампер… Я себе за то всю плешь проел))
Хоть и расставаться с автомобилями мне тяжело, через 3 года я Зинку продал. Супруга на тот момент правами вождения не располагала, а мне добираться на работы и возить с собой воздух на таком большом авто было не с руки, тем более что далеко не везде можно было припарковаться. Но если вдруг сейчас смогу найти такую же машину — возьму без долгих раздумий, хоть и выпуск был остановлен еще до 2000 года, да и она уже очень сильно устарела.
Отзыв Opel Sintra 3.0i-V6 (Опель Синтра) 1998 г.
Расскажу о редкой на этом форуме машине.
Машина нравится и мне, и всей моей семье из 5и человек. Сравнивать есть с чем, т.к. владел в свое время двумя десятками авто, новыми из салона и б/у. Удалось поездить на трех Синтрах. Все 3 л с АКПП. Свою брал на пробу, хотел посмотреть сможет ли жена ездить с детьми. Машина изначально планировалась второй в семью, т.е. под небольшой пробег. Условие было простым: недорогая и вместительная машина на автомате. Брал не глядя, т.к. в запасе было пару месяцев, пока жена после рождения третьего карапуза реально сможет куда-то выбираться, а за это время можно успеть навести марафет. Месяц катался сам, пересел с двухлитрового Пассата Б5 на ручке. Первые 2 дня плевался из-за шумки, но еще через пару дней уже осознанно садился за Синтру. Нравятся посадка и драйв. Продавец уверял, что пробег 230, но по ощущениям при беглом осмотре там было тысяч 400. Машина была проблемная, ударена снизу спереди (клиренс 14 см при 2т веса), треснутая лобовуха, да и в салоне ручки-кнопочки работали через одну, но взял после торга все равно. Первым делом загнал на разборку, поменяли все расходники, всю неработающую мелочевку (трапецию с дворниками, насос омывателя, ручки-лампочки-кнопочки в салоне) и жидкости. А еще промыли мойкой высокого давления кузовные каналы на люке, т.к. при забитых каналах люк протекает после дождя. Были опасения по поводу движка и коробки, которые впоследствии подтвердились: надо было снимать головку блока и вскрывать коробку, т.к. новое масло в АКПП оказалось темным уже через 3 тыс. пробега после замены.
В общем, первоначальные предположения о возможных более серьезных вложениях подтвердились и из Европы приехал донор в такой же комплектации в идеальном состоянии и в таком же цвете. Пока ждал заказ, еще месяц машину гонял нещадно в режиме офисной развозки — и со светофора первым, и по трассе минимум 160 (больше можно, но некомфортно по ощущениям). Где-то в и-нете прочитал, что Синтра — это летающий сарай. В точку!!! В общем, пока движок не застучит, убить его нереально, т.к. при 140 км/ч обороты всего около 3 тыс! Видел в ремонте Синтру 2.2 на механике, приехали своим ходом при красной лампочке давления масла — горела 2 дня и приехали только потому, что утром еле завелись :))) По сути, ехали без масла пару десятков км и неизвестно сколько накатали с момента загорания лампочки. Фантастика! Родной пробег был 480 тыс. Какой же тогда ресурс у V6 с его 200 л.с. на щадящем движок автомате?
Родной кузов был целый, а с донора целиком перекинули движок с подрамником и коробкой и все, что надо было по ходовой, и поменяли старый клееный после удара бампер и решетку. Выхлопную с предварительно выбитыми катализаторами собрали с двух машин, вырезали ржавые части. Еще поменял заднюю дверь, т.к. в старой что-то внутри стучало и стук был не под обшивкой, а дотошно ковыряться не хотелось.
Ребята-механики сами заказали проставки 2.5 см, их поставили вместе с усиленными пружинами на передок. Зад подняли без проблем регулировками. Подобрали резину 225х60 R15. В общем, когда выехали на тест-драйв, даже сами мастера удивились насколько удачно все получилось. Машина сбитая, дорогу держит по-прежнему на 5+ и даже стала меньше крениться в поворотах.
Клиренс проставками и колесами увеличили до 18 см.
Ездил по проселкам, автобанам и нашим недодорогам. Везде, кроме «стиральной доски», очень хорошо, а на стиралке на скорости достает дребезжание сдвижных боковых дверей. Думал, это только у меня так, оказалось, что и на некоторых новых авто со сдвижными дверями так же:)
Короче, преображение вонючей Золушки можно назвать удачным. Жена после первоначального «фи, какая гадость» Синтру реально полюбила. До этого она училась на нашей новой Авео. Более того, опелек реально спас жену в ДТП, когда она снесла на перекрестке 206й пыжик и тоже с женщиной за рулем. Удар пришелся прямо мордой в боковину Пежо. Слава Богу, никто из людей не пострадал.
Дополнительно все с той же разборки поставил другой бампер, головной свет и алюминиевый (как оказалось, не знал) капот. Пришлось переварить держатели бампера.
По стоимости все переделки и ремонт с работой после покупки и ДТП вылились в 5 тысяч зеленых. Много это или нет? Все относительно. Судите сами, из основных замен: 2 бампера, капот, 2 решетки, вся оптика, двигатель с коробкой, рулевое в сборе, перебрана ходовая, задняя дверь, водительское сидение, новое лобовое, лифтинг, трапеция дворников, моторчик омывателя, задний дворник в сборе, левое наружное зеркало в сборе, компрессор кондиционера. С тех пор прошел почти год, заменил дополнительно трубки топливопроводов, передние колодки и меняю расходники с жидкостями на ТО. Ездила жена, продавать не хочет, нравится. Машина затонирована, смотрится эффектно. Сейчас, после того как Синтра осталась единственной в семье, езжу и я.
Обратил внимание, что б/у запчасти очень надежные, если только они не убитые изначально.
Расход, если пытаться уходить со светофора первым (а это, поверьте, возможно) или в жестких пробках по Киеву, около 13-14, при нормальной семейной размеренной езде с детками по тому же маршруту стабильно 11-11.5. Трасса — 9-9.5 при крейсерской 120 км/ч. Лью только Евро95.
плюсы и минусы Opel Sintra
В связи с рождением третьего малыша, задался целью поменять трехлетний Авео жены на что-то покрупнее. Водитель из нее на тот момент был никудышний, поэтому, были выбраны 3 основных критерия: коробка-автомат, цена до 13 тыс. баксов и не связываться с кредитом. Изначально планировал взять ей Chery Tiggo 2.4, на тот момент они у нас в салоне стоили чуть дороже 13 тыс. Не рискнул, хотя, риска не боюсь. У нас было много всяких машин — рамные джипы, кроссоверы, бизнес-класс — новые и не очень. Не было только минивенов, а на них я давно поглядывал.Выбирал долго, месяца 2, смотрел Хонды Шаттл, Форд Аэростар, Хонду ЦР-В конца 90-х, Мерс Вито и т. п. Как под заказ, их владельцы втюхивали откровенный подмарафеченный металлолом, причем ВСЕ и дорого как для хлама! Такое у меня случилось впервые, т. к. сам всегда продавал свои машины в хорошем состоянии и, признаться, расстроился. Подсказал сосед. Говорит, если хочешь быть уверенным в машине, сделай ее сам. Сначала и думать не хотел, а потом-таки рискнул. С первого взгляда влюбился в салон Синтры, из-за чего закрыл глаза на кучу минусов при покупке.Брал 3 л с автоматом, с почти убитой коробкой, пробитой прокладкой, треснутой лобовухой и плохо замазанным ударом снизу вверх. Видать, предыдущий хозяин, налетел на какой-то пень или бордюр — клиренс-то оказался маленьким! Продавец, правда, уверял, что с машиной все ОК: ) От первоначальной цены в 9500 сторговались на -1500 у. е. и потом понял, что можно было опустить еще на столько же. Одометр был скручен до 230 тыс. Брал с визуально целым кузовом, т. к. нерастаможенный донор стоил от полутора тысяч, отсюда и исходил.Жена, когда увидела, что купил, обиделась. Но у меня было в запасе пару месяцев пока она с младшенькой никуда не выезжала из дома.Первоначально попытались привести в чувство двигатель, но от этой затеи отказались, т. к. дешевле и надежнее вместо капиталки оказалось дождаться проверенного донора. Пока ждал, поменяли почти все кнопочки-лампочки, отрегулировали люк и полгода катался на старом движке. Должен сказать, добить его оказалось трудно — при 140 км/ч обороты меньше 3 тыс.! Это впечатлило. После того, как с подрамником вытащили движок с коробкой, рулевым и элементами передней подвески из свежепригнанной Синтры, на которой ездил партнер-перегонщик моего мастера и поставили в мою, машинка преобразилась полностью! Т. е. последствия удара окончательно ликвидировали.За все время, сначала из-за желания сделать из машинки «лялю», потом из-за ДТП жены пришлось поменять 2 передних бампера, капот (он оказывается из алюминия), 2 решетки радиатора, заднюю дверь, новое лобовое плюс двигатель с коробкой и по мелочи (стеклоочистители, стеклоподъемник, моторчик омывателя и т. п. ). В ремонт и запчасти за все время вложил около 5 тыс. Много это или нет — зависит от того, с чем сравнивать. Как раз вложился в первоначальный бюджет : )Машина юркая и комфортная. Из недостатков — низкий клиренс и слабый головной свет. Клиренс вылечили заказанными спецвставками под передние стойки плюс заменил стоявшую резину 195/65 на 205/65 R15, а свет надо менять на ксенон. Сзади подвеска у американцев регулируется. В результате, клиренс подняли до 18 см.Жена влюбилась в Синтру, дети тоже в восторге. Машина тонирована, смотрится эффектно и, как ни странно, дорого. Хотя, эту цель я перед собой не ставил точно, но на дороге уважают. ГАИшники пару раз останавливали жену и каждый раз удивленно спрашивали: «А почему не мужик за рулем? » Не вру, именно так, даже документы не проверяли. Не знаю на что поменять за такие деньги — нас пятеро и Синтра в самый раз.В то время я каждый день ездил на Пассате B5, но за пару дней влюбился в Синтру — мощная, юркая и после того, как все вышеописанное поменяли, стала комфортной, несмотря на слабую шумку — это их минус.
Технические характеристики автомобиля Opel Sintra 2.2 (APV)
Технические характеристики Opel Sintra 2.2
Opel Sintra 2.2
-
Фотографии Opel Sintra 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Opel Sintra 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Opel Sintra 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
Появившийся в 1996 году, этот восьмиместный мини-вэн добавил в ряду производителей универсалов повышенной вместимости полувагонной компановки еще одно имя – Opel Sintra. Sintra оснащают кондиционером воздуха, литыми колесами из сплава, полноразмерными пневмоподушками, сдвигающимися дверями, расположенными с обоих сторон, рулевым приводом с усилителем и противоугонной системой.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Sintra 2.2.
Продажа подержанных автомобилей Opel
Отзывы владельцев автомобиля Opel
-
29.11.2007
Андрей Николаевич
Объективность
Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия. Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…
подробнее -
18.12.2007
фотомото_18122007
Оценка автора
Объективность
машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!
-
24.01.2009
profesor_24012009
Оценка автора
Объективность
Машина большая, просторная, удобная, простая в управлении, для меня чего хотелось-всё есть , ничего лишнего. Очень большой плюс — это то что это легковой автомобиль, но при этом от 2 до 7(8) посадочных мест и боковые двери сдвигаются, что облегчает погрузку и посадку пассажиров.
подробнее
Opel Sintra 3.0i V6 производительность | |||
Максимальная скорость : | 201 km/h | ||
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : | 9.90 s | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.8 s | ||
Opel Sintra 3.0i V6 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | MPV | ||
Num. of Doors : | 5 | ||
Колесная база : | 284 cm | ||
Длина : | 467 cm | ||
Высота : | 183 cm | ||
Ширина : | 176 cm | ||
Front Axle : | 156.2 cm | ||
Rear Axle : | 160.8 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 205/65 R15 | ||
Задние шины : | 205/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1705 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8. 5 kg/hp | ||
Багажник : | 460-3763 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | — |
Технические характеристики двигателя Opel Sintra 2.2 DTi 16v | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Расположение двигателя: | Поперечный |
2171 см3 или 132.5 у.е.в. | |
Диаметр цилиндра x ход: | 84,0 x 98,0 мм 3,31 x 3,86 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Turbo |
Степень сжатия: | 18,5 |
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 260 Нм или 191 фунт.футов при 1900 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
0004 2. 2 DTi 16v Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.9 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,8 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,0 л / 100 км 28 миль на галлон UK / 24 миль на галлон США |
Диапазон: | 886 км или 551 миль |
Емкость топливного бака: | 70 л 15.4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 184 г / км (оценка) |
Начало производства | 1997 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Окончание производства | 1999 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 9008|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочие характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономия) в городе | 10 л / 100 км
23.52 миль на галлон 28,25 миль на галлон в Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (эконом) в городе | 6,8 л / 100 км
34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон в Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0-100 км / ч | 14,5 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0-62 миль / ч
Opel Sintra 3.0 V6 201 л.с.Технические характеристики Opel Sintra 3.0 V6 201 л.с. Другая техническая информация о двигателе Поперечно-передний двигатель, 6 цилиндров, объем 2962 см³, 24 клапана, многократный впрыск Трансмиссия: Передний привод Коробка передач: автоматическая, 4 передачи Шины: 205/65/15 Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (278 мм) Задние тормоза: цельные диски (278 мм) Размеры: 183,9 x 72 x 69,2 дюйма Заявленный вес: 1710 кг / 3770 фунтов (DIN) 1785 кг (ЕС) Расход топлива: экономия 11,5 л / 100 (20,5 миль на галлон) — спорт 17,1 л / 100 (13,8 миль на галлон) Ориентировочная базовая цена: ~ 33 400 € Год выпуска 1996, 1997, 1998, 1999 конец производства Opel Sintra 3.0 V6 оснащен шестицилиндровым атмосферным двигателем с V-образным поперечным расположением передней части, обеспечивающим максимальный крутящий момент 260 Нм при 3600 об / мин и максимальную выходную мощность 201 л.с. при 6000 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью автоматической 4-ступенчатой коробки передач. Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам Производительность Opel Sintra 3.0 V6 201 PS51 результат получен из 4 источников: Auto Motor & Sport, AutoCar, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse Средние значения контрольных измерений Максимальная реальная скорость 201 км / ч 2 значения Ускорения 400 м 1,17‚1, 0.2,1с. 3 значения км 1, 1‚0, 0,1,1с. 4 значения от 0 до 40 км / ч 2,2‚9, 4.7,2с. 2 значения От 0 до 50 км / ч 2, ‚7, 6,6,2с. 1 значение От 0 до 60 км / ч 2,4‚5, 0,3,2с. 2 значения от 0 до 80 км / ч 2,7‚0, 0.4,2с. 4 значения от 0 до 100 км / ч 10,8 с. заявлено 3,9‚7, 0,2,3с. 4 значения От 0 до 120 км / ч 3,1 ‡‚7, 0,4,3с. 3 значения от 0 до 130 км / ч 3,16‚6, 5,3с. 2 значения от 0 до 140 км / ч 3,19‚2, 0,5,3с. 3 значения от 0 до 160 км / ч 3,26‚З, 0.5,3с. 4 значения от 0 до 180 км / ч 3, ‡ 4‚7, 0,6,3с. 1 значение Гибкость от 40 до 60 дюймов KD 3,2‚З, 4,7,3с. 1 значение от 40 до 80 дюймов KD 3,4‚5, 4.8,3с. 1 значение от 40 до 100 дюймов KD 4,7‚1, 4.8,4с. 1 значение от 40 до 120 дюймов KD 4,11‚0, 4.9,4с. 1 значение от 40 до 140 дюймов KD 4,15‚8, 4.9,4с. 1 значение от 40 до 160 дюймов KD 4,22‚З, 5,4с. 1 значение от 60 до 90 дюймов KD 4,4‚4, 0,8,4с. 2 значения от 90 до 120 дюймов KD 5,6‚0, 1,7,5с. 1 значение от 100 до 130 дюймов KD 6,6‚8, 7.3,6с. 1 значение от 130 до 160 дюймов KD 6,10‚4, 7,6,6с. 1 значение 400 м от 40 дюймов KD 7,14‚9, 2.7,7с. 1 значение км от 40 дюймов KD 7,28‚7, 3,7с. 1 значение Торможение 50 до 0 11,10‚8 м. 1 значение 100 до 0 12,4 ‡ 8 м. 1 значение 160 до 0 12,106,9 м. 1 значение км / ч в качестве единицы по умолчанию Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.
Curbside Classic: 1996-99 Opel / Vauxhall Sintra и 1999-2004 Chevrolet Trans Sport — ни рыба, ни мясо (но, возможно, фол)Компромисс не всегда работает. Ваш партнер может захотеть мексиканский на ужин, и вы можете почувствовать себя гамбургером, но если вы пойдете в Jack In The Box, где вы можете получить и то, и другое, ни один из вас не останется доволен.GM на собственном горьком опыте убедилась, что предлагать тот же минивэн в Европе и Северной Америке просто не работает. (по часовой стрелке сверху слева) Volkswagen Sharan, Citroen Evasion, Peugeot 806, Fiat Ulysse, Seat Alhambra, Ford Galaxy, Lancia Zeta В какой-то момент в процессе разработки минивэнов U-Body второго поколения GM Europe указала, что им нужен собственный минивэн (MPV). Renault установила образец для современного европейского MPV с Espace, и конкурирующие автопроизводители не спешили предлагать собственные переднеприводные трехрядные фургоны.PSA и Fiat объединились для производства автомобилей Eurovans, продаваемых как Peugeot 806, Citroen Evasion / Synergie, Lancia Zeta и Fiat Ulysse, выпущенных в 1994 году. Volkswagen и Ford объединились для производства Volkswagen Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra. автосалоны в 1995 году. Вот и оставил GM. Первое поколение Dodge Caravan и Plymouth Voyager было примерно 69 дюймов в ширину, как и Renault Espace первого поколения. Но они были на 11 дюймов длиннее при короткой колесной базе и продолжали расти.Европейским фургонам, однако, приходилось часто сталкиваться с узкими европейскими улицами. Таким образом, тройки VW-Ford и Eurovans были на 4–5 дюймов уже, чем новые минивэны 96-го года от Chrysler. Хотя Chrysler Voyager имел скромный успех в Европе, его по-прежнему превосходили конкуренты, такие как Sharan. Поэтому GM Europe решила, что им нужен фургон, который по размеру был ближе к европейским конкурентам. Фургоны с U-образным кузовом второго поколения будут иметь ширину 72,7 дюйма, что примерно на 4 дюйма уже, чем Mopars, и почти на 2 дюйма уже, чем «Dustbusters» первого поколения — к счастью, колесная база была увеличена на 2.От 2 дюймов до 112 дюймов. В Европе будет предлагаться только модель с короткой колесной базой, а модель с более длинной 120-дюймовой колесной базой останется в Северной Америке. Pontiac Trans Sport первого поколения продавался в Европе в ограниченном количестве и предлагался исключительно с четырехцилиндровым двигателем GM Quad 4 с пятиступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на то, что все Sintras будут выкатываться с завода в Доравилле, штат Джорджия, Opel настаивал на установке собственных двигателей для установки в Доравилле.На момент запуска было два силовых агрегата: четырехцилиндровый 2. 2 мощностью 141 л.с., соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и 3.0 V6, позаимствованный у Omega и Cadillac Catera, производящий 201 л.с. и соединенный с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Были и другие механические изменения, в том числе более жесткие пружины и амортизаторы, а также некоторые другие изменения в рулевом управлении и подвеске. Внутри Opel установил часть собственного распределительного устройства. Летом 1998 года был представлен четырехцилиндровый турбодизель 2.2 мощностью 115 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Весь эксперимент в Синтре обернулся плачевным провалом. За три года было произведено всего 45 000 автомобилей Sintra, Opel действительно превосходил даже самые консервативные оценки в 25 000 единиц в год. Для сравнения: в конце 1990-х годов Volkswagen ежегодно продавал от 45 до 55 000 автомобилей Sharans. И это даже не считая его кузенов со значками Ford Galaxy и Seat Alhambra. Даже Chrysler Voyager, почти гигантский по европейским стандартам, продавался от 35 до 42 000 единиц в год. Несмотря на то, что Sintra все еще оставалась большой стороной для MPV в Европе, она не была слишком большой и громоздкой для европейских покупателей. Кроме того, «Вояджер» показал, что его размер не обязательно является препятствием. Что же тогда было не так с «Синтрой»? Несколько вещей: качество, надежность и безопасность. Качество и надежностьOpel в конце 1990-х были невысокими, Vectra и Omega, в частности, испытывали множество проблем. Sintra присоединилась к ним в нижней части рейтинга качества и надежности.Хуже того, Sintra заняла последнее место в исследовании JD Power в Великобритании за 1998 год, заняв 182-е место из 182 автомобилей. Некоторые ставили под сомнение методологию JD Power в Великобритании, поскольку они не могли извлекать информацию о владельцах из правительственных баз данных и вместо этого были вынуждены размещать рекламу, чтобы получить ответы на опрос, что, возможно, обеспечивало участие только самых довольных и наиболее разгневанных владельцев. Тем не менее, у Синтры были легионы разъяренных владельцев, которые были справедливо недовольны тем, как были собраны их машины. Сами по себе Шаран / Галактика / Альгамбра не были образцом надежности, но Синтра оказалась хуже. GM отложила запуск Sintra на четыре месяца, чтобы решить некоторые проблемы с качеством. Видимо, не все сгладили. Они также не заменили дешевый пластик и отделку салона, которые подвергались резкой критике. Обзор выпуска Auto Motor und Sport оказался предзнаменованием: хотя они были относительно довольны автомобилем, они предупредили GM следить за качеством, поскольку одна из эмблем упала с их тестера всего через несколько миль.
Тогда дело в безопасности.В 1998 году EuroNCAP пометил Синтру как очень серьезную проблему. В краш-тесте на лобовой удар голова водителя откинулась назад и поднялась, что грозило водителю серьезной травмой шеи и, возможно, даже смертью. Также произошла значительная деформация салона. Хотя Chrysler Voyager также получил идентичный двухзвездочный общий рейтинг в тестах EuroNCAP — включая ужасающий 0 баллов за тест на лобовое столкновение — его продажи пострадали лишь минимально. Фактически Opel перехватил программу разработки U-образного кузова второго поколения и изменил параметры, подрывая потенциал автомобиля в Северной Америке. Затем американцы придали ему дешевый пластиковый интерьер, типичный для продуктов GM 1990-х годов, и приступили к его сборке с меньшей осторожностью, чем у конкурентов. Британский журнал CAR вынес такой жестокий вердикт:
Синтра не была полным мусором. Это был один из самых просторных минивэнов в своем классе, и он стоил очень дорого, с большим количеством оборудования; в Германии базовая Sintra значительно дешевле Espace по цене, предлагая на 27 лошадиных сил больше. Интерьер был довольно гибким, с сиденьями, которые можно было легко снять. При условии, что двигатели Opel были в рабочем состоянии, они были вполне конкурентоспособными, в то время как европейские настройки подвески и рулевого управления наделили Sintra точной управляемостью, хорошей маневренностью и небольшой недостаточной поворачиваемостью, хотя в ней оставалась некоторая американская мягкость.Но недостатки качества, надежности и безопасности Sintra свели на нет эти достоинства. Наказанный плохим пиаром и убытком при экспорте двигателей в США, Opel тихо снял с производства Sintra в 1999 году. Турбодизель 2.2 был на рынке всего год. Opel разрабатывал автомобиль для нового популярного сегмента компактных минивэнов, в то время как Renault Scenic доминировал. Конкурентоспособная Zafira достигла выставочных залов, когда Sintra покинула их. В Великобритании не было бы замены Vauxhall Sintra, но у Opel Sintra была очень знакомая замена.Trans Sport под маркой Chevrolet, продаваемый на некоторых рынках с левосторонним управлением, был доступен только с североамериканским двигателем 3,4 V6 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Он отличался от модели USDM только освещением и ремнями безопасности, что делало его гораздо более выгодным предложением для GM, чем была Sintra. Почему GM Europe настояла на использовании Pontiac в качестве базы, остается загадкой, особенно если учесть, что в 1994 году они перешли на кузов Oldsmobile Silhouette, добавив эмблемы и колеса Pontiac. Глядя на этот пример, сфотографированный в Праге, вы можете увидеть место, где должен был находиться логотип со стрелкой; Значки Chevrolet были наклеены сбоку и сзади. На некоторых европейских рынках продукция под марками Cadillac и Chevrolet какое-то время продавалась в специализированных дилерских центрах американских брендов, но по большей части они делили выставочные залы с Opels. Как и «Chevrolet» Alero, британский рынок упустил Trans Sport, их варианты Chevrolet ограничивались Camaro, Corvette и Blazer до тех пор, пока в 2000-х GM не стала ставить золотой галстук-бабочку на продукцию Daewoo и GM Korea. Trans Sport был самой продаваемой моделью Chevrolet в Швеции, в некоторые годы на него приходилась почти половина их продаж и даже на короткое время он стал самым продаваемым MPV в своем классе.Одной из особенностей, которая, возможно, способствовала увеличению продаж, было введение в 2001 году системы полного привода, что является редкостью для этого сегмента. Несмотря на свою популярность, Trans Sport суждено было стать нишевым игроком в Европе с его потребляющим бензин (хотя и довольно плавным) силовым агрегатом V6 и отсутствием дизельного двигателя. Те, кто искал более крупный американский минивэн, могли купить «Вояджер» австрийского производства, который продолжал хорошо продаваться в Европе и предлагал вариант с дизельным двигателем. GM, похоже, и не думала об экспорте одного из своих лениво модернизированных кроссоверов Sport Vans в Европу в 2005 году.Несмотря на то, что они предлагали более красивый интерьер и более мощные двигатели, Uplander и его клоны вызвали бы смех в Европе. Не размер Sintra или Trans Sport препятствовал его продажам в Европе, даже если он был больше Espace или Sharan. Это было некачественным качеством, надежностью и безопасностью. Напротив, уменьшенные габариты ставили на обочину Chevrolet Venture, Pontiac Trans Sport / Montana и Oldsmobile Silhouette в Северной Америке. Компромисс — не всегда хорошо. Синтрас сфотографирован в Старом городе Праги, Чешская Республика, и в аэропорту Темпельхоф в Берлине, Германия. Trans Sport сфотографирован в Praha 2 в Праге, Чешская Республика. Ссылки по теме: Curbside Classic: Chevrolet Lumina APV 1992 года — GM Deadly Sin # 25 — Мы просто не можем сделать успешный минивэн! Curbside Classic: 1997 Plymouth Voyager Rallye — Расщепление личности Curbside Classic: 1998 Chrysler Town & Country SX — путешествие вниз, Обзор подержанных автомобилейVauxhall Sintra (1997 — 1999) | Обзор автомобиляЭНДИ ЭНРАЙТ Введение«Позор тебе, Воксхолл.По словам владельцев, с Sintra MPV вы создали худший автомобиль в Великобритании. И чтобы доказать, что это не случайность, вы также построили вторую худшую — Frontera. Это печальная история о завышенных ценах, властных дилерах и ужасном качестве сборки — каждая отдельная часть его сборки подвергается самой жесткой критике. И он примерно такой же надежный, как алкоголик, даже если он не пьет, как алкоголик ». Трудно отказаться от такой критики из обзора JD Power от Top Gear, и в защиту Sintra лучше всего указать, что Vauxhall ответил быстро.Не улучшая то, что уже было там, а отправив это в учебники истории и выпустив превосходную семиместную Zafira. МоделиОхваченные модели: (5dr MPV, 2.2, 3.0 бензин, 2.2 дизель [CD, CDX]) ИсторияVauxhall опоздал на рынок с Sintra, своей первой попыткой создать полноразмерный MPV. К тому времени, когда он был запущен в 1997 году, этот сектор был зрелым и населен такими автомобилями, как Renault Espace, Ford Galaxy и Toyota Previa.Из этого мы можем сделать два вывода: а). что Синтре было трудно нарушить установленный порядок и б) что она была хорошо развита. К сожалению для Vauxhall, верно только первое. С момента своего запуска в марте 1997 года Sintra боролась с лидерами класса и даже уступала по продажам довольно утомленным предложениям, таким как Peugeot 806. Двенадцать подстаканников, разбросанных по салону Sintra, выдавали его корни. Вместо того, чтобы разрабатывать совершенно новый автомобиль для рынка Великобритании, General Motors попыталась «европеизировать» американскую модель, которая некоторое время продавалась как Chevrolet Venture, но с неоднозначными результатами.Да, цена была агрессивной, менее 20 000 фунтов стерлингов за семиместный вариант, а уровень оснащения выглядел чрезвычайно щедрым, но будет ли этого достаточно? Были доступны три модели — пяти- и семиместная версии в сочетании с четырехцилиндровым, 2,2-литровым двигателем 16v и семиместным двигателем, оснащенным знакомым 3,0-литровым двигателем V6 Vauxhall, представленным в Omega. Уровни отделки салона были такими же простыми. 2,2-литровые модели получили обозначения CD и 3,0-литровые CDX. Ничего существенно не изменилось до января 1999 года, после чего Vauxhall представил семиместный 2.2-литровая турбодизельная модель с непосредственным впрыском. Обладая 113 л.с., этот вариант, должно быть, имел один из самых коротких сроков службы среди всех MPV, как и остальные модели Sintra в мае 1999 года. Что вы получитеВ то время как Sintra была оснащена щедрым уровнем мощности оборудование, это было не совсем то, что Великобритания искала с точки зрения утонченности и сложности. В этой стране его называют минивэнами, а в Штатах — минивэнами. Построенная в Атланте Sintra имела слишком много фургонов для собственного блага. В компании Sintra впервые была применена интересная инженерная технология, известная как «упаковка в термоусадочную пленку». Здесь внутренняя отделка более плотно прилегает к конструкции кузова, увеличивая пространство в салоне и уменьшая потребность в габаритах фургона. Другим полезным побочным продуктом этого подхода является то, как он высвобождает дополнительное пространство для багажа за третьим рядом кузова. сиденья. В салоне могут разместиться до семи человек с обычной жалобой на MPV, что им некуда поставить багаж. Однако есть нечто большее, чем имеет место почти во всех соревнованиях; Впечатляет, если учесть, что в то время Sintra была самым маленьким семиместным MPV, который можно было купить. Как все меняется. Когда дело доходит до оборудования, американское происхождение автомобиля очень твердо работает в его пользу. Автомобили, произведенные в США, обычно стоят лучше, чем их европейские и японские аналоги, и этот автомобиль не исключение. Несмотря на низкие цены на низкую цену, Sintra была одним из самых оснащенных автомобилей в секторе, с двумя подушками безопасности, АБС, легкосплавными дисками и (что наиболее важно с учетом большой площади остекления) кондиционером, установленным в стандартной комплектации. Вы найдете их в модели компакт-дисков начального уровня, но если вы выберете флагманский V6 CDX, вы также можете рассчитывать на устройство автоматической смены компакт-дисков с элементами управления на рулевом колесе, круиз-контролем, люком с электроприводом и регулируемым наклоном. руль отсутствует у базовой модели.У вас также есть силовая регулировка передних сидений, но недостатком является то, что это не позволяет им поворачиваться на 180 градусов, как на компакт-диске. Sintra может быть пятиместным с трех ковшеобразными сиденьями во втором ряду или семиместным с двумя дополнительными ковшеобразными сиденьями в третьем ряду. Вход и выход для всех пассажиров обеспечивается раздвижными дверями с обеих сторон, которые более удобны на стоянках с ограниченным пространством, чем более традиционное расположение в Galaxy, но в то же время создают особую атмосферу коммерческого автомобиля.Самой интересной внутренней особенностью Sintra были легкие магниевые сиденья, которые не требовали занятий фитнесом, прежде чем их можно было снять. Сколько вы платитеПожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию. На что обратить вниманиеRenault Espace, Ford Galaxy, Fiat Ulysse, все, что угодно, только не Sintra. Было бы небрежно не сообщать, что почти повсеместно владельцы считают Sintra хронически ненадежным. Быть признанным худшим автомобилем в Британии, вероятно, требует определенных усилий, но Sintra справляется с этим с некоторой натяжкой. О проблемах сообщалось практически везде. Электрика, ржавчина, ШРУСы, карданные валы, крепления сидений, лакокрасочное покрытие и системы рулевого управления — все это сообщалось как проблемное. Если вам нравится домашнее обслуживание, Sintra вполне может сделать вас очень счастливым покупателем. Запасные части(приблизительно на основе Sintra 2.2i 1998 года) Расходные материалы для Sintra доступны по разумной цене: воздушный фильтр стоит 15 фунтов стерлингов, свечи зажигания 13 фунтов стерлингов, масляный фильтр — около 4 фунтов стерлингов и кулачковый ремень. 40 фунтов стерлингов.Новое сцепление в сборе будет стоить около 375 фунтов стерлингов, в то время как выхлопная система, включая катализатор, стоит 380 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят 80 фунтов за пару, а задние — около 45 фунтов за комплект. Обменный генератор обойдется вам в лучшую часть в 300 фунтов стерлингов, а на обменный стартер вы получите 160 фунтов стерлингов. Фара? Это будет около 140 фунтов стерлингов. На дорогеОбладая целым рядом активных двигателей и более устойчивой ездой, чем ее американские предшественники, Sintra обещала нечто большее, чем обычный универсальный автомобиль с плавающей запятой.К сожалению, двигатели кажутся слишком хорошими для шасси и тормозов. Отделка салона кажется дешевой и неподходящей, усиливая впечатление от вождения фургона. Эти факты имеют второстепенное значение для аварийных характеристик Sintra. С худшим в своем классе рейтингом лобового удара в тесте Euro-NCAP, Sintra, как сообщается, была «поражена» стандартным тестовым ударом, когда рулевое колесо оторвалось от его колонки. Хуже было впереди. Sintra был единственным протестированным MPV, получившим отметку одной из звезд, что указывает на то, что Euro-NCAP считает, что с автомобилем существует очень серьезная проблема.В данном случае оскорбительная отметка была нанесена, потому что голова водителя была откинута назад и вверх в результате столкновения, что могло привести к серьезной травме шеи, а то и со смертельным исходом. Однако в целом салон автомобиля оказался нестабильным при лобовом столкновении. В целомУ большинства автомобилей есть аудитория, даже небольшая, которой их можно смело рекомендовать. В таком конкурентном секторе, как класс полноразмерных MPV, кажется трудным, возможно, даже неэтичным, рекомендовать Vauxhall Sintra.Сочетание ужасающей ударопрочности и ужасной надежности делает его, вероятно, худшим автомобилем, выпущенным за последние десять лет. Один, которого следует избегать. Opel Sintra 2.2 141 км 1998 VAN skrzynia ręczna napęd tylnyZwrot kosztu instalacji po 15000 km czyli po 10 miesiącach Zużycie pręczuja 906 906 906 906 9016 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 905 Przyspieszenie do 100 км / ч 14,1 с. Prędkość maksymalna 172 км / ч Uwagaredni przebieg sugerowanej jednostki napędowej wskazuje na dość znaczne wyeksploatowanie silnika.Decydując się na montaż instalacji gazowej, trzeba wybrać dobry warsztat, który tak dobierze instalację gazową by nie doszło do wypalenia gniazd zaworowych, co może siętra skończyczyczyczięcija kz Opel Sintra 2.2 141 KMChociaż Sintra nosi na grilu znaczek Opla, auto nie ma nic wspólnego z Europą. Самохуд до «zeuropeizowana» от Chevroleta Venture sprowadzana на Старом Континенте в 1996-2000 гг. Auto nie było wprawdzie importowane do Polski, ale duża popularność modelu w Niemczech sprawiła, że samochód trafił w końcu i do nas.Zgodnie z panującymi za oceanem trendami Sintra jest przeważnie bardzo dobrze wyposażona. We wnętrzu znajdziemy m.in. klimatyzację, elektrycznie sterowane szyby i lusterka, poduszki powietrzne.Samochody cieszą się dobrą opinią, ale koszty eksploatacji mog być bardzo duże. Warto zainwestować w dobrej klasy instalację gazową, która zdecydowanie obniży wydatki. Lepiej też omijać autoryzowane stacje obsługi, których personel nie bardzo orientuje się w konstrukcji tego modelu. Sintrę najlepiej naprawiać będzie w warsztatach wyspecjalizowanych w autach zza oceanu. 2024 © Все права защищены. |