1964 мустанг – Автомобиль «Форд-Мустанг» 1964 года выпуска: описание, технические характеристики

Содержание

Ford Mustang (1964-1973) технические характеристики, фотографии и обзор

Впервые перед публикой легендарный пони-кар Ford Mustang первого поколения предстал в апреле 1964 года, а уже в марте стартовало его серийное производство. Концепт модели был показан еще в 1962 году, однако настоящими «прародителями» американского «жеребца» принято считать ничем неприметные Ford Falcon и Ford Fairlane, от которых он заимствовал большую часть механической «начинки».

За историю своего существования оригинальная машина практически ежегодно модернизировалась, причем не просто улучшались внешность и техника, но и увеличивались габаритные размеры.

На конвейере «Мустанг» продержался до июня 1973 года, после чего уступил место правопреемнику.

«Первый» Ford Mustang до сих пор является одним из самых узнаваемых автомобилей благодаря характерным спортивным пропорциям с длинным капотом, чистыми линиями, коротким багажником и умеренным количеством хрома.

Ford Mustang (1964-1973) HardTop

Для своего времени внешний облик «американца» был очень удачным, что и подтверждала его высокая популярность.

Ford Mustang 1 Fastback

«Мустанг» оригинального поколения был доступен в трех кузовных вариантах: двухдверный седан-хардтоп, фастбек (то есть купе с покатой крышей) и кабриолет с матерчатым верхом.

кабриолет Ford Mustang 1

В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 4613-4923 мм, ширина – 1732-1882 мм, высота – 1288-1298 мм, колесная база – 2743-2770 мм.

Внутри Ford Mustang первой генерации царит классическая обстановка: крупная «баранка» с тонким ободом, основной инструментарий и простецкая передняя панель.

интерьер Ford Mustang 1

При этом в базовых версиях интерьер у автомобиля был по-настоящему спартанским, а в более дорогих разбавлялся радиоприемником, кожаной отделкой и хромированным «декором». Убранство пони-кара организовано по формуле «2+2», а на передних местах можно встретить как сплошной диван, так и раздельные кресла.

Технические характеристики. Для оригинальной модели предлагалась широкая гамма силовых установок, причем исключительно бензиновых.
На «Мустанге» можно встретить карбюраторные «шестерки» и «восьмерки» с рядным расположением цилиндров объемом 4.1-5.8 литра, генерирующие от 96 до 289 лошадиных сил и от 270 до 502 Нм пиковой тяги.
Кроме того, ставились на машину и V-образные восьмицилиндровые агрегаты на 4.7-7.0 литров, производительность которых насчитывает от 228 до 340 «скакунов» и от 414 до 597 Нм крутящего момента.

двигатель Форда Мустанга 1

За подачу всего потенциала на колеса задней оси отвечали три варианта трансмиссий – 3- или 4-ступенчатая «механика», либо 3-диапазонный «автомат».

Первый «релиз» Ford Mustang имеет в основе шасси от Falcon с классической компоновкой – продольно расположенный в передней части двигатель и привод на задние колеса. На первом «Мустанге» задействована двухрычажная подвеска на полураме спереди и зависимая архитектура с неразрезной балкой и продольными полуэллиптическими рессорами сзади. Тормоза на всех колесах барабанные (на некоторых версиях можно встретить вакуумный усилитель), а рулевое управление – типа «винт – шариковая гайка», которое опционально дополнялось гидроусилителем.

«Первый» Mustang и по сей день остается самым узнаваемым, а спрос на него продолжают удовлетворять репликары.

Встречается автомобиль и на дорогах России, причем относительно часто.

К положительным особенностям масл-кара можно отнести изящную внешность, высокую надежность, крепкую конструкцию, приемлемые показатели динамики (на мощных версиях), хорошие ходовые качества и общее понимание того, что данный «Мустанг» по-настоящему легендарен.
Но не обошлось и без отрицательных моментов – высокая стоимость в России, большой расход топлива, плохое управление и необходимость ожидания запчастей из США.

Отзывы

1964 Ford Mustang — культовый американский поникар

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

 

  В конце 50-х американские автомобили представляли собой большие и тяжелые “сухопутные яхты”, после Второй Мировой Войны они с каждым годом лишь увеличивались в размерах, подчеркивая экономический рост страны и рост благосостояния американских граждан. Но несмотря на то что многие американцы смотрели с презрением на такие компактные авто как Фольксваген, неуклонный рост продаж небольших импортных машин (в основном европейских), со временем обратил на себя внимание детройтской “большой тройки”. Проведенные исследования среди покупателей  показали что хотя хороший автомобиль по прежнему ассоциируется у американцев с чем-то большим и элегантным, все же большое количество семей искало себе второй автомобиль, который был бы небольшим и недорогим. И уже в октябре 1959-го, в ответ на запросы рынка, все три главных автопроизводителя представили свое видение компактного американского авто.

 

Краткий обзор

Краткий обзор
807 482 Краткий обзор Краткий обзор

Chevrolet Corvair

Краткий обзор

Краткий обзор 1180 825 Краткий обзор Краткий обзор

Ford Falcon

Краткий обзор

Краткий обзор 2000 970 Краткий обзор Краткий обзор

Plymouth Valiant

 

 Компания Форд предложила покупателям новенький Ford Falcon, Крайслер выпустил Plymouth Valiant, а Шевроле запустил в производство знаменитый Chevrolet Corvair, при этом дополнив его более спортивным вариантом Monza (по мнению Шевроле, Monza должен был стать Порше для бедных). Все эти модели были оснащены рядными 6-ти цилиндровыми двигателями небольшой мощности. Со временем это сегмент рынка рос и совершенствовался вместе с подрастающим поколением, и в компании Форд был человек который это хорошо понимал — это был Ли Якокка.

 

Краткий обзор

Краткий обзор 1067 616 Краткий обзор Краткий обзор

 

  Несмотря на крах предыдущего проекта недорогого спортивного авто под маркой Эдсель, который стал плохим воспоминанием для руководства Форд, Ли Якокка был уверен что молодым покупателям нужно что-то совершенно новое, свежее и с характером. Поэтому именно Ли стал руководителем проекта “Мустанг” и благодаря именно его настырности и активности этот проект удалось запустить.

  По словам главного дизайнера Мустанга Джо Ороса, облик этого автомобиля задумывался как сплав элегантности итальянских спорткаров, консервативности американских седанов и легкости британских купе.

 

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

 

  Ford Mustang — автомобиль основавший целый класс под названием “поникар” был представлен публике 17 апреля 1964 года. С самого своего появления он устремился вперед, оставив всех конкурентов далеко позади и заставил их повиноваться моде которую он создавал. Благодаря одной из лучших рекламных кампаний в истории автомобилестроения, интерес к Мустангу был подогрет настолько что за короткое время предзаказа было продано 22 000 а за первый год 417 000 машин. Это был фурор!

 

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 804 Краткий обзор Краткий обзор

 

   Первый Форд Мустанг дебютировал не как обычно в начале года, а лишь почти в середине 1964-го, поэтому его часто называют 1964 ½ или ранним 1965-ым. Он соединил в себе несколько заведомо удачных идей, он был стильным, спортивным и недорогим настолько что его могла позволить себе даже молодежь. Его стоимость в 2 368 $ была почти в полтора раза меньше популярных тогда среднеразмерных автомобилей. Появившись в разгар свингующих 60-х такой автомобиль как Форд Мустанг был просто обречён на успех.

 

Краткий обзор

Краткий обзор
1485 992 Краткий обзор Краткий обзор

  Кроме открытия нового сегмента автомобилей Мустанг также ввёл моду на большое разнообразие опций. Можно было выбрать как самый дешевый вариант с рядным шестицилиндровым двигателем так и приобрести спортивный или люксовый вариант оснащенный двигателем V8 и большим разнообразием удобств. Дебют Мустанга прогремел так громко, что заглушил появление своих конкурентов таких как Плимут Барракуда и прочих.

  Было доступно три типа кузова: купе, кабриолет и 2+2 фастбэк который появился в 1965-м. Все три типа имели одинаковую базу длиной в 2,7 метра и общую длину 4,6 метра. Версия хардтоп и кабриолет весили 1110 и 1186 кг соответственно.

 

Краткий обзор

Краткий обзор
1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

 

Стандартным двигателем для Мустанга был рядный 6-ти цилиндровый агрегат объемом 170 куб. дюймов (2,8 литра), мощностью 101 л. с. Для тех кто хотел V8 мощнее, предлагались 4,3 литровый и 4,7 литровый двигатели мощностью 164 и 210 л. с. соответственно. Самым мощным в линейке двигателей для первых Мустангов был V8 289 Hi-Po High Performence с высокой степенью сжатия 10,5:1. Этот 4,7 литровый мотор обладал мощностью 271 л. с. и крутящим моментом в 423 Нм уже на 3400 оборотах в минуту.

 

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

 

  Интерьер автомобиля также был выполнен в похожем стиле с его внешностью, здесь соединялся минимализм с элегантностью, а такие элементы как виниловая обивка, напольный переключатель передач, сидения с боковой поддержкой указывали на спортивный характер этого Форда.  

 

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

  За первые полгода самым популярным среди покупателей вариантом Мустанга был хардтоп с опциональным V8 и автоматической КПП.

  В результате, Форд Мустанг стал автомобилем не только популярным и недорогим но также и культовым,а со временем и действительно быстрым. Но, даже несмотря на удачный старт, никто не мог предсказать насколько живучим и популярным станет этот выдающийся автомобиль. Многие современники могут критиковать Мустанг за его якобы неоправданную славу и вездесущесть, но присмотревшись к его великолепной и богатой истории можно с уверенностью сказать что Мустанг не зря является одним из немногих американских автомобилей известных и почитаемых по всему миру. И если бы в Голливуде существовала аллея звезд для автомобилей, Форд Мустанг был бы там первым.

 

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Легендарный Ford Mustang 1964-1970 — Форд Разбор

Автомобиль Форд Мустанг 1964-1970

Ford Mustang – американский автомобиль, основу которого в оригинале составляет модель компактного Ford’а Falcon. Он  был назван в честь команды атлетов из Южного Методистского Университета в Далласе, штат Техас, США, а так же истребителя Второй Мировой Войны P-51 Mustang.    Первый экземпляр, сошедший с конвейера завода в Дирборне 9 марта 1964 года, представлял собой белый автомобиль с откидным верхом с интерьером в красных тонах. В первые на публике он появился 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке, а так же 19 апреля того же года на всем трёх (на тот момент времени) американских каналах, что стало самым успешным запуском транспортного средства в автомобильной истории, благодаря чему к компании Ford выстроилась толпа дилеров со всей страны. Класс компактных спортивных авто Pony car получил свое название именно в честь первого мустанга, к тому же у этой модели быстро появилось много двойников. Удачная комбинация спортивного дизайна, низкой цены и общей производительности создала ажиотаж, в результате чего за первые 18 месяцев пребывания на рынке было продано больше миллиона экземпляров. Ford Mustang претерпел много изменений, у него большое количество поколений, но он и сейчас не покидает рынок.

Поразительно, но факт, не смотря на стиль и хорошо разрекламированный спортивный дизайн, модель основывалась на довольно знакомых и очень простых компонентах. Большая доля ходовой части, подвески и трансмиссии были позаимствованы у Ford’а Falcon и Ford’а Fairlane. Комплексная плоская ходовая часть была от Falcon’а 1964 года.
 

Ford Mustang 1964 фото                                                                                                                  Ford Mustang 1965 фото

Хотя большую часть объема продаж составляли модели Ford’а Mustang с жесткой крышей, затянувшиеся проблемы с новой ходовой частью привели к тому, что вначале вдруг перепроектировали модели без верха, а уж потом и другие. Длина Ford’а Mustang и Falcon была одинаковой – 4613мм, хотя колесная база первого была немного короче. Это не особо значительно повлияло на другие параметры. Общий вес составил около 1170кг, что было сходно с моделью Falcon, впрочем, как и 6-цилиндровый двигатель. А полностью укомплектованная модель с движком V8 весила около 1360кг.
  

Ford Mustang K Code 1965 фото                                                                                                    Ford Mustang Mach 1 Concept 1965 фото

Хотя машина и была не дорогой, но прибыль всё-таки приносили дополнительные опции. Длинный лист опциональных деталей Mustang’а давал возможность покупателям усовершенствовать машину по своему вкусу и достатку. Так же, в результате этого цены на усовершенствованные модели были на сотни долларов выше цены базовой модели, поэтому продажи Mustang’а приносили прибыль не только дилерам, но и компании-производителю.
 

Ford Mustang Shelby GT350 1965 фото                                                                                      Ford Mustang 1966 фото

Лист опций включал в себя несколько комбинаций силовых установок; покупатель мог выбрать механическую коробку передач на 3 скорости или на 4 (115.90$ или 188$ с 6-цилиндровым или 8-цилиндровым двигателем, соответственно), или автоматическую коробку передач Cruise-O-Matic на 3 скорости (179.80$ или 189.60$). Стандартный 6-цилиндровый двигатель можно было заменить 4.2-литровым на 164 л/с за 116$ или 4.7-литровым двигателем V8 на 210л/с. При наличии в модели Mustang мотора V8 и механической коробки передач на 4 скорости, машину можно было разогнать до 100км/ч за 9 секунд. Начиная с июня 1964 года стали доступны новые двигатели «K-code» с мощностью в 271 лошадку. Их установка обходилась покупателям в 442.60$ (не учитывая установку коробки передач на 4 скорости, которая не обходима для такого типа двигателей) – это была самая дорогая опция для Ford’а Mustang. Поэтому из всех проданных 680,992 Mustang’ов только 7,273 экземпляра были укомплектованы такими роскошествами. Хороший гонщик, имея в наличии Mustang c таким набором опций, мог разогнать жеребца до 96км/ч всего за 6 секунд.
 

Ford Mustang GT 1966 фото                                                                                                            Ford Mustang K-Code 1966 фото

Так же лист опций включал в себя дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, стилизованные диски и колесные покрытия, усилители рулевого управления, систему гидравлических тормозов, кондиционер, центральную консоль, виниловую крышу, различные радиоустройства и другие аксессуары. В 1965 году дисковые тормоза передних колес так же стали опциональными. Со временем лист всё увеличивался и увеличивался, возник комплект Interior Décor Group и комплект GT.
 

Ford Mustang Mach 2 Concept 1966 фото                                                                                   Ford Mustang Shelby GT-350H 1966 фото

Так как появление модели идеально совпало с первой волной поствоенного всплеска рождаемости, то благодаря Mustang’у компания Ford окончательно закрепилась на рынке. Хотя, вначале совет директоров не хотел запускать такую линию автомобилей, но Лидо Энтони Якокка дал зеленый свет Mustang’у, производство которого началось в 1962 году. Из-за такого резкого поворота событий, у команды дизайнеров было только 18 месяцев для того, чтобы спроектировать и воссоздать машину. Но времени на создание, как в прочем и денег, критически не хватало. Поэтому-то для проектирования модели и были использованы детали от нескольких моделей Ford’а Falcon. Когда автомобиль появился на рынке, на нем не было ничего подобного этой модели. Она прекрасно подходила для молодых и активных людей.
 

Ford Mustang 1967 фото                                                                                                                   Ford Mustang Shelby GT500 1967 фото

Через 5 месяцев после появления Ford’а Mustang, при производстве модели 1965 года появились некоторые незначительные изменения. Во-первых, производители полностью сменили линейку двигателей. 2.8-литровый двигатель I6 уступил место новой 3.3-литровой версии, мощность которой составляла 120 л/с. Производство 4.2-литрового двигателя остановилось еще в конце 1964 года. Основной версией двигателя стал базовый V8 – новый двигатель с мощностью 200 л/с. Он снискал большую популярность. Следующим в линейке был 4.7-литровый движок на 225 лошадок. Генератор DC заменили на генератор переменного тока AC на всех популярных тогда моделях Mustang GT. Основными доступными моделями были авто с откидным верхом и жесткой крышей, но на первых порах всё же предлагалась и модель с типом кузова «фастбэк».
 

Ford Mustang T-5 1967 фото                                                                                                           Ford Mustang 428 Cobra Jet 1968 фото

Обычные машины в те времена должны были быть надежными, а вот специальные модели проектировались компанией Ford для того, чтобы побеждать в гонках и обставлять Chevrolet Corvette. Для этих целей и была создана модель GT-350, вначале это был фастбэк белого цвета с интерьером в чёрных тонах, который производили на заводе в Калифорнии, укомплектован он был двигателем Hi-Po 289, механической коробкой передач на 4 скорости и передними дисковыми тормозами. На заводе Shelby возле Международного Аэропорта Лос-Анжелеса эти милые машинки трансформировали в модели для обычных автогонок и парных линейных гонок на ускорение, а так же были и модели обычных уличных авто.
 

Ford Mustang Bullitt Fastback 1968 фото                                                                                   Ford Mustang GT 1968 фото

Модификации включали в себя: выхлопные трубки с боковым выходом, 15-дюймовые магниевые диски Shelby (хотя некоторые ранние экземпляры были укомплектованы стальными дисками), капоты из стеклопластика, барабанными тормозами Ford Galaxie и т.д. Благодаря усовершенствованию двигателя, мощность достигала целых 306 лошадиных сил. В журнале «Hot Rod Magazine» было указано, что машина может разогнаться до 96 км/ч за 5.7 секунд.
 

Ford Mustang Shelby GT500 KR 1968 фото                                                                                 Ford Mustang 1969 фото

Влияние модели Shelby было очень заметно при тщательном рассмотрении. Но с ростом компании Ford, оно начало уменьшаться. Модель 1965 заменили новой GT-350 1970, а ее большого брата, Mustang’а 1967 года новым GT-500 1970. Хотя, как ни крути, другие автомобили этого класса от остальных автомобильных производителей так же шли по стопам Shelby.
 

Ford Mustang Boss 302 1969 фото                                                                                               Ford Mustang Boss 429 1969 фото

У Кэрролла Шелби была идея особого Ford’а Mustang GT500, модель получила название Super Snake. Вместо обычного движка 428, «Змейка» получила алюминиевую версию усовершенствованного мотора FE с мощностью в почти 600 л/с. К сожалению, слишком высокая цена не способствовала интересу публики к этому концепту, на сегодняшний день существует только одна такая модель.
 

Ford Mustang GT 1969 фото                                                                                                           Ford Mustang Mach 1 1969 фото

За первый два года производства три завода компании Ford – один в Сан-Хосе, штат Калифорния, другой в Дирборне, штат Мичиган, и третий в Метучене, Нью-Джерси – выпустили с конвейера около 1.5 миллиона Mustang’ов, и этот рекорд до сих пор не побит. Это был такой дикий успех, что General Motors и Chrysler Corporation остались далеко позади. Хотя, за несколько недель до появления Ford’а Mustang компания Chrystler представила свою модель Plymouth Barracuda, которая могла бы составить конкуренцию творению Ford’а. И Barracuda со временем превратилась в одну из самых почитаемых машин всех времен, но на тот момент она представляла собой лишь Plymouth Valiant с поспешно интегрированным в фастбэк задним окном. Что же до GM, то они просто были уверены, что у них есть достойный противник Mustang’у – Corvair Monza с двигателем, располагавшимся в задней части машины. Но как оказалось, машина себя не оправдала, и уровень продаж был достаточно низким. Monza была достаточно хорошей моделью, но ее 6-цилиндровый двигатель не мог тягаться с 8-цилиндровым от Ford’а. Только в 1987 году General Motors смогла представить модель, не уступающую Mustang’у, то же касается Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Даже Lincoln-Mercury в 1967 представили аналог «Жеребца» — Mercury Cougar. И не случайно, на стадии разработки модели Ford’а Mustang было дано имя Cougar.
 

 Ford Mustang Shelby GT350 1969 фото                                                                                     Ford Mustang 1970 фото

Фастбэк Mustang 1968 быстро набрал популярность, так как Стив МакКуин выбрал эту модель для своего полицейского триллера «Буллит». В одной из сцен главный герой Фрэнк Буллит на Mustang’е на улицах Сан-Франциско преследует киллеров, которые пытаются скрыться от него на машине Dodge Charger. Так же на успехе модели сыграл и тот факт, что команда Holman-Moody racing заказала 15 автомобилей Mustang 1966 для парных линейных гонок на ускорение. Эти машинки были превращены в настоящих зверей, благодаря двигателю 427 V8 одним распределительным валом и клапанами в головке и полусферическими камерами сгорания. Мощность у такого двигателя была целых 657лошадиных сил, так что можно представить, насколько громким было рычание машин. Гонщики наворачивали круги на скорости 200-220 км/ч, не слишком плохие результаты, это не говоря еще об аэродинамике (или об ее отсутствии).
 

Ford Mustang Boss 302 1970 фото                                                                                                Ford Mustang Boss 429 1970 фото

Ford Mustang 1966 дебютировал с относительно незаметными изменениями и несколькими новыми опциями, такими как коробка-автомат для движка Hi-Po, новые цвета салона и кузова, аудиосистема Stereosonic, радио AM/FM. В отличии от этой модели, у Mustang’а 1967 сменился не только дизайн, но и был установлен двигатель V8 на 6.4 литра. У модели 1968 года двигатель еще больше увеличился, например, у серии 428 Cobra Jet он был на 7 литров и с мощностью в 335 л/с, хотя, на самом деле мощность могла доходить до всех 400 лошадок. В 1969 стиль кузова был изменен для соответствия правилам гонок NASCAR, так у Mustang’а появилась серия Boss 429.

Ford Mustang Mach 1 1970 фото

Boss 429 был доступен только в 1969 и 1970 году, в комплект входила стандартная спортивная крыша (фастбэк), версия интерьера салона от модели Mustang March 1. На 15-дюймовые диски «Magnum 500» были установлены покрышки Goodyear «Polyglas», под капотом ютился мощный гигант V8. Компания Ford недооценила мощность малышки Boss и сообщила, что она составляет всего 375 л/с, хотя, как оказалось, показатели мощности составляли 500-525 лошадиных сил.  Но зато в этой модели не были доступны опции установки коробки-автомата или кондиционера. Объяснялось это просто — не хватало свободного пространства под капотом для таких опций.

Так же за период 1969-1970 гг. были созданы модели для участия в серийных гонках «Trans-American sedan racing».  Одной из попыток объединить мощь седанов с чутким управлением спортивных авто был Boss 302. Пресса накинулась на получившуюся в результате всех усилий и трудов машину, выразив мнение, что именно такой должна была получиться модель GT-350. Двигатель автомобиля представлял собой комбинацию 4.9-литрового движка V8 от модели 1968 года и головками цилиндра от5.8-литрового  двигателя еще не представленной миру модели «Cleveland» 1970 года. Такая комбинация означала, что Boss 302 идеально совмещал довольно консервативную мощность в 290 л/с с механической коробкой передач на 4 скорости. Вначале, компания Ford собиралась наречь новоиспеченную модель – Trans Am, но ее опередила компания Pontiac, выбрав такое же название для специальной версии модели Firebird. Странно, но факт – Boss 302 мог показать на отрезке в четверть мили те же результаты, что и спортивный агрегат Boss 429.

 

Ретро авто Форд Мустанг 1964-1973 — Ford Mustang I 1964-1973

Практически сразу после своего ошеломительного выхода в свет в 1964 году, Ford Mustang завоевал большую часть рынка спортивных машин. Выпуск новой модели был так сказать «спасательным кругом» для компании Форд. Ведь её разработка проходила в момент практически полного краха концерна. У компании были огромные потери из-за провальных продаж модели Edsel. Поэтому чтобы как-то исправить ситуацию, несмотря на огромный риск, было решено разработать уникальную модель спортивного автомобиля. С этой целью были собраны силы самых опытнейших специалистов в области дизайна, конструирования, экономики и маркетинга. На их плечи легла миссия по созданию «спасительного» автомобиля.

Концепция создания Ford Mustang

Для начала была разработана социальная направленность новой модели авто и её стиль. В качестве основной идеи была взята спортивная модель «Monya» экономичного Chevrolet Corvair. Внешний вид кузова решено было позаимствовать от Lincoln Mark II, имеющего очень динамичный силуэт за счёт необычайно длинного капота и относительно короткого багажника.

Агрессивность дизайну авто придали узкие, похожие на лезвие ножа, бамперы и хищный нос автомобиля Maserati, а также глубоко расположенная облицовка радиатора с изображением бегущего «мустанга». Интересно, что первоначально в процессе разработки машина имела совсем другое название – Cougar (пума) и изображением на радиаторе была хищная кошечка в профиль. Предпочтение названию Форд Мустанг было отдано лишь только перед самим запуском машины в серийное производство.

 

Наконец, 9 марта 1964 года с конвейера в Детройте вышел в свет первый Ford Mustang (Форд Мустанг), а уже к концу того же года было реализовано около 263 434 машин. Модель имела заметно меньшие габариты (4613 мм х 1735 мм х 1344 мм), чем другие спортивные автомобили и при этом вмещала в себя четыре человека. Её снаряженная масса составляла 1200 кг. Также автомобиль имел две двери и в целом получился очень скоростным.                 

Конструктивные особенности модели и её модификация

В качестве «сердца» автомобиля был взят шестицилиндровый двигатель от Ford Falcon,  мощностью 101 л/с и объём 170 кубодюймов (~2,8 л). В комплекте он снабжался 3-х и 4-х ступенчатыми механическими трансмиссиями и 3-х ступенчатым автоматом.

Передняя подвеска имела вид модифицированной параллелограммной подвески на двух рычагах, расположенных поперечно. Амортизатор в пружинном блоке размещался над верхним рычагом. Такая разновидность подвески, называемая в Америке «double-wishbone», была более компактной, чем обычная параллелограммная, так как её применение позволяло высвободить пространство для немаленьких двигателей V8. В качестве дополнительной опции предлагался стабилизатор поперечной устойчивости.  Задняя подвеска имела продольные рессоры полуэллиптической формы и жёсткую балку ведущего моста.

В базе были использованы барабанные тормоза и располагались они на всех колёсах. В качестве дополнительной опции прилагался вакуумный усилитель. В довершение общей картины автомобиль был снабжён червячным рулевым механизмом, имеющим циркулирующие шарики с большим передаточным отношением. 

Все эти особенности сделали Ford Mustang необычайно популярным автомобилем. Хотя, скорее всего, своей популярностью машина обязана преимущественно внешнему облику. Ведь благодаря «Mustang» в автомобильную моду снова вернулись силуэты 30-х – 40-х годов, что отразилось и на дорогих классовых автомобилях. Именно по мотивам Мустанга были созданы облики таких машин как Mercury Cougar, Chevrolet Comaro и др.

В 1965 году интерьер Мустанг был немного модифицирован. Сиденья стали раздельными и регулируемыми, появился радиоприёмник AM и рычаг переключения на полу. Также появились козырьки от солнца, дистанционный механизм управления зеркалом и напольная консоль. Одним из возможных наполнений салона автомобиля  был «Rally-Pack»: часы с тахометром, крепящиеся на рулевой колонке.

 

 Весной 1965 года «рядовым» покупателям был предложен пакет «GT», включающий в себя:

  • улучшенную настроенную подвеску;
  • лучшее рулевое управление;
  • дисковые тормозные механизмы, располагаемые на всех колёсах;
  • сдвоенную выпускную систему и уникальную раскраску кузова.

Также в середине 1965 года в свет вышла модель в варианте кузова Fastback. Целью её выпуска была конкурентная борьба с моделью Plymouth Barracuda. Для закрепления лидирующих позиций, была выпущена не менее привлекательная модель в вариации кузова convertible (кабриолет).

Всего в 1965 году было выпущено 501 965 автомобилей в вариации кузова Hardtop, 77 079 машин – Fastback и 101 945 единиц – Convertible.

К 1966 году модернизация и стилизация Мустанга достигла высочайшего уровня. Рекламные буклеты информировали, что возможны 34 различных варианта интерьера машины.

Следующим шагом стало появление спортивных модификаций, разработанных в тандеме с известной компанией Кэррола Шелби, создавшей знаменитую Cobra. В вариации Shelby GT-350 (Шелби ДжиТи-350) двигатель машины был мощностью в 306 л/с, а в специально созданной гоночной модели Shelby GT-350R (Шелби ДжиТи-350Ар) — все 360 л/с. В 1966 году в комплектацию GT-350  для увеличения мощности двигателя до 420-430 л/с устанавливали механический нагнетатель от Paxton.

В 1966 году было выпущено 499 761 автомобилей с кузовом Hardtop, 35 698 – Fastback, 72 119 – Convertible. Этот год стал пиковым по производству и продажам Форд Мустанг за всю историю модели. Автомобилям этого года мы посвятили отдельную статью.

Интересно, что для продаж на немецком рынке Ford Mustang получил название «Т-5», так как во время начала продаж в Германии обнаружилось, что такое название уже было зарегистрировано компанией Krupp для грузовика. Только с 1979 года, когда срок регистрации истек, в Европу стали поставляться автомобили с надписью Mustang.

 

Форд Мустанг и кино

 Автомобили этого поколения часто использовались для съёмок в кино. Вот некоторые фильмы с участием Ford Mustang:

  • «Мужчина и женщина» (1996 год) Клода Лелюша. Главный актёр фильма, Луи Трентиньяна, имеет в своём арсенале красный кабриолет Mustang, а специально для гонок у него есть  белоснежное купе;
  • «Мизери» (1990 год), снятый по мотивам романа Стивена Кинга. Был использован в качестве машины для главного героя — писателя Пола Шелдона;
  • «Бриллианты навсегда» (1971 год), один из фильмов про Джеймса Бонда;
  • Сериал «Побег». Эпизод, где Линкольн с отцом укрываются от разыскивающих их заключенных;
  • «Поворот» (1997 год) Оливера Стоуна, был использован как транспорт для героя Бобби Купера в исполнении Шона Пенна;
  • «K-9» (1989 год), «K-911» и «K-9 3», в качестве автомобиля главного героя.

В завершении материала, предлагаем вам посмотреть интересную видеопрезентацию легендарной модели Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor, 1967 года выпуска, которую вы могли видеть в популярном фильме «Угнать за 60 секунд». Для большей доступности ролика, рекомендуем включить русские субтитры. Модель представляет Майк Масто (Mike Musto).

Обсудить на форуме

Ford Mustang Hardtop 260 1964: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1964 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Hardtop 260 объёмом 4267 см³ развивает мощность 166 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 10.3 секунды и развивать максимальную скорость 178 км/ч. Цена Ford Mustang Hardtop 260 — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.Ford Mustang Hardtop 260 Ford Mustang Hardtop 260 Ford Mustang Hardtop 260 Скорость: 178 км/ч. Ford Mustang Hardtop 260 Мощность: 166 л.с. Ford Mustang Hardtop 260 Разгон до 100: 10.3 сек.

Ford Mustang Hardtop 260 1964

90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 178 км/ч Разгон до 100 км/ч: 10.3 сек Мощность: 166 л.с. Крутящий момент: 350 н.м. (при 2200 об/мин.) Объём двигателя: 4267 см³ Масса: 1307 кг
  • Год выпуска: 1964, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Ford Mustang Hardtop 260 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ford Mustang Hardtop 260 Ford Mustang Hardtop 260 Ford Mustang Hardtop 260 Ford Mustang Hardtop 260 Ford Mustang Hardtop 260

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraFord Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Форд Мустанг 1964 года

Легендарный Muscule Car, первый автомобиль в своём роде, который не теряет свою популярность до наших дней. До этого конечно тоже выпускали мощные автомобили, которые имели 6 и 8 цилиндров, но именно с модели Ford Mustang появился такой класс американских автомобилей, как Muscule Car, что дословно можно перевести на русский язык как «машины силы» или «силовые машины»

В самую первую партию было выпущено всего 100 тысяч авто, Ford пытался тем самым прочувствовать рынок и посмотреть реакцию потребителей на этот автомобиль. И долго ждать и «прощупывать» рынок не пришлось, автомобиль раскупали «на глазах» и буквально через 3-4 месяца после старта продаж, все выпущенные модели были проданы, либо зарезервированы различными автомобильными клубами.

Многие наверно скажут, что легендарный мустанг появился в 1965 году и чаще всего можно увидеть именно этот год, но на самом деле производить его начале в конце 1964 года.

Отличие между моделями 64 и 65 годов было только одно – более закруглённая крышка капота у второго. А ещё у авто выпущенного 1964 году установлен механизм регулировки положения пассажирского сидения.

Двигатель и характеристики Форд Мустанг 1964 года

Для американских потребителей было доступно несколько вариаций «Мустанга» по двигателю:

  • Самая массовая комплектация была оснащена двигателем V6 с объемом в 170 кубических дюймов, мощностью такого двигателя составляла 101 лошадиную силу.
  • Следом «шла» по мощности модель с уже 8 цилиндровым двигателем и объёмом увеличенным на 90 кубических дюймов – 260. Мощность двигателя составляла 164 лошадиные силы.
  • Третья, «топовая» модель, имела пятилитровый двигатель (289 кубических дюймов) с двигателем V8. Эта модель Форд Мустанг, была самой мощной в мире на то время, среди массовых автомобилей, предназначенных для «общего» использования.

Пятилитровый двигатель ещё долгое время был самым известным и популярным у Форда, пока не появился двигатель с 302 кубическими дюймами, но это уже другая история, о которой мы расскажем в следующих публикациях.

Цветовая палитра

Ещё одна особенность, которая сделала «Мустанг» невероятно популярным в середине шестидесятых годов – это большой выбор цвета кузова. Вся палитра цветов была представлена более чем в 10 вариациях, и такого большого выбора не было ни у одного другого производителя автомобилей в Америке.

Вот некоторые цвета:
Нежный бежевый, морская волна, красный мак, темно-синий, каспийский голубой, темно-желтый, дымчатый серый, светло-зеленый, светлый желтый, темно-красный, черный и.т.п.

Продажи и популярность

До наступления 1965 года, Ford успели выпустить более 121 тысячи первых «мустангов», из них 70% были стандартные купейные варианты (на фото выше), а остальные 30% в форм факторе – кабриолет. И что интересно, Форд не ожидал такой огромной популярности кабриолетов и поэтому выпустил их меньше, а покупатели почему-то отдали им больше предпочтения и раскупали в первую очередь именно их.

За продажи 1965 года (и часть 1964), было реализовано почти полмиллиона единиц (418 тысяч) этой уже легендарной модели мустанга. Такое количество продаж, одной линейки автомобиля за один год, на то время не добивался ни один из автопроизводителей.

Ford Mustang 1964- 1973 — классический мускул-кар, технические характеристики, фото

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро