плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 105
Я приобрел Автомобиль Toyota Land Cruiser 105 внедорожник, еще в 2004 году. в Toyotе центре Лосиный остров, это стал второй мой любимый автомобиль. Отличная проходимость, коробка-механика, то, что нужно для бездорожья. Я на нем прошел огромный Тест-драйв, когда, я его купил, была уже зима и мы с женой решили прокатится. Я выехал на поле, снега было примерно см.60-70, я на скорости преодолел, это поле, примерно 1.5 км. Без проблем, снег разлетался в разные стороны, преодолев поле у леса, я стал разворачиваться и здесь произошло не ожиданное, машина загрузла в снегу, я сделал все возможное, чтобы выехать, но так и не смог, пришлось обратится к лебедке. Я снял чехол с лебедки, к стате он быстро снимается, достал пульт, подключил, размотал трос, хорошо, что не далеко было дерево, я за дерево закрепил крюк, сел в машину, открыл окно, что бы держать пульт, медленно тронулся, машина легко выехала. Затем, я все отсоединил быстро, расскатал колесами колею и с разгона выехал с этого поля. Это было первое мое ознакомление с его оборудованием. Мне очень понравилось использование в нем лебедки, доступно все находится, быстро все отсоединяется и подсоединяется. За все время сколько он у меня был, я его постоянно использовал для поездок по бездорожью, справлялся он всегда на оценку отлично. Очень хорошо преодолевает подъёмы, спуски, но здесь еще многое зависит от резины. За все время не одной поломки, вовремя всегда проходил То, налог мизерный 131 л. с. расход топлива минимальный, залил бак и ездишь не знамо сколько, а тем более дизель, два аккумулятора с подогревом, зимой в сильные морозы заводился с полу оборота. Если нужно, что то притащить, без проблем цепляешь к нему и тащишь. Не сколько раз помогал водителям с кювета вытащить их автомобили, цеплял трос и спокойно вытаскивал. Лебедка на нем очень сильная и мощная, можно смело поднять автомобиль, я его конечно же весь не подымал, а передок спокойно подымал, при поездке замоталась проволока. Точно не помню, какой год толи 2006 или 2007 навалило много снега, а, я на даче, на даче дорогу не чистили, а на выезде уже почистили, хорошо что на дачной дороге стояли электрические столбы, чтоб мне выехать пришлось лебедкой цеплять к каждому столбу и пробирается к выезду, автомобиль с лебедкой и моей помощью справились, так, я и выехал, остальные машины дачников, выехать не смогли, все смотрели, как моя машинка медленно выезжала. Продал ее в 2013 году. Пробег ее составлял 147000 км. Двигатели у них не убиваемые, а продал своему знакомому он ею не нарадуется.
auto.ria.com
плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 105
Я приобрел Автомобиль Toyota Land Cruiser 105 внедорожник, еще в 2004 году. в Toyotе центре Лосиный остров, это стал второй мой любимый автомобиль. Отличная проходимость, коробка-механика, то, что нужно для бездорожья. Я на нем прошел огромный Тест-драйв, когда, я его купил, была уже зима и мы с женой решили прокатится. Я выехал на поле, снега было примерно см.60-70, я на скорости преодолел, это поле, примерно 1.5 км. Без проблем, снег разлетался в разные стороны, преодолев поле у леса, я стал разворачиваться и здесь произошло не ожиданное, машина загрузла в снегу, я сделал все возможное, чтобы выехать, но так и не смог, пришлось обратится к лебедке. Я снял чехол с лебедки, к стате он быстро снимается, достал пульт, подключил, размотал трос, хорошо, что не далеко было дерево, я за дерево закрепил крюк, сел в машину, открыл окно, что бы держать пульт, медленно тронулся, машина легко выехала. Затем, я все отсоединил быстро, расскатал колесами колею и с разгона выехал с этого поля. Это было первое мое ознакомление с его оборудованием. Мне очень понравилось использование в нем лебедки, доступно все находится, быстро все отсоединяется и подсоединяется. За все время сколько он у меня был, я его постоянно использовал для поездок по бездорожью, справлялся он всегда на оценку отлично. Очень хорошо преодолевает подъёмы, спуски, но здесь еще многое зависит от резины. За все время не одной поломки, вовремя всегда проходил То, налог мизерный 131 л. с. расход топлива минимальный, залил бак и ездишь не знамо сколько, а тем более дизель, два аккумулятора с подогревом, зимой в сильные морозы заводился с полу оборота. Если нужно, что то притащить, без проблем цепляешь к нему и тащишь. Не сколько раз помогал водителям с кювета вытащить их автомобили, цеплял трос и спокойно вытаскивал. Лебедка на нем очень сильная и мощная, можно смело поднять автомобиль, я его конечно же весь не подымал, а передок спокойно подымал, при поездке замоталась проволока. Точно не помню, какой год толи 2006 или 2007 навалило много снега, а, я на даче, на даче дорогу не чистили, а на выезде уже почистили, хорошо что на дачной дороге стояли электрические столбы, чтоб мне выехать пришлось лебедкой цеплять к каждому столбу и пробирается к выезду, автомобиль с лебедкой и моей помощью справились, так, я и выехал, остальные машины дачников, выехать не смогли, все смотрели, как моя машинка медленно выезжала. Продал ее в 2013 году. Пробег ее составлял 147000 км. Двигатели у них не убиваемые, а продал своему знакомому он ею не нарадуется.
auto.ria.com
Тойота Ленд Крузер 105 — настоящий внедорожник с 3 блокировками
Тойота Ленд Крузер 105 отличается от Ленд Крузер 100, хотя внешне они выглядят примерно одинаково. В плане надежности 100-е Ленд Крузеры, включая модификацию 105 – крайне надежны. Ленд Крузер 105 – доработанный Ленд Крузер 80. То есть получается, что Ленд Крузер 100 более новее.
Цена Крузака 105
Тойота Ленд Крузер 105 дизель – достаточно редкий автомобиль, особенно сегодня, потому цена за экземпляр в нормальном состоянии составляет 20 000 долларов. За такую сумму можно спокойно купить Ленд Крузер 100 VX с мотором V8. Но почему-то многие любители езды по бездорожью покупают именно Ленд Крузер 105 и сейчас мы выясним причины этому явлению.
Внешний вид Land Cruiser 105
По внешним признакам отличить Ленд Крузер 105 дизель от 100-ки можно по задним фонарям: в 105-м они значительно меньше, также задние двери в Крузак 105 открываются в стороны, в 100-ке – двери багажника открываются вверх-вниз.
Салон Тойота Ленд Крузер 105
В Тойота Ленд Крузер 105 отделка салона более простая, если сравнивать с 100VX. Переднее кресло широкое, на него при желании могут сесть 2 человека. Также в багажнике есть скамейки, на которых тоже может поместиться несколько человек. В общей сложности, одновременно 10 человек смогут ехать на Ленд Крузере 105. В Тойота Крузер 105 есть 2 печки и кондиционер.
Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики
Под капотом в Тойоте Ленд Крузер 105 стоит дизельный 6-ти цилиндровый мотор с объемом в 4,2 литра, его мощность равна 131 л. с. Это мотор 1 HZ, так как у него такая маленькая мощность по сегодняшним меркам, этот мотор очень надежный, многие такие автомобили отслужили 700 000 км. и продолжают уверенно ездить.
Есть и другие отличия – в 105-м Ленд Крузере мост установлен и сзади, и спереди, это в плане комфорта и управляемости сказывается не в лучшую сторону, но зато такая конструкция значительно надежней и машина будет ездить по бездорожью гораздо дольше. В Тойота 105 есть понижающие передачи и 3 блокировки дифференциалов, как у Мерседеса Гелендвагена, что очень хорошо сказывается на внедорожных качествах.
В общем, в плане скорости Ленд Крузер 100 уделывает Ленд Крузер 105, фишка которого – надежность, простая конструкция, неприхотливость и отличные внедорожные качества.
Далее видео тест драйв Тойота Ленд Крузер 105:
krossovers.ru