Sava eskimo stud обзор – Шины Sava Eskimo S3 — тест Сава Эскимо С3: отзывы, описание, обзор, фото, страна производитель Sava S3+

Содержание

Шины Sava Eskimo Stud — тест Сава Эскимо Студ шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Sava Eskimo Stud шип фото (Сава Эскимо Студ)

Sava Eskimo Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Германия, Польша.

Компания Sava является дочерним предприятием немецкой Goodyear.

Тест Sava Eskimo Stud от финского Tuulilasi, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шины Сава Эскимо Студ в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Sava Eskimo Stud, обзор шины

Тест Sava Eskimo Stud, обзор шины

Тесты Sava Eskimo Stud, обзор шины

Тест шины Sava Eskimo Stud, обзор

Тесты шины Sava Eskimo Stud, обзор

Тесты Sava Eskimo Stud, обзор

Тест Сава Эскимо Студ, обзор шипованной шины

Тест Сава Эскимо Студ шип, обзор

Тест Сава Эскимо Студ шип, обзор

Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзор

Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзор

Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзор

Итоги теста

По итогам теста Sava Eskimo Stud заняла седьмое место в общем зачете. Лучше всего шина проявила себя на сухом и мокром асфальте, где показала эффективную управляемость и короткий тормозной путь. Однако в зимних дисциплинах её результаты оказались слабее: шина слабо выступила на льду и хуже всех на снегу (хоть и с незначительным отставанием от премиум брендов).

ДисциплинаМестоКомментарий
Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзорТорможение на мокром асфальте1Лучший результат. Тормозной путь на 0,4 метра короче, чем у шины на втором месте.
Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзорУправляемость на мокром асфальте2Среднее время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте3Тормозной путь на 0,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду6Тормозной путь на 4,28 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду6Среднее время прохождения круга на 10,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду7Среднее время прохождения кругового трека на 5,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду6Среднее время разгона до 25 км/ч на 2.62 сек дольше, чем у лидера теста.
Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзорТорможение на снегу8Худший результат. Тормозной путь на 1,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзорУправляемость на снегу7Средняя время прохождения трассы на 5.8 сек дольше, чем у лидера теста.
Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзорРазгон на снегу8Среднее время разгона до 35 км/ч на 0,39 сек дольше, чем у лидера теста.
Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзорЗаезд на снежный холм8Время заезда на снежный холм на 3.3 сек дольше, чем у лидера теста.
Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзорШум3-4Уровень шума на 0.3 дБ(А) выше, чем у лидера теста.
Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзорЭкономичность5Расход топлива на 0.25 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Эффективно тормозят на мокрой и сухой поверхности. На льду слабо тормозят и разгоняются, обеспечивают недостаточную управляемость. На снегу худшее торможение и тяговое усилие.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Шины Sava Eskimo Ice — тест Сава Эскимо Айс: отзывы, описание, фото, страна производитель, обзор

Sava Eskimo Ice фото (Сава Эскимо Айс)

Sava Eskimo Ice — зимняя фрикционная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Польша.

Компания Sava принадлежит американскому концерну Goodyear.

Тест Sava Eskimo Ice от финской Tuulilasi, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Tuulilasi провели тест зимней шины Сава Эскимо Айс в размере 195/65 R15 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса. Также для наглядности результатов в тесте приняла участие одна неназванная зимняя шина европейского типа.

Тест Sava Eskimo Ice, обзор шины

Тест Sava Eskimo Ice, обзор шины

Тесты Sava Eskimo Ice, обзор шины

Тест шины Sava Eskimo Ice, обзор

Тест зимней шины Sava Eskimo Ice, обзор

Тест Сава Эскимо Айс, обзор

Тест Сава Эскимо Айс, обзор

Тест шины Сава Эскимо Айс, обзор

Тест Сава Эскимо Айс, обзор шины

Тесты шины Сава Эскимо Айс, обзор

Тест Сава Эскимо Айс, обзор

Тест Сава Эскимо Айс, обзор

Итоги теста

По итогам теста Sava Eskimo Ice заняла пятое место в общем зачете. Хоть в целом шина и выступила достойно, она показала дисбаланс характеристик. Например, у неё очень хорошие результаты на мокром асфальте, но при этом самый длинный тормозной путь на сухом. То же самое и в «зимних» дисциплинах: на льду её поведение ниже среднего, тогда как на снегу шина отлично тормозит и обеспечивает хороший разгон.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте9Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 4,3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 2,9 метра.
Тест Сава Эскимо Айс, обзорТорможение на мокром асфальте4Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 15,7 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,4 метра.
Тест Сава Эскимо Айс, обзорУправляемость на мокром асфальте4-5Время прохождения круга на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Тест Сава Эскимо Айс, обзорТорможение на снегу2Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 0,32 метра;
б) с шиной европейского типа — короче на 0,94 метра.
Тест Сава Эскимо Айс, обзорУправляемость на снегу7Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 4 сек;
б) с шиной европейского типа — быстрее на 3,4 сек.
Тест Сава Эскимо Айс, обзорРазгон на снегу3Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,5 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,61 сек.
Торможение на льду7Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2,97 метра;
б) с шиной европейского типа — короче на 0,66 метров.
Управляемость на льду5Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 8,5 сек;
б) с шиной европейского типа — быстрее на 8,9 сек.
Разгон на льду8Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 1,78 сек;
б) с шиной европейского типа — быстрее на 0,19 сек.
Тест Сава Эскимо Айс, обзорШум на скорости 50км/ч1-6Один из лучших результатов.
Тест Сава Эскимо Айс, обзорШум на скорости 90км/ч1-5Уровень шума на 1дБ(А) меньше, чем у шины на втором месте.
Тест Сава Эскимо Айс, обзорЭкономичность8Худший результат. Расход топлива 0,49л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокром асфальте хорошая управляемость и эффективное торможение. На сухом асфальте медленный отклик на поворот руля и слабые тормозные качества. Относительно слабое сцепление на льду. Малая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест Сава Эскимо Айс, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Обзор шин Sava Eskimo Ice

Мы сегодня рассмотрим продукцию известного среди водителей словенского бренда Sava, отзывы о котором тянут на четверочку. Этот производитель имеет достаточно богатую историю. Когда-то он принадлежал компании Continental, сотрудничал с брендом Semperit, а сейчас принадлежит бренду Goodyear и активно использует технологии и наработки этого гиганта шинной промышленности. Ярким примером тому является шина Sava Eskimo Ice, о которой мы и будем сегодня говорить.

Зимняя шина Sava Eskimo Ice – это бывшая модель Goodyear Ultragrip Ice+, и именно на сравнении нашей сегодняшней героини с ее предшественницей мы и построим данный обзор.

Начнем с визуального осмотра. Боковина смотрится достаточно приятно. Для данного обзора была выбрана модель в типоразмере 215/65R16. В этом типоразмере модель производится в Германии.

Выглядит шина стильно: там где надпись, обозначающая модель, Eskimo Ice, изображен смешной эскимосик, который держит руку на букве О.

Модель Goodyear Ultragrip Ice+ славилась тем, что была очень мягкой и комфортной. Практически все водители были солидарны в том, что она обеспечивает высокий комфорт при движении. Унаследовала ли модель Sava Eskimo Ice эту характеристику от своего предка? Да, потому что боковина у этой шины достаточно мягкая: ее без особых усилий можно сминать практически вдвое. Однако, в районе бортового кольца присутствует очень плотная вставка примерно пятисантиметровой ширины, и вот её уже согнуть не получается. Это позволяет шине поглощать вибрации от дорожных неровностей при движении, и одновременно при этом эффективно передавать усилие от диска к шине, не тратя энергию на деформацию боковины.

Также производитель обещает высокую эффективность этой шины на заснеженных и холодных скользких поверхностях. Это похоже на правду: об этом говорит мягкий состав резиносмеси протектора и очень густая ламелезация. О мягком составе говорит и тот факт, что ламели легко прогнуть руками. Ламели, кстати, на этой шине трехмерные, и если заглянуть внутрь, это можно легко увидеть.

Также на сцепные характеристики на заснеженных поверхностях положительно влияют такие элементы, как: большое количество поперечных каналов, которые увеличивают количество сцепных граней, и несколько видов снежных ловушек, которые максимизируют сцепление на плотно укатанном снегу.

Ещё стоит обратить внимание на прорези между блоками. Если заглянуть внутрь, то внутри этих прорезей можно увидеть еще одни прорези, которые позволяют шине цепляться за снежную поверхность, максимально эффективно.

Также в плечевых блоках присутствуют небольшие ямочки-насечки, которые добавляют количество сцепных граней и увеличивают тяговое усилие шины на снегу.

И ребро особой конструкции, угловатое, которое производители назвали немного по-пиратски – «крюк-ребро».

Трехмерные ламели шины Eskimo Ice, которые в этой модели присутствуют по всей поверхности блоков, выполняют сразу две функции. Помимо того, что они улучшают сцепление с холодными мокрыми и скользкими поверхностями, они еще и стабилизируют поведение шины на сухом асфальте. Например, во время оттепелей. Их трехмерность предотвращает чрезмерную деформацию блоков во время движения, и не дает шине плавать во время езды.

Несмотря на все плюсы этой шины и прогнозируемые хорошие результаты, следует помнить, что она фрикционная и нешипованная, поэтому при езде по льду на Sava Eskimo Ice следует быть предельно внимательными. А если хотите себя уверенней чувствовать на ледяных участках дороги, то приглянитесь к шинам Eskimo STUD.

В рекламных материалах, а также в информации, предоставленной производителями этой шины, можно найти такую фишку, как увеличенный ресурс, которого удалось достичь, благодаря большей высоте блока протектора, по сравнению с другими зимними моделями.

Убедимся, так ли это, измерив глубину протектора. Действительно, глубина протектора в центре составляет 10 миллиметров. Это достаточно много даже для зимней шины. В плечевой зоне шины – 8 миллиметров, что тоже очень хороший результат.

Подведем итоги

Sava Eskimo Ice обещает быть очень практичным зимним решением для автомобилистов.

Во-первых, по причине весьма демократичной цены, учитывая то, что бренд европейский. Во-вторых, благодаря технологиям, унаследованным от своего более именитого родителя, которые улучшают показатели шины на заснеженных и холодных мокрых поверхностях. И, в-третьих, благодаря повышенному ресурсу шины.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Обзор шин Сава (Sava), свойства, особенности и описание моделей

При покупке покрышек от популярных производителей чаще всего происходит переплата за бренд. Безусловно, такие шины качественные, но не все готовы платить больше лишь за одно название. В таком случае можно обратить внимание на шины от менее известных компаний. Такой является компания Sava. В ее ассортименте имеется множество летних и зимних моделей.

Шины Сава, Sava, фотоШины Сава, Sava, фото

О компании

Основное предприятие компании расположено в Словении, где покрышки Сава производят по технологиям Goodyear. При этом основная часть продукции отправляется на экспорт. Шины Сава можно найти и в России.

Вся продукция компании перед появлением в магазинах проходит тщательный контроль качества, поэтому риск приобрести брак минимален. При этом ее стоимость ниже, чем у конкурентов, хотя технология производства очень схожа с Гудиер.

Sava Eskimo STUD

Эта модель предназначена для эксплуатации в суровых условиях зимы. Шины оснащаются шипами, поэтому способны обеспечить отличное сцепление с дорогой на льду или снегу. Шипы имеют шесть граней, поэтому они не прокручиваются и крепятся более прочно. В состав резины входит кремний и специальные полимеры, благодаря чему на морозе она не становится слишком твердой и сохраняет все свойства.

Покрышки обладают улучшенным сцеплением и увеличенной износостойкостью. При этом их стоимость низкая. Однако продольное сцепление плохое.

Sava Intensa HP

Эти шины выпускаются уже с 2009 года. Они предназначены для легковых автомобилей на летний период. Разрабатывались для езды на высокой скорости. Такая возможность была достигнута за счет изменения состава резины. Он способствует уменьшению расхода топлива и улучшению износостойкости.

Рисунок протектора направленный. В центральной части расположено ребро, которое увеличивает жесткость каркаса и улучшает курсовую устойчивость. Блоки в боковой части более выражены, поэтому на большой скорости они не дают автомобилю войти в занос, из-за чего резкое маневрирование не опасно.

Из преимуществ можно выделить хорошие показатели на влажном покрытии. При резком маневрировании автомобиль ведет себя устойчиво. Также шины способствуют комфортному вождению. Однако у них увеличенный тормозной путь.

Сава Эскимо Айс

Предназначены для зимы. Sava Eskimo Ice производят в Словении, где за качеством продукции тщательно следят.

Это резина с направленным рисунком протектора, оснащенная шипами. Их расположение подобрано очень продуманно для сохранения оптимальных свойств.

Из преимуществ выделяют улучшенное сопротивление аквапланированию, которое достигается за счет разработанной дренажной системы. Однако на этом преимущества заканчиваются. Многие владельцы отмечают, что покрышки имеют слабое сцепление на льду, а также управляемость на таком покрытии ухудшается. К тому же они слишком шумные, особенно на увеличенной скорости.

Sava Eskimo S3 MS

Шины предназначены для безопасного и комфортного вождения зимой, в неблагоприятных условиях. В резиновую смесь добавили силику в увеличенном количестве, благодаря которой она остается мягкими даже в сильный мороз. Сцепление с дорогой обеспечивается рисунком протектора с множеством ламелей.

Из плюсов резины чаще всего выделяют отличные тормозные свойства, а также уменьшение расхода топлива. Сцепление с дорогой находится также на достойном уровне. Однако проходимость и курсовая устойчивость у изделий слабая.

Sava Perfecta

Покрышки предназначены для лета, идеально подойдут для городских условий эксплуатации. При разработке немало внимания было уделено рисунку протектора, поэтому показатели у них на высоте.

Преимущества шин – это низкая стоимость, из-за чего ее и выбирают. Также они неплохо себя ведут на сухом асфальте. Способствуют снижению расхода горючего.

Минусы также имеются, их можно найти в отзывах. Владельцы отмечают, что на повышенной скорости шумность слишком сильная. Также на влажном покрытии сцепляющие свойства с дорогой ухудшается.

Вывод

Sava – это альтернативный вариант качественных покрышек за низкую стоимость. Когда необходим вариант с хорошими техническими показателями, но финансы не позволяют приобрести брендовые модели, то можно рассмотреть к покупке шины Сава.

kolesadom.ru

Шины Sava Eskimo STUD после двух сезонов

Сегодня в нашем обзоре мы посмотрим на покрышку с пробегом под названием Sava Eskimo STUD (всем известный Эскимос). Шина проехала 2,5 сезона, посмотрим, как она отъездила за это время. Сразу хотелось бы отметить что покрышки Сава — это не дорогой вариант Словенского производства от компании Гудеар (но завод производителя может быть и других странах Европы, а конкретнее Польша и Германия), поэтому и отзывы о шинах Sava будут разноплановые. В данном случае показали себя неплохо и могла ходить еще если бы не ошибки эксплуатации. Кстати говоря САВА Эскимос это копия знаменитой резины Good Year Ultragrip Extreme.

Как себя показала резина Sava

Шипы, конечно же, деформировались. Все в сторону против движения, на одной покрышке нет 4 шипов, поэтому можно сказать, что сцепные характеристики покрышки сохранились. Интересно, что бывают как высокие так и низкие шипы, поэтому количество их потерь и создаваемая шумность может сильно отличатся даже если водить авто с одинаковым стелем.

По резиносмеси, также претензий нет, никаких трещин между блоками нет. Данная покрышка производства Польши. Покрышка мягкая, комфортная, поэтому боковина слабая. Видно, что на покрышке боковой порез, ну и ошибка водителя в том, спущенном колесе проехал достаточное время, поэтому покрышку прожевало, и теперь она только на выброс.

Тормозит отлично на любой поверхности. По управляемости есть некоторые претензии. Так как очень резкая стабилизация после заноса на заснеженной дороге. Гребет хорошо, но сносы и заносы очень затяжные. На асфальте задержка реакции на руль. Такое поведение в большей степени благодаря очень глубокому протектору — 9,6 мм.

Основные выводы

Шипы держится достаточно неплохо, резина остается эластичной, мягкой, грыж ни на одном из четырех колес не было, но так как покрышка мягкая, остается риск повреждения данной шины. Вождение и торможение на сухом или мокром, но не заснеженном асфальте показывают лучший результат среди многих бюджетных покрышек. Но чтобы чувствовать себя в безопасности и не переживать что на скользкой дороге можно слететь в кювет, лучше если в паре с этой резиной будет работать ABS и ESP. То есть копирование технологии из более дорогой Good Year дает о себе знать, но управляемость на скользких поверхностях не доведена до безопасного уровня.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Шины Sava Eskimo HP — тест Сава Эскимо НР: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель

Sava Eskimo HP фото (Сава Эскимо НР)

Sava Eskimo HP — зимняя шина среднего класса европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

На смену модели выпущена Sava Eskimo HP2.

Страна производитель: Германия.

Бренд Sava входит в состав американского концерна Goodyear.

Тест Sava Eskimo HP от немецкого Auto Bild, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты немецкого журнала Auto Bild провели тест зимней шины Сава Экскимо НР  в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью аналогичными покрышками среднего и премиум класса. Также для наглядности результатов в тесте использовали одну неназванную летнюю шину.

Тест Sava Eskimo HP

Тест Sava Eskimo HP

Sava Eskimo HP Тест 

Sava Eskimo HP Тест 

Sava Eskimo HP Тест 

Тест Сава Эскимо НР

Тест Сава Эскимо НР

Тест Сава Эскимо НР

Сава Эскимо НР Тест

Сава Эскимо НР Тест

Сава Эскимо НР Тест

Сава Эскимо НР Тест

Сава Эскимо НР Тест

Итоги теста

По итогам теста Sava Eskimo HP заняла пятнадцатое место в общем зачете и получила экспертную оценку «удовлетворительно».

Шина средне проявила себя на сухом асфальте и очень слабо на мокром: у неё худший тормозной путь и боковая устойчивость, а также посредственная управляемость. На снегу покрышка неплохо тормозит и обеспечивает достойную проходимость, однако в тестах на управляемость и слалом она проявила себя не с лучшей стороны и заняла нижние позиции.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте16-14Тормозной путь на 2,4 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на сухом асфальте9-10Средняя скорость прохождения трассы на 0,9 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Сава Эскимо НР Тест Торможение на мокром асфальте21Худший результат. Тормозной путь на 5,5 метров длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Сава Эскимо НР Тест Управляемость на мокром асфальте17Средняя скорость прохождения трассы на 5,3 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Сава Эскимо НР Тест Продольное аквапланирование16Скорость потери сцепления с дорогой на 10,3км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Сава Эскимо НР Тест Поперечное аквапланирование7Среднее боковое ускорение на 0,4 м/с2 меньше, чем у лучшей зимней шины.
Сава Эскимо НР Тест Боковая устойчивость на мокром асфальте20-21Один из худших результатов. Время прохождения кругового трека на 1 сек больше, чем у лучшей зимней шины.
Сава Эскимо НР Тест Торможение на снегу8-9Тормозной путь на 1.1 метр длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Сава Эскимо НР Тест Управляемость на снегу17Средняя скорость прохождения снежной трассы на 2,4 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Сава Эскимо НР Тест Слалом на снегу19Среднее боковое ускорение на 0,35 м/с2 меньше, чем у лучшей зимней шины.
Сава Эскимо НР Тест Тяговое усилие на снегу3Тяговое усилие на 46Н меньше, чем у лучшей зимней шины.
Сава Эскимо НР Тест Шум15-16Уровень шума на 1,5 дБ(А) выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина привлекает дешевизной, обеспечивает эффективное торможение и высокое тяговое усилие на снегу. На мокром асфальте слабо тормозит и склонна к недостаточной поворачиваемости.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Сава Эскимо НР Тест Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Отзывы о шинах Sava Eskimo Stud

Добавить свой отзыв Sava Eskimo StudSava Eskimo Stud

Арктическая / скандинавская зимняя шина с шипом Сава Эскимо СТУД: описание, тест, отзывы.

4.0 5 2

Арктическая / скандинавская зимняя шина с шипом Сава Эскимо СТУД: описание, тест, отзывы.

Полное описание

Описание Sava Eskimo Stud

Зимняя шина для суровых арктических условий Sava Eskimo Stud.

Резина созданная для эксплуатации в самых суровых условиях.

В своем арсенале шина Сава Эскимо СТУД имеет:

  • шестигранные шипы для лучшего прокола льдя даже в самые сильные морозы;
  • специальные кромки на боках протектора, которые позволяют лучше справляться со льдом и втоптанным снегом;
  • специальный состав резиновой смеси, на основе кремний содержащего полимера, для хорошей адаптивности шины к изменению температурных режимов;
  • увеличенную жесткость медиального ребра протектора, которая позволила улучшить управляемость на прямых участках;
  • клинообразное, в форме буквы V, расположение канавок для отвода воды из зоны контакта.

Авто покрышка Сава Эскимо СТАД показывает высокие сцепные характеристики на льду, всех возможных типах снега, сухом и мокром асфальте.

Независимые тесты шины Sava Eskimo Stud

Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017

Результаты теста:

4 место – Sava Eskimo Stud

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Sava Eskimo Stud

Добавить отзыв о шине

oshinax.com