Шины Sava Eskimo Stud — тест Сава Эскимо Студ шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель
Sava Eskimo Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Германия, Польша.
Компания Sava является дочерним предприятием немецкой Goodyear.
Тест Sava Eskimo Stud от финского Tuulilasi, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шины Сава Эскимо Студ в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Sava Eskimo Stud заняла седьмое место в общем зачете. Лучше всего шина проявила себя на сухом и мокром асфальте, где показала эффективную управляемость и короткий тормозной путь. Однако в зимних дисциплинах её результаты оказались слабее: шина слабо выступила на льду и хуже всех на снегу (хоть и с незначительным отставанием от премиум брендов).
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,4 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2 | Среднее время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте | 3 | Тормозной путь на 0,6 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 6 | Тормозной путь на 4,28 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 6 | Среднее время прохождения круга на 10,4 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на льду | 7 | Среднее время прохождения кругового трека на 5,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 6 | Среднее время разгона до 25 км/ч на 2.62 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 8 | Худший результат. Тормозной путь на 1,7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 7 | Средняя время прохождения трассы на 5.8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 8 | Среднее время разгона до 35 км/ч на 0,39 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Заезд на снежный холм | 8 | Время заезда на снежный холм на 3.3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Шум | 3-4 | Уровень шума на 0.3 дБ(А) выше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 5 | Расход топлива на 0.25 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Эффективно тормозят на мокрой и сухой поверхности. На льду слабо тормозят и разгоняются, обеспечивают недостаточную управляемость. На снегу худшее торможение и тяговое усилие.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Шины Sava Eskimo Ice — тест Сава Эскимо Айс: отзывы, описание, фото, страна производитель, обзор
Sava Eskimo Ice — зимняя фрикционная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Польша.
Компания Sava принадлежит американскому концерну Goodyear.
Тест Sava Eskimo Ice от финской Tuulilasi, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финской организации Tuulilasi провели тест зимней шины Сава Эскимо Айс в размере 195/65 R15 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса. Также для наглядности результатов в тесте приняла участие одна неназванная зимняя шина европейского типа.
Итоги теста
По итогам теста Sava Eskimo Ice заняла пятое место в общем зачете. Хоть в целом шина и выступила достойно, она показала дисбаланс характеристик. Например, у неё очень хорошие результаты на мокром асфальте, но при этом самый длинный тормозной путь на сухом. То же самое и в «зимних» дисциплинах: на льду её поведение ниже среднего, тогда как на снегу шина отлично тормозит и обеспечивает хороший разгон.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 9 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 4,3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 2,9 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 4 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 15,7 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,4 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4-5 | Время прохождения круга на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 0,32 метра; б) с шиной европейского типа — короче на 0,94 метра. | |
Управляемость на снегу | 7 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 4 сек; б) с шиной европейского типа — быстрее на 3,4 сек. | |
Разгон на снегу | 3 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,5 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,61 сек. | |
Торможение на льду | 7 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2,97 метра; б) с шиной европейского типа — короче на 0,66 метров. | |
Управляемость на льду | 5 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 8,5 сек; б) с шиной европейского типа — быстрее на 8,9 сек. | |
Разгон на льду | 8 | Разница во времени разгона до 20км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 1,78 сек; б) с шиной европейского типа — быстрее на 0,19 сек. | |
Шум на скорости 50км/ч | 1-6 | Один из лучших результатов. | |
Шум на скорости 90км/ч | 1-5 | Уровень шума на 1дБ(А) меньше, чем у шины на втором месте. | |
Экономичность | 8 | Худший результат. Расход топлива 0,49л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На мокром асфальте хорошая управляемость и эффективное торможение. На сухом асфальте медленный отклик на поворот руля и слабые тормозные качества. Относительно слабое сцепление на льду. Малая топливная экономичность.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Обзор шин Sava Eskimo Ice
Мы сегодня рассмотрим продукцию известного среди водителей словенского бренда Sava, отзывы о котором тянут на четверочку. Этот производитель имеет достаточно богатую историю. Когда-то он принадлежал компании Continental, сотрудничал с брендом Semperit, а сейчас принадлежит бренду Goodyear и активно использует технологии и наработки этого гиганта шинной промышленности. Ярким примером тому является шина Sava Eskimo Ice, о которой мы и будем сегодня говорить.
Зимняя шина Sava Eskimo Ice – это бывшая модель Goodyear Ultragrip Ice+, и именно на сравнении нашей сегодняшней героини с ее предшественницей мы и построим данный обзор.
Начнем с визуального осмотра. Боковина смотрится достаточно приятно. Для данного обзора была выбрана модель в типоразмере 215/65R16. В этом типоразмере модель производится в Германии.
Выглядит шина стильно: там где надпись, обозначающая модель, Eskimo Ice, изображен смешной эскимосик, который держит руку на букве О.
Модель Goodyear Ultragrip Ice+ славилась тем, что была очень мягкой и комфортной. Практически все водители были солидарны в том, что она обеспечивает высокий комфорт при движении. Унаследовала ли модель Sava Eskimo Ice эту характеристику от своего предка? Да, потому что боковина у этой шины достаточно мягкая: ее без особых усилий можно сминать практически вдвое. Однако, в районе бортового кольца присутствует очень плотная вставка примерно пятисантиметровой ширины, и вот её уже согнуть не получается. Это позволяет шине поглощать вибрации от дорожных неровностей при движении, и одновременно при этом эффективно передавать усилие от диска к шине, не тратя энергию на деформацию боковины.
Также производитель обещает высокую эффективность этой шины на заснеженных и холодных скользких поверхностях. Это похоже на правду: об этом говорит мягкий состав резиносмеси протектора и очень густая ламелезация. О мягком составе говорит и тот факт, что ламели легко прогнуть руками. Ламели, кстати, на этой шине трехмерные, и если заглянуть внутрь, это можно легко увидеть.
Также на сцепные характеристики на заснеженных поверхностях положительно влияют такие элементы, как: большое количество поперечных каналов, которые увеличивают количество сцепных граней, и несколько видов снежных ловушек, которые максимизируют сцепление на плотно укатанном снегу.
Ещё стоит обратить внимание на прорези между блоками. Если заглянуть внутрь, то внутри этих прорезей можно увидеть еще одни прорези, которые позволяют шине цепляться за снежную поверхность, максимально эффективно.
Также в плечевых блоках присутствуют небольшие ямочки-насечки, которые добавляют количество сцепных граней и увеличивают тяговое усилие шины на снегу.
И ребро особой конструкции, угловатое, которое производители назвали немного по-пиратски – «крюк-ребро».
Трехмерные ламели шины Eskimo Ice, которые в этой модели присутствуют по всей поверхности блоков, выполняют сразу две функции. Помимо того, что они улучшают сцепление с холодными мокрыми и скользкими поверхностями, они еще и стабилизируют поведение шины на сухом асфальте. Например, во время оттепелей. Их трехмерность предотвращает чрезмерную деформацию блоков во время движения, и не дает шине плавать во время езды.
Несмотря на все плюсы этой шины и прогнозируемые хорошие результаты, следует помнить, что она фрикционная и нешипованная, поэтому при езде по льду на Sava Eskimo Ice следует быть предельно внимательными. А если хотите себя уверенней чувствовать на ледяных участках дороги, то приглянитесь к шинам Eskimo STUD.
В рекламных материалах, а также в информации, предоставленной производителями этой шины, можно найти такую фишку, как увеличенный ресурс, которого удалось достичь, благодаря большей высоте блока протектора, по сравнению с другими зимними моделями.
Убедимся, так ли это, измерив глубину протектора. Действительно, глубина протектора в центре составляет 10 миллиметров. Это достаточно много даже для зимней шины. В плечевой зоне шины – 8 миллиметров, что тоже очень хороший результат.
Подведем итоги
Sava Eskimo Ice обещает быть очень практичным зимним решением для автомобилистов.
Во-первых, по причине весьма демократичной цены, учитывая то, что бренд европейский. Во-вторых, благодаря технологиям, унаследованным от своего более именитого родителя, которые улучшают показатели шины на заснеженных и холодных мокрых поверхностях. И, в-третьих, благодаря повышенному ресурсу шины.
Поделиться ссылкой:
Похожее
blog.partreview.ru
Обзор шин Сава (Sava), свойства, особенности и описание моделей
При покупке покрышек от популярных производителей чаще всего происходит переплата за бренд. Безусловно, такие шины качественные, но не все готовы платить больше лишь за одно название. В таком случае можно обратить внимание на шины от менее известных компаний. Такой является компания Sava. В ее ассортименте имеется множество летних и зимних моделей.
О компании
Основное предприятие компании расположено в Словении, где покрышки Сава производят по технологиям Goodyear. При этом основная часть продукции отправляется на экспорт. Шины Сава можно найти и в России.
Вся продукция компании перед появлением в магазинах проходит тщательный контроль качества, поэтому риск приобрести брак минимален. При этом ее стоимость ниже, чем у конкурентов, хотя технология производства очень схожа с Гудиер.
Sava Eskimo STUD
Эта модель предназначена для эксплуатации в суровых условиях зимы. Шины оснащаются шипами, поэтому способны обеспечить отличное сцепление с дорогой на льду или снегу. Шипы имеют шесть граней, поэтому они не прокручиваются и крепятся более прочно. В состав резины входит кремний и специальные полимеры, благодаря чему на морозе она не становится слишком твердой и сохраняет все свойства.
Покрышки обладают улучшенным сцеплением и увеличенной износостойкостью. При этом их стоимость низкая. Однако продольное сцепление плохое.
Sava Intensa HP
Эти шины выпускаются уже с 2009 года. Они предназначены для легковых автомобилей на летний период. Разрабатывались для езды на высокой скорости. Такая возможность была достигнута за счет изменения состава резины. Он способствует уменьшению расхода топлива и улучшению износостойкости.
Рисунок протектора направленный. В центральной части расположено ребро, которое увеличивает жесткость каркаса и улучшает курсовую устойчивость. Блоки в боковой части более выражены, поэтому на большой скорости они не дают автомобилю войти в занос, из-за чего резкое маневрирование не опасно.
Из преимуществ можно выделить хорошие показатели на влажном покрытии. При резком маневрировании автомобиль ведет себя устойчиво. Также шины способствуют комфортному вождению. Однако у них увеличенный тормозной путь.
Сава Эскимо Айс
Предназначены для зимы. Sava Eskimo Ice производят в Словении, где за качеством продукции тщательно следят.
Это резина с направленным рисунком протектора, оснащенная шипами. Их расположение подобрано очень продуманно для сохранения оптимальных свойств.
Из преимуществ выделяют улучшенное сопротивление аквапланированию, которое достигается за счет разработанной дренажной системы. Однако на этом преимущества заканчиваются. Многие владельцы отмечают, что покрышки имеют слабое сцепление на льду, а также управляемость на таком покрытии ухудшается. К тому же они слишком шумные, особенно на увеличенной скорости.
Sava Eskimo S3 MS
Шины предназначены для безопасного и комфортного вождения зимой, в неблагоприятных условиях. В резиновую смесь добавили силику в увеличенном количестве, благодаря которой она остается мягкими даже в сильный мороз. Сцепление с дорогой обеспечивается рисунком протектора с множеством ламелей.
Из плюсов резины чаще всего выделяют отличные тормозные свойства, а также уменьшение расхода топлива. Сцепление с дорогой находится также на достойном уровне. Однако проходимость и курсовая устойчивость у изделий слабая.
Sava Perfecta
Покрышки предназначены для лета, идеально подойдут для городских условий эксплуатации. При разработке немало внимания было уделено рисунку протектора, поэтому показатели у них на высоте.
Преимущества шин – это низкая стоимость, из-за чего ее и выбирают. Также они неплохо себя ведут на сухом асфальте. Способствуют снижению расхода горючего.
Минусы также имеются, их можно найти в отзывах. Владельцы отмечают, что на повышенной скорости шумность слишком сильная. Также на влажном покрытии сцепляющие свойства с дорогой ухудшается.
Вывод
Sava – это альтернативный вариант качественных покрышек за низкую стоимость. Когда необходим вариант с хорошими техническими показателями, но финансы не позволяют приобрести брендовые модели, то можно рассмотреть к покупке шины Сава.
kolesadom.ru
Шины Sava Eskimo STUD после двух сезонов
Сегодня в нашем обзоре мы посмотрим на покрышку с пробегом под названием Sava Eskimo STUD (всем известный Эскимос). Шина проехала 2,5 сезона, посмотрим, как она отъездила за это время. Сразу хотелось бы отметить что покрышки Сава — это не дорогой вариант Словенского производства от компании Гудеар (но завод производителя может быть и других странах Европы, а конкретнее Польша и Германия), поэтому и отзывы о шинах Sava будут разноплановые. В данном случае показали себя неплохо и могла ходить еще если бы не ошибки эксплуатации. Кстати говоря САВА Эскимос это копия знаменитой резины Good Year Ultragrip Extreme.
Как себя показала резина Sava
Шипы, конечно же, деформировались. Все в сторону против движения, на одной покрышке нет 4 шипов, поэтому можно сказать, что сцепные характеристики покрышки сохранились. Интересно, что бывают как высокие так и низкие шипы, поэтому количество их потерь и создаваемая шумность может сильно отличатся даже если водить авто с одинаковым стелем.
По резиносмеси, также претензий нет, никаких трещин между блоками нет. Данная покрышка производства Польши. Покрышка мягкая, комфортная, поэтому боковина слабая. Видно, что на покрышке боковой порез, ну и ошибка водителя в том, спущенном колесе проехал достаточное время, поэтому покрышку прожевало, и теперь она только на выброс.
Тормозит отлично на любой поверхности. По управляемости есть некоторые претензии. Так как очень резкая стабилизация после заноса на заснеженной дороге. Гребет хорошо, но сносы и заносы очень затяжные. На асфальте задержка реакции на руль. Такое поведение в большей степени благодаря очень глубокому протектору — 9,6 мм.
Основные выводы
Шипы держится достаточно неплохо, резина остается эластичной, мягкой, грыж ни на одном из четырех колес не было, но так как покрышка мягкая, остается риск повреждения данной шины. Вождение и торможение на сухом или мокром, но не заснеженном асфальте показывают лучший результат среди многих бюджетных покрышек. Но чтобы чувствовать себя в безопасности и не переживать что на скользкой дороге можно слететь в кювет, лучше если в паре с этой резиной будет работать ABS и ESP. То есть копирование технологии из более дорогой Good Year дает о себе знать, но управляемость на скользких поверхностях не доведена до безопасного уровня.
Поделиться ссылкой:
Похожее
blog.partreview.ru
Шины Sava Eskimo HP — тест Сава Эскимо НР: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель
Sava Eskimo HP — зимняя шина среднего класса европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
На смену модели выпущена Sava Eskimo HP2.
Страна производитель: Германия.
Бренд Sava входит в состав американского концерна Goodyear.
Тест Sava Eskimo HP от немецкого Auto Bild, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты немецкого журнала Auto Bild провели тест зимней шины Сава Экскимо НР в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью аналогичными покрышками среднего и премиум класса. Также для наглядности результатов в тесте использовали одну неназванную летнюю шину.
Итоги теста
По итогам теста Sava Eskimo HP заняла пятнадцатое место в общем зачете и получила экспертную оценку «удовлетворительно».
Шина средне проявила себя на сухом асфальте и очень слабо на мокром: у неё худший тормозной путь и боковая устойчивость, а также посредственная управляемость. На снегу покрышка неплохо тормозит и обеспечивает достойную проходимость, однако в тестах на управляемость и слалом она проявила себя не с лучшей стороны и заняла нижние позиции.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 16-14 | Тормозной путь на 2,4 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на сухом асфальте | 9-10 | Средняя скорость прохождения трассы на 0,9 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Торможение на мокром асфальте | 21 | Худший результат. Тормозной путь на 5,5 метров длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на мокром асфальте | 17 | Средняя скорость прохождения трассы на 5,3 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Продольное аквапланирование | 16 | Скорость потери сцепления с дорогой на 10,3км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Поперечное аквапланирование | 7 | Среднее боковое ускорение на 0,4 м/с2 меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 20-21 | Один из худших результатов. Время прохождения кругового трека на 1 сек больше, чем у лучшей зимней шины. | |
Торможение на снегу | 8-9 | Тормозной путь на 1.1 метр длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на снегу | 17 | Средняя скорость прохождения снежной трассы на 2,4 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Слалом на снегу | 19 | Среднее боковое ускорение на 0,35 м/с2 меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Тяговое усилие на снегу | 3 | Тяговое усилие на 46Н меньше, чем у лучшей зимней шины. | |
Шум | 15-16 | Уровень шума на 1,5 дБ(А) выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина привлекает дешевизной, обеспечивает эффективное торможение и высокое тяговое усилие на снегу. На мокром асфальте слабо тормозит и склонна к недостаточной поворачиваемости.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Отзывы о шинах Sava Eskimo Stud
Добавить свой отзыв Sava Eskimo StudАрктическая / скандинавская зимняя шина с шипом Сава Эскимо СТУД: описание, тест, отзывы.
4.0 5 2
Арктическая / скандинавская зимняя шина с шипом Сава Эскимо СТУД: описание, тест, отзывы.
Полное описаниеОписание Sava Eskimo Stud
Зимняя шина для суровых арктических условий Sava Eskimo Stud.Резина созданная для эксплуатации в самых суровых условиях.
В своем арсенале шина Сава Эскимо СТУД имеет:
- шестигранные шипы для лучшего прокола льдя даже в самые сильные морозы;
- специальные кромки на боках протектора, которые позволяют лучше справляться со льдом и втоптанным снегом;
- специальный состав резиновой смеси, на основе кремний содержащего полимера, для хорошей адаптивности шины к изменению температурных режимов;
- увеличенную жесткость медиального ребра протектора, которая позволила улучшить управляемость на прямых участках;
- клинообразное, в форме буквы V, расположение канавок для отвода воды из зоны контакта.
Авто покрышка Сава Эскимо СТАД показывает высокие сцепные характеристики на льду, всех возможных типах снега, сухом и мокром асфальте.
Независимые тесты шины Sava Eskimo Stud
4 место – Sava Eskimo Stud
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Sava Eskimo Stud
Добавить отзыв о шине
oshinax.com