Видео обзор тест драйв Hyundai Solaris 2014 Hatchback
Перед вами подробный видео обзор Hyundai Solaris Hatchback 2014. С появлением этой модели в российской линейке южнокорейской компании Хендай показатели продаж дилеров резко пошли вверх. Даже появились очереди ожидания, которые местами растягивались и до полугода. А доля модели в структуре продаж компании достигла гигантских величин: 2 из 3 продаваемых в России Хендая носят имя Solaris.
В прошлом году эта модель стала самой продаваемой иномаркой в нашей стране. За 2012 год в России хозяев обрели 1100 00 выпущенных на заводе компании под Санкт-Петербургом новеньких авто. Суммарный объем продаж в нашей стране перевалил за 200 тысячную отметку. Держа в уме эти цифры, начинаем Солярис обзор.
Дизайн
Дизайн машины — один из главных факторов, влияющих на выбор покупателя. Других ярких, привлекательных, запоминающихся автомобилей в данном ценовом сегменте класса B + до последнего времени просто не было. Современный стиль струящихся линий одним из первых опробованный на Solaris Hyundai или Акценте, как его называют в Корее и на некоторых других рынках, позже успешно был растиражирован на последующих моделях.
В отличие от основных бюджетных конкурентов Логана и Поло Седана модель уже больше года предлагается в двух кузовах. Естественно, седана и Hyundai Solaris хэтчбек . Именно в последнем варианте он попал к нам на тест.
Чем он интереснее покупателям?
При схожей цене, прежде всего, более компактными габаритами. С модой на парковки в тесных дворах этот фактор становится актуальным. А хэтч сразу на четверть метра короче, да и задние габариты на двухобъемном кузове чувствуются лучше.
Второй момент — удобная посадка на заднем диване. Покатая крыша пятидверки не так резко падает ближе к корме, как у седана. А значит для головы пассажиров остается пара-тройка лишних сантиметров.
Третье, это возможность перевести объёмные вещи. И пусть в походном виде багажник хэтчбека поменьше: 370 литров против 465 у седана. Зато в разложенном виде полезный объем 1345 литров. Спинки ложатся на подушку с небольшим углом наклона и приличной ступенькой. Длина грузовой площадки почти 140 см, но проем высоковат, впрочем, как и у других хэтчбеков.
Под полом багажника оптимальное для России решение проблемы прокола — полноразмерное запасное колесо, в нашем случае даже легкосплавное. На крышке багажника сразу две выемки ручки. Закрывать удобно и слева, и справа. Таких интерьерных продуманностей у корейской пятидверки пруд пруди.
Тест последовательной посадки, следующий этап обзора Хендай Солярис Хэтчбек. Для среднеразмерного меня компактный пятидверный Хендай тест проходит успешно. Я бы не сказал, что по простору салона он лидер в сегменте, но при росте около 180 и водителя и заднего пассажира, колени последнего не воткнулся в спинку переднего кресла. Ступни можно засунуть в нишу, где их обдувает теплый поток воздуха из дефлекторов для заднего ряда.
Водитель солнечного корейца просто может быть и некорейского вовсе. Отодвинув задние сиденья до упора, я ногами не достаю до педалей. Регулируется и высота кресла, но рулевую колонку поближе к себе придвинуть нельзя. Хотя удобно устроиться мне это не помешало.
Кстати, кресло имеет выраженную боковую поддержку. А отсутствие регулируемого поясничного подпора в максимальной версии уже воспринимается как недоработка.
Хотя как быстро я забыл о жанре, в котором выступает автомобиль, придираюсь как дорогому. А ведь мы же в бюджетном седане.
Салон
Тот, кто впервые окажется в салоне бюджетного корейца, наверняка удивится богатству внутреннего мира. Этот автомобиль в самой богатой комплектации, но даже самые дорогие из конкурентов такие опции, как кнопочный запуск двигателя, оптитронную панель приборов или скажем голосовое управление телефоном на русском языке не предлагают вовсе.
Это далеко не весь список возможных прелестей:
- 6 подушек безопасности
- система динамической стабилизации
- климат-контроль
- двухстадийный обогрев сидений
- подогрев зоны работы стеклоочистителей
Всё это атрибуты обычно дорогих и престижных машин высокого класса.
Но на чём-то корейцы должны были сэкономить?
Недорогие материалы отделки умело замаскированы под более высокий стандарт, чтобы владелец не чувствовал себя ущербно по отношению к хозяевам старшеклассников. А по экономике у меня пожелания, в общем-то, одно: кнопку маршрутного компьютера хотелось бы видеть на руле, а не за ним.
Двигатель и электроника
На автомобиль ставят два бензиновых двигателя. Базовый 1.4 со 107 лошадиными силами и более веселый 1.6 и 123 лошадиные силы. Тестовое авто, как водится с мощным силовым агрегатом и 4 ступенчатым автоматом, который за 35000 руб на заводе ставят на любую даже на базовую версию.
Оценивать динамику разгона и торможения, конечно, лучше не на тест драйве на обледенелой скользкой трассе. Достичь заявленных производителям 11,2 секунды при низком старте до 100 километров час мне на укатанном снегу не удалось. Хотя в этом как могла мне помогала противобуксовочная система.
С торможением даже история. ABS стрекочет, замедление на укатанном до состояния льда снегу происходит относительно быстро. Но главное, что обеспечивает активная электроника Хендая — линейная траектория движения и безопасность. Да и момент начала срабатывания выбран удачнее чем на прежних моделях корейцев из середины двухтысячных. Я получаю очень стабильное, очень адекватное и очень безопасное поведение автомобиля.
Авто обеспечивает достойную плавность хода. После смены в середине прошлого года чересчур мягких задних амортизаторов машина и длинные дорожные волны сглаживает лучше и проседает под нагрузкой меньше. Причём наледь практически не ощущается ни руками на руле, ни пятой точкой в кресле. Но на проблемном проселке, где частые гости грузовики оставляют за собой крупнокалиберные ледяные наросты, передняя подвеска уже отзывается легким трепетом в своих недрах и просит сбавить скорость.
Шумоизоляция
Инженеры из Кореи немало потрудились чтобы и планку акустического комфорта подтянуть до более высокого класса. И хотя совсем от шума двигателя, особенно после 4000 оборотов, пассажиры не изолированны, но в городе и при спокойном размеренном движении на шоссе можно вести тихие семейные беседы, либо слушать музыку с флешки. Благо usb-разъем и прочее медийные контакты присутствуют в трех из четырех версиях комплектаций.
Расход топлива
Обзор Hyundai Solaris 2014 хэтчбек был бы неполным без упоминания расхода топлива. До того момента как я уперся в городскую пробку, компьютер выдавал данные в районе 7 с половиной литров. Но если демонстрировать бойцовский характер двигателя на каждом светофоре, этот показатель можно и удвоить. Особенно с учетом зимних прогревов. Рекомендованный производителем бензин 92.
С точки зрения вооруженности и подготовленности к российской зиме авто достойно самых высоких оценок. Печка очень тёплая, быстро прогревает компактный салон. А вот при этом у автомобиля есть в данной комплектации подогрев зоны стеклоочистителей, климат-контроль, полноценный, который позволяет в автоматическом режиме оттаивать скажем стекла после ночной стоянки.
Итог
Hyundai Solaris Hatchback 2014 может похвастаться яркой внешностью, насыщенными комплектациями, адекватной ценой и достойными потребительскими свойствами. В этом автомобиле и корейцы умудрились создать коктейль того, что так нужно массовому потребителю. А результаты продаж лишь подтверждают, что в этом они превзошли и немцев с их известной народной маркой и японцев некогда правивших бал в этом секторе. И, к сожалению, а может и к счастью, российский ВАЗ. Надежность авто подтверждается пятилетней гарантией Хендай. На этом хэтчбек обзор подходит к концу, выбор, как всегда, за вами.
технические характеристики, обзор и отзывы :: SYL.ru
Хэтчбек Hyundai Solaris — субкомпактный легковой автомобиль, выпускаемый южнокорейской компанией с 2011 года по настоящее время. Данная модель была построена на платформе автомобиля «Хенде-Акцент», а также адаптирована для эксплуатации на российских дорогах. Хэтчбек Hyundai Solaris входит в пятерку самых продаваемых легковых автомобилей России из-за своей относительно небольшой стоимости, а также доступности.
Краткое описание
Помимо данного обозначения, автомобиль имеет и другие наименования, такие как Hyundai Accent, Verna, Grand Avega и i25. Данная модель выпускается только в переднеприводной версии. В 2014 году автомобиль получил рестайлинг, благодаря чему он стал комплектоваться только шестиступенчатыми коробками передач. Также автомобиль получил большой сенсорный дисплей, новую приборную панель и многие другие элементы. Фото хэтчбека Hyundai Solaris представлено ниже.
Технические характеристики хэтчбека Hyundai Solaris
Рестайлинговая версия оснащалась 1.4-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил. Модели с данным двигателем оснащались как шестиступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач. Данная версия способна разогнаться до 100 км/ч всего за 11,5 секунд. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Топовая комплектация оснащалась двигателем объемом 1.6 литров и мощностью 123 лошадиные силы. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 10,3 секунды, версия с автоматической коробкой передач — за 11,2 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход бензина по городу составляет 8 литров на 100 километров, по трассе — 5 литров.
Обзор автомобиля
Многие считают, что данная модель была произведена для российского рынка. Это не совсем так, для России данный автомобиль был лишь переименован в Solaris. В других странах машина имеет другое обозначение — Accent.
Несмотря на свою дешевизну, автомобиль имеет привлекательный внешний вид, а также неплохой функционал. Версия хэтчбек Hyundai Solaris хоть и не такая популярная, как седан, но тем не менее данный вариант кузова встречается не реже, чем седан.
После рестайлинга автомобиль получил светодиодную переднюю оптику и верхние реснички фар. Элегантно смотрится небольшая решетка радиатора, которая намного меньше воздухозаборника. С 2014 года противотуманными фарами оснащаются и базовые комплектации. Салон автомобиля полон новых функций. Приборная панель имеет приятную синюю подсветку, а также стала оснащаться небольшим бортовым компьютером, отображающим ступень коробки передач, запас хода, общий пробег, средний расход топлива и многие другие показания.
На руле удобно расположены кнопки принятия и отклонения входящего вызова. Они выведены отдельно от стандартных кнопок управления для более удобного их использования. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен кондиционером или климат-контролем. Помимо блока управления климат-контролем, центральная консоль оснащена небольшим дисплеем для управления некоторыми функциями автомобиля, также имеющим синюю подсветку.
Комплектации автомобиля
Хэтчбек Hyundai Solaris выпускается в четырех комплектациях:
- «Актив». Комплектация оснащена двигателем объемом 1.4 литров и механической коробкой передач. Автомобиль оснащается подушками безопасности водителя, антиблокировочной системой, регулировкой передних кресел и так далее.
- «Актив Плюс». Данная комплектация оснащена всеми вариантами двигателя и коробкой передач. Также она оснащена подогревом передних сидений, аудиосистемой, внешними зеркалами и так далее.
- «Комфорт». Является копией «Актив Плюс», помимо этого оснащена электроподъемниками задних стекол, «Блютузом», модель имеет кожаную отделку салона и руля, климат-контроль и многие другие функции.
- «Элеганс». Оснащается 1.6-литровым двигателем. Дополнительным оборудованием являются 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых. Также оснащена обогревом задних сидений, безключевым доступом к автомобилю, шестью подушками безопасности и так далее.
Отзывы
Данная модель является отличным выбором для покупателей с небольшим бюджетом. Главными конкурентами являются как отечественные, так и зарубежные автомобили, такие как «Лада-Веста», «Фольксваген-Поло», «Рено-Логан», «Лада-Гранта» и «Шевроле-Лачетти». Несмотря на большое количество аналогов, хэтчбек Hyndai Solaris имеет некоторые преимущества по отношению к своим конкурентам. К ним относятся:
- Отличная эргономика салона. О данном автомобиле владельцы отзываются положительно благодаря тому, что все элементы находятся «под рукой», так как каждый элемент ориентирован на водителя.
- Динамика автомобиля, несмотря на не очень впечатляющие технические характеристики. Наиболее «резвыми» модификациями являются версии с автоматической коробкой передач.
- Экономичность автомобиля как в плане его стоимости, так и в плане обслуживания. Двигатель базовой комплектации имеет расход около 5 литров по трассе, что для такого автомобиля является отличным показателем.
- Для повседневного использования хэтчбек Hyundai Solaris является идеальным вариантом.
Недостатки хэтчбека опираются в соотношение цена/функционал, так как за свою стоимость автомобиль имеет неплохую комплектацию. Главный недостаток хэтчбека Hyundai Solaris — багажник небольшого объема. Для одиночного использования его вполне хватает. Как и у всех азиатских автомобилей, салон Hyundai Solaris состоит из твердого пластика, который поскрипывает при каждом прикосновении.
Заключение
Самой популярной моделью является хэтчбек Hyundai Solaris 2011 года выпуска. В этом году было начато производство данной модели. Автомобиль полюбился многим автовладельцам своим внешним видом, дешевизной и доступностью, чаще всего на российских дорогах можно встретить именно его. За последние шесть лет он преобразился как внешне, так и в плане функционала, благодаря чему на сегодняшний день имеет стабильную популярность.
Обзор хэтчбека Солярис 2014
Красный Солярис 2014 в кузове хэтчбекВ 2011 году Хендай Солярис, впервые появившись в России, серьезно повлиял на расстановку сил в бюджетном сегменте. Спустя 3,5 года по дорогам страны колесят уже 400 000 единиц модели, а россияне с не меньшим энтузиазмом приобретают обновленное поколение Solaris.
Вид сбоку на оранжевый Hyundai Solaris 2014
Перечислим изменения, которые Solaris 2014 претерпел после модернизации.
Стоит признать, что кузов хэтчбек не слишком-то популярен у российских автомобилистов. Однако в сравнении с седаном Солярис, багажником хэтчбека пользоваться проще и удобнее, любой предмет на его поверхности можно достать без приложения особых усилий. Грузовместимость отсека прямоугольной формы оставляет 370 литров, с левой стороны можно обнаружить лямки для надежной вертикальной фиксации канистры или другой емкости. Под фальшполом багажника авто лежит полноценная запаска.
Задний диван в новом SolarisХэтчбек Hyundai Solaris — по большей части, семейная машина, поэтому стоит оценить степень свободы задних пассажиров. Каких-либо проблем с удобством посадки и расстоянием от коленей до передних сидений нет. Хотя такие вещи, как задние дефлекторы вентиляции, подлокотник или розетка производитель посчитал «излишним баловством» для автомобиля эконом-класса. Зато в дверях нашлось место объемным выемкам под бутылки, а под крышей — крючкам для одежды.
Передняя панель Соляриса — по-прежнему выполнена из жесткого пластика, но при этом имеет приятные взгляду контуры. Мультимедиа-система снабжена не только всеми функциями первой необходимости, но и пытается «помогать» водителю доступностью сведений о разрешенной скорости, пределе содержания алкоголя в крови и телефоне вызова экстренных служб. Хотя для России данные оказались не вполне верными.
Приборы и бортовой компьютер автоМежду круглыми шкалами тахометра и спидометра Solaris 2014 находится монохромный экран бортового компьютера. А вот управлять компьютером приходится с клавиши, вынесенной за пределы руля, что не только не вполне удобно, но и небезопасно. Ступенчатая регулировка спинки кресла водителя также может вызвать нарекания у автолюбителей, привыкших к плавной регулировке. Рулевая колонка хэтчбека настраивается в 2-х плоскостях.
Блоки магнитолы, навигации и климата1,6-литровый мотор Соляриса 2014 развивает до 123 «лошадей» мощности и пиковый момент в 155 Нм. С шестиступенчатой механикой модель разгоняется до сотни за 11,2 секунды, скоростной предел зафиксирован на отметке в 185 км/ч. Средний расход бензина составляет 6,5 литра/100 км. В скоростном потоке авто чувствует себя уверенно, подача максимального усилия на педаль газа оперативно раскручивает мотор до высоких оборотов и позволяет без проблем маневрировать как в городе, так и за его пределами. При этом есть вопрос к информативности рулевого управления, которое уменьшается с ростом скорости. Степень энергоемкости подвески на компромиссном среднем уровне.
Тест хэтчбека Solaris 2014:
[youtube]mpbn78qJ8fk[/youtube]
Обзор Hyundai Solaris I
Hyundai Solaris весьма популярен у российских автолюбителей. В РФ его продажи начались в 2011 году. Стоит сказать, что Солярис это продолжение серии Accent от Хендай. Автомобиль собран на одной платформе с Kia Rio, а значит и с технической стороны отличий у них мало. Кстати, оба эти автомобиля собирают в Ленинградской области.
Двигатели, которые устанавливались на Хендай Солярис первого поколения:
Hyundai Solaris (107 л.с.) — 1.4 л. G4FA;
Hyundai Solaris (123 л.с.) — 1.6 л. G4FC.
Ну а теперь поговорим о присущих Солярису поломках и недостатках (кстати, они будут весьма схожи с недостатками Киа Рио).
Начнем с того, что многие автовладельцы жалуются на стрекот работающего двигателя. Тут ничего не поделаешь – так работают у этого автомобиля топливные форсунки. Двигатель «на холодную» может плохо заводиться. При оборотах около 3 тысяч возможно возникновение некой детонации ДВС. Для борьбы с этим «косяком» автопроизводитель обновляет программное обеспечение для ЭБУ двигателя.
Если пробег вашего Солярис приблизился к 50 тысячам, а передвигаетесь вы в основном в пробках, то высока вероятность перегреть мотор. Это возникает в результате внешнего засорения радиатора различным мусором либо из-за слетевшей крыльчатки с его вентилятора. Необходимо периодически контролировать гайку крепежа крыльчатки. Для этого просто шевелите её периодически, и при обнаружении ее люфта поджимайте гайку.
На новых машинах с МКПП во время первичной обкатки иногда вызывает затруднение включение первой и задней передач. Все дело в том, что на этих передачах отсутствуют синхронизаторы, и для легкого их включения необходимо перевыжать сцепление. Со временем все притрется, и проблема исчезнет.
Еще КПП периодически может издавать посторонние звуки при запуске либо в прогретом состоянии. Это происходит из-за обоймы подшипника на первичном валу, которая начала проворачиваться. Многие закрепляют ее герметиком, но это подходит лишь как временная мера. В идеале стоит менять сам подшипник и крышку корпуса КПП. По гарантии эту проблему не признают, и менять ничего не меняют.
Еще МКПП со временем может издавать хруст во время включения третей передачи. Это вышел из строя синхронизатор, изготовленный из пластика. Лечится заменой.
АКПП данного автомобиля может сильно «пинаться» при переключении передач. Виноваты в этом клапана АКПП, которые залипли. Нам известны случаи, когда некоторым автомобилям с данной проблемой по гарантии заменили коробку передач.
Что касается ходовой, то стоит сказать, что из-за малого количества смазки передние подшипники выходят из строя после 15 тысяч, а задние после 30 тысяч километров пробега.
Стоит упомянуть об одном смешном факте – у первых моделей Солярисов в приводных валах были установлены транспортировочные шайбы из пластика, которые по какой-то причине никто не снимал после продажи машины, и не говорил о них покупателям. И со временем передняя подвеска начинала шуметь, а ступичные подшипники сильно люфтить. Потом дилеры наконец-то додумались извлекать эти шайбы из автомобилей, как из новых, так и из гарантийных при следующем ТО.
Что касается рулевой рейки, то и она не отставала от подшипников по скорости выхода из строя. Стук появлялся уже на первых тысячах км пробега. Автовладельцы, которым по гарантии поменяли рейки, радовались недолго. Вскоре проблема возвращалась. Дальше дилеры получили новые ремкомплекты, и стали устранять стуки, которые были вызваны большими зазорами в стопорах и упорах рейки.
Часть автомобилей выпуска 2010-2011 годов вообще получила бракованные рулевые рейки, которые начинали течь с левой стороны. В этих случаях рейку меняли по гарантии безоговорочно.
При езде по неровным дорогам у Соляриса могут бренчать передние суппорта. Для устранения звука направляющие обильно покрывали смазкой. Но со временем она вымывалась, и все повторялось снова. В идеале стоит подобрать направляющие с резиновыми вставками от другого авто. Ресурс передних колодок составляет 30-50 тысяч км..
Что касается кузова, то у данной машины он оцинкован везде кроме крыши. Сколы краски у Соляриса, как правило, не начинают желтеть. Хотя и было несколько случаев, когда после зимы у автомобилей на крыше, капоте и крыльях появились рыжие пятнышки.
Еще с течением времени слазит краска на внутренней части наружных ручек дверей. У автомобилей в кузове хэтчбек часто возле личинки замка пятой двери вспухает краска.
Крепления обоих бамперов весьма слабые, и со временем они начинают легко выскакивать из своих посадочных мест. Причем для этого достаточно совсем слабого контакта с препятствием (например, наезд на сугроб). Если вы часто передвигаетесь по проселочным дорогам, то будьте готовы к тому, что сильная вибрация со временем выбьет противотуманки из бамперов. Если противотуманок, а вместо них установлены заглушки, то вылетят и они.
Крышка багажного отделения зачастую не любит закрываться с первой попытки. В таких случаях необходимо провести регулировку петли замка. Возникающий при ее открытии-закрытии скрип лечится смазкой ограничителя угла открытия.
Салон этого авто не славится тишиной. Сверчки живут почти в каждой машине, и при этом выбирают абсолютно новые углы для проживания. Очень любят они селиться в пластиковой обшивке и резиновых уплотнениях дверей, также скрипит бардачок, рамка на магнитоле и задняя полка (у нее вышли из креплений посадочные клипсы). Для устранения скрипа все надо разбирать и проклеивать изолирующим материалом, ведь заводской жабо уже разрушился.
Если вы хотите устранить дребезжание руля (да, да – руль здесь тоже дребезжит), то вам необходимо заново протянуть болты крепления подушки безопасности. Сидения, имеющие ручную регулировку, также могут давать скрип. Для его устранения потребуется смазка стопорных петель на салазках.
Некоторые автовладельцы данного автомобиля жалуются на писк отопителя при работе на первой скорости. Это пищит вентилятор отопителя, и лечится проблема только полной его заменой.
Если кондиционер данной машины работает порядка двух часов, то его испаритель покрывается льдом, и в салон холодный воздух перестает поступать. Для лечения неисправности необходимо обратиться к дилеру, который произведёт доработку контактного провода.
Хочется отметить еще одну интересную особенность Соляриса – если в бачок омывателя налить обыкновенную воду, то его датчик перестает работать. Если слить воду и залить спиртовой омыватель, то проблема исчезает.
Есть еще мелкие проблемы, которые встречаются намного реже, но в целом список самых распространённых указан выше. Да, не в лучшем виде предстал перед автолюбителями этот автомобиль, да и дилер не старается идти на встречу в решении проблем по гарантии, но как видно из статьи, большинство проблем можно решить самостоятельно (если речь не идет ремонте рейки или АКПП).
Подборка видео обзоров на автомобиль Hyundai Solaris:
Обзоры на обновленный Хендай Солярис 2015 рестайлинг:
Краш тест Хундай Солярис:
Hyundai Solaris Hatchback тест драйв
Компактный хэтчбек Hyundai Solaris, преемник Хендай Акцент четвертого поколения, появился на отечественном рынке в 2011 году. Сочетание доступной цены и заслужившего доверие корейского качества сразу позволили этой модели стать бестселлером на российском рынке и заслужить звание «народного автомобиля». Многочисленные видео тест драйвы Hyundai Solaris Hatchback в сети, как от блогеров, так и от владельцев лишь подтверждают это звание.
Экстерьер и интерьер Hyundai Solaris hatchback.
Первое, что цепляет внимание автолюбителей в Хендай Солярис хетчбек, это уникальный дизайн кузова, так непохожий на большинство современных моделей и выделяющий этот автомобиль из общего потока. Удобство и дизайн интерьера так же достойны самых высоких оценок. Регулировка сидений и руля, множество отделений для различной мелочи, вместительный бардачок – всё это поможет водителю и пассажирам с комфортом разместиться в просторном салоне автомобиля. Центральная консоль выполнена в формате электронного дисплея, со множеством кнопок управления дополнительными системами автомобиля (в расширенной комплектации это кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений, регулировка зеркал) и приятной подсветкой.
Нельзя обойти вниманием и аудиосистему автомобиля, поддерживающую CD, MP3, Bluetooth, радио и управляющуюся от мультируля. К минусам интерьера можно отнести разве что относительно низкий уровень шумоизоляции, который позволяет слышать все нюансы дорожного покрытия при езде. Нужно отметить так же объем багажника, который в хэтчбеке хоть и отличается от седана (470 литров против 370 у хэтчбека), но превращается в 1043 литра при сложенных задних сидениях. Семейные люди, конечно же, оценят этот факт.
Технические характеристики Hyundai Solaris Hatchback
Hyundai Solaris Hatchback, как и его предшественники, является переднеприводным, с независимой передней подвеской и полунезависимой задней. Модельный ряд Hyundai Solaris хэтчбек представлен тремя комплектациями и четырьмя модификациями двигателя: объемом 1.4 и 1.6, с механической либо автоматической трансмиссией. В первую очередь всех потенциальных покупателей приятно удивит сочетание мощности и низкого расхода топлива.
Так, двигатель 1.4 мощностью 107 лошадиных сил и разгоняющийся до 100 километров за 11,5 секунд потребляет всего 6,1 литра на 100 километров пути в смешанном цикле. А мотор объёмом 1.6, имея 123 лошадиных силы и разгоняя автомобиль до сотни за 10,3 секунды, сожжет ненамного больше топлива – 6,3 литра. На моделях с автоматической коробкой передач эта цифра будет несколько выше – 6,6 и 6,7 литров для двигателей 1,4 и 1,6 соответственно.
Безопасность Hyundai Solaris Hatchback
Особое внимание производитель уделил безопасности модели. Многочисленные краш-тесты хендай солярис хэтчбек позволили дать довольно высокую оценку этому компоненту, сравнимую с уровнем безопасности Фольксваген Поло – порядка 14,7 балла.
Просмотров: 2 252