Обзор равон нексия р3 – обзоры, новости, машина нексия — разные поколения, характеристики, комплектации Nexia  — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Ravon Nexia R3 (Равон Нексия Р3) 2019

Ravon модели Nexia R3 не что иное, как слегка переформатированная Шевроле Авео. Производитель поступил здесь аналогичным образом, как и в случае с Равон Джентра. Точечные преобразования по передней части, а в остальном минимум вмешательства, в том числе и по технике.

Возможно, это и к лучшему, лучше использовать давно придуманный дизайн, чем браться за что-то новое, что не гарантировано, сможет выйти в массы, в отличие от уже зарекомендовавших и полюбившихся моделей Шевроле.

Проведём небольшой обзор Равон Нексия Р3, с описанием внешности, а также технических характеристик. В конце по традиции представим помимо отзывов, ещё и небольшой тест-драйв.

равон нексия 3

Дизайн

Автомобиль-бюджетник Равон Нексия Р3 пользуется популярностью, у этой модели огромное количество поклонников. Честно сказать, внешне машина смотрится даже привлекательней чем исходная модель, а именно по передней части довольно свежий и стильный дизайн, с продуманной эргономикой.

Конечно, здесь отсутствуют как таковые запоминающиеся дизайнерские решения, однако, бесчувственным или даже безликим, дизайн Равон Нексия сложно назвать. Это классический трехобъёмный кузов с плавными обводами крыльев, бамперов, угловатой кормы и даже немного наглого передка.

нексия 2018

Экстерьер

Ravon Nexia R3 2019 года от своего первого прототипа 2015 года практически не отличается. Здесь не произошло изменений, как у главного конкурента — Джентра. Единственно, своеобразный тюнинг Равон Нексии может предложить каждый владелец лично, оснастив машину крутыми дисками или примеряв шины с хорошим протектором и высотой. Кстати, в самом «жирном» варианте оснащения, размер дисков R15.

ravon nexia r3 спереди

Касательно передней части Равон Нексия нужно отметить, что в отличие от исходного автомобиля, изменилась головная и вспомогательная оптика, включая противотуманки.

Кстати, бампер и встроенные в него противотуманки, был позаимствован с Джентры, единственно там размеры немного другие, а так, стилистика идентичная. Основная оптика продолговатая и растянутая больше на крылья, хотя с некоторых углов, напоминает очертания донора.

ravon nexia r3 сзади

Интерьер

Фото салона Равон Нексия, безусловно, свидетельствуют о полном сходстве с Шевроле Авео, тут даже никаких сомнений не возникает. Лаконичный и приятный дизайн, несмотря на бюджетный класс, продуманная и неплохо оснащённая торпеда. «Приборка», а также рулевое колесо взято с Авео, за исключением добавленного подрулевого переключателя «музыки», скорей всего заказанного с какого-то китайского Интернет-магазина (судя по внешнему виду).

ravon nexia салон

Центральный отдел консоли представляет современную двухдиновую магнитолу, с базовой компоновкой двух динамиков. Климатический «отсек» с архаичными «шайбами».

Из опций, могут предложить кондиционер, а также подлокотник, отсутствующий в базовой комплектации Равон Нексия.

Ravon Nexia R3 магнитола

Отделка соответствует донору, обычный твердый и неказистый пластик, к тому же довольно сильно скрипящий на дороге, особенно если дорожное полотно с выбоинами. В плане свободного пространства, как и Авео, современная Нексия не страдает.

нексия 3 салон

Удобно разместиться, позволяется пятерым пассажирам, единственно, посадка передних седоков неудобная из-за архаичных и аморфных кресел. Багажный отсек Равон Нексия рассчитан на 400 литров багажа, а с учётом складывающихся задних спинок, объём увеличивается до 980 литров.

ravon nexia r3 фото багажник

Комплектации и цены

Комплектации, цены, сколько предложено для отечественного рынка версий Равон Нексия? Судя из представленного для Ravon Nexia R3 видеообзора и прайс-листов производителя, российским покупателям машина доступна в трёх вариациях. Итак:

  • Comfort, она же база по цене от 419 000 р.
  • Optimum средняя модификация Равон Нексия, оценённая в 460 000 р.
  • Elegant, ну а это топовая версия, минимальный ценник за которую достигает 529 000 р.

Базовая комплектация оснащается таким перечнем оснащения:

ravon nexia Comfort

  • Подушкой для водителя.
  • Усилителем руля.
  • Выходом AUX, USB.
  • Бортовым компьютером.

nexia 3 подушки безопасности

  • Противотуманками.
  • АБС.
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Двумя стеклоподъемниками.

кнопка экстренного вызова эра глонасс

В топовой версии, которая включает в пару к мотор/двигатель автоматическую коробку, ещё:

  • Центральный замок.
  • Четыре динамика.
  • Двухцветную отделку салона.
  • Кондиционер.
  • Полный электропакет.
  • Привод и обогрев зеркал.

ravon nexia двухцветный салон

Технические характеристики

У Равон Нексия Р3 стандартные технические характеристики, как, в общем-то, и у модели донора. Глупо было считать, что после отсутствия значительных отличий по дизайну, производитель изменил бы технику. Нет, тут по-прежнему 1.5-литровый бензиновый агрегат, параметры которого 107 л. с. В паре к нему предложены две КПП: 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат».

Что интересно, для Ravon Nexia R3 опубликованные отзывы свидетельствуют о том, что даже в базовой версии устанавливается защита картера на Ravon Nexia R3, а также подкрылки.

nеxia r3 двигатель

В плане подвески ничего нового, та же «тележка» от Авео, со стойками МакФерсон спереди и скручивающейся балкой сзади, плюс амортизаторы, пружины, а также стабилизаторы. Величина дорожного просвета, он же клиренс Равон Нексия Р3 составляет 165 мм.

передняя подвеска daewoo nexia

Тестирование Равон Нексия показало, что многим автолюбителям, новинка пришлась по вкусу. Хороший и ресурсный мотор, долговечная «механика», не убиваемая подвеска. Автозапчастей огромное количество, учитывая большой выбор не только новых комплектующих, но и б/у запчастей с Авео.

Ravon Nexia R3 ремонт

Отзывы и тест-драйв

Отзывы для Равон Нексия Р3 в целом положительного характера, многие утверждают о реально выносливом и неприхотливом моторе, собранном по лицензии Шевроле, удачной коробке.

Единственно отзывы о Равон Нексии Р3 на механике говорят, что после 150 000 км, может потребовать малозначительный ремонт для КПП. Запчасти в избытке, так как основные узлы были скопированы с Авео. Как таковые недостатки отсутствуют, для Равон Нексия Р3 плохие отзывы владельцев не найти даже по части салона или дизайна, вполне современный и стильный облик.

5 копеек о Ravon Nexia R3

Касательно тюнингованных моделей, где, допустим, ставят диски на Равон Нексия не рекомендуемого диаметра, может произойти преждевременный выход из строя подвески. Поэтому обращайте на такой момент внимание, особенно при покупке б/у экземпляра.

равон нексия р3 отзыв

Традиционно в конце статьи предлагаем ознакомиться с видеообзором Равон Нексия от ведущих экспертов.

auto-obzory.ru

Ravon Nexia R3 — подробный обзор (видео)

Нексия один из самых распространенных автомобилей в большинстве российских городов, конкуренцию ей составляет разве что модели отечественного производства. Первое поколения горячо полюбилось многими водителями, в том числе и таксистам, что говорит нам о хорошей надежности и ликвидности этого «железного коня». Данная модель выпускалась с 1996 года, т.е. уже на протяжении 20 лет, за это время она пережила лишь один рестайлинг в 2008 году. Всего за этого время было продано около 1 млн. экземпляров. И вот теперь в свет выходит новое поколения Nexia с приставкой R3, которое в России будет выпускаться под брендом Ravon.

Видео обзор Равон Нексия Р3 (экстерьер и интерьер)


На этой странице представлен подробный обзор новинки. Сразу отметим, не обращайте внимания на шильдик, в Узбекистане данная модель продается под маркой Шевроле, в то время как в России и других странах СНГ она будет выпускаться, как уже отмечалось выше, под брендом Равон.

Внешний вид новой Нексии

Автомобиль построен на базе предыдущего поколения Chevrolet Aveo, поэтому их внешность практически идентична. Изменения коснулись в основном передней части, так, новинка получила иные фары и противотуманные фонари, а также видоизмененный бампер, который, к слову, отвечает требованиям безопасности для пешеходов. Nexia R3 будет предлагается в 11 вариантах цветов, посмотреть их все вы можете на соответствующей странице нашего сайта. Боковые зеркала и ручки будут окрашиваться в цвет кузова уже начиная со средней комплектации OPTIMUM.

Фотографии внешнего вида

Салон и эргономика

Салон в целом достаточно удобен, хотя выглядит он морально устаревшим, тем не менее все органы управления находятся на своих местах, а приборная панель вполне информативна. Руль на новую Nexia перекочевал прямиком из модели Gentra, с тем лишь изменением что логотип теперь стал цветным. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, но, не смотря на это, подобрать удобное положение не составит большого труда, за счет достаточных регулировок сидений.

Фото салона

В салоне ощутимо просторнее чем в предыдущей Нексии, пространства над головой хватает даже людям высокого роста. Передние кресла достаточно удобны и даже имеют некоторую боковую поддержку, скорее всего проехать несколько сотен километров в них будет не тяжело. У сидений также имеется и регулировка по высоте. Обзорность неплохая, и хотя передний стойки нельзя назвать узкими, обзору они не мешают так сильно, как могло бы показаться на первый взгляд.

Сзади расположиться комфортно могут только два человека, втроем уже будет немного тесновато. Места для ног хватает если не сдвигать передние сиденья до упора, иначе ноги будут упираться в спинки кресел.

Багажник

Багажник можно открыть как ключом, так и специальной кнопкой расположенной в салоне на двери водителя. При использовании кнопки крышка багажника полностью поднимается до конца.

Багажник нельзя назвать огромным, его объем составляет довольно скромные, по нынешним меркам, 400 литров. Спинки задних кресел складываются в пропорции 40 на 60, открывая тем самым проем для перевозки длинномеров. Сам проем не очень большой и для крупногабаритного груза вряд ли подойдет, а вот перевезти лыжи или даже велосипед вполне реально.

Что под капотом у Nexia R3?

В качестве силового агрегата на автомобиль устанавливается безальтернативный 1,5-литровый мотор мощностью 109 л.с. Данный силовой агрегат был спроектирован СП GM Powertrain-Uzbekistan, отличительной его особенностью является цепной привод ГРМ, что, несомненно, не может не радовать, ведь он гораздо надежнее ременного.

Трансмиссию покупателям предлагаю на выбор: 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП, последняя также имеет возможность ручного переключения. Обе коробки передач уже проверены временем и серьезных претензий к ним на других моделях компании не было. С более подробными техническими характеристиками вы можете ознакомиться на соответствующей странице нашего сайта.

Как она едет?

Не смотря на довольно скромный объем двигателя, едет автомобиль достаточно уверенно, причем даже с включенным кондиционером, что немаловажно учитывая небольшую мощность мотора. В отличии от старой Нексии мотора в салоне практически не слышно. В городском режим стрелка тахометра при спокойной езде не повышается выше 2500 оборотов. На педаль газа автомобиль реагирует адекватно, ускорение начинается сразу после нажатия, никакого провала замечено не было.

Тормоза настроены достаточно хорошо, не смотря на то, что сзади используются барабаны. Торможение плавное, но информативное, давить на педаль с усилием не приходится. Подвеска в меру мягкая, никаких посторонних шумов или вибраций во время движения нет. Что касается шумоизоляции, то она безусловно лучше чем у предыдущего поколения Нексии, но многим современным иномаркам скорее все же проигрывает, но не на много.

Подводя итог можно сказать, что новая Nexia R3 достойный приемник популярного, и уж точно неплохого, автомобиля, который за 20 лет собрал вокруг себя сотни тысяч автовладельцев.

nexia-ravon.ru

Ravon Nexia R3 (Равон Нексия Р3) отзывы владельцев об автомобиле

равон нексия р3 отзывы владельцев

Перед приобретением автомобиля вполне логично осведомиться об основных достоинствах и недостатках. Тех, кто планирует приобрести седан из узбекской линейки машин, заинтересует информация о Ravon Nexia R3 отзывы владельцев про недостатки и положительные стороны авто.

Легендарная Nexia теперь выпускается под логотипом нового бренда и уже успела показать как свои плюсы, так и минусы. Информацией на эту тему охотно делятся владельцы транспортных средств.

Последнее время внимание автолюбителей приковано к линейке продукции узбекского автопрома, который предлагает хорошие машины за нормальные деньги. Продолжающая традиции Daewoo и GM копания Ravon, может похвастаться быстрым покорением российского рынка. Расширение модельного ряда в будущем, надёжность, проверенная временем и доступная стоимость – три составляющие её успеха.

Автомобиль Ravon Nexia R3: отзывы владельцев

К экстерьеру, габаритам корпуса, обзорности, особенностям головной и задней оптики у нынешних обладателей R3 претензий нет. Приятная внешность, обтекаемая форма и оптимальные размеры позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя в дорожном потоке.

Кузов

Говоря о кузове, владельцы отмечают широкий выбор палитры (12 цветовых оттенков), предоставляемый производителем. Нексию можно взять как в ярких оттенках кузова, так и в строгих цветах — чёрном или сером.

фото цветов кузова равон нексия р3

Не очень радует владельцев ЛКП из-за появляющихся маленьких сколов. Для тех, кто много ездит по трассе и регулярно выезжает на природу не лишней окажется дополнительная защита лакокрасочного покрытия передней части авто.

В качестве бронирующих элементов, прикрывающих наиболее уязвимые части автомобиля, можно выбрать покрытие бронеплёнкой. Такая предосторожность позволит не подкрашивать постоянно сколы и сохранит «в заводском» виде переднюю часть автомобиля.


Стоит отметить, что ржавчина долгое время не образуется на голом металле, что говорит о хорошем антикоррозийном покрытии.

Один из недостатков — шумоизоляция

По отзывам владельцев к недостаткам Ravon Nexia R3 → всеобщее разочарование вызывает шумоизоляция. Тем, кто пересел за руль Нексии после эксплуатации иномарки может показаться, что шумка отсутствует как таковая.

На малых скоростях по городу всё в пределах нормы, но едва стрелка спидометра переваливает за показатель 80-100 км/ч, как появляется отчётливая слышимость работы мотора, свист в районе зеркал и шум вращающихся колёс. От шумового эффекта спасает разве что функционирующая аудиосистема, но только в пределах города.

равон нексия р3 отзывы с фото

На трассе, на высоких скоростях, она уже бессильна, поскольку шум дороги заглушает даже звуки музыки. Лечится такой недостаток исключительно прокладыванием дополнительной шумо- и виброизоляции. Любителям качественного автозвука штатная акустическая система придётся не по вкусу. Её стоит заменить.

Новый видео-отзыв владельца Равон Нексия

Об опыте эксплуатации рассказывает владелец Равон Нексия Р3. Смотрите, что произошло с автомобилем за 2 года.

Качество сборки и комплектации

Некоторые владельцы акцентируют внимание на нечётких стыках салонного пластика.

За те деньги, за которые можно купить новую Равон Нексия много в комплектациях не ждут. Но, всё же, недовольство владельцев Нексии вызывает малое количество подушек безопасности: в комплектации Комфорт и Оптимум она вовсе одна — фронтальная. А для переднего пассажира появляется только в самой дорогой версии.

Равон Нексия Р3 мнения об удобстве салона

Отзывы владельцев Ravon Nexia R3 об удобстве посадочных мест разделилось, поскольку данный показатель относится к делу вкуса и привычки каждого отдельно взятого водителя. Одних несказанно радует высокая посадка и профиль водительского кресла, другие причисляют её к недостаткам автомобиля.


Пассажирские сидения споров не вызывают. Сзади места достаточно и троим пассажирам будет вполне нормально ехать на заднем диване. Салон Ravon Nexia называют просторным, плюс есть большое багажное отделение.

Техническая база и ходовая часть Ravon Nexia

Джиэмовская платформа, на которой катается половина Европы и Штатов, никогда не вызывала сомнений в плане своей надёжности. Под капотом R3 находится «послушный» цепной двигатель DOHC объёмом 1,5 литров, выдающий 106 лошадок. Для городской езды и редких путешествий на дальние расстояния его мощности вполне хватает.

Выдержанный производителем баланс веса авто и характеристик силового агрегата обеспечивают плавность хода, спокойный набор скорости — двигателя хватает и в городе и на трассе.

Расход топлива и подвеска

Заявленный производителем уровень потребления горючего не всегда совпадает с реальными цифрами.

В зависимости от стиля вождения расход топлива может колебаться в диапазоне от 8 до 10 литров на сотку в городе с АКПП. На механической КПП уровень цмифра будет ниже на 1,5-2 литра.

Подвеска автомобиля работает на комфортные ощущения в салоне. Хотя ходовую часть и называют «сбитой», небольшие ямки, выбоины, трамвайные пути, лежачих полицейских и канализационные люки не станут причиной подбрасывания пассажиров и водителя до потолка. Специально адаптированная подвеска имеет хороший клиренс.

Дорожный просвет, составляющий 160 мм, выручает в стандартных для российских дорог ситуациях. Хотя многие говорят, что даже такого клиренса для России маловато.

Что по отзывам от владельцев Равон Нексия Р3 в итоге

Читая отзывы владельцев об автомобиле Ravon Nexia R3 — недостатки и плюсы модели позволяют получить достаточную пищу для размышления о целесообразности приобретения бюджетного авто. Несложно заметить, что положительных сторон у седана на порядок больше, чем отрицательных. Кроме того, значительная часть недостатков относится скорее к несовпадению с индивидуальными требованиями конкретных владельцев.

В любом авто всегда найдётся, что выстроить под себя. Ключевым моментом, на который стоит обратить внимание, является отсутствие претензий к технической базе узбекского седана. Она обеспечивает ему надёжность и отменные эксплуатационные качества, необходимые для семейного или рабочего авто.

avto-ravon.ru

Равон Нексия Р3 на механике: отзывы, преимущества, недостатки

Равон Нексия Р3 на механике

Первое официальное знакомство с Ravon Nexia R3 состоялось на Московском автосалоне в 2015 году. В продажу автомобиль поступил весной 2016 года. Стараниями производителя удалось быстро наладить и расширить логистическую сеть, благодаря чему стало возможным приобрести авто фактически в каждом крупном городе России. Практика продаж показывает, что спрос на модель не падает, а только растёт. Отзывы о Равон Нексия Р3 на механике и коробке автомат демонстрируют, что в целом мнение владельцев об автомобиле положительное.

Разумеется, при эксплуатации встречаются и недочёты, но учитывая стоимость седана с ними вполне можно мириться.

Реальные отзывы о Равон Нексия Р3 на механике

Чтобы создать представление об автомобиле у будущих пользователей, логичнее всего предоставить мнение нынешнего владельца этого транспортного средства. Предлагаем ознакомиться с отзывом автолюбителя, обкатывающего свою покупку почти год.

Седан в комплектации полуторалитрового двигателя и МКПП приобретён в начале 2017 года.

Мнение реального владельца

Автомобиль был выбран в качестве замены старенькому Логану. опыт эксплуатации — возложенные надежды оправдал. Бегает резво, в целом, бодрый автомобиль. Особенно порадовало сочетание эксплуатационных качеств. Поначалу, думал Ravon — очередной китаец на российском рынке, но узнав о марке больше, решил купить.

Седан отлично держится на трассе, не виляет и не раскачивается, идя на скорости. В повороты вписывается умело, но только благодаря системе ESC. Но, всё же, со скоростью лучше не шутить — это бюджетный автомобиль и ожидать от него слишком много не стоит.

Механическая коробка передач на Nexia

Машина комплектуется пятиступенчатой МКПП. К коробке передач претензий нет. Те, кто привык к механике, оценят. Всё как и должно быть на МКПП — удобно (имею ввиду тех, кто привык именно к механической коробке передач) надёжно и экономичнее ездить чем на автомате. Как и двигатель, коробка передач — это проверенные временем узлы GM и заморачиваться насчёт надёжности не стоит.


Расход ближе к паспортным данным 6-7 литров смешанный. Почуму-то у многих владельцев разный расход и отличие бывают в плюс даже на 1.5-2 литра. Наверное, машина сильно чувствительна к стилю езды.

По ходовой части тоже всё довольно просто — подвеска средней жёсткости. Небольшие ямки и выступы авто проходит легко, в салоне такие неровности не ощутимы. Откровенные ухабы чувствуются.

Багажное отделение вполне вместительное, но габаритные грузы туда не впихнёшь. Понравилась отделка салона. Есть всё, что нужно, всё необходимое водителю. Плюс хорошая износостойкая ткань.

Видео-отзыв владельца Ravon Nexia

Есть ли проблемы с МКПП у другого владельца? Смотрите видео-отзыв.

Информация для тех, кто желает избежать проблем с ГУРом в зимний период. Производитель использует для гидроусилителя масло Декстрон 2, но оно рассчитано на мягкие климатические условия и предназначено для использования в тех регионах, где температура не падает ниже отметки – 15

оС. Если зимы в вашем краю суровые, советую подобрать что-то более подходящее.


В противном случае придётся сначала долго прогревать авто, чтобы температура под капотом достигла достаточной отметки. Когда гул насоса надоест, поменяйте марку масла.

Равон Нексия Р3: преимущества автомобиля

  • Удачная конструкция и надёжность силового агрегата с цепным приводом;
  • Надёжность механики на Равон Нексия Р3 и других узлов автомобиля, которые спроектированы специалистами General Motors;
  • Оснащение базовой версии подобрано неплохо: имеются системы ESC, ABS, и пр.;
  • Хороший обзор с водительского места. Стойки крыши не широкие и не перекрывают видимость дороги в поворотах. Назад тоже обзорность хорошая;
  • Практичная обивка сидений;
  • Подвеска при езде по городским дорогам жалоб не вызывает;
  • Достойный показатель клиренса для российских дорог — 16 см.

Отзывы о Ravon Nexia на механике

Про Равон Нексия на механике можно написать всё то, что пишут про автомобили с МКПП. Пятиступенчатая механическая коробка передач надёжна, имеет большой ресурс и работает без нареканий. Не шумит и не передаёт вибраций — ехать приятно.

Подводя итог, могу сказать, что машиной доволен. Равон Нексия Р3 на механике на свои деньги — беспроигрышный вариант. Некоторые визуальные недостатки огорчают, но к техническому оснащению придраться трудно. Мнение — в эксплуатации Р3 надёжная рабочая лошадка с умеренным аппетитом.

avto-ravon.ru