Обзор ниссан мурано – новости, обзор, машина Ниссан Мурано — разные поколения, характеристики, комплектации Nissan Murano  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Nissan Murano — кто на новенького? Тест и видео — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСаши любят Киа, Оли любят Мазды: проверьте, на той ли машине вы ездите

Может ли имя повлиять на выбор автомобиля? Возможно! Стало известно, какие машины выбирали люди с разными именами.

2200 сил в двигателе вам хватит? Надо всего $100 000

Для установки 16-цилиндрового агрегата понадобится огромный моторный отсек. И невероятных размеров топливный бак.

Так себе планы на год: 67% не смогут купить новое авто

На минувшей неделе мы решили узнать, насколько текущая экономическая ситуация в стране сказывается на планах россиян по покупке транспортного средства.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаКак быстрее прогреть машину — 6 приемов опытных водителей

Многие замечали, что двигатели современных автомобилей прогреваются очень долго. Это относится прежде всего к дизельным моторам, но и бензиновые с турбонаддувом и непосредственным впрыском — не подарок.

Переключаем мотор на другой бензин — совет читателя

Подсоединив тумблер к разъему октан-корректора, вы сможете переключаться с 92-го на 95-й и обратно одним движением.

Как отличить настоящего инспектора ГИБДД от ненастоящего?

Шанс встретить сегодня на дороге липового инспектора ГИБДД, как ни странно, все еще есть. Мошенники уповают на невнимательность водителей. Вот вы, к примеру, когда в последний раз пристально всматривались в удостоверение сотрудника ДПС или заостряли внимание на том, как он одет? То-то же.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеАвтопутешествие на праздники — подробная инструкция!

Период зимних каникул и отпусков — отличное время, чтобы отправиться в поездку на автомобиле.

Автопилот или помощник? Тест в городских условиях

Каждый хоть раз, да ошибался, будучи за рулем. Задумался — и чуть не проехал на красный или слишком резко перестроился. От подобных ситуаций автовладельцев призваны беречь современные электронные ассистенты. «За рулем» проверил, насколько хорошо они работают.

Посоветуйте мотошколу

не знаю в какой мотошколе обучится навыкам вождения мотоцикла

www.zr.ru

Ниссан Мурано 2016 — тест-драйв — журнал За рулем

Любуемся новым Murano и удивляемся его характеру.

Изумление, если не сказать шок, - вот что я ощутил, когда в 2002 году на Нью-Йоркском международном автосалоне увидел Murano первого поколения под заводским индексом Z50. Как заворожённый, битый час ходил вокруг машины: столь эпатажного кроссовера прежде мир не видывал.

Nissan Murano

Nissan Murano

Во многом благодаря неординарной внешности Murano массово завозили в Россию серые дилеры, ибо официальные продажи начались лишь на излете его конвейерной жизни.

Nissan Murano V6 3.5
Nissan Murano 2.5 SC HEV

Длина/ширина/высота/база 4898/1915/1691/2825 мм

Объем багажника 454/1603 л

Снаряженная масса

1737 кг (1818 кг)*

1912 кг

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³;
183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин;
325 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³;
172 кВт/234 л.с. при 5600 об/мин; 330 Н·м при 3600 об/мин; электромотор, 15 кВт/20 л.с.;
суммарная мощность 187 кВт/254 л.с.

Время разгона 0–100 км/ч

7,9 с (8,2 с)

8,3 с

Максимальная скорость

210 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/72 л

Расход топлива: смешанный цикл

9,9 л/100 км (10,2 л/100 км)

8,3 л/100 км

Трансмиссия полный привод; CVT

*В скобках здесь и далее — данные для полноприводной версии.

Материалы по теме

Его наследник (Z51) революции не совершил. И вот теперь я прилетел в Калининград на встречу с Murano третьего поколения (индекс Z52). Сказать, что он удивил «лица необщим выраженье

www.zr.ru

что скрывает яркая внешность? — журнал За рулем

Компания Nissan предлагает в России, пожалуй, наиболее широкий ассортимент кроссоверов и вседорожников — шесть моделей на выбор! Самая свежая из них — Murano, с которой мы недавно познакомились.

Что в нем нового?

Первое поколение кроссовера Nissan Murano (заводской индекс Z50) наделало много шума. Благодаря нетривиальному и весьма прогрессивному для того времени дизайну модель обрела массу поклонников, притом что с технической точки зрения это был не самый выдающийся автомобиль. Его преемник, Murano второго поколения (Z51), выглядел скромнее, хотя и был построен на той же платформе. Думаете, этот базис изжил свое? Ничуть не бывало! Новый Murano (Z52) конструктивно не поменялся — в его основе все то же шасси. Но дизайн настолько свеж и неординарен, что про эти нюансы даже не вспоминаешь.

Nissan Murano

Столь смелым дизайном в этом сегменте могут похвастать немногие.

Столь смелым дизайном в этом сегменте могут похвастать немногие.

Хищная морда с массивным V-образным носом, лихо вздыбленная в задней части линия остекления, окрашенная черным цветом задняя стойка, создающая эффект парящей крыши... Отрадно, что в погоне за стилем не забыли про эффективность: коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,35 до 0,31. Как водится, машина нового поколения подросла в размерах: стала шире в плечах на 30 мм, а длина кузова увеличилась на 38 мм. Теперь между передним и задним бамперами аж 4898 мм. Солидные габариты!

Революция внутри?

Nissan Murano

Murano стал первым Ниссаном, снабжаемым 5-дюймовым дисплеем панели приборов.

Murano стал первым Ниссаном, снабжаемым 5-дюймовым дисплеем панели приборов.

Nissan Murano

У мультимедиасистемы немаленький экран, но качество картинки могло бы быть и по

www.zr.ru

Особенности Nissan Murano

Особенности Nissan Murano Nissan Murano Nissan Murano Показать больше Все о модели

Особенности


Удовольствие в деталях

Комфорт премиум-класса

Приглашаем в интерьер, который наполнен комфортом и безмятежностью. Для начала мы полностью переделали центральную консоль, чтобы управление Murano стало более простым и интуитивно понятным. Так же мы не забыли о пассажирах заднего ряда, они могут отрегулировать наклон спинок сидений по вкусу и воспользоваться функцией мгновенного подогрева сидений при необходимости. Она активируется кнопкой, расположенной рядом с отдельными USB-разъемами для пассажиров заднего ряда.


Оснащение Nissan Murano

Благодаря системе Intelligent Key премиальный кроссовер Nissan Murano подстраивается именно под вас. При нажатии кнопки на двери водителя система запоминания индивидуальных параметров регулирует положение руля, сиденья и наружных зеркал еще до того, как вы садитесь за руль.

Инновационные сиденья Zero Gravity

Cистема дистанционного запуска двигателя

Двухзонный климат-контроль

Передние сиденья с функциями подогрева и охлаждения* и задние сиденья снабжены функцией быстрого подогрева Quick Comfort.

Перчатки вам не понадобятся. Nissan MURANO оснащен функцией подогрева руля, благодаря которой ваши руки быстро согреются даже самым морозным утром.

Отображение актуальных показателей климат-контроля на мониторе

1


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

ПРАКТИЧНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЙ

Murano является «умным» премиальным кроссовером благодаря встроенным мультимедийной и навигационной системам NissanConnect*. Будьте на связи, слушайте любимую музыку и свободно ориентируйтесь в любом городе с помощью восьмидюймового цветного сенсорного экрана.

Nissan Murano. Видит то, что скрыто

Nissan Murano с интеллектуальной системой кругового обзора.

Nissan Murano. Запоминает любимое положение

Nissan Murano c памятью настроек водительского места.

Nissan Murano. Понимает прикосновения

Nissan Murano с сенсорным дисплеем.

www.nissan.ru

Новый Ниссан Мурано — первые впечатления — журнал За рулем

Флагманский кроссовер компании Nissan, вставший на конвейер в России, щеголяет обновленной внешностью. Вадим Крючков разбирается, есть ли обновления в механической начинке.

новый Nissan Murano


Повод: в России стартовало производство кроссовера Nissan Murano третьего поколения.

Место действия: ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург.

Впечатления: замысловатые подштамповки, сочетание плавных и ломаных линий, обилие деталей под хром, сложной формы светотехника, 20-дюймовые легкосплавные колеса. Такой автомобиль нельзя не заметить. А учитывая немалые габариты (почти пять метров в длину) среднеразмерного по классификации кроссовера, и подавно. Murano скромностью не страдает и однозначно понравится тем, кого привлекают броские внешне автомобили. Рассуждать о космической, футуристической или какой-либо еще теме в дизайне нет смысла. Тут ведь как? Либо нравится, либо не нравится. А уж какие мотивы увидит покупатель в автомобиле — тайна, покрытая мраком. Дизайнер задумал так, потребитель воспринял иначе.

новый Nissan Murano

Одно могу сказать — название не обыграли никак. По идее, Murano назван в честь итальянского острова, что славится своим стеклодувным промыслом. Но ничего «хрустального», ажурного, переливающегося разными цветами в кроссовере, увы, нет. Так или иначе, забойным экстерьером кроссовер третьего поколения выгодно отличается от предшественника. А вот с интерьером обратная ситуация: салон Murano-3, пожалуй, уступает тому, что в Murano-2. Но не функционалом, удобством и богатством — лишь дизайнерскими изысками. Панель приборов, комбинация, консоль уже не столь витиеваты.

новый Nissan Murano

Солидно, дорого, но без прежнего задора.

Солидно, дорого, но без прежнего задора.

Механическая начинка обошлась без революционных изменений. В основе все та же платформа Nissan D, общая для Murano-2, Teana, Infiniti JX, Renault Laguna. Подвеска спереди типа МакФерсон, сзади многорычажная. Коробка передач — вариатор X-tronic. Двигатель, как говорится, хорошо себя зарекомендовавший — 3,5 литровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л.с. Именно таким комплектовали Murano-2 для российского рынка, и это был единственный мотор для нашей страны. У Murano-3 гамма будет дополнена еще одним агрегатом — гибридным. Его суммарная мощность — 254 л.с

www.zr.ru

Обзор Nissan Murano 3-го поколения

Третье поколение известного кроссовера Nissan Murano было презентовано в виде концепта миру  в 2015 году. На данный момент автомобиль уже приобрел окончательные очертания - познакомимся с этой моделью поближе.

Следует заметить, что автомобиль произвёл впечатление не столько на потенциальных покупателей, сколько на автомобильных критиков, вызвав массу восхищения ультрасовременным, оригинальным дизайном и качественным исполнением технической части и салона. Сказать, что модель претерпела кардинальные изменения, будет не совсем корректно, хотя многие элементы новинки позволяют расширить круг покупателей.

Технические характеристики.

Незначительно изменённые габариты нового Мурано составляют 4,91х1,91Х1,701м., вес укомплектованного кроссовера составляет около 1,72тн. Новый автомобиль обладает коэффициентом аэродинамического сопративления в 0,31, а это – уровень, полностью соответствующий спорткарам.

Nissan Murano поставляется как в комплектации с передним, так и с полным приводом, притом что полноприводная трансмиссия работает на базе электромуфты. Здесь не последнюю роль сыграло использование модифицированной платформы Nissan D, которая не впервые используется  японским производителем.

Nissan Murano 3 комплектуется либо старым проверенным бензиновым 3,5-литровым движком VQ35DE - 249 л.с., или гибридом (бензиновый мотор 2.5 литра + электромотор), который выдает суммарную мощность в 254 л.с. Предположительно бензиновая версия автомобиля способна развивать максимальную скорость до 210 км./час, а достичь 100 км./час можно всего за 8,0 секунд! Расход топлива для нового кроссовера по смешанному циклу составляет всего 9,0л. на 100 км., что достаточно экономично для автомобиля данного класса. Разработчики анонсировали 25-процентную экономию топлива по сравнению с предыдущей моделью Ниссан Мурано. И первая, и вторая силовые установки будут идти в комплекте с ниссановским вариатором Xtronic.

Кузов.

Новый Ниссан Мурано начиная с кузовной части, представляет собой модель с ярко выраженным темпераментом, его летящие линии как будто призваны к тому, чтобы демонстрировать волевой характер своего владельца.

В передней части кузова взгляд приковывает центральная оптика – сложно оснащённые фары агрессивной формы со сдвоеннымы краями, выступающие за пределы передней части авто. Такое оригинальное решение для головного освещения придаёт новинке неповторимости, делая «глаза» визитной карточкой всего автомобиля. Не менее оригинально выглядит радиаторная решётка, выполненная в форме вставок рельефного типа, напоминающих трапеции без основания. Довершает картину лакированная накладка достаточно больших размеров, как бы резюмирующая и связывающая капот с оптикой. Немного ниже расположились более скромные противотуманки и воздухозаборник.  

Следует заметить, что многие производители автомобилей, изменяя внешний вид автомобилей определённой модели, делают ставку на смену либо передней части оптики, либо боковых поверхностей. В случае с новым Ниссаном Мурано автомобиль подвергся комплексным изменениям, и боковые поверхности претерпели определённые трансформации. В Nissan Murano третьего поколения боковые поверхности приобрели большую рельефность, а диски колёс стали носить значительно более агрессивный характер. Кормовая часть кроссовера мягко сводит на нет все изгибы линий рельефа, а задние фары со сложным узором практически достигает крыши. Массивность задней части автомобиля придают бампер с пластиковой накладкой и два выхлопных патрубка.

Салон.

Концепцией интерьера нового автомобиля, по словам Широ Накамура(Shiro Nakamura) – главного дизайнера компании Ниссан, стала красота в простоте. В данном случае речь идёт о снижении количества кнопок и тумблеров (по сравнению с предыдущей моделью, в которой было 25 кнопок, новый Мурано имеет всего 10!). Здесь производителю удалось учесть потребности современного человека, ведь ни для кого не секрет, что сегодня мало кто перед применением даже сложной техники предварительно изучает руководство по эксплуатации. Именно на это свойство человека опирался разработчик Ниссана Мурано 3, предлагая автолюбителям управление различными системами автомобиля, которое теперь производится интуитивно. Теперь процесс принятия решения относительно целесообразности нажатия определённых кнопок совершенно не отнимает много времени.

Как и в предшествующих поколениях Мурано, новинка отделана качественными мягкими пластиками, а кресла – добротным текстилем, который в более дорогих комплектациях может быть изменён на натуральную кожу. Удобные сидения с качественной набивкой и удобной боковой поддержкой обеспечат поездки не только водителя, но и всех пассажиров даже на продолжительные дистанции, а достаточный диапазон регулировки позволяет выставить оптимальное положение посадки. Руль имеет 4 спицы, на котором для удобства водителя и безопасности движения расположились наиболее часто используемые интерактивные кнопки. Двухциферблатная панель приборов и экран бортового компьютера в 7’ обеспечивают максимальную информативность о скорости движения автомобиля, количестве оборотов, давлении в шинах, навигации и прочих немаловажных показателях. На торпедо расположен экран мультимедийной системы в 8 дюймов. Объем багажного отдела равна 402 литрам.

Комплектации.

Характерной особенностью новинки от Nissan стала базовая комплектация, в которую вошли легкосплавные диски R18, двухфазный климат-контроль, круиз-контроль, ABS и EBD, системы навигации, мультимедийный центр, спорт-руль и возможность запоминания положения тела водителя. Опционально производитель предлагает функцию бесключевого доступа, панораманую крышу и другие не менее интересные возможности. В более богатых комплектациях предусмотрены такие системы как Blind Spot Warning (BSW), которая следит за слепыми зонами, Predictive Forward Collision Warning (PFCW), которая сигнализирует о вероятном столкновении и Forward Emergency Braking (FEB) - система экстренного торможения.

Старт продаж в России намечен на осень 2016 года. Цены и точные комплектации будут озвучены дилерами в августе. 21 июня 2016 года дан официальный старт производства Nissan Muranoо III на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.

Подборка видео обзоров Нисаан Мурано 3:

autoportal.pro