Обзор moto – Обзор модульного смартфона Lenovo Moto Z2 Play: средний класс с приставками

Тест-драйв и обзоры мотоциклов - МОЙ МОТОЦИКЛ

   ирбисирбис

   Сегодня хочу представить вам  Irbis TTR 250, представителя китайского мотопрома. Почему и зачем о китайце?

Я думаю многим байкерам хочется попробовать себя в гонках по пересеченной местности. Но они требуют определенных навыков и опыта, которые не все имеют. Для накатки такого опыта лучше приобрести, для начала, эндуро или кросс начального уровня. Но, опять же, с нынешними ценами особо не разгонишься в покупках нормального байка. Тогда стоит обратить внимание на китайский мотопром, они неплохо собирают мотоциклы, не все конечно модели, и цена не сильно кусается. Так что поговорим о  Irbis TTR 250.

мотоциклы_irbisмотоциклы_irbis

      Конечно же учитывая цену Irbis TTR 250, не стоит от него ждать высочайшего комфорта и производительности. Конструкторы сэкономили на многом: Читать далее →

Kawasaki Z800 2013Kawasaki Z800 2013

      Когда в 90-х начался по-настоящему серьёзный бум на «голые» мотоциклы, Kawasaki вытащила из закромов давнюю идею по созданию брутального нэйкеда. Уж очень большой костью в горле для «зелёных» были конкурентные Hornet’ы, Fazer’ы и Bandit’ы.

Байк с именем ZR7, подпадающий под эту классификацию, что в ту пору «затыкал» соответствующую «дыру» в модельном ряду Kawasaki, обладал устаревшей воздушной четвёркой и был не в состоянии идти в ногу с более технически совершенными конкурентами. И только в 2004 году компанией из Akasi была «с нуля» разработана новая модель с индексом Z750, предназначенная для весьма требовательного европейского рынка. Читать далее →

HYOSUNG GT250R (2007)HYOSUNG GT250R (2007)

       HYOSUNG — мотоциклы этой фирмы у нас довольно популярны, так как неплохо себя зарекомендовали из-за доступной цены и нормальной сборки, дружище мой откатал уже не один сезон на «Hyosung GT 250 Comet» и доволен им.  Корейские ребята неплохо собирают.

Сегодня поговорим о еще одном байке этого семейства — HYOSUNG GT250R (2007).  Читать далее →

Этот тест-драйв был опубликован в журнале «Байк» и проводил его Валерий Крышень.  статья от первого лица и мне очень понравился тест-драйв, вот и решил поделиться с вами в оригинале.

викториявиктория

      Телефон говорит голосом Тараса: «Чувак! Є гарна новина, ми тестуємо Victory Vision!» А я сразу и не понял, что это значит. Понял только спустя пару минут: у меня будет реальная возможность почувствовать то, что чувствуют гордые обладатели Американской мечты! Но только не владельцы знаменитого Харли, а владельцы его прямого конкурента – Victory.
Признаюсь честно, дня теста ждал, очень ждал… И вот наконец-то наступила среда, когда я на целый день стал дядькой, который «заплатил» каких-то пару десятков килобаксов с копейками и, гордо задрав голову, выехал из салона. Для теста мне предоставили мотоцикл в версии Street без заднего кофра, в комплектации Premium, а именно с электроприводом стекла и подогревом рукояток руля. В обычной версии этих девайсов нет, а стекло регулируется вручную, как на Голде. Читать далее →

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008) Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

Кубатурные утилитарные квадроциклы – это многоцелевые машины с очень широким спектром применения. Их можно использовать для простых покатушек, в хозяйственно-туристических целях, на охоте и даже в трофи-рейдах. Конечно, для каждого вида эксплуатации квадрика необходимы определенные доработки, но главное – это основа, на которой можно строить кадроцикл «под себя».

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

Модель доступна в двух версиях: с усилителем руля или без него. Варианты расцветок – черный, темно-зеленый, камуфляж, красный

Флагман утилитарной линейки Suzuki King Quad 750 (полное название LT-A750X или 750AXi 4×4) имеет все шансы стать именно таким квадроциклом. Читать далее →

GEON BULLET 400 (2014)GEON BULLET 400 (2014)

Классические мотоциклы в стиле ретро-стрит вновь входят в моду. И каждый уважающий себя мотопроизводитель имеет у себя в модельной линейке хотя бы один экземпляр такого байка —  с двигателем воздушного охлаждения, стальной трубчатой рамой, круглой фарой и парой задних амортизаторов есть в линейки почти каждого уважающего себя мотопроизводителя. Kawasaki W800, Moto Guzzi V7, Triumph Bonneville, Honda CB1100, Yamaha SR400, Norton Commando 961 – все эти модели вышли на рынок в 2000-х.

Но эти мотоциклы для среднестатистического портебителя не всегда доступны. Почему же так? — Самый бюджетный из вышеперечисленной компании – 400-кубовая Ямаха с ценником около $10 000. Ретро-стрит с 600-800-кубовым движком стоит столько же, сколько его современный аналог, более мощный и технически совершенный. Как то дороговато!Зачем такая высокая цена на мотоцикл, который, в принципе не разрабатывался по новой. Просто взяли старые чертежи, немного обновили и все. Читать далее →

MINSK D4 125 (2014) - каким он сталMINSK D4 125 (2014) - каким он стал

Все мы знакомы со старым добрым мотоциклом «Минск». Ведь много кто учился ездить и начинал именно с этого мотоцикла. На данный момент белорусский завод до сих пор выпускает эти мотоциклы, понятно, что уже более современные. Они стараются не отступать на рынке мотоциклов. К чему я веду — даный тест-драйв касается именно этого малокубатурника, только уже нового выпуска 2014 года. Читать далее →

дуалдуал

Многие любители скорости и ценители свободы предпочитают мотоцикл, ведь байк это универсальное средство передвижения, позволяющее добраться куда угодно.
Именно для таких, как они, была создана специальная серия Dual Sport или мотоциклы двойного назначения. По сути, это двухколесные аналоги автомобилей внедорожников, которые могут пролезть через такие дебри, которые владельцы некоторых байков боятся себе даже представить.

Самые главные конкуренты в этом классе мотоциклов это Honda, Kawasaki и Yamaha, каждая из компаний предлагает покупателям свою версию байка Dual Sport в категории четырехтактных “четвертушек”, которые Читать далее →

 мотымоты

   В этой статье поговорим о «чекушках» Hyosung GT250R и MINSK R250 (2012) — малокубатурные спортбайки, которые можно отнести к мотоциклам эконом класса. Почему эконом? Да когда денег не хватает на хороший мотоцикл, а хочется что то типа «спортивнинькое» и недорого, то начинаем выбирать с корейцев, китайцев, или, если попадется, белорусов.

Эти два мотоцикла занимают нишу «между 125-ками и 600-ками».

Данный сегмент брендовой мототехники – непаханое поле. Теоретически в нем представлено немало двухколесных. Кроме Минска и Hyosung, в Украине можно приобрести Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250R и KTM 200 Duke. Только почему-то их мало кто покупает. Выложить за новую 250-ку сумму, эквивалентную слегка б/у 600-ке, способен далеко не каждый покупатель. Читать далее →

KTM 690 EnduroKTM 690 Enduro

Кто-то делает ставку на кроссовые мотоциклы, но на них неудобно ездить по дорогам общего пользования, кто-то предпочитает байки класса Adventure, но они не могут во всей красе, как кроссовый байк, показать себя на настоящем бездорожье. При этом создать что-то среднее между кроссом и Adventure производители пытались давно — очень уж привлекательная рыночная ниша.

KTM 690 EnduroKTM 690 Enduro

Точку же в этом поставила австрийская KTM, несколько лет назад предложившая покупателям модель 690 Enduro. Он выгодно отличался от всех предшественников более мощным мотором, пространственной трубчатой рамой, что на тот момент было внове для KTM, и электронным впрыском топлива. Читать далее →

явушкаявушка
Кто не узнает эту красавицу? Да это знаменитая Ява-638.0 —  как только  на просторах совецкого мотодвижения появился этот новый экземпляр линейки легендарных мотоциклов — о ней стали мечтать все подростки да и не только они. Очень долго она колесила просторы наши дороги, та и в наше время есть целые клубы «явистов» (сосед был — так достал дырчать днями возле окон), которые не изменяют легендарному мотоциклу. Много народу начинали с «Яв». Вот сегодня и поговорим о Яве 638. Также вспомним все качества и недостатки этого мотоцикла.

Для езды по городу и на небольшие расстояния мотоцикл Читать далее →

bmw_s_1000_rrbmw_s_1000_rr

Когда я слышу о марке BMW, мне сразу представляется какой то стрит или турист на базе оппозита. Почему то спортбайки этой компании для меня какое то отдельный мир. Разве что спорткары , ео мы живем в мире мото. Как то сразу  не пошло. Но мы сегодня поговорим именно о литровом спортбайке BMW S1000RR. Его рекламировали прям уж очень агрессивно с примесями гламура, но ……. это вполне обычный  спортбайк.  Вживую мотоцикл кажется компактнее и дружелюбнее, чем в рекламной кампании BMW. Судя по всему глубокие автомобильные корни производителя спорткаров и лимузинов топ-класса с соответствующим кругом ценителей дают о себе знать даже в таких проявлениях, как реклама мотоцикла. Ощущение принадлежности к «высшему свету» должно быть, пускай даже это спортивный байк.  Читать далее →

harley_kawi

harley_kawi

       Посмотрите на этих двух красавцев. Мотоциклы просто притягивают взгляд своим дизайном, величием. Перед ними не устоять — так и хочется сесть и двинуть где то далеко, полюбоваться пейзажами нашей планеты. Но какой же вариант выбрать :оба мотоцикла разрабатывались для удовлетворения запросов американских райдеров. Хотя при желании можно вывести этих «слонов» на прогулку по извилистым дорогам, если твоего опыта достаточно, чтобы не приложить более чем 400-кг байк в очередном повороте и выбрать, что тебе предпочтительнее.
Итак, с одной стороны — Electra Glide Ultra Limited, мо-тоциклетная туристическая икона и вершина модельного ряда Harley-Davidson
С другой — ответ Японии на «американскую мечту» Kawasaki VN1700 Voyager, оснащенный 1700-кубовым двигателем, венчает линейку круизеров: японского мотогиганта. Мотоцикл также выпускается в более простых версиях Classic и Classic Tourer с боковыми кофрами и съемным ветровиком. Оба тяжеловеса воплощают все, что можно пожелать для комфортного туризма с багажом и пассажиром. Читать далее →

HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER XL1200N (2010)

HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER XL1200N (2010)

НЕ ТАК СТРАШНЫ ВИБРАЦИИ ВОЗДУШНЫХ ВЭШЕК ХАРЛИ, КАК ИХ МАЛЮЮТ В СВОИХ ОТЗЫВАХ ЛЮБИТЕЛИ ЯПОНСКИХ РЯДНЫХ ЧЕТВЕРОК. ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНЫХ ПОДВЕСОК – ВОТ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВНУШАЕТ СТРАХ И ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ МОТОЦИКЛЕ, СЦЕПИВ ЗУБЫ

Езда на XL1200N Nightster напоминает парад военной техники по Крещатику: выруливающие из соседних улиц автомобили в страхе замирают, опасаясь попасть под колеса этого «танка»; припаркованные авто салютуют срабатыванием сигнализаций; мамы инстинктивно хватают своих чад за руки, а мужчины-прохожие выворачивают шеи, провожая мотоцикл завороженным взглядом. Харли звучит, как заходящий на посадку бомбардировщик, и почти так же выглядит: стильно и мужественно. Читать далее →

mmoto.tk

Обзор смартфона Moto M - ITC.ua

Сегодня мы познакомимся со смартфоном Moto M. Это первый аппарат бренда с процессором MediaTek, при этом он металлический, с 5,5 дюймовым экраном и ценой в $300. За эти деньги есть множество интересных смартфонов и новинке будет не сладко, но об этом мы расскажем в обзоре.

от 2 222 грн

Предложений: 1

Комплектация

Смартфон поставляется в небольшой коробке. Внутри зарядное устройство на 2 А, кабель USB Type-C, гарнитура и бумажная документация. Владельцы смартфонов Lenovo заметят, что комплектная зарядка очень похожа на их, но уже с логотипом Moto.

 

Внешний вид

Дизайн намекает, что это устройство линейки Moto. Уж больно много общего во внешности с линейкой Moto G 4-го поколения. Но если G были выполнены из пластика, то Moto M полностью металлический.

Есть несколько вариантов расцветки — золотой, темно-серый и серебристый. К нам на тест попала золотая версия, но ее нельзя назвать исключительно женской. В этом цвете смартфон выглядит более празднично, что нельзя сказать про темно-серую версию, лицевая сторона которой выполнена черной.

Расположение элементов на лицевой панели стандартное — сверху разговорный динамик, датчики, фронтальная камера и светодиод пропущенных событий, а снизу большой «подбородок», на котором гордо красуется логотип Moto. На правой боковине качелька регулировки громкости и клавиша включения, а слева — комбинированный слот для двух SIM-карт формата nanoSIM, либо одной SIM и карты памяти. Разъем для наушников сверху, мультимедийный динамик, микрофон и порт USB Type-C снизу.

Объектив основной камеры и двойная светодиодная вспышка немного выпирают над задней крышкой. Сразу под ними находится сканер отпечатка пальцев, нареканий на работу которого нет. Отпечаток распознается моментально, при этом практически всегда в первого раза.

Задняя крышка выполнена с небольшим скруглением у боковин, за счет этого, тактильно, смартфон ощущается тоньше чем есть на самом деле. Производитель сделал красивые фаски, что придает смартфону вид дорогого устройства. Когда держишь его в руках чувствуется, что крышка сделана из толстого металла. Лицевая панель имеет небольшое закругление.

Moto M нельзя назвать компактным — его размеры типичные как для 5,5 дюймового устройства: 151.35×75.35×7.85 мм, вес составляет 163 грамма. Если сравнивать с моим Motorola X Style, то видно, что размер смартфонов отличается не сильно, но нужно помнить, что у X Style диагональ 5,7 дюйма.

 

Дисплей

Moto M оснащен 5,5 дюймовым IPS дисплеем с разрешением Full HD. Есть качественное олеофобное покрытие. Датчик автоматической регулировки яркости работает адекватно. На улице информация на экране остается читаемой.

Яркость меняется в диапазоне от 5 до 404 кд/м², а контрастность 1 к 927. Цветовой охват значительно шире треугольника sRGB, температура находится в пределах от 7500К до 6200К, что выше эталонного значения. При этом есть два режима настроек экрана — обычный и яркий.

Если говорить субъективно, то экран понравился. Он яркий и сочный, даже несмотря на то, что калибровка не идеальная. Минимальная яркость позволит с комфортом читать с телефона в темное время.

 

Интерфейс

Moto M имеет максимально чистый Android 6.0 — никаких сторонних лаунчеров и это очень хорошо. По сути, Moto M это своеобразный Nexus. Предустановленного софта минимум — приложения Google и Microsoft.

К сожалению, у Moto M нет функции Active Display, но есть светодиод. Честно говоря, мне такой размен кажется не равнозначным. Также нет жестов для быстрого запуска камеры, фонарика. Остался только запуск камеры по двойному нажатию клавиши включения. Плавность работы интерфейса отличная. В скором будущем обещают обновление до Android Nougat.

 

Аппаратная платформа

Moto M работает на базе восьмиядерного процессора MediaTek Helio P10 (MT6755) с максимальной тактовой частотой 1,8 ГГц. Главным его конкурентом является Qualcomm Snapdragon 617/615. Видеоадаптер Mali T860 MP2.

Объем оперативной памяти 3 ГБ, после включения доступно 1,5 ГБ. Встроенной памяти 32 ГБ, но пользователю остается чуть более 22 ГБ. Не стоит забывать о возможности расширения памяти за счет использования карт microSD. Как видим, внутри телефона неплохая «железяка», но некоторым не понравится процессор MediaTek Helio P10. Кстати, существует версия на Qualcomm Snapdragon 617, но она выпускается для рынка ОАЭ.

В таких играх как Asphalt Экстрим и Modern Combat 5: Затмение телефон ведет себя достойно. На максимальной графике картинка плавная и красивая. За пол часа игры в Modern Combat 5 телефон совсем чуть-чуть нагрелся. Если не увлекаться играми, то корпус и вовсе будет холодным.  

Поиск спутников, работа Wi-Fi и в сети 3G не вызвала вопросов. Есть поддержка Wi-Fi стандарта 802.11 ac.

Громкость разговорного динамика высокая, ее достаточно для того чтобы услышать собеседника если вы говорите в оживленном/шумном месте. Нареканий на микрофон нет. Мультимедийный динамик громкий.

 

Автономность

Емкость встроенного аккумулятора составляет 3050 мАч. В тесте PCMark при яркости 200 кд/м² смартфон проработал 5 часов 30 минут, что не очень много.

В режиме обычного использования с постоянно включенной передачей данных по Wi-Fi/3G при яркости выше среднего, активным использованием социальных сетей смартфон проработал чуть более суток, с показателем активного экрана 5 часов. При этом ночью телефон спал — разряд аккумулятора составил 2%.

Если умерить пыл, то время работы возрастет примерно до 2 суток и 6 часов активного экрана. В целом показатели автономности хорошие. Если не играть в игры и не смотреть взахлеб видео, то посадить телефон за световой день будет сложно. Комплектный блок питания способен зарядить аккумулятор за два часа.

 

Камеры

Moto M оснащен 16 Мп основной камерой с двойной светодиодной вспышкой, фазовым автофокусом (PDAF), диафрагмой f/2.0 и режимом профессиональной съемки. Максимальное разрешение записи видео 1080p с частотой 30 кадров в секунду. Интерфейс камеры такой же как на последних смартфонах Lenovo.

Кому-то это понравится из-за большого числа ручных настроек, режимов и фильтров, но найдутся и те, кому была по душе старая камера.

Качество снимков среднее. Сильно заметна работа шумодава. Фокусировка не всегда корректная. Аппарат медленно сохраняет фотографии в режиме HDR.

Для более наглядного сравнения я сделал пару кадров камерой Moto M и X Style. Понимаю, что сравнение некорректное, так как это модели из разных ценовых категорий.

Фронтальная камера на 8 Мп с углом обзора 85 градусов. Со своей задачей она справляется нормально, но в помещении для получения четкой фотографии придется на некоторое время замереть и не двигаться.

Во время записи видео фокусировка на объектах происходит медленно.

Плюсы: качественный корпус и сборка; внешний вид; плавность и стабильность работы; автономность; дисплей; базовая конфигурация 3/32; скорое обновление до Android Nougat

Минусы: нет Active Display; камера; немного завышенная цена

Вывод: Moto M — это хороший смартфон в духе Motorola. Тут вам и чистый Android, плавность и стабильность работы, минимум предустановленных приложений, а также привлекательный внешний вид. Возможно, кто-то испугается процессора MediaTek Helio P10, но на практике он работает отлично, позволяя добиваться хорошей производительности и длительного времени работы. Расстроило отсутствие Active Display, но вместо него есть светодиод. На момент написания обзора рекомендуемая цена Moto M составляет 8995 грн., что немного дорого. Если производителю удастся снизить ее хотя бы на тысячу, то получится очень конкурентный аппарат.

Технические характеристики

1Обзор смартфона Moto MMotorola Moto M Gold (PA5D0057UA)
2 222 − 2 222 грн
Сравнить цены
ТипСмартфон
Предустановленная ОСAndroid 6.0 Marshmallow
Оперативная память, ГБ3
Встроенная память, ГБ32
Слот расширения+
Тип SIM-картыMicro-SIM, Nano-SIM
Количество SIM-карт2 или 1 + карта памяти
ПроцессорMediaTek Helio P10 + gpu Mali-T860-MP2
Количество ядер8
Частота, ГГц1,8
Аккумулятор3050 мАh (несъемный) с поддержкой быстрой зарядки 5V / 2A
Диагональ, дюймы5,5
Разрешение1920x1080
Тип матрицыIPS
PPI401
Датчик регулировки яркости+
Особенности дисплеяFull HD, водоотталкивающее нано-покрытие
Основная камера, Мп16
Видеосъемка1080p HD (30 кадров в секунду)
Вспышкадвойная светодиодная
Фронтальная камера, Мп8
Особенности камеры16 мп (фазовый автофокус (PDAF), диафрагма f / 2., вспышка с системой корреляции цветовой температуры (CCT), режим профессиональной съемки, технология Quick Capture, технология Best Shot, функция соприкосновения в любом месте для съемки фото, 4-кратный цифровой зум, серийная съемка, авто HDR, панорамная съёмка, фокусировки и настройки экспозиции путем перетаскивания, функция стабилизации видео, режим замедленной съемки видео), 8 мп (размер пикселя 1 мкм, ПО для коррекции изображений)
Стандарты связиFDD LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 29, 30, 66, 71)
Wi-Fi802.11ac
Bluetooth4.1
GPS+
IrDA-
FM-радио+
Аудиоразъем+
NFC-
Интерфейсный разъемUSB Type-C
Высота, мм151,35
Ширина, мм75,35
Толщина, мм7,85
Вес, г163
Защита от пыли и влаги-
Тип корпусамоноблок (неразборный)
Материал корпусаметалл
Тип клавиатурыэкранный ввод
ЕщеСчитыватель отпечатков пальцев. Динамики с тыльной стороны поддерживают запатентованную технологию Dolby Atmos, благодаря чему звук перемещается в трехмерном пространстве. 1 динамик, 2 микрофона. Е-компас. Акселерометр. Гироскоп. Датчик естественного освещения. Датчик приближення.

itc.ua

Обзор Moto E5 Play 2/16GB. Недорогой смартфон от легендарной Motorola

В 2000-е годы на пике популярности в нашей стране были телефоны Motorola. Не смотря на народную любовь, долго удержаться на «гребне волны» компании все же не удалось. Уступив свою долю рынка, Motorola Mobility в 2015 году была приобретена компанией Lenovo.

Moto E5 Play

Через некоторое время, словно гром среди ясного неба, пронеслась новость о том, что Lenovo собирается возродить легендарный бренд, и в 2016 году на российские прилавки вновь поступили смартфоны с логотипом Moto. Сегодня на тестах у нас оказался самый бюджетный смартфон линейки в его 5-й реинкарнации: Moto E5 Play. Посмотрим, чем Motorola сможет порадовать нас в 2019 году.

Дизайн

Moto E5 Play

Удивление вызывает его форм-фактор, а именно съемная задняя крышка. Под ней прячутся не только 2 слота для nanoSIM и microSD, но и вполне себе съемная батарейка – настоящая редкость в современном мобильном мире.

Moto E5 Play

При этом, крышка, изготовленная из матового пластика, устанавливается очень плотно, и при скручивании смартфона, не отходит и не скрипит. На задней стороне устройства присутствуют два круга: один содержит совмещенный с логотипом сканер отпечатков, а второй – объектив камеры и вспышку.

Moto E5 Play

Не экран-водопад, конечно, но хоть какая-то «фишка». Хотя площадка с камерой на 0,5 мм выступает из корпуса, сами объективы слегка утоплены нее, поэтому не будут собирать царапины.

Moto E5 Play

Справа находятся традиционные качель громкости и кнопка включения (с ребристой поверхностью), снизу – разъем microUSB и микрофон, а сверху – дополнительный микрофон и разъем mini jack.

Moto E5 Play

На лицевой панели разместились динамик (он тут всего один и исполняет функции как разговорного, так и мультимедиа), фронтальная камера и вспышка. Телефон приятен тактильно, а благодаря небольшому весу (150 г) и толщине (9,2 мм), он удобно лежит в руке. Moto E5 Play легко управляется одной рукой.

Moto E5 Play

Экран

Экран диагональю 5,3 дюйма имеет модное нынче соотношение сторон 2:1. При этом, производитель решил не экспериментировать с вырезами, а просто увеличить рамки: 10 мм сверху, 12 мм снизу и 4 мм по бокам. Поймал себя на мысли, что смешное, по сегодняшним меркам, разрешение 960x480 точек совершенно не портит впечатление: «лесенок» практически незаметно. Скорее неприятные ощущения создает довольно дешевая IPS-матрица, темнеющая при отклонении от вертикали уже на 60 градусов и поддержка всего двух одновременных касаний. Запас по яркости 390 нит – этого будет вполне достаточно в солнечный день.

Производительность

Moto E5 Play

Работает смартфон на четырехъядерном процессоре Qualcomm Snapdragon 425 с частотой 1,4 ГГц и графическом чипе Adreno 308. Оперативной памяти всего 1 ГБ, постоянной – 16 ГБ с расширением за счет карты microSD.

Moto E5 Play

Moto E5 Play работает на чистой версии ОС Android 8.1 Oreo. На удивление, при таких характеристиках, интерфейс совсем не лагает, а запуск большинства приложений происходит сравнительно быстро. Конечно, ни о каком игровом потенциале говорить не приходится: хотя большинство игр и запускаются на устройстве, без «фризов» можно играть разве что в Angry Birds и им подобные.

Moto E5 Play

Moto E5 Play

Сканер работает четко: менее секунды требуется аппарату с момента прикосновения к датчику, чтобы загрузить рабочий стол. Устройство поддерживает работу в сетях 4G LTE, есть двухдиапазонный Wi-Fi и Bluetooth 4.2. А вот беспроводной зарядки и чипа NFC сюда «не завезли».

Moto E5 Play

Камеры

Основной модуль камеры Moto E5 Play имеет разрешение 8 Мп, фронтальный – 5 Мп. Качество съемки радует не сильно: более-менее приличные фотографии получаются лишь при хороших условиях освещения. HDR-алгоритмы далеко не всегда справляются с пересветами.

Moto E5 Play

Moto E5 Play

При недостаточном освещении, сильно заметна работа шумодава, а детализация снимка теряются. Ситуацию немного выравнивают вспышки, но тогда имеем искажение цветов и «плоские» фото.

Moto E5 Play

Moto E5 Play

Moto E5 Play

Moto E5 Play

Moto E5 Play

Moto E5 Play

Еще есть ручной режим, и с ним фото получаются, безусловно, лучше, но мало кто будет в современном мире выставлять ручные настройки для камеры телефона. При плохом освещении, аппарат не всегда правильно и быстро фокусируется. Обе камеры снимают видео в Full HD. Качество среднее, часть деталей «замыливается», присутствует дерганье из-за отсутствия стабилизации.
Пример съемки Moto E5 Play

Автономность

В Moto E5 Play установлена батарея на 2300 мАч. Благодаря энергоэффективному «железу» и энергосбережению, ее хватает примерно на сутки активного использования или 7 часов просмотра видео. В комплекте идет зарядное устройство на 5 Вт, с его помощью аккумулятор восстанавливается за 2 часа.

Moto E5 Play

Вывод

Moto E5 Play имеет как свои преимущества, так и недостатки. Телефон вполне справится с простыми задачами вроде просмотра видео или общения в мессенджерах. Неплохим выбором Moto E5 Play станет в качестве второго смартфона, во время поездок на природу по причине «не жалко» или, например, для младших школьников в качестве первого телефона. Но, в первую очередь, этот смартфон приглянется фанатам бренда: круглый логотип Moto на сканере будет навивать теплые воспоминания.

Moto E5 Play

Автор: Артем Костенко

megaobzor.com