Ситроен С4 Аиркросс обзор кроссовера и основные отличия от собратьев по классу
Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.
Оглавление:
Самый симпатичный в семействе
Citroen C4 Aircross — внешний вид
Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.
Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.
Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.
Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.
Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.
Габариты Ситроен С4 Аиркросс:
- Длина — 4340 мм
- Ширина -1800 мм
- Высота — 1625 мм
Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:
- Dynamique
- Tendance
- Exclusive
Цветовая гамма Ситроен С4 Аиркросс
Blanc Antarctique
Rouge Chili
Gris Titanium
Gris Cool Silver
Brun Mangaro
Noir Perle
Gris Papyrus
White Pearl
Скромный салон машины
Citroen C4 Aircross — интерьер
Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как в других моделях Ситроен, таких как Citroen DS5. Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.
Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.
А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.
Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.
Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.
Удовлетворительная езда – технические характеристики
На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.
В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.
К управлению этим автомобилем надо приноровиться.
Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:
- 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
- 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра
Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.
Citroen C4 Aircross — багажное отделение
Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.
Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.
Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.
Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:
В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.
Надёжность и устойчивость при авариях
Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- ESP – курсовая устойчивость машины
- EBA – помошь при экстренном торможении
- 7 подушек безопасности
- Isofix – крепление для детских сидений
Безопасность по EuroNCAP
90%
Безопасность взрослых
90%
Безопасность детей
43%
Безопасность пешеходов
97%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Кроме этого, сам кузов автомобиля Ситроен С4 Аиркросс рассеивает энергию удара, благодаря применению технологии управляемой деформации. При столкновении, пассажиры получат минимальную долю энергии удара, что позволит максимально обезопаситься.
Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 Аиркросс
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
11 | 4.9 л. | трасса | 7.5 л. | город | Dynamique |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 18, 2014
Недостатки Ситроен С4 Аиркросс — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Citroen C4 Aircross
➖ Бедная отделка салона
➖ Неудобная посадка в салон
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Проходимость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Ситроен С4 Айркросс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Aircross 2.0 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хорошая маневренность, не большой радиус разворота. Хороший клиренс позволяет скакать через бордюры, при необходимости можно и через рельсы (трамвая) перепрыгнуть. Полный привод хорошо помогает зимой.
Нравится дизайн, глазу приятно. Хорошая акустика (в моем экземпляре есть саб). Вариатор — классная вещь, заставляет ездить не агрессивно, спокойно, но уверенно без скачков переключения передач (как это было на роботе в С4 Picasso).
Кожа сидений прекрасно держится уже пятый год, сидеть комфортно даже в жару. Задние парктроники отлично помогают. Оригинальные светодиодные фонари впереди. Свет от фар отличный.
Так как крыша несколько занижена, по сравнению с другими аналогичными авто, то рослый человек будет цеплять головой проем двери при посадке. Внутренняя обивка салона скромная, но про это забываешь, когда едешь. Также хотелось бы побольше расстояние между передними и задними сидениями. Шумоизоляция слабовата (до этого ездил на С4 Picasso, там заметно лучше).
Василий Сошнев, отзыв о Ситроен С4 Аиркросс 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2012 г.
Видео отзыв
Приятная внешность! Удобные кресла! Уютный салон, сзади места хватает. Хороший обзор в зеркала. На скорости отлично рулится. хорошо управляется по гравийке, но только на полном приводе, на передке — кидает зад.
Хорошая проходимость, в глину заезжал чуть ли не по самый бампер, но ничего — прет. По высокому снегу тоже все ок! Хорошо заводится в мороз, но старался сильно не насиловать.
Жестковата подвеска. Приходится часто ездить по гравийке, иногда думаешь что все кишки перемешаются, трясет. Если гравийка ровная, без ям, хорошо укатанная, то ехать можно без проблем. На переднем приводе немного рыскает на кочках, даже на асфальте. (езжу в основном на AUTO).
Когда машина загружена или сидит 4-5 человека, то на неровностях получаешь хорошие удары по подвеске, особенно пробивает зад (говорят стойки мягкие). Когда в салоне 2-3 человека — все в порядке. На плохой дороге немного гремит салон.
Двери тяжело закрываются. На ТО сказали — привыкайте, вот только я привыкнуть не могу…
Отзыв о Citroen C4 Aircross Exclusive 2.0 вариатор и полный привод 2013 г.в.
Внешность автомобиля, на мой субъективный взгляд, очень впечатляющая. Все линии элегантны, продуманы и уместны. Благодаря этому паркетник кажется спортивным и поджарым. К тому же дорожный просвет в 20 сантиметров предполагает возможность штурма не только бордюров, но и легкого бездорожья. Скажу сразу, что авто у меня моноприводное, поскольку полный привод мне не нужен.
Первое впечатление испортили слишком узкие и неудобные дверные проемы. Я человек весьма крупный, под метр девяносто и весом около ста килограммов, поэтому мне не комфортно садиться или вылезать из машины.
Следующей «ложкой дегтя» стали маленькие стекла в дверях. Но это уже веяния моды, с этим сейчас ничего не поделаешь. Зато зеркала заднего вида, наоборот, внушительных размеров, «мертвая зона» благодаря этому минимальна.
Так, теперь об интерьере. Но тут как-то и сказать нечего. Все очень просто, даже скромно. Салон один в один повторяет убранство аскетичного собрата Mitsubishi ASX. Тканевая обивка сидений весьма низкого качества, буквально через пару месяцев уже начала затираться. Пластик дубовый, но сверчков и прочих «радостей» пока нет. Думаю, что вылезут, но немного попозже.
Регулировки кресел ручные и их немного, но комфортно устроиться за рулем все же можно. Плохо, что второй ряд сидений стационарен, его нельзя сдвинуть даже на миллиметр. Багажник мал, даже очень. Больше напоминает увеличенный бардачок. Поэтому для перевозки крупных вещей приходиться складывать задние кресла.
О вариаторе, как и почти все автолюбители, слышал только плохое. Поэтому постоянно ждал от него какой-нибудь «свиньи». Но нет, он работает великолепно. А плавность хода не перестает удивлять.
О динамике говорить не приходится. Как говорить о том, чего нет ? На педали газа можно хоть танцевать, но автомобиль сначала хорошенько подумает, взвесит все «за» и «против» и только после этого начнет потихоньку набирать скорость.
Иван ездит на Citroen C4 Aircross 2.0 сил на вариаторе CVT 2014 года
Считаю, что Citroen C4 Aircross, в сравнении с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, самый красивый. Для тех, кто не знает, поясню, что фактически это один и тот же автомобиль. Выпускается вся троица на одном и том же заводе в Японии, но при этом машины существенно отличаются по дизайну и комплектации.
Citroen C4 Aircross предлагается как с 1,6-литровым, так и с 2,0-литровым мотором. В ходе тест-драйва попробовал обе, а также 2,0-литровую версию с полным приводом. По динамике 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 2,0-литровая 4х4 примерно равноценны. А самой резвой оказалась версия с 2,0-литровым мотором, передним приводом и механической коробкой. Такую машину и приобрел.
Несмотря на французское имя, Citroen C4 Aircross типичный японский автомобиль, с традиционными восточными ценностями и недостатками. Главное преимущество это мощный и надежный атмосферный 150-сильный мотор, к тому же экономичный. В городе расход не превышает 10 л на 100 км, а на трассе 7-8 л в зависимости от скорости движения.
Несмотря на передний привод достаточно хорошая проходимость. Зимой можно смело парковаться в сугробе. Двигатель очень быстро прогревается, эффективная печка. Хорошее качество сборки.
Ну и недостатки тоже типично японские. Самый существенный — нестойкое к внешним воздействиям лакокрасочное покрытие. После года эксплуатации передний капот весь в сколах. Боковые поверхности тоже очень легко поцарапать.
Слабая шумоизоляция колесных арок. При сильных морозах начинает поскрипывать пластик. Скромный выбор комплектаций и опций с передним приводом. Мало емкостей для мелких предметов. При движении на большой скорости не хватает шестой передачи в трансмиссии.
Виталий, отзыв про Ситроен С4 Эйркросс 2.0 МКПП 2014 года
Хорошая проходимость (ездим в походы по пересеченной местности и путешествуем по России), внутри все очень удобно и продумано. Передние сиденья с подогревом, что очень спасает в нашем климате. Большой багажник. Высокий подъем.
Немного дороговата в обслуживании. ТО — 15 000 км в год. Транспортный налог — 6 000 руб в год. Бензина 95-го кушает примерно на 5 000 руб в месяц (ездим каждый день).
Ангелина ездит на C4 Aircross 2.0 (150 л.с.) CVT 2014 г.в.
Citroen C4 Aircross цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
Оглушительный успех Nissan Qashqai заставил конкурентов всерьёз задуматься о производстве собственных компактных кроссоверов. Французы из Citroen предложили самое свежее решение этого класса — Citroen C4 Aircross.
Эта модель — пятое пополнение в семействе C4, куда уже относятся компактный представитель гольф-класса C4, дорогой хэтчбек DS4, компактный 5-местный универсал C4 Picasso и его «старший брат» — 7-местный Grand Picasso. Рассматриваемая модель основана на шасси Mitsubishi ASX, также как более крупный C-Crosser и самый известный представитель семейства — Mitsubishi Outlander.
Из Citroen C4 Aircross получился компактный полноприводный автомобиль, вобравший в себя лучшие черты автомобилей французского концерна. На первый взгляд, конкурент для уже упомянутого детища Nissan удался. А как обстоят дела с салоном и подкапотной начинкой?
Внешний вид и салон Citroen C4 Aircross
Название Citroen C4 Aircross переводится как «пересекающий воздух», и подобрано оно удивительно точно: массивный, но изящный корпус создан согласно всем достижениям аэродинамики, да и внутреннее пространство позволяет говорить о «воздушности» интерьера.
Снаружи автомобиль успешно прячет свои японские корни. Фирменный двойной шеврон на радиаторной решётке плавно перетекает в фары, обрамлённых парой вертикальных светодиодных полосок — кивок в сторону моделей DS3 и DS4. За фамильные черты отвечает также плавная задняя стойка, дизайнеры которой вдохновлялись образом DS5. Симпатично выглядят воздухозаборники — их тонкий вертикальный стиль подчёркивает компактность автомобиля. Вместе с этим удачно подобраны видимые с передних сидений приподнятые контуры капота, широкие колёсные арки с уменьшенным выступом из кузова — всё вместе создаёт впечатление силы и выносливости, а силуэт получился уникальным.
Чувствуется, что дизайнеры не жалели времени при разработке каждой мелочи. Лёгкий профиль Citroën C4 Aircross, отлично заметен издалека даже ночью благодаря передним светодиодам и продублированным на боковых зеркалах «поворотникам». Форма крупных 18-дюймовых колёс и задних фонарей разрабатывалась в аэродинамической трубе для создания оптимального воздушного потока и минимизации расхода топлива. Возле фар приютилась камера заднего обзора.
Вот изнутри искушённый автолюбитель сразу признает в салоне Citroen C4 Aircross любовно скопированный у ASX дизайн интерьера, с его характерным механизмом переключения передач и приборной панелью. Даже навигационная система без малейшего стеснения использует точно такое же программное обеспечение, что и Mitsubishi, не говоря уже о кнопке включения системы пуска-остановки двигателя, подписанной буквами «AS&Go» — ярко выраженный японский акцент и фирменная терминология ASX. Интерьер «предка» критиковали за приверженность недорогому шероховатому пластику. Дизайнеры Citroen C4 Aircross учли нарекания и оснастили двери вместе с панелью мягким «софт-тачем». Внутри достаточно комфортно разместятся пятеро взрослых среднего роста, хотя панорамная крыша несколько уменьшает свободное место над головами, пусть и добавляет воздушности.
Полезная загрузка багажника составляет приличные 416 литров, которые можно расширить до 1,193 литров, убрав задние сиденья. Интересно, что это на 6 и 333 л соответственно больше лидирующего в классе Qashqai. Ещё в конструкции предусмотрены удобные салазки для размещения длинных грузов по всей длине салона.
Технические характеристики Citroen C4 Aircross
Самые «вкусные» достоинства рассматриваемой машины проявляются в управлении. Благодаря фирменной многорычажной подвеске (ничего общего с ASX!), автомобиль с лёгкостью сопротивляется скольжению на поворотах, а ямы и ухабы перестают досаждать. Полноприводные версии автомобиля в обычных условиях лучше переключать в режим привода на два колеса, но, при необходимости, колёсная формула 4×4 придаст водителю уверенности и добавит сцепления с дорожным полотном.
В Европе Citroen C4 Aircross продаётся пока только в двухприводной конфигурации и оснащается лишь одним 1,6-литровым двигателем мощностью 116 л.с. при 152 Нм, который трудится в паре с 5-скоростной механической коробкой передач. В скором времени будут доступны и дизельные двигатели: первый мощностью 110 л.с. (270 Нм), второй — 1,8-литровый агрегат (150 л.с. / 300 Нм), которые будут поставляться для полноприводных и переднеприводных моделей. Но пока что об автоматической трансмиссии ходят лишь слухи. Кстати, пару лет назад представители Citroen обещали, что до конца 2015 года все автомобили компании будут оснащаться гибридным двигателем. Пока нет ни единого намёка об этой инициативе для рассматриваемой модели.
Более серьёзный мотор объёмом 1,8 литров развивает отличную тягу начиная уже на скромных 1750 об/мин, и сохраняет ровный и тихий звук даже при серьёзном повышении оборотов.
Слабовато? Верно, но зато эти двигатели соответствуют всем последним достижениям европейской экологической моды, выраженной в требованиях Euro 5. Вредные выбросы в атмосферу находятся ниже отметки 145 г/км, что в более приятных ласкающих взор числах расхода топлива выражается в 4,4-5,9 литра на 100 км.
На азиатских рынках автомобиль будет оснащаться более прожорливым мотором стандарта Euro 4 — 154 л.с. при 198 Нм крутящего момента. Ёмкость двигателя составляет уже 2 литра. Но и тут про трансмиссию нельзя рассказать ничего интересного — лишь 5-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор. Водителю доступны те же режимы трансмиссии, что и у Mitsubishi ASX: передний привод, полный привод и автоблокировка, в зависимости от состояния дороги. А поворачиваемость у данной модели «тяжелее», чем у большинства других автомобилей французского концерна, поэтому ручная трансмиссия может прийтись по вкусу большинству искушённых водителей.
В длину автомобиль достигает 4340 мм, в ширину — 1800 мм, а в высоту — 1630мм. Диаметр поворота составляет 10,6 метров — неплохо для кроссовера.
Основные конкуренты Citroen C4 Aircross
Рыночная ниша компактных кроссоверов — лакомый кусок для автопроизводителей, поэтому здесь царит нешуточная конкуренция. Мы решили сравнить героя обзора с Subaru XV, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.
Начнём с габаритов — модель слегка длиннее, чем Tiguan при той же ширине, хотя «немец» выше на 7 см. Subaru схож по габаритам, а судя по моторам — и вовсе близнец рассматриваемой модели, вот только дорожный просвет у японской машины существенно ниже. Последняя выигрывает у французской модели по динамике разгона, но уступает ей при езде по бездорожью.
По пространству в багажнике Aircross меньше, чем Tiguan на 38 л (хотя вместимость весьма неплоха), но опережает Subaru Impreza XV на 36 л.
Расход топлива, в теории, должен класть на обе лопатки все перечисленные модели. Однако заявленные производителем цифры 4,4 л / 100 км далеки от реальности даже на ровном скоростном шоссе. Впрочем, 4,6 литра у Qashqai тоже малодостижимы в реальных условиях. Прослеживается нехорошая маркетинговая тенденция: нет сомнений, что где-нибудь на лабораторном автодроме современные кроссоверы показывают впечатляющие показатели, но назвать их соответствующими действительности язык не поворачивается. Однако Citroen C4 Aircross в этом показателе на самом деле опережает всех соперников, пусть и на едва ощутимые 0,06-0,08 л/100 км.
Сегодняшний обзор был посвящён замечательному автомобилю, который с технической стороны не уступает своим конкурентам, а в дизайне даже превосходит их, хотя это дело вкуса. Но перед нами абсолютный дебютант рынка, который попал в европейские магазины лишь в конце апреля. Сравнивать его всерьёз с другими машинами — занятие на сегодняшний день неблагодарное: слишком мало достоверных сведений.
Цена кроссовера Citroen C4 Aircross
Официальный дебют автомобиля состоялся лишь в апреле на женевском автошоу. Продажи в Европе начались буквально на днях и только в некоторых странах. До СНГ эта модель ещё не добралась, поэтому сообщить реальную цену Citroen C4 Aircross пока не представляется возможным.
Тем не менее, расскажем о приблизительных европейских ценах. В Великобритании автомобиль стоит от 12 до 18,3 тыс. фунтов. В долларовом эквиваленте это примерно 23-36 тыс. Стоимость Citroen C4 Aircross в этих странах варьируется в зависимости от оснащения салона, но пока доступен лишь один двигатель и трансмиссия, как и тип привода.
В течение 2012 года машина будет доступа и в России. Ожидаемая цена — не ниже 25 тыс. долларов за базовую комплектацию.
Видео Citroen C4 Aircross
Похожие статьи:
Дмитрийцена, комплектации, обзор Citroen C4 Aircross, стоимость модификаций автомобиля Ситроен .
Citroen С4 Aircross является точным воплощением задумки создателей, сочетая в своем облике классические черты автомобилей концерна и надежность настоящего компактного кроссовера. С первого взгляда в Aircross можно узнать типичный дизайн хэтчбека С4 — и передний обвес, и характерная форма головной оптики, и вертикальные ленты светодиодных огней на тоннелях воздухозаборников. Но каким бы элегантным ни было оформление, «спортивности» авто не скрыть. Высокий кузов и клиренс почти в двадцать сантиметров говорят сами за себя. При этом экстерьер получился мощным, но сугубо французским, вплоть до мелочей.
Технически же, C4 Аиркросс скорее напомнит японских «одноклассников». Авто построено на платформе Mitsubishi Outlander. Однако подвеска существенно доработана, ее можно регулировать, достигая оптимального баланса устойчивости и комфорта, поэтому Aircross заметно подвижнее в любых условиях. Улучшает динамические характеристики авто и конструкция кузова. К слову, его жесткий каркас обеспечивает гарантированную безопасность в случае столкновений. Достигается это путем рассеивания энергии удара, благодаря специально разработанной форме лонжеронов. Еще одно отличие Ситроен С4 Aircross — цена, авто дешевле аналогов.
Салон тоже полон японских мотивов в оснащении, но к его качеству нареканий быть не может. Панель приборов и консоль управления удачно расположены, интерфейс оборудования интуитивно понятен. Интересным решением стала панорамная крыша, опционно устанавливаемая в Citroen C4 Aircross. Обзор и освещенность салона с таким дополнением улучшаются даже в городских условиях. Для создания более уютной атмосферы установлена светодиодная подсветка, обрамляющая потолок.
Меломанов порадует качественное звучание восьми динамиков аудиосистемы Rockford Fosgate. А опция Connecting Box позволит воспроизводить музыку с других устройств без их физического подсоединения к бортовой электронике автомобиля. Такое оборудование доступно в топовой комплектации Citroen C4 Aircross, цена авто с ним соответственно будет выше.
Citroen C5 Aircross: гибрид будет, а полного привода — нет
Фирма Citroen рассказала о новинках, которые планирует показать в октябре на Парижском автосалоне. Главные из них — это plug-in гибридная версия флагманского кроссовера Citroen C5 Aircross и в очередной раз обновленный C4 Cactus.
Созданный на модульной платформе EMP2 среднеразмерный кроссовер Citroen C5 Aircross был впервые представлен весной прошлого года в Китае, и тогда производитель заявил, что в будущем модель получит полноприводную plug-in гибридную модификацию с запасом хода на электротяге около 60 км. Предполагалось, что у этой версии будет два электромотора, а совокупная мощность силовой установки составит 300 л.с.
Теперь же ситроеновская пресс-служба сообщила, что у гибридного C5 Aircross будет всего один электромотор мощностью 80 кВт (109 л.с), и установят его между бензиновой «турбочетверкой» 1.6 THP (180 л.с.) и 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin, а привод останется исключительно передним. Совокупная мощность силовой установки упала до 225 л.с., безвыхлопной пробег на одной зарядке — до 50 км (при условии, что скорость движения не выше 130 км/ч, иначе автоматически активируется гибридный режим). Литий-ионная батарея емкостью 13,2 кВт∙ч полностью заряжается от стандартной розетки за 8 часов, от экспресс-терминала с 32-амперным током — за 1 час 40 минут.
В Париж гибридный Citroen C5 Aircross приедет в статусе концепта, но производитель обещает вывести на рынок серийную версию в начале 2020 года. Понятно, что для европейцев потеря полного привода — не критична, а для России, где Citroen также планирует продавать C5 Aircross, лишние ведущие колеса не помешали бы. Впрочем, если французы и решаться привезти к нам гибрид, то ясно, что даже с полным приводом его продажи будут гомеопатическими — слишком дорого!
О ключевых особенностях европейской версии кроссовера Citroen C5 Aircross и ее отличиях от китайской Колёса.ру подробно рассказывали в мае этого года. Производитель называет C5 Aircross самым комфортным кроссовером в своем классе — благодаря двухтрубным амортизаторам с гидравлическими буферами отбоя и сжатия и мягким сиденьям, которые могут подстраиваться под фигуру конкретного человека.
Также в Париже состоится премьера обновленного «ультракомфортного хэчтбека» C4 Cactus. Любопытно, что эту модель уже обновляли в прошлом году: тогда C4 Cactus для Европы превратился из кроссовера в хэтчбек, то есть его репозиционировали, а летом этого года — снова стал кроссовером, правда, только в странах Южной Америки… Главная интрига очередного рестайлинга — получит ли европейский C4 Cactus южноамериканские задние двери с нормальными опускающими стеклами вместо «откидушек», о которые автомобильные журналисты сломали немало копий.
Разумеется, будут на стенде Ситроена и другие любопытные новинки более мелкого розлива — всевозможные модные спецверсии, особенно актуальные на парижской выставке, но о них мы расскажем (и покажем) уже по факту дебюта.