Обзор Seat Leon
После долгих лет бездействия Seat находится на пороге покорения новых вершин. Высший бал у общественности получили новейшие модели Ibiza и Ateca. Тем не менее, именно нынешний Leon положил начало возрождению бренда еще в 2012 году, и этот стильный семейный хэтчбек был впоследствии значительно обновлен в 2017 году.
Обновление принесло новый 1,6-литровый дизельный двигатель и 1,0-литровый бензин с турбонаддувом, а также новые технологии безопасности, информационно-развлекательной и прочей техники. Под кузовом Leon тесно связан с Audi A3, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. А его ближайшие соперники за пределами VW Group являются пользующиеся спросом Ford Focus и Vauxhall Astra.
Этот обзор Seat Leon представит вам пятидверную модель, хотя есть еще ST. Мы расскажем все, что вам необходимо знать, об этом автомобиле и стоит ли его купить.
Вождение
Производительность
Для тех, кто ищет потрясающий семейный автомобиль по очень конкурентоспособной цене, обязательно обратите внимание на 1,2-литровый бензин начального уровня мощностью 109 л.с. Он относительно доступный, но при этом предлагает сильные рабочие характеристики, которые достаточно хороши для использования как в городе, так и на автомагистралях.
Если вы можете позволить себе более дорогой 1,0-литровый турбо бензин мощностью 113 л.с., то тем лучше. Он даже немного быстрее, чем 1.2, но более экономный. Вождение становится более комфортным, а производительность повышается.
Тем не менее, лучшим бензиновым двигателем в линейке является 1.4 TSI. Он поставляется либо с мощностью 123 л.с., либо 148 л.с., но это уже более мощная версия (под маркой 1.4 EcoTSI 150), которая особенно динамична и является нашим любимым двигателем в линейке. Он даже выключает половину своих цилиндров, чтобы сэкономить топливо в путешествии. Seat заботится о вас.
Доступны еще более мощные бензины. 1,8-литровый агрегат мощностью 177 л.с. предлагается только в комплектации FR Technology, в то время как у модели Cupra 2,0 литра мощностью 296 л.с. хватит сил, чтобы не отставать от самых быстрых авто на дороге. Жаль, что полный привод доступен лишь в ST версии автомобиля; без него трудно по достоинству оценить всю эту мощность.
Дизельные варианты — 1.6 с 113 л.с. и 2.0 с 148 л.с. или 181 л.с. Даже 1.6 имеет достаточно низкий толчок, чтобы обеспечить быстрый, спокойный старт. Что делает его нашим выбором для водителей автомобилей компании, которые ежедневно ездят на большие расстояния. 2,0-литровые агрегаты чувствуют себя также великолепно.
Настройка подвески Leon меняется по мере увеличения конфигурации. Помимо стандартной подвески, комплектация SE Technology и FR Technology поставляется с заниженной подвеской. Версии с более высокой мощностью, включая 177-сильный бензиновый и 181-сильный дизельный двигатель, получают более совершенную систему задней подвески, а высокоэффективная модель Cupra оснащена адаптивными амортизаторами.
На практике, какой бы Leon вы ни выбрали, вы заметите, что поездка немного жестче, чем, скажем, на Volkswagen Golf. Да, она все еще комфортная, хотя более простая установка подвески в моделях с меньшей мощностью по-настоящему нервозная. Во всяком случае, высокая производительность Cupra является наиболее впечатляющей из всех, когда ее адаптивные амортизаторы установлены в комфортном режиме.
Управляемость
Seat Leon во всех версиях – это аккуратный автомобиль с хорошим контролем кузова. Это значит, что он остается впечатляюще спокойным на поворотах, а точное рулевое управление позволяет легко держать автомобиль на дороге. На малой скорости рулевое управление освещается – идеальное решение для маневрирования в городе.
Cupra обладает большей управляемостью благодаря огромному сцеплению с поворотами, цепляясь за дорогу, как за приманку. Полноприводный Golf R намного лучше и плавно снижает мощность. Для действительно привлекательного хетчбека Honda Civic Type R и Ford Focus RS подходят немного лучше.
Шумоизоляция
Leon немного менее изысканный, чем его братья из Audi и Volkswagen, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию. Тем не менее, как только вы наберете скорость на автомагистрали, от бензина не будет много шума. А вот дизели вы все равно можете услышать на заднем плане во время поездки. Однако, это перекрывается шумом ветра от дверных зеркал с острыми краями и общего дорожного шума (особенно с большими колесами), которые наиболее заметны на скорости.
Стандартная коробка передач в большинстве конфигураций обеспечивает плавное переключение с шестью скоростями, но 1,6-литровый дизель получает пятиступенчатую коробку передач, которая по сравнению с первой выглядит немного устаревшей. Автоматическая коробка передач DSG (можно купить дополнительно для некоторых версий Leon) в большинстве случаев достаточно плавная, но на низких скоростях она может быть немного неуклюжей, например, когда вы пытаетесь поставить автомобиль на парковочное место. На скорости, если вы сами управляете с помощью лопастей на рулевом колесе, DSG быстро реагирует на ваши сигналы.
Внутренняя планировка
Водительское место
У вас не должно быть никаких проблем, чтобы чувствовать себя комфортно в Leon. Рулевое колесо интенсивно двигается вперед и назад, а также вверх и вниз, в то время как сиденье водителя имеет хороший диапазон движения, включая регулировку высоты в стандартной комплектации во всех версиях.
Модели FR Technology, Xcellence Technology и Cupra получают на водительское место спортивное сиденье с дополнительной боковой поддержкой. Поясничная же поддержка и регулируемый по высоте передний центральный подлокотник являются стандартными для всех моделей, кроме S начального уровня.
Все основные элементы управления — например, для систем отопления, вентиляции и информационно-развлекательной системы — расположены в пределах быстрой досягаемости. Приборная консоль содержит небольшой цифровой дисплей между счетчиком числа оборотов и спидометром, который на моделях с более высокими характеристиками предоставляет полезную информацию, такую как диапазон топлива, цифровой спидометр и средний расход топлива.
Видимость
Видимость впереди из Seat Leon делает его легко размещаемым на дороге. Однако двигаться задним ходом сложнее, потому что толстые задние рамки довольно сильно затрудняют обзор. То же самое и у большинства его соперников, в том числе Volkswagen Golf.
Задние парковочные датчики являются стандартными для бизнес-спецификаций SE Dynamic Technology и FR Technology, в то время как у Xcellence Technology и Cupra имеется комплект парковочных датчиков как спереди, так и сзади. Камера заднего вида поставляется как дополнительная опция во всех версиях, за исключением комплектации S начального уровня.
Информационно-развлекательная система
Модели начального уровня S имеют цветной 5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Bluetooth, установленный высоко в центре приборной панели. Жаль, что нельзя добавить радио DAB или многофункциональное рулевое колесо к этой модели, хотя бы как дополнительную опцию. Конфигурации, начиная от SE Technology поставляются со спутниковой навигацией, двумя разъемами USB и большим 8.0-дюймовым сенсорным экраном.
Информационно-развлекательная система в целом интуитивно понятна и отзывчива. Она пытается быть умной, скрывая некоторые экранные кнопки, пока не обнаружит, что ваш палец движется к экрану, и в этот момент эти кнопки появляются. Это немного раздражает: иногда вы ожидаете появления кнопок, а их нет. В целом, некоторые значки довольно маленькие или расположены неудобно близко к краю экрана, что затрудняет их нажатие во время вождения. И жаль, что на боковой стороне экрана больше нет кнопок быстрого доступа. Это как раз то, что вы получаете в Golf и Skoda Octavia без каких-либо проблем.
В конечном счете, поворотный контроллер, такой как тот, который вы найдете в BMW 1 серии или Audi A3, гораздо менее отвлекает вас во время движения.
Качество сборки
Приборная панель Леона скорее умная, чем привлекательная. Основные точки соприкосновения чувствуются хорошо — все модели, за исключением стандартной S, имеют мягкое кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, но чувствуются признаки экономии на некоторых материалах. Нетрудно заметить более жесткие материалы по интерьеру, несколько острых краев вокруг основания сидений и немного хрупкого пластика вокруг ручек задних дверей. Все это кажется хорошо собранным. Переключатели и кнопки тоже нажимаются вполне приятно. В целом качество сборки не вызывает никакого феерического восторга, но и отторжения тоже.
В конечном счете, он выглядит умнее, чем Ford Focus, но не совсем соответствует стандартам Golf. Учитывая разницу в цене с тем самым Golf, это кажется достаточно справедливым.
Пространство и практичность
Переднее пространство
Впереди более чем достаточно места для пары высоких взрослых, с особенно большим количеством пространства для головы и ног. Плюс ко всему, здесь есть много маленьких отверстий для разных вещей, включая подлокотник с отделением для хранения на всех конфигурациях, кроме начального уровня, пару подстаканников между сиденьями, бардачок приличного размера и мусорные контейнеры для передних дверей.
Добавление электрического стояночного тормоза на все, кроме S отделки салона, освобождает дополнительное пространство между передними сиденьями. Нам нравится и дополнительная система беспроводной зарядки телефонов, которая держит ваш мобильный телефон на месте, независимо от того, насколько быстро вы едете.
Заднее пространство
Несмотря на толстые рамки за задними дверями, задняя часть Леона все еще чувствует себя относительно воздушной. Там даже есть место для троих – но, если это трое взрослых, это становится небольшой проблемой. Впрочем, двое высоких взрослых будут чувствовать себя комфортно, имея больше места для головы и ног, чем предлагает Ford Focus, но Леон все еще не настолько просторен, как Skoda Octavia.
Пассажиры в заднем пространстве не получают много места для хранения, но есть полезные дверные контейнеры, которые достаточно велики для какой-нибудь большой бутылки.
Гибкость сидений
Leon — это обычный семейный автомобиль, поэтому, в отличие от MPV и SUV, он не пытается делать что-нибудь особенно умное конфигурацией сидений. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, чтобы увеличить пространство в багажнике, если нужно.
Если вы последуете нашему совету избегать отделку начального уровня S и перейти по крайней мере на SE Technology, то вы будете вознаграждены регулировкой высоты сиденья пассажира в стандартной комплектации. Модели FR Technology и выше получают дополнительный бонус регулировки поясницы пассажира.
Багажник
С задними сиденьями, объем багажника приличный — если не выдающийся — 380 литров. В реальных условиях этого достаточно для еженедельных покупок, но вы можете перепроверить, подойдет ли ваша коляска, особенно если она одна из самых крупных. Порог багажника тоже довольно высокий, поэтому для того, чтобы вытащить что-нибудь тяжелое изнутри, нужно приложить некоторые усилия.
Стоимость и вердикт
Эксплуатационные расходы
Leon представлен как более выгодная альтернатива Volkswagen Golf, и вы, безусловно, сможете купить более качественные версии Leon за меньшие деньги, чем стабильный VW. Дилеры Seat также могут быть более склонны предложить большую скидку, хотя вы должны иметь в виду, что, хотя цены на перепродажу Leon после трех лет эксплуатации не так уж и падают, они все равно не так хороши, как у Golf.
Комбинации двигателя и коробки передач в основном обещает низкие эксплуатационные расходы. И ручные, и автоматические модели обеспечивают довольно небольшие выбросы CO2.
Например, 1,0-литровый бензиновый Ecomobil имеет самые низкие выбросы CO2 – 102 г/км и официальную правительственную экономию топлива – 4 литра на 100 км, что делает его привлекательным выбором для служебных автомобилей какой-нибудь компании. Если вам нужна еще лучшая экономия, 1,6-литровый дизель позволяет на тех же 4 литрах проехать чуть больше 110км, хотя выбросы CO2 возрастают до 108 г/км.
Очевидно, что высокопроизводительные модели, такие как 2.0 TDI 184, 1.8 TSI 180 и 2.0 TSI 300, не предлагают такой эффективности, что делает их самыми дорогими и в принципе не нужными версиями. Цена Seat Leon составляет около 25 000 долларов за неплохую комплектацию SE Technology. И по нашему скромному мнению, стоила бы она на тысячи три дешевле, было бы в самый раз. Купить Seat Leon в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Seat.
Комплектация
Модель S начального уровня немного элементарна, со стальными колесами и без радио DAB; кондиционер, электрические дверные зеркала и передние окна являются единственными технологичными моментами. Вот почему мы предлагаем обойти его для SE Dynamic Technology — отделку, разработанную для бизнес-пользователей, с 17-дюймовыми литыми дисками, задними парковочными датчиками, защитным стеклом, регулировкой высоты сиденья водителя и пассажира и кожаным многофункциональным рулевым колесом.
Тем не менее, наш выбор — отделка FR Technology. Опять же, вы получите шикарные 17-дюймовые литые диски и защитное стекло, а также светодиодные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, двухзонный климат-контроль, спортивные передние сидения (с регулировкой поясницы водителя и пассажира) и спортивную подвеску.
Опция, которую стоит докупить, это комплект для хранения, который является относительно доступным и предлагает дополнительную гибкость и практичность в виде багажного отсека двойной высоты и отсека для хранения под сиденьем переднего пассажира. Задние датчики парковки также будут полезны, если вы купите модель S Technology или SE. Не лишним будет и Full Link, которая включает в себя зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Надежность
Согласно последнему исследованию надежности, у Leon есть солидный, хотя и ничем не примечательный показатель надежности, как и у Seat в целом: бренд занял 21-е место из 32 производителей. Это ниже Hyundai, Kia и родственной марки Skoda, но выше Volkswagen, Peugeot и Nissan.
Стандартная гарантия Леона не является чем-то особенным — она дается на три года или 60 000 миль (около 96 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. Вы можете продлить покрытие на срок до пяти лет за разумную дополнительную плату.
Безопасность
Leon поставляется с комплектом новейшего оборудования для обеспечения безопасности. Каждая модель оснащена семью подушками безопасности, системой контроля устойчивости и давления в шинах. Также предусмотрены активные передние подголовники для минимизации удара в случае аварии и точки крепления детского сиденья Isofix.
Похвально, что каждый Leon поставляется с автоматическим экстренным городским торможением, которое останавливает автомобиль, если система обнаруживает, что вы можете ударить другого участника движения. С 2017 года система модернизирована, и теперь позволяет следить за пешеходами и автомобилями.
Приятно также знать, что в 2012 году Леон получил максимальные пять звезд в своем краш-тесте Euro NCAP.
Все Леоны получают дистанционный центральный замок и сигнализацию, чтобы помочь держать всех воров в страхе. Эксперты по безопасности Thatcham Research присудили автомобилю также максимальные пять звезд за сопротивление краже и четыре звезды за защиту от взлома.
Плюсы Seat Leon:
- Аккуратное вождение
- Большинство отделок хорошо оборудованы
- Относительно небольшая цена в сравнении с конкурентами
Минусы Seat Leon:
- Твердая поездка
- Шум дороги и ветра
- Такое себе качество интерьера
Кому эмоции? Тест нового Seat Leon — тест-драйв, обзор SEAT Leon с фото
Перед знакомством с новым Seat Leon я был готов испытать дежа вю. Ну что такого особенного ещё можно сложить из Lego-блоков фольксвагеновской платформы MQB? Я уже ездил на Golf и A3 нового поколения — эти машины забрались на очень высокий уровень и в этом они похожи. Может, Leon ещё лучше? Но когда это Seat был круче Volkswagen и уж тем более Audi? Хуже? Вряд ли — испанцы, конечно, ребята странноватые (ах, Гауди и Дали), но с боссами из Volkswagen не шутят. Выходит, плюс ещё один «клон»? Оказалось, что нет. Всё дело в эмоциях!
Сначала эстетика: самобытный сеатовский фейс, сложный профиль боковин, да классные детали тут и там. И лишь узкие штрихи фонарей слегка обезличивают корму. Присмотримся ближе: анфас Leon хорош, но немного вторичен — его можно перепутать с младшей Ибицей. Но профиль просто шикарен: три лезвия разрезают кузов на несколько аккуратных кусочков, красиво сложенных в единую поверхность. Искать в облике одних машин черты других — моветон. Но, чёрт побери, разве вы не видите в линии остекления формы хэтча Mazda3 первого поколения? И задняя оптика самобытностью не блещет: как будто смотришь на грубые эскизы седьмого Гольфа.
Передняя оптика — полностью светодиодная. На ближний и дальний свет по отдельному набору «светлячков»: ближний в верхней секции, дальний снизу. Особых преимуществ диодов на дороге я не заметил, но смысл в них есть: они намного долговечнее ламп и к тому же требуют меньше энергии
Но есть и действительно интересные детали: например, колёса оригинального дизайна, полностью светодиодные фары (не в базе, конечно) или меняющаяся пластика кузова в зависимости от угла и точки обзора — свет и тень играют в прятки на «напряжённых» боковых поверхностях. Эмоции от облика неоднозначные, но они есть, и их много. Я всё время ловил себя на размышлениях о том, нравится мне эта машина или нет. Отторжение или притяжение — непонятно, но точно не равнодушие.
Внутри интереснее: заметно, что геометрию сеатовским интерьерщикам преподавали люди, гулявшие в детстве рядом с неоготическим храмом «Саграда Фамилия» в Барселоне. Рабочее место водителя обыграно ассиметричными многоугольниками со скруглениями, приборка манит «дизайнерским» шрифтом шкал, а кресла вообще радуют. Golf скучнее и академичнее, хотя тоже имеет развёрнутую к водителю консоль. Парадокс: передняя панель испанской машины выглядит одновременно примитивнее и интереснее, нежели у братца-арийца.
Мультимедийная система Seat (имеются три варианта исполнения в зависимости от комплектации) имеет общую с Volkswagen Golf «хардверную» начинку, поэтому оснащена такими же экранами (правда, максимум 5,8 дюйма в отличие от 8 у Гольфа), датчиком приближения и схожим набором управляющих клавиш. Но прошивка и графика — полностью свои. Испанцы решили использовать в интерфейсе идею углов: именно в них на экране располагаются основные виртуальные клавиши. Ведь глядя периферийным зрением, именно в угол проще всего попасть пальцем. Удобно!
Радуют детали. Например, регулируя левое зеркало, вы одновременно подстраиваете и правое. А если с ним окажется что-то не так, то его можно настроить отдельно. Браво! Ещё приятная мелочь — подрулевые рычаги имеют аккуратные канты, которые делают приятнее даже такую элементарщину, как включение поворотников. То, что задний диван предлагает лимузинный по меркам класса простор, сюрпризом не стало — так уж грамотно сделана эта платформа. Но для галочки я повторюсь: сзади можно ехать даже в скафандре космического туриста.
Обратите внимание на логотип — Leon стал первой моделью, которая отмечена обновлённым фирменным значком с меньшим количеством полос в центре
Есть и грустные новости. Пластик местами ощутимо жёстче, чем у немецких соплатформенников, внутренние ручки дверей и бардачка дешёвые на вид и жидкие на деле, а двери при закрытии хлопают, словно в подъезде старой пятиэтажки. Ещё печальнее, что из салона исчез разъём usb. Volkswagen и Audi уже давно от него отказались в пользу фирменного порта Media-In, но сеатовцы молодцы, держались до последнего (вспомним Ибицу). Но теперь корпоративная политика изгнания неугодного порта подчинила себе и испанцев. Группе Volkswagen осталось только изобрести собственное гнездо прикуривателя и форму горловины бензобака. Чтобы для заправки тоже нужно было покупать переходник — несомненно, для вашего удобства. Ещё один просчёт — в салоне просто некуда положить мобильник! Как и во многих одноклассниках, ему уготована судьба грохотать по подстаканнику.
Немного скучных данных: новый Leon стал на 5 см короче при увеличившейся на 6 см колёсной базе. Одновременно автомобиль похудел на 8% (90 кг), стал на 10% меньше бодаться с набегающим воздухом, на 15% выросла жёсткость кузова и настолько же сократилось загаживание выбросами нашей планеты
Сажусь за руль и снова вспоминаю о хорошем. Для Леона, в зависимости от уровня исполнения, приготовили три вида кресел. Каркас у них един (у Гольфа и А3 такой же), но поддерживающие элементы и обивка различные. Чудеса, но из одного скелета испанцы умудрились сделать более классные сиденья, чем на немецкой родне! Особенно хороша боковая поддержка спины и практичное кожано-алькантаровое исполнение сёдел. А ещё Seat Leon — пока единственная машина на платформе MQB, у которой остался механический ручник, потому что на Golf и А3 ставят модный электронный узел (скорее всего, новая Skoda Octavia также будет иметь стояночный тормоз в стиле ретро).
Все впечатления о Леоне справедливы для комплектаций Style (средняя) и FR (высшая, только моторы 180 и 184 силы) — базовой Reference я не видел. И не беда, так как у нас в России её предлагать всё равно не будут. По расчётам сеатовцев, конкурировать на самом «дне» Леону будет сложно. Кроме «бензина», удалось поездить и на малоактуальном у нас 150-сильном дизеле о двух литрах с коробкой DSG. Лучший выбор, но для лучшей солярки
Больше всего времени я провёл за рулём машины с 122-сильным 1.4 TSI на «механике». Этот популярный мотор отлично знаком каждому второму обладателю свежей продукции Volkswagen: долго греется, мало ест, честно едет на свой объём, помноженный на тягу турбины. Но он не всесилен: если вы только что мчали под горку, а потом пошли на подъём, то ощущения, будто стал делать жим от груди с дополнительной парой увесистых блинов к привычному весу. В эмоциональном Леоне удивила настройка педали газа: чтобы поехать быстро, топтать её придётся чуть ли не двумя ногами. Экология экологией, но где же испанская страсть?
Не так давно мы наблюдали очередное пришествие испанской марки в Россию. Как же в итоге пошли дела у российского представительства? По словам главы марки в России Романа Кузьмина, в целом, неплохо: результаты нескольких месяцев активных продаж можно пересчитать в примерный годовой объём в 3000 машин. На следующий год вилка прогноза довольно широкая: от 4 до 7 тысяч в зависимости от общей ситуации на рынке. Leon должен обеспечить треть продаж в России, ещё треть придётся на новый Toledo, а большую часть остатка закроет Altea Freetrack
Чтобы её ощутить, поверните руль в лихом вираже! Leon очень отзывчив, понятен и честен. Он не рассказывает сказки про идеальный асфальт под колёсами, даёт пальцами пощупать дорогу и порождает иллюзию лёгкой борьбы с собой. Электроусилитель (он тут, как и на всех машинах платформы, расположен не на рулевом валу, а на рейке) настроен менее тонко, чем у соплеменников. Да, стало больше вибраций и усилий, из-за чего пропала безмятежность на трассе и возможность рулить в городе одним лишь сломанным мизинцем. Но при активной езде возникает более плотный контакт с машиной, на уровне эмоций.
Под обшивкой Леона скрывается поменьше «шумки», чем у того же Гольфа. Сэкономили? Наверное, и это тоже. Но цели побить соплатформенников не стояло: чуть пожёстче, чуть погромче. Снова эмоции
Управляется Leon не хуже и не лучше соплеменников из фольксвагеновского «mqbатора» — просто чуть по-другому. На Seat нельзя установить амортизаторы с переменными характеристиками, поэтому настройка подвески всего лишь одна. Шасси плотное и цельное, в чём я убедился на одном из идущих на север от Малаги серпантинов. Будете в тех краях — обязательно прокатитесь по маршруту Малага — городок Кольменар. Эта дорога местами покруче того же перевала Коль де Турини: повороты скоростные и отлично просматриваются, полотно широкое, а трафика минимум. Правильный маршрут для дегустации хорошего шасси, и здесь Seat не подвёл. Но имейте в виду, что вся эта «честность» Сеата не даст вам ни миллисекунды преимущества в скорости — весь смысл только в эмоциях.
Кстати, Леоном автомобиль назван не ради львиных ассоциаций. Всё гораздо проще: на севере от Малаги есть город Leon. А географические названия — первейшее вдохновение для сеатовцев в именовании своих моделей
Но почему бы не сделать их ещё ярче? Больше характера, каталонской страсти и всё такое. В ответ на мой вопрос инженер Seat рассказал, что они могли сделать любую машину, с повадками хоть кубкового болида, хоть «двадцать четвёртой» Волги. Но рынок сам задаёт разработчикам рамки. Ведь это массовая машина, которая должна быть удобна и приятна для поездок куда угодно.
В Европе разница в цене Leon с аналогично оснащённым Golf — около 8%. Это существенно, и если она сохранится в России, то покупателям стоит серьёзно подумать о выборе. Одно из преимуществ Леона для нас в том, что вы получаете автомобиль не как у всех, ведь тех же Гольфов и прочих популярных одноклассников будет продано больше в разы. При этом вы обладаете тем же Golf, но с другими эмоциями: вместо немецкой рафинированности тут испанское буйство.
Текст: Дмитрий Ласьков
фото автора и Влада Клепача
Обзор Seat Leon ST
Думаете, какой автомобиль купить, нужен совет? Если вам нужен семейный транспорт, попробуйте внедорожник Seat Ateca – наш безоговорочный фаворит среди семейных внедорожников. Но что, если вы не любите внедорожники? Что, если вы не хотите следовать этой тенденции больших автомобилей, а вместо того вернуться к старой школе, низким семейным авто? Нет проблем: представляем вам стильный универсал Seat Leon ST.
Это третье поколение Leon, которое находится в продаже с 2012 года. Как и в случае с моделью хэтчбека, ST был недавно обновлен, в результате чего получил апгрейд 1,6-литрового дизельного двигателя, а также новый 1,0-литровый бензин с турбонаддувом и дополнительный комплект безопасности. Между тем, внутри он удостоился увеличенного информационно-развлекательного экран, компактного электронного ручного тормоза и получил возможность беспроводной зарядки смартфона.
Под его под кузовом Leon ST тесно связан со своими братьями из VW Group: Audi A3, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. А его соперниками за пределами круга VW являются пользующиеся спросом Ford Focus и Vauxhall Astra.
Leon ST также предлагается в нескольких видах. Он не только доступен в качестве обычного универсала, но и выпускается как высокопроизводительная модель Cupra 300 с мощностью 296 л.с. и прочной версией X-Perience — представьте, что это автомобиль на полпути между универсалом и внедорожником с изогнутой подвеской и полным приводом.
Продолжайте читать наш обзор Seat Leon ST, и мы расскажем вам, какой двигатель, уровень комплектации и варианты отделки являются лучшими для покупки.
Вождение
Производительность
Leon ST имеет все те же двигатели, что и стандартный Leon. Подробнее о двигателях и подвеске, вы можете прочитать в нашем обзоре Seat Leon.
Амортизаторы
Большинство настроек шасси Leon — от более простого дизайна версий начального уровня до хитрых адаптивных амортизаторов моделей Cupra — относительно прочны, поэтому все версии автомобиля контролируют крен кузова и остаются впечатляюще ровными на протяжении всего поворота. Исключением является X-Perience, который, будучи чуть выше, страдает от более скудного сцепления.
Cupra особенно впечатляет в этом отношении: он обладает огромным сцеплением с дорогой и очень хорошо держится за нее, вдохновляя вас на то, чтобы расширить свои возможности, хотя модель с полным приводом имеет тенденцию раскручивать колеса при ускорении из-за крутых поворотов. Это все вы получите, заказав полный привод Cupra 300, но даже он не такой захватывающий или увлекательный, как лучшие хетчбеки, такие как Ford Focus RS. Но они не так практичны. В общем, палка о двух концах. Решайте сами, что вам важнее: комфорт или практичность.
У каждого Seat Leon ST есть хорошо взвешенное, точное рулевое управление, которое помогает легко расположить автомобиль на поворотах, хотя больше обратной связи повысило бы уверенность на скользких дорогах. В любом случае, Leon позволяет легко парковаться и передвигаться по городу.
Шумоизоляция
Область, где ST не может бороться с конкурентами, это дорожный шум. Вы заметите значительное количество грохота даже на версиях базовой спецификации, и это становится все более серьезной проблемой с каждым увеличением размера шин в различных комплектациях. Широкие шины, установленные на Cupra 300, являются главными нарушителями тишины и спокойствия. Для лучшего опыта и меньшей раздражительности придерживайтесь небольших колес.
Внутренняя планировка
Внутренняя планировка Leon ST разных отделок также ничем не отличается от хетчбека Leon.
Видимость
Взгляд впереди с Seat Leon ST воистину шикарен. Легко видны передние углы автомобиля. Обзор через плечо также довольно хороший, хотя по сравнению с некоторыми другими моделями, задние стойки под углом действительно немного мешают.
Задние парковочные датчики являются стандартными только для SE Dynamic Technology и более дорогой FR Technology, но вы можете докупить их по разумной цене к комплектациям начального уровня S и SE Technology. Xcellence и Cupra выпускаются с передним и задним парктрониками. Камера заднего вида также находится в списке дополнительных опций.
Информационно-развлекательный комплекс
Как и в обычный Leon, в начальную комплектацию ST нельзя добавить радио DAB или улучшенный руль, даже если докупить дополнительно. Это становится возможным лишь начиная с SE Technology Trim Up, которая также увеличивает размер экрана до 8.0 дюймов и добавляет спутниковую навигацию плюс два разъема USB.
Сенсорная система Seat с диагональю 8,0 дюйма пытается быть умной, скрывая свои кнопки, чтобы освободить пространство на дисплее. А когда система обнаруживает, что ваш палец движется к экрану, она снова вызывает соответствующие кнопки. Это не так хорошо, как кажется — вы иногда будете ждать, пока не появятся скрытые кнопки, в то время как система заметила ваш палец уже давно и просто играет с вами в догонялки. К тому же некоторые значки довольно маленькие и расположены неудобно близко к краю экрана.
Функция пинч для карты также не очень отзывчива, но все же остальные меню на месте, и графика выглядит приемлемой. Однако мы предпочитаем контроллеры с поворотным циферблатом, которые вы найдете у некоторых конкурентов, или даже поворотную ручку от более старого Leon ST.
Full Link (для управления приложениями вашего смартфона с сенсорного экрана) — это либо недорогая опция, либо стандартная для отделки высшего уровня, в то время как комплектация Xcellence включает в себя беспроводное зарядное устройство для телефона. Однако следует помнить, что система изначально работает только с телефонами на базе Android.
Практичность
Багажное отделение
587 литров – вот сколько места в багажнике ST. Так что же это на самом деле означает в реальном мире? Достаточно места, чтобы взять пару больших чемоданов, складную детскую коляску или типичные еженедельные покупки для семьи из четырех человек. Это, в принципе, хорошо, но не лучше, чем в VW Golf Estate или Skoda Octavia Estate.
У всех кроме стандартной отделки S есть выбор двойного пола для багажника (на моделях X-Perience поставляется по умолчанию). Это не дорогой вариант, поэтому мы рекомендуем, пойти на это. Потому что в его верхнем положении он создает отдельную область хранения, а также сглаживает поверхность, когда вы сложили задние сиденья вниз. До этого они лежали почти плоско, но не совсем, поэтому загружать большие грузы могло быть неудобно. А так вы можете положить наверх все самое длинное, не боясь, что оно съедет. В багажнике Seat Leon ST вы также найдете полезные дополнения, такие как четыре крепежных проушины и розетку на 12В.
Стоимость и вердикт
Цена
Цена Seat Leon ST составляет около 20 000 долларов. И это чуть ли не самая низкая стоимость из всех автомобилей этого класса.
Купить Seat Leon ST в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров SEAT.
Безопасность
Все Leon ST от базовой модели S поставляется с системой экстренного торможения, которая оперативно жмет на тормоз, если обнаруживает, что вы собираетесь сбить другой автомобиль. Также она может следить и за пешеходами.
Все модели Leon, оборудованы автоматической коробкой передач, но могут продвинуть эту автономию еще на шаг вперед. С дополнительным пакетом, который включает в себя Traffic Jam Assist, в условиях интенсивного движения автомобиль может останавливаться, запускаться, ускоряться, замедляться и даже брать управление на себя. В этот же пакет входит Emergency Assist, который следит за вами, и, если он сочтет, что вы начинаете засыпать, он попытается разбудить вас, слегка нажав на тормоза. Если это не сработает, то активируются предупреждающие огни и автомобиль остановится.
Итоги
Seat Leon ST – достаточно хороший универсал, но конкуренты превосходят его в некоторых моментах, причем значительно. Поэтому наша итоговая оценка 4 из 5.
Плюсы Seat Leon ST:
- Достойный семейный автомобиль
- Впечатляющее оборудование
- Приемлемая цена
Минусы Seat Leon ST:
- Твердая поездка
- Качество сборки интерьера оставляет желать лучшего
- Дешёвые материалы
Обзор Seat Leon Cupra
Мы уже упоминали этот автомобиль в обзоре Seat Leon. Но по нашему скромному мнению модель CUPRA заслуживает отдельного обзора. Чтобы каждый желающий мог насладиться тем, на сколько она ПЛОХА. Да-да, не удивляйтесь. Рецепт Leon Cupra состоит в том, чтобы взять обычный Леон, приклеить ему надпись CUPRA на багажник, кидануть новый движок и завысить цену до небес. Однако, обо всем по порядку. Может и не все так плохо. Если бы все было так однозначно, стал бы я спойлерить в самом начале обзора?
В то время как другие высокопроизводительные хэтчбеки отращивают привлекательные, но разделяющие мнение крылья и спойлеры, Seat Leon Cupra обходится без этих вещей, и многие утверждают, что так он выглядит гораздо лучше.
Но не думайте, что эта сдержанность в отделе внешности означает, что она ограничена в управлении и мощности. Автомобиль развивает мощность 296 л.с. из своего 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. И это очень даже хорошо, если бы не одно но: это все еще тот же Леон. Но все же, будучи Леоном, Купре все же удается быть практичным.
Так что, если вы думаете о покупке нового хетчбека, и у вас уже есть вариант, такие как Honda Civic Type R, Ford Focus RS и Volkswagen Golf R, то читайте дальше наш обзор Seat Leon Cupra, чтобы узнать, стоит ли добавить в этот список и его.
Вождение
Хотя этот хетчбек не соответствует комфорту, предлагаемому удивительно плавным в поездке Volkswagen Golf R или Honda Civic Type R, но по сравнению с жестким верхом Ford Focus RS, Leon Cupra идеально подходит для повседневного использования. Даже с учетом огромных 19-дюймовых колес, которые он получает в стандартной комплектации. Когда вы переводите стандартную адаптивную подвеску Leon Cupra в самый мягкий режим, он отрывается от большинства шрамов на дороге. Правда при этом ваша…часть тела… также отрывается от сиденья. В общем, пригибайте голову на неровных дорогах.
Кроме того, не выбирайте более строгие режимы типа Спорт и Купра при езде по городу. Оставьте их для гоночных треков, целее будете. А если вы не ездите по гоночным трекам, в таком случае, зачем вы вообще купили этот CUPRA, чем вас стандартный Leon в FR-комплектации не устроил? Тот же спортивный стиль, но более приземленный.
Двигатель выдает 296 л.с., что звучит как много, но это меньше, чем у большинства конкурентов, включая Golf R и Civic Type R, и намного меньше, чем у Focus RS. Он по-прежнему доминирует в своей серии, даже с самой медленной моделью — ST с механической коробкой передач — чувствуя себя королем дорог во всем диапазоне оборотов и получая скорость от 0 до 100 км в час за 6,0 сек. Но на деле король то голый. Focus обходит его просто на раз два. Вот вам и спорт, а разговоров то было. Хэтчбеки работают немного быстрее, если они оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая понижает время от 0 до 100 км в час до 5,7 с. Или, если вы выберете полный привод (что вы можете сделать только на универсальной модели, оснащенной автоматической коробкой), дополнительное сцепление с трассой действительно поставит вас на свое место, когда вы начнете развивать скорость до 100 км в час. всего 4,9 сек.
Учитывая, что большинство Leon Cupra направляют всю свою мощность на передние колеса, тем не менее, хорошо, что Seat оснащается ими с дифференциалом с ограниченным проскальзыванием в стандартной комплектации. Это поможет остановить вращение передних колес при быстром отрыве от поворота или ускорении на поворотах. Тем не менее, хотя он работает до некоторой степени, он далеко не так эффективен, как дифференциал, обнаруженный в более агрессивном Civic Type R, и, в результате, Leon просто не может снизить свою мощность на столько же эффективно. Полноприводный ST игнорирует такие проблемы с большим количеством тяги даже в скользких условиях.
Вы можете выбрать липкие шины Michelin для улучшения сцепления с дорогой в сухих условиях, но они больше подходят для использования на трассе, чем на дороге, потому что они действительно могут уменьшить сцепление на очень холодных или мокрых поверхностях. И, в конечном счете, без цепких покрышек для гоночных трасс или с ними, «Леон» не так способен преодолевать повороты, как большинство его конкурентов, в первую очередь потрясающе хороший Civic Type R, а также Focus RS и даже более дешевый Hyundai i30N.
На самом деле, в большинстве случаев мы бы описали Leon CUPRA как просто действенный автомобиль, а не вызывающий неописуемый восторг. Рулевое управление стабильно, но никогда не обеспечивает такой точности, как у Civic Type R. Leon Cupra также не может обеспечить маневренность, выдаваемую этим автомобилем. Он даже звучит немного ровно и обычно, даже при усиленной ноте выхлопа, воспроизводимой через динамики в режиме Cupra. В этом отношении авто больше похоже на Golf R. Так что для чего-то более вызывающего, попробуйте Focus RS или BMW M140i.
Стандартные тормоза подходят для повседневной работы, очень эффективно останавливая Leon Cupra. А для тех, кто использует автомобиль на трассе, есть дополнительный пакет Performance. Это добавляет большие диски и суппорты Brembo с четырьмя поршнями, которые, даже при интенсивном использовании, хорошо противостоят стиранию. То есть вдумайтесь: вы покупаете спортивный автомобиль, тормоза которого не позволяют вам ездить по спортивной трассе, но вы можете докупить спортивные тормоза в свой спортивный автомобиль, чтобы ездить по трассе. Надеюсь, я достаточно раз написал это слово, чтобы вы поняли всю суть проблемы.
Как механическая, так и автоматическая коробка передач оснащены шестью скоростями и работают хорошо. Первая имеет плавный сдвиг и добавляет немного больше внимания к водителю, поэтому, если ваши поездки не связаны с постоянными пробками, выбирайте именно ее. Если нет, то авто способно к чрезвычайно быстрому переключению в одну минуту и всегда будет плавным и мягким в следующий момент. Наряду с упомянутыми выше преимуществами в производительности, такая коробка также улучшает экономию топлива.
Внутренняя планировка
Садиться за руль Leon Cupra весьма удобно благодаря широкому диапазону регулировки сиденья и руля. Есть даже регулировка высоты и поясницы для водителя и переднего пассажира. И как только сиденье будет установлено в желаемое положение, вы обнаружите, что оно хорошо удерживает вас на месте в поворотах и сохраняет комфорт даже после долгой поездки.
Приборная панель логически продумана и проста в использовании, и, если вы провели некоторое время на других автомобилях Volkswagen Group, вы заметите множество знакомых переключателей — это хорошо, потому что все они работают с замечательной точностью. И, чтобы быть справедливым, интерьер в целом имеет приличное чувство со многими из основных точек соприкосновения, сделанных из качественных материалов. Проблема в том, что нет никакой привлекательности, которую дают некоторые конкуренты, поэтому интерьер выглядит немного тусклым, и совсем не сложно найти на рынке куски пластмассы с более низкой стоимостью. Это может быть приемлемо в более дешевых моделях Leon, но, когда вы тратите столько, сколько стоит Cupra, справедливо ожидать большего.
Тем не менее, некоторые детали салона отделяют Cupra от обычного Леона: кожа, сшитая вручную, спортивное рулевое колесо с плоским дном, отделка алькантарой на дверях, поддерживающие спортивные сиденья с тиснением с логотипом Cupra, литые педали и окружающее светодиодное освещение.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном довольно проста в использовании и намного лучше, чем в Honda Civic Type R. Функция сжатия в стиле смартфона для карты не очень отзывчива, но в остальном все выглядит довольно круто (хотя и не так хорошо, как новейшие информационно-развлекательные системы VW Group, которые вы найдете в Golf R).
Система поставляется со спутниковой навигацией, Full Link (для управления приложениями вашим смартфоном с экрана автомобиля), Bluetooth и радио DAB. Вы также получаете стереоконтроль на руле. Между счетчиком числа оборотов и спидометром имеется многофункциональный цветной дисплей, а за разумную дополнительную плату, вы можете выбрать полностью цифровые приборы, которые можно настроить для отображения полезных вещей, таких как полноэкранные навигационные карты.
Пространство и практичность
Сколько места вы получите и насколько практичным будет Seat Leon Cupra, зависит от того, какую версию вы хотите.
Каждый трех- и пятидверный хэтчбек имеет 380-литровый багажник с таким же размером, как у Volkswagen Golf, но больше, чем у Ford Focus. Он достаточно большой, чтобы вместить пару больших чемоданов или детскую коляску. И хотя есть высокая грузоподъемная кромка для подъема багажа, отверстие достаточно широкое. В качестве бонуса, места распределяются, если вы планируете поездку в Ikea.
Если вам нужно еще больше места, модель ST увеличивает объем багажника до 587 литров благодаря квадратной крыше и большему заднему свесу. Как и в хетчбеке, вы можете сложить задние сиденья, чтобы освободить еще больше места, хотя во всех вариантах они лежат под небольшим углом. Все версии имеют хорошее автомобильное хранилище с небольшим количеством полезных углублений, бардачком хорошего размера, вместительными дверными контейнерами и парой подстаканников впереди.
С точки зрения места на заднем сиденье, пятидверный хетчбек и универсал сопоставимы, с приличным доступом и конкурентоспособным количеством места для ног и головы. Пара взрослых будет удобно вписываться в спинку дивана, но третий не будет слишком счастлив.
Трехдверная модель SC короче, поэтому это заметно уменьшает пространство сзади для ног. И без задних дверей доступ туда явно сложнее.
Стоимость и вердикт
В последнем обзоре Seat доказал свою решительную среднюю надежность, заняв среднюю позицию в таблице и уступив Honda, Hyundai и Ford, хотя на одно место выше Volkswagen. Его трехлетняя / 60000-мильная (около 96000 км) гарантия тоже не лучше, чем в среднем у конкурентов.
За прошедшие годы цена на Leon Cupra подскочила, поэтому она не представляет большую ценность по сравнению со своими конкурентами, как это было раньше. VW Golf R и Audi S3 едва ли будет дороже купить.
Тем не менее, Leon Cupra действительно оснащен хорошо оснащенными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, 19-дюймовыми литыми дисками, адаптивной подвеской, дифференциалом повышенного трения и датчиками парковки спереди и сзади.
Естественно, хетчбек мощностью около 300 л.с. не будет самым дешевым в эксплуатации. Наименее дорогой трехдверный Leon Cupra с механической коробкой передач имеет выброс CO2 в 158 г/км. Более дорогая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением лучше, но не настолько, чтобы снизить ее до более дешевого налога на автомобили компании, в то время как ST с полным приводом является наименее эффективным и находится в налоговой группе выше.
Официальные показатели экономии топлива составляют 6 литров на 100 км для ручной коробки. Получите удовольствие от вождения, включив спортивный режим, и экономия топлива станет еще хуже, хотя эти цифры являются нормой для данного типа автомобилей. Некоторые, такие как Focus RS, имеют еще большую склонность быстро сжигать топливо.
Еще в 2012 году Леон набрал полные пять звезд в тестах Euro NCAP, в то время как Cupra в стандартной комплектации получает автоматическое экстренное торможение (кроме модели SC). Эксперты по безопасности Thatcham Research присудили автомобилю максимум пять звезд за сопротивление краже и четыре звезды из пяти за защиту от взлома.
Купить Seat Leon CUPRA в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Seat.
Итоги
Leon CUPRA – довольно шустрый хетчбек, но его главная проблема в том, что это все тот же Леон, который недотягивает до звания спортивного автомобиля, от того и цена в 42000 долларов слишком и слишком завышена.
Плюсы Seat Leon CUPRA:
- Гибкий и мощный двигатель
- Хорошее стандартное оборудование
- Практичный вариант хетчбека
Минусы Seat Leon CUPRA
- Слишком завышенная цена
- Не дает ничего такого, что могут предложить более дешевые конкуренты
- Слишком дешевый интерьер
Тест-драйвы и обзоры автомобилей SEAT Leon (СЕАТ Леон)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSEATLeonНа данной странице представлены обзоры и тест-драйвы SEAT Leon. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.
22 SEAT Leon нового поколения создавался в условиях экономии по рецепту стандартизации. Тон задавал старший концерн Volkswagen, а компания SEAT работала лишь над деталями. 15 Универсал в модельной гамме SEAT — довольно редкое явление. Немного углубимся в историю и вспомним, что первым «испанцем» в данной кузовной вариации являлся SEAT 124 Familiar образца 1969 года. 12 Оригинальный SEAT Leon первого поколения пришел к нам в уже довольно далеком октябре 1998 года. Пожалуй, первая генерация модели была самой живой и эмоциональной. 4 «Какой испанец не любит быстрой езды!» — видимо, таким лозунгом руководствовались отцы-основатели современного SEAT. Создатели Leon FR легко и непринужденно воплощают «заветы предков» в жизнь. 11 Наш портал докопался до немецкой сущности, скрытой под шкурой испанского «Льва», ещё раз убедился в талантах моторов семейства TSI и попытался разобраться, почему автомобили марки SEAT не очень популярны в России. Уж не вспомнить, когда такое бывало в процессе получения тестового авто, — ощущение иронично-злорадного сочувствия, молчаливо источаемого сотрудником представительства. 6 Вот какая вышла история: я ездил на Cupra два месяца, можно сказать — сроднился с этой «зажигалкой», устраивающей лично меня во всех отношениях, а тут увидел фото модели после недавнего рестайлинга (в конце материала). 8 Даже короткое северное лето хочется прожить ярко. Чем порадовать себя и разбавить серый российский дорожный пейзаж? 4 Нажать или не нажать? — вот в чем вопрос. Прыгнуть вперед, обогнать, встроиться — и получить дозу адреналина. Или сдержать себя, ехать в полудреме, автоматически реагировать на ситуацию — и сберечь сердце для двух лишних ударов. За рулем Seat Leon Cupra какие-то… С современным уровнем развития технологий на одной и той же платформе можно построить одновременно легковой автомобиль, минивэн и еще несколько машин с разными вариантами кузова. Совпадений у них будет много, а уж по механической «начинке» — так просто 100%. … Вопреки отсутствию в облике наших героев подчеркнутой спортивности (вроде массивных спойлеров и гипертрофированных аэродинамических обвесов) выглядят они весьма живо и динамично. Впечатление стремительности оставляет даже Leon с его почти однообъемной архитектурой… 4 В ходе близкого знакомства с этим автомобилем я невольно размышлял: а чего в нем больше — немецкого или все же испанского? Seat 90-х годов прошлого века, когда его купил концерн Volkswagen, был скорее немецким. Тогда на заводе в Марторелле, можно сказать, действовало… 6 Испанский хэтчбек, долгие два года скрывавшийся от нас по заграницам, – это не просто “Фольксваген” для нонконформистов. Это действительно автомобиль со своим особым настроением. Одно лицо, один объем Лет несколько назад я уже както имел знакомство с СЕАТом. … 10 В 2007 году Seat вновь пришел на российский рынок. В Европе марке сопутствует относительный успех, попытка же южан закрепиться в России четыре года назад провалилась. Почему – причин можно приводить можно, но очевидно, что тогда позиционирование марки осталось… 7 Leon уже попадал к нам в руки («Колеса», январь-февраль 2002) – только тогда это была достаточно темпераментная версия о 125 лошадиных силах. Темпераментная, но отнюдь не топовая – официально к нам поставляется еще и полноприводный Leon 4 со 180-сильным мотором…Загрузить еще
Добавить объявлениеСейчас в продаже
ПрокопьевскSEAT Leon
2013 г.в. | 91,000 км590,000 р.ЕкатеринбургSEAT Leon
2010 г.в. | 135,000 км390,000 р.ЕкатеринбургSEAT Leon
2013 г.в. | 95,441 км641,900 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.SEAT Leon 2019 – обзор нового поколения хетчбека Сеат Леон 4
Многие автомобильные мировые CМИ пестрят заголовками — Новый SEAT Leon 2019 получит более спортивный внешний вид. Хотим спросить — куда уже спортивнее? Нынешний Леон, особенно в богатых комплектациях, или исполнении FR, кажется просто неукротимым. Машина вышла настолько яркой и динамичной внешне, что дизайнерам будет очень непросто сделать что-то лучше для нового поколения этого испанского хетчбека. А это просто необходимо. Иногда кажется, что конструкторы специально загоняют себя в глухой угол, когда создают что-то невероятное. Но похоже, что это делается умышленно, для того чтобы находить новые линии и инновации в автомобильном проектировании, и показать миру новое фантастическое творение.
В случае с моделью Leon так и получается. Посмотрите, машина из поколения в поколение отличается каким-то невообразимым образом от одноклассников. Леон как подкаченный фитнес-тренер, всегда в форме и готов блеснуть своими бицепсами. Вообще, компания SEAT за последние годы существенно нарастила свои продажи за счет новых моделей Ateca и Arona. Поэтому увереное шествие SEAT по Европе готов подкрепить новый Leon, который, традиционно пользуется популярностью у покупателей.
SEAT Leon 2019 — это как раз тот вариант, когда в очередной раз удалось нарисовать сногсшибательный автомобиль
Но судя по фотографиям, в новом поколение, четвертом по счету, однозначно сделана ставка на внешний вид здесь. СЕАТ никогда не считался брендом для практичных покупателей, для таких людей есть Skoda. Хоть как заверили в Компании, возможно для нового Leon даже немного растянут колесную базу. Теперь никто не скажет, что на задних сидениях ощущается недостаток пространства. Автомобили марки SEAT часто выбирали душой и стремлением быть ярче.
Хоть техника нового VW Golf 8 и платформы MQB, которые будут применены в новом поколении, говорят о большом потенциале. А значит выйдет что-то невероятное. Известно, что модель выйдет в первой половине 2019 года. Силовые агрегаты и коробки передач достанутся от того же Гольф 8. Традиционно для Leon особым спросом будут пользоваться заряженные версии FR и Cupra, которые обычный дорожный хетчбек переносят в ранг спортивных автомобилей на каждый день.
Фото: autoexpress
Читайте также:
Volkswagen T-Roc 2018 – ставка на яркий дизайн и низкую стартовую цену
Volkswagen Golf 2019 – новый Гольф 8 появится летом следующего года