Avensis toyota обзор: новости, обзор, машина Тойота Авенсис — разные поколения, комплектации, характеристики Toyota Avensis  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Обзор Toyota Avensis II

Toyota Avensis второго поколения начала выпускаться в 2003 году, и выпускалась до 2008 года. Благодаря приятной внешности и вместительному салону Авенсис завоевал достаточную популярность на российском рынке. Стоит отметить и неплохие ходовые качества и безопасность у данной модели. А вот с надежностью не так все гладко, как хотелось бы.

Выпускался авто в седане, хэтчбеке и универсале с бензиновыми двигателями и дизельными двигателями.

Двигатели Тойоты Авенсис 2-го поколения:

Бензиновые ДВС:

3ZZ-FE (109 л.с.) — 1.6 л.;

1ZZ-FE (129 л.с.) — 1.8 л.;

1AZ-FE (147 л.с.) — 2.0 л.;

2AZ-FSE (163 л.с.) — 2.4 л..

Дизельные ДВС:

1CD-FTV (116 л.с.) — 2.0 л. D-4D;

1AD-FTV (126 л.с.) — 2.0 л. D-4D-F;

2AD-FTV (150 л.с.) — 2.2 л. D-4D;

2AD-FHV (177 л.с.) — 2.2 л. D-CAT.

Владельцы бензиновых моторов частенько жалуются на вибрацию ДВС на холостом ходу (обычно ближе к пробегу в 100 тысяч км). Все дело в подушках двигателя, но были случаи, что замена подушек не помогала. Причину так и удавалось установить. Кто-то чистил дроссель, кто-то менял свечи и катушки, некоторые даже перешивали «мозги». Можем сказать, что данные процедуры помогли далеко не всем.

Самый популярный в РФ мотор 1.8 (1ZZ-FE) литра имеет серьезные недостатки.  Абсолютно все ДВС до 2005 года выпуска «жрали» масло. Доходило до литра на тысячу км, а это весьма много. Потом инженеры доработали поршня и кольца, и проблема исчезла. Кстати, если откапиталить мотор 1.8л., выпущенный до 2005 года, то «масложор» устраняется.

Если мотор вашего Авенсиса 1.8л., и вы слышите, что он вдруг начал работать с дизельным звуком, значит пришла пора поменять натяжитель ручейкового ремня. Проблема появляется ближе к сотне тысяч. Хотя можно поменять только пластиковые втулки натяжителя, но для этого их необходимо выточить из капролона.

Двухлитровый бензиновый мотор очень не любит плохое топливо, но при этом проблем владельцу практически не доставляет. Можем отметить только срыв резьбы на болтах ГБЦ и их вытяжку. Но частота таких случаев на грани погрешности. После вытяжки болтов ГБЦ неплотно прилегает к блоку и начинает утекать антифриз.  Если вы обнаружили утечку жидкости в районе блока – вполне вероятна эта неисправность.

Еще двухлитровые агрегаты могут «порадовать» владельца прохудившимся уплотнением под датчиком давления топлива. Если после включения кондиционера в салон пахнуло бензином – скорее всего это резиновое кольцо придется заменить.

Вообще, можем сказать, что абсолютно все бензиновые двигателя на этом авто после пробега 150 тысяч начинают потреблять масло. От литра до двух на 10 тысяч пробега.

Дизеля не столь капризны, как «бензинки», но весьма требовательны к качеству топлива. При пробеге, близкому к 200 тысячам, обычно требуется чистка клапана ЕГР и турбины. А вот моторы 2.2л. могут на таком пробеге попросить еще и замены прокладки ГБЦ.

Теперь о КПП. Эти машины оснащались либо 4-ступенчатым автоматом, либо 5-ступенчатой механикой.  Комплектация с ДВС 2.4 литра подразумевало установку только 5-АКПП.

Как ни странно, но МКПП плохо зарекомендовала себя. У многих владельцев после пробега 60 тысяч км начал появляться гул на скорости примерно 70 км/ч. Лечилось заменой подшипников первичного и вторичного валов коробки. Если проблему не исправлять – коробка могла заклинить на скорости, что очень опасно, например, при обгоне.

После 120 тысяч км. пробега у многих возникала проблема плохого включения задней и нечетных передач. Также рычаг на скорости могло «закусить». Помогала замена сцепления. Но у некоторых после непродолжительного времени проблема возникала вновь.

АКПП, как ни странно, оказался надежней, и случаи непредвиденного его ремонта можно пересчитать по пальцам.

Подвеска неплохо показала себя на российских дорогах. Амортизаторы и дорогие узлы (например, рычаги) выхаживали более 200 тысяч километров.

Мы отмечали некоторое количество жалоб автовладельцев на гремящий передний суппорт. Эта проблема решалась заменой направляющих.

Комплектация с мотором в 1.8 литра оснащалась электрическим усилителем руля (остальные модели – гидравлическим). И вот именно ЭУР примерно к 50 тысячам начинал щелкать. Вернее щелчки издавала рейка. Обычно это люфтит червяная пара, благодаря износившейся шестерне, выполненной из пластика. Чтобы «вылечить» данный дефект достаточно просто переставить шестерню под другим углом.

По кузову Авенсиса нареканий очень мало. Коррозия не любит этот автомобиль. А вот передняя оптика вытрепала нервы всем, у кого установлен ксенон. Буквально за три года отражатели выгорали настолько, что на ближнем режиме фар дорогу было почти не видно. Некоторые автовладельцы убирали ксенон и ставили обычные фары фирмы Депо (DEPO) с галогеновыми лампами. Проблема исчезала.

В задний габарит могут залазить насекомые и попадать вода, благодаря уплотнителю, который со временем усыхает и нуждается в замене.

Ближе к 9 годам эксплуатации частенько выходил из строя омыватель фар. Тут два варианта: либо забило грязью форсунку, либо сгорел моторчик омывателя.

Дверные замки не терпят одновременного с центральным замком воздействия рукой на ручку. Таким образом вы запросто можете разрушить пластиковую шестерню замка. Замок после этого работать не будет, и лечится это только его полной заменой.

Салон Авенсиса весьма качественный и скрипов не издает. Но вот после 100 тысяч км пробега водительское сидение выглядит сильно истрепанным, это касается и кожаного сидения тоже.

После 100 тысяч км. пробега у многих «вениководов» нарушалась работа воздуховодов. Начинает плохо работать привод дефлектора со стороны пассажирского сидения, а потом и на водительской стороне возникает такая же проблема. Лечится разборкой и прочисткой. Заодно проверьте щетки моторчика отопителя, после их износа моторчик перегорает. Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150 тысяч км.

Электрика может «порадовать» автовладельца внезапным ремонтом блока АБС (либо его заменой), вышедшие из строя на микросхемах резисторы дадут о себе знать потухшим дисплеем бортового компьютера. Лечится ремонтом.

В общем, как вы поняли, впечатления автомобиль производит неоднозначное. Вроде бы и надежный авто, но есть куча мелких «косяков» и недостатков. Идеальным на наш взгляд будет приобретение Авенсис с мотором 2.4 литра.

Подборка видео обзоров на Тойоту Авенсис 2003-2008:

Краш тест Toyota Avensis II:

Подробный обзор Toyota Avensis (T220) 1-го поколения

Toyota Avensis 2001 года выпуска предлагался покупателю после обновления той версии, что была создана в 1997 году. Модель представлялась с кузовом седан или универсал, могла быть оснащена одним из трех бензиновых и такого же количества дизельных разновидностей двигателей внутреннего сгорания. Новое поколение Avensis 1999 незначительно изменилось по своим габаритам, однако некоторые перемены в интерьере и экстерьере, техническом оснащении авто, можно обнаружить без труда.

Toyota Avensis (T220) 1-го поколения

Авенсис типа Т 220 – это самое первое поколение всем известной японской машины, ее выпустили в замену Карины Е. Первоначально на заводе производили седан, хэтчбек с пятью дверями и универсал. Машина выпускалась до 2003 года, на протяжении этого времени переживая конструктивные изменения.

Toyota Avensis (T220) 1-го поколенияToyota Avensis (T220) 1-го поколения

Характеристики автомобиля

Toyota avensis 1 поколения работала на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания. После проведенного рестайлинга, Toyota Avensis 2000 года получила двигатель с рабочим объемом в 2 литра. Все машины оснащались автоматическими коробками переключения передач с четырьмя ступенями, либо пятиступенчатыми механическими КПП.

Первое поколение Авенсиса выпускалось с разными силовыми установками:

  1. 4A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя в 1,6 л. Мощность авто достигала 110 л.с., максимальный крутящий момент равен 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя 1,8 л. Мощность 110 л.с., при степени сжатия 9,5. Для Toyota Avensis 1998 года – это была самая популярная вариация.
  3. 3S-FE: объем ДВС 2 л, мощность 128 л.с. Степень сжатия 9,8-10, шестнадцать клапанов.
  4. 2C-TE: дизельная установка, оснащенная турбиной, объем 2 л, мощность 90 л.с.
  5. 1 CD-FTV: дизельный ДВС с турбиной, объемом 2 л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент на максимуму равен 250 нм, степень сжатия 16,8 – 18,6.

Для Toyota Avensis t22 разгон имел разные показатели:

с 2001 по 2003 года выпуска с объемом в 1,6 л – 11,с;

  1. 1998 года с объемом в 1,6 л – 11,7 с;
  2. 1998 года 2 л – 11,4 с.

Toyota Avensis (T220) 1-го поколенияToyota Avensis (T220) 1-го поколения

Экстерьер и кузов

Дизайн Авенсиса был достаточно простым, что было характерно для любого бюджетного авто данного периода. До момента проведения рестайлинга, машина создавалась из обычного металла, что приводило к быстрому распространению коррозийных процессов. После проведенных изменений, крыша была оцинкована, что предупредило возникновение вышеобозначенной проблемы.

Размеры седана:

  1. длина – 4490 мм;
  2. ширина – 1710 мм;
  3. высота – 1425 мм;
  4. база колес – 230 см;
  5. клиренс – 14 см.

Размеры универсала:

  1. длина – 4570 мм;
  2. ширина – 1710 мм;
  3. высота – 1500 мм;
  4. база колес – 263 см;
  5. клиренс – 14 см.

Рекомендованная производителем размерность колес для всех моделей был одинаковой — 185/65/R14.

Toyota Avensis (T220) 1-го поколенияToyota Avensis (T220) 1-го поколения

Салон

Toyota Avensis 2002 или Toyota Avensis 2010 года имели свои особенности внутреннего обрамления салона. Впрочем, некоторые общие черты все равно можно выделить:

  1. дешевизна материалов обшивки;
  2. минимальная функциональность;
  3. тканевая обшивка сидений;
  4. минимум свободного места внутри;
  5. наличие на заднем сиденье откидного подлокотника;
  6. возможность увеличения багажного отделения за счет складывания заднего сиденья: в седане его размер равнялся 500 л, в хэтчбеке – 510 л, в универсале — 530 л.;
  7. руль с четырьмя спицами;
  8. аналоговая приборная панель, содержащая датчик топлива, тахометр, спидометр, датчик, показывающий температуру двигателя;
  9. деревянные вставки на центральной консоли;
  10. кассетная автомагнитола;
  11. на центральном тоннеле – рычаг переключения скоростей КПП, подстаканник, ручник.

Toyota Avensis (T220) 1-го поколенияToyota Avensis (T220) 1-го поколения

Безопасность

Первое поколение Тойоты Авенсис обладало весьма высокими показателями безопасности. Каждая из комплектаций была оснащена антиблокировочной системой колес, водительской подушкой безопасности.

Более продвинутые комплектации имели ряд дополнительных опций:

  1. подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, как основные, так и боковые;
  2. крепление Isofix для детских сидений;
  3. Авенсис 1999 года имел дополнительный фонарь стопов;
  4. электроника в виде ABS, EBD.

Рестайлинг

Первое поколение Авенсиса пережило рестайлинг в 2000 году. После этого появились некоторые типы комплектации:

  1. Terra;
  2. Sol.

Кузов по-прежнему имел три разновидности:

  1. седан;
  2. универсал;
  3. хэтчбек.

Внешний дизайн авто после проведенного рестайлинга, изменился мало. Зато внутри увеличилось количество подушек безопасности.

Были и другие изменения:

  1. обновление системы мультимедиа;
  2. установка CD плеера;
  3. возможность получения кожаной обивки салона;
  4. дистанционный ключ управления центральным замком.

Для европейских потребителей появились модели:

  1. 1.8 1ZZ-FE;
  2. 2.0 1AZ-FSE.

Toyota Avensis (T220) 1-го поколенияToyota Avensis (T220) 1-го поколения

Комплектации

Модель с объемом двигателя внутреннего сгорания 1.8 имела название Terra. Машина с двухлитровым двигателем именовалась Sol. Эти модификации появились после рестайлинга, они отличались моторами R1, R2. К примеру, комплектация Sol R2 имела внутри кожаный салон.

Отзывы

Отзывы о Тойота Авенсис первого поколения разнообразны, преимущества и так очевидны. Следует остановиться на отрицательных моментах, выявленных автовладельцами:

  1. значительный пробег пагубно влияет на бензиновый агрегат, возникают проблемы с прерывателем-распределителем зажигания;
  2. постепенно увеличивается излишнее расходование моторного масла;
  3. стыковые элементы багажника легко пропускают воду;
  4. часто возникают проблемы с работой стеклоподъемников и центрального замка;
  5. появляются проблемы с передними колодками тормозов, выражающиеся в перегреве и деформации;
  6. вероятно перегорание прокладки головки блоков цилиндра.

Вывод

Авенсис первого поколения – надежная машина, имеющая шикарный внешний вид, множество дополнительных функций, высокий уровень комфортабельности, что по достоинству оценили в свое время многочисленные ее владельцы.

Toyota Avensis: подробный обзор салона автомобиля

Toyota Avensis: обзор автомобиля

Toyota Avensis – автомобиль японского производства, который в 1997 году пришел на смену не менее популярной Carina E. По сравнению с ней, Авенсис выглядел более стильно по европейским стандартам: колесная база увеличилась на 50 мм, при том, что общая длина уменьшилась на 80 мм. Аэродинамические свойства новой модели стали намного лучше. Автомобиль полюбился на рынке благодаря качественной сборке, комфортным условиям, а также неплохому дизайну.

Наибольшую популярность автомобиль обрел позже, примерно в 2002 году. Связано это с выходом второго поколения. Внешний вид разрабатывался специалистами французского дизайн-центра. Но при этом они максимально сохранили признаки японской самобытности.

Авенсис – класс, который полюбился многим. Сегодня мы рассмотрим особенности, характеристики, типы двигателей и многое другое.

Toyota AvensisToyota Avensis

Характеристики автомобиля

Модели разных годов (1999, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и т.д) демонстрируют мощное разнообразие относительно технических характеристик. Это касается огромного выбора двигателей, коробок передач, устанавливаемых на Тойота Авенсис. Рынок автолюбителей увидел уже три поколения, два из которых уже пережили рестайлинг.

Вес автомобиля варьируется от 1,9 т до 2,1 т. Беспроводный прицеп не должен весить больше 500 кг.

Размеры:

  1. Длина – 4,7 м;
  2. Высота – 1,4 м;
  3. Ширина – 1,8 м.

Клиренс составляет 140 мм, что делает требования к дорожному покрытию более строгими. Значение колесной базы равно 2,7 м. Объем багажного отделения можно назвать вместительным, ведь он равен 509 л. Колея разных кузовов отличается , например, у седана она 1,5 м, а у универсала – 1,5 м.

Toyota AvensisToyota Avensis

Кузов

Модели Авенсис имели три вида кузова: универсал, седан и лифтбек. Что же касается лакокрасочного покрытия кузова, то назвать его стойким – невозможно. Оно часто подводит в области крыши и верхней рамки лобового стекла.

Быстро появляются сколы, царапины. А так как металл здесь не оцинкован, то ржавчина начинает молниеносно распространяться. На арках и порогах можно обнаружить ту же проблему, хоть здесь она появляется не так быстро. Но аркам задних колес приходится тяжело из-за отсутствия полноценного локера. В итоге арка начинает гнить изнутри, а остановить это практически невозможно. Благо на это уходит много времени, поэтому можно успеть заняться ремонтом. Но, автовладельцу предстоит заняться полной «расшивкой» внутренней и наружной части арки. Сделать это необходимо своевременно, не дожидаясь полной порчи деталей.

Дно кузова защищено хорошо. Здесь можно заметить небольшие участки коррозии в местах крепления подвески, но значительной опасности для кузова они не представляют.

Toyota AvensisToyota Avensis

Двигатели

Модели Авенсис оснащались разными типами силовых установок. Россияне могли приобрести только автомобили с бензиновыми двигателями, зато европейский рынок пополнялся и дизельными машинами.

Подробные характеристики двигателей:

  1. 1ZZ-FE объемом 1,8 л генерировал мощность 129 л.с. Он работал совместно с МКПП-5. Двигатель состоял из четырех цилиндров и цепного привода. Каждый из цилиндров имел по 4 клапана. Крутящий момент максимум достигал 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE имел больший объем – 2,4 л. Совместная работа двигателя и 5-АКПП генерировала мощность 163 л.с. А крутящий момент равнялся 230 Нм;
  3. 1CD-FTV – дизельная установка, выдающая мощность 129 л.с. Здесь имеется турбина;
  4. Двухлитровый 1AZ-FSE выдавал мощность 147 л.с. В системе использовался непосредственный впрыск топлива. 196 Нм – крутящий момент;
  5. Двухобъемник 2AD-FHV – с помощью него, автомобиль развивал мощность 177 «лошадок», при этом здесь была встроена нагнетающая турбина.

Расход топлива у всех моделей разный. Это объясняется широким ассортиментом двигательных установок. Объем топливного бака равен 60 л.

Что касается ходовой части, то передняя и задняя подвеска являются независимыми и пружинными. Передняя тормозная система дисковая вентилируемая, а задняя – просто дисковая.

Следует отметить, что судя по отзывам бывалых автовладельцев подвеска начинает приносить неудобства спустя 200 000 км пробега – втулки стабилизатора начинают изнашиваться.

Toyota Avensis двигательToyota Avensis двигатель

Салон

Над интерьером дизайнеры поработали превосходно. Приятно удивят владельцев следующие моменты:

  1. Для покрытия рулевого колеса используется комбинированная кожа;
  2. Для обшивки кресел используется качественный текстиль либо сочетание кожи и алькантары;
  3. Для отделки КПП тоже используется перфорированная кожа.

Сидения оснащены механизмом регуляции положения, а также не может не порадовать возможность подогрева. Автолюбитель с любым опытом вождения отметит удобство и комфорт управления благодаря многофункциональному рулевому колесу. Ведь новые комплектации Авенсис разработаны таким образом, что водитель может пользоваться аудиосистемой и даже смартфоном, совершенно не отвлекаясь от дороги.

Хочется отметить одну неприметную, но очень удобную мелочь – подсветку на козырьках в зеркалах. Удивительно, но производитель даже подумал о любителях покурить! Теперь внутри салона имеется оригинальная зажигалка и пепельница.

Освещение салона продумано до мелочей. Для водителя и пассажиров установлены индивидуальные лампы. Даже в багажном отсеке расположена подсветка.

Система мультимедиа разных комплектаций имеет по 6 или 7 динамиков. Усовершенствованная версия порадует великолепным 7-дюймовым экраном.

Для разнообразия автовладелец может выбирать оригинальные чехлы для сидений. А при выборе ковриков большинство отзывов рекомендует обратить внимание на производителя EVA.

Toyota Avensis салонToyota Avensis салон

Toyota Avensis салонToyota Avensis салон

Toyota Avensis салонToyota Avensis салон

Toyota Avensis салонToyota Avensis салон

Заключение

Японский производитель всегда старается на славу, поэтому Авенсис нельзя назвать исключением. Специалисты пытались учесть множество моментов при создании этого автомобиля. Можно точно сказать, что управлять Авенсис – одно удовольствие. Разные усовершенствованные навигационные системы и другие мелочи помогают водителю почувствовать настоящий комфорт при поездке. Чтобы сделать свой окончательный выбор машины, всегда старайтесь общаться на тематических форумах, где вы сможете узнать мнение состоявшихся владельцев.

комплектации по годам подробный обзор

Комплектации Тойота Авенсис отличаются в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее.

Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации

Комплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие именно особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже.

Выделим следующие особенности:

  1. силовая установка;
  2. изменения после рестайлинга;
  3. комплектации.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Тойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.

Данный автомобиль имел три разновидности кузова:

  1. седан;
  2. универсал;
  3. пятидверный хэтчбек.

Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения.

Toyota Avensis T220 — первое поколениеToyota Avensis T220 — первое поколение

Двигатели

Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.

Машина могла быть оснащена:

  1. автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
  2. механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.

Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:

  1. 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: эта силовая установка также имела четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л.с.. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
  3. 3C-FE: двигатель с объемом в 2 л, мощностью 128 л.с., имел шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь варьировалась от 9,8 до 10 единиц.
  4. 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
  5. 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной, с объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент имел показатель в 200 Нм, степень сжатия варьировалась от 16,8 до 18,6 единиц.

Показатели разгона для первого поколения:

  1. 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л – за 11,7 с до 100 км/ч;
  2. 1998 год выпуска с объемом в 2 л – за 11,4 с до 100 км/ч.

Рестайлинг

В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:

  1. Терра;
  2. Сол.

Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:

  1. увеличение количества подушек безопасности;
  2. обновление мультимедийной системы;
  3. появление плеера
    CD;
  4. вариант кожаной обивки салона;
  5. наличие дистанционного ключа, управляющего открытием и закрытием центрального замка.

Европейский потребитель получил следующие модели:

  1. 1,8 1ZZ-FE;
  2. 2,0 1AZ-FSE.

Toyota Avensis Терра первое поколениеToyota Avensis Терра первое поколение

Комплектации

Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:

  1. Терра с двигателем в 1,8 л объема;
  2. Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

  1. Сол;
  2. Терра;
  3. Люкс.

Базовая версия имела следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные элементы в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Тойота Авенсис Т250 — второе поколениеТойота Авенсис Т250 — второе поколение

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение рестайлингТойота Авенсис Т250 — второе поколение рестайлинг

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.

Варианты двигателей для европейского рынка:

  1. 1 AD-FTV с объемом в 2 л;
  2. 2 AD-FTV с объемом в 2,2 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 2 AD-FHVс объемом в 2,2 л и мощностью 177 л.с.

Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой.

На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:

  1. 1ZE – FAE c объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
  2. 2ZR-FAE с объемом в 1,8 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 3ZR-FAE с объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с.

Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.

Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:

  1. ориентация на фирменный стиль Тойота;
  2. изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.

Что касается комплектации, то:

  1. Базовая версия имела мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
  2. Топовая версия имела бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз систему, подушки безопасности, множество электронных систем – ABS, EBD, TCS, ESP.

Toyota Avensis T270 — третье поколениеToyota Avensis T270 — третье поколение

Рестайлинг

Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.

В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло.

Заключение

Тойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многими поколениями автовладельцев. За всю свою историю, данная модель пережила три обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и способности обеспечивать безопасность движения.

Тойота Авенсис 2008: обзор характеристик авто

Обзор характеристик Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2008 года

Тойота Авенсис пришла на смену не менее популярной модели – Карина Е. Случилось это в 1997 году. Все автомобили, выпускаемые с того времени и вплоть до 2008 года, когда появилось третье поколение, нашли своих покупателей. Компания выпускала три кузова: седан, универсал и хэтчбек. Авенсис сочетает в себе определенную долю функциональности, надежность и привлекательный дизайн. Сегодня мы поговорим о Toyota Avensis 2008 г. выпуска, а также рассмотрим слабые места некоторых моделей разных годов.

Тойота Авенсис 2008Тойота Авенсис 2008

Общие данные

2008 год стал стартом для производства третьего поколения седанов и универсалов Авенсис. Дебютировали они в Парижском автосалоне. Инженеры и дизайнеры хорошо потрудились над обновлением дизайна и техническими возможностями. Благодаря их слаженной работе значительно повысились показатели комфортабельности. Аэродинамика автомобиля вместе с мощным двигателем сделали его королем дорог, при этом безопасность находится на высшем уровне. По результатам краш-тестов, Тойота Авенсис набирает максимальные баллы.

Отечественный рынок предлагает на выбор пять комплектаций. Модель, укомплектованная по максимуму, оснащена тач-дисплеем, беспроводной связью, современной аудиосистемой, камерами, обеспечивающими круговой обзор, и системой, помогающей парковаться. Разнообразные электронные системы и 9 подушек безопасности гарантируют стопроцентную надежность.

Семейство третьего поколения привлекает оригинальным дизайном, хорошей комплектацией и широкой функциональностью.

Экстерьер

Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги – все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов.

Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени.

Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами. Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики.

Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур. Оно покрыто специальным слоем, защищающим от УФ-излучения. Дворники работают совместно с датчиком дождя. Заднее стекло снабжено омывателем, боковые стекла укомплектованы электрическими стеклоподъемниками. Все они работают на электроприводе.

Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени.

Тойота Авенсис 2008Тойота Авенсис 2008

Интерьер

Не только экстерьер располагает к себе, внутренний мир Авенсис ничуть не хуже. Руль, расположенный слева, отделан качественной, приятной на ощупь, кожей. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине. Аналогичным материалом обшит рычаг переключения передач. Сидения отделаны тканью или сочетанием алькантары с кожей.

Для максимального удобства предусмотрен электромеханический ручник, подогрев сидений, возможность изменения положения спинок в шести направлениях. Приятным бонусом для курящих водителей станет пепельница и зажигалка, расположенные на центральной консоли.

Освещение салона – отдельная тема. Каждое пассажирское сидение и водительское место оснащены индивидуальными лампами. Багажное отделение тоже освещается отдельно. Приборная панель также оснащена подсветкой для темного времени суток.

Система мультимедиа – это привычная аудиосистема, работающая с 6-ю динамиками. На более современных моделях установлена Toyota Touch 2. Здесь уже подразумевается 7-дюймовый яркий дисплей и 6 динамиков.

Благодаря наличию беспроводной системы Bluetooth можно подключать периферические устройства. Недалеко от подлокотника встроена розетка 12В. iPod/iPhone можно подсоединить через usb-порт, спрятанный между сидениями пассажира и водителя.

Тойота Авенсис 2008Тойота Авенсис 2008

Технические характеристики

Завод-производитель дает возможность пользоваться только переднеприводными комплектациями. Зато существуют разные варианты двигателей: дизельные и бензиновые. А теперь более подробно о характеристиках Авенсис 2008 г.в.

Двигатель

Моторы, работающие на бензине, имеют объем 1,6 и 1,8 л. Соответственно они могут генерировать мощность 132 и 147 л.с. При этом максимальный крутящий момент равняется 160 и 180 Нм. Двигатели работают совместно с МКПП или вариатором.

Объем дизельных агрегатов чуть больше – 2 и 2,2 л. Мощность их также больше – 124 и 150 л.с. Здесь уже появляется возможность выбора коробки передач – автоматической или механической.

Автомобиль Т 250 можно назвать достаточно экономичным. Ведь благодаря топливному баку с объемом 60 л, водитель Авенсис станет не самым частым гостем на заправке. Экологические показатели соответствуют стандартам EURO 5.

Руль оснащен электроусилителем, что дает возможность водителю совершать крутые повороты без какого либо напряжения рук.

Габаритные данные

Комплектация с бензиновым двигателем максимально может весить примерно 1,9 тонны, а модель с дизельным агрегатом – около 2,1 тонны. Использовать безтормозной прицеп можно, если его вес не превышает 500 кг.

Габариты кузова:

  1. Длина – 4,7 м;
  2. Ширина – 1,8 м;
  3. Высота – 1,4 м.

Клиренс автомобиля t250 равен 140 мм, поэтому лучше выбирать дорогу более ровную. Объем багажного отделения – 509 л, что позволяет перевозить необходимый груз.

Тойота Авенсис 2008Тойота Авенсис 2008

Ходовая часть

Все комплектации Авенсис оснащены независимой подвеской, состоящей из стоек и пружин. Спереди встроены стойки Макферсон, а сзади поперечный стабилизатор.

Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г.в.

О преимуществах автомобиля можно говорить бесконечно, но нельзя забывать и про слабые места. Сейчас постараемся раскрыть недостатки моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. О моделях 2009 г.в. поговорим в следующих статьях.

Хочется начать с кузова и салона t25. Что касается первого, то к нему претензий нет. Зато передняя оптика заслуживает отдельного внимания. Водители часто жалуются на то, что фары потеют, а их светоотражатель осыпается через пару лет эксплуатации. Все это ведет к ухудшению освещаемости дорожного полотна.

Салон…Тут не все однозначно. Несмотря на то, что скрипеть он не начинает, но со временем все же водительское сидение продавливается, везде начинают появляться потертости.

Зачастую поступают жалобы на выход из строя климат-контроля. Возможно, это не глобальные проблемы, но деньги на их решение потратить все же придется.

Самый распространенный вариант двигателя, которым комплектуется второе поколение, является четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л. Он обладает чрезмерным масляным «аппетитом». Согласитесь, расход 1 л масла на 1000 км выходит за все рамки. Со временем производитель решил эту проблему.

Надежным вариантом является мотор 2,4 л, но встречается он редко, и это вызывает сожаления. Ведь по степени надежности – это самый подходящий двигатель.

Автомобили, работающие на дизеле, встречаются еще реже. Хотя, возможно, это к лучшему. Дизельные установки довольно щепетильны относительно топлива, поэтому через определенное количество пройденных километров, ожидаются проблемы с клапаном EGR. К тому же большинство не специализирующихся на дизельных двигателях механиков не знакомо с данными моторами.

Трансмиссия – место, которое не лишено недостатков. МКПП начинает издавать гудящие звуки уже через 70-100 000 км. А причину нужно искать в подшипниках. Решать проблему рекомендуется сразу, иначе коробка просто заклинит. Еще одной распространенной неприятностью является необходимость замены сцепления. Поэтому АКПП более совершенна во многих отношениях.

Подвеска – здесь под удар попадают стойки и втулки. Они способны продержатся первые 20-40 000 км, потом их придется менять.

Что касается рулевого управления, то здесь слабое место – электроусиление. Спустя 40-50 000 км водители отмечают наличие посторонних звуков, треска, щелчков от руля. Значит следует заподозрить люфт внутри червячной пары.

Тойота Авенсис 2008Тойота Авенсис 2008

Отзывы владельцев

Вашему вниманию несколько интересных отзывов владельцев:

Владимир из Москвы пишет:

«Думая над приобретением машины, я просмотрел кучу сайтов. Однажды на глаза мне попалась серенькая Тойота Авенсис Т250. Показал жене – одобрила. Особых претензий нет. Для семьи машина подходит отлично. Масла ест мало, места хватает. В общем, сегодня все отлично, что будет завтра – сказать трудно».

Дмитрий из Омска пишет:

«Мой выбор пал на Авенсис первого поколения после рестайлинга. Хотя еще на семейном совете рассматривались варианты Т25 и T250. За весь период эксплуатации, а это на сегодняшний день около 10 лет, пришлось менять ремень, тормозные колодки, стойки, суппорт, а также пришлось искать новый сальник. По рабочим обстоятельствам приходилось жить долгое время в условиях сурового климата, поэтому двигатель часто запускался при температуре -38°С. При этом замечаний нет. Автомобиль надежный, безопасный и экономный».

Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв

Все привыкли, что Toyota не может создать ничего не удачного. Может быть, странный дизайн, который многим не понравится, или пару «косяков» в автомобиле по неосмотрительности, но совсем неудачных экземпляров у них нет.

Многие считают компанию лучшим автопроизводителем во всем мире.

Сегодня в обзоре мы рады вам представить Тойота Авенсис 2007 2 поколения. Выпуск 2 поколения Avensis Toyota начался в 2003 году. Это модель Т-25 или Т-25 (2006). Рестайлинговая версия отличается от версии постарше достаточно просто — по цвету задних фар. У дорестайлинговой версии он полностью красный, а в рестайлинговой — с белыми вставками, но в целом дизайн сильно не поменялся.

Экстерьер

Внешний вид — основной критерий для выбора и покупки авто. Про дизайн Avensis Toyota рассказать практически нечего, он достаточно спорный. Есть к ней несколько претензий:

  • машина достаточно низкая, клиренс — всего 150 см, но есть машины и с 130 см. По бездорожью, конечно, на Avensis Toyota не проедешь
  • непонятный бампер с пластиковыми накладками из двух частей, которым все постоянно цепляются

Есть и свои плюсы:

  • хорошая резина Mishlen, 16-дюймовые диски
  • тонировка окон

Интерьер

В данной машине багажник идет объемом 520 л. Проем достаточно большой, есть ручка для закрывания. Единственный минус, на который жалуются практически все — он скрипит.

Avensis Toyota — автомобиль на каждый день с неплохой комплектацией. Стоит учитывать при покупке, что тканевый салон впитывает в себя пыль и разные пятна. В максимальной комплектации с мотором 2,4 л салон будет кожаный.

Что установлено в данной версии?

  • электростеклоподъёмники
  • обогрев лобового стекла, боковых и заднего
  • обогрев передних сидений
  • датчик дождя
  • ABS
  • 9 подушек безопасности

К сожалению, нет круиз-контроля.

Места в салон предостаточно, особенно для пассажиров на заднем сиденье. Для их удобства рядом с ними расположены пепельница, выход на 12 Вольт и свет.

Двери довольно тяжелые, но закрываются очень легко. Создается впечатление, что они сами «дожимают». Аудиосистема Тойота Авенсис 2008 как-то странно привязана к её работе. Послушать музыку можно только при заведенной машине.

Технические характеристики

В машину, участвующей в обзоре установлен двигатель V-VTI на 1,8 литра, 16-клапанный на 129 лошадиных сил. До 2005 года такая сборка тратила очень много масла. Проблема была огромной и появлялась мгновенно. Происходило это из-за недоработок поршневой группы. Он еще и забивался из-за некачественного масла. Но в 2005 г. эту проблему решили. Каналы в моторе сделали в два раза больше и поменяли кольца и систему обработки блока цилиндров. В нем увеличился заливочный объём масла.

Есть еще мотор проще на 1,6 литра и 110 л. с., разгоняется до сотни за 11 сек. В городе такого мотора вполне хватает, но опять-таки до 2005 года он очень «ел» масло.

А также у Avensis Toyota есть 2-литровый двигатель, 147 лошадиных сил. Расход топлива в городе всего на 1 литр больше, чем у 1,8-литрового. При этом автомобиль более динамичен. Единственная особенность 2-литрового силового агрегата — он более придирчив к качеству заливаемого топлива.

Есть еще и 2,4 л, но он незначительно отличается от 2-литрового конструктивно. Есть и дизели — на 2 литра и 2,2 на 177 л. с. Дизеля ничем не отличаются от аналогичных двигателей других производителей. Масло лучше менять раз в 7 тысяч пробега. Установлена цепь ГРМ, замена которой очень индивидуальна.

Ходовые характеристики

Передний привод, электроусилитель руля. На центральной консоли — монитор, раздельный климат-контроль, вставки под дерево. Стандартная приборная панель. Руль регулируется по углу наклона и «вылету». На руле — управление переключением каналов и звуком аудиосистемы, кнопка дисплея, которая отображает расход, пробег и скорость. Коробка — пятиступенчатая механика, ещё устанавливался такой же автомат.

Итоги

Как показал тест драйв Тойота Авенсис 2007 — 2008 — это достаточно надежная машина, которая нормально управляется. В ней нет смысла сильно раскручивать двигатель, потому что даже с низов едет она на любой передаче. У Тойота Авенсис 2008 мягкая подвеска. Особых вопросов нет. Она отлично подойдет для езды особых вопросов нет. Она идеально подойдет для езды на каждый день.

Видео

Видео обзор автомобиля можно посмотреть ниже

Тойота Авенсис универсал: подробный обзор характеристик

Тойота Авенсис в кузове универсал

В середине 90-х модельный ряд пришлось покинуть Тойоте Карине, поэтому японский производитель задумался над разработкой нового автомобиля в похожем стиле. 1997 год ознаменовался сходом с конвейера Тойота Авенсис. Машина выпускалась в трех кузовных решениях: универсал, седан и хетчбэк. Второй был более популярным среди водителей, поэтому его количество на вторичном рынке велико даже сейчас.

Но, сегодня мы уделим отдельное внимание конкретному кузову – универсалу. Японцы разработали его целенаправленно для реализации среди европейских граждан. Toyota Avensis Wagon – такое название получила данная модификация.

Тойота Авенсис Вагон имеет неплохую устойчивость на дорогах, потому что пятиступенчатая АКПП не увеличивает обороты силового агрегата. Двигатель автомобиля работает практически бесшумно, позволяя плавно разгоняться. Большинство комплектаций оснащено бензиновыми моторами, но иногда можно встретить и дизельные двигатели.

А теперь подробно рассмотрим три поколения универсала.

Тойота Авенсис универсалТойота Авенсис универсал

Первое поколение — T220

Первая версия Тойота Авенсис была представлена миру в 1997 году. На тот период времени это был автомобиль простого дизайна, что и требовалось для бюджетного варианта. Модель относилась к типу Т220.

До рестайлинга на создание автомобиля шел обычный металл, поэтому он быстро подвергался коррозии. У обновленной версии крыша была уже оцинкованная.

Внутри салон был обшит не самыми дорогими материалами. Кресла обтягивались преимущественно тканью. Функциональность автомобиля была на минимальном уровне. Свободного пространства хотелось бы больше.

На заднем сидении имелся откидной подлокотник. Последний ряд кресел складывался, за счет чего можно было увеличить объем багажного отделения, который без этого составлял 530 л.

В передней части автомобиля располагалась приборная панель. На ней размещены топливный датчик, спидометр, тахометр, датчик температуры мотора. Неподалеку разместилась кассетная автомагнитола.

Центральный тоннель стал вместилищем рычага переключения скоростей, подстаканника и ручника.

На центральной консоли симпатично вписывались деревянные вставки.

Несмотря на общую простоту, Авенсис 1 поколения был надежным автомобилем. Каждая комплектация оснащалась антиблокировочной системой колес (ABS), а также подушками безопасности.

Отзывы владельцев насчет первого поколения разнообразны, преобладающая часть из них положительные. Но, есть и отрицательные моменты:

  1. Излишний расход моторного масла;
  2. В багажник беспрепятственно попадает влага, вода через стыки;
  3. Частые проблемы функционирования центрального замка и стеклоподъемников.

Тойота Авенсис универсалТойота Авенсис универсал

Характеристики

Комплектации первого поколения работали на дизельных и бензиновых ДВС. После рестайлинга стал доступен Авенсис с двухлитровым мотором. Автомобили работали на 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП.

Силовые агрегаты:

  1. Четырехцилиндровый 4A-FE – 1,6 л, выдавал мощность 110 л.с.;
  2. Четырехцилиндровый 7A-FE – 1,8 л, выдавал мощность 110 л.с.;
  3. 3S-FE – 2 л, мощность 128 л.с.;
  4. Дизельный двухлитровый 2C-TE – мощность 90 л.с.;
  5. Дизельный двухлитровый 1 CD-FTV – 110 л.с.

Второе поколение — T250

Второе поколение универсала получило индекс Т250. Автомобильный рынок начал пополняться Авенсис 2, начиная с 2003 г. вплоть до 2008 г.

2006 год ознаменовался первым рестайлингом данной модификации.

Toyota Avensis 2 – неприхотливый, надежный автомобиль, способный доставить из одной точки в другую без проблем. Кузов универсал – удобно, практично и смотрится неплохо.

Авенсис умеет сочетать в себе хорошую технологическую оснащенность и массу достоинств. Весной 2003 года были проведены специальные краш-тесты, по результатам которых он был признан самым безопасным автомобилем года. Общее количество подушек безопасности внутри салона – 9, есть даже та, что предназначена для защиты водительских коленей.

Стоит признать, что универсал Авенсис в России менее популярен, чем седан. Но тем, не менее это не уменьшает его комфортабельность и привлекательность.

Характеристики

Тойота Т250 комплектовалась двумя силовыми агрегатами, работающими на бензиновом топливе. Но, о них подробно чуть ниже. Для двигателей использовались два вида коробок передач – автоматическая и механическая. На модели была установлена независимая подвеска, состоящая впереди из стоек Макферсон и сзади из рычажной системы. Передняя часть дополнялась дисковыми тормозами с вентиляцией, а задние диски – не вентилируемые.

Виды бензиновых двигателей:

  1. 1ZZ-FE объемом 1,8 л, АКПП. При работе смешанного цикла отмечается расход топлива 7,8 л на 100 км;
  2. 1AZ-FSE объемом 2 л, АКПП 4-ступенчатая. Мощность 147 л.с.;
  3. 1ZZ-FE объемом 1,8 л., МКПП 5-ступенчатая. Расход топлива 7,2 л на 100 км.

Размеры кузова:

  1. Длина – 4,7 м;
  2. Ширина – 1,7 м;
  3. Высота – 1,5 м.

Клиренс равен 145 мм. Внутри салона умещается до 5 пассажиров.

Тойота Авенсис универсалТойота Авенсис универсал

Третье поколение — T270

Семейство Авенсис третьего поколения вышло осенью 2008 года. Первая демонстрация состоялась на Парижском автосалоне. А январь 2009 года стал началом продаж.

Первый рестайлинг пришелся на конец 2010 – начало 2011 годов. Автомобиль стал более привлекательным с улучшенным интерьером. Но российский рынок ему пришлось вскоре покинуть из-за низкого спроса.

Очередная серия обновлений настигла модель в 2015 году. Весенняя Женева стала местом дебюта рестайлингового красавца. Летом он начал продаваться и продлилось это вплоть до 2018 года.

Машина была довольно сильно изменена внешне, но облик все же остался узнаваемым. Если раньше это был строгий, подтянутый автомобиль, то теперь перед нами стоит неплохой представитель D-класса, но более привлекательный и стильный.

Экстерьер полностью олицетворяет японское происхождение. Впереди красуется узкая, элегантная фальшрадиаторная решетка, вытянутая светодиодная оптика, мощный бампер с противотуманными фарами.

Интерьер новой Авенсис совершенно не похож на старую версию. Здесь появилась современная мультимедийная система с блоком управления климат-контролем.

Тойота Авенсис универсалТойота Авенсис универсал

Характеристики

Доступны комплектации с двумя дизельными и тремя бензиновыми агрегатами. Базовый вариант бензинового мотора обладает объемом 1.6 л. Флагманский двигатель имеет объем 2 литра и генерирует мощность 152 л.с.

Дизельные двигатели шли объемами 2 и 2,2 л. Они работали совместно исключительно с механическими коробками передач.

Размеры кузова Тойота Авенсис 3:

  1. Длина – 4,7 м;
  2. Ширина – 1,8 м;
  3. Высота – 1,4 м.

Заключение

Несмотря на скромную функциональность, Тойота Авенсис отличается надежностью и безопасностью. Это машина для тех, кто любит ездить на длинные расстояния. Авенсис без труда преодолеет любой километраж.

Обзор Toyota Avensis

— Toyota UK

Toyota Avensis — большой семейный автомобиль, доступный как в седане, так и в кузове универсал .

предлагает водителям на выбор четыре двигателя, включая 1,8-литровый бензиновый и 2,0- и 2,2-литровый дизельные. Все модели щедро оснащены . На выбор предлагается четыре различных уровня отделки салона, включая Active , Icon , Icon Business Edition и Excel .

Toyota гордится тем, что Avensis производится в Великобритании, и, имея в своем ассортименте 17 моделей, считает, что Avensis найдется для вас. Дизельные модели особенно эффективны , а 2,0-литровая модель D-4D , возвращающая 62,8 миль на галлон.

ВОЖДЕНИЕ
Покупатели седана Toyota Avensis
могут выбрать один из четырех экономичных двигателей, с одним бензиновым и тремя предлагаемыми версиями с дизельным двигателем. Также предлагается широкий спектр трансмиссий, включая шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую и семиступенчатую вариаторную коробку передач.Технология двигателей Toyota, получившая название Toyota Optimal Drive , обеспечивает хорошую производительность и отличную топливную экономичность наряду с низким уровнем выбросов для экологически сознательного покупателя.

Салон Toyota Avensis едет и управляется превосходно для автомобиля таких размеров. Последняя версия, выпущенная в 2013 году, отличается улучшенной подвеской и усилителем рулевого управления, которые обеспечивают повышенный комфорт при движении и управляемость. На дороге 2,2-литровый D-CAT предлагает самые высокие характеристики, предлагая 148 л.с. и время разгона 0–62 миль в час за 8.9 секунд.

КОМФОРТ
Внутри салона Toyota Avensis тихо и комфортно, царит спокойная обстановка благодаря отличной звукоизоляции, не позволяющей нежелательный шум двигателя и дороги. Четыре уровня отделки салона — Active, Icon, Icon Business Edition и Excel — все хорошо оборудованы, включая новейшую Toyota Touch 2 с мультимедийными и навигационными системами Go , входящими в стандартную комплектацию моделей Icon и Icon Business Edition (Touch 2 с Go Plus на моделях Excel).

Каждая Toyota Avensis просторна внутри, с большим пространством для головы и ног и изготовлена ​​из высококачественных материалов, приятных на вид и на ощупь. Подкладка багажника предлагается как часть дополнительного пакета защиты, который также включает в себя задние датчики парковки.

ПРАКТИЧНОСТЬ
Седан Toyota Avensis — это большой автомобиль, идеально подходящий для семейного и делового использования. Большой проем багажника обеспечивает доступ к 509 литрам багажного отделения, а заднее сиденье также складывается вперед, чтобы освободить место для перевозки более длинных предметов.В пассажирском салоне также есть дополнительные отверстия и места для хранения вещей, что делает повседневное использование еще более практичным.

БЕЗОПАСНОСТЬ
И седан Toyota Avensis, и универсал Toyota Avensis Tourer получили максимальную пятизвездочную оценку в краш-тестах Euro NCAP 2009 года, поэтому вы можете быть уверены, что его прочный корпус и многочисленные подушки безопасности
защитят пассажиров в случае аварии. Чтобы этого не случилось, Toyota Avensis в стандартной комплектации оснащается такими вспомогательными средствами безопасности, как антиблокировочная система тормозов, усилитель рулевого управления, система стабилизации , система контроля тяги и система помощи при торможении .

В качестве опции для моделей Excel Pre-Crash Safety System использует радар и камеры для наблюдения за дорогой на предмет потенциальных столкновений и активации систем предотвращения столкновений. Все модели Toyota Avensis оснащены фарами «следуй за мной — домой», которые светятся в течение 30 секунд, освещая дорогу домой, обеспечивая безопасность даже после того, как вы вышли из автомобиля.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ *
Благодаря обтекаемому аэродинамическому дизайну и эффективным бензиновым и дизельным двигателям эксплуатационные расходы седана Toyota Avensis сведены к минимуму.Двигатели с низким уровнем выбросов означают, что ставки дорожного налога начинаются от 0 фунтов стерлингов в год для самого популярного дизельного двигателя 2.0 D-4D и будут стоить не более 290 фунтов стерлингов в год (дизельное топливо 2.2 D-CAT 150).

Впечатляющая экономия топлива колеблется от 43,5 миль на галлон (1,8 Valvematic бензин) до 62,8 миль на галлон (2,0 D-4D дизель) в комбинированном цикле , и, поскольку он требует обслуживания только каждые 10000 миль или один раз в год, седан Toyota Avensis является доступный в обслуживании.

КАЧЕСТВО
Toyota Avensis производится в Дербишире на том же самом современном заводе, который производит Toyota Auris и Toyota Auris Touring Sports.Полная пятилетняя гарантия на механическую часть / 100 000 миль отражает известное качество сборки и надежность Toyota. Toyota Avensis также имеет трехлетнюю гарантию от ржавчины и дефектов окраски и 12-летнюю гарантию от коррозии для полного спокойствия.

ЦЕНЫ *
Седан Toyota Avensis доступен в 14 различных комплектациях и комбинациях двигателей по цене от 17 700 фунтов стерлингов. Бензиновый двигатель 1.8 Valvematic доступен во всех комплектациях от Active до Icon Business Edition, в диапазоне от 17 700 до 20 500 фунтов стерлингов для моделей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительных 1050 фунтов стерлингов для дополнительной автоматической коробки передач Multidrive S.Самый популярный дизельный двигатель Toyota 2.0 D-4D доступен во всех четырех комплектациях по цене от 18 695 до 24 495 фунтов стерлингов. Большие дизельные двигатели 2,2 доступны в моделях Icon, Icon Business Edition и Excel по цене 25 500 фунтов стерлингов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (только Excel) или от 23 400 до 26 595 фунтов стерлингов для модели с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы получить дополнительную информацию о Toyota Avensis, посетите специальный раздел веб-сайта Toyota UK. Чтобы организовать тест-драйв, оставьте нам сообщение ниже, и мы свяжемся с вами!

* Цены действительны на 15.01.15

[slider_pro id = ”119 ″]

.

Подержанный Toyota Avensis Tourer (2009-2015) Обзор

Написано по Дэвид Росс на

Ожидается, что Toyota Avensis Tourer станет более популярной моделью в линейке Avensis третьего поколения. Хэтчбека нет, поэтому любому, кому нужна универсальность заднего люка, нужно будет выбрать универсал. Он выглядит как продукт высочайшего качества как внутри, так и снаружи, и ставит галочки в нужных клетках для любого, кто выбирает свою машину рационально, а не эмоционально.Здесь мало места для тех, кто любит водить машину по извилистым дорогам, но Avensis Tourer в высшей степени комфортный, просторный и изысканный — этого более чем достаточно, чтобы сделать его привлекательным универсалом.

Варианты двигателей Avensis Tourer

Покупатели могут выбирать из множества бензиновых или дизельных двигателей Toyota Avensis Tourer. Наиболее распространенными вариантами являются 1,8-литровый бензиновый, 2,0-литровый дизельный D-4D и более мощный 2,2-литровый D-4D. Если вы ищете максимальную экономию, лучше всего выбрать 2.0-литровый Д-4Д. При запуске этот двигатель был заявлен в среднем более 50 миль на галлон, но с тех пор обновления и изменения повысили эту цифру до впечатляющих 62,8 миль на галлон. Помимо хорошей производительности и экономичности, модели Avensis с этим двигателем обладают большим запасом хода, поэтому вам не придется постоянно останавливаться для топлива. Тем не менее, все двигатели Toyota являются надежными и производительными, но стоит выбрать более мощные и гибкие варианты, если вы можете, поскольку это делает вождение автомобиля более расслабляющим.

Надежный и надежный

Превосходная репутация Toyota в области надежности и обслуживания клиентов делает ее еще более убедительной по сравнению с альтернативами.Если вам нужен надежный автомобиль, который будет беспроблемным, то покупка Toyota, будь то новая или подержанная, будет разумным выбором. Это также хорошо спроектированный автомобиль, даже в стандартной модели T2 есть такое оборудование, как кондиционер и электро подогрев зеркал заднего вида. Более дорогие модели поставляются с аксессуарами, которые включают Bluetooth-соединение, автоматическое освещение и систему спутниковой навигации премиум-класса с возможностью хранения MP3. Оправдывает ли только надежность покупку Avensis по сравнению с более распространенными Passat или Mondeo, или он может конкурировать со своими конкурентами и в других областях? Узнайте в полном обзоре Parkers Toyota Avensis.

.Обзор Toyota Avensis Tourer

— Toyota UK

Toyota Avensis Tourer — это просторный универсал , предлагающий растущим семьям простор, комфорт и высокую надежность. Это также популярный выбор для водителей-дальнобойщиков, которым важны комфорт, практичность и значительная экономия топлива. В дороге в салоне очень тихо, а сиденья очень удобны.

Обновленный с помощью ряда технологических и дизайнерских разработок, направленных на улучшение внешнего вида и управляемости автомобиля, он доступен в четырех различных комплектациях и с диапазоном 1.8-литровый бензиновый и 2,0- и 2,2-литровый дизельные двигатели. Все модели щедро оснащены, даже модели Active начального уровня предлагают ручного кондиционирования воздуха и возможность MP3-плеера.

Avensis Tourer производится в Великобритании на заводе Toyota в Бурнастоне в Дерби. Также доступен четырехдверный седан Toyota Avensis версии .

ВОЖДЕНИЕ
Как и седан Toyota Avensis, Avensis Tourer предлагается с 1.8-литровый бензиновый и три варианта дизельного двигателя, включая 2,0-литровый, 2,2-литровый D-4D и 2,2-литровый D-CAT в максимальной комплектации. Предлагаются три различные коробки передач, включая шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую и семиступенчатую коробку передач Multidrive S CVT, которая сочетается с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Технология двигателя Toyota Optimal Drive обеспечивает хорошую производительность и отличную топливную экономичность, а также низкий уровень выбросов для экологически сознательного покупателя.

Универсал Toyota Avensis Tourer едет и управляется превосходно для автомобиля такого размера, благодаря усовершенствованной подвеске и усилителю рулевого управления, обеспечивающим повышенный комфорт и управляемость. На дороге 2,2-литровый D-CAT предлагает самые высокие характеристики: 148 л.с. и время разгона 0–62 миль в час за 9,2 секунды.

КОМФОРТ
На дороге внутри универсал Toyota Avensis Tourer тихо и комфортно, с отличной звукоизоляцией, что создает спокойную атмосферу без нежелательного шума двигателя и дороги.Четыре уровня отделки салона — Active, Icon, Icon Business Edition и Excel — все хорошо оборудованы, включая новейшие мультимедийные и навигационные системы Toyota Touch 2 с Go , входящие в стандартную комплектацию моделей Icon Business Edition (Touch & Go на Icon, Touch 2 с Go Plus в Excel).

Каждая Toyota Avensis Tourer просторна внутри с большим пространством для головы и ног и изготовлена ​​из высококачественных материалов, которые отлично смотрятся и ощущаются. Дополнительный пакет защиты добавляет подкладку багажника, а также задние датчики парковки к моделям Active и Icon.В стандартной комплектации модели Excel также получают панорамную крышу.

ПРАКТИЧНОСТЬ
Toyota Avensis Tourer — большой универсал, идеально подходящий для семейного и делового использования. Задняя дверь багажника обеспечивает доступ к 543 литрам багажного отделения, которое увеличивается до 1609 литров, когда задние сиденья сложены. Крючки для багажа и точки крепления груза встроены в плоский пол багажника, а в Avensis Tourer также есть места для хранения вещей под полом. В салоне есть несколько мест для хранения вещей и подстаканники, что делает повседневное использование еще более практичным.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Универсал Toyota Avensis Tourer и седан Toyota Avensis были удостоены максимальной пятизвездочной оценки
в краш-тестах Euro NCAP 2009 года, так что вы можете быть уверены, что его прочный кузов , многочисленные подушки безопасности и выдвижная защита груза (только модели Excel) защитят пассажиров в случае аварии.

Чтобы этого не случилось, Toyota Avensis Tourer оснащен такими средствами безопасности, как антиблокировочная тормозная система , усилитель рулевого управления, система стабилизации , система контроля тяги и система помощи при торможении .В качестве опции для моделей 2.2 D-CAT Excel пакет безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль , системы контроля полосы движения и систему предаварийной безопасности , которая использует радар и камеры для наблюдения за дорогой на предмет потенциальных столкновений и активации систем предотвращения столкновений.

Все модели Toyota Avensis оснащены фарами «следуй за мной», которые светятся в течение 30 секунд, освещая дорогу домой, обеспечивая безопасность даже после того, как вы вышли из автомобиля.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ *
Эксплуатационные расходы Toyota Avensis Tourer сведены к минимуму благодаря его гладкому аэродинамическому дизайну и эффективным бензиновым и дизельным двигателям.Двигатели с низким уровнем выбросов означают, что ставки дорожного налога начинаются от 0 фунтов стерлингов в год для самого популярного дизельного двигателя 2.0 D4-D и будут стоить не более 290 фунтов стерлингов в год (дизельное топливо 2.2 D-CAT 150). Впечатляющая экономия топлива колеблется от 42,2 миль на галлон (1,8 Valvematic бензин) до 62,8 миль на галлон (2,0 D4-D дизель) на в смешанном цикле , и, поскольку ему требуется обслуживание только каждые 10 000 миль или один раз в год, Toyota Avensis Tourer доступен по цене. поддерживать.

КАЧЕСТВО
Toyota Avensis Tourer производится на современном заводе Toyota по адресу Burnaston , Дербишир, рядом с седаном Toyota Avensis, Toyota Auris и Toyota Auris Touring Sports.Полная пятилетняя гарантия на механическую часть / 100 000 миль отражает известное качество сборки и надежность Toyota. На Toyota Avensis Tourer также распространяется трехлетняя гарантия от ржавчины и дефектов окраски и 12-летняя гарантия от коррозии для полного спокойствия.

ЦЕНЫ *
Универсал Toyota Avensis Tourer доступен в 14 различных комплектациях и комбинациях двигателей по цене от 18 750 фунтов стерлингов. Бензиновый двигатель 1,8 Valvematic доступен в комплектациях Active, Icon и Icon Business Edition по цене от 18 750 до 21 550 фунтов стерлингов для моделей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительных 1050 фунтов стерлингов для дополнительной автоматической коробки передач Multidrive S.Самый популярный дизельный двигатель Toyota 2.0 D4-D доступен во всех четырех комплектациях по цене от 19 745 до 26 145 фунтов стерлингов. Дизельные двигатели 2.2 большего размера доступны в моделях Icon, Icon Business Edition и Excel по цене 27 150 фунтов стерлингов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (Excel) или от 24 645 до 28 245 фунтов стерлингов для модели с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы узнать больше об Avensis Tourer, перейдите в специальный раздел на сайте Toyota UK или оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы организовать тест-драйв.

* Цены действительны на 20.01.15

[slider_pro id = ”120 ″]

.

2005 Toyota Avensis Обзоры — Carsurvey.org

Ошибок:

Вскоре после покупки машины я обнаружил, что при холодном пуске машина будет довольно рывковой, если я просто немного поверну дроссель, например крейсерская скорость 35 миль в час. Как только машина проехала полмили или около того, все в порядке. Дилер ничего не нашел, поэтому я сам попробовал поменять свечи зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости, что немного помогло.

Кажется, в задней части автомобиля есть утечка, так как арки задних колес регулярно заполняются водой.Тот факт, что Toyota предоставила там резиновые заглушки, говорит о том, что Т. почти ожидает, что это произойдет.

Переключение передач может быть плохим, иногда сложно перевести автомобиль на 3-ю или 2-ю передачу, так как сцепление иногда дергается, хотя и не постоянно. Опять же, дилер Toyota говорит, что все в порядке …

Слишком низкие обороты холостого хода. Оно должно быть 700 +/- 50 об / мин. Моя в прогретом состоянии зависает около 600 об / мин, что делает машину очень неровной на холостом ходу. Вы можете догадаться, что сказал дилер Toyota… да ладно …

Общие комментарии:

Я купил эту машину, потому что хотел разумную семейную машину, которая должна быть надежной и дешевой в эксплуатации. Он лишь частично соответствует этим критериям. Хотя он не сломался, есть больше мелочей, чем я ожидал с Toyota (см. Выше). Тем не менее, он удобен и имеет много внутреннего пространства, не оставляя больших следов на дороге. Вы, наверное, не догадались, но Avensis точно такой же ширины, как и меньший Auris.

Когда Toyota проектировала этот автомобиль, они явно использовали подход Kiss It Simple Stupid. С электроникой нет никаких хитростей, хотя у нее все еще есть хороший уровень оснащения с датчиками дождя, зеркалами с автоматическим затемнением, климатом, зеркалами с электроприводом и т. Д. Но по сравнению с другими автомобилями той эпохи, в реализации нет ничего умного, например нет дистанционного открывания / закрывания окон, зеркала складываются только нажатием кнопки на приборной панели, нет автоблокировки и т. д. Это не обязательно плохо. Моторный отсек освежающе простой и просторный, поэтому обслуживание дома совсем не пугает.

Автомобиль довольно экономичный для своих габаритов; 45 миль на галлон вполне возможны в длинных круизах по автомагистралям, от 30 до 30 при обычном вождении. Это полезный компромисс по сравнению с высокотехнологичными дизелями, которые могут повысить экономию на 5-10 миль на галлон, но только когда они обременены ненадежными функциями, такими как DPF, DMF, топливные насосы высокого давления и тому подобное. Нет таких забот по поводу этой машины!

Однако это смягчается множеством неприятностей. Конструкция заднего люка такова, что если открыть его, когда он мокрый, вода буквально льется прямо в багажник.Действительно, очень плохо. Форсунки омывателя замерзают при минусовых температурах, даже при аккуратной высококачественной мойке экрана, что было нормально в другой нашей машине. Даже после обработки форсунок и труб феном и двухчасовой поездки на машине я все равно не смог разморозить форсунки. В конце концов, мне пришлось подождать, пока погода улучшится, что было почти две недели без форсунок омывателя в очень грязных дорожных условиях. Совсем не хорошо!

И, может быть, из-за того, что багажник всегда полон воды и протекает, когда я открываю его, в машине появляется конденсат, поэтому для его очистки требуется, чтобы кондиционер работал все время.Это нормально, пока температура не упадет ниже 4 градусов и кондиционер перестанет работать. Потом машина запотевает и ничего не расчистит. В этот момент, если становится достаточно холодно, внутренняя часть лобового стекла замерзает. Ужасно!

Я также удивлен, потому что многие автомобильные журналы описывали Avensis с приличной управляемостью, почти такой же хорошей, как и у Ford Mondeo. Тем не менее, по моему опыту, это чушь. Приняв круговую развязку с небольшим удовольствием, недостаточная поворачиваемость трагична, как и при движении через быстрые S-образные повороты, но в пределах допустимой скорости.К счастью, стандартный ESP достаточно быстро возвращает ситуацию под контроль, но, честно говоря, у меня никогда не было автомобиля, который так легко терял сцепление с дорогой, особенно с относительно небольшой мощностью, как эта.

Что подводит меня к двигателю, для бензинового 1,8 средней мощности он работает достаточно хорошо и доработка в порядке. Не ждите от него слишком многого, у него нет храбрости на низких оборотах, а более высокие обороты портят экономию топлива, но это приемлемо, и это исходит от кого-то, кто имел обыкновение владеть гораздо более мощными автомобилями, чем этот.

Кстати, это наша вторая Тойота, у нас когда-то был родстер MR2, который мы любили, и нам было очень жаль видеть, я сомневаюсь, что скажу то же самое об этой машине.

.