Лексус LX 470 расход топлива на 100 км. реальные отзывы
Lexus LX 470 относится к полноразмерным внедорожникам и разработан на базе знаменитого Toyota Land Cruiser 200. Он создавался специально для ближневосточного и североамериканского рынка, поэтому в приоритете именно комфортабельность, устойчивость на высоких скоростях и мощность.
Первое поколение Lexus LX появилось в 1996 году, а на сегодняшний день выпускается уже третье поколение этой серии, что в 2015 году прошло рестайлинг.
Lexus LX 470 бензин
Начиная с первого поколения, на Lexus LX 470 устанавливается атмосферный бензиновый мотор V8 объемом 4.7 л, развивающий мощность 234 л.с. После рестайлинга в 2002 году его мощность была увеличена до 238 л.с.
С 2005 года для Лексус ЛХ 470 предлагалось сразу три варианта 4.7-литровых моторов: старый на 234 л.с, а также два новых – на 268 и 275 л.с соответственно. Все моторы, что в первом, что во втором поколении, комплектуются исключительно с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Отзывы о расходе топлива Лексус ЛХ 470 на 100 км
- Абдул, Ростов-на-Дону. Своего Леху покупал в Ярославле – цена была реально смешная, взял не глядя. Джипак выпуска 2001 года, с подвеской от Крузака-сотки, неубиваемая, мотор тоже простой и мощный. Сразу же отремонтировал ходовку, все таки ее подубили, ну и свечи заменил. Расход летом 23 л, зимой до 26 л, но это я так езжу – мой брат пару раз брал по делам, у него не больше 20 литров. На трассе вообще 14-15 выходит.
- Алексей, Рязань. Серебристый Лексус ЛХ 470, мотор 4.7АТ, 2002 год. Выбирали между Тойотой ЛК 100 или Лексусом – выбрал последний, т.к. он комфортабельнее и мне он больше понравился. Расход от 16 л (трасса) до 25 л (город с пробками).
- Денис, Москва. Езжу исключительно на японцах – были Ниссан и Тойота Камри. Захотелось побольше что то и чтобы хорошо прям ехать было. Выбор небольшой, если не слишком большой бюджет, но Lexus LX 470 – как раз отличный вариант. Год выпуска 2005 – но автомобиль был у одного хозяина, сервисная книжка тому доказательство. Минус у автомобиля только один – расход в московских пробках иногда до 30 литров доходит, в обычном городском движе – 25 стандарт. Но Lexus этого стоит.
- Леонид, Чита. Свой Лексус с мотором 4.7 2005 года я купил после того, как продал Ленд Круизер 100. Машина была хорошая – но эта еще лучше, т.к. и по комфорту повыше классом и даже шумка в ней лучше. Расход конечно приличный – зимой в городе 19-20, летом 16-18, на трассе – 13. Ну а че вы хотели – пять литров мотор и три тонны чистого веса.
- Павел, Москва. Lexus LX 470, полный привод, 4.7АТ, 2006 г. Езжу на Лексусе с 2014 года. Сам автомобиль пригнан с Испании в РФ в 2007 году, были недочеты и мелкие неисправности, но в принципе легко устранимые. На трассе БК показывает расход 13.8-14.0 л, в городе побольше – до 18 литров, зимой может до 30 дойти.
- Федор, Новосибирск. Читал в отзывах про Лексус ЛХ470 – многие пишут, что у них в городе расход 17-18 литров. Чушь собачья, на кой черт такую несуразицу лепить. За полгода владения я специально замерял расход при каждой заправке, при том что заправляюсь нормальным бензом – меньше, чем 20.5 л/100 км у меня никогда не было, а зимой до 30.5 л/100 км доходило. Топливная в полном порядке – делал диагностику и заменил все проблемные места, не помогло вообще.
Lexus LX 470 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Lexus LX 470 – полноразмерный внедорожник премиум-класса, разработанный в 1998 году. Несмотря на принадлежность к представительскому классу, данная модель спроектирована на основе более доступного внедорожника Toyota Land Cruiser 100. Машина изначально предназначена для североамериканского рынка, а также для Ближнего Востока. Чтобы подчеркнуть премиальный статус и дистанцироваться от оригинальной машины (Toyota Land Cruiser 100), модель от компании Lexus получила дополнительные опции и обновленный дизайн. В числе конкурентов Lexus LX 470 – Mercedes-Benz GL, BMX X5 и Audi Q7. Модель lexus LX 470 относится ко второму поколению семейства внедорожников Lexus LX.
Lexus LX 470 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (J100, 1998-2007 г.)
- 4,7, 234 л. с., бензин, АКПП, полный привод, расход топлива – 10-20 л/100 км.
Lexus LX 470 отзывы владельцев
- Борис, Симферополь. Покупал Lexus LX 470 еще при Украине. Машина второго поколения, с оригинальными мотором и АКПП. Практически ничего не менял, все стоит родное, заводское. Очень крепкое шасси. Дорожный просвет выручает везде, где бы я не находился. Мотор объемом 4,7 литра потребляет 19-21 литра в зависимости от манеры езды.
- Давид, Смоленск. Классный автомобиль. На бездорожье проблем нет. Машина выглядит внушительно со всех ракурсов, я вообще любитель таких «кораблей». Для меня не важно, сколько она пожирает на сотню. Для меня главное престиж и имидж, а также надежность и адаптация к российским дорогам. А другие пускай жалуются, что у нас плохие дороги. Этот кроссовер практически лишен недостатков. К тому же, это улучшенная версия Toyota Land Cruiser 100. Модель 2002 года выпуска, с бензиновым мотором на 234 л. с. Рабочий объем 4,7 литра. Коробка автомат, привод – полный. Расход бензина в городе в районе 20 литров, не больше.
- Алексей, Рязань. Покупал эту тачку в 2010 году в автосалоне Lexus. Экземпляр трехгодовалой давности, в топовой модификации LX470. Машина 2007 года, за десять лет эксплуатации ни разу не подвела. Правда, очень прожорливая, зараза. Бензиновый агрегат 4,7 литра выдает всего 230 сил и потребляет 20 литров. Лучше бы дизель поставили. В общем пришлось ставить ГБО. Хорошо, что у нас «газовая» страна.
- Кирилл, Сахалинская область. Езжу в основном по городу. Автомобиль достался мне от отца. Я бы рад пересесть на легковушку, да денег нет, а продавать такой раритет жалко. Вот и катаюсь, но не нечасто. Расход топлива нередко доходит до 20 литров, можно заправляться любым 95-м. Модель 2002 года, еще самый первый LX470. При неспешной езде можно уложиться в 16 литров.
- Юрий, Ярославль. Машина меня впечатлила сразу после покупки. Конечно, новый такой авто я бы себе никогда не позволил. Купил машину второго поколения – Lexus LX 470 2003 года выпуска, в максимальной комплектации с 4,7-литровым 235-сильным мотором. Безусловно, привод полный. Автоматическая коробка работает медленно, я бы предпочел механику. Оттого и увеличенный расход бензина – в городе укладываюсь в 19 литров. Пожалуй, это самый серьезный недостаток. А вообще автомобиль надежный. В салоне места вдоволь. Более того, при необходимости Lexus LX 470 можно превратить в небольшой грузовик – для этого достаточно сложить сиденья.
- Сергей, Казань. Великолепная машина для тех, кто хочет большой автомобиль за небольшие деньги. Правда, он требует немалых вложений. Я имею ввиду расход топлива, а также сервисные расходы. У меня экземпляр 2007 года, машина второго поколения. Мотор мощностью 234 л. с. объемом 4,7 литра потребляет 20-23 литра в городе, на трассе укладываюсь в 10-12 л.
- Валерий, Днепропетровск. Проехал на Лексусе 90 тысяч км. Я первый владелец автомобиля 2002 модельного года, с автоматической КПП и полным приводом. В городском цикле укладываюсь в 20-22 литра, за городом получается 12 литров. Машина не претендует на экономичность, что неудивительно. Я использую данный SUV для семейных нужд, а также для грузоперевозок и хозяйственных потребностей. Подвеска очень крепкая, а высокий дорожный просвет позволяет преодолевать глубокие колеи. Полный привод работает безупречно. Продавать тачку не собираюсь, я к ней привык. В салоне усядутся и рослые пассажиры. Шумоизоляция уровня премиум, в салоне очень тихо.
- Виталий, Челябинск. У меня Lexus LX470 2002 года выпуска, я третий владелец. Сначала на этой тачке ездил мой дед, потом отец, и вот теперь я. Поэтому вся история машины мне известна также, как и первому владельцу. В аварии никогда не была, не крашенная. Коробка автомат работает будь здоров, на этой тачке можно что угодно возить – выносливость отменная. Расход бензина 20-22 литра по городу. Двигатель на 230 сил.
- Максим, Тверская область. Я хозяин Lexus LX 470 с пробегом 120 тысяч. Покупал тачку в 2014 году, с пробегом 60 тысяч км. Модель 2007 года, обновленная версия. Автомат звезд с неба не хватает, из-за него страдает и динамика, и экономичность. Для города машина подходит, управление предсказуемое, но крены в поворотах весьма внушительные. Расход бензина с 235-сильным мотором составляет 20 литров.
Infiniti FX 45 4.5 I V8 32V AWD (бензин, 2003) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Mercury Mountaineer 4.6 I V8 AWD (бензин, 2001) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Ford Explorer II 4.6i V8 4WD (бензин, 2003) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Jeep Commander 3.7 I V6 2WD (бензин, 2006) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
GMC Envoy (GMT840) 5.3 I V8 Denali 2WD (бензин, 2006) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Chevrolet Trailblazer (GMT800) 6.0 I V8 16V SS (бензин, 2006) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Chevrolet Astro 4.3 I V6 4WD (бензин, 1999) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Saab 9-7X 5.3 I V8 (бензин, 2005) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Chrysler Aspen 4.7 I V8 16V (бензин, 2006) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Lexus GX 470 (бензин, 2005) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
GMC Envoy (GMT840) 4.2 I 24V XL 2WD (бензин, 2006) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
GMC Envoy (GMT840) 5.3 I V8 Denali XL 2WD (бензин, 2006) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Chevrolet Trailblazer (GMT800) 5.3 I V8 16V 2WD (бензин, 2004) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Chevrolet Trailblazer (GMT800) 5.3 I V8 EXT (бензин, 2006) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Isuzu Ascender 5.3 I V8 16V 2WD (бензин, 2003) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Ford Expedition (U173) 4.6 I V8 16V XLT (бензин, 1996) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
GMC Envoy (GMT840) 4.2 I 24V XL 4WD (бензин, 2006) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Chevrolet Trailblazer (GMT800) 4.2 I 24V EXT 4WD (бензин, 2006) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
GMC Envoy (GMT840) 5.3 I V8 XL (бензин, 2003) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Chrysler Aspen 5.7 I V8 16V AWD (бензин, 2006) | 12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон |
Lexus GX470 расход топлива на 100 км.
Дебют среднеразмерного внедорожника премиум класса Lexus GX470 состоялся в 2002 году. Основанный на платформе Toyota LC Prado, этот внедорожник являлся его более дорогой и премиальной версией, поэтому был оснащен рядом опций, недоступных для Prado. Также он имел более мощный мотор V8, проходивший на протяжении производства две модернизации. Выпуск модели Lexus GX470 прекращен в 2010 году – на ее замену пришла модель GX460, являющаяся вторым поколением внедорожников серии GX.
Лексус GX470
Внедорожник оснащался мощным бензиновым безнаддувным мотором V8 объемом 4.7 л, развивавшим мощность 238 л.с. и момент в 434 Нм. Но уже в 2004 году мощность двигателя была серьезно увеличена – до 263 л.с., а момент вырос до 437 Нм. В 2006 году стали устанавливать еще более мощный 273-сильный агрегат, момент которого был увеличен до 447 Нм. Все три версии мотора комплектовались с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с полным приводом на все колеса.
Отзывы о расходе топлива Lexus GX470
- Сергей, Омск. На Лексус пересел с LC100 – так что есть, с чем сравнивать. Я думал, что расход у Лексуса будет больше – все таки и мотор помощнее и автомат. Но на трассе у меня выходит от 8.2 до 10.3 л в экономичном режиме, а по городу около 18 л, притом что езжу я не медленно. Ну и подвеска с шумоизоляцией вообще не сравниться с той, что в ЛК установлена
- Евгений, Чита. Lexus GX470, 4.7АТ, полный привод, 2004 г. Удивился тому, что несмотря на свои огромные габариты, этот внедорожник очень управляемый. Подвеска в обслуживании реально дорогая, но полностью стоит своих денег. Откатался на нем почти пять лет, поменял только два пыльника и пару сайлентблоков и все – ну и ТО. Расход у меня около 20 л в городе – считаю, что для такого мотора это нормально.
- Антон, Новосибирск. Хотите хороший премиальный внедорожник и за небольшую цену – берите Lexus GX470 и не думайте даже. Шумка потрясающая, управляемость тоже, идет по дороге, как поезд – в салоне не чувствуется вообще ничего. Несмотря на мотор объемом почти 5 литров, расход бензина около 12 л на трассе и до 20 л в городе – у меня несколько Газелей рабочих, так у них расход больше, при объеме мотора в 2 раза меньше.
- Евгений, Троицк. Автомобиль не понравился вообще, кто бы что не говорил. Если хотите джип для трассы, берите кроссовер. Lexus GX470 на ухабах скачет и очень сильно, слон реально тесный – это вообще не понятно, так как автомобиль тупо огромный. Нет печки сзади – дети зимой постоянно мерзнут. Единственные плюсы – это внешний вид и расход бензина 12-18 л, во всем остальном лучше брать Ленд Круизер, он и проходимее и дешевле.
- Денис, Сургут. У меня Лексус ЖХ470, 2003 года. Брал его, так как поездил на достаточном количестве японского автопрома и считаю, что Тойота (ну и Лексус) – это самые качественные запчасти и самый лучший сервис. После покупки понял, что хотя расход в 18-20 л в городе это нормально для такого джипа, нужно ставить газ. И еще один минус – резкие повороты не любит, сильно кренится.
- Борис, Усть-Каменск. Брал внедорожник, потому что живем за городом – асфальта там нет в принципе. Можно было конечно взять Круизер или Паджеро, но хотелось что-то порезвее. В этом плане Лехе нет равных – динамика великолепная, управляемость тоже. Т.к. по городу езжу мало, в основном трасса, то средний расход по бортовому компьютеру показывает 14.7 л.
- Евгений, Соликамск. Лексус GX470, 2003 года. Мотор 270 лошадок, автомат, полный привод. Мотор отличный, тянет без проблем и расход от 16 до 18 летом и до 21 л зимой. Подвеска странная – вроде работает нормально, но иногда сзади крепко пробивает, даже не ожидаешь такого от Лексуса. И еще кожа салона – она тонкая, уже в нескольких местах порезал, хотя до этого был Ниссан Теана – там очень хорошая кожа, не в пример Лексусу.