Обновленный лексус nx 2018: цены элитного среднеразмерного кроссовера, начало продаж, характеристики – Lexus NX 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Lexus NX 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Lexus NX, переживший плановый рестайлинг, показали в Шанхае, а затем на автосалоне в Женеве. Для нас автомобиль особенно интересен, так как это самый продаваемый кроссовер премиального японского бренда. Так что же в нем изменилось?

Повод: первый тест-драйв рестайлингового кроссовера Lexus NX.

Место действия: Цюрих, Швейцария.

Изменили дизайн бамперов, а у версии F Sport теперь более крупная решетка радиатора с рисунком веретена.

Изменили дизайн бамперов, а у версии F Sport теперь более крупная решетка радиатора с рисунком веретена.

Впечатления: внешних изменений у машины немного, и первое, на что обращаешь внимание, — это шильдик. Самую динамичную версию с 238-сильным мотором, которая раньше называлась NX200t, переименовали в NX300. По мнению представителей компании, это больше соответствует ее статусу.

В дизайне заднего бампера стало больше острых углов. Чуть изменили и дверь багажника, фонари стали больше.

В дизайне заднего бампера стало больше острых углов. Чуть изменили и дверь багажника, фонари стали больше.

У машины появились новые опции: можно подойти к автомобилю сзади, поводить ногой — и дверь багажника откроется.

В салоне появился более крупный монитор диагональю 10,3 дюйма вместо прежнего 7-дюймового. Также увеличен размер тачпада для управления медиакомплексом.

В салоне появился более крупный монитор диагональю 10,3 дюйма вместо прежнего 7-дюймового. Также увеличен размер тачпада для управления медиакомплексом.

Появились системы распознавания дорожных знаков и предупреждения о выезде из полосы движения. Работают они точно: как только колесо задело разметку, на руле появляются небольшие вибрации.

Камера без проблем читает знаки ограничения скорости, как на обычных столбах, так и временные, которые европейские дорожники размещают на корме своих машин или щитах. Информация выводится на проекционный дисплей. Он доступен в качестве опции.

Прежний Lexus NX нередко критиковали за недостаточную плавность хода. Шасси тут от кроссовера Toyota RAV4, который тоже отличается плотной подвеской. Инженеры учли критику и поработали над ходовой.

Прежний Lexus NX нередко критиковали за недостаточную плавность хода. Шасси тут от кроссовера Toyota RAV4, который тоже отличается плотной подвеской. Инженеры учли критику и поработали над ходовой.

Теперь тут адаптивные амортизаторы, которые также стоят на купе Lexus LC500.

На швейцарских дорогах прочувствовать изменения по части плавности хода оказалось сложно. Дороги тут ровные и гладкие, как бильярдный стол, потому к ходовой части вопросов не возникло.

На швейцарских дорогах прочувствовать изменения по части плавности хода оказалось сложно. Дороги тут ровные и гладкие, как бильярдный стол, потому к ходовой части вопросов не возникло.

Рулится кроссовер, как и прежде, неплохо.

Lexus NX 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Модернизированный NX с головой нырнул в электронную гонку и стал богаче и безопаснее, но цены удержал на прежнем уровне. Тест-драйв Лексуса проходил в Альпах, там, где армия Суворова теснила французов. И подарил особое чувство защищенности.

Lexus NX

Lexus NX

Затяжной извилистый серпантин становится все круче и наконец приводит меня к знаменитому Чертову мосту - в 1799 году русские войска взяли его штурмом, что считалось невозможным, и заставили отступить французскую армию. Тогда многие швейцарские деревни были спасены, о чем жители этих мест помнят до сих пор.

Lexus NX, на котором я проехал по местам боевой славы армии Суворова, тоже мастак творить невозможные вещи. Появившись в России в 2014 году, он потеснил серьезных конкурентов — Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Land Rover Discovery Sport.

Четыре года назад японцы взяли сегмент хитростью: некоторые опции, например систему распознавания дорожных знаков или проекционный дисплей, оставили для европейских версий и убрали с наших, что положительно сказалось на цене. Но конкуренты постоянно искушают покупателей техническими изысками, поэтому второй раз такой трюк не прокатил бы. И модернизированный NX с головой нырнул в электронную гонку.

Без резких движений

Обновленный NX с ходу распознают лишь владельцы «дорестайла»: чуть иные бамперы и новая решетка радиатора с бóльшим количеством горизонтальных планок. На хром российских машин наносят защитное покрытие — оно оберегает от пагубного воздействия дорожных реагентов. Светодиоды в указателях поворота зажигаются последовательно, создавая эффект струящихся линий.

На центральной консоли теперь меньше кнопок, а оставшиеся стали изящнее. Управление климатической системой отныне возложено на четыре небольшие клавиши. Прежний 7-дюймовый экран заменили новым, диагональю 10,3 дюйма. Интерфейс и графика мультимедиасистемы — как на флагманском седане LS.

На центральной консоли теперь меньше кнопок, а оставшиеся стали изящнее. Управление климатической системой отныне возложено на четыре небольшие клавиши. Прежний 7-дюймовый экран заменили новым, диагональю 10,3 дюйма. Интерфейс и графика мультимедиасистемы — как на флагманском седане LS.


На дисплей выводятся пиктограммы комплекса систем безопасности Lexus Safety System+. На иллюстрации — контроль движения в полосе.

На дисплей выводятся пиктограммы комплекса систем безопасности Lexus Safety System+. На иллюстрации — контроль движения в полосе.


После рестайлинга у NX для рынка России появился цветной проекционный дисплей.

После рестайлинга у NX для рынка России появился цветной проекционный дисплей.


Lexus NX 2018 — тест-драйв и сравнение с дорестайлинговой версией

Обновления, которым подвергся Lexus NX 2018 300h, – сугубо косметического характера. Но это только на первый взгляд …

В эпоху расцвета электромобилей и гибридов интерес к этой модели особый. К тому же, только она предлагает определенные дивиденды.

С обновлениями Lexus NX 2018 мы знакомимся на примере гибридной модификации 300h. Все, как в старые добрые времена.

Ведь в 2014 году первый Lexus в классе среднеразмерных SUV премиум-сегмента дебютировал как раз с гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive.

Что обновилось в Lexus NX 2018

Обновленный Lexus NX 2018 проще всего узнать по новой решетке радиатора, фарам и бамперу.

Решеточки по его краям теперь крупнее и не сливаются в общий элемент с противотуманками.

Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.

Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.

Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.

Внешность Lexus NX 2018

Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.

Внешность Lexus NX 2018

Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.

Внешность Lexus NX 2018

Изменения во внешности Lexus NX 2018 300h коснулись решетки радиатора, фар и отделки бамперов.

Но этот компактный кроссовер все равно сохранил свой дерзкий вид. Облик машины формируют острые грани, рубленные формы и резкие переходы.

Но после обновления Lexus NX стал строже без хромированных молдингов на дверях. Да и задний бампер, на мой взгляд, теперь оформлен интереснее.

Внешность Lexus NX 2018

Отличительная черта модели – стреловидная оптика. Задние фонари сохранили оригинальные черные глянцевые оклады.

Интерьер также кажется до боли знакомым. Ведь мы проводили не один тест-драйв этого кроссовера.

А потому сразу заметили иные переключатели на пологой центральной консоли и немного подретушированные картинки на мониторе.

Интерьер Lexus NX 2018

Как и в экстерьере, в интерьере сохранен фирменный стиль NX.

Может, управлять некоторыми функциями климат-контроля при помощи узенькой полоски из тоненьких кнопок кому-то менее удобно, чем крупными квадратными ранее.

Но новый вариант выглядит более современно и стильно. А особенно новаторcки смотрятся хромированный и рифленые качающиеся тумблеры.

Интерьер Lexus NX 2018

Дизайн переключателей на центральной консоли более свежий и современный. Ранее вместо узкой хромированной полоски и джойстиков были квадратные черные кнопки.

С их помощью осуществляется управление температурой, силой и направлениями потоков воздуха.

Также немного поменялись горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню.

Lexus NX 2018 в Украине

Цены и комплектации Lexus NX 2018

Оснащение обновленного Lexus NX напрямую зависит от его мотора. Так, со 150-сильным 2-литровым бензиновым двигателем кроссовер предлагается в комплектации Business.

Версия с самой мощной 238-сильной турбированной «двушкой» идет и в более богатом оснащении Executive.

Силовая установка Lexus NX 2018

Гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive осталась неизменной. В ее основе по-прежнему бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и два электродвигателя – передний мощностью 143 л.с., задний – 68 л.с. А суммарно такая силовая установка выдает 200 л.с.

А вот очень прогрессивный гибридный Lexus NX 2018 300h пусть и самый дорогой, но наиболее упакованный в комплектации Executive+.

Цена Lexus NX 2018*

• Lexus NX 200 AWD Business от 1 126 626 грн.
• Lexus NX 300 AWD Executive от 1 350 159 грн.
• Lexus NX 300h AWD Executive+ от 1 441 628 грн.

* На момент подготовки материала

Но даже в такой машине я больше не вижу системы мониторинга мертвых зон и поперечного движения при выезде задним ходом, а так же камер кругового обзора.

Силовая установка Lexus NX 2018

Графика работы гибридной силовой установки поменялась не сильно – в основном подложка под колесами.

Отсутствуют еще и такие опции, как подогрева руля, вентиляции передних кресел и даже банальной памяти регулировок водительского сиденья.

Хотя во время теста этой же модификации до рестайлинга подобные функции предлагались.

Тач-панель Lexus NX 2018

Обратный отклик для тач-панели Lexus Remote Touch Pad можно настроить.

Да и вообще, ранее гибридную модификацию можно было приобрести в нескольких комплектациях.

И самая дорогая включала, помимо упомянутых опций, еще и акустическую систему Mark Levinson Surround Sound System, навигацию и отделку планками дерева Shimamoku или бамбука.

Отличия Lexus NX 2018 300h

Выглядят несколько иначе горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню. И теперь нет иконки “Навигация”.

Теперь же на фоне модификаций с чистым ДВС гибридная машина предлагает парочку эксклюзивных опций.

Только в ней контроль за соблюдением дистанции можно возложить на активный круиз-контроль и установить пакет Lexus Safety System Plus (LSS+).

Передние кресла обеспечивают уверенную боковую поддержку. Пожалуй, только очень высокие водители почувствуют себя стесненными. На втором ряду удобный подлокотник с подстаканниками. Решетки под задним диваном служат для вентиляции и охлаждения батареи.

С ним наша машина сама корректно переключает дальний свет фар, предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота и мягко возвращается в ряд.

По предыдущим тестам гибридов от Lexus и Toyota мы знаем, что на одной только электрической тяге они едут лишь при соблюдении определенных условий.

Обо всех действиях Лексус информирует на щитке приборов. Также гибридная машина подсказывает насчет дорожных знаков и риска столкновения.

Но куда интереснее техническая часть такого авто. Не случайно же в салоне гибридной машины есть кнопка EV – движение в режиме «Электромобиль».

А вот о том, как Lexus NX 300h ездит в режиме электромобиля, мы расскажем отдельно.

А вот каких и как они влияют на стиль вождения, мы расскажем подробнее в следующей публикации.

В ней мы также сообщим о том, какой реальный расход топлива Lexus NX 2018 300h мы получили.

Ведь не стоит забывать, что пока этот гибридный кроссовер нельзя зарядить от внешнего источника и потому его пробег на электрической тяги ограничен. Не пропустите подробности!

Технические характеристики Lexus NX 2018 300h

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4640/1870/1645
База, мм

2660

Клиренс, мм

185

Масса снаряженная/полная, кг

1785/2395

Объем багажника, л

475/1520

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обновленный Lexus NX 2017-2018 фото видео цена Лексус НХ характеристики

Шанхайское автошоу этого года порадовала поклонников марки Лексус стильными обновками в виде Lexus NX в рестайлинговом варианте 2018 модельного года. Первая премьера модели состоялась еще в 2014 году и до этого момента выпускалась в первозданном виде.

За три года у конструкторов накопилось достаточно идей и ко внешним требованиям, по улучшению салона и некоторых технических характеристик, поэтому обновленный кроссовер имеет чем похвастать.

Экстерьер нового Lexus NX

Разглядываю новый «лук» NX невозможно упустить из виду просто вызывающую фальшрадиаторную решетку. Форма песочных часов уже давно стала фирменной фишкой многих моделей Lexus, но в этом обновлении дизайнеры решили об этом прямо прокричать. Интересное решение нашлось для осветительных приборов.

вид спереди новинки

Фары головного света оснащены тремя мощными светодиодами, и подчеркнуты снизу неоновой подсветкой в виде острых, устремленных в центр бумерангов. Новую форму обрели и карманы воздухозаборников на передней части автомобиля.

Если присмотреться повнимательнее новинку, можно обнаружить, что все элементы словно устремляются к главной центральной точке – шильдику производителя.

Заднюю часть одарили новыми объемными фарами, которые нарочито выпирают под любым углом обзора. Дверь багажника стала более рельефной и объемной по сравнению с предыдущей версией.

В целом рестайлинговой модели существенно прибавили агрессивности, хищности, динамики.

Салон Лексус НХ 2017-2018

Интерьер Lexus NX 300 получил обновление не масштабное, но приятное. Вместо невзрачного 7-люйдмового дисплея теперь на приборной панели красуется 10 дюймовый экран. Который весьма удобно расположен на уровне глаз водителя. Емкая и стильная центральная консоль органична, функциональна и при этом довольно проста. Удобное многофункциональное рулевое колесо имеет все самые важные кнопки управления, обтянуто кожей.

Приятный на вид и по качеству материал салона создают уютную атмосферу, комфорт. Все детали и небольшие штрихи хорошо сочетаются, при этом не создают впечатления напыщенности.

Габариты кроссовера

Длиной кроссовер вышел 4 м 63 см, ширина составляет 1 м 87 см, высота NX 300 1 м 64 см. Автомобиль размещен на колесной базе размером 2 м 66 см. Клиренс без максимальной нагрузки – 18,5 см.

Багажник имеет возможность расширения с 475 л до 1520 путем складывания задних сидений посредством электропривода.

Порадуют любителей спортивных фишек колеса, диаметром 18 дюймов, которые устанавливаются опционально. Для базовых версий предлагаются 17-дюймовые колеса.

Технические характеристики Lexus NX

Как предполагалось еще в концептуальной версии модели, шасси автомобиля позаимствовали у Toyota RAV-4.

В базовой версии сердце автомобиля представляет собой 2-литровый атмосферный двигатель, его мощность составляет 150 л.с. Как вариант можно установить такой же по объему, но турбированный двигатель, который может развивать мощность до 238 л.с. Он идет в комплекте только с полным приводом. Первый вариант устанавливается и на передний, и на полный привод.

Нельзя не отметить вариант с гибридным двигателем. Внешне автомобиль отличает и рисунок решетки радиатора. А наличие гибридного двигателя добавляет к модели NX 300 приставку h. Два мотора совместными усилиями развивают 197 «лошадей». Это бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 155 л.с. плюс электродвигатель в 68 «лошадок».

Три предлагаемых варианта двигателей работаю в паре с вариатором без возможности выбора.

Особое внимание обращает на себя подвеска Adaptive Variable Suspension. Ранее данная подвеска с адаптивными амортизаторами была доступна только в топовой спортивной комплектации модели. Благодаря обновленному оснащению подвески – амортизаторам, стабилизаторам и др. автомобиль стал более маневренным.

Цена Lexus NX 2017-2018 в России

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Comfort 200 2 257 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор передний
Progressive 200 2 429 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор передний
Progressive 200 2 525 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Progressive 300 2 659 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Luxury 200 2 707 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Premium 300 2 812 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Executive 300 2 873 000 гибрид 2.5 197 л.с. вариатор полный
Luxury Safety 200 2 875 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Exclusive 300 3 201 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Sport Luxury 300 F 3 278 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Exclusive 2 Safety 300 3 380 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Exclusive 300h 3 678 000 гибрид 2.5 197 л.с. вариатор полный

Старт продаж обновленной модели запланирован на осень этого года.

Видео тест Лексус 2018 года:

Новый Lexus NX 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Лексус НХ 200 2018 года новая модель: фото, цена, отзывы

Верой и правдой отслужив на рынке более трёх лет, компактный премиум-кроссовер пережил новую модернизацию. Рейсталинговый Lexus HX 200 2018 был представлен специалистам, критикам, журналистам на Шанхайском автомобильном салоне в 2017 году. Обновление коснулось экстерьера, интерьера, конфигурации подвески и системы безопасности.

5

 

Учитывая многочисленные качественные изменения, можно предположить, что новая модель будет отличаться по стоимости от предшественника отнюдь не в сторону уменьшения. Надеемся, что вас также заинтересует информация о Лексус НХ 200 2018 года новая модель: фото, цена, отзывы о которой представлены ниже.

Экстерьер: больше агрессивности во внешности

Фишкой изменений внешнего облика премиум кроссовера по праву можно считать хищное выражение передней части. Паркетник получил новые фары головного света, которые снабжены тремя светодиодными излучателями, что ранее наблюдалось исключительно в дорогих версиях. Японские дизайнеры и инженеры установили модернизированный бампер в виде песочных часов. Обращает на себя фальшрадиаторная решётка и изменённые боковые воздухозаборники.

7

Корма нового автомобиля получила существенную переработку.

Серьёзные изменения коснулись кормы автомобиля. Это вытянутые фонари со стильными росчерками габаритных огней.

Японцы предложили новый бампер и переработали дверь багажного отделения, сделав её более рельефной.

На десерт гурманам предложена смена «стандартной автомобильной обуви» на диски, изготовленные из высококачественного алюминия 18 размера.

6

Интерьер: минимальные изменения

Внутри новый Лексус НХ 200 2018 претерпел не столь существенные изменения, которые коснулись его внешнего облика. Однако и в салоне можно найти яркие детали. К примеру, цветной экран мультимедийой системы на 10,3 дюйма. Он пришёл на смену варианту с 7 дюймовой версии.

Специалисты поработали над качеством материалов, отвечающих за звуко и шумоизоляцию авто. Модернизирован комплекс системы безопасности, который работает в тандеме с сонаром и радаром. Речь идёт о Lexus Safety System+.

Screenshot_3

Салон автомобиля обновлённой версии.

Панель управления HVAC также изменилась, получив более удобные переключатели. Часть деталей получили более дорогую «обёртку» в виде хромированных элементов.

Кресла водителя и переднего пассажира с усиленной боковой и поясничной поддержкой имеют функцию подогрева и регулировку в нескольких положениях.

Все приборы находятся в прямой видимости водителя, что позволяет следить за показателями, не отрываясь от контроля ситуации на дороге.

9

Второй ряд сидений может принять трёх попутчиков, которые будут комфортно себя чествовать в поездке. Для них приготовлен ряд изменений и нововведений.

В отделке салона премиум кроссовера 2018 модельного года использовался качественный материал, натуральная кожа и алюминий.

Габариты Лексус НХ 200

Длина рейсталинговой версии составляет 4 метра 63 см. Ширина машины в новом кузове ограничена 1 метром 87 см. Высота в пределах 1 метр 63 см. Что касается клиренса новинки, то он явно мал для российских дорог: всего 18,5 мм. Учитывая, что этот показатель представлен без максимальной нагрузки. С заводского конвейера машина выходит в обуви 17-го размера. В качестве опции можно установить диски на 18 дюймов.

8

О технических характеристиках новинки 2018

В базе предусмотрена установка двухлитрового атмосферного силового агрегата, мощностью 150 лошадей. Возможно размещение в подкапотном пространстве турбированный двигатель 2,0 литра, мощностью 238 л/сил в полноприводной версии.

Screenshot_2

Фото одной из версий силовых установок для Лексус НХ 200 2018 года.

Для российского рынка предусмотрен вариант гибридной силовой установки с литерой «h». В комплект входит: мотор, работающий на бензине 2,5 литра, мощностью 155 лошадей и электрический двигатель на 68 л/сил. Силовые установки агрегируют с вариатором. Возможность иного выбора отсутствует.

Технические характеристики ходовой части несколько улучшились. Определённые изменения произошли в подвеске Adaptive Variable Suspension нового автомобиля.

В конструкции появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

Их установка направлена на улучшение управляемости авто и плавности хода.

О версиях и стоимости новой модели 2018 г.

Screenshot_1

На фото представлены возможные комплектации для автомобильного рынка России. В таблице указана цена каждой версии, даны показатели силовой установки и коробка передач.

Что нас ждёт

Судя из поступивших сведений, россияне апробируют авто в 2018 году. Старт продаж в России намечен на осень этого года. Сегодня официальные дилеры не готовы записывать желающих на тест-драйв, придётся немного подождать. Обсуждать новый паркетник можно просматривая видео.

К примеру, проведенные испытания и адаптацию новинки 2018 к российским условиям можно посмотреть и у нас.

10

Отзывы пользователей

В основном отзывы положительные. Но есть недостатки или небольшие проблемы, с которыми делятся водители в социальных сетях.

  1. Геннадий. Нижневартовск. Водительский стаж 11 лет.

В целом, автомобиль надёжный и комфортный. Но есть некоторые моменты, которые лично меня, не совсем устраивают. В частности, клиренс не очень подходит для наших мест. Я лично сделал дополнительную «шумку», хотя читал отзывы и не нашёл конкретных претензий в этом компоненте сборки.

  1. Володя. Питер. Водительский стаж 14,5 л.

У меня Лексус НХ 2017 года рождения. Вот что могу сказать о минусах японца. В моём случае установлен двигатель 2,0 литра, мощностью 150 лошадей. Считаю, что динамика не очень. Огорчает отсутствие ниш и креплений в багажном отделении. Посредственная изоляция шума. Из плюсов отмечу: надёжность, комфортный салон, стильный дизайн и адаптированную под наши «дороги» подвеску. Но, это моё личное мнение, как вы понимаете.

  1. Влад. Миасс. Водительский стаж 2,5 года.

Внутри автомобиль дикого восторга не вызывает, но всё гармонично и функционально. Проехал пока мало, поломок нет. Заезжал на СТО только на плановое ТО.

  1. Светлана, Тамбов. Водительский стаж 18,5 лет.

Вроде всё нормально и расход на трассе 8,1 лита. По городу 9,5. Вариатор не беспокоит и при включении режима «ЭКО» есть реальная экономия топлива. Трудно пока адаптироваться к управлению светом. Много наворотов и шумоизоляция средненькая.

  1. Эдик, Москва. Водительский стаж 1 год.

Меня пока всё устраивает. Наездил немного, но, доволен. Особенно радует работа подвески. Люблю жёсткий вариант.

Обзор нового Lexus NX 2018 года

2018 Lexus NX, что обновилось для нового года?

Обзор нового Lexus NX 2018 года

Несколько лет назад в большинстве торговых центров Северной Америки были расположены небольшие торговые павильоны, продающие плакаты Magic Eye, на которых были нанесены изображения в виде стереограмм. Если смотреть на них несколько минут, сосредоточить взгляд в одной точке, то создается скрытый внутри 3D-эффект. Конечно, увидеть его удавалось не всем желающим. Многие покупатели отрицательно высказывались об этих плакатах, считая, что кроме мигрени и напряжения глаз, они ничего не дают.

Обзор нового Lexus NX 2018 года

 

Аналогичным образом нанесены изображения на модель Lexus NX 2018 года. При этом многие скептики считают, что новая картинка ничем не отличается от его предшественника. Однако промоутеры бренда Lexus отмечают, что в последнем творении «шпиндельная решетка» имеет еще большую площадь поверхности, предназначенную для черной пластиковой «пасти», и она еще глубже проникает в нижнюю часть, перетекает в две периферийные решетки. В корме автомобиля фонари проникают глубже в борт на задней двери, а внизу немного улучшен диффузор. Это весомые изменения, по мнению искушенных промоутеров.

Обзор нового Lexus NX 2018 года

 

Lexus NX 2018 года приобрел более спортивный и агрессивный вид, в отличие от более массивного кроссовера Lexus RX. Также новая модель отличается от основной массы компактных внедорожников, таких как Acura или Infiniti. Автомобили серии RX и NX заслуженно считаются наиболее продаваемыми моделями бренда Lexus. Они заняли лидирующую позицию этого элитарного производителя на мировом рынке в линейке SUV премиум-класса. За последние пару лет серия NX ежегодно продает около 50 000 единиц в США и более 6 000 автомобилей в Канаде. Хоть эти цифры и впечатляют, но они по-прежнему существенно отличаются от показателей реализации Juggernaut RX. Продажи этой марки ежегодно составляют как минимум 100 000 автомобилей.

Обзор нового Lexus NX 2018 года

 

Заявленные технические характеристики

Обзор нового Lexus NX 2018 года

Для тех, кто не замечает визуальных отличий новых моделей Lexus 2018, внедрены следующие индексы: NX200t стал NX300, а гибрид именуется NX300h. Но кроме немного измененного названия модельного ряда ничего не изменилось. Это по-прежнему силовой агрегат, обернутый листовым металлом под определенным углом, как и в прошлогодней версии. В нем установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle с турбонаддувом, который выжимает 235 лошадиных сил. Крутящий момент при 349,8 Н/м распределяется между 1650–4000 об /мин, что обеспечивает отличную управляемость NX300 в реальных условиях.

Обзор нового Lexus NX 2018 года

 

Во время движения по массивным горным массивам недалеко от Пентиктона, Британская Колумбия, NX300 оказался способным справиться с весьма сложными преградами. При этом абсолютно не ощущалось тряски или колебаний, однако оказалось, что ему нужно немного больше мощи. Передача осталась 6-ступенчатой автоматической, что немного удивляет, так как большинство конкурентов Lexus давно предлагают семь или восемь скоростей, а у японского бренда уже есть большой 8-ступенчатый бокс, используемый для седана класса IS.

Обзор нового Lexus NX 2018 года

 

Переключатели Paddle были добавлены через линию NX 2018 года. Гибрид NX300h выдает 194 комбинированные лошадиные силы, комплектуется трансмиссией CVT, которая компенсирует отсутствие спортивности улучшенной эффективностью. NX300 рассчитан на комбинированный премиальный неэтилированный двигатель с показателем 9,7 л /100 км против впечатляющих 7,5 л / 100 км обычных неэтилированных агрегатов для NX300h.

Обзор нового Lexus NX 2018 года

 

Впечатления от вождения

Обзор нового Lexus NX 2018 года

Lexus предоставил «близнецам» NX подвеску для моделей 2018 года с новыми амортизаторами, а на топовом уровне F-Sport получил улучшенную версию адаптивной подвески Lexus. Она настроена для активной и оперативной адаптации к изменяющимся дорожным условиям. Обновленная подвеска предназначена для обеспечения максимально комфортной езды и улучшенной управляемости, а для компактного внедорожника это оптимальное сочетание.

 

Смотрите также: Новый Lexus LS 2018: Тест-драйв

 

NX, как и любая другая модель Lexus – это впечатляюще тихая и маневренная машина. При жестком нажатии на акселератор можно услышать работу четырех цилиндров, но есть достаточное звуковое демпфирование. Ветер и шум дороги также очень хорошо поглощаются. В этом году бренд Lexus добавил новый дизайн 18-дюймовых дисков, двухлучевые светодиодные фары и бесшумный подъемный механизм, управляемый датчиком движения, который расположен под задним бампером. Он приводится в движение, когда поблизости предвидится гололед.

 

Новый интерьер или стабильность признак мастерства

Обзор нового Lexus NX 2018 года

В 2017 году система безопасности Lexus+ стала стандартной для всех моделей NX. Защитный комплект состоит из динамического радиолокационного круиз-контроля и системы предупреждения столкновения. С ее помощью подается предупреждение об опасности за счет рулевого управления и автоматической подачи сигнала дальним светом.

Обзор нового Lexus NX 2018 года

 

Интерьер претерпел некоторые изменения в оттенках кожи, но в остальном он остается прежним – современным и роскошным. Большинство автолюбителей сошлись во мнении, что стабильность — это хорошо. Качество материалов остается на высшем уровне, а сборка – демонстрация класса высокоточных производственных процессов. Все поверхности отделки гладкие и приятные на ощупь. Особого внимания заслуживают сиденья с отличной боковой поддержкой, которая дарит максимальный комфорт. Даже через несколько часов за рулем спина остается в прежней форме, не болит, не появляется чувство дискомфорта.

 

Макет элементов контроля имеет определенный смысл, включает множество дизайнерских реплик от других моделей Lexus. Некоторые из кнопок управления климат-контролем невероятно малы. В то же время большинство людей, вероятно, будут удовлетворены автоматическим режимом set-it-and-forget-it auto.

Обзор нового Lexus NX 2018 года

 

Единственной точкой крепления в интерьере NX, которая является общей для других моделей Lexus, является консольная конструкция сенсорной панели информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что система Lexus ENFORM значительно улучшилась по сравнению с предыдущей версией управления, она по-прежнему остается недоработанной и не слишком удобной в эксплуатации, особенно во время движения.

Обзор нового Lexus NX 2018 года

 

Еще один недостаток нового творения бренда Lexus – твердое решение избегать внедрения в интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Разработчики продолжают переливать ресурсы в свою собственную систему, в которую входит несколько узнаваемых приложений, таких как Yelp и Slacker Radio.

Обзор нового Lexus NX 2018 года

 

Учитывая, что NX ориентирован на привлечение более молодой категории людей к бренду Lexus, отказ от внедрения стандартных систем интерфейса для смартфонов может оказаться нелогичным и абсурдным на фоне политики привлечения современных покупателей.

Обзор нового Lexus NX 2018 года

 

Возможно разработчики и маркетологи считают, что фанаты высоких технологий будут поражены ведущим 10,3-дюймовым экраном, доступным в топовых комплектациях новой линейки NX 2018 года.

 

Итоги обзора Lexus NX 2018 года

Обзор нового Lexus NX 2018 года

Обновленный модельный ряд Lexus NX 2018 года представляет положительные дополнения к уже раскрученной модели. Эти изменения, несомненно, помогут NX300 продолжить восходящую динамику продаж в Северной Америке. Покупатели, рассматривающие модель 2018 года, положительно оценивают автомобиль, потому что ощутимые обновления берегут глаза от поиска визуальных отличий, которые увидеть тяжелее, чем на плакатах Magic Eye.

Обзор нового Lexus NX 2018 года

 

Автор: Сергей Василенков

Lexus NX 2018-2019 года — фото модели, комплектации и цены, характеристики Лексус НХ рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро