Lexus RX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РХ
Четвертое поколение Lexus RX предстало перед мировой общественностью еще в 2015 году и продержалось без существенных изменений практически 4 года. 30 мая 2019 года была представлена обновленная версия, являющаяся первым и не очень глубоким рестайлингом четвертой генерации. Производитель практически не затронул техническую начинку, перенастроил шасси, оснастил салон новыми опциями и комплексно поработал над экстерьером. Фактически, автомобиль получил полностью новую переднюю часть. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения с заостренными кончиками и множеством светодиодных элементов. За дополнительную плату, предлагается более продвинутая оптика BladeScan Type AHS с автоматическим режимом работы. Радиаторная решетка сохранила свою фирменную форму веретена, однако, сменила оформление и кайму. По бокам от нее можно увидеть иные боковые воздухозаборники и секции противотуманных фар. Вместо круглых элементов, производитель установил гораздо меньшие светодиодные секции и расположил их почти на самой губе.
Размеры
Лексус Эр-Икс- это среднеразмерный кроссовер премиального сегмента. Он насчитывает 4890 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1895 мм в ширину и 2790 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам класса и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа, доставшаяся от третьего поколения. Она подразумевает полностью независимую компоновку шасси. Архитектура подвески типична для сегмента- стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Adaptive Variable Suspension. После рестайлинга, производитель перенастроил подвеску. Были установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и все сопутствующие элементы.
Багажник может похвастаться высокой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, автомобиль способен вместить до 553 литров. Для увеличения вместительность, задний диван можно сложить и получить до 1626 литров.
Технические характеристики
Состав силовых агрегатов на отечественном рынке у кроссовера не изменился. Базовые комплектации Lexus RX оснащаются рядной двухлитровой турбированной четверкой, выдающей 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. Она стыкуется с гидромеханическим автоматом, а также передним или полным приводом. Разгон с места до до сотни займет 9,2-9,5 секунды, максимальная скорость- 200 км/ч, а расход топлива- 7,8-7,9 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать 3,5-литровую V-образную атмосферную шестерку на 300 лошадей и 370 Нм. Она имеет такую же трансмиссию и исключительно полный привод. В такой комплектации, автомобиль набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, развивает 198 км/ч и расходует 10,7 литра. Старшие комплектации получат гибридную силовую установку. В ее основе лежит похожий V6 со сниженной производительностью и электрический мотор. Такой тандем максимально развивает 263 лс и 335 Нм. Гибридная версия разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимально развивает 200 км/ч и потребляет 5,2 литра в том же режиме.
оснащение
Как и большинство автомобилей премиального сегмента, Lexus RX имеет широкий список оснащения. После рестайлинга производитель расширил его благодаря нескольким дополнительным пунктам. В первую очередь, хочется отметить модернизированную мультимедийную систему. Она получила абсолютно новый 12,3- дюймовый экран. Управлять функциями магнитолы можно непосредственно с помощью экрана, а также с помощью многофункционального рулевого колеса и еще одного тачпада на центральной консоли, в непосредственной близости от водительского подлокотника. Также подвергся модернизации комплекс безопасности. Отныне, он способен гораздо эффективнее работать в ночное время суток, а также распознавать велосипедистов.
Видео
www.motorpage.ru
Lexus RX описание и характеристики. Все поколения Лексус ЭрИкс.
Lexus RX описание, характеристики и подробная информация
Lexus RX – среднеразмерный кроссовер, производством которого занимается компания Toyota. Автомобиль дебютировал в 1997 году и уже в 1998-м начался его серийный выпуск. RX является представителем J-сегмента.
Все поколения Lexus RX
Все модели выпускаемых Lexus RX в хронологичном порядке.
Lexus RX 2015 – н.в. IV Long (⭐Выпускается)
Lexus RX 2015 – н.в. IV (⭐Выпускается)
Начало выпуска — 2015 год. Модель нового поколения получила обновлённый внешний облик, улучшенное внутреннее убранство, а также более высокую производительность.
Lexus RX 2012 – 2015 III рестайлинг
Lexus RX 2009 – 2012 III
Lexus RX 2006 – 2009 II рестайлинг
Lexus RX 2003 – 2006 II
Lexus RX 1997 – 2003 I
Особенности модели Lexus RX
Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.
В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.
Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.
В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:
- Кроссовер стал габаритнее;
- получил более просторный салон;
- отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.
В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.
До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3.3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.
В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.
Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.
Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.
В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.
Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.
Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели. Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.
Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:
- Lexus RX I – 1998-2003.
- Lexus RX II – 2003-2008.
- Lexus RX III – 2008-2015.
- Lexus RX IV – 2015-н.в.
В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.
clublexus.net
Lexus RX: цена Лексус РХ, технические характеристики Лексус РХ, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Lexus RX
Lexus RX, 2016 г
Владею Lexus RX 200t пару недель. Предыдущим автомобилем был VW Touareg. Скажу как есть, реальный расход трасса 10-11. Город 13-14 л. При скорости 150 на наших дорогах подвеска Lexus RX не сбитая, особенно задняя, отрабатывает неровности жестко и громко. Короче не то, что ожидалось от этого автомобиля. Дизайн и интерьер – отлично. Двигатель на Lexus RX – проглот. Ходовая расхлябанная. Короче, японцам до немцев еще далековато.
Достоинства: дизайн и интерьер.
Недостатки: не сбитая и жесткая подвеска. Прожорливый двигатель.
Виктор
Lexus RX, 2016 г
Не так давно, как то вдруг пришла мысль — всё-таки надо брать Lexus RX 200t. Ранее, зимой 2015-го, когда он стоил 2,5 млн. казалось как то дорого, но каждый месяц цена весело прибавлялась на 100 тыс. и вот уже майский прайс 2.8 млн. «деревянных» намекнул, что лучше не тянуть. Три дня суеты и ровно через полтора года с покупки NX200, выезжаю из того же прекрасного Лексус Центр на новом авто. Едет Lexus RX гораздо мягче, тише, комфортнее и гораздо бодрее, настолько бодрее, что мощность, на мой взгляд, избыточная. Мягкость, тишину и комфорт конечно лучше ощущать в Тольятти, в Самаре мягких машин быть не может, дороги у нас уж очень чудовищные, за малым исключением. Турбо-ямы нет, свиста турбины нет. Расход естественно выше, чем у NX’а. Бак тоже побольше. Салон Lexus RX просторнее и красивее. Передние стулья с электроприводами и с поясничным подпором. Рулевая колонка тоже с электроприводом. Камера заднего вида с динамической разметкой, зеркала при включении задней скорости опускаются, но мне это не надо — сделал, чтоб стояли на месте.
Достоинства: внешний вид. Подвеска. Салон.
Недостатки: пока не замечены.
Денис, Самара
Lexus RX, 2015 г
Машина – огонь. Сажусь в салон Lexus RX и получаю удовольствие. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии. Наслаждаешься всеми фибрами, как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид: я оцениваю Lexus RX на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора «аля морда хищника без маски», а, в общем-то, довольно привлекательный (пока новый). Светодиодные фары (везде) – это нечто, красиво оформлен стояночный свет, ближний и дальний свет яркий, даёт отличный обзор. По подвеске: Макферсон, очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают (на «Легаси» каждый штрих на дороге ощущался пятой точкой, дальняк давался тяжеловато). Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Динамика: «стреляет» Lexus RX будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи. Заправляю 95-м, как рекомендуют. Есть режимы эко, норм и спорт. Небольшие провалы перед ускорением, терпимо. Тормоза эффективные, тормозит Lexus RX уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий . В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением, тем более в этот сезон.
Салон — удобный, приятный, все мягкое, упругое, сделано качественно. Сиденья в Lexus RX мягкие, есть все регулировки (даже поясница), вентиляция. Руль электроусилитель – удобно, после нее на Субару с ГУР еле кручу. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично. Кожа, отделка, приборы приятны на ощупь, кожа нежная, пока не могу сказать насчет прочности. Прогревается Lexus RX быстро, в -18 заводилась с сигналки без проблем с первого раза, без Вебасто. В -10 прогреется за 7-10 минут до теплого салона. В общем и целом, полёт нормальный. Машиной доволен как слон, номера получил (простые). Автомобиль удобный, высокий, быстрый, выглядит дерзко и стремительно, надеюсь, будет надежен, не будет особо подводить и прослужит сколь нужно долго.
Достоинства: качество салона. Работа подвески. Динамика.
Недостатки: не замечены.
Антон, Нефтеюганск
Lexus RX, 2016 г
Проехал первую тысячу километров, немного расскажу о впечатлениях от Lexus RX. В основном RX радует, много приятных эмоций от вождения, внешнего вида, отделки салона ну и, конечно же, машина вызывает интерес у окружающих. В тоже время есть некоторые неприятные моменты. С наступлением холодов возникла необходимость закрыть машину механическим ключом (не глуша мотор), тут меня ждал подвох, который впоследствии просто насмешил и расстроил одновременно. Вытащив механический ключ, я долго не мог понять, а куда же его вставить? На ручке открывания дверей замочную скважину я не обнаружил. В книге руководстве по эксплуатации по этому поводу в прочем тоже ничего не увидел. Позвонил в автосалон, и оказалось, чтобы закрыть машину ключом, нужно проявить чудеса изворотливости. При поездках в мороз затягивает лобовое стекло, все системы обогрева включены, но стекло затягивает все больше и больше. Не знаю, от чего это происходит. Теперь вот задумываюсь о поездке к дилеру, пусть попытаются устранить все эти косяки.
Достоинства: внешний вид притягивает внимание. Комфорт. Отделка салон. Богатая комплектация. Резвый двигатель. Управляемость.
Недостатки: мелочи.
Виктор, Ноябрьск
Lexus RX, 2017 г
За неделю накатал на Lexus RX 200 км. Автомобиль чрезвычайно акустически комфортный, шумоизоляция отличная. Порадовал мощный подогрев стекла. Салон — это эволюция салона GS, схожая архитектура торпеды, тоннеля АКПП. Тяговитый мотор с рыком, двигатель особо сильно не кручу пока. Шустрая 8-ми ступенчатая АКПП. Подвеска энергоемкая, упругая, тихая. Повторюсь, что качество материалов в салоне на 5 с плюсом. Со многими примочками автомобиля сейчас разбираюсь, дали инструкцию на русском языке. Пока абсолютно доволен.
Достоинства: шумоизоляция. Шустрые двигатель и АКПП. Дизайн снаружи и внутри. Качество отделки.
Недостатки: пока не обнаружил.
Роман, Москва
Lexus RX, 2018 г
Машина вызывает изумление и восторг. Весь функционал под рукой, обзор отличный, оповестит о движении вокруг, покажет себя во время движения. При комплектации LUXURY всего в достатке. Шумоизоляция. Просторный салон. Много мест для хранения мелочи. Резвый, комфортный автомобиль, при повороте руля включаются противотуманные фары в том направлении, куда повернут руль. Фары и освещение салона, габариты — это как цветомузыка, бегающие огни — стрелы впереди, мигающие огоньки сзади. Внутренняя отдела у Lexus RX — шикарная кожа. При покрытии керамикой вообще бомба, сверкающий жемчуг.
Достоинства: дизайн. Шикарная кожа. Эргономика. Функциональность. Шумоизоляция.
Недостатки: не найдены.
Виктор, Москва
Lexus RX, 2018 г
Что я могу сказать о Lexus RX. Надёжность, по статистике экспертных журналов, на первых местах. Комфорт царский, можно сидеть как босс и на заднем диване, даже за собой (ростом 188) я сижу, съехав вниз полулёжа. Материалы великолепные. Сравнение комплектации и цены отсеяло у меня всех его конкурентов. Особое внимание к дизайну. Сейчас уже привычно на него смотреть, но в первый раз он необычайно впечатлил. Спустя год владения, получаю каждый раз удовольствие, когда подхожу открыть его. Ощущения нового автомобиля и запах до сих пор в салоне. Ассистенты безопасности спасали уже не раз, когда я отвлекался на телефон (не отвлекайтесь на телефон, я тоже больше так не делаю). Разгон быстрее, чем записано в паспорте, но далеко и даже не близко к немецким аналогам с таким же объёмом двигателя. Использую его как повседневный и семейный автомобиль. Есть мелочи, которые замечаешь в нём не сразу, а случайно через какое-то время. Например, то, как отлично работают теневые зоны в автоматическом дальнем свете, а раньше просто им не пользовался при езде по городу. Или как дверные карты похожи на мечи. К моему удивлению, я только через полгода узнал, что у меня есть ионизатор воздуха, и он всегда работал. Промахи интерфейса? Возможно. Но ощущение новизны в привычных вещах всегда поднимает настроение и заставляет посмотреть на Lexus RX словно выехал не с парковки, а из салона. К недостаткам Lexus RX можно отнести минусы интерфейса мультимедиа. Мне не нравится, что на большом экране есть текстовые сокращения, скорее всего, просто один текст для маленьких экранов и больших, но стоило бы исправить. Голосовое управление не умнее чем Siri. И почему-то нет CarPlay. Кнопки управления немного разбросаны по салону. А карты не обновляются сами через интернет. Тормоза у Lexus RX немного ватные, приходится жать сильнее педаль для более эффективного торможения (но у меня раньше был немецкий седан, возможно, так, кажется в сравнении). И не стоит сравнивать остроту руля с баварцами, здесь RX проиграет.
Достоинства: безопасность на высоте. Внешний вид привлекает внимание. Дизайн салона царский, материалы приятные. Проходимость. Качество сборки. Ничто нигде никогда не скрипит. Вместительность салона. Просторно всем пассажирам. Динамика в спорт режиме достойная. Габариты. Шумоизоляция приличная.
Недостатки: расход топлива высокий. Мультимедиа без CarPlay. Коробка передач всего 6 ступеней.
Николай, Санкт-Петербург
avto-russia.ru
Технические характеристики lexus RX 200t – официальный дилерский центр Лексус
Lexus RX 200t — кроссовер, который сочетает в себе презентабельный внешний вид, присущий автомобилям премиум-класса, а также высокие показатели проходимости внедорожника и улучшенные технико-ходовые характеристики.
Лексус RX 200: технические характеристики
Автомобиль оснащен новым турбированным двигателем объемом 2л и мощностью 238 л.с. Это придает динамики и позволяет работать в режиме экономии топлива благодаря усовершенствованной системе впрыска. Заявленный в паспорте расход топлива для Lexus RX в экономичном режиме городской езды составляет 9,9 л на 100км. А для гибридной версии автомобиля этот показатель составляет 6,9л.
Для расширенной комплектации «F Sport» предусмотрен дополнительный режим движения — «Sport+», который в автоматическом адаптивном режиме учитывает работу амортизаторов, предотвращая крен кузова.
Уже в комплектации «Standard» автомобиль имеет:
• Мультифункциональный руль, отделанный кожей;
• Новая мощная светодиодная оптика;
• Электрорегулировка сидений для пассажиров первого ряда;
• Зеркала бокового обзора с электроприводом, дублирующие указатели поворота и оснащенные функцией обогрева;
• Интеллектуальная система запоминания положения сиденья, боковых зеркал и положения руля;
• Система Smart Entry & Push Start, которая позволяет открыть автомобиль и запустить двигатель дистанционно;
• 3 режима движения.
Вся линейка моделей Lexus представлена на нашем сайте. Вы сможете найти каталог в соответствующем разделе.
Вы можете самостоятельно оценить модель RX 200t Lexus: характеристики, технико-ходовые качества, особенности управления. В нашем центре вы можете записаться на тест-драйв, заполнив форму на нашем сайте, или по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Рабочий объем, см³ | 1998 | |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 175/4800-5600 rpm | |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 86.0 x 86.0 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 350 | |
Клапанный механизм | VVT-iW / VVT-i | |
Степень сжатия | 10.0 :1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 238/4800-5600 rpm | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Тип | Гидромеханическая | |
1-я передача | 3.300 | |
2-я передача | 1.900 | |
3-я передача | 1.420 | |
4-я передача | 1.000 | |
5-я передача | 0.713 | |
6-я передача | 1.000 | |
Передача заднего хода | 4.148 | |
Передаточное число главной передачи | 4.398 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 200 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 9,2 | |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 | |
Экологические характеристики | ||
Уровень токсичности | Евро 5 | |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 227 | |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 154 | |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 181 | |
Потребление топлива | ||
Городской цикл (л/100 км) | 9,8 | |
Загородный цикл (л/100 км) | 6,6 | |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 7,8 | |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | ||
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Передаточное отношение | 2.7 | |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,8 | |
Тормоза | ||
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 328/34 | |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 338/18 | |
Вес | ||
Полная масса, кг | 2500 | |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2035 — 2145 | |
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг | 1360 | |
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг | 1590 | |
Вместимость | ||
Объем багажного отделения (л) | 553 | |
Емкость топливного бака (л) | 72 | |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 1500 | |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 | |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4890 | |
Ширина (мм) | 1895 | |
Высота (мм) | 1710 | |
Колесная база (мм) | 2790 | |
Дорожный просвет (мм) | 200 | |
Колея передних колес (мм) | 1640 | |
Колея задних колес (мм) | 1630 | |
Передний свес (мм) | 1080 | |
Задний свес (мм) | 1020 | |
Длина салона (мм) | 1360 | |
Ширина салона (мм) | 1474 | |
Высота салона (мм) | 1050 |
lexus-i.ru
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем, см³ | 3456 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 193/6000 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 94.0 x 83.0 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 335 |
Клапанный механизм | VVT-iW / VVT-i |
Степень сжатия | 13.0 :1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 263/6000 rpm |
Передний электродвигатель | |
Тип двигателя | Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом |
Напряжение (В) | 650 |
Макс. мощность (кВт) | 123 |
Макс. крутящий момент (Нм) | 335 |
Задний электродвигатель | |
Макс. крутящий момент (Нм) | 139 |
Макс. мощность (кВт) | 50 |
Напряжение системы (В) | 650 |
Тип двигателя | Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом |
Высоковольтный аккумулятор | |
Тип | Никель-металлгидридная (Ni-MH) |
Напряжение (В) | 288 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Подключаемый полный привод (E-FOUR) |
Тип | Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением |
Передача заднего хода | 3.137 |
Передаточное число главной передачи | 3.137 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 7,7 |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 |
Экологические характеристики | |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 122 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 123 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 122 |
Тормоза | |
Передние (размеры: диаметр мм) | Дисковые вентилируемые (296) |
Задние (размеры: диаметр, мм) | Дисковые невентилируемые (281) |
Потребление топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 5,3 |
Загородный цикл (л/100 км) | 5,3 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 5,3 |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Передаточное отношение | 2.7 |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,8 |
Тормоза | |
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 328/34 |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 338/18 |
Вес | |
Полная масса, кг | 2715 |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2175 — 2285 |
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг | 1360 |
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг | 1590 |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 539 |
Емкость топливного бака (л) | 65 |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 2000 |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4890 |
Ширина (мм) | 1895 |
Высота (мм) | 1705 |
Колесная база (мм) | 2790 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Колея передних колес (мм) | 1640 |
Колея задних колес (мм) | 1630 |
Передний свес (мм) | 1080 |
Задний свес (мм) | 1020 |
Длина салона (мм) | 1360 |
Ширина салона (мм) | 1468,2 |
Высота салона (мм) | 1010,6 |
lexus-i.ru
Lexus RX 450h (гибрид) — характеристики, внешний вид, цена
Новая модель Lexus RX 450 — это стильный и эффектный внедорожник. В нем можно найти только один недостаток – маленький багажник, однако производителями предусмотрено складывание заднего ряда сидений для увеличения вместимости. Тойота уже успела продать свыше 3 млн. гибридных машин, что говорит о надежности компании в этом сегменте рынка.
Обновленная модель официально была представлена в 2017 году. Японские дизайнеры создали дерзкий внешний вид для автомобиля премиум класса — мощный кроссовер, который должен понравиться требовательным покупателям.
Кому подойдет новая модель
Обновленный гибридный внедорожник подойдет как для поездок в городе, так и для среднего бездорожья. Плавность его хода и хорошая управляемость вполне удовлетворит потребности для передвижения по городским трассам. Модель F-Sport имеет хорошие спортивные показатели, но не настолько, чтобы оказать конкуренцию Мерседесам AMG. Стильный внешний вид привлекает людей, новую модель Лексус RX 450h стоит приобрести в том случае, если вам нужно статусное авто с вызывающим видом.
Технические характеристики
Модель нового поколения отличается от предыдущих версий множеством улучшенных показателей. У внедорожника увеличены габаритные размеры, полностью изменены очертания крыши и кузова.
Общие | Суммарная мощность электро и бензинового двигателей, л.с. | 313 | |
Тип кузова | внедорожник | Тип аккумулятора | NiMH (Никель-металлгидридная) |
Количество дверей | 5 | Напряжение аккумулятор, В | 288 |
Количество мест | 5 | Трансмиссия | |
Класс автомобиля | кроссовер | Тип привода | передний с подключаемым задним |
Положение руля | слева | Тип КПП | автомат CVT (вариатор) |
Страна производитель | Япония | Подвеска | |
Выпуск, год | 2017 | Передняя | независимая McPherson |
Задняя | независимая | ||
Бензиновый двигатель | Эксплуатационные показатели | ||
Объем двигателя, куб. см | 3455 | Разгон до 100 км/час, с | 7,9 |
Мощность, л.с./кВт/об мин | 253/193/5000 | Максимальная скорость, км/час | 200 |
Крутящий момент, Нм | 335 | Расход, л на 100 км (смешанный цикл) (автомат) | 5,3 |
Наддув. | нет | Размеры | |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | Длина, мм | 4890 |
Расположение цилиндров | V6 | Ширина, мм | 1895 |
Подача топлива | инжектор, непосредственный впрыск топлива | Высота, мм | 1705 |
Марка топлива | бензин АИ-95 — АИ-93 (Россия) | Клиренс, мм | 195 |
Электрика | Колесная база, мм | 2790 | |
Количество электродвигателей | 2 | Снаряженная масса, кг | 2285 |
Мощность переднего двигателя, кВт | 123 | Полная масса, кг | 2715 |
Крутящий момент переднего двигателя, Нм | 335 | Объем багажника, л | 539 |
Мощность заднего двигателя, кВт | 50 | Объем топливного бака, л | 65 |
Крутящий момент заднего двигателя, Нм | 139 |
Мотор
У гибридного Лексуса RX 450 установлен мощный бензиновый двигатель DOHC Dual VVT-iW с 24-мя клапанами, к которому добавляются еще два электромотора. В машине имеется умная система, при помощи которой бензиновый агрегат выключается когда автомобиль стоит, а после начала движения беззвучно активируется. Спереди и сзади установлены синхронные электромоторы, питающиеся переменным током.
Примечание: в обновленной модели система рекуперации при торможении работает практически бесшумно.
Динамика
Внедорожник способен разгоняться до 100 км в час за 7,9 сек., а его максимальная скорость равна 200 км/ч. Электромоторы автоматически включаются и выключаются, по мере необходимости.
Заряд аккумуляторов и пробег
Новый внедорожник использует никель-металлгидридные батареи с напряжением в 288В. По заявлению производителя, за счет обновленного программного обеспечения машина потребляет 5,3 литра на 100 км во всех режимах передвижения.
Подвеска и трансмиссия
Новый гибридный Лексус RX 450 обладает хорошим ускорением на старте за счет электродвигателей с высоким крутящим моментом. Переход от электромотора на топливный почти незаметен. Машина имеет полный привод c комфортной независимой передней подвеской МакФерсон и стабилизатором устойчивости. Сзади у автомобиля установлена многорычажная независимая подвеска. Имеется возможность настраивать различные режимы езды. На всех колесах стоят дисковые тормоза с вентиляцией и диски из легкого сплава. Размер используемых шин — 235/55 R20.
Салон
Внутренняя отделка машины такая же стильная, как и её экстерьер. Тут обращено особое внимание к деталям сборки: прострочены узоры на кожаной обивке руля и имеются специальные выступы на клавишах настроек климат-контроля. Внутри салона достаточно тихо при езде за счет хорошей шумоизоляции.
Сзади появилось больше свободного места, так как колесная база автомобиля увеличилась. У сидений есть система подогрева и охлаждения.
Размеры салона:
- длина — 1.36 м;
- ширина — 1.46 м;
- высота — 1.01м;
Приборная панель
На панели приборов нет привычного тахометра, его заменяет дисплей, разделенный на три части с датчиками экономичного режима, зарядки и мощности. Стрелка указывает на режим зарядки в тот момент, когда водитель не нажимает на педаль газа. Батарея автомобиля заряжается при помощи системы рекуперации во время торможения.
Примечание: в эко-режиме внедорожник полностью работает на электротяге.
Мультимедийная система
В салоне нового гибрида установлен TFT- экран размером в 4,2 дюйма, который показывает количество бензина, заряд аккумуляторов, а также запас хода. Информационная панель имеет 8 дюймовый цветной дисплей.
Центральная консоль
Главный цветной дисплей на передней панели расположен для удобства переключения настроек, не отвлекаясь от дороги и имеет размер в 12,3 дюйма. Он оснащен множеством функций системы Лексус Enform, но на нем нет сенсорного управления – оно происходит дистанционно. Подсветка приборов особенно красиво выглядит ночью.
Ряды сидений
Внедорожник рассчитан на пяти человек. Внутри установлены комфортные кресла с эксклюзивной обивкой и большим количеством настроек. Также имеется достаточно свободного места как внизу, так и над головой пассажиров заднего ряда. К сидениям можно прикрепить два кресла для детей с настройками спинок.
Багажник
Самый главный недостаток новой модели Лексус RX 450 — это маленький грузовой отсек. Объем багажника составляет 539 литров. Просторный второй ряд отбирает у него достаточно большое место. К тому же задние сидения не складываются полностью, но к самому багажнику обустроен достаточно удобный подход по высоте и ширине. Имеется система бесконтактного доступа.
Внешний вид
Лексус RX 450h обладает достаточно привлекательным экстерьером. Агрессивный и стильный внешний вид автомобиля почти в точности повторяет модель своего концепта.
Оптика
В дополнение к экстерьеру хорошо вписывается высококачественная светодиодная оптика, которая позволяет различить даже самые мелкие детали при езде ночью. Поворотники имеют LED дорожку, светящуюся во время совершения маневров на автомобиле.
Габариты
Круглых форм спереди автомобиля больше нет, а с обновленным бампером и решеткой радиатора передняя часть похожа на мордочку грызуна. Среди изменений, в обновленной версии можно отметить новое шасси и расположение двигателей.
Технические данные:
- длина — 4.89 м;
- ширина — 1.89м;
- высота — 1.7 м;
- задняя колея — 1630 мм;
- передняя колея — 1640 мм;
- колесная база — 2.79 м;
- дорожный просвет — 19.5 см;
- общий вес — 2715 кг;
- снаряженный вес — 2285 кг;
- лобовое сопротивление — 0.32Сх.
Безопасность
Обновленный гибридный Лексус RX 450 хорошо себя проявил в плане безопасности при тестировании по рейтингу Euro NCAP. Он получил 5 звезд, что является максимальным показателем. Особенно выдающиеся результаты машина продемонстрировала на краш тестах, а также по параметрам защиты пассажиров.
Примечание:
Основная фирменная система защиты Лексуса следит за аварийным торможением, следованию полосы и включением дальнего света.
Новый внедорожник укомплектован следующими технологиями:
- аварийное торможение;
- предупреждение о выезде из полосы;
- обнаружение слепых зон;
- технология обнаружения пешеходов.
В обычную комплектацию также входит набор боковых и передних подушек безопасности. Автомобиль имеет камеру заднего вида с системой автоматического выбора места для парковки.
Цены и комплектация
На сегодняшний день новая модель выпускается в двух версиях — с полным и передним приводом, а также имеет специальную спортивную модификацию.
Стоимость базовой версии равна 52.2 тысячам долларов США, а полноприводная модель стоит 53 700 USD. Вариант F-Sport обойдется в 57 тысяч долларов, а топовая комплектация доступна по цене в 60 тысяч.
Главный конкурент на рынке
Один из основных соперников Лексуса RX 450h – это Toyota Highlander. Данный автомобиль является кроссовером среднего размера, который был впервые представлен в 2016 году. Из основных обновлений машины стоит отметить внешний вид и салон, а также доработанную систему безопасности и силовой агрегат.
Highlander 2017 года имеет мотор V6 с объемом 3,5 л., который имеет мощность более 300 лошадиных сил с восьмиступенчатым автоматом. У предыдущей модели было на 30 лошадиных сил меньше.
В машине имеются следующие системы безопасности:
- автоматическое распределение тормозов;
- антиблокировочная и антипробуксовочная система;
- система курсовой устойчивости;
- механизм помощи на спуске и подъемах.
У Highlander широкие двери, а отделка салона сделана с использованием качественных материалов. Руль можно регулировать по высоте, в салоне везде установлены подголовники, а также передние и боковые подушки безопасности.
Недостатки
- высокая цена;
- маленький багажник.
Достоинства
- привлекательный экстерьер;
- экономия топлива за счет системы Стоп/Старт;
- мощные двигатели;
- полный привод.
Гибридный Лексус Lexus RX 450 — это безусловно хороший автомобиль. Он прошел множество испытаний в холод и жаркую погоду, оказавшись не только привлекательным снаружи, но и комфортным внутри. Машина оснащена полным электроприводом, который является главным отличием от предыдущих версий. Кроссовер привлекает внимание покупателей не только своей внутренней начинкой, но и стильным эксклюзивным дизайном.
nahybride.ru
Lexus RX 450h Hybrid 🔌 Описание, Характеристики Lexus RX
Lexus RX 450h Hybrid — внедорожник (кроссовер) среднего класса, обеспечивающий роскошь, которую ожидают от Lexus, а также высокую производительность с отличной экономией топлива. Единственный потенциальный минус Lexus RX 450h Hybrid — небольшой грузовой отдел, который немного снижает практичность автомобиля.
Lexus RX 450h Hybrid © pressroom.toyota.com
Технические характеристики гибридного Lexus RX 450h
Lexus RX 450h — это гибридный автомобиль, силовая установка которого представлена 3,5 литровым бензиновым двигателем и тремя электромоторами продуцирующих совместными усилиями комбинированную мощность в 313 лошадиных сил. С их помощью автомобиль может развивать максимальную скорость в 200 км/ч, разгоняясь до сотни за 7,9 секунд. Благодаря установленным электромоторам и правильному распределению рабочих усилий, расход топлива Lexus RX 450h Hybrid в смешанном цикле составляет порядка 6 литров на 100 км, что являет невероятным результатом для автомобиля с таким объемом ДВС.
Гибридная силовая установка Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com
Управление Lexus RX 450h Hybrid
Несмотря на гибридную природу автомобиля, гибрид Lexus RX 450h не слишком отличается от чистокровного ДВС характером. Кроссовер имеет хорошее стартовое ускорение благодаря электромоторам, которые мгновенно формируют высокий крутящий момент. Переход от использования электродвигателей к бензиновому агрегату практически незаметен, а в тандеме с усовершенствованной коробкой передач, гибрид моментально выходит на максимальные показатели скорости. Управление автомобиля полностью соответствует его премиальности, руль информативен, отклик на его вращение предельно точен, гибрид прекрасно держит дорогу, неукоснительно следуя выбранному курсу. Подвеска мягкая, но по-спортивному строгая, ее работа зависит от выбранного режима езды и варьируется от вальяжно расслабляющих до ответственно-спортивных настроек. В качестве внедорожника Lexus RX 450h Hybrid способен на езду по пересеченной местности и вполне пригоден для выезда за пределы автомагистралей и городских улиц на умеренное бездорожье проселочных дорог.
Внутри и снаружи Lexus RX 450h Hybrid
Гибридный внедорожник Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com
Lexus RX 450h Hybrid — очень привлекательный автомобиль. Это не значит, что он нравится абсолютно всем, но точно не оставляет равнодушным никого. Для облика гибрида характерно, что дизайн концепта практически полностью перекочевал в серийную версию, что не так часто встречается в автомобильном мире. Изрезанные контуры, острые углы, обтекаемые формы, все выглядит очень эффектно, экстравагантно и привлекательно. Превосходная светодиодная оптика, острая решетка радиатора все указывает на эксклюзивность автомобиля.
Передний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com
Внутри гибрид Lexus RX 450h выглядит также премиально. Автомобиль вмещает пять пассажиров, имеет удобные сиденья с роскошной обивкой и множеством регулировок. В салоне много места для ног и головы, он выглядит определенно просторней, чем у предшественников. Задний ряд сидений имеет крепления для установки двух детских кресел, а также возможность регулировки спинок.
Задний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com
Материалы отделки салона исключительного качества, дизайн салона эталон — роскоши и практичности. Внимание к деталям можно увидеть во всем начиная от простроченного узора кожаной обивки руля до выпуклостей на кнопках управления климат-контролем. В салоне очень тихо, что свидетельствует о великолепной шумоизоляции.
Внимание к деталям — эталон роскоши и практичности гибрида Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com
Самым большим недостатком автомобиля принято считать ограниченное грузовое пространство, для класса кроссоверов его не достаточно. Вместительные задние сиденья и крутой уклон возвышающейся задней двери съедают слишком много полезного объема. Также минусом выглядит невозможность сложить задние сиденья в абсолютно ровном положении. Положительным моментом в этом служит то, что доступ в багажник очень удобен по высоте и ширине, добавляет практичности и функция бесконтактного доступа.
Складывающийся задний ряд сидений в Lexus RX 450h © pressroom.toyota.com
Безопасность Lexus RX 450h
Lexus RX 450h Hybrid получил максимально допустимый пятизвездочный рейтинг безопасности по классификации Euro NCAP по всем существующим параметрам. Он лучший в боковых краш-тестах и фронтальном столкновении, в защите пешеходов и пассажиров. Единственные 4 звезды он получил за тестовые испытания опрокидывания на скоростном вхождении в повороты.
Lexus RX 450h Hybrid комплектуется широким набором функций собственной системы безопасности Lexus +, включающей:
- систему обнаружения пешеходов;
- адаптивный круиз-контроль;
- предупреждение о выезде из своей полосы движения;
- помощь в обслуживании разметки;
- автоматическое экстренное торможение;
- систему обнаружения слепых зон;
- автоматические фары.
Кроме этого в комплектацию автомобиля входит и штатный комплект пассивных средств защиты, а именно целый набор фронтальных и боковых подушек безопасности, в том числе для защиты коленей и шеи.
Также автомобиль имеет камеру заднего вида, с возможностью адаптивной парковки, что подразумевает самостоятельное определение автомобилем возможности припарковаться на выбранном пространстве.
hevcars.com.ua