Тест-драйв: Cadillac CT6 — TopGear Russia
Cadillac возвращается. Он стремительно догоняет поезд современности и твердо намерен занять место в первом вагоне. Потому без большого седана ему никак: люкс-бренды строятся сверху вниз. Всю их линейку тянет в небо Главный Дирижабль марки. У “Кадиллака” его зовут “Си-Ти-Сикс”, знакомьтесь.
Мы встретились с ним в Лос-Анджелесе и прогулялись по извилистым калифорнийским дорожкам. Но России он тоже обещан. Так что есть смысл присмотреться к нему внимательно. Видите этот длинный нос почти без переднего свеса? А короткий багажник, но длинный хвост? Пропорции роскошны – в наше время такие бывают разве что у лишенных начинки концепт-каров. Я не люблю обсуждать внешность – мало ли, кому что нравится. Но пропорция – императрица автодизайна. Последний раз мы обсуждали это с дизайнером RR Phantom. Так что мыслят на Cadillac верно. СТ6 знает много способов выглядеть широким, низким и гармоничным – и использовал их все.
Видите эти эффектные линии салона? Это не только кожа-дерево-металл (и совсем чуть-чуть не очень дорогого на ощупь пластика). Я вижу в них руку дизайнера, а не компьютерную мышь инженера. Накануне визита в ЛА я поездил на BMW 7-Series: галактики подсветок, созвездия дисплеев, бесконечность функций – космос! СТ6 после него кажется голым, как кабина бортовой “Газели”.
Но только кажется. Просто дизайнеры не позволили инженерам на каждом шагу колоть глаза своим высоким техно. У топ-версий Кадди в базе есть практически все электронные чудеса, которыми сегодня гордится немецкий автопром, – ну, кроме ключа зажигания с дисплеем и электроприводов боковых шторок. А еще доводчиков дверей. Но когда вы все-таки захлопнете легкую алюминиевую калитку, вас обнимет тишина. Ведь СТ6 – самый тихий Caddy в истории. С самой громкой и навороченной музыкой Bose Panaray. 34 динамика в 19 точках работают не хуже surround sound кинотеатра IMAX: картинка в лобовом стекле воспринимается исключительно как фильм. Роуд муви, йе? Кино с четырехзонным климат-контролем, телефоном-вайфаем-карплеем и т.п. Сидя в этом салоне, завидовать почти некому.
А инженеры были главными под кожей. И сотворили очередной трюк: на 68% алюминиевый, на 32% стальной кузов СТ6 демонстрирует чудеса легкости и жесткости. По утверждениям создателей, CT6 легче BMW 6-Series и MB E-Class, но жестче Audi А6, BMW 5-Series и своих компактных сородичей ATS и CTS. Не удивительно, что даже с двухлитровым турбомотором мощностью 265 л.с. такая заднеприводная машина с 8-ступенчатым автоматом и обычной пассивной подвеской мчит точно, легко и динамично. Эта версия считается базовой и стоит дома от $53 500. Мне такая машина понравилась очень. Особенно в Калифорнии, где полно полиции и ограничений и хочется не гонять, а наслаждаться солнцем на океанском берегу.
Соперник — Jaguar XJ
Близок по типу, размеру и статусу, но на рынке уже седьмой год. Скоро будет новый
Но у крутых СТ6 – полный привод и V6. Атмосферный 3.6, 335 л.с. либо новейший, сугубо кадиллаковский (на других моделях GM его не будет) 3.0 твин-турбо, который выдает аж 404 коня. А еще – умная подвеска Magnetic Ride Control с переменной жесткостью и подавлением кренов и Active Chassis System с подруливанием задними колесами. Как гордо говорят на Cadillac, “каждое колесо ведущее, каждое управляемое и каждое – с адаптивной подвеской”. Комфорта оно, правда, особо не добавляет. Зато добавляет управляемости: в повороты такой апарат бросается с энтузиазмом хот-хэтча, а едет в них плоско, “блюдечком”. У более чем пятиметрового корабля радиус разворота – 11,4 метра, меньше, чем у CTS. И за рулем его длину не ощущаешь. Вообще. Никак. Только нерв и напор энергостанции мощностью за 400 л.с. и моментом за 540 Нм. Свои восемь ступеней автомат меняет тихо, гладко, быстро и вовремя, даже Sport mode включать не хочется.
Так что на Cadillac не зря хвастают, что, мол, вернули в люксовый сегмент упоение динамикой и водительский драйв. Если честно, за рулем в топовом CT6 даже лучше, чем сзади, – хоть там и нога за ногу, и прочего добра на все $87 465 (это в США). Но спереди еще чуть тише, чуть глаже, чуть музыкальнее и много, много интересней – если вы за рулем. Так что The Mamas & The Papas не зря грезили лос-анджелесской жарой в мегахитовой California Dreamin’. Своим появлением CT6 заметно поднял температуру в холодной и пафосной рыночной нише. Может, и наши сугробы перед ним растают?
ТЕКСТ: ЛЕЙТОН ХАУС
topgearrussia.ru
Cadillac CT6 2018 — первый тест-драйв — журнал За рулем
Компания Cadillac в свое время прославилась огромными люкс-седанами, на которых ездили все мировые знаменитости. Но постепенно роскошный имидж потускнел, а в модельной гамме не осталось ни одной по-настоящему шикарной легковушки. К счастью, американцы опомнились, явив миру СТ6 — новый флагман, призванный вернуть утраченные позиции марки. Оправданны ли эти надежды?
Новый Cadillac CT6Новый Cadillac CT6
Повод: премьера самого роскошного Кадиллака.
Место действия: Испания.
Впечатления: выглядит Cadillac СТ6 породисто. Традиционный для Кадиллака угловатый кузов вкупе с внушительными размерами (длина зашкаливает за 5 метров) у испанских граждан, передвигающихся преимущественно на недорогих малолитражках, вызывал неизменный интерес. А на парковке они то и дело заглядывали в салон — любопытно же! К слову, там есть на что посмотреть. Новомодная виртуальная панель приборов, огромный 10-дюймовый экран на центральной консоли и стильный Т-образный селектор автомата выглядят что надо. На заднем ряду обстановка как минимум не хуже. В распоряжении пассажиров — раздельные кресла с электрорегулировками, свой блок управления «погодой», мультимедиасистема. Роскошная обстановка!
Интерьер CT6 благородный и утонченный — любой другой кадиллаковский салон (даже у флагманского Escalade) на его фоне выглядит бледновато. Интерьер CT6 благородный и утонченный — любой другой кадиллаковский салон (даже у флагманского Escalade) на его фоне выглядит бледновато. | |
Дисплеи в спинках передних кресел — прерогатива топ-версии Platinum. Дисплеи в спинках передних кресел — прерогатива топ-версии Platinum. | На втором ряду — раздолье. Но в немецких представительских седанах схожих размеров все |
www.zr.ru
Оружие второго камбэка: экспресс-тест Cadillac CT6
I wanna be Americano
Мы уже как-то успели подзабыть, что не только в США, но и в послевоенной Европе, вплоть до семидесятых годов XX века, именно автомобили Cadillac были символом роскоши и жизненного успеха. Вспомните замечательную кинокомедию «Разиня» и то, с какой радостью герой Бурвиля, простак Марешаль, соглашается на предложение гангстера по фамилии Сароян (его играет Луи де Фюнес) прокатиться на Cadillac DeVille в порядке компенсации за свою разбитую машину. А десятью годами ранее Николя Салермо и Ренато Кароццоне создали свой мировой шлягер «Хочу быть американцем» (Tu vuo’ fà l’americano) с такими словами:
Ты хочешь быть американцем, американцем, американцем Водить огромный «Кадиллак», Сорить зелеными деньгами, Пить коктейли и в Майами летать с красоткой только так….
Потом, на рубеже 2000-х, зажигательный рок-н-ролл I wanna Be Americano замечательно перепел Брайан Зетцер, а потом и Жанна Фриске… Но это я отвлекся. Вернемся к истории Cadillac.
Объем топливного бака
Итак, во всем мире марка выступает в роли символа роскоши, успеха, достатка. Она — воплощение той самой Американской мечты, американского образа жизни и самой Америки. Пожалуй, по уровню статусности с Cadillac могли соперничать только Rolls-Royce и Bentley. Но времена начали меняться… Набрали силу немецкие автопроизводители, появились новые игроки, такие как Lexus и Acura. И оказалось, что люди уже не хотят покупать «шасси от грузовика с водруженной на него гостиной, пусть даже с палисандровой мебелью и кожаными диванами».
И вот тогда руководство Cadillac совершило серьезную ошибку: они решили биться с конкурентами на их поле и начали уменьшать свои машины. Точнее, они постепенно прекратили работы над большими («полноразмерными», full-size) седанами и перешли на передний привод. Формально оставшийся в этой категории DeVille усох во всех измерениях и утратил былую харизму, такие модели, как Catera (слегка перелицованный Opel Omega) и Сimarron (c близнецами Chevrolet Cavalier и Buick Skyhawk) попросту провалились, не набрав и трети запланированного объема продаж.
Действительно, кто же будет покупать автомобиль, если точно то же самое, но с другим шильдиком, можно приобрести за существенно меньшие деньги? Нет, определенная логика во всех этих решениях была: сказался и топливный кризис, и режим максимальной экономии из-за неустойчивого финансового положения GM. Но… В общем, не сработал у General Motors «бейдж-инжиниринг», а на подиум с надписью «автомобиль мечты» поднялись совсем другие герои, пришедшие в Америку из-за океана. Oh Lord, won’t you buy me a Mercedes-Benz…
Кокс, Васенко, наука и искусство
И тогда, на рубеже тысячелетий, было решено «изобрести Cadillac заново». Так появилась фирменная философия дизайна, получившая имя Art&Science. Провозвестником ее стал представленный в 1999 году концепт Evoq (не путать c британским Evoque). Даже если бы его авторы, Кип Васенко и Саймон Кокс, не создали более ни одного автомобиля — они все равно бы вошли в историю, потому что придуманный ими стиль с агрессивной передней частью, чем-то напоминающей не то капот бронетранспортера, не то истребитель-невидимку, с резкими, будто срезанными рубанком гранями и с вертикальными пирамидами фар головного света, так и остается визитной карточкой марки на протяжении вот уже полутора десятилетий.
Новая стилистика, другие имена (Ceville превратился в CTS, Ceville Touring Sedan, DeVille — аналогичным образом в DTS), а также появившиеся в линейке марки внедорожники и кроссоверы действительно не просто удержали Cadillac на плаву, но и подняли продажи до 235 тысяч машин в год.
Сработал и исключительно удачный продакт-плейсмент в фильме «Матрица»: CTS как нельзя лучше соответствовал представлениям начала века о торжестве высоких технологий. Столько «Кэдди» продавалось во времена расцвета марки, в середине шестидесятых!
Но с главной задачей, вернуть себе статус королей автомобильного мира и занять достойное великой марки место в сегменте Premium Luxury, модели эпохи Art&Science все-таки не справились. После рекордного 2005 года продажи покатились вниз. Вот и у нас в России неплохо продаются большие внедорожники Escalade, а на немногочисленных владельцев седанов смотрят как на оригиналов. «Ну да, неплохая тачка… А что немца не взял? Денег не хватило?» В общем, руководство марки решило, что настало время еще раз «изобретать Cadillac заново». Так появился CT6.
Только эволюция
О том, что у Cadillac появится новый флагман, стало известно задолго до дебюта СТ6 на Нью-Йоркском салоне 2015 года. Были утечки, шпионские фото, разнообразные спекуляции… Большинство экспертов склонялись к тому, что внешность новинки будет основана на концепте Elmiraj, показанном в 2013 году.
Но когда упало скрывавшее новый флагман покрывало, стало ясно: дизайнеры Cadillac пошли по эволюционному пути. Вот и я, впервые увидев привезенный в Россию для сертификационных испытаний автомобиль, не сразу понял: а чем, собственно, он отличается от стоящего в салонах CTS и подзабытых уже STS?
Объем багажника
Но отличия, конечно же, есть. Вертикальные «усы» светодиодных ДХО стали больше и соединились с затекающими на крылья колпаками фар. Фары имеют весьма сложную внутреннюю структуру и явно оснащены светодиодными источниками, а вот светодиоды «усов» умеют менять цвет и превращаться из ДХО и габаритных огней в указатели поворотов. Очень американское решение…
Появившиеся в задних стойках дополнительные треугольные стекла в глаза не бросаются, но также могут послужить стопроцентным отличительным признаком. Ну а в целом силуэт получился одновременно и солидным, из-за длинного капота и массивной облицовки радиатора, и очень спортивным, из-за небольшой длины третьего заднего объема. Сам-то багажник как раз совсем немаленький, но производит впечатление узкого и длинного, поскольку уходит куда-то вглубь, под относительно небольшую крышку (при этом крышка снабжена сервоприводом). Думаю, владелец не раз чертыхнется, запихивая туда огромные чемоданы с нарядами отправляющейся с ним на престижный курорт супруги… А может, чертыхаться будет его водитель.
Разгон 0–96 км/ч
Но вернемся к внешности… Американцы, как известно, издревле очень любят хром, и им нередко отказывает чувство меры. На этот раз оно не подвело: хромированных деталей достаточно много для обозначения солидности и статуса, но раздражения его количество не вызывает и до уровня «американский кич» явно не дотягивает. Словом, автомобиль вполне сможет соперничать с основными своими конкурентами, BMW седьмой серии, Mercedes S-class и Audi A8: по длине кузова и величине колесной базы СТ6 пусть ненамного, но превосходит и Mercedes, и BMW, слегка уступая флагману Audi (опять же, совсем ненамного).
Правда, американские эксперты утверждают, что основной мишенью маркетологи Cadillac видят «пятерку» и E-class, а для удара по флагманам немецких концернов будет предназначен еще более крупный CT8, появление которого на свет ожидается в самое ближайшее время. Господи, какой же он, судя по всему, будет гигантский… Ну что ж, время покажет. А пока меня удивило отсутствие доводчиков дверей. Для модели, которая будет соперничать с престижными немецкими седанами, токая опция была бы совсем не лишней.
Лаконичный хайтек
«Кэдди» не уступает соперникам и по оснащению салона: качественная кожа, мягкий дорогой пластик и панели из натурального дерева. Причем, что приятно, дерево это не бросается в глаза и включено в общую структуру салона весьма органично. Жесткий пластик (обилием которого ранее страдали многие модели Cadillac) теперь есть только там, где это обосновано и неизбежно.
Впрочем, в первый момент салон даже кажется несколько аскетичным, особенно если ориентироваться на кабины баварского флагмана, похожие на посты управления космических кораблей из фантастических фильмов.
Однако заняв место за рулем СТ6, понимаешь, что первое впечатление — обманчиво. Эргономисты Cadillac действительно постарались сделать управление и приборы максимально лаконичными и понятными, но насыщенность автомобиля высокими технологиями воистину впечатляет.
А еще стоит учесть, что в Россию приехал автомобиль в самой «простецкой» (хотя и самой мощной) версии. Такую комплектацию, скорее всего, будут выбирать клиенты, собирающиеся водить машину самостоятельно. Отсюда и лишь двухзонный климат-контроль, и отсутствие развлекательной системы для пассажиров второго ряда. К их услугам только несколько источников питания: гнездо USB и розетки как на 220, так и на 12V. Зато в распоряжении водителя и переднего пассажира имеется масса всяких «вкусностей».
Забудьте про шезлонги!
Начнем с рулевого колеса. Оно имеет очень удобное сечение, а еще мягкое и приятное на ощупь. Сразу обращаешь внимание на то, что на него вынесено множество органов управления, для чего были задействованы все четыре спицы. Естественно, рулевая колонка настраивается и по углу, и по вылету, и, конечно, эти регулировки снабжены сервоприводами. Крышка бокса-подлокотника открывается вбок, но на любую сторону, так что воспользоваться им может как водитель, так и передний пассажир. Еще одна характерная деталь интерьера Cadillac CT6 – очень американский, массивный Т-образный селектор КПП.
Кресло водителя не вызвало у меня никаких нареканий. Длинная подушка, выраженная боковая поддержка — словом, ничего похожего на расслабленные «шезлонги» или «бабушкины диваны», которых мы подсознательно ждем от американского автомобиля. Управление сервоприводами сидений расположены «по-кадиллаковски», на дверях, а не на основаниях кресел. Рядом с ними — четырехпозиционные клавиши регулировки поясничного подпора, причем настраивается не только сам подпор, но и высота его расположения.
Мне все равно, какой у тебя смартфон
Расход на 100 км
Городской / Загородный цикл
13 / 9 литров
Судя по фото в Интернете, многие версии СТ6 получили полностью цифровую панель с «нарисованными» циферблатами. Однако в автомобиле, с которым я знакомился, была панель «смешанного» типа: аналоговые спидометр и тахометр дополнил размещенный между ними цветной дисплей, причем достаточно большой. Странички на нем меняются стрелочками вверх-вниз на правой спице: можно посмотреть давление в шинах, расход топлива, настройки системы распознавания и запоминания дорожных знаков, установку дистанции следования в активном круиз-контроле, настройку эффективности торможения… А еще вывести на экран между циферблатами показания спидометра в цифровом виде.
Еще больше возможностей предоставляет огромный 10,2-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Он уже русифицирован — русский есть в числе предусмотренных языков в настройке. Очень понравилось внятное графическое меню с крупными пиктограммами, по которым не промахнешься пальцем.
Но тянуться к экрану совсем необязательно: на трансмиссионном тоннеле под консолью есть трекпад с кнопкой «назад» (как же ее не хватает на многих других моделях!). Среди множества настроек и подсистем обратили на себя внимание предустановленные приложения AppleCarPlay и Android Auto.
Учитесь, господа европейцы! Наличие этих программ означает возможность обеспечить полную синхронизацию своего смартфона и свободно пользоваться любимым навигационным сервисом с маршутизацией через пробки. Естественно, есть и голосовой ввод, а также масса систем активной безопасности: система обнаружения пешеходов, система обнаружения опасности сбоку при движении задним ходом, контроль за полосой, активный круиз-контроль (причем дистанция следования задается, как я уже сказал, при помощи кнопки на руле).
Легкий, но сильный
Чтобы не заскучать в дороге, к услугам владельца — аудиосистема BOSE с 34 (!) динамиками, а маневрирование в стесненных условиях облегчает система кругового видеообзора с режимом bird view («вид с высоты птичьего полета»). Но если ты все же проглядишь момент опасного сближения с каким-то препятствием, система предупредит вибрацией и неприятным зуммером. Пропустить такой сигнал попросту невозможно. Причем, что важно, все это великолепие работает не только при движении задним ходом. А еще я обратил внимание, что система видеообзора отлично работает и в полумраке. Судя по всему, именно для этого под крышкой багажника скрываются два объектива, «дневной» и «ночной».
Cadillac CT6 3.0 TT AWD
Краткие технические характеристики
- Габариты (Д х Ш х В):
- 5 184 x 1 879 x 1 472
- Двигатель:
- бензиновый, V6 с двойным турбонаддувом, 404 л. с., 542 Нм
- Трансмиссия:
- автоматическая, восьмиступенчатая
- Привод:
- полный
- Клиренс, мм:
- 170
- Максимальная скорость, км/ч:
- 250
Так что же дает Cadillac основания говорить о самом высокотехнологичном седане в сегменте? Ведь CTS тоже щеголяет множеством всяческих электронных систем и помощников? И тут дело в самом кузове. Широкое применение высокопрочной стали, алюминия и клеевых соединений позволили сделать его очень легким, на 122 кг легче кузова Audi A8, на 142 кг меньше, чем Mercedes S-class и на 62 кг легче новейшей «семерки» BMW. В сочетании с четырехсотсильным турбомотором такой вес означает просто ураганную динамику…
Снаряженная масса, кг
Но, увы, оценить ездовые качества, работу рулевого управления, системы полного привода и адаптивной подвески Magnetic Ride Control мне не удалось: кто же разрешит ездить на еще не сертифицированном автомобиле, без номеров и документов? Пока можно лишь сказать, что звучит «битурбошестерка» так, как и положено – хищно и с богатыми обертонами.
Надеюсь, что все это еще впереди. А пока что могу сказать, что у Cadillac есть реальный шанс серьезно потеснить позиции «немецкой тройки» в сегменте представительских автомобилей. Конечно, для этого придется приложить немало усилий: ведь уйти с Олимпа просто, а вернуться — дьявольски трудно. Но предпосылки для этого есть, равно как и основания утверждать, что впервые после почти тридцатилетнего перерыва в линейке компании появился настоящий Cadillac…
ВАМ ПОНРАВИТСЯ CADILLAC CT6 3.0 TT AWD, ЕСЛИ:
- Вы всегда хотели завести себе машину, как у Элвиса;
- Вы привыкли управлять ноутбуком при помощи тачскрина;
- Для вас возможность интегрировать любимый смартфон с системой автомобиля искупает любые недостатки.
ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ CADILLAC CT6 3.0 TT AWD , ЕСЛИ:
- Вы уверены, что настоящий Cadillac должен быть размером с авианосец;
- Вы считаете, что в Америке вообще нет ничего хорошего;
- В вашем представлении люксовый автомобиль без доводчика дверей — это нонсенс.
Опрос
Вы ждете появления Cadillac CT6 на российском рынке?
Всего голосов:
www.kolesa.ru
тест-драйв и цены в России — журнал За рулем
На президентские выборы Дональд Трамп шел с громким лозунгом: «Сделаем Америку снова великой!». Подвернись под руку Трампу новенький Cadillac CT6, представленный как раз во время предвыборной гонки, он и его вознес бы до небес: Make Cadillac Great Again! А готов ли этот роскошный седан вернуть американскую люкс-марку на былую высоту? А в России?
Cadillac CT6Cadillac CT6
Cadillac CT6Длина / ширина / высота / база 5184 / 1880 / 1472 / 3109 мм |
Давно уже пора. У Кадиллака долгое время не было по-настоящему престижного седана, способного привлечь платежеспособный электорат. XTS шестилетней давности никак не мог претендовать на статус лидера — возраст, непрестижная среди великосветских машин переднеприводная платформа… А большой угловатый CT6 — чем он лучше? Вернет ли он на высокую орбиту легендарную марку, пребывающую ныне на вторых ролях?
Тонкости позиционирования
СТ6 монументален, как Библиотека Конгресса на Капитолийском холме. И если исследовать его отфрезерованные бока исключительно с рулеткой, то выяснится, что по длине кузова (5184 мм) и колесной базе (3109 мм) он находится посередине между стандартными и длиннобазными версиями представительских немецких седанов Audi A8 и BMW седьмой серии. Но, подобно тому как боксеры нещадно сгоняют вес, дабы попасть в нижнюю весовую категорию и получить там преимущество, янки идут на хитрость и позиционируют СТ6 как бизнес-седан — конкурента Мерседесу E‑класса, Audi A6, «пятерке» BMW и Volvo S90 в топовых исполнениях.
Какой же это «бизнес», если для СТ6 предлагается версия с раздельными задними сиденьями — верным признаком представительского седана? И я не прыгаю за руль, а сажусь на место VIP-пассажира, громко хлопнув правой задней дверью (сюда бы доводчики, но их нет даже за доплату).
Во втором ряду — раздолье. Но в длиннобазных представительских седанах еще просторнее. Во втором ряду — раздолье. Но в длиннобазных представительских седанах еще просторнее. |
www.zr.ru
Летучий корабль. Тест-драйв Cadillac СТ6 | Об автомобилях | Авто
Cadillac впервые за двадцатилетнюю историю выпустил полноценный полноразмерный седан, то есть автомобиль в традиционной американской классификации, что принята за океаном. И этот шаг стал логическим продолжением принятого курса по обновлению имиджа марки.
Последний полноразмерный «дредноут» с классической продольной компоновкой двигателя и трансмиссии выходил у Cadillac в далеком 1999 году. С тех пор американский бренд старался привести модельную линейку к европейским стандартам, заигрывал с платформами Opel и экспериментировал с поперечным расположением моторов. Однако сейчас Cadillac переходит на собственные конструкции, вовсю внедряет полный привод и, благодаря уникальной дизайнерской стилистике, возвращает себе уникальность.
Разный подход
Cadillac нельзя сравнивать с конкурентами из Европы. Немецкие седаны стали совсем уж комнатными и не переваривают суровых климатических реалий. Дело в том, что в конце прошлого десятилетия «большая тройка» предприняла попытку превратить скорость в 200 км/ч в крейсерскую для своих премиальных заднеприводных седанов. Мечта осуществилась и сыграла с ними злую шутку. Легковые премиальные автомобили претерпели качественные изменения. Ход подвески стал невероятно мал, клиренс опустился до 9-10 см, и прифрантившиеся красавцы теперь буквально трутся толстыми животами об асфальт.
Конечно, на немецких автобанах они великолепны. Идеальная аэродинамика прижимает их к асфальту, можно часами нестись по крайней левой полосе за горизонт, раскручивая мотор до отсечки. Но стоит съехать машине с автострады и поймать ямку побольше, и кузов содрогается и стонет от пережитого удара снизу. Сердце наполняется жалостью и досадой. Ездить так по российским дорогам невозможно.
В итоге продажи премиальных седанов в Европе и в мире заметно снизились и покупатели выбирают более практичные премиальные кроссоверы.
Однако американцы поступили по-другому. Cadillac не стал гнаться за призрачными скоростными рекордами. В США на хайвеях господствует лимит в 130 км/ч. Выше него разгоняться чревато, поэтому бренд сконцентрировался на достижении комфорта на приближенных к жизни скоростях. На CT6 и дорожный просвет вполне приличный, и подвеска умеет переваривать неровности. Он живет в межклассовом пространстве и поджимает штутгартский S-класс, будучи в первую очередь машиной для водителя.
Снег среди лета
Знакомство наше с Cadillac происходило в Испании, в Стране Басков. Однако стоило нам выбраться из промозглой столицы, как на атлантическом побережье Испании повалил снег. Автобаны покрылись 10-мм склизкими сугробами, в которых моноприводные машины на летней резине плыли, как по маслу. В особенности доставалось премиальным заднеприводным «пузотеркам». Они выглядели как «коровы на льду». Благо тестовые Cadillac приехали в солнечную Испанию своим ходом на отечественных номерах и на крепких зимних липучках. Кроме того, все CT6 оборудованы полным приводом, что оказалось весьма кстати в окрестностях Бильбао. В общем, пока добропорядочные испанцы вяло ползли по заснеженным автострадам со скоростью черепахи, Cadillac неслись по-московски, обдавая всех брызгами из-под колес.
Эта история показала, что американские седаны умеют справляться с неожиданностями не хуже кроссоверов. Через несколько часов вышло солнце и снег исчез с асфальта, словно его и не было. И нам выпала прекрасная возможность за один день побывать и в зиме, и в лете.
Новая машина в обоих случаях показалась на редкость комфортной. Салон мало похож на те дизайнерские изыски, что мы видели в CTS. Передняя панель выполнена в спокойной стилистике. Здесь нет буйства сенсорных кнопок. Весь функционал спрятан в меню большого экрана, которым можно управлять пальцами или тачпадом рядом с селектором автоматической коробки. Художники постарались убрать с центральной консоли все лишее, и ничто уже не отвлекает от дороги. Комфортные кресла обволакивают тело седока, и мечты лезут в голову. Представляешь себя голливудским актером или мистером Твистером, отправившимся поглазеть на Старый Свет.
Автомобиль имеет все необходимое для дальней дороги: адаптивный круиз-контроль, подруливатель в полосе, радары по кругу, парктроник, умеющий общаться с седоком посредством выстреливания тактильных сигналов в поясницу.
Особо хочется отметить камеру ночного видения, запускающуюся на цифровой приборке, как только на дворе наступает ночь. Компьютер следит за активностью впереди по курсу и подсвечивает людей и животных. На экране начинают мелькать цветные рамки с силуэтами пешеходов. Это удобно, так как камера отличает их метров за 300, в то время как фары светят на 150 м.
Однако перфекционисты не найдут в машине того магического великолепия в деталях, что есть в «семерке» BMW или в S-классе. Оно и понятно: несмотря на размеры, машина позиционируется на ступеньку ниже, чем эти немецкие членовозы.
Хотя с шофером в фуражке на Cadillac CT6 ездить тоже можно. Пассажирский диван имеет большой подлокотник с подстаканниками и скрытыми вещевыми полостями. В ногах просторно, место пассажира даже оснащено массажем и цветными дисплеями. Но главный человек в американском полнорамерном седане — все же водитель. Для него и затачивалась управляемость.
Магнитное притяжение
Подвеска на Cadillac CT6 пружинная, с интересными амортизаторами Magnetic Ride Control. Они прекрасно гасят крены и помогают подвеске каменеть при динамичной езде. На каждом амортизаторе стоит соленоид, управляемый компьютером. А внутри амортизатора закачана так называемая магнитная жидкость. При создании электромагнитного поля она теряет текучесть и превращается в желе. Амортизатор становится жестким.
При проведении мастер-классов для работников технических сервисов демонстрируется интересный фокус. Если в шприц засосать такую магнитную жидкость, то в свободном состоянии ее можно легко выстрелить обратно в резервуар. Однако при поднесении магнита, жидкость твердеет. На поршень можно положить кирпич, и она останется внутри. Таким образом машина может подпирать тот или иной бок при входе в поворот, лишь изменяя магнитное поле. Подвеска Magnetic Ride Control просчитывает нежелательные колебания на кузове и гасит их с помощью активных амортизаторов.
Но главное в машине не это, а тот дух, что демонстрирует Cadillac. Во время движения он парит над дорогой, не допуская аэродинамического шуршания и пробоев. Однако автомобиль не усыпляет, как E-класс, а, наоборот, бодрит. К управлению ощущаешь интерес, а реакции машины вызывают положительные эмоции.
Это и понятно, ведь на Cadillac устанавливается подруливающая задняя подвеска.
Благодаря ей на высоких скоростях задние колеса на пару градусов отклоняются в сторону поворота. За счет этого колесная база как бы виртуально увеличивается, что позволяет придать устойчивость в вираже.
А вот на скоростях до 40 км/ч задние колеса заметно заламываются в противоположную сторону, и корма самостоятельно подмахивает вбок. Виртуально колесная база сокращается, и автомобиль крутится на месте, как кран-погрузчик. Тем самым Cadillac легко разворачиваться в ограниченных пространствах.
Путь наш лежал в Бильбао, в Музей Гуггенхейма. Это место нужно посетить хотя бы раз в жизни. Причем в нем интересны не только выставки современного искусства, но и само здание архитектора Фрэнка Гэри, которое стало иконой деконструктивизма. Внутри музея все нелогично. Стены сходятся под странными углами. Перспектива искажается, и ощущаешь себя в мире с неевклидовой геометрией. Голова идет кругом. Благо после такого зрелища можно взглянуть на Cadillac и вновь ощутить гармонию.
Сила наполовину
Под капотом автомобиля устанавливается пока только один V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 335 л. с. и объемом 3,6 л. Аппарат уже знаком по другим моделям марки и успел неплохо себя зарекомендовать. Есть в нем и изюминка, а именно — система отключения двух цилиндров. Происходит эта операция автоматически по велению электроники, как только автомобиль выкатывается на ровную дорогу. Счетчик потребления топлива сразу падает ниже 9 литров. Можно и больше, но для этого надо сдерживать пыл.
Автоматическая 8-ступенчатая коробка Hydra-Matic — это самостоятельная разработка GM. Такие же идут на спортивные модели, а также на более мощные заряженные CTS-V. Но на полноразмерном CT6 настроена она по-особому. Машина идет плавно и ускоряется с благородным достоинством. Сразу хочется расслабится за рулем, открыть окно и наслаждаться видами Сан-Себастьяна, куда мы и покатились залечивать нервы после музея Бильбао.
Не успели мы остановиться у дверей отеля, как навстречу вышел седой старичок, оказавшийся никем иным, как Пласидо Доминго. Признаться, мало кто узнал в нем прославленного мэтра оперной сцены. А вот он с любопытством поглазел на кавалькаду черных Cadillac. Через дорогу расположен театр, где как раз готовился концерт маэстро. А вместе с ним повернули головы и его спутники. Вот уж действительно, автомобиль притягивает взгляды.
В общем, Cadillac CT6 не похож ни на один из представленных на российском рынке седанов. Полноразмерный американский корабль имеет особую философию. Он излучает оптимизм и трубит гимн свободе. А гармоничный, как музыка, дизайн подчеркивает благородные устремления духа. Такой автомобиль учит ценить красоту. И, подкатывая на нем к лужайке собственного дома, хочется все вокруг изменить к лучшему.
Технические характеристики Cadillac CT6 3,6 АКП8
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 5184 / 1880 / 1472 |
Колёсная база, мм | 3109 |
Снаряжённая масса, кг | 1834 |
Объём багажника, л | 433 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей / посадочных мест | 4 — 5 |
Двигатель | V-образный, 6-цилиндровый |
Рабочий объём, см³ | 3649 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 335 / 6900 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 386 / 5300 |
Трансмиссия | 8-ст. автоматическая |
Привод | Полный |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,5 |
Макс. скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 9,8 |
Цена тестового автомобиля | От 3 990 000 руб |
aif.ru
Все смотрят только на меня. Тест-драйв Cadillac CT6 :: Autonews
Они не были к этому готовы. Холодный воздух, хлынувший в Европу из Сибири, встретился с атлантическим штормом «Эмма». Ненастье лавиной накрыло практически всю Западную Европу и не оставило календарной весне ни шанса. Закрылись школы, государственные учреждения, аэропорты — погода внесла непредвиденные и не самые приятные коррективы в планы сотен тысяч людей.
Виноградники на склонах гор в Стране Басков засыпало снегом, нарисовавшим нехарактерную для этих мест белую картину. Дороги покрылись наледью, что стало кошмаром для местных автомобилистов. Такое там случается раз в несколько лет, и каждый раз как будто впервые. То и дело встречаются вылетевшие на обочину автомобили, а за грузовиками, прорывающими дорогу в глубоком рыхлом снегу, в один ряд выстроилась вереница малолитражных «Сеатов» и «Рено». Они с трудом карабкаются в гору.
По свободному второму ряду очередь обгоняет несколько огромных американских седанов, прорубающих себе путь в скользкой рыхлой массе. Простите, но мы опаздываем на самолет, хоть и не уверены, что вообще сможем улететь сегодня. Но до аэропорта мы должны добраться вовремя — в помощь мощная атмосферная «шестерка», полный привод и всесезонные покрышки, поднимающие густое белое облако. Местные водители, томящиеся в глухой пробке, с удивлением высовывают головы из окон. Они такого не ожидали.
На него действительно все смотрят. Именно под таким незамысловатым лозунгом Cadillac продвигает свою самую большую модель — CT6. И дело даже не в размерах, а в самом факте его существования. Просто еще совсем недавно казалось, что большие американские роскошные седаны безвозвратно вымерли, а их место окончательно заняли более жизнеспособные немцы. Однако внезапно они вернулись: в 2016 г. компания Lincoln выпустила новый Continental, а Cadillac начал серийное производство модели CT6, которая, впрочем, обосновалась в собственной экологической нише.
Седан CT6 ознаменовал наступление эпохи возрождения одной из старейших автомобильных марок в мире, став первым за последние 20 лет полноразмерным легковым «Кэдди» после Fleetwood, снятого с производства в 1996-м.
На нем же впервые применили новую систему наименований. Изначально планировалось, что будущему флагману достанется название LTS, однако седан получил имя CT6. Все до безобразия просто: буквенное обозначение говорит о том, что это легковой автомобиль, а цифра «6» указывает на место в линейке.
Немного жаль, что американцы поменяли одну концепцию аббревиатур на другую, а не вернулись к классическим именам, как, например, «ДеВиль» или «Эльдорадо». Но так уж решил глава «Кадиллака» Йохан де Найсон, прежде инициировавший введение подобной буквенно-цифровой системы у Infiniti. Ему виднее.
В основу Cadillac CT6 легла совершенно новая платформа Omega с применением алюминия, магния и еще примерно десятка различных материалов. Из алюминия, например, полностью выполнили переднюю подвеску, двигатель и кузовные панели, благодаря чему масса автомобиля в начальном исполнении составила менее 1800 кг — примерно на 350 кг меньше базового Mercedes-Benz S-Class и почти на 200 кг легче E-Class. При этом визуально разницу в размерах между CT6 и «S-кой» разве что самый внимательный или придирчивый — американец короче немца на какие-то 70 мм.
Легкий, понятный и резвый — словно нет этой 5,2-метровой крокодильей длины. Автомобиль быстро набирает ход, но делает это с плавностью морского катера в штиль как в стандартном режиме Tour, так и в спортивном. Двигатель работает тихо даже на скоростной магистрали, а восьмиступенчатый «автомат» переключает передачи быстро и практически всегда вовремя.
www.autonews.ru
Видео Кадиллак СТ6 2018-2019 — обзор и видео тест-драйв нового Cadillac CT6
Главная » Автомобили Cadillac » Cadillac CT6
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
Видео тест-драйв новой модели Cadillac CT6 2018 от Игоря Бурцева
Видео нового Кадиллак CT6 3.6 V6 на канале «Большой тест-драйв»
Распродажа новых авто 2019 года
Скидки
Видео тест и обзор Кадиллак СТ6 2019 на канале Victor Smeyukha
Видео обзор нового Кадиллак СиТи 6 на канале «Лиса рулит»
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Audi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA K900, Lexus LS, Mercedes S-Classroadres.com