Китайский кадиллак эскалейд: Китайский Кадиллак Эскалейд: обзор, фото – Китайцы клонируют Cadillac Escalade ( 4 фото)

Китайский Кадиллак Эскалейд: обзор, фото

Китайская индустрия автомобилестроения создала невероятные возможности для каждого покупателя. Сегодня вы может купить надежный, красивый и комфортный транспорт, но часто это будут три разные машины. Китайский автомобиль, который очень похож на модель Эскалейд от американской компании Кадиллак вызвала определенный фурор среди любителей больших внедорожников. Обзор Shaanxi Victory S102 доставляет определенное удовольствие, но пикап стоит исследовать более детально, чтобы сделать выводы об ее качестве.

Автомобиль на фото намного больше напоминает Escalade, чем в реальной жизни. Сложно себе представить Cadillac в кузове пикап, тем более в такой мощной и премиальной модели. В Китае это авто имеет модельный номер X1, но на международный рынок китайский Кадиллак Эскалейд выходит с названием S102. Пока американцы не объявили о патентных спорах, поэтому можно рассмотреть машину в качестве недорогой покупки для имиджа.

Особенности дизайна и комфорта в копии легендарного американца

Кадиллак Эскалейд от китайских производителей на поверку оказался автомобилем достаточно простым. Особенно разочаровывает реализация задней части, в которой грузовой кузов оснащен вполне простыми элементами оптики без каких-либо намеков на элитное происхождение. Поэтому Shaanxi Victory S102 вряд ли сможет занять место в гараже любителей премиум-класса. Но определенные плюсы в дизайне есть:

  •  достаточно большой автомобиль с огромным кузовом для практичных целей;
  • в отличие от Cadillac на этом авто можно поехать в любую грязь и на бездорожье;
  • очень большие колеса и высокий клиренс способствуют комфорту и уверенной поездке;
  • интерьер отличается только огромным пространством, дизайн салона сомнительный;
  • в салоне вообще пародия на Escalade, поскольку ничего качественного здесь нет;
  • при всех недостатках ехать на этом автомобиле можно вполне удобно и комфортно.

Большой ряд минусов машины можно увидеть только при личном знакомстве – на фото все эти недостатки незаметны. Не ожидайте от китайского транспорта той же элитной особенности управления, которую получают водители Эскалейд. Кадиллак потратил миллионы долларов на реализацию технической части машины, а в исполнении китайцев главной целью была экономия денег на производстве машины.

Техническое оснащение китайской пародии

Если в оригинальном Кадиллаке также бы реализовали технику, корпорация не продала бы ни единого экземпляра своего флагмана. 4-цилиндровый бензиновый двигатель на 92 или 103 лошадиные силы сделал китайский Кадиллак Эскалейд заложником нереально низкой мощности. Ездить на этом пикапе практически невозможно, ведь агрегат приходится крутить до закипания охлаждающей жидкости. Если еще загрузить багажник, дело станет совсем плохо. На этом сюрпризы техники не заканчиваются:

  • подвеска уже с завода издает массу технологических звуков, которые раздражают в поездке
  • скрип и грохот в задней части автомобиля обусловлен особенностью кузова – это грузовой пикап;
  • рулевое управление далеко от оригинального Cadillac Эскалейд, в этом пункте машина проигрывает совершенно всем конкурентам;
  • даже для китайского рынка слабые и ненадежные двигатели под капотом этого пикапа неприятно удивительны.

Конечно, на международный рынок с такими особенностями машина не выйдет. Но российские покупатели могут заказать авто с доставкой из Китая. Правда, в данном случае копия Кадиллак Escalade обойдется в целое состояние, и она точно не оправдает потраченные на нее средства. Потому лучше присмотритесь к менее пафосным и более качественным автомобилям.

Подводим итоги

Корпорация Shaanxi работает только для нужд своей провинции, но на дорогах России можно встретить завезенные единичные экземпляры этой техники. По предварительным оценкам китайцы заплатят за копию Эскалейд в кузове пикап порядка 12 000 долларов, что по меркам рынка Поднебесной весьма неплохо.

Тем не менее, продажи этого авто возможны лишь в том случае, если Кадиллак не начнет судебные патентные разбирательства с компанией. Пока американцы имеют мало интересов на китайском рынке, но спор по дизайну вполне может возникнуть, учитывая поразительной сходстве передней части машин.

Китайцы клонируют Cadillac Escalade ( 4 фото)

Автор:

Аноним


24 июля 2012 10:50

Об умении китайцев копировать модели известных марок можно сочинять легенды. Очередным тому доказательством служит данная модель, разработанная якобы с чистого листа китайской компанией Shanxi Victory. Она совсем, вообще ни капли, не напоминает люксовый пикап Кадиллака…


Shaanxi Victory S102 — так называется китайский двойник Escalade EXT. Правда, он существенно уступает в размерах «американцу». Габаритная длина кузова пикапа S102 составляет 5 030 мм (-609 мм), ширина 1 720 мм (-290 мм), высота — 1 710 мм (-182 мм), колесная база равна 3 025 мм (-277 мм). Свою новинку Shaanxi Victory планирует выпускать с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами мощностью 91 л.с. и 100 л.с. Крутящий момент первого агрегата составляет 193 Нм, второго — 215 Нм. Двигатели состыкуют с пятиступенчатой механической коробкой передач.



Запустить производство модели, которая пока существует лишь на бумаге, компания Shaanxi Victory планирует в самое ближайшее время.







Источник: topgir.com.ua

Авторский пост

Китайцы клонируют Cadillac Escalade ( 4 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Shaanxi Victory S102 (X1) – брат-близнец Cadillac Escalade » Китайские автомобили

Shaanxi Victory S102

Поднебесная индустрия автомобилестроения не перестает радовать покупателей всего мира. Сейчас потребитель может приобрести красивый, надежный и комфортный транспорт. Однако все эти преимущества, чаще всего, встречаются в трех разных автомобилях. Китайская машина, внешне напоминающая модель Эскалейд от американской компании Кадиллак, вызвала немалый фурор среди поклонников внедорожников. Качественный обзор автомобиля Shaanxi Victory S102 приносит много удовольствия, однако пикап необходимо исследовать намного детальнее, чтобы сделать правильный вывод о его качестве.

Cadillac Escalade XT

Машина только на фотографии напоминает Escalade, поскольку Cadillac тяжело представить в кузове пикап, да еще в премиальной, мощной модели. На китайском рынке данное транспортное средство имеет номер X1, однако на международном рынке модель получила название S102. Американцы пока не сообщали о патентном споре, поэтому автомобиль можно рассматривать как недорогое приобретение для поддержки, либо поднятия имиджа.

китайский кадиллак эскалейд

Главные особенности Shaanxi Victory S102


Кадиллак Эскалейд, который создан китайскими производителями, оказался достаточно простым. Немного разочаровывает задняя часть машины, где грузовой кузов оснастили простыми оптическими элементами без малейшего намека на элитное происхождение. Из-за такого недостатка, автомобиль Shaanxi Victory S102 не сможет оказаться в гаражах любителей премиум-класса. Однако преимущества все же присутствуют:
• высокий клиренс и большие колеса способствуют уверенной поездке и комфортному использованию;
• габаритный автомобиль с большим кузовом;
• преодолевает любую грязь даже на бездорожье, в отличие от Cadillac;
• салон является только приблизительной копией Escalade, так как качественные комплектующие отсутствуют;
• дизайн салона сомнительный, а интерьер отличается лишь громадным пространством;
• несмотря на недостатки поездка комфортная.китайский кадиллак

При личном знакомстве с Shaanxi Victory S102 обнаруживается целый ряд недостатков. Фотографии все минусы скрашивают. Не стоит ожидать, что транспортное средство будет обладать аналогичной элитной особенностью управления, как Эскалейд. На реализацию технической составляющей компания Кадиллак потратила несколько миллионов долларов, а китайцы в первую очередь старались максимально сэкономить на производстве автомобиля.

SHANXI VICTORY S102 — вид сбоку

Технические возможности китайский Кадиллак Эскалейд


Если бы корпорация Каддилак реализовывала технику аналогично поднебесным производителям, то они не смогли бы продать даже экземпляр собственного флагмана. Китайский аналог Кадиллак Эскалейд имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 92 либо 103 лошадиные силы, что сделало автомобиль маломощным. На пикапе Шанкси Victory S102 практически невозможно ездить, поскольку транспорт нужно крутить вплоть до кипения охлаждающей жидкости. Без загруженного багажника, такой недостаток становится малозаметным. Однако неприятные сюрпризы, которые можно встретить в автомобиле Shaanxi Victory S102, не заканчиваются:
• грохот и скрипы задней части авто обусловлены типом кузова – грузовой пикап;
• заводская подвеска сразу издает громадное количество раздражающих технологических звуков;
• неприятный осадок от слабого и малонадежного двигателя;
• рулевое управление даже близко не напоминает Кадиллак Эскалейд, машина по данному параметру проигрывает всем конкурентам.Shaanxi Victory S102 (X1) — вид сзади

Естественно, что такие возможности не выведут автомобиль на международный рынок. Однако российские покупатели могут воспользоваться доставкой непосредственно из Китая. Правда, в таком случае Шанкси Виктори S102 обойдется недешево и даже приблизительно не оправдает траты. Лучше выбирать транспортное средство среди более качественных и менее пафосных автомобилей.

моторный отсек клона кадиллака эскалейдсалон китайского кадиллаказадний ряд сидений клона эскалейд

Итог


Корпорация Shaanxi работает лишь для нужд собственной провинции, однако на российских дорогах часто встречаются экземпляры данной техники. Согласно предварительным оценкам китайские потребители должны заплатить примерно двенадцать тысяч долларов за китайскую копию Эскалейд, что для поднебесного рынка достаточно неплохо.

Однако, продажи автомобиля Shaanxi Victory S102 будут возможны при условии, что корпорация Кадиллак не подаст в суд за нарушение авторских прав. На данный момент американцы мало заинтересованы в китайском рынке, однако споры могут действительно возникнуть из-за значительно сходства передней части транспортных средств.

Завод Cadillac мощностью 160 тыс. машин запущен в Китае  — журнал За рулем

Концерн General Motors запустил в Шанхае завод по производству автомобилей Cadillac. Предприятие может выпускать в год 160 тыс. машин, первым на конвейер встанет представительский седан Cadillac CT6.

005

Китай нынче главный в мире потребитель премиальных автомобилей, и хотя для марки Cadillac основным рынком сбыта по-прежнему считается домашний американский, вектор развития однозначно устремлен в Поднебесную. В 2015 году GM реализовал в Китае 3,6 млн машин, а в США — менее 3,1 млн. На долю Cadillac при этом в Китае пришлось 79 779 проданных автомобилей, в США — 175 267. Однако динамика на китайском рынке более впечатляющая: рост в 17% по сравнению с 2014 годом, американский рынок дал марке прибавку лишь 2,6%. Таким образом, не исключено, что китайский рынок в стратегическом плане развития марки Cadillac уже сейчас считается основным.

Завод в Шанхае оснащен по последнему слову техники и будет выпускать по полному циклу флагманский седан CT6. Модель, напомним, имеет сложный композитный кузов, сочетающий алюминиевый сплав и высокопрочную сталь, и шанхайский завод, как утверждает пресс-служба GM, — первый и пока единственный в Китае, способный изготавливать кузова из алюминия, при этом линия полностью автоматизирована — всю работу выполняют 386 роботов.

При заводе также имеется высокоскоростной испытательный трек и склад готовой продукции. Общая площадь предприятия составляет 477 тыс. м 2, в его проектирование и строительство американский концерн вложил 1,22 млрд долларов.

  • Китайский рынок, скорее всего, первым получит гибридную версию Cadillac CT6 — наличие экономичных модификаций обусловлено наказом китайского правительства сократить всем автопроизводителям к 2020 году средний расход топлива по модельному ряду до 5 л/100 км.
  • В США гибриды сейчас, наоборот, никого не интересуют. Здесь Cadillac CT6 готовится примерить новую бензиновую V-образную «восьмерку», оснащенную двумя турбокомпрессорами.

Китайцы сделали «свой» китайский Кадиллак Эскалейд

Автопроизводители в Китае иногда прибегают к копированию дизайна автомобилей других компаний. У них в копилке уже есть «Гелндвагент» Мерседеса и пикап Ford F-150. Настала очереди и Cadillac Escalade EXT пополнить этот список. Новое китайское «детище» Shaanxi Victory S102 ну очень похоже на «Эскалэйд». Да, «Эскалэйд» будет покрупнее новой «Виктори» и да, у него и дизайн выглядит симпатичней, однако.… А ведь и, правда, зачем что-то придумывать, изобретать.  Можно взять готовый образец и немножечко его «подровнять». Просто изменить бампер, форму зеркал дальнего вида, форму задних фар, заменить радиаторную решетку и все! Новый

китайский Кадиллак Эскалейд готов.

Конечно, немного изменили и габаритные данные, чтоб уж не выглядело совсем все под копирку. Так например, увеличили длину авто, она теперь равна 5030 мм, убрали и в ширине немного лишнего и теперь она равняется 1720 мм, ну и высоту они не оставили без внимания, сократив ее до 1710 мм. Так же длина колесной базы теперь равна 3035 мм. Навряд ли китайский Кадиллак Эскалейд будет продаваться еще где-то, кроме провинции Шанкси, учитывая стабильный спрос на пикапы и caddy.

Оригинал
Китайская “версия”
Китайская “версия”

Китайский кадиллак. — Из чего же, из чего же…?

Периодически бываю в командировках в Азии. В Китае вот несколько лет уже  не был. Раньше поражало количество аудей на улицах. Теперь вот поразило количество кадиллаков, бьюиков.  Поразило еще практически полное отсутствие бензиновых мотобайков.

Промышленная провинция, Нанджинг, Сиань, Гуанджоу. Специально фоток не делал. Когда был телефон в руке, делал фото….

d7b2d8547616.jpg XT5 сразу в аэропорту на парковке.

f262d8c02b38.jpg

e5186f72311f.jpg

CTS 4 и ATS

Чувак , который меня возил в Нанджинге, сказал что XT5 стоит 2.5 млн на наши деньги. А бизнесовый бьюик на котором мы ехали 3.5 млн. Я не понял что за бьюик, а бегать смотреть его жопу было не прилично. Бьюик  прикольный, все электро.

9c1c96da37a1.jpg

Бьюиков вообще очень много. Ла кроссы…еще какие то…

f4b1a1456b30.jpg

3d5a5e05e8a5.jpg

SRXII

96b6bd49e8a0.jpg

ATS или фиг его знает. Но жопу ему наверно делали.

По телеку видел рекламу Эскалады.Я к чему все это?  То, что все давно делается в Китае. Комлектуха по любому делается в Китае. Узловая сборка уж где придется. Не надо тешить себя иллюзиями. От того и качество гавно. И у кадиллак и у ауди и БМВ и Мерседес.

Про ягуар не говорю. Его вроде индусы должны делать…

35cbb1e59425.jpg
 

 

 

 

 

Luxury по-американски, тест-драйв Cadillac Escalade — тест-драйв, обзор Cadillac Escalade с фото

Cadillac Escalade очень необычный автомобиль. Только на первый взгляд он кажется большим американским внедорожником. На деле суть его пафос и китч. Полный привод здесь для исключения пробуксовок при старте, а огромные размеры для людей, привыкших не замечать потолок боковым зрением. Рубленые грани, хромированные молдиниги, массивная эмблема с гербом-логотипом, которая здорово смотрелась бы, болтаясь на цепи у какого-нибудь чернокожего рэпера, или, например, Тимати. Все мы немного фетишисты. Но у покупателя Escalade эпатаж должен быть в крови. Это тот редкий случай, когда не машина должна соответствовать владельцу, а наоборот. Если ты не шаришь в модных темах, а охрана клуба Soho тебя не узнает в лицо, то лучше выбрать другую машину. Все равно не оценят, не поймут.

Кто может купить огромный Cadillac, который по проходимости уступает иным кроссоверам, и чей расход топлива может вызвать небольшой топливный кризис? Может, вы полжизни копили на поездку в Лас-Вегас и на последние 100$ сорвали джекпот в казино Bellagio? Или рано утром в вашу съемную квартиру постучал почтальон и вручил заказное письмо, в котором говорилось, что ваш дядюшка, который эмигрировал в США во время революции умер. Оказывается, он занимал скромное 167-место в рейтинге Forbes, а племянник из Роcсии единственный наследник.

И вот, после всех томительных процедур с оформлением наследства, вы заходите в салон Cadillac (мимо которого каждый день ходили на работу) и покупаете Escalade в знак уважения к такой хорошей стране, как Америка. Чтобы не расстраивать дядю вы выбираете светлый автомобиль. Например, такой, как побывал у нас на тест-драйве. Жемчужного, перламутрового цвета, со светлым салоном. В принципе больше и выбирать нечего. Разве что люк, для того чтобы подружки могли вылезать в него и показывать непристойности пешеходам. Стандартные диски на Эскалейде смотрятся «не в тему». Уважающий себя владелец заменит их на продукцию L.A. Connection. После этого можно и в люди выезжать.

Откровенно говоря, когда я первый раз сел за руль этого мастодонта и начал выруливать с тесной подземной парковки, то понял, что чувствует блондинка в первый месяц вождения. Как эта огромная машина может с первого раза вписаться в тот узенький поворотик? А я не задену крышей потолок? Что-то я не вижу куда сдаю, что там творится позади меня? Примерно такие вопросы проносились в моей голове.

После того, как я покинул ловушку, выяснилось, что виновата не машина, а тесная парковка (в принципе, для Escalade любая парковка тесная). На дороге уверенность вернулась благодаря огромным зеркалам и отличной обзорности.

Посадка здесь истинно командирская. Большое кресло рассчитано для водителя килограмм так под 150. Под стать ему и кнопки на дверном подлокотнике, захочешь — не промахнешься. Для любителей тыкать указательным пальцем предусмотрели и большой сенсорный дисплей. Подлокотник между передними сиденьями размерами, что прикроватная тумбочка. Расстояние до пассажира таково, что бурно жестикулировать можно без опасности задеть соседа. Для задних пассажиров предусмотрен стандартный «бизнес-класс»: климат контроль и DVD-проигрыватель. Некоторое пассажиры посетуют на отсутствие раздельных кресел, но есть решение и этой проблемы, об этом позже. В багажнике сложен третий ряд сидений. При желании их можно оставить дома, а если потребуется вернуть. Места на них, конечно, не роскошные, но пристроить пару человек можно, например тещу с собакой.

Отделка салона деревом, кожей и алюминием гармонична, но исполнение несколько подкачало. Коже не хватает мягкости, дереву — натуральности, а пластиковые детали не столь изысканны, как у лучших европейцев.

Пока двигался по улицам, попытался на ходу разобраться со стеклоочистителями и отображением расхода топлива, с первого раза не вышло. Логика управления в «Эскалейде» странная. Может быть она заточена под какой-то американский стандарт? На протестированном ранее CTS такой проблемы не возникало. Рычаг КПП тоже американский – массивная подрулевая кочерга. С одной стороны это позволило освободить место на центральном тоннеле, с другой стороны она все-таки нелепа и непривычна для рядового пользователя.

Зато приборы – загляденье: блюдечки с серебряными каемочками и голубыми стрелками. Вещь! Только указатель топлива у меня на нуле. Скоро лампочка начнет мигать. Это практически аварийная ситуация, надо срочно двигаться к ближайшей заправке, ибо по городу расход топлива может достигать 30 литров на 100 километров. Такой расход, если ехать не оптимально, но и не динамично. 30 литров нормально при таком весе.

Снаряженная масса биг-Кэдди превышает 2.5 тонны. Чтобы уверенно разгоняться, на него поставили огромный (больше шести литров) восьмицилиндровый мотор, развивающий мощность более 400 лошадиных сил. С ним Escalade готов и к низким стартам со светофора и к уверенным обгонам на трассе. Разгон впечатляет не меньше, чем размеры. По паспорту первую сотню мы берем менее чем за семь секунд, по ощущениям тоже. При этом американский мотор выдает приятный клокочущий звук. Это уже не RnB, а Rock-n-Roll. Под стать динамике и тормоза. Несмотря на внушительную массу высокий центр тяжести и всесезонные покрышки с высоким профилем, замедление адекватное и прогнозируемое. Конечно, в крутых виражах такая резина будет подламываться и скользить, но комфорт достойный. Стыки, швы и латки на дорогах мы не замечаем. Escalade — та машина, на которой лучше тормозить, чем объезжать препятствие.

Окружающие это хорошо понимают и охотно уступают дорогу. Некоторые даже фотографируют на телефон. Владельцы Range Rover или Porsche Cayenne смотрят с уважением. Они отдают отчет, что не могут себе позволить такую непрактичную машину. Они пошли на сделку, приобретя «универсальность». Даже Hummer сегодня воспринимается буднично, а Cadillac Escalade для многих сограждан остается в диковинку. Некоторые спрашивают, что это за машина с таким интересным логотипом.

Не спорю, что большинство конкурентов практичней. Они уделают Escalade по части спорта и проходимости. Паркуясь на Кадиллаке, юбкой переднего бампера можно зацепить даже бордюр. Но возле мест, куда заезжают владельцы таких автомобилей, всегда есть «мальчики-парктроники», помогающие выехать или припарковать машину без ущерба для окружающих.

Когда выходишь из машины, услужливо выезжает электрическая подножка. Удобно и эффектно. Задняя дверь тоже оснащена помощником, электропривод откроет и закроет ее сам.

Escalade способен создавать настроение и дарить радость, несмотря на отсутствие внедорожного потенциала и ряд недостатков. Это машина с душой и выбрать ее по расчету не получится, только сердцем. Цена такого автомобиля превышает 100 тыс. $., но Escalade не самый крутой в плане роскоши. В России и Штатах есть ателье, которые по индивидуальному заказу возьмутся за работу, превратив пассажирский салон в кабинет с двумя креслами. Если надоело управлять машиной, и вы решили переместиться назад поставят перегородку между водителем и салоном. Почему не продать машину поменяв ее на большой седан? А может она дорога, как память об усопшем дядюшке.

В ателье вам, на перегородку от водителя приделают телевизор, а пока шофер катит по Рублевке (или Пятой авеню), можно посмотреть любимый фильм, попивая маленькими глотками бурбон со льдом, и вспоминать дядю.