Cadillac XT4 2018-2019 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Кадиллак ХТ4
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Cadillac XT4 2018-2019 фото видео, цена комплектации Кадиллак ХТ4
Новый кроссовер Cadillac XT4 отметился официальной премьерой на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Самый младший на сегодняшний день SUV в модельной линейке американского бренда Кадиллак ХТ 4 базируется на платформе GM E2 и нацелился конкурировать в Европе с компактными кроссоверами премиум-класа в лице Audi Q3, BMW X1 и BMW X2, Lexus UX и Lexus NX, Mercedes-Benz GLA, Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque, Volvo XC40 и новыми китайскими паркетниками Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02. В нашем обзоре новый американский кроссовер Cadillac XT4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики яркой и стильной новинки с мощным турбированным 241-сильным мотором, являющимся соплатформенным братом Chevrolet Malibu и Opel Insignia. Продажи нового Кадиллак ХТ4 на американском рынке стартуют осенью 2018 года по
Хотелось бы сразу отметить, что новый паркетник Кадиллак ХТ4 оценен производителем дороже основных конкурентов. За Audi Q3 просят в Америке от 32900 долларов, за BMW X1 минимум 33900, а Mercedes GLA стоит от 33400 американских долларов. При этом у нового кроссовера Cadillac есть все шансы подпортить статистку продаж европейских конкурентов с оглядкой на то, что ХТ4 с большими размерами кузова и более мощным мотором, да еще и оснащение явно богаче.
В арсенале «американца» также оригинальный и стильный дизайн экстерьера кузова и новейшая стратегия Y, подразумевающая огромный выбор исполнений автомобиля (различные варианты внешнего декора, масса легкосплавных колесных дисков, выбор цвета материалов для отделки салона). Одним словом, персонализация, с учетом вкусов и предпочтений покупателей, отталкивающаяся от трех базовых версий Luxury, Premium Luxury и Sport.
Главными дизайнерскими фишками, придающими кузову нового паркетника оригинальный, стильный и самобытный внешний вид, смело можно считать сложно сочиненные полностью светодиодные фары головного света с водопадами дневных ходовых огней и шикарные светодиодные габаритные фонари в форме бумерангов, отменно вписавшиеся в задние стойки и дверь багажного отделения. Остальные детали кузова также не лишены оригинальности и создают общий гармоничный образ модели.
В наличии крупная фальшрадиатороная решетка, мощный передний бампер, отменный рельеф капота, огромные циркульные колесные арки, большие двери с высоким подоконником, пышные формы боковых поверхностей кузова, солидная корма.
- Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XT4 2018-2019 года составляют 4599 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1627 мм в высоту при учете рейлингов на крыше, 2799 мм колесной базы и клиренсом в 171 мм.
По размерам колесной базы Кадиллак ХТ4 чемпион класса компактных SUV, но аутсайдер по показателям дорожного просвета. Снаряженная масса кузова компактного кроссовера Cadillac с обозначением XT4 в базовой комплектации с передними приводом составляет 1660 кг, паркетник способен буксировать прицеп общей массой до 1587 кг. Стандартно в начальной комплектации Luxury авто оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, но в качестве опции и для комплектаций Premium Luxury и Sport доступны более крупные 20-дюймовые диски с резиной 245/45 R20.
На выбор покупателей 8 вариантов цвета основного лакокрасочного покрытия, предлагаемых для кузова новинки: Atlantic Metallic и Autumn Metallic, Crystal White Tricoat и Twilight Blue Metallic, Shadow Metallic и Red Horizon Tintcoat, Stellar Black Metallic и Radiant Silver Metallic.
Представители General Motors позиционируют Cadillac XT4 как компактный роскошный внедорожник с богатым базовым оснащением, премиальными материалами отделки, отменным запасом свободного пространства для пассажиров второго ряда и вместительным багажником, способным принять от 637 до 1385 литров грузового объема в зависимости от положения спинок задних сидений. По данным производителя, расстояние между спинками передних и задних сидений составляет 1004 мм, чего с лихвой хватает для комфортного размещения во втором ряду.
В списке базового оборудования светодиодные фары головного света (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), светодиодные габаритные фонари, отделка сидений искусственной кожей, электропривод и подогрев кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, задний парктроник, 4 USB-порта и три 12-вольтовых розетки.
В качестве опционного оборудования отделка салона натуральной кожей, подогрев задних сидений, вентиляция и массаж передних кресел, панорамная крыша с люком, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигацией и доступом в интернет — 4G LTE, (управление осуществляется не только с помощью сенсорного дисплея, но и контролера, размещенного на центральном тоннеле), площадка для беспроводной зарядки смартфонов мощностью 15 Вт, аудиосистема Bose, система кругового обзора Surround Vision, декоративные вставки их ценных пород дерева, полированного алюминия или карбона, а также, разумеется, системы безопасности и электронные ассистенты в виде системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и системы, предупреждающей об уходе авто из занимаемой полосы.
Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019 года.
Платформа GM E2, лежащая в основе нового компактного кроссовера Кадиллак ХТ4, наделила новинку полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами всех колес с электрогидравлическим усилителем (Cadillac XT4 первым в линейке бренда получил такой усилитель вместо традиционного вакуумного). В качестве опции предлагается Active Sport Suspension с функцией Continuous Damping Control (электронно управляемые амортизаторы). Стандартно паркетник с передним приводом, но в качестве опции возможно заказать и полноприводную трансмиссию с муфтой, обеспечивающей подключение задних колес.
Под капотом нового американского кроссовера Cadillac XT4 пропишется четырех цилиндровый 2.0L Turbo мотор (241 лс 350 Нм), в пару к которому разработчики отрядили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 9T50. Турбированный мотор довольствуется в среднем 8,7 литрами топлива.
Cadillac XT4 2018-2019 видео тест
povozcar.ru
Cadillac XT4 2018-2019 — фото и цена, видео, характеристики нового Кадиллак ХТ4
На мартовском автосалоне в Нью-Йорке 2018 состоялась премьера самого компактного кроссовера компании Cadillac. Новинка получила название XT4 и стала первой машиной американской марки, построенной в рамках стратегии по обновлению модельного ряда.
В США прием заказов на паркетник открылся сразу же после окончания мотор-шоу, однако в салонах дилеров первые автомобили, производство которых налажено на заводе Fairfax Assembly (Кэнзас-Сити), появятся только осенью по цене от 35 790 долларов.
Примерно в это же время Кадиллак ХТ4 доберется до Китая, причем машины для Поднебесной решено выпускать на совместном предприятии SAIC-GM в Шанхае. Начало продаж новой модели в России запланировано на 2019 г.
Экстерьер
Стилистически компактный кроссовер выполнили таким образом, чтобы заинтересовать в первую очередь молодое поколение водителей. Плюс дизайн автомобиля явно разрабатывался с оглядкой на европейских конкурентов. По умолчанию авто положены 18-дюймовые диски, а топе идут «катки» на 20″.
При сравнении новинки со старшим XT5 отмечаем, что спереди младшая версия имеет схожую щитообразную решетку радиатора, но с мелкоячеистой структурой вместо горизонтальных планок. Форма головной оптики со «световыми мячами» ходовых огней здесь и вовсе практически такая же, причем фары уже в базе светодиодные.
Передний бампер нового Кадиллак XT4 2019 (фото и картинки) с защитной накладкой черного цвета также во многом схож с бампером «пятерки», но секции боковых воздухозаборников тут поменьше. Сбоку авто выделяется наличием «горба» на капоте, покатой крышей и ярко выраженной подоконной линией.
На задних стойках расположились L-образные вертикальные блоки фонарей, нижние края которых заходят на крышку багажника. Внизу заднего бампера установлена защитная накладка, а по краям находятся пара прямоугольных патрубков выпускной системы.
Для «ИксТи 4» предусмотрено три варианта исполнения: Luxury, Premium Luxury и Sport, отличающихся не только оснащением, но и наружным декором. «Спортивная» комплектация щеголяет черной решеткой радиатора и такой же окантовкой боковых стекол, а вот ярких хромированных вставок практически нет.
Салон
Несмотря на свои компактные размеры, Cadillac XT4 2018-2019 (комплектации и цены) обладает достаточно просторным салоном (в сравнении с другими моделями класса). Например, расстояние между рядами сидений «американца» равно 1 004 мм, чего вполне достаточно для комфортной посадки сзади.
В начальной версии сиденья обтянуты искусственной кожей, а отделка из натуральной предлагается за доплату. Оформление интерьера по части декора зависит от комплектации. На версиях Luxury и Premium салон украшен вставками из алюминия или натурального дерева.
На топовом варианте Sport можно заказать вставки из дерева, либо карбона, при этом такой автомобиль дополнительно укомплектован спортивным рулем и педалями. Помимо полностью черного оформления кабины доступен еще и двухцветный.
Приборная панель паркетника состоит из двух крупных аналоговых шкал и дисплея бортового компьютера между ними — цифровой приборки не предусмотрено в принципе. Кадиллак XT4 оснащен развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, аккуратно «вписанным» по центру передней панели, причем сразу под монитором находится два ряда кнопок.
Управлять мультимедийкой можно как непосредственно с тачпада, так и со специальной шайбы-контроллера, расположенной на центральном тоннеле рядом с рычагом КПП. Помимо прочего, на борту имеется четыре USB-порта и три 12-вольтовые розетки, а на центральной консоли находится слот для SD-карт.
Характеристики
В основу новой модели Cadillac XT4 легла платформа GM E2. Габаритная длина компактного вседорожника равна 4 599 мм, а его колесная база — 2 779 мм. В ширину и высоту авто достигает 1 881 и 1 627 мм соответственно, снаряженная масса переднеприводной версии составляет 1 660 кг.
По умолчанию грузовой отсек может принять до 637 литров груза, максимальный объем багажника при сложенных спинках второго ряда заявлен на уровне 1 385 л (по американской методике измерений). Машина способна буксировать прицеп массой до 1 587 кг.
Дорожный просвет ХТ4 (характеристики) составляет 171 мм, что по меркам класса относительно немного. Спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажка. За доплату клиенты могут заказать адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, которая предлагается по умолчанию для комплектации «Спорт».
Базовым движком для кроссовера является новая 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 241 л.с. при 5 000 об/мин и 350 Нм, доступных в диапазоне от 1 500 до 4 000 об/мин. Агрегат имеет двухпоточный турбонагнетатель, изменяемую высоту поднятия клапанов и функцию частичной деактивации цилиндров.
Работает движок в связке с девятиступенчатым автоматом Hydra-Matic 9T50, средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 8,7 литров на 100 км. Привод может быть как передним, так и полным — в последнем случае используется муфта для подключения задней оси.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40roadres.com
Cadillac XT4 — тест-драйв — журнал За рулем
С новым кроссовером XT4 Cadillac пошел в народ. Это самая доступная модель марки. И это первый Cadillac с двухлитровым бензиновым двигателем нового поколения. Он почти целиком сделан из алюминия, имеет двухпоточную турбину, непосредственный впрыск, систему изменения высоты подъема клапанов и систему «старт-стоп». А два центральных цилиндра отключаются при слабых нагрузках.
Cadillac на подъеме: прошлый год стал вторым в истории по объему продаж — реализовано 356 459 автомобилей этой марки (в рекордном 1978‑м разошлось 360 826 машин). И уже сейчас понятно, что в 2018 году продадут еще больше.Cadillac на подъеме: прошлый год стал вторым в истории по объему продаж — реализовано 356 459 автомобилей этой марки (в рекордном 1978‑м разошлось 360 826 машин). И уже сейчас понятно, что в 2018 году продадут еще больше.
Cadillac XT4Длина / ширина / высота / база 4599 / 1881 / 1627 / 2779 мм |
Очередь на паром с острова Бейнбридж в направлении Сиэтла всё прирастала. Вот к гигантскому GMC Sierra подкатил пикап Cadillac Escalade. Следом за ним встал еще один «кэдди» — огромный седан XTS. На соседней линии я заметил еще пару Кадиллаков: винтажный Fleetwood и редкий кабриолет Allante. Яркие машины! В России такие большая редкость. Однако владельцы этих «арт-объектов», да и не только они, буквально пожирали глазами мой XT4 — самый компактный в истории полноприводный Cadillac.
Редукция
Еще недавно словосочетание «доступный компактный Cadillac» было оксюмороном. Все Кадиллаки были огромными, как Великие озёра, и дорогими, как виллы в Калифорнии. А среди покупателей преобладали люди предпенсионного и пенсионного возраста (мы сейчас говорим об американцах). Cadillac долгое время занимал инертную позицию, но вдруг одумался и решил выйти из летаргического сна: начиная с этого года Cadillac будет показывать по новинке каждые шесть месяцев. И первая из них — кроссовер ХТ4.
С его помощью американцы надеются захомутать 30‑летних. Для большинства это будет первый в жизни Cadillac. Понравится — станут постоянными лояльными покупателями. Во многом поэтому над дизайном машины работала исключительно молодежь.
Фейс выполнен в духе более крупного ХТ5, но в остальном облик революционный для кадиллаковских SUV! Впервые нет дополнительных окошек за задними боковыми дверями. И фонари на корме выполнены в новом стиле — вертикальные, с маленьким горизонтальным хвостиком. Как говорит целевая аудитория, получился «задиристый лук».
Современный стиль, богатое оснащение, неплохая отделка. По эргономике и продвинутости XT4 опережает более крупный и дорогой XT5. Кнопки самые обыкновенные, не виртуальные. И мне это нравится! Управление мультимедиасистемой возложено на шайбу-контроллер; управляться с ней проще и удобнее, чем c тачпадом. Современный стиль, богатое оснащение, неплохая отделка. По эргономике и продвинутости XT4 опережает более крупный и дорогой XT5. Кнопки самые обыкновенные, не виртуальные. И мне это нравится! Управление мультимедиасистемой возложено на шайбу-контроллер; управляться с ней проще и удобнее, чем c тачпадом. | |
www.zr.ru
Кадиллак ХТ4 2019 — фото, цена, характеристики новой модели Cadillac XT4
В линейке компании Cadillac появился компактный кроссовер XT4, презентация которого прошла в рамках специального мероприятия, а мировая премьера состоялась позже на нью-йоркском автосалоне 2018.
Внешне новая модель Кадиллак ХТ4 2019 (фото и цена) во многом напоминает старшего брата в лице XT5. Здесь схожая широкая решетка радиатора, головная оптика со «стекающими» на передний бампер клыками, но в деталях кроется также много различий.
Каталог Cadillac
Снаружи Cadiilac XT4 выделяется массивным горбом на капоте, расположенными на задних стойках фонарях, кончики которых закручиваются на крышку багажника. Из-за более компактных размеров здесь нет дополнительных боковых окошек, зато в заднем бампере сохранились модные прямоугольные патрубки выпускной системы.
Для паркетника в компании впервые предложили нескольких вариантов оформления экстерьера и интерьера, различающихся между собой внешним декором, дизайном и размером колесных дисков, а также вставками из разных материалов.
Например, салон авто можно украсить вставками из натурального дерева, углепластика или алюминия. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле — по ее центру расположен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (управлять его функциями можно и со специальной шайбы), а под ним разместились два ряда кнопок.
Технические характеристики
В основу паркетника легла платформа GM E2, на которой базируется также новый Опель Инсигния. Спереди здесь стойки Макферсон, а сзади — многорычажка. Рулевое управление на Икт-Ти 4 с электроусилителем, а тормоза, впервые в истории марки, получили электрогидравлический усилитель вместо вакуумного.
Габаритная длина Кадиллак XT4 2019 (характеристики) составляет 4 599 мм, величина колесной базы — 2 799, ширина — 1 881, высота — 1 627, дорожный просвет (клиренс) — 171 миллиметр. Объем багажника варьируется от 637 до 1 385 литров (при сложенных спинках заднего дивана), а снаряженная масса переднеприводной модификации заявлена 1 660 кг.
В первое время для модели был доступен только один 2,0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров (средний расход в смешанном цикле — 8,7 л на 100 км), который развивает 240 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Сочетается он в паре с 9-диапазонным автоматом Hydra-Matic 9T50.
Тяга по умолчанию передается на колеса передней оси, но за доплату доступен и полный привод с муфтой подключения задней оси, плюс в качестве опции предложена адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Отмечается, что машина может тянуть прицеп массой до 1 587 кг.
Для европейского рынка новый ХТ4 оснастили двухлитровым турбодизелем, развивающим 170 «лошадок» и 380 Нм крутящего. Ему также положен девятидиапазонный автомат и опциональный полный привод.
Комплектации и цены
Начало продаж Cadillac XT4 в новом кузове пришлось на осень 2018 г, но это в Штатах, где прием заказов открылся в апреле. Цена вседорожника за океаном начинается от 35 790 долларов. Поставки первых машин в Россию запланированы лишь на конец девятнадцатого, стоимость пока не озвучена.
Для паркетника предложено три комплектации: Luxury, Premium Luxury и Sport, причем уже в базе имеются диодная светотехника, обивка салона искусственной кожей, двухзонный климат-контроль, сиденья переднего ряда с электрорегулировками, задние датчики парковки и 18-дюймовые диски.
Более дорогие версии оснащены спортивным рулевым колесом, амбиентной подсветкой салона, парковочными сонарами по кругу, функциями мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе, а также колесами на 20″.
За доплату предлагаются аудиосистема Bose, навигация, панорамная крыша, вентиляция и массаж передних кресел, отделка из натуральной кожи и цифровое салонное зеркало с выводом картинки с камеры заднего вида.
Видео
www.allcarz.ru
2019 Cadillac XT4: компактный SUV?
Cadillac переживает кризис самовосприятия. Сперва он променял родной Детройт на высотки Манхэттена. Затем стал появляться на вручениях премии «Оскар» и разгуливать в модной одежде по брусчатке в Сохо. А недавно заявил, что нам больше не нужно садиться за руль и что автомобиль возьмёт управление (большую его часть) на себя. И это заявление от компании, которая до сих пор выпускает линейку V-Series, включающую совершенно новый мощный седан 2019 CT6 V-Sport. Ну, вы знаете, тот, что «заряжен» 557-сильной V-образной «битурбовосьмёркой» 4.2?
Другие новости Cadillac:
Давай определяйся уже.
С другой стороны в автомобильной индустрии, которая насчитывает уже 116 лет, невозможно всё время делать одно и то же. Адаптируйся к новым веяниям или умри! И Cadillac снова адаптируется к рынку со своим амбициозным планом по выпуску новых продуктов каждые полгода до 2020-го. Его воплощение начинается с компактного кроссовера — XT4.
Да меня тоже несколько удивляют такие поступки от бренда, который гордился своим слоганом «Мировой стандарт» (Standart of the World). Хотя позже в «Кэдди» его сменили на новый: «Жизнь. Свобода. И стремление вперед» (Life. Liberty. And the Pursuit). С другой стороны, компактные кроссоверы – это товар, привлекающий покупателей, как пламя костра мотыльков. То есть это просто хороший бизнес и дополнительная возможность заработать. Согласно статистике продаж автомобилей в США за август этого года в ТОП-10 самых продаваемых моделей вошло только 4 легковушки. Среди бестселлеров премиум-сегмента – их вдвое меньше (Lexus ES и Tesla Model 3.). Все остальные – кроссоверы и внедорожники. То есть достаточно выпустить паркетник, и клиенты (гипотетически) потекут рекой в шоу-румы ваших дилеров.
Чтобы не отставать от своих европейских конкурентов, Cadillac сосредоточился на технических аспектах и производительности XT4.
Компактный XT4 в иерархии кроссоверов бренда Cadillac расположился ступенькой ниже XT5. Его ближайшие соперники в премиум сегменте: Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA250 и Volvo XC40.
Чтобы не отставать от своих европейских конкурентов, Cadillac сосредоточился на технических аспектах и производительности XT4. Команда разработчиков поведала мне с непоколебимой убежденностью о том, что сделать новый XT4 драйвовой машиной — это их миссия (также они подчеркнули, что большое внимание было уделено дизайну, топливной эффективности и технологиям). После проездки по автострадам штата Вашингтон и просёлочным дорогам на нескольких предсерийных машинах, могу подтвердить, что Cadillac XT4 – действительно приятный и роскошный маленький кроссовер. Ну, по крайней мере, большую часть времени.
Нам на тест достались топовые версии Sport и Premium Luxury с полным приводом. Под капотом модели новый силовой агрегат: 2-литровая «турбочетвёрка» в паре с 9-ступенчатым автоматом. С отдачей 240 сил и 350 Нм крутящего момента его вполне хватает для решения повседневных задач, которые обычно ставятся перед компактными кроссоверами. Но большая мощность вовсе не означает, что XT4 быстрый. В этой дисциплине в сегменте небольших SUV по-прежнему лидирует X1 c разгоном до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 6,6 с. XT4 на это требуется чуть больше 7 с (оба значения заявлены производителями).
Маршрут тест-драйва, в котором мне сначала довелось оказаться за рулём XT4 Sport, пролегал через центр Сиэтла, Такому и заканчивался на острове Бейнбридж. Это было увлекательное путешествие по живописным местам округа Вашингтон с перепадами высот до 300 м. Езда по гладкому асфальту была превосходна даже несмотря на внушительные 20-дюймовые колёса. Плавно и ненавязчиво переключающий передачи автомат не нуждался в моей помощи, оптимально выбирая и подтыкая нужную ступень в нужное время. При желании в его работу можно вмешаться с помощью подрулевых лепестков, но в этом, как правило, нет особой необходимости.
9-ступенчатая АКП работает превосходно, выбирая правильные передачи для правильных ситуаций. В подрулевых лепестках нет особой нужды.
Тестовый кроссовер был оснащён опциональной адаптивной подвеской Active Sport Suspension. Она подстраивается под дорожные условия, меняя жёсткость амортизаторов по 500 раз за секунду. Благодаря полноприводной трансмиссии с подключаемой через муфту задней осью кросовер отлично проходит повороты. Но подвеску можно подзажать, выбрав режим Sport drive, при котором также меняется характер работы коробки передач и рулевого управления.
Во всех версиях XT4 для движения можно выбрать один из трёх предустановленных режимов: Touring, Snow/Ice (или AWD) и Sport. Touring — это «нормальный» режим, в котором даже полноприводные XT4 становятся моноприводными ради экономии топлива. Разумеется, полный привод будет подключён автоматически и быстро, если ситуация того потребует.
В целом, XT4 — это динамичный и приятный автомобиль. Но ровно до тех пор, пока вы не нажмёте на педаль тормоза. И виноваты в этом первые электрогидравлические тормоза Cadillac, которые ни мне, ни коллеге из моего экипажа не показались отзывчивыми. С ними не чувствуешь себя уверенно при торможении.
Во время замедления тормоза ощущались довольно хорошо и не теряли эффективности спустя почти 200 км пути в активном режиме движения. Но как только требовалось полностью остановиться, на педаль приходилось давить с большим усилием. Давить, давить, давить. И это было очень неестественное усилие, заставлявшее мысленно начинать молиться при виде впереди знака «Стоп», красного сигнала светофора или тормозящего транспортного средства. Честное слово, я не любитель жать тормоз в последний момент, но этот кроссовер заставил меня почувствовать себя таковым.
Версия Premium Luxury, в которую мы на полпути пересели из XT4 Sport, произвела совсем другое и более приятное впечатление. Тормоза у неё работали нормально и произносить молитвы больше не требовалось. Но, привыкнув к недостаточной эффективности тормозных механизмов в «Спорте», за рулём Premium Luxury мы давили на педаль с такой силой, что обычно останавливались метров за 10 до того места, где планировали.
Справедливости ради, напомним, что для тест-драйва нам были предоставлены предсерийные машины, отличные от тех, которые получат клиенты. А значит странную работу тормозов компания ещё может успеть исправить до появления машин в автосалонах. В противном случае мы не рискнём рекомендовать новый XT4 нашим читателям.
XT4 демонстрирует новое собственное видение того, что значит быть современным Cadillac.
XT4 демонстрирует новое собственное видение того, что значит быть современным Cadillac. Его не назовёшь сыном «Эскалейда», потому что он не настолько же огромен и величественен. XT4 больше похож на ближайшего родственника XT5. У них схожий профиль, маленькие эмблемы Cadillac на радиаторной решётке и новые L-образные фары.
Внешность XT4 чистая и незамысловатая. Дизайнеры Cadillac не стали добавлять экстерьеру кроссовера каких-то замысловатых черт. В частности из-за этого в едущем по дороге XT4 можно не сразу узнать Cadillac. Зато он хорошо смотрится в любом цвете. Даже в чёрном.
Внутри XT4 просторно и комфортно благодаря форме широкой передней панели и изобилию мягких, приятных на ощупь поверхностей. Расположившийся над центральной консолью 8-дюймовый сенсорный экран показался мелковатым для роскошного кроссовера, но доступ к мультимедийной системе через него был лёгким и интуитивно понятным.
Управление бортовой мультимедиа-системой можно осуществлять посредством органов управления на руле, голосовыми командами, через сенсорный дисплей и поворотный контроллер. К счастью, инженеры Cadillac оставили на панели достаточное количество привычных кнопок для функций, требующих частого и быстрого доступа. Например, для управления климатом. Потому что никому не понравится лезть в дебри меню, скролить, нажимать или произносить команды ради включения кондиционера.
Цены на Cadillac XT4 стартуют с $35 790, что заметно дороже его ближайших конкурентов, ни у кого из которых базовая версия не стоит дороже $35 000. Хорошо оснащённые модификации Sport и Premium Luxury, как те, что побывали у нас на тесте, оценены в $56 835 и $55 085 соответственно. Но, вероятно, для сегмента, в котором продажи автомобилей не снижаются, это правильный подход. Главное, чтобы появление в нём не оказалось слишком поздним.
ru.motor1.com
американский кроссовер Cadillac XT4 2018
Новая модель кроссовера Cadillac XT4 официально была представлена 28 марта 2018 года на авто шоу в Нью-Йорке. Новый SUV Кадиллак ХТ 4 базируется на «тележке» GM E2 и оснащается мощным турбированным 241-сильным мотором. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео нового американского кроссовера Cadillac XT4 2018-2019 года, который является соплатформенным братом Chevrolet Malibu и Opel Insignia.
Начало продаж нового Кадиллак ХТ4 в Америке запланировано на осень 2018 года по цене от 35790 долларов. Производить новый кроссовер начнут уже летом текущего года на заводе General Motors в Канзас-Сити. Не исключено, что новый Кадиллак доберется и до России, правда не раньше 2019 года.
На европейском рынке основными конкурентами нового паркетника Кадиллак ХТ4 станут Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA тем более что у американца по сравнению с конкурентами большие размеры кузова, более мощный мотор, да и оснащение явно побогаче будет.
Также в арсенале нового кроссовера стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова и масса исполнений автомобиля (выбор цвета материалов для отделки салона, масса легкосплавных колесных дисков и различные варианты внешнего декора). Предлагаться автомобиль будет в трех версиях исполнения Luxury, Premium Luxury и Sport.
Главные фишки на кузове новинки, придающие ему более оригинальный и стильный вид, это полностью светодиодные фары головного света с водопадами ДХО и шикарные габаритные фонари в форме бумерангов, отменно вписавшиеся в задние стойки и дверь багажного отделения. Не лишены оригинальности и остальные детали кузова, создающие общий гармоничный образ модели. В наличии также рельефный капот, крупная решетка радиатора, огромные колесные арки, большие двери с высокой подоконной линией и солидная корма.
Габаритные размеры кузова Cadillac XT4 2018-2019 года в длину составляют 4599 мм с размерами колесной базы 2799 мм, в ширину 1881 мм и в высоту 1627 мм с дорожным просветом 171 мм.
Снаряженная масса нового Кадиллак ХТ4 с приводом на передние колеса составляет 1660 кг, причем автомобиль может буксировать еще и прицеп массой до 1587 кг. Уже в базовой комплектации «Luxury» автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции предлагаются более крупные 20-дюймовые диски с резиной 245/45 R20, которые стандартно доступны для более дорогих комплектаций «Premium Luxury» и «Sport».
Для окраски кузова на выбор предлагается 8 вариантов цвета: Stellar Black Metallic и Radiant Silver Metallic, Shadow Metallic и Red Horizon Tintcoat, Crystal White Tricoat и Twilight Blue Metallic, Atlantic Metallic и Autumn Metallic.
Представители General Motors позиционируют компактный Cadillac XT4 как роскошный внедорожник с богатым оснащением в базовой комплектации, просторным салоном и вместительным багажным отделением вместительностью от 637 до 1385 литров. По данным производителя, расстояние между спинками передних и задних сидений составляет 1004 мм, чего с лихвой хватает для комфортного размещения во втором ряду.
Стандартно автомобиль оснащается полностью светодиодной светотехникой, отделкой салона искусственной кожей, передними креслами с подогревом и электроприводом, двухзонным климат-контролем, легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками, задним парктроником, тремя 12-вольтовыми розетками и 4 USB-портами.
Опционально для американской машины предлагаются: отделка салона натуральной кожей, подогрев, вентиляция и массаж задних сидений, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигацией и доступом в интернет — 4G LTE, (управление осуществляется не только с помощью сенсорного дисплея, но и контролера, размещенного на центральном тоннеле), панорамная крыша с люком, декоративные вставки их ценных пород дерева, полированного алюминия или карбона, система кругового обзора Surround Vision, аудиосистема Bose, площадка для беспроводной зарядки смартфонов мощностью 15 Вт, а также, разумеется, системы безопасности и электронные ассистенты в виде системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и системы, предупреждающей об уходе авто из занимаемой полосы.
Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019 года.
В основу кроссовера полированного алюминия или карбона легла платформа GM E2 с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический. Стоит отметить, что Cadillac XT4 первым в линейке бренда получил такой усилитель вместо традиционного вакуумного. В качестве опции для автомобиля предлагаются электронно управляемые амортизаторы Active Sport Suspension с функцией Continuous Damping Control. Стандартно у паркетника привод на передние колеса, но при желании в качестве опции доступна и полноприводная трансмиссия с муфтой, обеспечивающей подключение задних колес.
В моторном отсеке Cadillac XT4 предусмотрен только один 4-цилиндровый 2.0L Turbo мотор мощностью 241 л.с. и 350 Нм. Работает двигатель в паре с 9 АКПП Hydra-Matic 9T50. В среднем турбо мотор потребляет 8,7 литров горючего на 100 км пути.
avtoaziya.ru