Эскалейд кадиллак ттх: габариты, клиренс, расход топлива, КПП

Содержание

габариты, клиренс, расход топлива, КПП

Escalade Escalade ESV
Двигатель
Расположение продольное продольное
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Диаметр (мм) 103 103
Ход поршня (мм) 92 92
Рабочий объем (куб. см) 6162 6162
Степень сжатия 11.5 : 1 11.5 : 1
Требования к типу топлива бензин с октановым числом не менее 95 бензин с октановым числом не менее 95
Подача топлива непосредственный впрыск топлива непосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 313 кВт / 426 л.с. @ 5600 313 кВт / 426 л.с. @ 5600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 610 @ 4100 610 @ 4100
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 6000 6000
Ёмкость картера двигателя (л) 8,0
8,0
Ёмкость системы охлаждения (л) 15,8 15,8
Трансмиссия
Тип трансмиссии 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач
Передаточные числа
I 4,56 4,56
II 2,97 2,97
III 2,08 2,08
IV 1,69 1,69
V 1,27 1,27
VI 1,00 1,00
VII 0,85 0,85
VIII 0,65 0,65
Задний ход 3,82 3,82
Передаточное число главной передачи 3,23 3,23
Шасси
Привод Полный Полный
Ход рулевой колонки, обороты 17.3 / 3.4 17.3 / 3.4
Радиус разворота (м) 11,9 13,1
Тормоза
Тормозная система передняя, диаметр (мм) 330 330
Тормозная система задняя, диаметр (мм) 345 345
Системы активной безопасности StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента liTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента
Габаритные размеры
Длина (мм) 5179 5697
Ширина (мм) 2045 2045
Высота (мм) 1896 1886
Колесная база (мм) 2910 3302
Колея передних/ задних колес (мм) 1746/1744 1746/1744
Внутренние размеры
Пространство для ног для 1-го / 2-го / 3-го ряда (мм) 1151/991/630 1151/1008/876
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров спереди/сзади (мм) 1648/1636/1590 1648/1636/1590
Ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров спереди/сзади (мм) 1547/1529/1252 1547/1529/1252
Внутренняя высота кузова спереди/сзади (мм) 1087/968 1087/978
Объем багажного отделения (л)
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 2668 3423
при сложенных сиденьях 3-го ряда 1461 2172
при поднятых сидениях 3-го ряда 431 1113
Масса без нагрузки (кг), включая водителя 2710 (7 мест.) / 2732 (8 мест.) 2800 (7 мест.) / 2820 (8 мест.)
Максимально допустимая масса (кг) 3311 3402
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) 1633/1905 1633 / 1905
Допустимый вес прицепного устройства без тормозной системы (кг) 750 750 (7 мест.) / не предусмотрено (8 мест.)
Допустимый вес прицепного устройства с тормозной системой (кг) 2575 (7 мест.) / 790 (8 мест.) 2150 (7 мест.) / не предусмотрено (8 мест.)
Объем топливного бака (л)
98 117
Динамика
Максимальная скорость (км/ч) 180 180
Разгон 0 — 100 км/ч (сек): 6,7 6,9
Расход топлива (л/100 км) городской: 17,1 17,1
Расход топлива (л/100 км) трасса: 9,9 9,9
Расход топлива (л/100 км) смешанный: 12,6 12,6
Экологический класс: Евро 6 Евро 6

Технические характеристики Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade) 2021 годов выпуска

Cadillac Escalade 3.0d AT автомат дизель внедорожник, 2990 см3, 277 л.с., 2020 — 2022 г.в внедорожник 2990 см3 277 л.с. 2020 — 2022
Cadillac Escalade 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2990 см3, 277 л.с., 2020 — 2022 г.в внедорожник 2990 см3 277 л.с. 2020 — 2022
Cadillac Escalade Luxury 6.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 6162 см3, 416 л.с., 2020 — 2022 г.в внедорожник 6162 см3 416 л.с. 2020 — 2022
Cadillac Escalade Premium Luxury 6.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 6162 см3, 416 л.с., 2020 — 2022 г.в внедорожник 6162 см3 416 л.с. 2020 — 2022
Cadillac Escalade Premium Luxury Platinum 6.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 6162 см3, 416 л.с., 2020 — 2022 г.в внедорожник 6162 см3 416 л.с. 2020 — 2022
Cadillac Escalade Sport 6.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 6162 см3, 416 л.с., 2020 — 2022 г.в внедорожник 6162 см3 416 л.с. 2020 — 2022
Cadillac Escalade Sport Platinum 6.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 6162 см3, 416 л.с., 2020 — 2022 г.в внедорожник 6162 см3 416 л.с. 2020 — 2022
Cadillac Escalade 6.2 AT автомат бензин внедорожник, 6162 см3, 420 л.с., 2020 — 2022 г.в внедорожник 6162 см3 420 л.с. 2020 — 2022
Cadillac Escalade 6.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 6162 см3, 420 л.с., 2020 — 2022 г.в внедорожник 6162 см3 420 л.с. 2020 — 2022
Cadillac Escalade Luxury 6.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 6162 см3, 409 л.с., 2014 — 2020 г.в внедорожник 6162 см3 409 л.с. 2014 — 2020
Cadillac Escalade Luxury ESV 6.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 6162 см3, 409 л.с., 2014 — 2020 г.в внедорожник 6162 см3 409 л.с. 2014 — 2020
Cadillac Escalade Platinum 6.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 6162 см3, 409 л.с., 2014 — 2020 г.в внедорожник 6162 см3 409 л.с. 2014 — 2020
Cadillac Escalade Premium 6.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 6162 см3, 409 л.с., 2014 — 2020 г.в внедорожник 6162 см3 409 л.с. 2014 — 2020
Cadillac Escalade Premium ESV 6.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 6162 см3, 409 л.с., 2014 — 2020 г.в внедорожник 6162 см3 409 л.с. 2014 — 2020
Cadillac Escalade Luxury 6.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 6156 см3, 426 л.с., 2014 — 2020 г.в внедорожник 6156 см3 426 л.с. 2014 — 2020
Cadillac Escalade Luxury ESV 6.2 AT автомат бензин внедорожник, 6156 см3, 426 л.с., 2014 — 2020 г.в внедорожник 6156 см3 426 л.с. 2014 — 2020
Cadillac Escalade Platinum 6.2 AT автомат бензин внедорожник, 6156 см3, 426 л.с., 2014 — 2020 г.в внедорожник 6156 см3 426 л.с. 2014 — 2020
Cadillac Escalade Platinum ESV 6.2 AT автомат бензин внедорожник, 6156 см3, 426 л.с., 2014 — 2020 г.в внедорожник 6156 см3 426 л.с. 2014 — 2020
Cadillac Escalade Premium 6.2 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 6156 см3, 426 л.с., 2014 — 2020 г.в внедорожник 6156 см3 426 л.с. 2014 — 2020
Cadillac Escalade Premium ESV 6.2 AT автомат бензин внедорожник, 6156 см3, 426 л.с., 2014 — 2020 г.в внедорожник 6156 см3 426 л.с. 2014 — 2020

Обслуживание системы пневмоподвески

Н

и для кого не секрет, что самым распространённым дефектом, на американских автомобилях — Ford Expedition, Jeep Grand Cherokee, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и проч., оснащенных пневмоподвеской, является выход из строя исполнительных элементов пневмосистемы — пневмоподушки, пневмомагистрали, датчики уровня подвески, компрессоры подкачки, пневматические баллоны амортизаторов. 

Вита-Моторс рекомендует периодически, не менее двух раз в год, проводить ревизию пневмосистемы с обязательной очисткой и при необходимости обработкой исполнительных элементов. Пренебрегая обслуживанием пневмоподвески вы рискуете не только серьёзно облегчить свой кошелёк, но и отложить запланированные дела отправившись в сервис на эвакуаторе. 

С отложенным посещением сервиса, в плане срочной эвакуации, больше повезло владельцам продукции General Motors, здесь, как мы знаем, пневмосистема является вспомогательной (выравнивающей кузов) и функционал имеет ограниченный, а значит ничем, кроме надписи на приборной панели Service Ride Control, не побеспокоит. 

Все проблемы можно решить при плановом посещении сервиса. Есть только одно «НО» — при повреждении пневмоэлемента амортизатора система стравливает воздух и компрессор, пытаясь восстановить давление, начинает работать практически без остановки, на износ! 

Чтобы не увеличивать бюджет ремонта за счёт замены компрессора советуем отключать систему Air Ride Control путём удаления предохранителя в основном блоке под капотом, обычно это 30А с обозначением ARC. А вот обладатели моделей Expedition/Navigator от Ford и Lincoln соответственно, также, как и Jeep Grand Cherokee & Dodge Ram самостоятельно передвигаться не смогут! 

Вернее смогут, но рискуя разбить подвеску, ведь у этих автомобилей пневмосистема заменяет упругие элементы подвески, а значит при её неисправности автомобиль «ложиться» арками на колёса до отбойников! 

Специалисты Вита-Моторс произведут очистку пневмобаллонов от песка и грязи, которые являясь естественным абразивом и есть основная причина разрушений резиновых элементов подвижных частей подушек, а также обработают все поверхности пневмобаллонов специальным составом придающим эластичность и имеющим грязеотталкивающие свойства. Чистке и обработке при необходимости будут подвергнуты датчики уровня пневмоподвески — обычно именно из-за них  холодным зимним утром не могут «подняться с колен» Navigator и Expedition. 

Если вы захотите более тщательно проверить всю систему закажите приёмщику сервиса — диагностику пневмоподвески. Не герметичные пневмомагистрали — стандартная причина выхода из строя компрессора подкачки, не рассчитанного на длительную работу!

Основываясь на нашем многолетнем опыте мы можем с уверенностью заявить, что регулярное обслуживание пневмоподвески значительно увеличит её ресурс и избавит от внезапных отказов системы.

Стоимость услуги от 2500₽ до 6500₽ в зависимости от модели автомобиля и конструкции пневмоподвески. 

Из приятных мелочей мы можем также предложить перенос всасывающей магистрали компрессора пневмоподвески из под крыла (например на Кадиллак Эскалейд и Шевроле Тахо) в салон или в верхнюю часть задней стойки кузова — воздух без песка из под колёс существенно продлит ресурс компрессора, стоимость от 1500₽ до 3000₽. 

В последнее время пользуется спросом замена пневмоподвески на обычную (без Ride Control) , как вариант полный кит комплект на Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд предлагает фирма Arnott, пневмоподвеску Lincoln Navigator не сложно заменить на стандартную от бюджетных версий Ford Expedition.

Обращайтесь в Вита-Моторс и мы найдём устраивающее вас решение!

Для понимания степени риска вашего кошелька приведу несколько самых распространенных по замене деталей:

  1. Shock w/auto level (амортизатор Chevrolet Tahoe 2005) 19300046 — 649,7$ (list), ориентировочно в Москве 34000₽ (12.2016)
  2. Compressor auto level control air (компрессор Cadillac Escalade 2009) 22941806 — 493,23$(list) ориентировочно в Москве 33000₽ (12.2016)
  3. Air spring (пневмобаллон Ford Expedition 2006) 6L1Z-5A891-AA — 433$ (list) ориентировочно в Москве 22000₽ (12.2016)
  4. Air suspension compressor (компрессор Lincoln Navigator 2009) 7L1Z-5319-AE — 580$ (list) ориентировочно в Москве 49000₽ (12.2016)
  5. Sensor assy air suspension (датчик уровня Lincoln Navigator 2005) 6L1Z-5359-CC — 290$ (list) ориентировочно в Москве 21000₽ (12.2016)

Добавьте сюда потраченное время, стоимость услуг эвакуатора, работ по замене и примите правильное решение!


ищем место для нового Cadillac Escalade — Автоновости Тамбова

Из трех крупнейших премьер этого года Escalade нам достался последним: сначала был хай-тековый XC90 с планшетами и хрусталем, за ним стремглав помчался новый Audi Q7, а где-то в промежутке в страну, резонируя сабвуфером и громыхая битом нетленной «Gangsta paradise», заехал новый Escalade. И если кому-то кажется, что ему место среди тех двоих, то он серьезно ошибается.

Там, где шведы с немцами без сна и отпуска бьются за снижение парникового эффекта и выбросов СО2, янки нахально демонстрируют дух старой школы. Четыре цилиндра и два бара наддува? Пффф. Шесть атмосферных литров V-образной восьмерки! Это у вас секвестр бюджета, бинарные опционы и хеджирование рисков, а у него 409 полновесных мичиганских «лошадей» и аппетит бизона. Экономия? Escalade не знает таких метросексуальных слов.

Он вообще не из той оперы, где маффины запивают смузи или где на завтрак дают фитококтейль из толченых огурцов. Этот бро любит большой стейк с кровью, бургеры «разорви лицо» и светлое фильтрованное галлонами. И еще он любит грубую силу. Этакий «Арнольд Классик», затесавшийся в ряды фитоняшек: пока они «луки» в зеркале делают, он железо качает.

Хотя если оставить все настройки по умолчанию, то заподозрить в новом Escalade чемпиона по жиму лежа трудно: автомат и сервисную электронику все-таки научили беречь озоновый слой и белых мишек, поэтому в стандартных режимах акселератор придушен, выхлоп тих, подвеска расслаблена.

Редкий случай, когда паспортный расход близок к реальному: заявлено 18, но даже если не пугать окружающих, то меньше 22 л на 100 км получается с трудом. Времена, когда американские «восьмерки» довольствовались чем угодно с любым октановым числом прошли: Escalade требует «Евро-5» и АИ-95 как минимум.

А если еще и не баловаться частыми и резкими поворотами справа налево и слева направо, то пять метров длины и три тонны массы в нем заподозрить вообще непросто: салон тих, обзор хорош, разгон мягок. И только инертная педаль тормоза подсказывает, что тормозить все-таки надо заранее, тут тебе не «Пежо 107», а кое-что побольше.

По сравнению с предшественником и это ощутимый скачок вперед и в сторону. Если на прошлом «Эскалейде» ты ни на минуту не мог забыть о том, что правишь, считай, автобусом, то в случае с новым поколением уже можно говорить и об управляемости, и о маневренности, и даже о развороте на 4-полосной дороге в один прием.

А вот съезжать через лес и болото к озеру за уловом, наверное, все-таки не стоит. Escalade хоть и умеет приподниматься на пневматике, хоть и старательно имитирует пониженный ряд в трансмиссии, хоть и загребает от души всеми четырьмя, но такие красивые диски о камни раскурочить не хочется. 

Короче, лучше всего новому Escalade там, где, например, пришвартованы яхты. Потому что он и сам как яхта, только сухопутная. На отделку интерьера каждого экземпляра уходит по несколько тонн шпона, кожи разных сортов и оттенков, пластика и стекла. Местами выглядит круче Bentley. Только не с такой тщательной, как у бриттов, подгонкой элементов.

Еще есть восьмидюймовый экран по центру, чуть поменьше — перед глазами и еще дюжина в потолке и подголовниках. Но если вы уже встали в очередь на iPhone 6, сверяете часы по Apple Watch, копите на iPad Pro, привыкли разговаривать с Siri и листать фото свайпами, то интерфейс, мои дорогие хипстеры, вас не поразит. Мультимедийная часть «Эскалейда» выполняет более приземленные функции типа настройки климата и откликов акселератора, поэтому мультитачи ей неведомы.

Нам для знакомства досталась семиместная версия, которая сильно отличается от других семиместных версий. Если обычно второй ряд делается сплошным и на троих, а третий — раздельным и для двоих, то у Escalade все наоборот. Средний ряд — это два раздельных кресла, а третий — диван. Такая компоновка чем-то напоминает уже не яхту, а бизнес-джет. Не нравится вычурность — все можно упростить: сплошной диван второго ряда доступен как бесплатная опция.

Новый Escalade в России поставляется как коротко-, так и длиннобазный. Последний — почти на полметра длиннее (5,6 м против 5,1) и на столько же просторнее. Но это если вдруг вы жадный супермаксималист и стандартных бизнес-классовых пяти метров вам мало!

Хотя, наверное, другие люди Escalade и не берут, и даже не посмотрят. Слишком сильно выбивается он из логики стандартного бизнес-этикета и дресс-кода своим нонконформизмом, решительностью и наглостью. Редкие по нашим временам качества.

Новый Cadillac Escalade: выводы и ТТХ

Нам нравится грубость и первобытная сила в эпоху обтягивающих штанов и бородок
Нам не нравится сочетание 22-дюймовых колес и ям

 

Данные приведены для Cadillac Escalade c мотором 6,2 и AТ
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, см³ 6 162
Макс. мощность, л.с. 409/5500
Макс. крутящий момент,
Нм
610/4100
Привод подключаемый полный
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная, пятирычажная с тягой Панара
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 6,7
Размеры, мм
длина 5 179
ширина 2 044
высота 1 889
колесная база 2 946
дорожный просвет 205
Снаряженная масса, кг 2 649
Шины 285/45 R22
Объем багажника: 3 ряда, 2 ряда, 1 ряд сидений, л 430 / 1 461 / 2 667
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 18
загородный цикл 10,3
смешанный цикл 13,1
Объем топливного бака, л 98

 

Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский

CHEVROLET TAHOE: Нарния и экономия: vasneverov — LiveJournal

Да, я не ошибся, на заглавном снимке именно Cadillac Escalade. Стоит на площади перед драмтеатром в Брянске. Считаю уместным показать тут именно Escalade по двум причинам: первое — эта машина один в один похожа на Chevrolet Tahoe мотором и расходом топлива, а второе — подвела флэшка в камере и из Брянска осталось всего три снимка. Под катом будет Chevrolet Tahoe в основном, но я прошу представлять между строк ещё и Escalade.

Чем мне нравятся длительные тесты? Да тут все просто, можно уехать далеко и надолго, проверив действительный расход топлива, работу подвески и, что самое важное, каково водителю (и пассажирам) переносить дальние расстояния. Забегая вперед, скажу, что эти «американцы» совершенно иные и в управлении и по комфорту. Доехал на Tahoe до Петербурга и обратно, проверил теорию

Знакомство с Tahoe состоялось в плановом режиме, после Escalade. Именно после этого «корабля» было решено отправиться в Питер. Признаюсь, я всегда с сожалением смотрел в след Tahoe, отъезжающему от колонки на заправке: «Сколько же ты жрёшь, дружок?»

И действительно, двигатель объемом 6,2 литра, V-образная «восьмерка» на 409 «лошадей»… Условно, расход при таком раскладе очень часто щекотит планку в 25 литров на сотню!

Но именно дальняя дорога в Питер показала удивительное: в режиме трасса/проселок/за грибами/пару раз 180 км/ч получился невероятный расход: 12,5 л/100 км! Если бы мне рассказали — не поверил бы точно!

Эта машина —  настоящий круизный лайнер. Сиденья удобные, есть вентиляция. В Escalade есть ещё и массаж. Дальний путь растворяется во времени и никак не волнует мозг. Мощь и величие!

Заглянем внутрь, не будем использовать подробные ТТХ. Говоря по-простому – классика жанра с «коробкой на руле». Привыкаешь быстро, потом на других машинах нечаянно смахиваешь дворниками )

Вот и подтверждение – приятные цифры!

Не могу назвать центральную консоль «американской», так как никаких других машин более не видел, но всё под рукой, удобно и практично. Все крутилочки на месте

Салон прекрасен! Прекрасен – читай «удобен». В подлокотнике – холодильник

Регулировок тьма! Даже педальный узел можно настроить, а управление индикацией HUD-проектора отдали трем отдельным клавшам слева от руля. Тут же световой селектор и управление приводом

Нет вопросов и к кнопкам на руле

Левый подрулевой переключатель собрал в себе всё, что у остальных производителей разделено на пару ручек. Но тут, опять же, всё собрано идеально. Привыкаешь за пару часов

В названии поста есть слово «Нарния». И вот почему! Экран мультимедиа поднимается вверх, открывая доступ к секретному объему в салоне. И даже там я нашел USB-порт!

А вот и Руслан unis заценил важную блогерскую фишку: и тут и в Escalade мы с ним обнаружили  6 USB-портов, 4 прикуривателя и одна розетка на 220 Вольт!

Так выглядит панель Escalade

А это его расход!

И ещё одна завершающая картинка!

Про Escalade подробней расскажу в октябре, когда будет на тесте «длинная» версия, а пока что выражаю благодарность ребятам из GM Russia и лично Егору Добровольскому за оперативное решение вопросов и простоту.

Cadillac Escalade. История одного выбора.

Как Вы считаете, гений отдаёт себе отчёт, когда творит, ЧТО он творит? Когда он создаёт «нетлен», он осознают, что это «нетлен»? Знал и Булгаков, когда писал “Собачье сердце”, знал ли Данелия, когда снимал “Кин-Дза-Дза”, знал ли Егор, когда писал “Моя оборона”? Думаю – нет…

Пластмассовый мир победил моё сознание пол-года назад, когда я, мучаясь выбором машины, понял, что то, что выпускается сейчас – всё пластмассовое, всё картонное, всё одноразовое. Макеты домов, макеты вещей, макеты автомобилей. Машины выпускаются сейчас на 3 года, чтобы я отъездил гарантию, дал возможность дилеру заработать на ТО и пришёл за новым. Даже те самые «мастодонты», что ещё остались на конвейере напичканы электроникой и никогда уже не будут так надёжны, как их прародители.
Лично меня бесит изобилие электроники. Да, я не люблю умных машин, я не хочу, чтобы за меня решения принимала железяка и боюсь, что когда-нибудь мой автомобиль убежит убивать Сару Коннор.
И, пожалуй, главный для меня вопрос к автомобилю: надёжность. Именно надёжность я больше всего ценю как в людях, так и в механизмах. На трофи-рейдах, даже если двигаешься ты не так быстро, но стабильно, у тебя есть шанс добраться до финиша и даже «залезть на тумбочку». Но если ты «разломался» — шансов нет, какая бы супер-техника у тебя ни была. Случается мне бывать и на зимниках, где «кругом 500» и ставка там – жизнь…
У меня были истинно надёжные машины: Gelandewagen 460 c OM617, LandCruiser 105 c 1HZ… Сейчас таких нет. Точнее, есть, та же Тойота до сих пор держит на конвейере TLC70 с этим мотором, но то ж «трактор». А престарелое и разбалованное туловище хочет комфорта… Когда сущее входит в диссонанс с должным, варианта всего три: противостояние, смирение, бегство. Я смирился и начал выбирать из того, что предлагают. Ездил долго и много на чём. От Оки до полноприводной ГАЗели. Пришло время, встала необходимость покупки комфортного и статусного автомобиля, способного перевозить мою директорскую задницу на большие расстояния с минимумом проблем. Были проработаны 10 моделей премиум — сегмента. После теоретических изысканий и эстетических экспертиз их осталось 4. Они и были обкатаны на тест-драйвах.
Расписывать тест-драйвы не буду. Не хочу обижать другие, несомненно достойные марки. Но поскольку я перфекционист нашёл кучу недостатков во всех. У кого-то ниша под телефон маленькая, у кого-то убранство салона слишком скучное, в каком-то субъективно места мало.
Но главное, что все три конкурента были забракованы мной по причине… малой энергоёмкости подвесок! Их пробивало при скорости 80 на таком рельефе, где я привык ездить 100-110 (Гелендеваген, ТЛК-105, Дефендер-110). Но об этом позже.

Купить что-то и через месяц пожалеть… Бывало? Обидно было? И винить-то некого, сам дурак…
Поэтому, чтобы не пузырить понапрасну розовыми соплями, сразу после покупки ничего писать не стал.
Сейчас прошёл месяц, накатано 10 тысяч, Челябинск, Уфа (М5), Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, теперь вот, Самара. Можно делать предварительные выводы.
Но, по порядку:
Если бы мне ещё полгода назад сказали, что я куплю американскую машину – я бы ему в глаз плюнул!
А тут – самая американская из всех американских, Кадиллак… Большущий, рамный, бензиновый, огромного объёма и таких же понтов… Почему? Как так вдруг изменилось мировосприятие? Попробую разобраться.

Эскалейд попал в группу из 4-х тестируемых практически случайно и изначально был на последнем месте по вероятности приобретения. Изначально пугало всё: кичовая внешность, апломб самой марки, американскость, расход, надёжность, излишняя мягкость и валкость, малая распространённость. Все эти страхи оказались предрассудками. Часть из них (надёжность, кричащая внешность, малая распространенность) ушли на первом этапе, в результате теоретической подготовки, часть (мягкость и валкость) в результате тест-драйва, остатки улетучились при эксплуатации. Мы все жертвы предрассудков. Своих, чужих, соседских, коллективных и бессознательных. Надо учиться бороться? Надо уметь думать самому, уметь всё подвергать сомнению. Но, к делу.
Тест-драйв начался с того, что ко мне вышел… начальник отдела продаж ОД Кадиллак. Не продавец, не менеджер, не парнишка 25-ти лет, а равный мне по возрасту и близкий по мировосприятию человек. Ну не может парень в 25 лет продавать премиальные авто, не умеет он (пока) разговаривать со мной на одном языке. Для него это – мегатачка и он искренне не понимает, почему этот «зажравшийся толстопуз», «мажор» и «сноб» так загоняется по поводу маленькой ниши для телефона и неудобной посадки. Да потому, что у меня HTC, а не айфон, под который заточена ниша и я знаю, что при выполнении слалома под Салымом я этот телефон буду из-под педалей выуживать, а скалиоз у меня уже давно есть. И пытать парня по тем вопросам (не техническим), на которые я не нашёл ответа в сети – бесполезно. А вот начальник отдела продаж Кадиллака, пусть даже где-то в ущерб стоимости покупки сумел объяснить мне, почему не следует покупать гибридную версию, но есть смысл заплатить за комплектацию Platinum.
Первое удивление. Когда я сел в салон, первая мысль была «а мне нравится!». Редкий для меня случай: нравится всё. Габариты салона, цвет кожи, размер ниши для телефона, раздельные сиденья второго ряда… Решительно всё! И даже страшнючая подрулевая кочерга селектора АКПП воспринимается не как уродство, а как изыск, как «фишка».

Сразила регулировка педального узла по высоте. У меня непропорционально длинные ноги и поэтому во всех, абсолютно во всех машинах езжу на полностью сдвинутом назад сидении. При этом, чтобы можно было достать до органов управления руками приходится сильно поднимать спинку, позвоночнику не весело. А здесь, подогнал сиденье по длине рук и наклонил по комфорту спины, отрегулировал педали и … ни в одной машине до этого так удобно не было!
Ключ! Настоящий, человеческий ключ! Ненавижу «кнопки». Поворот ключа… Звук! Звууук!!! Первая мысль, когда слышишь это фирменное американское бульканье: там под капотом аццкий котёл! Мысль возвращается, когда утапливешь педаль газа. Да, звук двигателя настырно лезет в салон, но он до одури приятен. Солидный, басовитый… Ощущение надёжности, и сдержанной, суровой мощи, вот что проникает в салон вместе с этим звуком.
Кочерга АКПП оказалась поразительно удобной, ухватистой. Но тут вскрылся первый недостаток. При торопливом переключении из режима Р или R селектор АКПП «пролетает» режим D и попадает на режим M, которые, в отличие от большинства АКПП с «классическим» селектором, никак не разделены. Приходится напрягать руку и следить за положением индикатора на панели. Режим этот М, «ручной» при такой мощности нафиг не нужен.
Куда логичнее было бы убрать его подальше…
Поехали… при выезде со второстепенной, как только я морду высунул, сразу же какой-то Опель решил пропустить… Уважают. Сейчас я уже к этому привык, главное не зазнаваться…
Потихоньку поехали… Автомобиль не провоцирует на резкую, агрессивную (наглую) езду. Но вот светофор, я на нём первый, а рядом – двенашка или пятнашка заниженная. Вроде с ремусом каким… газует… Зелёный… Слился парень быстро, видно было в зеркале, как он газ сбросил и лицо подчёркнуто незаинтересованное сделал. Эскалейд может быстро… Только не любит. Разгон начинает неохотно, как бы переспрашивая: «Быстро хочешь? Точно?» а потом говорит: «А, ну, тогда поехали». Кик-даун, рык из-под капота, присяд на заднюю ось. Аццкий котёл… Мотор этот восе не так прост, как кажется. Есть VVT – система изменяемых фаз газораспределния и не так туп, как может показаться, 2,5 тонны до сотни за 6,5 секунд. Не болид какой, но и не надо ему этого.

Тормоза… в норме, в меру хваткие, в меру предсказуемые, колом не встаёт, но и не надо ему этого.
Лосиный тест… порядок. И вовсе не так валок, как пишут любители метаться по рядам. Да не парирует крены, как соседи с пневмомодвесками и электронными мозжечками, но это не особо напрягает. Руль тоже вполне адекватен.
Выезд на просёлок, второе удивление. 90-100-110… Не пробивается! Да, управляется посредственно, хуже, чем машины с пневмоподвеской, да не столь ровно держит кузов, как они. Но они пробиваются. До отбойников, что спереди, что сзади. Нафига мне вся эта плавность, если я вынужден буду сбрасывать скорость ниже 80?
Прохватом по просёлку был настолько удивлён, что остановился, вышел, отдышался, покрутил в башке произошедшее и… сел на заднее сиденье. Точнее, на второй ряд. Обалденные ощущения шикарного личного пространства. Удивительно, но «диван», даже с центральной разделительной подушкой такого ощущения не даёт. А тут – сидишь отдельно, с нормальными подлокотниками… Независимость и обособленность. Психи меня поймут. Попросил прокатить меня по просёлку. Полнейшее сохранение комфорта! И не разматывает по дивану, как цветок в проруби, можно даже не пристёгиваться.

Ради интереса перелез на третий ряд сидений. Коленки не упираются! Да, пол высоко, но там, сзади, я спокойно смогу провести часов 7-8 дороги. Это при моих 182 см! Удивительно…
Вернулся с тест-драйва в полнейшем ах****и [Исправлено сайтом CAR72.RU]. Ну никак такого не ожидал. Ушёл думать.
Основное моё опасение – внешность, разбилась быстро о фразу «какого хрена?!». Какого, с позволения спросить, хрена я должен чего-то стесняться? Почему должен быть «как все»? Теоретическая проработка вопроса надёжности (для меня ключевой параметр) показала, что надёжность выше «электронных» одноклассников. База-то грузовика… GMT900.

Простой, как три полена в ряд. Единственное опасение – амортизаторы, но это не жизненно важный элемент.
Приобрёл машину недели через 2. Долго спрашивал себя, а когда же, собственно было принято решение, в какой момент? Ответил что тогда, когда вышел отдышаться после прохвата на проселке.
Немаловажный для меня аспект: когда вернулся тем вечером домой, нашёл на почте логин и пароль от раздела сайта Клуб Привилегий Cadillac (Cadillac Special). На следующее утро – звонок из Райффайзен банка – приходите регистрировать бесплатные полгода по программе Premium Banking. Приятно, чёрт возьми… Теперь я вип-клиент уже 4-х банков. И Райффайзен – не Сбер… далеко не Сбер!

Сразу же поехал в Челябинск. Через Шадринск. Кто ездил, тот знает. Вот ту подвеска показала себя во всей красе! Чертовски приятно, когда реальность превосходит ожидания…
Подвеска… подвеска! Пожалуй, единственная электронная фишка машины, кроме ЭБУ мотора и КПП – это система Magnetic Ride Control.

В отличии от стандартных амортизаторов, в амортизаторах этого типа, минимальное количество движущихся частей и залито не масло, а магнитно-реологическая жидкость реагирующая на магнитное поле. Принцип действия прост: при подаче напряжения, катушка в амортизаторе создает электромагнитное поле, вследствие чего меняется плотность жидкости, и ход поршня становится более тугим.

Подачей напряжения управляет ECU который оценивает необходимость «напряжения» того или иного амортизатора.

Но только с автором статьи я не согласен. Подвеска возможно и в шоке от русских дорог но не пугается, не орет дурным голосом и уж точно не прячется в кусты, а честно отрабатывает свою нелёгкую участь быть проданной в Россию.
Выглядит это так: едем, дорога ровная, машина мягкая. Очень мягкая, обманчиво мягкая. Вот впереди кочка, я не сбрасываю скорость, колесо наезжает на кочку, подвеска начинает её (кочку) отрабатывать. Обманчиво мягко… И вот когда интуиция говорит мне, что сейчас будет пробой… его нет. Подвеска моментально «напрягается», и отрабатывает кочку не дойдя до отбойника. Да, кузов ощутимо встряхивает, но железо никак не страдает. И самое главное – не страдают мои нервы. Я такое встречал только на специализированных, тюнинговых мотоподвесках от ProgressiveSuspension. За 10 тысяч километров кривых дорог я ни разу не получил пробоя до отбойника. Ни разу. Единственное, что страдает, это резина. Проблема 22” дисков. Они не от машины, они от колесницы Цезаря. А вместо шин – резинки от РТИ №2. Понты.

Выкинул, поставил 18” и высокопрофильную резину, проблема ушла. Радость обладания осталась. Не машина диктует мне манеру езды, скорость и траекторию, а я ей. Сколько проходят амортизаторы – не знаю, жизнь покажет. Надёжность и ходимость – для меня вещи разные. Пока нареканий к подвеске – никаких, только восторги.
Конечно, если докапываться, то ход подвески вниз мог быть и помягче. При прохождении лежачих полицейских, как только начинается работа на отбой, чувствуется ощутимый удар. Могло бы быть и помягче. Но это было бы уже слишком хорошо, а слишком хорошо – тоже не хорошо.
По остальным параметрам автомобиль только радует. Кроме света нет ни одного недостатка, который доставлял бы дискомфорт. АКПП? Нет, в меру сообразительная, весьма адекватная? Мотор? При таком моменте и мощности редко когда педаль вдавливать приходится. EBD/CTS? Не мешают, да и отключить можно, хотя желания не возникает. Я не люблю электронных помощников, и вполне комфортно чувствую себя на машинах и без АБС. Да, был эпизод под Новым Уренгоем, укатанный снег, дождь сверху, наледь на дороге, стоять невозможно. На скорости 70, дорога змейкой, словил «резонанс», начало таскать от обочины к обочине. Тормозить нельзя, резких движений делать нельзя, страшновато. EBD трещит, но сделать особо ничего не может… Но и не мешает особо, поэтому пусть будет.
Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне – нафиг не нужна, отвлекает только.
При установке третьего ряда сидений – маленький багажник? Так сиденья эти не только складываются, но и вынимаются напрочь без единого ключика. Габариты? Есть проблема с контролем правого борта, но привыкну. Камера вполне удобна, трассеры парковки (Park Assist) тоже, а сам парктроник страдает излишним паникёрством в нашей тесноте. Но один раз уже спасал мою задницу и морду неосторожно подкравшейся сзади малолитражки от неприятности.

Шум? Да, ветер свистит. А что вы хотели от автомобиля с аэродинамикой кирпича? Но активный шумодав Bose Active Noise Cancellation работает более, чем достойно.
Звук акустики в машине вообще отличный, редко мои уши встречают отсутствие раздражающих факторов в звучании. Полнейший акустический комфорт. Акустика Bose не столь проста, кроме уникальной системы активного шумоподавления есть ещё несколько интересных, как электронных, так и акустических решений, например длинные «настроенные» каналы в корпусе мини-аудиосистемы Wave помогают получить от маленьких динамиков мощный бас

Навигация? Родной до слёз Навител. Лучшего и желать не приходится, только бы карты посвежее.
Во многих обзорах пишут, что расположение кнопочек нелогичное. Чушь. Поверьте маниакально структурированному человеку – всё абсолютно интуитивно понятно и вполне логично. Ну, разве что режим АКПП «М» я бы перенёс на кнопку или вообще упразднил бы за ненадобностью. Маленькие радости доставляют педалька стояночного тормоза (удобно!) и выездные подножки (прикольно!). Нет, когда на них налипают гроздья замёрзшей грязи, они не отказывают, хотя можно и отключить.
Расход? О, это второе о чём спрашивают после объема двигателя. Предрассудки… Расход очень зависит от манеры езды. В городе можно получить и 20 и 40 л/100км. А по трассе – 13-15 на скорости 120 и 11-13 на скорости 100 по спидометру.

Обратите внимание на обороты: при скорости 100км/ч – 1500 об/мин. Вечный двигатель.
Вот что меня расстраивало – практическая дальность (запас хода). 600 км – маловато. Поставил газ, получил 1000 км. Потеря мощности не ощущается, проблем с заправками нет (доехал до НУра и обратно, только 2 раза по 30 л заливал бензин). До Самары – то же самое. Экономия сомнительная, но можно посчитать ради интереса. Баллон – на месте запаски. В городе – запаска в гараже, в ЗИПе – жгутики. На дальняк – в багажнике, правда, уже без 3-го ряда. Наберу статистику по проколам, если не будет боковых порезов, то и вовсе откажусь. Да и откуда им взяться на высоком профиле? Возможно перейду на ранфлэт (runflat) но пока шин больших размеров и профиля с этой технологией не видел.
Ниша под телефон на откидной крышке? Да, постоянно забываешь и телефон оказывается в ногах у задних пассажиров, но размеры и местоположение этой ниши с лихвой компенсируют мою забывчивость.
Салон? Салон… Салон! Салон обалденен! При всей на первый взгляд кичовости, помпезности и вычурности, никакой эклектики, никакого эстетического дискомфорта, ни одной раздражающей детали. И это даже несмотря на то, что аккуратностью исполнение не блещет. Салон шикарен, салон великолепен! Но не чрезмерно, всё в рамках здравого смысла. Ни визуально, ни осязательно, ни даже обанятельно ничего не раздражает. О скрипах, думаю, даже упоминать неуместно.
Что ещё? А! Ящик между сиденьями. Это не ящик, это сундук!

Подогрев и охлаждение передних подстаканников – понты. Воздуховоды под потолком для второго и даже для третьего ряда сидений – не понты. Телевизор, что с потолка свисает – понты. Отключение половины цилиндров – понты. Эта хренова система (V4) включается на скорости ниже 90, обычно 80. Да, расход сразу падает до 6-7л. Но уж так-то «тошнить» по трассе кто будет? Открывающееся отдельно от багажника заднее стекло – не понты, удобно при установленном третьем ряде сидений достать что-то сверху багажника, чтобы всё барахло на землю не повываливалось.
Что ещё? А, забыл сказать о важном: Escalade – не внедорожник! Что угодно: SUV, кроссовер, универсал повышенной проходимости, но не внедорожник. У него даже буксировочных проушин спереди не предусмотрено. Нет ни мультипликатора ни блокировки межосевого дифференциала. Самоблок в заднем мосту – не в счёт, это дань огромному движку и срабатывает она при пробуксовке колёс при резком старте. Загородный дом и бескрайние пампасы – вот его стихия. Но дорога при этом должна быть, хоть и просёлочная. Меня такое положение более, чем устраивает, для того, чтобы буерачить у меня Дефендер с Гелендевагеном есть.
Единственный действительно реальный недостаток, с которым не стал мириться –головной свет. Как можно было при такой площади фар сделать такой паршивый свет? Одна убогая галогенка H7 в линзе, что на ближний, что на дальний. Не фары, а ходовые огни: тебя видно, тебе – нет. Поставил ксенон, если не поможет – придётся кошелиться на светодиодные фары Hella.

Остальные недостатки (не подсвечивается бардачок, Неполная русификация, названия аудиофайлов и ID3-теги не читаются) и может какие-то ещё, прощабельны.

Что в итоге? В итоге имеем отличный результат мозголомного выбора и не имеем ни капли разочарования. Ни сколько не жаль ни потраченных сил, ни денег, ни времени. И вам желаю никогда не сожалеть о сделанном выборе!

Искренне Ваш, Александр Гловацкий.

Замена батарейки в пульте Volkswagen Teramont


ТЫЖ РЕМОНТЕР! Сломались детские машинки на радиоуправлении с ходом
ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ БРЕЛКА ИММОБИЛАЙЗЕРА
Как прописать штатный пульт дистанционного ключа Mazda 6?
БМВ ключ 2
Remote Control Central Door Locking Conversion Keyless Entry System Kit — Test
HONDA Accord CL7, скрипит задняя дверь, ищем причину!
Вскрытие замка BMW Gran Turismo GT
Прописать чип ключ Mitsubishi Pajero 2013 г.в., чип для автозапуска, потеря всех ключей, Раменское
Замена батарейки в ключе на Lexus GS (L10),почти на всех после 2012 года GS, ES, IS, GX, RX, LX, NX.
Светодиодный контроллер DiKolor JUST RGB

Все по теме Замена батарейки в пульте Volkswagen Teramont

Квон написал(а)
Очень ясно и четко. А как быть если залил антифриз выше отметки максимум?

Филадельфия написал(а)
Говно японский

Махамбет написал(а)
Хрень обзор. Самую дешманскую версию достал и все ему не так. Кресло не такое ха. Мож жопа не стандартная или ноги коротковаты? Об этом не подумал? Не обзор а капризное нытье. Их 5 вариантов салона. С высокой крышей с столиками в спинках. С монитором на торпедке. И большим монитором в салоне. И это все с завода.

Lethe написал(а)
Эта машина 2 турбо едет максимум 200. Смотрите ТТХ

Strong написал(а)
а куда дела лиса

Малик Шулепко написал(а)
НОРМ ОБЗОР, КРЕАТИВНЕНЬКО. ТОЛЬКО ВОТ НАХРЕН НУЖЕН ХАЙЛЕНДЕР ЗА 4,5 МУЛЬТА??? ПЕРВОЕ АВТО, ВРОДЕ БЫ, НА КОТОРОМ ВЫКЛЮЧИЛ ДИСПЛЕЙ В ДВИЖЕНИИ???

Брандон написал(а)
Стоимость этого авто в развес — 250 долларов за 1 кг.

Казарин написал(а)
Шо это за клоун???

Феофан написал(а)
Поражаюсь твоему терпению. Сам владею вестой св кросс два месяца. Гремит подвеска, гремят суппорта передние, воют задние тормозные механизмы при движении задним ходом и все это не гарантия. Сегодня вышел и обратил на колпачки на ступицах с которых на половину отклеился значок Лада на серой подложке. Он приклеен на двухстороннем скотче. А сами колпачки как и на первых машинах без расширительного кольца. Бесит эта машина уже. Вологда

Colan написал(а)
Жесткость повысилась всего на 30%.. это конечно вы сильно сказали

Хайлюк Вовочка написал(а)
Общее между 469 и 69 — брезентовая крыша, и то, что они военные машины

Гоша Кавинов написал(а)
Что за колхоз? Хочешь мультики смотреть и навигаторов кучу, купи планшет. Стоить будет дешевле. Отдельная колонка и дорожки не будут конфликтовать) в общем бесполезное устройство. Так же как и карплей.

Динис написал(а)
Ты когда нибудь проверишь отбойник на прочность.

Рамин Патерский написал(а)
Во-первых Шкода не стоковая. Со сравнением с Камри это помойка. Сравните комфорт, надёжность и статус Камри и Шкоды.

Finn написал(а)
Иван Килин так держать,правый руль рулит,Ижевск в теме!

Ганжа написал(а)
Найкращий автомобільний канал на українському YouTube що ж тут сказати.

Штыренков Фахриддин написал(а)
Не любишь спорт бери весту

Яган написал(а)
А что, в России гравитация другая? Или физика как-то иначе работает? Бюджет пилите, что тест шин делаете на другом конце планеты?

Штофетова Жанель написал(а)
Иван мы с тобой

Петрик написал(а)
Интересно с какой тойотой автор сравнил эту машину?

Тристан написал(а)
выглядит как чмошный плешивый гопник

Zero написал(а)
Г-ди, спасибо автору, минут пять видео смеялся. Потом выключил. Мамкин мафиоза) Дядя, тебе сколько годиков? Обычно такие крутые ребята только до 13 лет дерзко семки лузгают. Потом так или иначе приходит взросление)

Ewart написал(а)
мда уж, столько неточностей что слушать противно, все даже перечислять не хочется

Дак написал(а)
Задний привод) … задний!!!

Sebestyen написал(а)
Хачю огарчит я живу в городе павловский посад сдесь делают краску на поло солярис и ладу так вот на ладу делают удешивленную краску!!

Черноус Прослик написал(а)
Александр, большое спасибо за обзор, Шкода радует. Вопрос о противотуманках, не слишком высоко расположены, освещают ли обочину, или просто как ходовые огни?

Оставить комментарий

2021 Cadillac Escalade Performance, HP и варианты двигателя

Посмотреть фото »

Обзор производительности Cadillac Escalade 2021 года

Оценочная карточка

Cadillac Escalade 2021 года предлагает хорошо сбалансированную езду и сдержанное управление, но ускорение просто адекватное, а экономия топлива не впечатляет.

  • «Каким бы восхитительным ни был силовой агрегат Escalade, это не его выдающаяся особенность; эта честь принадлежит подвеске». — Автоблог
  • «Могучий 6,2-литровый V-8 Escalade вмещает 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов, и все это доставляется с легкостью, характерной для великих Кадиллаков прошлого, этих огромных, свистящих кушеток, которые катались по городу на волне мощности и мощности. Но этот Caddy — не кушетка, а Escalade 2021 года едет с обретенной утонченностью и уверенностью.»- Автомобильный журнал
  • «Между усилиями по шумоподавлению, удивительно тихой кабиной, отсутствием шума ветра или дороги и тихим шепотом выхлопа при движении по шоссе на скоростях, двигатель — это совсем не то, на чем вы сосредотачиваетесь, управляя Escalade. Вместо этого новый Роскошно спокойная и бесшумная крейсерская работа Escalade превращает управление этой массивной наземной яхтой в атмосферу ностальгической американской роскоши ». — Cars.com

Параметры двигателя, мощность и ускорение

  • Базовый двигатель: 6.2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 Нм
  • Доступный двигатель: турбодизель 3,0-литровый шестицилиндровый, мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 460 Нм
  • Трансмиссия: стандартный задний привод; доступен полный привод
  • Коробка передач: 10-ступенчатая АКПП

Cadillac Escalade обладает достаточным, хотя и немного не впечатляющим, ускорением. Он быстро движется после остановки и обладает достаточной проходимостью, но при этом не кажется слишком мускулистым.Трансмиссия получила восторженные отзывы за резкое и своевременное переключение передач.

  • «Для чего-то такого большого и типичного Cadillac, 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента не хватает вау-фактора. Но 10-ступенчатая автоматическая коробка передач означает, что вы никогда не будете далеко от этих пиков, и переключения происходят быстро и плавно». — Autoweek
  • «У солидного Escalade не было проблем с мощностью. Обгонять легко, а ускорение быстрое. С учетом сказанного, подача мощности в Escalade действительно ощущалась немного более сдержанной, чем мы испытывали на 6-м.2 л в других продуктах. Хотя Escalade действительно выглядит гладким и роскошным, мы хотели бы, чтобы этот флагманский роскошный внедорожник обладал большей мощностью », — Truck Trend
  • «Большой V-8 идет в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и он шелковисто плавно в своей всегда готовой передаче мощности. Трансмиссия идеально настроена для этого двигателя, никогда не ищет передачи, всегда готова запустить Escalade без драмы и суеты «. — Cars.com

Оценки миль на галлон

Оценки экономии топлива Escalade немного ниже среднего для класса роскошных больших внедорожников.Для лучшего расхода бензина выбирайте модель с дизельным двигателем.

  • V8, задний привод: 15/20 миль на галлон город / шоссе
  • V8, 4WD: 14/19 миль на галлон
  • Турбодизель, шестицилиндровый, задний привод: 21/27 миль на галлон
  • Турбодизель, шестицилиндровый, 4WD: 20/26 миль на галлон

Управление и торможение

Escalade отличается спокойной управляемостью и относительно небольшим креном кузова на поворотах. Качество езды отличное, даже на больших неровностях дороги.

  • «Практически все неровности и неровности дороги сглажены, что обеспечивает лучшую езду по шоссе, которую мы когда-либо испытывали, за исключением высококлассной экзотики.Небольшой крен кузова все еще есть, но с таким большим автомобилем будет сложно справиться с этим. Сказать, что подвеска хорошая, значит ничего не сказать », — Truck Trend
  • «Подвеска хорошо справляется с сильными ударами.… Escalade чувствует себя посаженным в повороте, а движения кузова хорошо контролируются. Рулевое управление прямое и линейное, а тормоза отзывчивые, хотя и немного деревянные. Если вы хотите ездить на этой машине быстро, вы действительно можете, но не в этом суть. » — Мотор Trend
  • «Этот Кадиллак также в высшей степени тихий и плавный, даже когда едешь по шоссе.В редких случаях вы можете получить крошечный кусочек покачивания корпуса на раме, но на самом деле это только на ужасающих дорожных покрытиях. У этого транспортного средства надежное рулевое управление, а его корпус остается устойчивым при прохождении поворотов на высокой скорости ». — CNET

Лучшие роскошные большие внедорожники

Посмотреть полный рейтинг роскошных больших внедорожников »
2021 Escalade Фотографии
Все 84 фотографии »

2021 Кадиллак Эскалейд

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 76 195–106 595 долл. США

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Узнайте, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3 206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие бренды автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2023 Cadillac Escalade-V Performance SUV Spied

Cadillac Escalade с гусеничным ходом? Эти слова принадлежат друг другу? GM, по-видимому, решила, что это так, потому что компания находится на пороге запуска спортивного варианта своего роскошного внедорожника больших размеров, как показывают эти шпионские фотографии замаскированных прототипов.Ходили слухи о модели Escalade-V в течение многих лет, и теперь эти снимки придают этим слухам немного силы.

Хотя мы не знаем наверняка, представляют ли эти тестовые автомобили Cadillac Escalade-V или что-то еще, но нельзя отрицать, что изображенные здесь грузовики настроены на более высокую производительность, чем обычные Escalades. Есть четыре выхлопных отверстия, где у обычных Escalades есть пара искусственных отверстий; кузов новый и, по-видимому, довольно тяжелая решетка спереди; а дизайн колес напоминает перепончатые обода с тонкими спицами, которые носят автомобили Cadillac V-серии.

Посмотреть все 7 фотографий

Если бы Cadillac расширил V-образную обработку седанов CT4-V и CT5-V до Escalade, мы бы ожидали, что мощный двигатель V-8 станет частью комплекта. GM LT4 V-8 с наддувом (который предлагался в предыдущих моделях серии Cadillac V, а также в Chevy Corvette Z06 предыдущего поколения) возможен с мощностью не менее 650 л.с. Скорее всего, Cadillac будет использовать более новую версию LT4, которая питает CT5-V Blackwing и развивает мощность 668 л.с. и 659 фунт-фут крутящего момента.На данный момент самый мощный вариант двигателя Escalade — 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. Также предлагается шестицилиндровый дизель, а в ближайшие несколько лет появятся подключаемые и электрические версии.

Вы, наверное, почесываете в затылке, думая, «кто просил ориентированный на производительность Cadillac Escalade?» Но вы должны знать, что Escalade-V не обязательно будет пытаться превзойти всех желающих на трассе, хотя с независимой задней подвеской нового Escalade он должен управлять лучше, чем модель предыдущего поколения.Думайте об этом больше как о более спортивном Escalade с большей мощностью, что-то, что может сравниться с Mercedes-AMG GLS63, BMW Alpina XB7 и т. Д.

Поскольку цены на Escalade в настоящее время доходят до шестизначных цифр, очевидно, что есть покупатели, у которых есть средства, которых можно было бы соблазнить потратить еще больше на более жирные слайды. (GM также, по слухам, представит комплекты нагнетателя для своих полноразмерных внедорожников, очевидно, в ответ на потребность в большей мощности.) Ищите, что эти прототипы выйдут из строя где-то в следующем году или около того — либо в моделях конца 2022 года, либо на 2023 модельный год.Судя по фотографиям, более спортивный Escalade будет доступен как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (ESV).

Высокопроизводительный Cadillac Escalade V может появиться в ближайшее время

KGP Photography Автомобиль и водитель

  • Мы заметили тестируемый прототип Cadillac Escalade с четырехгранным выхлопом, и это могла быть новая высокопроизводительная модель.
  • По слухам, это новая модель V с двигателем 6 с наддувом.2-литровый V-8, хотя Cadillac сказал, что новые CT4-V и CT5-V будут последними газовыми двигателями V.
  • Cadillac также обещал к 2025 году электрический Escalade на новой платформе GM Ultium. . Выхлоп выглядит так же, как у CT4-V и CT5-V Blackwing, но на данный момент неясно, что будет приводить в действие этот новый вариант Escalade — и даже будет ли он носить название V.Cadillac действительно объявил, что новые V Blackwings будут последними автомобилями V с бензиновым двигателем, но в таких заявлениях часто есть лазейки.

    KGP Photography Автомобиль и водитель

    В настоящее время на Escalade 2021 года доступны два двигателя: новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом или 6,2-литровый V-8. Если это новая модель V, то она может быть оснащена 6,2-литровым двигателем LT4 V-8 с наддувом, который выдает 668 лошадиных сил и 659 фунт-фут крутящего момента в CT5-V Blackwing.Этот двигатель сделает его конкурентоспособным с другими супервнедорожниками, такими как 603-сильный Mercedes-AMG GLS63, который в наших тестах разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды.

    Прототипы Escalade, показанные на этих шпионских фотографиях, хорошо прикрыты, но явно имеют уникальный кузов, колеса и выхлопную систему с четырьмя наконечниками (стандартные модели имеют поддельные выхлопные трубы с двойным выходом). Прототипы Escalades со стандартной колесной базой и Escalade ESV с длинной колесной базой тестировались вместе с грядущим C8 Corvette Z06.

    Еще более мощная версия самого большого внедорожника Cadillac может показаться противоречащей ориентации бренда на электромобили и обещанию GM поставить 30 новых электромобилей к 2025 году.Однако на подходе также электромобиль Escalade, который будет использовать новую батарею Ultium от GM, и он будет продаваться вместе с версией, работающей на газе. Кроме того, очевидно, что существует рынок для дорогих вариантов Escalade: в конце прошлого года почти половина новых Escalades была продана по цене более 100 000 долларов, сообщает GM.

    KGP Photography Автомобиль и водитель

    Cadillac отказался от комментариев, когда Car and Driver попросили подтвердить, является ли этот прототип Escalade новой моделью V.Надеюсь, мы скоро узнаем больше об этом грядущем варианте Escalade, который сможет продлить жизнь Vs с бензиновым двигателем дольше, чем мы думали.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Cadillac Escalade 2021 года Обзор, цены и характеристики