Сравнить форд куга и опель антара: Такой страницы не существует

Содержание

Сравнение Ford Kuga и Opel Antara. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.8

Коэффициент сжатия

16.3

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

150 л. с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

163 л.с. при 3800 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 2000-2500 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 2000 об/мин

Объем двигателя

1995 см3

Объем двигателя

2231 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

54 л

Объем топливного бака

65 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

111 г/км (179 г/милю)

Выбросы CO2

203 г/км (327 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

435 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

420 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1534 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1420 л

Максимальная разрешенная масса

2155 кг

Максимальная разрешенная масса

2505 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.

38 м

Радиус разворота

12.25 м

Габариты

Высота

1666-1680 мм

Колесная база

2710 мм

Колесная база

2707 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1597 мм

Колея передних колес

1569 мм

Колея задних колес

1588 мм

Колея задних колес

1576 мм

Сравнить опель антара и форд куга

Задумываетесь о покупке кроссовера, но не можете выбрать между двумя вариантами? Мы постараемся помочь сделать вам правильный выбор! Сегодня в нашем тест-драйве Ford Kuga и Opel Antara.

Уточним, на старте нас ждут Ford Kuga I 2.06 MT и Opel Antara Enjoy 2.4.6 MT.

Сразу отметим, что довольно значительной части автовладельцев не так уж и важны драйверские свойства машины. На первое место выходит комфорт. И обе модели устроят рядового покупателя. Даже на базовой комплектации автомобили не выглядят пустыми и незаконченными. Опрятный салон, стильная приборная панель, руль в коже. Хотя, конечно, некоторых опций на стандартном уровне не хватает. К примеру, Куга Тренд не оснащена подогревом сидений, а Антара системой ABS. Поэтому за такие опции придется доплатить. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Хотите добавить в свой кроссовер комфорта приплюсуйте к базовой стоимости еще внушительную цифру.

Куга — пример удачного тандема прямых линий и изогнутых панелей. «Приборка» выглядит цельным массивом, а руль по своим пропорциям просто идеально ложится в руку. То же можно сказать и о педалях, шаг, высота, величина — все как надо. Наша похвала и «ручке» КПП — многим бы автомобилям поучиться у Куги. Но есть и ложка дегтя. К примеру, регулировка сиденья. Хочешь запрокинуть вверх, запрокинется и вперед — без вариантов. Приходится долго регулировать, пока найдешь оптимальный вариант. Новичкам неудобным и непривычном станет решение с управлением аудиосистемой. Оно находится не на руле, а с нижней стороны рулевой колонки. Да и люк для бензина доставит хлопот. Так уж вышло, что не все российские АЗС располагают тонкими пистолетами. Хотите заправляться — запаситесь воронкой и наслаждайтесь ароматом солярки.

Каких-то удивительных восторгов салон Антары не вызывает, но в этом тоже есть преимущества. К нему быстрее всего привыкаешь. Приборная панель выполнена в классическом опелевском стиле. Каждая кнопка находится именно там, где надо. Все предсказуемо и удобно. Такой стиль довольно комфортный, ощущение, что ездишь на ней всю жизнь. Сиденья регулируются по желанию пассажира и водителя, а не автомобиля. Качество материалов на высоте.

Ездовые «характеры» у кроссоверов довольно различные. Опель Антара — спокойный, мягкий, подверженный небольшим кренам. Резкие маневры не для него, рулевое управление притуплено. Гораздо легче в этом отношении — тормозная система. Совсем немного усилий на жать на педаль — и кроссовер стоит, как вкопанный. Логично, что и об ускорении говорить не приходится, разве что о сверхплавном, даже убаюкивающем. Даже после команды «полный газ в пол» вы не умчитесь вдаль с рекордной скоростью, зато Антара поглотит двойную порцию бензина. Поэтому на трассе обгонять скорее будут вас, чем вы.Чего не скажешь о Куге! Несмотря на то, что она немногим жестче, едет гораздо увереннее. Да и к поворотам рулям она гораздо чувствительнее. Прыти ей не занимать, жаль только довольно маленький диапазон у дизеля. От 2000 до 4000 оборотов — тянет выше всяких похвал, в другом интервале — не тянет совсем. Из преимуществ – экономичность. На 100 км в городе — не больше девяти литров солярки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford Kuga

Объем двигателя: 2

Коробка передач: 6МТ

Разгон до 100 км/ч: 9,90

Средний расход топлива:6л

Opel Antara

Объем двигателя: 2, 4

Коробка передач: 6М

Разгон до 100 км/ч: 9,4

Средний расход топлива: 5,24л

Главные причины, чтобы купить …

Ford Kuga:

    Более быстрый разгон — на 0,5 сек

    Большая максимальная скорость — на 6 кмч

    Добавьте авто
    к сравнению цены

    Помогла ли вам страница?

    34 46 63 23
    Победы Поражения Победы Поражения
    Опель Антара Форд Куга
    В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
    Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

    Чем отличается Опель Антара от Форд Куга, что лучше?

    Статистика средней цены

    График показывает, как менялась средняя цена Опель Антара и Форд Куга за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

    График цен нового авто

    Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

    Статистика продаж

    Количество опубликованных предложений о продаже Опель Антара и Форд Куга в России без учета года выпуска и города.

    Количество машин по годам выпуска

    Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
    По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

    Годы выпуска и их средние цены

    График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Антара и Форд Куга в зависимости от года выпуска в России без учета города.

    Ликвидность Опель Антара и Форд Куга на вторичном рынке

    График показывает разницу в потере стоимости Опель Антара и Форд Куга в зависимости от возраста.
    Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
    Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

    Сравнение отзывов владельцев

    Всего: 46
    Положительные: 28
    Нейтральные: 9
    Отрицательные: 9
    Всего: 47
    Положительные: 31
    Нейтральные: 7
    Отрицательные: 9

    Сравнение с другими конкурентами

    С чем чаще всего сравнивают Опель Антара и Форд Куга, самые популярные конкуренты.

    Ford kuga vs chevrolet captiva и opel antara / ford kuga — ffclub | Ремонт авто

    Рубрика: Kuga

    Опубликовано 20.09. 2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Ford kuga vs chevrolet captiva и opel antara / ford kuga — ffclub отключены  ·   На чтение: 6 мин


    В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016


    Второй ряд — не тесный хотя я рассчитывал, что здесь будет немного просторнее. Каких-то удивительных восторгов салон Антары не вызывает, но в этом тоже есть преимущества. На самом деле Kuga не является автомобилем, разработанным с нуля.

    Опель Антара — спокойный, мягкий, подверженный небольшим кренам. Резкие маневры не для него, рулевое управление…

    Этот маркетинговый прием оказался весьма действенным — весной, когда машина еще не успела поступить к дилерам, у Ford уже имелось приличное число заказов. И с эффектными воздухоотводами за передними колесами дизайнеры Ford немного опоздали — такие элементы уже давно украшают «эмки» BMW, второй Freelander, Range Rover Sport и даже соперника Kuga по этому тесту.

    Логично, что и об ускорении говорить не приходится, разве что о сверхплавном, даже убаюкивающем. Нечасто в модельной линейке Ford появляются автомобили с новым именем.

    Куга — пример удачного тандема прямых линий и изогнутых панелей. То же можно сказать и о педалях, шаг, высота, величина — все как надо.

    Но есть и ложка дегтя. К примеру, регулировка сиденья. Хочешь запрокинуть вверх, запрокинется и вперед — без вариантов. Приходится долго регулировать, пока найдешь оптимальный вариант. Новичкам неудобным и непривычном станет решение с управлением аудиосистемой.

    Оно находится не на руле, а с нижней стороны рулевой колонки. Да и люк для бензина доставит хлопот. Так уж вышло, что не все российские АЗС располагают тонкими пистолетами.

    Хотите заправляться — запаситесь воронкой и наслаждайтесь ароматом солярки.

    Каких-то удивительных восторгов салон Антары не вызывает, но в этом тоже есть преимущества. К нему быстрее всего привыкаешь. Приборная панель выполнена в классическом опелевском стиле.

    Каждая кнопка находится именно там, где надо. Все предсказуемо и удобно. Такой стиль довольно комфортный, ощущение, что ездишь на ней всю жизнь. Сиденья регулируются по желанию пассажира и водителя, а не автомобиля. Качество материалов на высоте.

    Golf VI vs Opel Antara vs Ford Kuga

    Опель Антара — спокойный, мягкий, подверженный небольшим кренам. Резкие маневры не для него, рулевое управление притуплено. Гораздо легче в этом отношении — тормозная система. Kuga — один из немногих автомобилей, знакомство с которым протекает не в критическом, а в позитивном ключе. Салон сделан красиво и добротно, даже с претензией на спортивность. Второй ряд — не тесный хотя я рассчитывал, что здесь будет немного просторнее.

    Багажник как багажник — опрятная и вместительная утроба, причем с двойной багажной дверью. Руль, педали, ручка КПП — все крутится и двигается по-человечески, четко, мягко и внятно. Даже декорации в салоне — слабое место почти всех автомобилей такого класса — не вызывают отторжения. Короче, Kuga — само обаяние.

    Не удивлюсь, если кто-то в этот автомобиль влюбится с первого взгляда. Есть только одно но. В продажу Kuga поступает пока только с дизелем и механической трансмиссией.

    По техническим характеристикам

    Тех, кто мечтал купить кроссовер с мощным бензиновым двигателем и автоматом, просят записываться в очередь уже сейчас и ждать начала года. Позитивной энергией заряжена и Antara — первый городской кроссовер в модельном ряду Opel. Сильные линии, крепкие пропорции, много хрома — выглядит эта машина еще более брутально и вездеходно, чем Kuga. Когда-то компания из Рюссельсхайма имела довольно прочные позиции среди производителей SUV и внедорожников. Модель Frontera, выпускаемая с года, в своем сегменте несколько лет оставалась «автомобилем номер один» в Европе и завоевала для марки массу новых покупателей.

    Знатоки, конечно, тут же уточнят, что Frontera — это вообще-то японская разработка.

    Такой же среднеразмерный SUV выпускался под брендом Isuzu и носил имя Rodeo, а после обновления в году показался перед покупателями еще и под личиной Honda Passport. Antara вообще-то тоже не является стопроцентным «Опелем».

    Этот кроссовер имеет много общего с Chevrolet Captiva, который, в свою очередь, изначально разрабатывался южнокорейским дизайн-бюро GM как Daewoo Winstorm. Но надо отдать должное Opel — они серьезно подкорректировали внешний и внутренний дизайн, применив стилистику, опробованную на концепткаре Opel Antara GTC.

    В результате получился вполне европейский продукт. Ничего эпатажного — функциональный, хорошо оснащенный и завершенный автомобиль.

    По ряду характеристик Antara выглядит предпочтительнее своего конкурента. Предусмотрено множество вариантов отделки и комплектации.

    Машину можно заказать со стандартным для своего класса бензиновым 2,4-литровым сильным мотором именно такая модель и попала на наш тест или с солидной сильной «шестеркой» объемом 3,2 литра.

    В Европе Antara предлагается еще и с дизелем 2.

    3 причины купить Ford Kuga

    Автомобиль оснащен системой полного привода, которая подключает через электрогидравлический дифференциал заднюю ось при возникновении пробуксовки передней. Поскольку эта система полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой ABS и динамической стабилизацией ESP , она вполне может называться интеллектуальной. К слову, аналогичный принцип электронного полного привода используется и в Kuga.

    Opel рассчитывал с Antara выйти в лидеры в европейском кроссоверном сегменте. Наличие готовой платформы и хорошие возможности для доводки автомобилей на собственном полигоне позволили Opel выпустить свою модель раньше конкурентов.

    А теперь, рядом с новейшим Ford Kuga, Antara и вовсе воспринимается как вещь, которая вот-вот выйдет из моды. Среди покупателей кроссоверов особенно велик процент людей, которых мало интересуют драйверские качества автомобиля.

    Им подавай всякий сервис, уют, ящички для всякой мелочевки. Для тех, кто смотрит на машину как на продолжение дома, специально сообщаю, что и Kuga, и Antara по этим критериям сравнимы друг с другом и почти не проигрывают прямым конкурентам.

    На первый взгляд, даже на низшем уровне комплектации автомобили не смотрятся бедными или пустыми — руль в кожаной оплетке, стильные приборы, накрученные консоли с кнопками.

    Лишь при детальном изучении перечней оснащения выясняется, что кое-каких важных вещей в машинах нет. Разумеется, за доплату — любой каприз: Советую сразу приплюсовать к базовой цене приглянувшейся модели тысяч этак сто — сто пятьдесят. Получится цифра, похожая на реальную цену.

    Читайте также:

    По ездовым качествам Antara и Kuga — два абсолютно разных автомобиля. Рулевое управление притуплено, на резкие маневры этот «паркетник» реагирует как тяжелый рамный внедорожник. Зато на легковой манер работают тормоза. К педали не надо прикладывать больших усилий, чтобы Antara встала как вкопанная.

    Разгонную динамику этой машины обсуждать нет смысла, поскольку она отсутствует — есть лишь плавное убаюкивающее ускорение, сопровождающееся ленивыми «передергиваниями» автомата. Если резко утопить газ в пол, Antara не станет намного быстрее. Мотор лишь выдаст порцию сердитого шума и захлебнет двойную порцию бензина. Поэтому тем, чьи маршруты пролегают по дорогам, где часто приходится обгонять, советую выбирать другую Antara — или с «ручкой», или с гораздо более мощной «шестеркой» под капотом.

    Сочетание 2,4 AT к боевой езде не располагает. А вот Kuga — совсем другое дело. Она лишь чуть-чуть жестче, но идет гораздо собраннее, намного острее откликается на движения рулем. Четкая управляемость выделяет ее среди других кроссоверов — я даже сравнений подобрать не могу. Вроде бы у нашей Kuga такая же мощность по паспорту, но прыти раза в три больше, чем у Antara. Единственный минус двухлитрового дизеля — узкий диапазон.

    Замена масляного насоса Ford Transit.


    Они так же помещены в корпус, где происходит нагнетание масла, захватываемого лопастями. Такой тип конструкции может иметь усовершенствованное исполнение, позволяя производить регулировку постоянного давления в разных диапазонах скорости вращения.

    Форд Транзит замена масляного насоса.

    При повышении скорости вращения коленвала, повышается потребность масла, а вследствие этого в системе падает давление. В этот момент статор сдвигается регулировочной пружиной, чтобы изменить положение ротора. Таким образом, происходит увеличение объема где находится масляный насос форд транзит полости, повышая производительность. Если уменьшается частота вращения, то снижается расход масла.

    Вследствие этого давление в системе увеличивается. Тогда пружина регулировки сжимается, снова меняя роторное положение. Объем всасывания уменьшается, и снижается эффективность работы насоса. Важно знать, как работают те или иные механизмы и технические узлы вашего автомобиля. При этом, большую роль играет умение вовремя замечать и распознавать неисправность. Признаки поломки масляного насоса Разобравшись, примерно как работает и что собой представляет данное устройство, можно самостоятельно определить, когда ему потребуется ремонт.

    Для этого где находится масляный насос форд транзит обратить внимание на ряд определенных признаков.

    Замена масляного насоса Форд Транзит (Ford Transit)

    В первую очередь, при его поломке, снижается уровень масла в системе, о чем может просигнализировать лампочка на приборной панели. После этого, рекомендуется как можно скорее устранить неисправность. В случае такой поломки, эксплуатировать транспортное средство крайне не рекомендуется. Нужно максимально быстро обратиться в специализированный автосервис для получения профессиональной помощи.

    Важно знать причины, из-за чего могут произойти такие поломки, чтобы стараться максимально избегать. Если воспользоваться услугами где находится масляный насос форд транзит автомастерской, то там вас смогут проконсультировать по данному вопросу.

    Еще одним явным признаком неисправности смазочной системы и масляного насоса, в частности, является значительное увеличение расхода масла. Если так происходит, то необходимо как можно скорее выяснить причину текущей ситуации.

    Причины неисправности Преждевременный износ, повреждение корпуса агрегата или его шестерней, являются наиболее частыми причинами поломки.

    В случае, когда с новой шестеренкой боковой зазор слишком большой, поменяйте узел масляного насоса полностью; Монтируйте сегментированную шпонку в коленвал; Поставьте новую прокладку корпуса маслонасоса в промежуточной пластинке; Осмотрите масляное уплотнение, которые где находится масляный насос форд транзит монтируете к кожуху маслонасоса. На нем должна быть качественная гильза, выполненная из пластика. Если ранее такая гильза отсутствовала, то найдите для нее оптимальную замену.

    После вставляйте фиксирующие болты, которые были отмечены при демонтаже, а также протяните их от руки; Убедитесь, что сальник точно настроен на ведущей шестеренке. Для выполнения этой работ лучше применять специальные инструменты для автомобилей Ford Transit. Бывают ситуации, когда ход корпуса в границах отверстий настолько невелик, что правильно центрировать устройство можно лишь посредством визуальной оценки.

    В случае когда удалось оцентрировать кожух, протягивайте фиксирующие болты с необходимым усилием и в требуемом порядке; Верните на место генератор и рычаг для регулировки; Подключайте трубку к задней стороне вакуумной помпы, а также возвратную трубку к крышке маслонасоса; Поставьте натяжной узел ремня ГРМ привода распредвала, а также шкивы коленвала. Если это необходимо, то разберите и произведите осмотр насоса.

    Для этого: Демонтируйте маслонасос; Осмотрите все элементы узла на факт чрезмерного износа. Выкручивайте винт-фиксатор и демонтируйте заднюю крышку на корпусе насоса; Вытирайте внешнюю сторону корпуса досуха; В процессе осмотра уделяйте внимание внутренней части корпуса и ротору на факт износа или сильных царапин, убедитесь в правильности зазоров между роторами внутренним и где находится масляный насос форд транзита также между внешним ротором и корпусом.

    Где находится масляный насос форд транзит регулировочные зазоры не соответствуют требуемым данным, то поменяйте насос. На сайте для оплаты представлены четыре где находится масляный насос форд транзит системы: После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси. Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https: Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.

    AUTO.RIA – Отзывы о Opel Antara 2010 года от владельцев: плюсы и минусы

    Во-первых, хочу сказать, что это совершенно субъективный отзыв, отражающий лично мое мнение. Сколько людей столько и мнений, не тратьте свое время доказывая, что я в чем-то не прав. Это лишь отзыв. В нем я собираюсь поделиться опытом, и ,возможно, кому-то он будет полезен. Во-вторых, я гуманитарий и обычный потребитель, так что в технических деталях я не силен. Определить какой двигатель лучше или почему в той или иной машине коробка передач устарела я не могу. Но я знаю, что такое ДВС и коробка передач, а мои технические знания об автомобилях ограничиваются познаниями полученными в юношеской авто-школе. До Опяля у меня была Ауди А6 97 года с механикой, полным приводом и шестеркой 165 л/с. С предыдущим отзывом просто совпало)Собственно начнем. Антару я купил в 2010 году в сентябре. Брал в полной комплектации 2010 года с двигателем v6 и автоматической коробкой передач ( от предыдущих моделей в этой комплектации она отличается только отсутствием люка и цветного дисплея с навигацией, и как пишут в интернетах, некоторыми исправленными техническими ошибками: такими как скрип пластика в салоне и отрывающийся при -30 С шлангом ГУР\’а) за 1 130 000. Сейчас я наездил 14 000 км, скоро первое ТО. Зимой ездил в Финляндию. При минус 25, жутком снегопаде, который был в начале января, если кто помнит, и шикарных дорогах Тверской области машина себя показала хорошо. Мы с другом менялись по ходу дороги. Причем я не люблю медленно ездить и все время обгоняю. При моей манере езды мощный движок и полный привод на заснеженной разделительной полосе очень помогали. А друг наоборот спокойненько, при включенном круизе, особенно на финских трассах удобно. В общем мы оба нашли плюсы. Выбирая машину я оценивал ее по трем признакам: потребности, субъективные предпочтения и цена. Начнем с последнего, но самого главного цены. Тут в отзывах пишут часто, что мол Хонда СР-В лучше или там да вы просто ничего не понимаете, лучше мерседеса, ничего не бывает…. Если бы у меня было много денег, я бы наверно купил мерседес. Я даже не хочу сейчас спорить. На тот момент, осени 2010, в пределах 1 150 000 в полной комплектации за SUV я нашел только предложение по антарам. Насколько эта цена соответствует машине попробуем разобраться чуть позже. Сейчас поговорим о предпочтениях, это не минусы просто особенности машины, которые кому-то покажутся даже не существенными. Ну например мне не нравится, когда ручка переключения АКПП устроена как у camry ступенчато, такая система например у Хонды СР-В и у Мазды СХ-7, у Антары на ручке кнопка, и ходит она по прямой линии. Кому-то это покажется глупостью, но мне нравится вот так. Багажник у Опеля один из самых больших. А если разложить задний ряд сидений, то получается ровная поверхность, и как подтвердил немаленький механик из дилерского центра( у него тоже Антара), в дальних поездках, например на рыбалку там спокойно помещаются Он и миниатюрная девушка). Для меня это тоже плюс) Так же мне сразу понравилось водительское сидение, пожалуй самое удобное из тех, в которых я сидел. Кому-то нравится положение почти лежа, как например в моей проданной Аудюхе, кому-то положение как на стуле. Вот мне нравится второе. В отличие от Ауди шея не затекает. А отличная боковая поддержка полностью разгружает спину. Ну это уже надо просто самому почувствовать. Потом в Антаре есть бардачек в котором можно охладить например бутылку с водой, я его пока не испробовал вот жду лета. Но мелочь приятная. Есть и множество других мелочей, но оних не буду подробно.Теперь расскажу о плюсах и минусах. Попытаюсь вспомнить все особенности автомобиля и изложить их по порядку. Начну с минусов:Первое, и самое главное движок мощный и очень прожорливый. Эта машина не для тех, кто много времени проводит за рулем и не имеет собственной скважины. Когда я ее брал 95-ый стоил где-то 23 рубля, сейчас больше 26. И есть у меня подозрение, что цена будет расти. В общем при среднем расходе в 14-16 литров в городе, а в пробках и того больше — это ну совсем не айс.И при этом бак всего литров на 60. Тоже минус,. Часто приходится на заправку ездить.Просто огромный радиус разворота. Из крайнего левого ряда, при однополосной встречке, развернуться одним маневром часто не получается.Водительское сиденье хоть и с электроприводом, но без памяти. Не удобно.В этой комплектации ниже подлокотника зарядное устройство для нокии, которую и купить-то уже нельзя!!! Вот это полный бред. Но в принципе решаемо. Цена вопроса 3500 деревянных. Я поменял этот изыск на обычные подстаканники в первый же месяц. Датчик дождя работает ну как-то странновато. Замечено, что при скорости ниже 60 км/ч срабатывает он давольно редко. А если ты стоишь в пробке и идет мокрый снег, то он как-будто отключается. И когда уже совсем ничего не видно приходится вручную включать дворники. Хотя на скорости выше 60 км/ч все нормально. В общем странно. Потом климат контроль. Передние пассажиры как в бане, а задние мерзнут. Отсутствие воздуховодов для задних пассажиров, считаю существенным минусом. При том, что в ногах они есть. Но если установить в машину оригинальные резиновые коврики, то в месте с ними и непонятной шторкой под передними сиденьями теплый воздух просто блокируется.Держатель шторки багажника трется о задние сиденья и пока машина не прогрета довольно громко скрепит. Меня не бесит, но пассажиры замечают. Думаю решается тоже просто либо полным ее удалением, я ей вообще не пользуюсь, либо какими-нибудь мягкими прокладками между этими деталями ( в моей машине кстати стоят какие-то, то ли заводские, то ли диллер приклеил).А еще у системы при которой ручка АКПП двигается по прямой ( о которой я писал выше) есть один минус. При нажатии на тормоз в положении Р запирающий соленоид громко щелкает. Да и сама тормозная педаль при нажатии издает довольно громкий шум, похожий на шум сжимающегося поршня с воздухом.Ну и пожалуй последнее, так… даже не минус. Возможно просто особенность именно моей машины. При холостых на полутора тысячах оборотов появляется странная вибрация. Чуть больше или меньше оборотов сразу пропадает. И только на холостых. В сервисе сказали, что такого в других машинах этой модели не замечали.Ну с минусами вроде все. Им я уделил больше внимания, просто потому что минусы замечаешь сильнее, чем плюсы, и о них не пишут в брошюрках у диллеров). Хотя я считаю, что плюсов у этого автомобиля больше. О плюсах писать не буду, можете о них прочитать на сайте Опеля или вам расскажут у Диллера. Хочу сказать только, что тут пишут о минусах, которых на самом деле в автомобиле нет. Например плохая управляемость это чушь. Да, руль не очень информативный, но это и не спорт кар. Он мягкий, но как правильно говорят, с увеличением скорости становится тяжелее.Ну и в итоге. Я доволен. При моих потребностях в высокой посадке, большом клиренсе, полном приводе, мощном движке, большом багажник этот автомобиль меня полностью удовлетворяет. Так же приятно что есть би-ксеноне, автомат, всевозможные системы безопасности (ABS, Traction control), саморегулирующаяся задняя подвеска, ну и всякое другое. А вообще, после поездки в Финляндию мы с другом решили, что это машина для путешествий подходит больше всего. Поэтому, если вы часто куда-либо ездите отдыхать на автомобиле, присмотритесь к Опелю получше. Спасибо за внимание. Надеюсь этот отзыв будет кому-нить полезен.

    Чип тюнинг Ford Kuga 1.5 Ecoboost 182 hp в Москве

    Чиповался 7 января в ecutuner .  По акции. Для клуба. В новогодние праздники.

    Причина чиповки — замучала пинающаяся коробка передач. Причина — она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.

    Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и  разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015  — нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января — поставили «типовую» «неоптимальную» прошивку и отпустили домой.

    7 января через разъем OBD зали «новую» «оптимальную» прошивку.

    Результаты:

    1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное  время  (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово)  — обычно на нем коробка пинается раз 5. .6 — коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.

    2. Средний расход  10,8..11,8  (указан наименьший и наибольший для города без трассы).  * — делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .

    3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).

    4. Средний расход — 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .

    5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) — 8,2. .8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения — ограничение +15.  Был — 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * — разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.

    Обещанная мощность — порядка 195..200 лс. Обещанный момент — порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.

    Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.

    В целом, считаю, что  то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам — 5+ за все.

    Из минусов — на «юге» проблема с туалетом (он там  в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.

    Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и «правильные руки с правильным подходом». Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. …

    Размеры шин. Советы по выбору.

    Размер шины – это основной ее параметр.

    Для примера надпись на шине “205/55 R16”, означает:
    205 – ширина шины в мм
    55 – высота профиля в процентах от  ширины (т.е. 205х55% = 112.8 мм)
    R – радиальная технология изготовления шин (распространенное заблуждение, что это радиус )
    16 – посадочный диаметр шины в дюймах (16х25.4 = 406.4 мм)

    Обычно завод изготовитель автомобиля дает рекомендации по выбору шин. Рекомендованных размеров шин может быть несколько, каждый из которых гарантированно подойдет на автомобиль без существенных потерь управляемости, плавности хода, показаний спидометра и долговечности элементов ходовой части.

    Например, для автомобиля Hyundai ix 35 завод изготовитель рекомендует следующие типоразмеры шин:
    215/70 R16
    215/60 R17
    225/60 R17
    235/55 R17
    225/55 R18
    235/50 R18

    Соответственно для R16, R17 и R18 – нужны соответствующие диски, но про это — отдельная статья.

    Условно примем что “215/70 R16” – это базовый размер шин, и составим таблицу характеристик всех остальных размеров шин относительно базового:   

    Внешний диам.,мм Высота профиля,мм Изменение клиренса, мм Показания спидометра, %
    215/70 R16 708 151 0 0
    215/60 R17 690 129 -9 +2.5
    225/60 R17 702 135 -3 +0.8
    235/55 R17 690 129 -9 +2.5
    225/55 R18 705 124 -2 +0.4
    235/50 R18 693 118 -8 +2.1

     

     Tакже видно, что изменение клиренса на 10 мм, и показаний спидометра на 2.5% – это в пределах нормы, и ничего страшного в этом нет.

    Следует иметь ввиду, что высота профиля указывается для новых шин с высотой протектора 8мм, и по мере износа протектора ее диаметр будет уменьшаться на 1-2%.

     

    Что если поставить шины не из списка рекомендованных заводом изготовителем?

    Вполне можно, если сделать выбор осмысленно!

    Ниже приведен пример замены штатных шин “195/60 R15” на “185/65 R15”. Из таблицы видно, что при такой замене ширина уменьшится на 10 мм, а высота профиля увеличится на 3 мм. Такие минимальные изменения вряд ли кто-то почувствует по поведению автомобиля. 

    Внешний диам.,мм Высота профиля,мм Изменение клиренса, мм Показания спидометра, %
    195/60 R15 615 117 0 0
    185/65 R15 621 120 -3 +1

     Изменение ширины шины ±10мм, внешнего диаметра от -10мм до +7мм не приводят к каким-либо негативным  последствиям.

     

    Изменение высоты профиля шин.

    При уменьшении высоты профиля заметно улучшается управляемость автомобиля, реакции на руль  становятся быстрыми, четкими. Но при этом ухудшается комфорт, автомобиль становится жестче. Такие шины подходят для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения.

    И, наоборот, при увеличении высоты профиля, реакции на управление более вялые, замедленные, но уровень комфорта заметно выше, удары и вибрации меньше передаются на кузов. Автомобиль мягче преодолевает дорожные неровности. Такие шины подойдут любителям спокойного стиля вождения.

    Вообще, уменьшать профиль шин можно в любых пределах, вот только захотите ли вы “чувствовать” каждую кочку. В сторону увеличения внешнего диаметра шин есть ограничения. Обычно, без каких-либо трудностей можно устанавливать шины, увеличивая радиус на 7-10 мм для легковых автомобилей, и на 10-20 мм для внедорожников. При большем увеличении шина при движении может цеплять какие-то элементы ходовой части или кузова.

     

    Популярные и редкие размеры шин.

    Приведу пример из жизни.

    Штатный размер шин на Chevrolet Lacetti — 195/55 R15. Непонятно о чем думали инженеры при разработке данного бюджетного авто и выборе шин такого размера…

    Далее привожу таблицу со схожими размерами и ценами. Цены взяты на одну и ту же марку и модель резины в одном и том же магазине исключительно для сравнения. 

    Внешний диам.,мм Высота профиля,мм Изменение клиренса, мм Показания спидометра, % Цена, руб
    195/55 R15 595 107 0 0 4170
    185/60 R15 603 111 +4 -1.3 3610
    195/60 R15 615 117 +10 -3.4 3730
    185/65 R15 621 120 +13 -4. 4 3020

     По личному опыту знаю, что 185/65 R15 (самые большие из списка) на Лачетти не задевает ни спереди, ни сзади, ни при какой загрузке, ни при каких поворотах руля и ни на каких кочках.

    Ходят слухи, что есть особые личности, которые устанавливают на Лачетти 195/65R15 и даже 205/65R15, но в этом случае уже жалуются на скрежет в поворотах,  и естественно тяги мотора не хватает т.к. передаточное отношение сильно изменилось от штатного. Зачем они это делают, я лично не знаю.

    Почему же цена на схожие размеры так сильно отличается? Все из-за того, что есть популярные размеры, которые производятся крупными партиями. Чем больше объем производства, тем ниже цена. А есть редкие размеры, на которые спрос низкий, они выпускаются мелкими партиями, и цена на них выше, чем на популярные размеры.

    Соответственно по примеру с Лачетти могу сказать, что установив 185/60R15 можно немного сэкономить вообще без ущерба управляемости, плавности хода и разгонной динамики. А если денег совсем мало, то вполне можно установить 185/65R15 без серьезных последствий.

    Примеры для всех автомобилей невозможно привести, но иногда бывают варианты перехода на нештатные размеры шин, на которых можно сэкономить.

     

    Нет в продаже шин штатного размера

    Опять пример. Автомобиль Hyundai Grand Starex h2, штатный размер шин – 215/65 R17 он написан на табличке дверной арки. Размер настолько редкий, что найти его даже в Москве довольно проблематично. Что уж говорить про регионы. Хорошо, что его можно заменить на 225/60 R17 или 225/65 R17. Соответственно можно либо занизить на 5мм, либо приподнять на 6 мм. Мне кажется, что для автомобиля данного класса более предпочтительно будет приподнять и повысить комфорт.

    Таблица сравнения заменяемых размеров для Grand Starex: 

    Внешний диам.,мм Высота профиля,мм Изменение клиренса, мм Показания спидометра, %
    215/65 R17 712 140 0 0
    225/60 R17 702 135 -5 +1. 4
    225/65 R17 724 146 +6 -1.7

     

    Итог

    Итак, в каких же случаях можно устанавливать шины не рекомендованные заводом изготовителем.

    1. Если нет возможности купить шины штатного размера в вашем регионе
    2. Если вы хотите намеренно изменить плавность хода и реакции на управляемость под свой стиль вождения.
    3. Если вы хотите сэкономить при покупке нового комплекта шин, заменив штатный размер шин на более дешевый, распространенный.

     

    Но во всех случаях, вы делаете это на свой страх и риск.

     Читайте также у нас на сайте: 

    3 мифа про проставки для дисков

    Параметры колесных дисков

    Заправка автокондиционеров 

    Opel Antara 2.0 CDTI 4×4 против Ford Kuga 2.0 TDCi AWD

    Обзор

    Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный VM Motori, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 150 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 140 л.с., разработанного Peugeot.

    Безопасность

    Тот факт, что Ford прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, по крайней мере, на мой взгляд, делает его заоблачным с точки зрения безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, когда дело доходит до веса — фактора, который большинство людей недооценивает, — немецкий автомобиль предлагает значительную разницу в количестве металла на 15%.

    Надежность

    Я не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что у Ford есть небольшое преимущество, все модели наблюдаются вместе. Это официальная статистика, а наши посетители описывают надежность Opel со средней оценкой 4.2, а модели под значком Ford — 4,4 из 5. По той же официальной информации Antara на 30% ниже среднего, а Kuga на 28% выше первого. Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, что и немецкий автомобиль, оценивают его в среднем на 4,5 балла из 5, точно так же, как и у другого.

    Производительность и экономия топлива

    Ford немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч на 0,1 секунды меньше, чем его конкурент.Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 180 километров в час, что на 1 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть американский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 6,4 литра топлива на 100 километров (44 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 17% по сравнению с немецким автомобилем.

    Вердикт

    Ford кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина намного превосходит своего соперника, что делает ее лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты. Все идет в том же направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Ford.В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует решить, как вы относитесь к двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

    Ford Kuga 2.0 TDCi AWD против Opel Antara 2.0 CDTI 4×4

    Обзор

    Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Peugeot, четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 136 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 150 л. с., разработанного В. М. Мотори.

    Безопасность

    Тот факт, что Ford прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, по крайней мере, на мой взгляд, делает его заоблачным с точки зрения безопасности. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу транспортного средства в этом контексте, что мы определенно должны сделать, немецкий автомобиль предлагает значительную разницу — на 15% больше металла.

    Надежность

    Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Ford есть небольшое преимущество, поскольку все модели наблюдаются вместе. Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Opel — с 4,2 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Kuga на 2% ниже среднего, а Antara 28 % ниже первого.Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и американский автомобиль, оценивают его в среднем как 4,2, а автомобиль под капотом конкурента — 4,5 из 5 возможных.

    Производительность и экономия топлива

    Ford немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч на 0,1 секунды меньше, чем его конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 180 километров в час, что на 1 км / ч меньше, чем у другого автомобиля.Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть американский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 6,4 литра топлива на 100 километров (44 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 17% по сравнению с немецким автомобилем.

    Вердикт

    Ford кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина намного превосходит своего соперника, что делает ее лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты.Все идет в том же направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Ford. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой из более чем 12 автомобилей, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник .000 разных в нашей базе.

    Сравнить Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi 140HP 2WD 2010 с Opel Antara 2.

    0 CDTI 2007

    Тип двигателя — Количество цилиндров

    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

    1997 см3 / 121,9 у.е.

    1991 см3 / 121,5 у.е.

    85 мм / 3,35 дюйма

    83,0 мм / 3,27 дюйма

    88 мм / 3,46 дюйма

    92,0 мм / 3.62 дюйма

    Turbo (TGV) + интеркулер

    TGV + интеркулер

    Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

    Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

    Максимальная мощность — Выходная мощность —

    лошадиных сил

    140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт

    150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

    Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

    320 Нм / 236 фунт-футов

    320 Нм / 236 фунт-футов

    Количество электродвигателей

    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

    Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

    Размер, габариты, аэродинамика и вес

    269. 0 см / 105,91 дюйма

    271,0 см / 106,69 дюйма

    444,3 см / 174,92 дюйма

    458,0 см / 180,31 дюйма

    167,7 см / 66,02 дюйма

    170,0 см / 66,93 дюйма

    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

    Передние тормоза — Размер диска

    Задние тормоза — размеры Dics

    Передние шины — Размер колесных дисков

    Задние шины — размер дисков

    1584 кг / 3492 фунта

    1845 кг / 4068 фунтов

    Максимум.Буксирная масса

    Соотношение масса-выходная мощность

    11,31 кг / л.с.

    12,3 кг / л.с.

    кг / л.с.

    Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Многоканальный. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    186 км / ч / 116 миль / ч

    180 км / ч / 112 миль / ч

    Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

    Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

    Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

    Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

    5. 9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон UK

    7,5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон UK

    Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

    5,0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон Великобритания

    6,8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритания

    Расход топлива — Экономичный — Трасса

    Расход топлива — Эконом — Город

    7,5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритании

    8,9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон Великобритания

    Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

    Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

    Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

    Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

    Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

    983 км / 610 миль

    866 км / 538 миль

    Среднее потребление энергии

    Среднее потребление энергии WLTP

    58 литров / 15. 3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании

    65 литров / 17,2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании

    156 г / км (Ford)

    198 г / км (Opel)

    Сравнить Opel Antara 2.2 CDTi (120 кВт) 4WD и Ford Kuga 2.0 TDCi

    Вагон Максимальная скорость, км / ч 9020 16 Характеристики подвески 9020 9020 / 60 R17, 235/55 R18
    9020 100 км Опель Антара 2.2 CDTi (120 кВт) 4WD × 9020 4,7202 10 Сравните Форд Куга и Опель Антара. Как лучше?

    Сравнение Ford Kuga с Opel Antara может помочь покупателям решить, какой автомобиль более эффективен.В результате сравнения было найдено 9 идей для покупки Ford Kuga — лучше, чем Opel Antara, по этим характеристикам. Хотя у Opel Antara тоже есть свои плюсы: посмотрите на 6 очков, почему он побеждает Ford Kuga. Можно назвать важные характеристики Ford Kuga и Opel Antara, которые учитывались при сопоставлении. Выберите рулевое управление или эффективность, сопоставьте размер и с комфортом сравните две машины. Kuga предлагает все классические плюсы Ford. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?

    Сравнение Ford Kuga и Opel Antara может помочь покупателям решить, какой автомобиль более экономичный.В результате сравнения было найдено 9 идей для покупки Ford Kuga — лучше, чем Opel Antara, по этим характеристикам. Хотя у Opel Antara тоже есть свои плюсы: посмотрите на 6 очков, почему он побеждает Ford Kuga. Можно назвать важные характеристики Ford Kuga и Opel Antara, которые учитывались при сопоставлении. Выберите рулевое управление или эффективность, сопоставьте размер и с комфортом сравните две машины. Kuga предлагает все классические плюсы Ford. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?

    Сравнение Ford Kuga и Opel Antara: выводы и мнения

    Когда люди берут Ford Kuga и Opel Antara и думают обо всех особенностях, нелегко прийти к немедленному мнению.Эта статья предоставит больше фактов и может упростить вашу покупку. Мнение разделено на 4 раздела, чтобы знакомство с Opel Antara и Ford Kuga было комфортным.

    Общий обзор Ford Kuga и Opel Antara

    Начнем с обзора основных характеристик автомобилей. Не секрет, что Kuga был создан компанией Ford для того, чтобы стать одним из лидеров рынка. Antara проигрывает по эффективности, но Opel по-прежнему выпускает много агрегатов. Соотношение размеров автомобилей — важная характеристика для сравнения.Сравните это с 1761 мм высоты, 1850 мм ширины и 4596 мм длины Opel Antara. Если посмотреть на колесную базу, Ford Kuga имеет 2710 мм, а Opel Antara — 2707 мм.

    Теперь пора взглянуть на моторы. Суммарная мощность двигателя Ford Kuga составляет 190 л.с. при 3500 об / мин, он имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 184 л.с. @ 3800 об / мин. мощности доступны под капотом Opel Antara. Ford Kuga нужно всего 8,3 секунды, чтобы разогнаться со скоростью 60 миль в час, Opel Antara — 10.5 секунд, чтобы обеспечить ту же скорость. Ford Kuga разгоняется до 208 км / ч, для сравнения: максимальная скорость Antara составляет 191 км / ч.

    Безопасность Ford Kuga в сравнении с Opel Antara

    Эти автомобили считаются очень безопасными. Современные технологии Ford защищают водителей и пассажиров Ford Kuga. Вот почему Kuga получает много отзывов о безопасности. Функции безопасности Opel Antara отлично подходят для пешеходов. Владельцы Opel иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль.Кроме того, владельцы считают, что Antara обеспечивает прекрасный отдых.

    Заключение и мнения

    На самом деле, Ford Kuga и Opel Antara заслуживают множества замечательных комментариев. Машины разные, у них есть свои последователи. Антара дает 6 видимых плюсов, но Куга также получает 9 важных преимуществ. Выбор между Фордом и Опелем не составит большого труда для поклонников марки.

    Ford Kuga 2.0 TDCi AWD против Opel Antara 2.0 CDTI 4×4

    Општи предварительно

    Pa, moglo bi se reći da su u pitanju dva veoma sločna automotivebila! Овде су детали ти коди би могли одлучити.Ако узмемо у обзор да оба представляет теренско возило / внедорожник и коридор облик каросерие внедорожник са 5 врата уз 4 х 4 погон, све своды на конкретне агрегат, покретане дизелом, коди су у нджих угорівани. Ispod haube prvog se nalazi motor koji je razvio Peugeot, 4-cilindrični agregat on 16 vent i 136ks, dok je other 4-cilindrični agregat sa 16 vent and 150ks koji potpisuje VM Motori.

    Безбедность

    Injenica da je Ford destavljen na Euro NCAP (European New Car Assessment Program), тестированное, за разлику од соревнования, морамо посматраты као огромную цену, ер их 5 звезд за безбедность можно да спасу нечий жи.Osim toga, dobro bi bilo pažljivo ispitati i ostale činjenice vezane za bezbednost. Oba vozila представляет terensko vozilo / suv, što u Principu znači odličnu poziciju kada je u pitanju bezbednost, ali nam to ne pomaže preterano da se odlučimo za jedno od njih. Насупрот томе, это то, что вам нужно, чтобы это не было, предыдущее было получено с факторами, немачки автомобилей нуди поприличную разлику на 15% выше металла.

    Поузданост

    Ne volim da generalizujem stvari kada je pouzdanost u pitanju, mada izgleda da Ford ipak ima blagu prednost, makar na nivou svih modela ukupno. To su neki zvanični podaci, dok postioci našeg portala pouzdanost marke Ford, ali i Opel, vrednuju istom prosečnom ocenom: 4.4 od 5. Kada posmatramo nezavisna istraživanja jasno je da je model Kuga jean. % manje pouzdan od njega. Osim toga, vozači raznih automotivebila u koje je ugrađivan motor koji ispod haube skriva američki automobil u proseku smatraju da on zaslužuje ocenu 4.2, dok je onaj ispod haube konkurenta ostvario ocenu od 4.5 9000 Производительность и экономичность

    Ford Je za Nijansu Agilniji Automobil i достигает 100 км / ч за 0.1 sekundi manje od svog konkurenta. Ipak, nedostaje mu snage da osvoji takmičenje u makismalnoj brzini, dostižući 180 kilometara na čas, 1km / h manje nego što to čini konkurentski automotive. Када причамо о победителях американского автомобиля, трофей у просеку, 6,4 литра горы на 100 километров (44 миль по галону), у комбинированного режима вожне. Не может быть игнорирования разлику од 17% через горива, когда есть немачки автомобилей.

    Заключак

    Ford deluje nešto malo pouzdanije, mada je razlika marginalna.Ipak, najvažnija stvar prilikom izbora automobila bi trebalo da bude bezbednost, kako aktivna tako i pasivna. Po mom mišljenju, kada se sve uzme u obzir, američki automotive ostavlja protivnika daleko iza sebe po pitanju bezbednosti, čime se nameće kao jedini izbor čak i bez razmatranja other aspekata ovog duela. Stvari se nastavljaju u istom smeru, jer Ford nudi nešto bolje performance, taman toliko da kažemo da je brži. Da stvari budu još bolje, pritom čak troši i manje goriva! Sve u svemu, nema mnogo šta više da se kaže na ovu temu, za mene ovde ne postoji izbor, već isključivo Ford.Bilo kako bilo, to je neko moje objektivno viđenje stvari zasnovano na informacijama sa ovog portala. Аспекти као это су дизайн, практичность, вред бренда, али и осечай у вожни су на вама да их одмерите. Преподавайте уйду да потрошите две минуты и сазнэ коди би Вам на автомобили, на основе ваших желаний и возможностей, предложение Virtuelni savetnik ™ , измeню више от 12. 000 различных садовых колец.

    Vauxhall Antara против Ford Kuga

    Делать:

    Выберите makeAbarthAlfa RomeoAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM.A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugo

    Модель:

    Выберите modelB-MaxC-MAXEcoSportFiestaFocusFusionGalaxyGrand C-MAXKaKa + KugaMondeoMustangPumaPuma SUVRangerS-MAXTransitTransit ConnectTransit CourierTransit CustomCapriCortinaCougarCourierEdgeEscortExplorerF-150F-250F-250 Супер DutyF-350 Супер DutyFocus C-MAXFocus CCGranadaGrand Tourneo ConnectMaverickModel 78Model BModel TMondeo VignaleMustang Маха-EOrionP100ProbeS-MAX VignaleScorpioSierraSierra SapphireStreetkaTh! NkThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourierTourneo Обычай

    Год:

    Выберите год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008

    Вариант:

    Выберите вариант1. 5 ST-Line Edition1.5 ST-Line Edition Auto1.5 ST-Line X Edition1.5 ST-Line X Edition Auto1.5 Titanium Edition1.5 Titanium Edition Auto1.5 Zetec1.5 Zetec Auto1.5T ST-Line Edition1. 5T ST-Line X Edition1,5T Titanium Edition1,5T Vignale1,5T Zetec2.0 ST-Line Edition (150ps) (mHEV) 2.0 ST-Line Edition (190ps) AWD Auto2.0 ST-Line X Edition (150ps) (mHEV 2.0 ST-Line X Edition (190ps) AWD Auto2.0 Titanium Edition (150ps) (mHEV) 2.0 Titanium Edition (190ps) AWD Auto2.0 Vignale (150ps) (mHEV) 2.0 Vignale (190ps) AWD Auto2.5T ST-Line Edition (190ps) (FHEV) 2.5T ST-Line Edition (225ps) (PHEV) 2.5T ST-Line X Edition (190ps) (FHEV) 2.5T ST-Line X Edition (225ps) (PHEV) 2,5 T Vignale (190 л.с.) (FHEV) 2,5T Vignale (225 л.с.) (PHEV)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Очистить список
    Opel Antara
    Opel Antara 2.4 2WDOpel Antara 2.4 4WDOpel Antara 3.0 2WDOpel Antara 2.2 CDTi (120 кВт) 2WD 120 кВт) 4WDOpel Antara 2.2 CDTi (135 кВт) 4WD
    Ford Kuga
    Ford Kuga 1.Ford Kuga 1.5 EcoBoost (150 л.с.) Ford Kuga 1.5 EcoBoost (150 л.с.) 4×4 Ford Kuga 1.5 EcoBoost (182 л.с.) 4×4 Ford Kuga 2.5 Ford Kuga 1.5 TDCiFord Kuga 2.0 TDCiFord Kuga 2.0 TDCi (150 л.с.) 2.04Ford Kuga TDCi (180 л.с.) 4×4
    Всего Opel Antara 2.2 CDTi (120 кВт) 4WD × Форд Куга 2.0 TDCi ×
    Mark Opel Ford
    Модель Antara 2.2 CDTi (120 кВт) 4WD Kuga 2. 0 TDCi
    Год 2011 2016
    Количество дверей / мест 5/5 5/5 10 Тип кузова
    Вагон
    Собственная масса 1750-1900 1614
    Предельная масса брутто 2190-2500 2250 18201
    194
    Разгон 0-100 км / ч 10 (12) 10.1
    Минимальный радиус поворота, м 6 5,6
    Объем груза, мин / макс, л 420/1420 456/1603
    Габаритные размеры, мм Opel Antara 2.2 CDTi (120 кВт) 4WD × Форд Куга 2.0 TDCi ×
    Длина 4596 4531
    Ширина 1850 1838
    Высота Передняя / задняя Колея 1569/1576 1573/1583
    Дорожный просвет 200
    Технические характеристики двигателя Опель Антара 2. 2 CDTi (120 кВт) 4WD × Форд Куга 2.0 TDCi ×
    Тип турбодизель Common Rail турбодизель Common Rail
    Рабочий объем, см3 2231 1997
    Степень сжатия 16,3 16,3 расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
    Диаметр цилиндра x ход, мм 86х96 85×88
    Количество клапанов 16
    Мощность, л.с. / об / мин 164/5000 150/3500
    Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 350/2000 370 / 2000-2500
    10 9019 Характеристики трансмиссии Опель Антара 2.2 CDTi (120 кВт) 4WD × Форд Куга 2.0 TDCi ×
    Коробка передач 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая
    Тип привода Автоматический полный привод Передний привод
    Opel Antara 2. 2 CDTi (120 кВт) 4WD × Форд Куга 2.0 TDCi ×
    Передняя
    Стойка Макферсон

    Стойка Макферсон
    Задняя
    многорычажная подвеска

    многорычажная подвеска
    многорычажная подвеска 235/55 R17
    Диск 5×114.3 ET40 d65.1
    5×108 ET50 d63.3
    Характеристики тормозов Opel Antara 2.2 CDTi (120 кВт) 4WD × Форд Куга 2.0 TDCi ×
    Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
    Задние Диски Диски
    Характеристики расхода топлива Форд Куга 2.0 TDCi ×
    Город 10,4 (10,1) 5,4
    Шоссе 6,5 (6,3) 4,3
    Комбинированный Дизель Дизель
    Бак, л 65 60
    Очистить список
    Opel Antara
    Opel Antara 2. 4 2WDOpel Antara 2.4 4WDOpel Antara 3.0 2WDOpel Antara 2.2 CDTi (120 кВт) 2WDOpel Antara 2.2 CDTi (120 кВт) 4WDOpel Antara 2.2 CDTi (135 кВт) 4WD
    Ford Kuga
    Ford Kuga 1.5 PS EcoBoost (120 кВт) Ford Kuga 1.5 PS EcoBoost (120 кВт) Ford Kuga 1.5 EcoBoost (150 л.с.) 4×4 Ford Kuga 1.5 EcoBoost (182 л.с.) 4×4 Ford Kuga 2.5 Ford Kuga 1.5 TDCiFord Kuga 2.0 TDCiFord Kuga 2.0 TDCi (150 л.с.) 4×4 Ford Kuga 2.0 TDCi (180 л.с.) 4×4