Ford Scorpio I (GAE,GGE) 1.8 (90 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4744 мм |
Ширина | 1766 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2761 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 140/3500 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм |
Ход поршня | 76.95мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Поворотный кулак |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.6 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.0 (105 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4744 мм |
Ширина | 1766 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2761 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1993 см3 |
Мощность | |
Крутящий момент | 157/3500 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.8 мм |
Ход поршня | 77.0мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.3 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.0 i (115 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4744 мм |
Ширина | 1766 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2761 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1993 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 160/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.8 мм |
Ход поршня | 77.0мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.2 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Допустимая полная масса | 1260 кг |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.0 i (120 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4744 мм |
Ширина | 1766 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2761 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 120 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 171/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.2 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.4 i (125 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4744 мм |
Ширина | 1766 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2761 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2397 см3 |
Мощность | 1300 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 182/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 94мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг |
Ford Scorpio I (GAE,GGE)2.4 i (130 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4744 мм |
Ширина | 1766 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2761 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2397 см3 |
Мощность | 1300 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 182/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 94мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.3 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.4 i KAT (125 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4744 мм |
Ширина | 1766 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2761 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2397 см3 |
Мощность | 1300 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 182/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 94мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.8 i 4×4 (150 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4744 мм |
Ширина | 1766 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2761 мм |
Объем багажника максимальный | 2792 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 216/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 68.5мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 70 л |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.9 i 24V (195 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4744 мм |
Ширина | 1766 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2761 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2933 см3 |
Мощность | 195 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93.0 мм |
Ход поршня | 72.0мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1385 кг |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.9 i 4×4 (145 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4744 мм |
Ширина | 1766 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2761 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2933 см3 |
Мощность | 145 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 229/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93.0 мм |
Ход поршня | 72.0мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 70 л |
Ford Scorpio I Hatch (GGE) 2.0 i (115 Hp) | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1993 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 160/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.8 мм |
Ход поршня | 77.0мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
avtoprofy.ru
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Ford Scorpio II Wagon с 1988 — 1998
Ford Scorpio II (GFR,GGR) с 1994 — 1998
Ford Scorpio I (GAE,GGE) с 1985 — 1994
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.9 i | 1986 — 1994 | 2 000 $ |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.4 i KAT | 1988 — 1992 | 1 892 $ |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.8 i | 1985 — 1994 | 1 964 $ |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.0 i | 1985 — 1994 | 1 964 $ |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.5 D | 1985 — 1994 | 1 964 $ |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.0 | 1985 — 1994 | 1 964 $ |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 1.8 | 1985 — 1994 | 1 964 $ |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.9 i 4×4 | 1985 — 1994 | 1 964 $ |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.0 i 16V | 1985 — 1994 | 1 964 $ |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.9 i KAT | 1987 — 1992 | 1 839 $ |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.8 i 4×4 | 1985 — 1986 | 1 681 $ |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.9 i 24V | 1991 — 1994 | 2 326 $ |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.4 i | 1986 — 1994 | 2 000 $ |
Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.5 TD | 1985 — 1994 | 1 964 $ |
Ford Scorpio I Wagon (GGE) с 1988 — 1994
Ford Scorpio I Hatch (GGE) с 1985 — 1994
auto.ria.com
1985–1992 | 1985–1992 | 1987–1992 | |
основные | |||
---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||
количество дверей | 5 | ||
количество мест | |||
всего | 5 | ||
из них неполноценных | 0 | 0 | |
конструкция | несущий кузов | ||
геометрия | |||
габариты | |||
длина | 4 670 мм | 4 670 мм | |
ширина | 1 760 мм | 1 760 мм | |
высота | 1 440 мм | 1 440 мм | |
колёсная база | 2 760 мм | 2 760 мм | |
масса | |||
снаряженная | 1 239 кг | 1 340 кг | |
полная | 1 650 кг | 1 850 кг | |
двигатель | |||
название | Ford Pinto SOHC l4 | Ford Cologne 2.9 BRD (BRE) | |
расположение | спереди, продольно | спереди | спереди, продольно |
система питания | инжектор | инжектор | |
материал блока | чугун | ||
цилиндры/клапаны | l4/2 | V6/2 | |
объем | 1 993 см³ | 2 935 см³ | |
мощность | |||
мощность | 116 л.с. | 145 л.с. | |
в диапазоне от | 5 500 об/мин | 5 500 об/мин | |
в диапазоне до | 5 500 об/мин | ||
крутящий момент | |||
крутящий момент | 160 Нм | 228 Нм | |
в диапазоне от | 4 000 об/мин | 3 000 об/мин | |
в диапазоне до | 3 000 об/мин | ||
степень сжатия | 9 | ||
топливо | бензин | АИ-92 | |
турбонаддув | нет | нет | |
охлаждение | жидкостное | жидкостное | |
трансмиссия | |||
привод | задний | задний | |
коробка передач | МКПП 5 (Ford Type 9) | АКПП 4 (A4DL) | |
подвеска и рулевое управление | |||
тип рулевого управления | шестерня-рейка с гидроусилителем | ||
тип передней подвески (уст.) | независимая, McPherson | независимая, McPherson | |
тип задней подвески (уст.) | независимая, на двойных поперечных рычагах | ||
электрика | |||
напряжение бортовой сети | 12 V | 12 V | |
динамические характеристики | |||
максимальная скорость | 193 км/ч | 200 км/ч | |
разгон до 100 км/ч | 10,6 сек | 11,3 сек | |
ограничитель скорости | нет | ||
эксплуатационные характеристики | |||
объем топливного бака | 70 л | 70 л | |
расход топлива | |||
Неустановленный метод | |||
смешанный режим | 8,6 л/100км | 10,3 л/100км | |
Система «старт-стоп» | нет | ||
разворот | |||
диаметр | 10,4 м | 10,4 м | |
тормозная система | |||
ABS | да | да | |
передние тормоза | |||
тип | дисковые | дисковые | |
материал | металл | ||
вентилируемые | да | да | |
перфорированные | нет | ||
задние тормоза | |||
тип | дисковые | дисковые | |
материал | металл | ||
вентилируемые | нет | нет | |
перфорированные | нет | ||
колёса и диски | |||
передние | ?J × 14 185/70 R14 | | ?J × 15 195/70 R15 |
задние | ?J × 14 185/70 R14 | | ?J × 15 195/70 R15 |
место производства | Германия, Кёльн | Германия, Кёльн | |
www.autowp.ru
Двигатель на Форд Скорпио: характеристики, неисправности и тюнинг
Автомобиль Ford Scorpio – популярная модель конца ХХ века (1985-1998), соответствующая по своим техническим параметрам транспортным средствам бизнес-класса. Производство автомобиля началось в марте 1985 года на одном из европейских заводов компании Ford Motor Company. Автомобиль был очень хорошо принят автолюбителями. Достаточно вспомнить, что Форд Скорпио в 1986 году одержал победу на европейском конкурсе «Автомобиль года».
Изначально он комплектовался карбюраторными моторами мощностью 90 и 115 л. с. и дизельными силовыми агрегатами компании Peugeot (69…92 л. с.). Кроме того, в линейке двигателей Ford Scorpio были и шестицилиндровые моторы с объемом цилиндров 2,4; 2,8 (1985-1986) и 2,9 л. Эти инжекторные силовые агрегаты оснащались одновальным газораспределительным механизмом (ГРМ) типа OHV. Только через несколько лет морально устаревшие карбюраторные двигатели были сняты с производства и уже Форд Скорпио 1989 получил долгожданный мотор с двухвальным ГРМ (DOHC) — 2.0 8V. Он оснащался как карбюратором (2.0 8V Carb.), так и системой электронного впрыска топлива (2.0 8V EFI).
Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ | |
---|---|---|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 2.0 8V Carb. | 2.0 8V EFI |
Объем цилиндров, куб. см. | 1998 | |
Максимальная мощность, л.с. | 105 (при 5500 об./мин.) | 122 (при 5500 об./мин.) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 170 (при 3000 об./мин.) | 171(при 2500 об./мин.) |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Общее количество клапанов | 8 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | |
Ход поршня, мм | 86 | |
Система подачи топлива | Карбюратор Weber TLD/Электронный впрыск EFI | |
Степень сжатия | 10.3 | |
Система управления двигателем | ESC-II | EEC-IV |
Тип ГРМ | DOHC | |
Вид топлива | Бензин неэтилированный | |
Расход топлива, л/100 км | 7,8 (смешанный режим) | |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгивание+под давлением) | |
Масло для двигателя | Полусинтетическое 10W-40 | |
Количество моторного масла, л | 4.5 | |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа | |
Охлаждающая жидкость | На основе этилен-гликоля | |
Моторесурс, тыс. км | 180 | 220 |
Устанавливался на автомобилях | Ford Sierra (1989-1993), Ford Scorpio (1989-1994) |
Описание
Двигатель 2.0 8V разрабатывался как альтернатива устаревшим силовым агрегатам с ГРМ типа OHC.
Справка! Аббревиатура ОНС (OverHead Camshaft, с англ. – верхний распределительный вал) в обозначении ГРМ появилась в начале 60-х годов прошлого века. Использовали его вплоть до появления ГРМ типа DOHC (Double OverHead Camshaft, с англ. – двойной верхний распределительный вал). Чтобы избежать путаницы ГРМ с одним распределительным валом стали обозначать аббревиатурой SOHC (Single OverHead Camshaft, с англ. – одиночный верхний распределительный вал). В настоящее время аббревиатура OHC в обозначениях ГРМ не используется.
В основу мотора 2.0 8V положен чугунный блок цилиндров, головка и картер которого изготовлены из алюминия. Масляный насос расположен в передней части мотора и приводится в действие отдельной цепью, идущей от коленчатого вала.
В головке блока цилиндров размещен двухвальный ГРМ. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапана, а второй – выпускные. В действие распределительные валы приводятся стальной цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапана имеют прямой привод и оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Кроме того, на впускном валу расположен и распределитель системы зажигания E-DIS-4, коммутирующий первичную цепь катушки зажигания.
Система впрыска топлива EFI
В общем случае электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) состоит из трех подсистем:
- подачи топлива;
- всасывания воздуха;
- электронного управления.
Правильно отрегулированный впрыск топлива при помощи системы EFI обеспечивает надежную работу двигателя за счет:
- равномерного распределения воздушно-топливной смеси между цилиндрами;
- контроля пропорций воздуха и топлива при любых условиях эксплуатации мотора;
- повышения скорости всасывания воздуха через впускной клапан;
- снижения чувствительности к регулировке обогащения топливной смеси при холодном запуске.
Кроме того, силовые агрегаты, оснащенные системой электронного впрыска EFI, по сравнению с карбюраторной версией, отличаются:
- улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами;
- экономичностью;
- более точным контролем выхлопных газов.
Модификации
Мотор 2.0 8V Carb. перестали устанавливать на «Форд Скорпио» в 1992 году. А вот двигатель 2.0 8V EFI в 1994 году получил новую систему управления EEC IV/SEFI (Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection), которая активирует форсунки инжектора в соответствии с порядком работы цилиндров. Это позволило отказаться от использования распределителя зажигания E-DIS-4. В таком варианте силовой агрегат, получивший обозначение 2.0 8V SEFI, устанавливался на автомобили Ford Scorpio с 1994 по 1998 год.
Кроме того, с 1994 по 1996 годы на Ford Scorpio устанавливали 16-ти клапанную версию этого двигателя (2.0 16V SEFI), а затем его сменил аналогичный, но более мощный (147 л. с.) силовой агрегат с увеличенным объемом цилиндров (2.3 16V SEFI).
Обслуживание
Любой мотор легкового автомобиля, независимо от условий эксплуатации и пробега, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Двигатель 2.0 8V не является исключением и требует к себе бережного отношения. Так, например, каждые:
- 10 тыс. км – необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр;
- 40 тыс. км – требуется сменить топливный и воздушный фильтры, а также проверить систему зажигания;
- 60 тыс. км – меняют охлаждающую жидкость, проверяют элементы привода ГРМ и масляного насоса, а также состояние свечей зажигания.
Кроме того, нелишним будет периодически, через каждые 500 км пробега, контролировать герметичность систем смазки и охлаждения, целостность патрубков, а также уровень моторного масла в картере мотора и охлаждающей жидкости в расширительном бачке и целостность предохранителей под капотом Форд Скорпио.
Неисправности
Двигатель 2.0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат. Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже.
Неисправность | Причина | Способ устранения |
---|---|---|
Мотор работает неустойчиво, особенно на холостых оборотах. | 1. Проблемы в системе зажигания (обрыв проводов, неисправность катушки зажигания и пр.) 2. Пробита изоляция высоковольтных проводов. 3. Засорение топливных фильтров. | Замена неисправных комплектующих. |
Мотор не развивает достаточной мощности. | 1. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 2. Подсос воздуха во впускном коллекторе. 3. Засорение воздушного фильтра. 4. Нарушены зазоры клапанов ГРМ. | Измерить компрессию и при необходимости устранить неисправность; найти и устранить повреждение; заменить воздушный фильтр; отрегулировать зазоры клапанов ГРМ. |
Повышенный расход топлива. | 1. Нарушена герметичность элементов топливной системы (бак, топливный насос, патрубки и пр.). 2. Поломка форсунок. | Найти место утечки топлива и устранить повреждение; заменить неисправные форсунки. |
Двигатель перегревается. | 1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Неисправность вентилятора или электропроводки. 3. Неисправность термостата или водяного насоса. | Найти повреждение и устранить его; убедиться в исправности электропроводки, при необходимости заменить вентилятор; замена вышедших из строя узлов. |
Важно! Появление посторонних стуков при работе силового агрегата свидетельствует о наличии поломки, устранение которой скорее всего потребует разборки мотора. В этом случае специалисты рекомендуют как можно скорее посетить ближайшее СТО, оснащенное специальным диагностическим оборудованием.
Тюнинг
Одним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.
- Чип-тюнинг 2-х литрового мотора, устанавливаемого на «Форд Скорпио» позволит прибавить к его мощности примерно 15 л. с. При этом крутящий момент увеличится ориентировочно на 15%. Использование чипа швейцарской компании позволит оптимизировать число оборотов и величину крутящего момента двигателя. У профессионалов установка его занимает не более 115 мин.
- Что касается продукции американской компании, то прежде чем приступить к чип-тюнингу мотора «Форд Скорпио» необходимо подобрать соответствующий чип. Это могут сделать специалисты тюнинг-ателье, специализирующихся на тюнинге моторов. Сложность заключается в том, что в каждом чипе компании Superchip заложены данные о климате, октановом числе топлива, марке автомобиля, годе его выпуска и пр. При этом компания одновременно с проведением чип-тюнинга рекомендует установить спортивный фильтр и выхлопную систему. В результате можно получить увеличение:
- мощности мотора — до 10%;
- крутящего момента — до 15%.
dvigatels.ru
Ford Scorpio | Техническая характеристика
5.1. Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Топливный бак
Изготовленный из листовой стали, топливный бак установлен перед задним мостом и удерживается двумя пластинами.
Емкость |
70 дм3 |
Расположение горловины бака |
на правом заднем крыле |
Тип топлива |
бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный с октановым числом минимум 95 |
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент, расположенный в корпусе из искусственного материала.
Система питания: | |
– 1,8 дм3 |
двухкамерный карбюратор Pierburg |
– 2,0 дм3 |
двухкамерный карбюратор Weber |
– двигатели с системой впрыска топлива |
электронная система EEC II или EEC IV |
Обороты холостого хода
Двигатель 1,8 дм3 |
800 ± 20 об/мин |
Двигатель 2,0 дм3 с карбюратором: | |
– двигатель OHC |
800 или 875 об/мин |
– двигатель DOHC: | |
с механической коробкой передач |
850 ± 25 об/мин |
с автоматической коробкой передач |
875 ± 25 об/мин |
Двигатель 2,0 дм3 с системой впрыска: | |
– двигатель OHC |
800 или 875 об/мин |
– двигатель DOHC |
875 ± 50 об/мин |
Двигатель V6 2,4 дм3 |
850 ± 50 об/мин |
Двигатель V6 2,8 дм3 |
850 об/мин |
Двигатель V6 2,9 дм3 |
850 ± 50 об/мин |
Уровень СО на оборотах холостого хода
Двигатель 1,8 дм3 |
1,3% |
Двигатель 2,0 дм3 с карбюратором: | |
– двигатель OHC |
0,75 – 1,50% |
– двигатель DOHC |
1,0 ± 0,25% |
2,0 дм3 с системой впрыска: | |
– двигатель OHC |
0,5 – 1,0% |
– двигатель DOHC |
1,0 – 1,5% |
Двигатель V6 2,4 дм3 без катализатора |
0,5 – 1,0% |
Двигатель V6 2,8 дм3 |
0,5 – 1,0% |
Двигатель V6 2,9 дм3 с катализатором |
0,5 – 1,0% |
Воздушный фильтр
1,8 дм3 ОНС (карбюратор) |
Champion W1 13 |
2,0 дм3 ОНС (карбюратор) |
Champion W152 |
2,0 дм3 ОНС (впрыск) |
Champion U507 |
2,8 дм3 OHV (впрыск) |
Champion U507 |
Топливный фильтр
2,0 дм3 ОНС (впрыск) |
Champion L204 |
2,8 дм3 (впрыск) |
Champion L204 |
Топливный насос
Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного вала.
Давление подачи топлива: 24–41 кПа.
На автомобилях с системой впрыска используется электрический топливный насос, имеющий производительность 0,8 л/мин.
Карбюратор Pierburg 2V
Диаметр диффузора: | |
– первичной камеры |
23 мм |
– вторичной камеры |
26 мм |
Размер жиклеров: | |
– топливный, холостого хода |
45 |
– воздушный, холостого хода |
115 |
– главный первичный |
107,5 |
– главный вторичный |
130 |
Регулировки
Обороты быстрого холостого хода (при прогреве двигателя) |
1800 ± 100 об/мин (на второй – высшей ступени кулачка) |
Вакуумное возвратное устройство воздушной (стартовой) заслонки |
3 мм |
Установка демпфера дросселя |
2 ± 0,5 мм |
Уровень поплавка |
не регулируется |
Установка автоматической (стартовой) заслонки |
по метке |
Карбюратор Pierburg 2Е3
Первая камера |
Вторая камера | |
Диаметр диффузора, мм |
23 |
26 |
Главная дозирующая система: | ||
– главный топливный жиклер |
107,5 |
130 (135) |
– воздушный жиклер |
85 |
60 |
Система холостого хода: | ||
– главный топливный жиклер |
45 |
– |
– воздушный жиклер |
115 (200) |
– |
Ускорительный насос: | ||
– диаметр распылителя |
0,5 |
– |
– объем подаваемого топлива за 10 циклов, см3 |
11 |
– |
Пусковые зазоры: | ||
– дроссельной заслонки |
0,85 |
– |
– воздушной заслонки |
3,0 |
– |
Открытие дроссельной заслонки холодного двигателя на холостом ходу, мм |
4,2 |
– |
Уровень топлива в поплавковой камере, мм |
27,5 | |
Отверстие игольчатого клапана, мм |
1,75 | |
Обороты холодного двигателя на холостом ходу, об/мин |
1850 – 1950 | |
Обороты горячего двигателя на холостом ходу, об/мин |
850 – 900 | |
Содержание СО,% |
1,0 – 1,5 |
Карбюратор Weber 2V
Первая камера |
Вторая камера | |
Диаметр смесительной камеры, мм |
30 |
34 |
Диаметр диффузора: | ||
– 85HFCA и DA |
25 |
27 |
– 85HFGA, НА, МА и NA |
23 |
25 |
Размер жиклеров 85HFCA: | ||
– главный топливный жиклер |
112 |
135 |
– воздушный жиклер |
165 |
150 |
– тип эмульсионной трубки |
F22 |
F22 |
– жиклер холостого хода |
45 |
45 |
Размер жиклеров 85HFDA: | ||
– главный топливный жиклер |
110 |
135 |
– воздушный жиклер |
160 |
150 |
– тип эмульсионной трубки |
F22 |
F22 |
– жиклер холостого хода |
45 |
45 |
Размер жиклеров 85HFGA и НА: | ||
– главный топливный жиклер |
107 |
125 |
– воздушный жиклер |
180 |
160 |
– тип эмульсионной трубки |
F59 |
F59 |
– жиклер холостого хода |
45 |
50 |
Размеры жиклеров 85HFMA: | ||
– главный топливный жиклер |
105 |
130 |
– воздушный жиклер |
200 |
160 |
– тип эмульсионной трубки |
F59 |
F59 |
– жиклер холостого хода |
45 |
50 |
Размеры жиклеров 85HFNA: | ||
– главный топливный жиклер |
110 |
125 |
– воздушный жиклер |
180 |
160 |
– тип эмульсионной трубки |
F59 |
F59 |
– жиклер холостого хода |
450 |
50 |
Регулировки
Вакуумное возвратное устройство воздушной заслонки (мах): | |
– 85HFCA |
9,0 мм |
– 85HFDA |
8,0 мм |
– все другие |
7,5 мм |
Установка кожуха биметаллической пружины: | |
– 85HFCA, DA, НА, МА |
по метке 85HFGA и NA |
– 85HFGA и NA |
3 мм от опоры |
Уровень поплавка |
7,5 – 8,5 мм |
Карбюратор Weber 2V TLD
Первая камера |
Вторая камера | |
Диаметр смесительной камеры |
23 |
25 |
Главный топливный жиклер: | ||
– механическая коробка передач |
115 |
157 |
– автоматическая коробка передач |
112 |
157 |
Воздушный жиклер: | ||
– механическая коробка передач |
175 |
145 |
– автоматическая коробка передач |
210 |
145 |
Эмульсионная трубка |
F114 |
F3 |
Обороты холостого хода: | ||
– механическая коробка передач |
850 ± 25 об/мин | |
– автоматическая коробка передач |
875 ± 25 об/мин | |
Обороты быстрого холостого хода |
1800 ± 50 об/мин | |
Уровень топлива в поплавковой камере |
29,0 ± 0,5 мм | |
Содержание СО |
1,0 ± 0,25% |
Системы впрыска топлива
Тип |
Bosch |
Тип топливного насоса |
электрический роторный |
Давление на выходе топливного насоса |
больше 5 бар при 12 В без потока |
Давление в системе |
2,5 бар |
Моменты затягивания
Впускной трубопровод – ОНС |
17 – 21 Нм |
Впускной коллектор – V6: | |
– I стадия |
4 – 8 Нм |
– II стадия |
8 – 15 Нм |
– III стадия |
15 – 21 Нм |
– IV стадия |
21 – 25 Нм |
– V стадия (после проверки) |
21 – 25 Нм |
Камера повышенного давления к впускному трубопроводу (V6) |
7 – 10 Нм |
Выпускной коллектор: | |
– ОНС |
21 – 25 Нм |
– V6 |
25 – 30 Нм |
Болты механического насоса |
14 – 18 Нм |
Топливная трубка к регулятору давления впрыска: | |
– ОНС |
15 – 20 Нм |
– V6 |
10 – 12 Нм |
Гайка основания регулятора давления: | |
– ОНС |
20 – 25 Нм |
– V6 |
15 – 20 Нм |
Болты топливной магистрали (ОНС) |
9 – 11 Нм |
Гайки фланца приемной выхлопной трубы |
35 – 40 Нм |
Зажимы и хомуты |
38 – 45 Нм |
automn.ru
Начало производства: | май 1985 |
Окончание производства: | апрель 1989 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1993 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 116 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 160 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 90.8 |
Ход поршня, мм: | 77 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.2 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4670 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/70R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1239 |
Допустимая масса, кг: | 1650 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 10.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 1990 |
Окончание производства: | январь 1992 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2394 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 125 |
Достигается при об. в мин.: | 5800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 182 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohv |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 72 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.5 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4740 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/70R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1325 |
Допустимая масса, кг: | 1850 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 10.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru