Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ — журнал За рулем
МЫ ПРОЕХАЛИ на Форд Фокус ПО МАРШРУТУ МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — МОСКВА СО СРЕДНИМ РАСХОДОМ ДИЗТОПЛИВА 3,72 Л НА 100 КМ.
ДЕЛО ПРИНЦИПА
Конечно, канистру с дизтопливом в багажник все же положил. А еще — заранее уточнил: выработка бака «насухо» хоть и не полезна для Ford Focus, но не смертельна для топливной аппаратуры и не потребует ухищрений при последующем пуске двигателя.
Идея, естественно, возникла не на пустом месте. Пробные замеры показали: на скорости 80 км/ч автомобиль расходует примерно 3,8 л/100 км, то есть пробег Москва-Питер-Москва на одном баке теоретически выполним. Вообще, меньше 4 л/100 км — не такое уж достижение. При проведении экоралли таких результатов добивались на почти стандартном VAZ 2110. Но какой ценой? Перекачанные шины, отключенные потребители электроэнергии, обгоны с минимальной разницей в скорости, режим разгон-накат, «слипстрим» за грузовиками, нарушения ПДД… Все эти рискованные, а иногда и просто жульнические приемы решительно отверг. Следую простейшим правилам:
1. Давление в шинах — не больше разрешенного при полной нагрузке.
2. Фары включены всегда, в том числе в населенных пунктах.
3. Если длина участка не позволяет завершить обгон безопасно и без нарушения ПДД, экономия уходит на второй план.
4. Режим «разгон-накат» исключен ввиду помех, создаваемых другим участникам движения.
5. «Прилипать» к заду грузовика, чтобы снизить сопротивление воздуха, тоже нельзя. Тем более что этот прием чреват наездом на препятствие, пропущенное грузовым автомобилем между колесами, и опасностью получить камнем «в лоб».
На чем буду экономить? Постараюсь оптимально выбрать режим движения, выключать двигатель на остановках и светофорах, ограничивать пользование мощными потребителями электроэнергии (подогрев сидений, заднего стекла, громкая музыка) и, разумеется, кондиционером. Ну и еще, немного сыграю на месте и времени старта и финиша.
Старт — в Химках на заправке «ЛУКОЙЛ» (3 км от МКАД), разворот — площадь Победы в Санкт-Петербурге, финиш — по израсходовании топлива или в удобном месте на Ленинградском шоссе. Оптимальное время старта, конечно же, раннее утро — выбираю 4:30. Не будет плотного потока, тем более пробок в Подмосковье. В Питер прибудем в середине дня, когда на улицах относительное затишье. Обратный маршрут после ночевки немного более напряженный: выезд в полдень, чтобы оказаться в столице не слишком рано. Кстати, в Москву мы возвращались в пятницу, поток грузовиков туда в это время минимален.
ПО КАПЕЛЬКЕ
«Тише едешь — больше командировочных»… Бухгалтерский фольклор порой не хуже водительского. Формула оптимального движения в математических терминах примерно такова: чем меньше разница между средней и максимальной скоростью, тем лучше. Оптимальная средняя скорость — 70 км/ч. Тогда дистанцию в одном направлении можно пройти за 10 часов и уложиться примерно
www.zr.ru
Отзыв владельца о Ford Focus III 2.0 TDCi 140hp AT 2012 автомат седан (компактный) 137562 км — достоинства и недостатки автомобиля
У ФФ-3 !!! : Хорошие подчеркну хорошие стойки наши дороги оставляют желать …. Маленький расход топлива, фантастическая динамика, Хорошая и это главное Пассивная безопасность в этом классе ей нет равных !!! Красивый дизайн, хорошая коробка, отличный Дизельный двигатель не прихотливый к топливу и очень хорош в эксплуатации зимних условиях. Подогрев сидений просто жарит! Электро шторка на радиаторе Это на +5 !!!! и ещё очень много чего !!!
Жаль что нет подогрев руля .Про горлышко не на всех заправках есть евро пистолеты, это жесть особенно зимой приходится через переходник заправлять, причина антивандальный клапан замок по другому и это единственный минус так как топливо ДТ пахнет если остаётся на рука. — (Это лечится 32 рубля 100 пар одноразовых перчаток)
Общее впечатление
Добрый день. Началось с Форд Фокус 2 Турбо дизель 1.8 -115 лошадок, кпп-Мех да ещё какой Мех !!! В народе про Форд Фокус хтчбек говорят — Кепка, в моём случае ТУРБО КЕПКА!!! Впечатлений море Динамика разгон мощь Сила Сила во всё !!! А какой звук турбины М-мммм шелест переходящий в кошачье мурчанье. Дорогу держит загляденье просто в душу входит, всё!, каждый звук наклон усилие …. на шинах BRIDGESTONE TURANZA ER300 205/45/17 это просто сказка !!! Так вот эмоции в сторону . Дизель у ФФ-2 неплохой держит все тяготы достойно + не умения хозяина обращаться с ним, масло лили Кастрол Профессионал 5w35 (благо люди посоветовали !!!) зимой Кастрол Профессионал 0w30 дорогое зараза покупали в БМВ центре, а потом дает свои плоды особенно зимой, наблюдал как кто-то на бензовозах завестись не могли в отличии меня -38 нам было легко -43 туговато но заводилась 🙂 !!! Если честно то эксплуатировать машину при -40 это конечно жестоко. Заправлялся зимой только на РостНефти и ГазоЙЛ. Летом с трактатов КамАЗов всё-таки по 10-15 руб за литр это впечатляет от (25-29) за 6-7 месяцев 18тыс экономии, всё жрал только через воронку наливал там сетка воду и грязь (такое бывало) не пропускает на будущее читателем. И вот вышел ФФ-3 !!! Турбо Дизель 2 лит — 140 лошадей(причём двигатель за душен на самом деле 163 кабылы), жаль что коробка автомат, но коробка как оказалась не Фокуса а от Мандео и только в комплектации для дизелей и это + !!! Динамика просто фантастика Ураганная !!! от фф-2 отличается многим , фф-3 в повороты входит просто легко не кренясь без заноса 85км при входе 62-70км на выходе держит я пробовал на что он способен было интересно , хотя езжу очень аккуратно … ну стараюсь:). Грузы тягает просто и легко, в прицеп в ходит 760 кг + в машине 450 =1219кг без проблем в горку на 6 передачи и не переключается, было несколько раз переключался но был сильный ветер на встречу. Расход заявленный почти подтверждается 5,1 по трассе Евро-4, если евро-3 то 5,5-5,9 . Полного бака 55 лит с горлышком мне хватило при скорости 100-110 на 1020 км !!!!!!!!!! Это было лето двигатель не глушился спал ровно 30 мин. (Про горлышко не на всех заправках есть евро пистолеты, это жесть особенно зимой приходится через переходник заправлять, причина антивандальный клапан замок по другому и это единственный минус так как топливо ДТ пахнет если остаётся на рука — Это лечится 32 рубля 100 пар одноразовых перчаток ). Скорость набирает с впечатлениями на 200% по скорости быстрей младшего:) бензинового собрата ФФ-3, 2 лит-150 каб и по динамики конечно тоже уже сравнивали и не раз на спор, выигрывал !!! На низах на серпантинах многих делает силы просто нет предела… Комплектация полная, литьё летом 215/55/16 Зимой 215/50/17 класс единственна машина трогается с 2 передачи и фф-2 тоже может без труда с 2 передачи. По комфорту ФФ-2 гораздо больше внутри в салоне особенно на заднем сидении . В остальном претензий и нареканий нет за 1,8года накатали 137.562 тысяч км на БЕНЗИН НЕ ПЕРЕСЯДУ, думаю теперь про новый Мондео дизель 4Х4 Хэтчбек !
auto.mail.ru
Отзыв владельца о Ford Focus II рестайлинг 1.8 TDCi MT 2008 механика седан 65000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Ну и о главном сборочка всетаки отечественная поэтому о зазорах на торпеде и т.п я коректно пропущу кто ездил видел не буду заострятся. После 5000 км пробега как то на МКАД при не резком торможении ощутил что задок закидывает в право да так что как бы начинаеш пугатся но решил отложить до первого ТО что и было сделано после 20000 пробега, как выяснилось потек правый задний амортизатор, признали гарантийным и поменяли. Но это было далеко не все при осмотре обнаружили глубокие выработки на передних тормозных дисков и тут дилер включил заднюю и начал раскатывать меня о том что что то попало в колодки и вот результат а т.к у марки форд есть такое понятие как конструктивная особенность то производитель не удосужился предусмотреть такую вещь как пыльник с внутреней стороны тормозного диска ( Кстате на задних дисках он есть) ну вот замена произвелась дисков за счет заказчика. И это еще не все при приемке машины я был приятно удивлен отсутствием куска краски на крышке багажника естественно как выяснилось смытым при мойке перед ТО. ( случай был признан гарантийным деталь перекрашена) Вот мой первый ТО. Все последущие ТО проходил без ослажнений. Отдельно хочу отметить еще две (конструктивные особенности) марки Форд, первая это датчик дождя он имеет привычку при обгоне когда из под фуры вылетает грязная волна просто клинить дворники в положении по центру стекла, И вторая особенность это стук в рулевой колонке при ТО мне продемонстрировали еще три новых фокуса и у все был этот стук на что мне опять рассказали о конструктивной особенности форда. И теперь о главном о зимней эксплотации дизельной версии машина греется только на ходу на холостом ходу в пробке стрелка температуры на глазах опускается машина остывает после -20 С завести практически не возможно ( Думаю при установке VE-BASTO) эти проблемы частично решаются. Ну вобщем все, если мои рекомендации вам помогут буду рад.
auto.mail.ru