фото цена в России, технические характеристики
Обновленный Форд Экспедишн 2019 года американский автоконцерн представил на автосалоне в Техасе. Изменений в стиле и начинке автомобиля поклонники внедорожника ждали давно. Почему-то руководство компании с трудом решалось изменить модель, учитывая тот факт, что это не самая ходовая машина на рынке. Зато с лёгкостью поменяли внешность новым Форд Мустанг 2020 и Экоспорт 2019 года.
Содержание:
- Внешний вид
- Салон внедорожника
- Дополнительные опции
- Технические характеристики
- Предложения конкурентов
- Выводы
Однако, ситуация все-таки изменилась и решение было принято – новый массивный автомобиль от Форда получился намного интереснее своего предыдущего собрата. Уже по первым фотографиям Форда Экспедишн 2019 2020-го видно: автомобиль заметно изменился в лучшую сторону. О всех переменах я расскажу вам более детально дальше.
Изменения во внешнем виде
Первое, что бросается в глаза – это размеры внедорожника. Машина стала больше и массивнее, а все детали – крупнее. Так, первые реформы произошли с оптикой: фары стали меньше и аккуратнее. Лично мне показалось, что они получили округлую форму, хотя при этом не потеряли четкости своих линий.
Изменилась радиаторная решётка, которую сделали более вытянутой и плоской. Также заметен рестайлинг формы хромированных «прутьев» радиатора. На переднем бампере по-прежнему присутствуют приподнятые ребра крышки. Появился новый воздухозаборник – он крупный и практически открытый – не заметить его сложно. В совокупности все эти частности делают из Ford Expedition 2019 2020-го более агрессивного зверя, а мускулистая «морда» автомобиля кажется объемной и солидной.
В профиль внедорожник практически не изменился. Если смотреть на Экспедишн сбоку, то машина покажется вам стильной и современной, как было и раньше. Инженеры с дизайнерами американской компании ограничились увеличением вариаций размеров дисков и ассортимента резины в зависимости от комплектации машины. В целом, у авто по-прежнему остаются большие арки колес, крупные зеркала заднего вида и прямая ровная крыша.
Задняя часть автомобиля тоже заметно изменилась, она стала крупнее. Корма Форда Экспедишн 2019 года получила хромированные детали: планки задней двери и выхлопная труба. На этом все внешние изменения заканчиваются. Подытожить могу тем, что внедорожник стал выглядеть солиднее, прибавив в агрессии чётких линий.
Приятный интерьер салона
Внутри внедорожника – масса приятных обновлений. Даже с первого взгляда ясно – теперь тут все в разы функциональнее и современнее, но обо всем по порядку. В автомобиле все также просторно, никто на масштабы салона никогда не жаловался, поэтому акценты на это в американском концерне не делали.
Самое главное – это приборная панель. Трансформация выразилась в появлении двух новых дисплеев на 4 с лишним дюйма, а центральная панель стала представлять собой эдакий модный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов. Помимо всех этих радостей, теперь здесь доступно и управление голосом.
Для управления климатом автомобиля появилась собственная консоль. Круглые формы панели вступают в некоторый диссонанс с общей «квадратностью» экстерьера автомобиля. Сидя в салоне, легко забыть, за рулем какого автомобиля ты вообще сидишь – внедорожника или люксовой легковушки.
К ощущениям класса-люкс также отбрасывают и материалы отделки салона, на этом американцы не стали скупиться. Качество заметно на несколько уровней выше, чем в предыдущей модели внедорожника. Внутри Форд Экспедишн 2019 года можно жить и водить сюда гостей. Да, уважаемые читатели, настолько в салоне уютно и просторно.
Три ряда сидений позволят отправится в путешествие большой компанией, а крупный багажник – перевозить масштабные грузы. Если сложить все сидения, то за спиной будет около 3700 литров пространства багажника.
Приятные обновления опций
Как я отметил ранее, автомобиль стал функциональнее. Кроме того, у нового Форд Экспедишн 2019 года значительно расширен список опций в базовой и в других возможных комплектациях. Помимо классических и привычных климат-контроля, систем безопасности, подогрева сидений, есть и новшество – попасть в салон можно без ключа. Также во внедорожнике присутствуют:
- мультимедийная система и аудиосистема с 12 динамиками;
- камера заднего вида и система контроля «мертвых» зон;
- светодиодная подсветка салона;
- автоматическая система запуска мотора с кнопки;
- система отслеживания пробок.
Помимо этого, в одной из максимальных комплектаций Форд Экспедишн 2019 2020 года можно получить полностью кожаную отделку салона. Тогда эта грациозность салона, о которой я писал выше, окажется еще более реальной.
Технические характеристики Expedition
Под капотом автомобиля заметны значительные изменения, поэтому технические характеристики Форд Экспедишн 2020 года приятно удивляют. Теперь внедорожник оснащён двигателем системы EcoBoost. Прежний, 5,4 литровый восьмицилиндровый двигатель сменил более экономичный и экологичный мотор на 3,5 л.
Несмотря на эти числа, возможности автомобиля стали больше. Новый движок от Экобуст может выдать 370 лошадиных сил, что считается отнюдь неплохим показателем. За рулем внедорожника с таким мотором чувствуешь себя хозяином дороги, при этом двигатель спокоен, не ревет и в салоне прекрасная шумоизоляция. Даже на большой скорости в авто уютно и комфортно.
Начало продаж Форд Экспедишн 2019 года планируется на осень. Комплектации, которые будут доступны в России основываются на следующих моторах и трансмиссиях.
Комплектация | Тип двигателя и его объем | Тип привода | Расход топлива (город/трасса) | Стоимость в у.е. |
3,5 АТ (365 л.с.) | Бензин (3,5л) | Задний | 14,7/11 | 42 000 |
3,5 АТ (365 л.с.) | Бензин (3,5л) | Полный | 16/12 | 45 000 |
3,5 АТ (365 л.с.) | Бензин (3,5л) | Задний | 14,7/11 | 43 550 |
3,5 АТ (365 л.с.) | Бензин (3,5л) | Полный | 17/11 | 44 000 |
Что касается цены Форд Экспедишн 2019 года, то тут стоит указать, что в Америке за базовую комплектацию покупателю нужно будет отдать 42 тысячи долларов. За более укомплектованную версию 45 тысяч и т.д.
Жизнь у конкурентов
Конкуренты Форда Экспедишн не сдают позиций. На авторынке представлено множество внедорожников на любой вкус и карман, но я хотел бы сравнить его с Рено Дастером. Француз по сравнению с Фордом значительно сдаёт в размерах: снаружи и внутри автомобиль значительно меньше и компактнее, он не столь агрессивен в своём дизайне. Плюс технические характеристики Дастера на уровень ниже, чем у американского собрата.
Ещё одним конкурентом Expedition является Mercedes-Benz М-class. Внедорожник от Мерседеса обладает более плавным дизайном и большей высотой. В зависимости от комплектации можно взять Мерседес за 3 миллиона, есть варианты и за 6,5 лямов. Как по мне, Мерседес по техническим характеристикам интереснее американского внедорожника – он плавно идет по дороге и более устойчив. Дальше хотелось бы рассмотреть плюсы Expedition:
- массивность автомобиля, его вместительность;
- объемы багажника;
- современный салон;
- улучшенное качество материалов отделки;
- посвежевший внешний вид.
Среди минусов выделю:
- высокая стоимость внедорожника;
- агрессивный, квадратный дизайн;
- большие размеры автомобиля подойдут не каждому.
Мнения людей разнятся
Новый Форд Экспедишн 2019 2020-го заметно отличается от своих братьев. Большинство владельцев абсолютно довольны своим выбором. Их устраивает стиль внедорожника и, конечно же, его масштабы. Плюсом для многих является просторный салон. Однако, очень многие жалуются на большой расход бензина, как по городу, так и по трассе.
Вернуться к содержанию
Также владельцы отмечают потрясающую аудиосистему и шумоизоляцию. Все плюсы этого автомобиля покоряют сердце владельца так, что он не замечает оставшиеся недостатки. Также узнай про Ford S-MAX 2019 и Таурус 2019 года.
rus-avtomir.ru
Представлен новый внедорожник Ford Expedition с алюминиевым кузовом — Авторевю
Гигант Ford Expedition — это прямой конкурент парочке Chevrolet Tahoe/Suburban: все они построены на базе полноразмерных пикапов, имеют рамную конструкцию и длину хорошо за пять метров. Но если тяжеловесы корпорации GM постоянно обновляются и всегда на слуху, то нынешний Expedition третьего поколения выпускается уже десять лет и продается вчетверо хуже, чем Tahoe/Suburban: в последние годы спрос держится у отметки 40 тысяч машин. И все же фордовцы скрупулезно подсчитали, что большой Expedition нужен рынку: например, почти половина покупателей выбирает эту модель для перевозки крупных прицепов (к примеру, кемперов), а 15% используют автомобиль в качестве тягача как минимум раз в месяц. В компании считают, что кроссовер с несущим кузовом для таких целей подходит не лучшим образом, поэтому — встречайте новый Ford Expedition четвертого поколения!
Как и прежде, основой для внедорожника стал пикап Ford F-150: новая рама жестче прежней, а кузов почти целиком выполнен из алюминия, благодаря чему снаряженная масса снизилась на 136 кг, хотя на фоне абсолютного значения (примерно 2,4 тонны) это семечки. Колесная база, по сравнению с уходящей моделью, выросла на 76 мм (до 3099 мм), а длина — сразу на 100 мм (5334 мм). Помимо базовой версии, в гамме по-прежнему будет и растянутый вариант (сейчас на него приходится 40% продаж), который теперь называется Expedition Max: его колесная база со сменой поколений не изменилась (3327 мм), а длина выросла всего на 25 мм, до 5634 мм.
Базовый Ford Expedition
Удлиненный Ford Expedition Max
В салоне — три полноценных ряда сидений, на которых в зависимости от комплектации могут разместиться восемь или семь седоков: во втором случае вместо дивана на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла. К слову, второй ряд теперь перемещается на салазках, а для прохода на галерку его можно отодвинуть, не снимая детское кресло. Expedition по-американски богат на бытовые удобства: внутри есть пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки.
Даже базовая «короткая» версия имеет отнюдь не символический багажник, для которого можно заказать органайзер, отдельные лотки или «промежуточную» полку, которая крепится ниже подоконной линии и способна выдержать нагрузку до 23 кг. В сложенном виде спинки сидений второго и третьего рядов образуют ровную площадку. Разумеется, есть электропривод пятой двери. Увы, объем багажного отсека компания пока не приводит, хотя для понимания можно оперировать показателями прежней модели: 3067 литров у «короткого» варианта и 3703 литра у длиннобазного.
Единственный двигатель заимствован у модели нынешнего поколения: это турбомотор V6 3.5 EcoBoost, который устанавливается на Expedition с 2014 года. Мощность пока не разглашается, но она наверняка будет больше нынешних 370 «лошадей». А на смену шестиступенчатому «автомату» пришла десятиступенчатая коробка передач, которая уже прописалась на пикапах Ford F-150 и спорткарах Ford Mustang. Причем вместо привычного рычага отныне используется вращающийся селектор, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены клавиши «плюс» и «минус».
Базовые версии имеют задний привод, а полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси. Муфту можно принудительно заблокировать, есть понижающая передача и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. А еще у новой модели появился селектор Drive Mode, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии и ездовой электроники для разных типов покрытия.
На рынок новый Ford Expedition выйдет осенью, а следом за ним смену поколений переживет и родственный Lincoln Navigator: прообраз будущей модели показали еще прошлой весной. Выпускать обе машины по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле. О поставках за пределы Америки в компании пока не говорят, но Chevrolet Tahoe официально продается и в России, поэтому фордовцам стоит подумать о выводе внедорожника на наш рынок.
autoreview.ru
Новый Ford Expedition Baja, технические характеристики фото видео
Ford Expedition Baja, самый большой внедорожник, который поставляется из семейства Ford, показал небольшие обновления.
Фактически, он был полностью переработан на 2018 год. Но согласно информации, полученной нашей командой, новый Экспедишн готов скоро выйти на рынок. Появится он в качестве модели 2019 Ford Expedition Baja.
Конечно, теперь он будет испытывать лишь незначительные обновления и улучшения.
2019 Ford Expedition Baja двигатель и технические характеристики
2019 Форд Экспедишн должен прийти с 3.5 литровым V6 Ecoboost под капотом.
Ожидается, что такой силовой агрегат достигнет 400 лошадиных сил и 650.7648 Ньютон-метров крутящего момента.
Но мы все еще ожидаем точного подтверждения такой мощности.
Кроме того, было высказано предположение, что этот Ford может быть сопряжен с десяти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Система заднего привода должна стать стандартной.
В то время как полноприводная конфигурация будет доступна опционально, по желанию.
2019 Ford Expedition Baja дизайн
Когда дело доходит до экстерьера 2019 Форд Экспедишн, то эта версия будет выглядеть как полноразмерный трехрядный внедорожник.
Экспедишн всегда был известен своими большими размерами, и он останется такой же огромный.
Но автопроизводитель, вероятно, попытается сэкономить на весе. Для этого он будет использовать для своего шасси некоторые легкие материалы, такие как алюминий.
Однако это не единственное, что поможет повысить его эффективность и производительность.
Производитель Форд также улучшит заднюю подвеску, что в значительной степени повлияет на его внедорожные характеристики.
Этот большой внедорожник сможет столкнуться с любыми сложными ландшафтами и погодными условиями.
Вы можете определенно ожидать лучшего управления и стабильности во время поездки.
Его буксировочная способность также будет увеличена. Новый 2019 Экспедишн может стать отличным выбором для долгих семейных поездок.
Если вам нужно больше места для ваших пассажиров и груза, то это не проблема. Вы можете выбрать удлиненную колесную платформу Expedition Max.
Эта платформа будет доступна на уровне XLT, Limited и Platinum.
2019 Ford Expedition Baja интерьер
Как мы уже упоминали, 2019 Форд Экспедишн обеспечит трехрядную конфигурацию сидений.
Поэтому этот SUV должен идеально размещать до восьми пассажиров внутри.
Все пассажиры должны надеяться на большее пространство для ног и огромный запас высоты для головы. Особенно во втором и третьем ряде сидений.
Внутри нового Форда Экспедишн все будет современным и модернизированным.
Но вы должны знать. В салоне будет спокойнее и тише, благодаря функции активному управлению подавления шумов.
Помимо общего комфорта, Ford также будет модернизировать свои высокотехнологичные функции.
Водитель получит новейшую информационно-развлекательную систему SYNC, которая предоставляет такие функции, как навигационная система, 12-динамическая аудиосистема, Apple Carplay, Android Auto, USB-порты и точка доступа Wi-Fi.
Когда речь идет о системах безопасности и вспомогательных функциях, то некоторые из них включают:
- Адаптивный круиз-контроль.
- Систему оповещения о перекрестном движении.
- Камеру на 360 градусов.
- Помощь с обнаружением пешеходов.
- Мониторинг слепых зон.
- Помощ удержания автомобиля в полосе движения.
- Функция помощи во время парковки.
2019 Ford Expedition Baja дата выпуска цена и конкуренты
Дата выхода 2019 Форд Экспедишн, безусловно произойдет в конце этого года.
Диапазон цен будет начинается от 52.890 долларов США, и она может подняться до 76 595 долларов, в зависимости от комплектации.
Основными конкурентами станут: Toyota Sequoia, Cadillac Escalade, Инфинити QX80.
pechaleavto.ru