Утро России / Тест-драйв Ford Ecosport / Видео / Russia.tv
Утренняя информационная программа выходит в режиме реального времени. Настраивайте свои часы вместе с нашим каналом!
«Утро России» – информационное шоу о главном!
«Утро России» – это пятичасовое шоу в стиле «инфотейнмент». Каждый день – с понедельника по субботу – мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость.
В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.
Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно. Используя новейшие технические возможности нашей студии, мы можем подключить к разговору собеседника из любой точки земного шара. В нашем распоряжении – практически любое видео и сложная компьютерная графика.
Наши корреспонденты во всех подробностях расскажут о самых интересных событиях во всех областях жизни.
Экономика, общественная жизнь, права детей и взрослых, медицина и спорт – ни одна сторона жизни наших зрителей не останется вне зоны внимания программы.
Любителям мира скорости и адреналина Иван Зенкевич расскажет самые свежие новости с российских автодорог. В его материалах – изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка.
А тем, кто любит кино и мультфильмы, – подробные рецензии на все новинки проката и репортажи со съемочных площадок.
Специальные репортажи мы посвящаем историям жизненного успеха – как суперзвёзд, так и обычных людей. Возможно, это поможет и нам, и вам не упустить удачу.
Наши корреспонденты и приглашенные нами лучшие эксперты страны помогут вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? Где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждый день в утреннем эфире.
Мы найдём и покажем вам самые популярные и захватывающие видео из всемирной сети. А наши эксперты-биологи интересно и подробно расскажут об особенностях пород домашних питомцев.
А ведут его три прекрасных пары: Анастасия Чернобровина / Андрей Петров, Елена Ландер / Владислав Завьялов и Елена Николаева / Денис Стойков.
Электронная почта: [email protected]
russia.tv
Ford EcoSport 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Своеобразный EcoSport проехался по нашему рынку незамеченным, хотя сегмент В‑кроссоверов — один из самых быстрорастущих в России. Почему он провалился? Внешность — на любителя, да и цена на фоне лидеров рынка оказалась высоковата. А еще виноват налет бюджетности — в первую очередь на интерьере. Именно интерьер у обновленного Экоспорта и не узнать!
Ford EcoSportFord EcoSport
Ford EcoSport 1.0 AT Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм | Ford EcoSport 1.5 TDCi MT Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм |
Inside i’m dancing
Высокий силуэт, массивная корма и узенькие фары… Надо было что-то делать! Если уж «пластику», то не стесняясь. «Разрез глаз» заметно увеличили, фасад украсили новой решеткой радиатора, перекроили передний бампер. Сзади изменений меньше: конечно, отсутствие запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в России колесо будет по-прежнему висеть на двери багажника. Стало лучше, однако от игрушечного силуэта уйти не удалось.
Открыл водительскую дверь — и обомлел: ничего общего с прежней машиной! Новая передняя панель во многом повторяет торпедо нынешний европейской Фиесты (не путать ее с российской сестрицей). Куцая комбинация приборов с ущербным дисплеем трип-компьютера ушла в историю, а на ее место встал солидный инструментарий: большие шкалы на матовом фоне, сдобренные солидным дисплеем. Другое дело!
www.zr.ru
Ford EcoSport — первый тест-драйв — журнал За рулем
Встречайте — на рынке появился новый игрок! «Всемирному» кроссоверу Ford EcoSport, который получил прописку в Татарстане, уготована собственная ниша.
EcoSport zr9–14
Ford EcoSport. Производство: «Форд Соллерс Холдинг». В продаже с сентября 2014 года
От встречи с новым «Экоспортом» у меня до сих пор голова идет кругом. Дело не в сногсшибательном дизайне или выдающихся ходовых качествах — просто капот у нового фордовского паркетника открывается на небольшой угол, и я крепко приложился виском о торчащую из него скобу замка.
А как не заглянуть в моторный отсек? Ведь «Форд-Экоспорт», который в прошлом поколении был латиноамериканским аналогом знакомого нам «Фьюжна», стал совсем другим автомобилем! Его разработала интернациональная команда под патронажем бразильского дизайн-центра концерна «Форд». В основу кроссовера легла «тележка» от «Фиесты», а сборку наладили в Бразилии, Индии, Китае и России. В Старом Свете «Экоспорт» предлагают с 1,5‑литровым дизелем, с бензиновым атмосферником того же объема или с литровым бензиновым турбомотором. Южноамериканцам адресованы бензиновые атмосферники объемом 1,6 либо 2,0 литра.
02
С геометрической прохо- димостью у «Экоспорта» все в порядке, но на пересеченной местности остро не хватает тяги. А моторный отсек снизу ничем не прикрыт.С геометрической прохо- димостью у «Экоспорта
www.zr.ru
Ford EcoSport — полный обзор — журнал За рулем
Афиши обещают, что EcoSport преодолеет такой брод, где захлебнулся бы УАЗ, запаркуется на месте «Смарта», перевезет со всеми удобствами пятерых взрослых седоков, а напоследок — что приманит ценой. Мы решили не верить на слово, а проверить.
EcoSport_23
Из Бразилии с приветом
Материалы по теме
Материалы по теме
Ford EcoSport продается у нас с осени прошлого года. Однако история модели разменяла уже второй десяток. Помните Ford Fusion? Эти незамысловатые крепкие псевдоджипчики по сей день бегают по России. Популярны они были не только у нас. Бразильское отделение «Форда» еще в 2003-м «сварганило» из него вполне пристойный мини-SUV по имени EcoSport. За последующие годы автомобиль разошелся в Латинской Америке тиражом более чем в 700 тысяч.
И эта цифра могла быть еще больше, но на закате 2012 года подоспел EcoSport нового поколения. На сей раз в его основу положили удлиненную базу «Фиесты». Годом спустя кроссовером заинтересовались и в Европе. Его снабдили турбомоторами и даже отправили покрасоваться на Женевский автосалон. А летом 2014-го Ford организовал сборку «Экоспорта» в Набережных Челнах, говорят, на месте, где когда-то стояли цеха по производству «Оки».
Отрадно, что привезли к нам не «бразильский вариант», а машину, пригодную для более комфортной эксплуатации в России. Автомобиль «утеплили»: установили электроотопитель салона, обогрев ветрового стекла и дополнительные воздуховоды к ногам пассажиров дивана; нанесли на крышу оцинкованное покрытие, улучшив тем самым защиту кузова от коррозии. Базовый бензиновый двигатель перевели на 92-й бензин, а также перетряхнули подвеску, снабдив ее усиленными амортизаторами и пружинами.
И Ford неплохо приняли. За последний квартал прошлого года он очаровал 2396
www.zr.ru
Ford EcoSport 2018 — тест-драйв российской версии — журнал За рулем
Тест-драйв российской версии обновленного кроссовера Ford EcoSport: теперь автомат с полным приводом!
Повод: обновленный Ford EcoSport добрался до завода в Набережных Челнах.
Место действия: Набережные Челны, Россия.
Обновленный Ford EcoSport — российская версия.Обновленный Ford EcoSport — российская версия.
Впечатления: назвать Ford EcoSport неудачным автомобилем язык не поворачивается. Может, кому и не по душе странноватая внешность с теперь уже непривычной запаской на пятой двери. Да и салон не совсем тянул на заявленный ценник, источая бюджетность. Но ехал этот маленький паркетник очень достойно, радуя как управляемостью, так и очень хорошей плавностью хода. Одна беда — полноприводные версии были доступны только с механикой. А с таким раскладом на нашем рынке ловить почти нечего: нашим людям автомат подавай! Потому продажи Экоспорта шли хуже, чем у одноклассников.
Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.
Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра. Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра. |
www.zr.ru
Тест драйв Ford EcoSport — Сам по себе
В сегменте субкомпактных кроссоверов появился новый игрок. Ford EcoSport с бразильскими корнями и российской пропиской рассчитывает потеснить соперников, имея в арсенале модную внешность, азартную управляемость и привлекательную цену
Новичок российского рынка Ford EcoSport выбивается из модельной линейки американской марки. Как и одноименная модель первого поколения (продавалась с 2003 по 2011 г. исключительно в странах Латинской Америки), этот автомобиль разрабатывался в бразильском техническом центре компании при участии азиатских, европейских и американских инженеров. Однако в отличие от предшественника EcoSport II изначально мыслился как глобальная модель.
Как следствие, кроссовер второй генерации получил, с одной стороны, ряд бюджетных решений, типичных для рынков развивающихся стран, с другой – яркую внешность и передовую техническую начинку в традициях новомодных новинок Ford. Все это предопределило специфику автомобиля, нацеленного на конкуренцию с Opel Mokka, Nissan Juke и Peugeot 2008.
Что касается модификации для России, выпуск которой наладили на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, то она получила солидный пакет мер по адаптации к нашим условиям. К примеру, автомобили штатно оснащаются дефлекторами вентиляции заднего ряда, ABS и ESP, имеют более эффективные тормоза и дополнительный слой антикоррозийной обработки.
О спорте и экологии
В российской модельной линейке Ford новичок займет место компакта Fusion, снятого с конвейера в 2012 г. Однако при схожих габаритах и подчеркнутой в дизайне внедорожной атрибутике EcoSport имеет иную целевую аудиторию. Его дорожный просвет на 40 мм больше, и у него в списке опций имеется полноприводная трансмиссия, недоступная для ветерана Fusion. На пятую дверь водружено запасное колесо, добавившее к габаритной длине более 30 см, но вместе с тем придавшее «малышу» внедорожной убедительности. В техническом же плане герой нашего теста наиболее близок к Fiesta нового поколения, у которой он позаимствовал платформу, некоторые черты внешности и оформление интерьера.
Название модели может ввести в заблуждение. Что, собственно, означают эти «Eco» и «Sport»? «Eco» подчеркивает тот факт, что на ряде рынков (прежде всего западноевропейском) автомобиль дебютирует с компактными экономичными двигателями с низкими выбросами СО2. Правда, версии с 1,5-литровым 110-сильным и литровым 125-сильным бензиновыми моторами (равно как и с 1,5-литровым 90-сильным дизелем) на наш рынок не поставляются. Для России выделили 1,6- и 2-литровые бензиновые агрегаты мощностью 122 и 140 л.с. соответственно. Первый двигатель (для него рекомендован 92-й бензин) сочетается с передним приводом, 5-ступенчатой МКП и секвентальным «роботом» PowerShift, второй – с полноприводной трансмиссией и 6-ступенчатой «механикой». В перспективе для машины с топовым мотором могут выделить также роботизированную трансмиссию.
А вот слово «Sport» в названии вполне оправданно, причем в большей степени применительно к модификации с приводом на обе оси, ведь если моноприводный EcoSport имеет в конструкции задней подвески торсионную балку, то версия 4х4 оснащена многорычажной конструкцией. Шасси Fiesta заточено на «драйв», рулевое управление точное и острое, в ходе адаптации подвеска получила более жесткие настройки относительно версий для Европы. Электромагнитная муфта, которую можно принудительно заблокировать, и штатная система стабилизации улучшают курсовую устойчивость на скользкой дороге.
Своя ниша
О том, что у EcoSport есть спортивная закалка, сигнализирует компоновка водительской зоны: приборы в глубоких колодцах, «ухватистый» руль небольшого диаметра и центральная консоль, отделяющая водителя от переднего пассажира. Впрочем, консоль сильно ограничивает пространство в районе ступней, и это не единственная претензия к эргономике. Под крышей на обоих рядах отсутствуют поручни, сзади выделено мало места для коленей. Зато спинка заднего дивана регулируется по наклону – нечастое явление в этом сегменте. Что касается в основном грубого отделочного пластика, то он хоть и не радует, но и не раздражает. В общем, спишем все эти моменты на спортивный стиль, предполагающий аскетичность убранства.
Передние сиденья кроссовера тоже выглядят спортивно, но не спешите с выводами. Они в целом удобны и имеют большое число регулировок (к примеру, водительское кресло настраивается по высоте), однако подкачал наполнитель кресел. Он настолько мягок, что кажущиеся внушительными валики боковой поддержки запросто проминаются под напором тела, когда машина заходит в крутой поворот.
А вот руль, настраиваемый в обеих плоскостях, удобен. При этом ключевые органы управления под рукой, посадка высокая, «джиперская». Но и тут есть ложка дегтя в бочке меда: спереди обзор немного ограничивают стойки, сзади – «нашлепка» запасного колеса. К слову, о «запаске». Она экономит место в багажнике на 375 л, но и мешает при парковке. Хорошо, что для компакта доступны задние датчики парковки, благодаря которым динамики начинают пищать непрерывно, когда до кожуха с запасным колесом остается примерно 100 мм. Вообще непонятно, почему компоновщики не использовали «докатку» – с внушительным «довеском» пятая дверь тяжеловата. К тому же она не фиксируется при открытии в промежуточных положениях.
Словом, на отделке и компоновке американцы сэкономили, однако Ford реабилитируется в плане технической начинки. Уже в базовой комплектации кроссовера есть кондиционер, электроотопитель салона, две фронтальные подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, MP3-аудиосистема, ABS и ESP. В качестве опции доступны кожаные кресла, электрообогрев лобового стекла, задний парктроник, «противотуманки», датчики света и дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, связь по протоколу Вluetooth и мультимедийный комплекс SYNC с возможностью голосового управления.
Жизнь на серпантине
Организаторы теста грамотно выбрали место его проведения: горные районы Грузии с нескончаемыми серпантинами, грунтовками и асфальтом разного качества. Начинаю знакомство с 1,6-литровой модификации, оснащенной «роботом» с двумя сцеплениями. Поскольку стартуем из Тбилиси, первые десять километров приходится толкаться в пробках. Тут мощности 122-сильного двигателя, в общем-то, достаточно для маневров, но при ускорении с 30–40 км/ч явно не хватает тяги. В этом диапазоне скоростей даже ручной и спортивный режим коробки не делают отклик на «газ» более острым. В остальном к связке начального мотора и «робота» претензий нет. Трансмиссия быстро и четко «тасует» передачи, на шоссе машина уверенно ускоряется, ей без проблем даются обгоны с 80 и даже 100 км/ч. Правда, если двигатель «крутить», его вой не способна заглушить в целом добротная шумоизоляция.
EcoSport с 2-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой» даст начальной 1,6-литровой версии солидную фору в плане управляемости. Благодаря задней многорычажной подвеске и подключаемому полному приводу автомобиль играючи проходит связки сложных поворотов, а с руля здесь «считывается» больше информации. Разумеется, ускорение топовой версии проще дозировать, а запаса тяги под педалью «газа» больше. Однако 2-литровый силовой агрегат не слишком эластичен – он не прощает ошибок с выбором передачи. Включил третью вместо второй на апексе медленного поворота – считай, задержался аж на пару секунд. Адекватную тягу мотор выдает, когда раскрутится примерно до 3700 об/мин.
Избирательность 6-ступенчатой механической трансмиссии, к сожалению, не идеальна, хотя серьезных претензий к точности переключений не предъявишь – пару раз на «шпильке» коробка с неохотой позволяла включать вторую передачу, один раз я перепутал пятую с третьей.
И, наконец, о подвеске, которая понравилась безоговорочно – плотная, собранная, энергоемкая, не допускающая сильных кренов, но при этом не зубодробительная. Машина с 2-литровым мотором, оснащенная задней «многорычажкой», с охотой заныривает в повороты, информативный руль позволяет ощущать постоянную связь с дорогой. Моноприводный EcoSport немного сопротивляется при заходе в вираж, но и его поведение сбалансированно и предсказуемо. Любящим скорость водителям я бы рекомендовал все же более мощную и азартную полноприводную версию машины.
Кстати, о полном приводе. Электромагнитная муфта без замешательств перебрасывает часть момента на заднюю ось при пробуксовке передних колес. При блокировке муфты тяга делится между осями поровну. Однако переоценивать внедорожные возможности «американца» не стоит. На пересеченной местности кроссоверу попросту не хватает тяги: когда я попытался взять штурмом заросший травой горный склон, полноприводный EcoSport доехал до середины подъема и… ретировался. Зато полноприводная трансмиссия сослужит службу зимой и в слякоть. С ней машина держится за траекторию значительно увереннее.
Все это позволяет нарисовать портрет покупателя такого автомобиля. Точнее – покупателей обоих полов в возрасте 28–35 лет, которые ведут активный образ жизни, любят азартную езду и водят преимущественно в городе. Ведь, как ни крути, короткобазный и не очень просторный EcoSport не слишком подходит для дальних поездок. Зато эта одна из самых драйверских и в то же время самых доступных машин в сегменте, за что «американцу» можно простить мелкие недостатки.
Технические характеристики FORD ECOSPORT 2.0 AWD | |
---|---|
Габариты, мм | 4011х1765х1665 |
Колесная база, мм | 2519 |
Диаметр разворота, м | 10,6 |
Клиренс, мм | 200 |
Объем багажника, л | 375–1238 |
Снаряженная масса, кг | 1488 |
Тип двигателя | бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см | 2000 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 140/6300 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 186/4400 |
Привод | полный |
Трансмиссия | механическая 6-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч | нет данных |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 8,3 |
Объем бака, л | 52 |
- Автор
- Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №2 2015
- Фото
- фото автора
www.motorpage.ru
три цилиндра, автомат и полный привод — журнал За рулем
Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию.
На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.
Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.
Дождались
Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.
www.zr.ru