Форд эдж отзывы: Ford Edge 2014, 3.5 , , ., , , , SUV (+)

Содержание

бензина для 1, 2 поколения

Ford Edge – внедорожник среднего класса, поступивший в производство в 2006 году. Основным рынком для Ford Edge является США. Кроме того, некоторое время данный автомобиль был представлен на российском рынке. В связи с высокой популярностью в США данная модель производится в близлежащем государстве – в канадском городе Оквилле (завод компании Ford).

Премьера первого поколения Ford Edge состоялась в 2006 году в Северной Америке. Автомобиль поступил в продажу как модель 2007 года. В основе автомобиля лежит модульная платформа Ford CD3, позаимствованная у Mazda 6 первого поколения. Кроме того, эту платформу использует и Lincoln MKX, а также другие кроссоверы: Mazda CX-9, Mercury Milan, Ford Fusion и Ford Explorer. Все перечисленные машины являются ближайшими конкурентами Ford Edge.

С 2015 года выпускается Ford Edge второго поколения.

Ford Edge двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 3,5, 265 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/8,7 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 288 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,4 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,7, 315 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,5, 280 л. с., автомат, передний/полный.

Ford Edge отзывы владельцев

  • Лариса, Ярославль. Машина досталась от мужа, который пересел на Toyota Land Cruiser. У нас Ford Edge второго поколения, машина 2015 года, с автоматом и полным приводом. Бензиновый V6 обладает хорошей динамикой и разгонным потенциалом, в городе потребляет 13-14 л/100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Не понимаю, почему в России Ford Edge не пользуется спросом. Это одна из иномарок среди кроссоверов, наиболее подходящих к российским дорожным условиям. Непробиваемая подвеска, надежный полный привод и хорошая обзорность. Машина с мотором V6 расходует в пределах 14 л/100 км.
  • Борис, Санкт-Петербург. У меня Ford Edge первого поколения. Машина 2012 года, с автоматом и шестицилиндровым ДВС объемом 3,5 литра. Автомобиль проехал 130 тысяч км, он хорошо адаптирован к разбитым дорогам, поэтому подвеска довольно крепкая – мягкая и вальяжная. При этом крены в поворотах оптимальные, чрезмерная боковая раскачка отсутствует. Разгон до 100 км/час за 8 секунд – это отличный результат. Машина расходует в городском цикле 13-14 л на 100 км, а за городом получается до 10 л.
  • Александр, Липецк. Езжу на Ford Edge, машина первого поколения – версия до рестайлинга. Машина оснащена 3,5-литровым V6 на 265 лошадей. Коробка автомат плавно переключает передачи, и обеспечивает плавность хода, вкупе с мягкой подвеской. У меня машина 2008 года, пробег сейчас 144 тысячи. Я планировал взять второе поколение Edge еще в 2015 году, но потом передумал из-за более жесткой подвески. Мой старый Edge лучше адаптирован к плохим дорогам. Расход топлива в пределах 13 литров на 100 км.
  • Алексей, Ставропольский край. Езжу до сих пор на Ford Edge, хотя автомобиль довольно старый, и нередко досаждает неполадками. А сервис очень скудный и недешевый – некоторые оригинальные детали приходиться заказывать. Версия на 265 сил с полным приводом расходует 13-14 л в зависимости от стиля езды.
  • Владислав, Тамбов. На одометре моего Ford Edge 180 тысяч пробега, серьезных технических проблем никогда не было. За 11 лет эксплуатации машина повидала множество дорог – от разбитого полотна до раскисших грунтов, глубоких колей и буераков. Полный привод хорошо помогает на бездорожье. Машина с 3,5-литровым V6 и автоматом расходует до 13 л/100 км.
  • Михаил, Красноярск. Эта машина является оптимальным вариантом для любых дорог. У Ford Edge возможности не сводятся лишь к городским условиям, ведь данный авто способен без проблем колесить по пересеченной местности, а также заснеженным сугробам. Тем более, у меня комплектация с полным приводом. Бензиновый V6 расходует всего 13 л в городском цикле.

Форд Эдж — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Выпуск полноприводного кроссовера D класса Ford Edge начался в 2007 году после дебюта на североамериканском автосалоне. Автомобиль собирается в Канаде. Название модели на английском означает «грань» и оно ему вполне подходит.
Внешность Форд Эдже выгодно выделяет его из ряда остальных автомобилей в классе. На мощном обтекаемом передке красуются три хромированные планки радиаторной решетки. По бокам массивного бампера, окрашенного в цвет кузова, располагаются воздуховоды оригинальной формы. Передние фары узкие на манер азиатских автомобилей. Edge смотрится мощным гигантом, хотя его габаритные размеры довольно обычны для автомобиля D класса: 4,7 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,7 м в высоту.
С 2007 по 2011 годы Ford Edge выпускался в четырех комплектациях: SE, SEL, Limited и Sport.
Базовая комплектация Ford Edge SE имеет двойные фронтальные и боковые передние подушки безопасности и задние шторки, системы ABS и распределения тормозного усилия, экстренного торможения, иммобилайзер, электропакет, обогрев зеркал, датчики давления в шинах, дождя и света, гидроусилитель руля, CD магнитолу, тканевый салон, кондиционер, 17-дюймовые диски.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади дисковые. SEL оснащена, помимо вышеперечисленного, CD ченджером на 6 дисков, кожаным рулем с управлением…
читать дальше

Выпускполноприводного кроссовера D класса FordEdge начался в 2007 году после дебюта на североамериканском автосалоне.Автомобиль собирается в Канаде. Название модели на английском означает»грань» и оно ему вполне подходит.
Внешность Форд Эдже выгодно выделяетего из ряда остальных автомобилей в классе. На мощном обтекаемом передкекрасуются три хромированные планки радиаторной решетки. По бокам массивногобампера, окрашенного в цвет кузова, располагаются воздуховоды оригинальнойформы. Передние фары узкие на манер азиатских автомобилей. Edge смотритсямощным гигантом, хотя его габаритные размеры довольно обычны для автомобиля Dкласса: 4,7 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,7 м в высоту.

С 2007 по 2011 годы Ford Edgeвыпускался в четырех комплектациях: SE, SEL, Limited и Sport.
Базовая комплектация Ford Edge SEимеет двойные фронтальные и боковые передние подушки безопасности и задниешторки, системы ABS и распределения тормозного усилия, экстренного торможения,иммобилайзер, электропакет, обогрев зеркал, датчики давления в шинах, дождя исвета, гидроусилитель руля, CD магнитолу, тканевый салон, кондиционер,17-дюймовые диски. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзадидисковые. SEL оснащена, помимо вышеперечисленного, CD ченджером на 6 дисков,кожаным рулем с управлением магнитолой, 18-дюймовыми колесами и водительскимсиденьем с уникальной системой регулировок.
Комплектация Limited, переименованная в SEL Plus в 2008 году, оснащенадвухзонным климатом, системой SYNC, кожаным салоном, 18-дюймовымихромированными колесными дисками и задними креслами с регулируемыми по наклонуспинками.
Для любителей внедорожных приключений была выпущена полноприводная комплектацияSport, оснащенная кожаным салоном со вставками из натуральной замши, CD/MP3стереосистемой, двухзонным климат-контролем, системой связи SYNC,складывающимися в пропорции 60/40 задними креслами, 20-дюймовыми хромированнымидисками и хромированным набалдажником выхлопной трубы.
В движение Ford Edge приводитбензиновый двигатель Duratec объемом 3,5 л и мощностью 265 л.с. и крутящиммоментом 339 Нм (на 4500 об/мин). Несмотря на такую мощь, агрегат довольноэкономичный: он приспособлен для АИ 92 и потребляет 12,4 л в городе и 8,7 л приезде по трассе. Разгон до первой сотни у
ФордЕдже
занимает 7,6 с. Трансмиссия — автоматическая 6-ступенчатая.
Краш-тест Ford Edge показал 5 звездиз 5 за безопасность при лобовом столкновении и боковом ударе и 4 забезопасность пассажиров и в случае опрокидывания.


Модификации Форд Эдж


Ford Edge I

Двигатели Форд Эдж


3.5 V6 (269 л.с.)
Отзывы Форд Эдж
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.8
Средняя оценка класса 4.19
Выбранные отзывы

Когда выбирал себе Ford, пересмотрел немало аналогичных авто. До этого точно так же покупал и свою Шкодину. После нескольких раздумий и поисков остановился на Ford Edge, честно говоря, даже внешне она меня подкупила. Больше всего упирался на такие показатели как: хорошая вместимость, её общие размеры и естественно управляемость. По массе машина получилась тяжеловатой, но это не помешало её уверенно себя вести на дорогах. При неровностях особо страдать не приходиться. Самой красивой частью в этой машине считаю багажное отделение, туда можно засунуть слонёнка. Поэтому я её ласково называю – грузовушкой. При этом размеры салона не уменьшается ни на йоту. Расположиться можно свободно, иногда доводилось ночевать в ней, и скажу не хуже, чем дома на постели. С виду машина напоминает внедорожник, а благодаря своим размерам машина обладает всепроходимостью в труднодоступных местах. Эх, много дров мы с ней наломали по лесу! Но есть ещё одна приятная вещь, не смотря на свои размеры, она не является прожорливой, и есть столько топлива, сколько указал производитель. То же самое могу сказать и о масле. А вот на сервисном обслуживании, экономить не получиться. Там решили, что с такой машины нужно брать по двойным тарифам. Хотя по поводу запчастей такого сказать не могу, всё доступно и по ценам благородно. В отзывах видел весь негатив, который выливают на роботизированную коробку передач. У меня же за два года вождения, только хорошие впечатления. Она меня не подводила и работает чётко без своих сбоев. По своему опыту эксплуатации такой машины, могу с уверенностью сказать, что она достойна особого внимания. Даже можно поступиться дорогому обслуживанию, просто вовремя обращать на неё внимание, и надеюсь, особых проблем не будет.

Добавлена: Konrad, 27.06.2013
смотреть оценку полностью >

Ford Edge , это машина, которая достойна настоящего внимания. Среди многих кроссоверов, она может создать серьёзную конкуренцию. Среди достоинств, она обладает передним приводом, что является хорошим признаком вездеходной…. Она имеет массу преимуществ, причём по многим отдельным критериям. Первый критерий отмечу динамику, у неё большой диапазон крутящего момента и самой мощности, а уж объём мотора восторгает – 3. 5 и 269 лошадиных сил. Причём сам двигатель с шестью цилиндрами. Ну, тут я могу сказать, что КРУТО!!! И ещё одна категория, по которым авто конкурирует, это цена, потому что за такую мощь – обошлась она дёшево. Среди своего класса у этого авто намного больше салон, так мне по крайне мере показалось, когда сравнивал. Ну, чтобы представлять более ясную картину, внутри могут свободно поместиться пять взрослых человек. В машине можно найти всякие нововведения, специально сделанных для этой серии. Дизайн у неё смелый и не ординарный, есть на что посмотреть. Так же она оснащена мотором duratec 3.5 V6 мощностью 269 лошадиных сил. Позже я узнал особенности такого мотора, дело в том, что производители при разработке использовали роликовые цепи для привода кулачкового механизма. Такая конструкция должна помочь уменьшить трение и выброс газов в атмосферу. Вот такая особенность! Ещё, что меня впечатлило, так это независимая подвеска с системой стабилизирующего контроля. Такой подход позволяет уменьшить воздействие авто на дорогу. По желанию в данную модель, вместо обычной механической коробки передач, может быть установлена 6-ти ступенчатая коробка-автомат. По некоторым отзывам и официальным данным узнал, что система безопасности у неё прошло все испытание и занимает наивысшие баллы. Кроме того, в комплектации она имеет шесть подушек безопасности, а так же в салоне есть хромированные и алюминиевые вставки. Эта марка так же оснащена верхним видом, есть люк и прозрачную крышку, для нормальной обзорности дороги. Ездит она тоже отлично, дорогу держит цепко, в моих глазах вообще вызывает большое доверие и надёжность. Так что советую всем попробовать эту серию Форда.

Добавлена: Leszek-Pio., 17.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд Эдж
Добавить ваш отзыв о Форд Эдж

Фотографии Форд Эдж


Ford Edge CUV 2007

Ford Edge 2010

Ford Edge Sport

Расход топлива Форд Эдж


Средний расход топлива
на основе 2 оценок

9. 1
Все отзывы Форд Эдж
Добавить ваш расход по Форд Эдж

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

отзывы об автомобилях Форд эдж на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAerostarAngliaAspireBantamBroncoBronco IICapriC-MaxCometeConsulContourCorcelCorsairCortinaCougarCourierCrown VictoriaDel ReyDurangoEconolineEconovanEcoSportEdgeEliteEscapeEscortE-seriesEverestExcursionEXPExpeditionExplorerExplorer Sport TracFairlaneFairmontFalconFestivaFiestaFigoFive HundredFlexFocusFredaFreestarFreestyleF-SeriesFusionGalaxyGPWGranadaGTGT40IkonIxionKaKugaLaserLoboLTD IIM151MainlineMaverickModel AMondeoMustangOrionPampaPilotPintoPopularPrefectProbePumaRancheroRangerScorpioShelbySierraS-MaxSpectronTaunusTaurusTaurus XTelstarTempoTerritoryThunderbirdTorinoTourneoTourneo ConnectTourneo CustomVedetteVeronaWindstarZephyrZodiac

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Тест-драйв Ford Edge 2016 года.

Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 15.05.2018