бензина для 1, 2 поколения
Ford Edge – внедорожник среднего класса, поступивший в производство в 2006 году. Основным рынком для Ford Edge является США. Кроме того, некоторое время данный автомобиль был представлен на российском рынке. В связи с высокой популярностью в США данная модель производится в близлежащем государстве – в канадском городе Оквилле (завод компании Ford).
Премьера первого поколения Ford Edge состоялась в 2006 году в Северной Америке. Автомобиль поступил в продажу как модель 2007 года. В основе автомобиля лежит модульная платформа Ford CD3, позаимствованная у Mazda 6 первого поколения. Кроме того, эту платформу использует и Lincoln MKX, а также другие кроссоверы: Mazda CX-9, Mercury Milan, Ford Fusion и Ford Explorer. Все перечисленные машины являются ближайшими конкурентами Ford Edge.
С 2015 года выпускается Ford Edge второго поколения.
Ford Edge двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
- 3,5, 265 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/8,7 л на 100 км
Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,5, 288 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,4 л на 100 км.
Поколение 2 (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 245 л. с., автомат, передний/полный
- 2,7, 315 л. с., автомат, передний/полный
- 3,5, 280 л. с., автомат, передний/полный.
Ford Edge отзывы владельцев
- Лариса, Ярославль. Машина досталась от мужа, который пересел на Toyota Land Cruiser. У нас Ford Edge второго поколения, машина 2015 года, с автоматом и полным приводом. Бензиновый V6 обладает хорошей динамикой и разгонным потенциалом, в городе потребляет 13-14 л/100 км.
- Дмитрий, Иркутск. Не понимаю, почему в России Ford Edge не пользуется спросом. Это одна из иномарок среди кроссоверов, наиболее подходящих к российским дорожным условиям. Непробиваемая подвеска, надежный полный привод и хорошая обзорность. Машина с мотором V6 расходует в пределах 14 л/100 км.
- Борис, Санкт-Петербург. У меня Ford Edge первого поколения. Машина 2012 года, с автоматом и шестицилиндровым ДВС объемом 3,5 литра. Автомобиль проехал 130 тысяч км, он хорошо адаптирован к разбитым дорогам, поэтому подвеска довольно крепкая – мягкая и вальяжная. При этом крены в поворотах оптимальные, чрезмерная боковая раскачка отсутствует. Разгон до 100 км/час за 8 секунд – это отличный результат. Машина расходует в городском цикле 13-14 л на 100 км, а за городом получается до 10 л.
- Александр, Липецк. Езжу на Ford Edge, машина первого поколения – версия до рестайлинга. Машина оснащена 3,5-литровым V6 на 265 лошадей. Коробка автомат плавно переключает передачи, и обеспечивает плавность хода, вкупе с мягкой подвеской. У меня машина 2008 года, пробег сейчас 144 тысячи. Я планировал взять второе поколение Edge еще в 2015 году, но потом передумал из-за более жесткой подвески. Мой старый Edge лучше адаптирован к плохим дорогам. Расход топлива в пределах 13 литров на 100 км.
- Алексей, Ставропольский край. Езжу до сих пор на Ford Edge, хотя автомобиль довольно старый, и нередко досаждает неполадками. А сервис очень скудный и недешевый – некоторые оригинальные детали приходиться заказывать. Версия на 265 сил с полным приводом расходует 13-14 л в зависимости от стиля езды.
- Владислав, Тамбов. На одометре моего Ford Edge 180 тысяч пробега, серьезных технических проблем никогда не было. За 11 лет эксплуатации машина повидала множество дорог – от разбитого полотна до раскисших грунтов, глубоких колей и буераков. Полный привод хорошо помогает на бездорожье. Машина с 3,5-литровым V6 и автоматом расходует до 13 л/100 км.
- Михаил, Красноярск. Эта машина является оптимальным вариантом для любых дорог. У Ford Edge возможности не сводятся лишь к городским условиям, ведь данный авто способен без проблем колесить по пересеченной местности, а также заснеженным сугробам. Тем более, у меня комплектация с полным приводом. Бензиновый V6 расходует всего 13 л в городском цикле.
Форд Эдж — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Выпуск полноприводного кроссовера D класса Ford Edge начался в 2007 году после дебюта на североамериканском автосалоне. Автомобиль собирается в Канаде. Название модели на английском означает «грань» и оно ему вполне подходит.
Внешность Форд Эдже выгодно выделяет его из ряда остальных автомобилей в классе. На мощном обтекаемом передке красуются три хромированные планки радиаторной решетки. По бокам массивного бампера, окрашенного в цвет кузова, располагаются воздуховоды оригинальной формы. Передние фары узкие на манер азиатских автомобилей. Edge смотрится мощным гигантом, хотя его габаритные размеры довольно обычны для автомобиля D класса: 4,7 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,7 м в высоту.
С 2007 по 2011 годы Ford Edge выпускался в четырех комплектациях: SE, SEL, Limited и Sport.
Базовая комплектация Ford Edge SE имеет двойные фронтальные и боковые передние подушки безопасности и задние шторки, системы ABS и распределения тормозного усилия, экстренного торможения, иммобилайзер, электропакет, обогрев зеркал, датчики давления в шинах, дождя и света, гидроусилитель руля, CD магнитолу, тканевый салон, кондиционер, 17-дюймовые диски.
читать дальше
Выпускполноприводного кроссовера D класса FordEdge начался в 2007 году после дебюта на североамериканском автосалоне.Автомобиль собирается в Канаде. Название модели на английском означает»грань» и оно ему вполне подходит.
Внешность Форд Эдже выгодно выделяетего из ряда остальных автомобилей в классе. На мощном обтекаемом передкекрасуются три хромированные планки радиаторной решетки. По бокам массивногобампера, окрашенного в цвет кузова, располагаются воздуховоды оригинальнойформы. Передние фары узкие на манер азиатских автомобилей. Edge смотритсямощным гигантом, хотя его габаритные размеры довольно обычны для автомобиля Dкласса: 4,7 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,7 м в высоту.
Базовая комплектация Ford Edge SEимеет двойные фронтальные и боковые передние подушки безопасности и задниешторки, системы ABS и распределения тормозного усилия, экстренного торможения,иммобилайзер, электропакет, обогрев зеркал, датчики давления в шинах, дождя исвета, гидроусилитель руля, CD магнитолу, тканевый салон, кондиционер,17-дюймовые диски. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзадидисковые. SEL оснащена, помимо вышеперечисленного, CD ченджером на 6 дисков,кожаным рулем с управлением магнитолой, 18-дюймовыми колесами и водительскимсиденьем с уникальной системой регулировок.
Комплектация Limited, переименованная в SEL Plus в 2008 году, оснащенадвухзонным климатом, системой SYNC, кожаным салоном, 18-дюймовымихромированными колесными дисками и задними креслами с регулируемыми по наклонуспинками.
В движение Ford Edge приводитбензиновый двигатель Duratec объемом 3,5 л и мощностью 265 л.с. и крутящиммоментом 339 Нм (на 4500 об/мин). Несмотря на такую мощь, агрегат довольноэкономичный: он приспособлен для АИ 92 и потребляет 12,4 л в городе и 8,7 л приезде по трассе. Разгон до первой сотни у ФордЕдже занимает 7,6 с. Трансмиссия — автоматическая 6-ступенчатая.
Краш-тест Ford Edge показал 5 звездиз 5 за безопасность при лобовом столкновении и боковом ударе и 4 забезопасность пассажиров и в случае опрокидывания.
Модификации Форд Эдж
Ford Edge I
Двигатели Форд Эдж
3.5 V6 (269 л.с.)
Отзывы Форд Эдж
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.8
Средняя оценка класса 4.19
Выбранные отзывы
Когда выбирал себе Ford, пересмотрел немало аналогичных авто. До этого точно так же покупал и свою Шкодину. После нескольких раздумий и поисков остановился на Ford Edge, честно говоря, даже внешне она меня подкупила. Больше всего упирался на такие показатели как: хорошая вместимость, её общие размеры и естественно управляемость. По массе машина получилась тяжеловатой, но это не помешало её уверенно себя вести на дорогах. При неровностях особо страдать не приходиться. Самой красивой частью в этой машине считаю багажное отделение, туда можно засунуть слонёнка. Поэтому я её ласково называю – грузовушкой. При этом размеры салона не уменьшается ни на йоту. Расположиться можно свободно, иногда доводилось ночевать в ней, и скажу не хуже, чем дома на постели. С виду машина напоминает внедорожник, а благодаря своим размерам машина обладает всепроходимостью в труднодоступных местах. Эх, много дров мы с ней наломали по лесу! Но есть ещё одна приятная вещь, не смотря на свои размеры, она не является прожорливой, и есть столько топлива, сколько указал производитель. То же самое могу сказать и о масле. А вот на сервисном обслуживании, экономить не получиться. Там решили, что с такой машины нужно брать по двойным тарифам. Хотя по поводу запчастей такого сказать не могу, всё доступно и по ценам благородно. В отзывах видел весь негатив, который выливают на роботизированную коробку передач. У меня же за два года вождения, только хорошие впечатления. Она меня не подводила и работает чётко без своих сбоев. По своему опыту эксплуатации такой машины, могу с уверенностью сказать, что она достойна особого внимания. Даже можно поступиться дорогому обслуживанию, просто вовремя обращать на неё внимание, и надеюсь, особых проблем не будет.
Добавлена: Konrad, 27.06.2013
смотреть оценку полностью >
Ford Edge , это машина, которая достойна настоящего внимания. Среди многих кроссоверов, она может создать серьёзную конкуренцию. Среди достоинств, она обладает передним приводом, что является хорошим признаком вездеходной…. Она имеет массу преимуществ, причём по многим отдельным критериям. Первый критерий отмечу динамику, у неё большой диапазон крутящего момента и самой мощности, а уж объём мотора восторгает – 3. 5 и 269 лошадиных сил. Причём сам двигатель с шестью цилиндрами. Ну, тут я могу сказать, что КРУТО!!! И ещё одна категория, по которым авто конкурирует, это цена, потому что за такую мощь – обошлась она дёшево. Среди своего класса у этого авто намного больше салон, так мне по крайне мере показалось, когда сравнивал. Ну, чтобы представлять более ясную картину, внутри могут свободно поместиться пять взрослых человек. В машине можно найти всякие нововведения, специально сделанных для этой серии. Дизайн у неё смелый и не ординарный, есть на что посмотреть. Так же она оснащена мотором duratec 3.5 V6 мощностью 269 лошадиных сил. Позже я узнал особенности такого мотора, дело в том, что производители при разработке использовали роликовые цепи для привода кулачкового механизма. Такая конструкция должна помочь уменьшить трение и выброс газов в атмосферу. Вот такая особенность! Ещё, что меня впечатлило, так это независимая подвеска с системой стабилизирующего контроля. Такой подход позволяет уменьшить воздействие авто на дорогу. По желанию в данную модель, вместо обычной механической коробки передач, может быть установлена 6-ти ступенчатая коробка-автомат. По некоторым отзывам и официальным данным узнал, что система безопасности у неё прошло все испытание и занимает наивысшие баллы. Кроме того, в комплектации она имеет шесть подушек безопасности, а так же в салоне есть хромированные и алюминиевые вставки. Эта марка так же оснащена верхним видом, есть люк и прозрачную крышку, для нормальной обзорности дороги. Ездит она тоже отлично, дорогу держит цепко, в моих глазах вообще вызывает большое доверие и надёжность. Так что советую всем попробовать эту серию Форда.
Добавлена: Leszek-Pio., 17.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд Эдж
Добавить ваш отзыв о Форд Эдж
Фотографии Форд Эдж
Ford Edge CUV 2007
Ford Edge 2010
Ford Edge Sport
Расход топлива Форд Эдж
Средний расход топлива
на основе 2 оценок
9. 1
Все отзывы Форд Эдж
Добавить ваш расход по Форд Эдж
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
отзывы об автомобилях Форд эдж на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAerostarAngliaAspireBantamBroncoBronco IICapriC-MaxCometeConsulContourCorcelCorsairCortinaCougarCourierCrown VictoriaDel ReyDurangoEconolineEconovanEcoSportEdgeEliteEscapeEscortE-seriesEverestExcursionEXPExpeditionExplorerExplorer Sport TracFairlaneFairmontFalconFestivaFiestaFigoFive HundredFlexFocusFredaFreestarFreestyleF-SeriesFusionGalaxyGPWGranadaGTGT40IkonIxionKaKugaLaserLoboLTD IIM151MainlineMaverickModel AMondeoMustangOrionPampaPilotPintoPopularPrefectProbePumaRancheroRangerScorpioShelbySierraS-MaxSpectronTaunusTaurusTaurus XTelstarTempoTerritoryThunderbirdTorinoTourneoTourneo ConnectTourneo CustomVedetteVeronaWindstarZephyrZodiac
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Тест-драйв Ford Edge 2016 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 15.05.2018(4.4)
- {{ slotProps. data.views }}
Эдж — среднеразмерный кроссовер от Форд бросает вызов лучшим отечественным и импортным конкурентам, предлагая большое разнообразие отделок, двигателей и опций. По стилю он в меру агрессивен, занимает выгодное место между дико стилизованным Nissan Murano и более уравновешенным VW Touareg. Edge предлагает достаточно места спереди и сзади, а также щедрый грузовой отсек. Несмотря на базовое шасси Ford Edge обеспечивает исключительную плавность хода и адаптивное рулевое управление автомобилем, которое непрерывно отслеживает условия и стиль езды, подстраивая алгоритм работы «баранки» и упрощает вождение, но все же, когда автомобиль оснащен полным приводом (AWD), можно чувствовать себя уверенней и рисковать в легких ситуациях. Edge был разработан, чтобы стать исключительно тихим автомобилем, что помогает ему конкурировать с более дорогими внедорожниками, такими как Audi Q5 и BMW X3.
Б/у авто
$13 469 — $30 000
Вам понравится этот автомобиль, если…
- 74% Дорожные тесты
- 59 % Надежность
- 81 % Удовлетворенность водителей
Если Вы ищете хорошо оборудованный 5 местный пассажирский кроссовер, который позволяет использовать множественный подбор индивидуальных вариантов двигателей и оборудования, Ford Edge определенно вызовет у Вас интерес. Водители-энтузиасты по достоинству оценят спортивный вариант двигателя Eco Boost V6 в 315 лошадиных сил.
Вам может не понравиться этот автомобиль, если…
Если Вы нуждаетесь в машине с 3 рядами сидений с ярлычком до $30,000 долларов или превосходными показателями проходимости, тогда Вам нужно остановиться на Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe Sport и Jeep Grand Cherokee, в предлагаемом порядке. двигатели EcoBoost менее экономные по сравнению с некоторыми конкурентами.
Что нового на 2016 год
Спортивная оснастка обладает рядом обновлений, включая: адаптивное усиленное рулевое управление, автоматическую заднюю дверь багажника, механически регулируемый реечный рулевой механизм и полный привод. Все модели получили возможность запуска двигателя без ключа, в то время, как обновленные опции включают в себя мультимедийный комплекс Sync 3.От использования V образной шестерки разработчики отказались.
Впечатления от езды
Мы впечатлены способностью Форд Эдж 2016 года балансировать между мощностью, эффективностью и доработками в пакете, что является одновременно гибким и удобным. Прошлогодняя перестройка принесла значительные улучшения. Структурная жесткость и компоненты подвески заставлют Edge чувствовать себя оживленнее, чем Toyota Highlander или Jeep Grand Cherokee. 2.0-литровый 4-цилиндровый Eco Boost хотя и небольшой, но выдает внушительные 245 лошадиных сил и может буксировать до 3,500 фунтов. Он может сочетаться, как с передним, так и с полноприводным вариантом. Экономия топлива также довольно хорошо сочетается с этим двигателем, заставляя нас задаться вопросом, почему каждый выбрал бы более прожорливый двигатель V6. Внутри Ford Edgе впечатляет своей тихой кабиной, удобными сидениями и привлекательной их планировкой. Те же, кто заинтересован в автомобиле с более высокими эксплуатационными качествами, по достоинству оценят двигатель, объёмом 2.7 литра с турбонаддувом, мощностью в 315 лошадиных сил, усиленным рулевым управлением, спортивной подвеской и обычным полным приводом.
Любимые особенности
Турбированный мотор EcoBoost, объёмом 2,7 литра.
Кто сказал,что больше это лучше? Внедорожник Ford Edgе 2016 года предлагает скромный 2.7-литровый турбинный двигатель V6, один и тот же блок, используемый для перемещения полноразмерного пикапа F-150. Типичный для спорт модели, этот двигатель делает Эдж один из самых мощных средних внедорожников в своем сегменте.
Роскошные особенности, господствующий значок
Интерьеры Форд в последнее время действительно были впечатляющими, и кроссовер Ford Edgе 2016 года не исключение.
Предлагая такие высококлассные удобства, как климат-контроль сидений, рулевая колонка с регулировкой мощности, панорамный люк, камеры переднего и заднего вида, Эдж может конкурировать с роскошными моделями, стоимостью на порядок выше.
Интерьер
Ford Edge 2016 года — сохраняет 2х-рядное расположение сидений для 5 пассажиров, предлагая больше места и для людей и для груза. Большой корпус Эджа и хорошо принимающие фигуру тела сидения, обеспечивают много места для ног, как для передних, так и для задних пассажиров. Задние сидения предлагают впечатляющие 102 сантиметра. Объем багажника составляет 39.2 кубических футов с задними креслами и 73.4, если они сложенные. У кабины появился новый премиум дизайн. Ford отошел от идеи адаптивно-сенсорных средств управления, оборудовав Edge жесткими кнопками для аудио и климат-контроля. Обновленный фордовский мультимедийный комплекс Sync 3 является значительным улучшением, по сравнению с сенсорной системой MyFord, которую она заменяет.
Экстерьер
Edge 2016 года является знакомым, но все же новый. Его основная форма остается приземистой и сильной, но его внешний вид в целом кажется изящнее и более спортивным. Впереди Edge располагается большая, трапециевидная решетка Форда, которая также делает седан Fusion безусловным победителем. На моделях с турбинным двигателем та же самая решетка может быть с активными шторками, которые автоматически открываются и закрываются, чтобы оптимизировать аэродинамику и, таким образом, общую эффективность. Edge имеет красиво спадающее конусообразное завершение, и все модели могут похвастаться двойной выхлопной трубой. Недавно стала доступна система громкой связи компании Ford, которая автоматически открывает дверь багажного отделения, колебанием ноги.
Базоваякомплектация
Ford Edge 2016 года представленный в четырех комплектациях: SE, SEL, Titanium и Sport. Потратьте минимум на базовый SE, и Вы все равно получите: двигатель с турбонаддувом хай-тек, вход без ключа и кнопочный старт, камеру заднего вида, сиденья с 6 режимами положений, 46 сантиметровые колеса. Развлекательно-информационная система доступна через AM/FM/CD с 6 динамиками, входом USB и возможностью соединения с Bluetooth. В SEL добавлено двойное зональное управление климатом и спутниковое радио. В стандартную комплектацию Titanium входит: премиум аудиосистема SONY, система открытия багажника без рук, кожа, подогрев передних сидений и развлекательно-информационная система MyFord.
Дополнительная комплектация
Есть длинный список дополнительных опций для внедорожника Ford Edge 2016 года, начиная от прагматичных и заканчивая чисто развлекательными. Из предыдущей модели можно взять полный привод для лучшего сцепления с дорогой. Другие достойные внимания особенности включают в себя: камеру переднего вида для помощи при парковке, контроле мертвой точки, систему предупреждения о возможном столкновении, систему удержания машины на полосе движения, а также надувные задние ремни безопасности. Парковочная вспомогательная система также доступна, которая помогает в параллельной и перпендикулярной парковке. Модели Titanium и Sport предлагают первое использование фордом адаптивного рулевого управления, которая варьируется в зависимости от скорости. Другие удобства включают: подогрев и вентиляцию передних сидений, рулевое колесо с подогревом и системой развлечения заднего сиденья.
Под капотом
Три двигателя доступны в Ford Edge 2016 года. Стандарт на SE, SEL и Titanium– 4-цилиндровый, 2.0-литровый Eco Boost, с турбинным двигателем. В дополнение к усилению переднеприводных стандартных моделей (FWD) маленькая, но могущественная силовая установка также предлагается с полным приводом (AWD). Дополнительным на SEL и Titanium является перенос 3.5-литрового V6. Спортивные топ-модели идут с самым мощным предложением, новый Eco Boost на 315 лошадиных сил, 2.7 литра V6 с турбинным двигателем и полным приводом. Все модели продолжают использовать фордовскую хорошо интегрированную, автоматическую трансмиссию с 6 скоростями. У всех также есть спортивный режим для более быстрого ускорения, и под рулевые лепестки заменяют неловкие кнопки ручного переключения, которые располагались на стороне переключателя передач.
Перейти к объявлениям Форд Эдж Перейти к объявлениям Форд ЭджЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
плюсы и минусы Ford Edge — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1 Опубликовано
Руль от Еxplorer — красивый и неудобный. Мультимедиа не понравилась: Расход до 14 литров по городу.
Тянет не плохо с самого низу, динамика отличная. В управлении он мне нравится. Автомат с плавными переключениями. Подвеска комфортная.
Полный привод здесь для красоты — муфту заблокировать. Эта машина пока нравится, хотя мелких недостатков хватает. Габариты вполне устраивают, с парковкой проблем.
Лента событий Ford Edge (Форд Эйдж)
Не хватает противотуманок и светодиодов. Еще раз остановлюсь на салоне — он просторный, сзади тесно будет вчетвером.
Запаса места над головой и в ногах достаточно. С виду и не скажешь, что внутри столько много места. Сверху приборка из мягкого пластика, все остальное дубовое. В приборной панели есть дисплей с четкой графикой.
Пластиковые вставки под алюминий смотрятся бедно. Есть подстаканники спереди и сзади в коротком подлокотнике.
В солнцезащитных козырьках зеркальца с подсветками. Динамика его впечатляет, форд эйдж отзывы владельцев чем не раз говорят отзывы форумчан. Тем временем прошел тест драйв Митсубиси в Томске, а заодно и заглянул с братом к томскому дилеру форд, так сказать еще раз взглянуть на Эджа.
Вот тут как раз я его и разглядел с другой стороны машина была в черном цвете и было принято решение пройти тест драйв и если все понравится, то брать. В Томске прокатиться не удалось, записался в Новосибирске. Шумоизоляция вполне нормальная, машина не гулкая.
Комментарии
Стоимость автомобиля на момент покупки. После покупки, на ебее заказал фаркоп — 15т.
Через месяц поменял зеркальный элемент на сферический, так как элементарно было трудно припарковаться из-за тогочто в зеркало не видно рядом стоящий автомобиль. Сейчас пробег составляет Более ничего не беспокоит.
Радует то, что все свои недостатки машина показала сразу, далее проявились только достоинства. Единственное что портит впечатление — это дилер, причем даже вновь открывшийся, хуже я не видел, форд эйдж отзывы владельцев этом под крылом макс моторс разные марки и допустим уровень обслуживания в мазде и шкоде, было на голову выше форда.
Ford Edge 2015 отзывы
Семья довольна, места хватает. По подвеске машина достаточно комфортна, мелкие и форд эйдж отзывы владельцев неровности не чувствует вообще шкода их чувствовала, что сильно напрягалокрупные уже ощущаются и то только если влететь в глубокую ямуход передней подвески небольшой, поэтому если на большой скорости проехать по лежащему полицейскому, амортизаторы могут сработать до конца отбоя. Тормоза не рассчитаны на активную езду, быстро перегреваются и появляется вибрация при нажатии педали тормоза, хотя интенсивность торможения не падает.
Ford Edge 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Автомобиль Ford Edge является наглядным примером особенностей американского автомобилестроения. Эта машина создавалась не с нуля, а на базе Lincoln MKX, уже известного для американского рынка кроссовера. Даже внешне эти две модели очень похожи, но концерн Форд, конечно же, внес еще и массу своих собственных доработок.
Передняя часть автомобиля весьма загружена. Массивная решетка радиатора, характерная для крупных внедорожников, а также узкие фары, которые визуально еще больше увеличивают переднюю часть, в совокупности создают впечатление, будто Форд Эдж – это вовсе не кроссовер, а небольшой грузовик. Хотя по реальным габаритам автомобиля этого не скажешь. Учитывая длину в 4768 мм, высоту 1701 мм и ширину 1930 мм, вполне можно сделать вывод, что Ford Edge – это типичный представитель числа среднеразмерных внедорожников класса «К1».
Как этого и следовало ожидать, главным козырем автомобиля является вместительный салон и багажник. Поэтому Ford Edge вполне может оказаться автомобилем многоцелевого использования: для работы, для семьи, для отдыха. Но вот будет ли он пользоваться популярностью в России, учитывая серьезную ограниченность в наличии комплектаций, является актуальным вопросом.
В техническом плане производитель отказался вводить разнообразие для этой машины. Форд Эдж, абсолютно во всех комплектациях предлагается с одним типом двигателя – бензиновым V6, имеющим объем 3.5 литра и обладающим мощностью в 288 л.с. Кроме того, автомобиль доступен только с автоматической коробкой передач, механика для Ford Edge не предназначена вообще.
Учитывая немалые габариты модели, а также солидный вес, который превышает отметку в 2.2 тонны, установленный двигатель позволяет разогнаться до сотни чуть менее чем за 8 секунд. Для кроссовера это просто поразительный результат. К тому же внедорожник имеет и вполне приемлемый расход топлива. В смешанном цикле он составляет порядка 11 литров.
Ford Edge (Форд Эйдж): фото, цена, отзывы
Общие сведения: Форд Эдж – стильный, просторный большой внедорожник
Ford Edge – собирающийся на американском континенте, внедорожник. В продаже с 2014 года находится второе поколение автомобиля.
Продвижение на европейском рынке автомобилей американского подразделения Форд часть стратегии компании по повышению престижности бренда. И действительно Форд Эдж конкурирует с такими машинами, как Audi Q5, Mercedes GLC, BMW X3 и Land Rover Discovery Sport . Он также намерен отобрать долю рынка у Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Автомобиль сохранил «родовые пятна» американского рынка и создан скорее для комфорта, чем для получения спортивного наслаждения от езды. Обратная связь с дорогой через рулевое управление незначительная, при скоростном прохождении поворотов, кузов получает заметный крен, однако машина имеет просторный салон и комфортна в пути.
Оформление салона машины типично для Форд, и если Вы бывали в салоне, например Ford S-MAX, то Вы найдете салон Эдж очень знакомым, обнаружив, в частности, ту же информационно-развлекательную систему SYNC 2 разработки Форд.
Салон машины просторен. Пассажиры обоих рядов сидений имеют достаточный запас пространства для ног и над головой. Багажник большой и практичный.
Купить Форд Эдж можно с одним из неплохой линейки как бензиновых, так и дизельных моторов. Дизельных двигателя два, оба имеют объем 2,0 литра, но разные мощности 180 и 210 лошадиных сил.
Бензиновых мотора три. Один из них атмосферный, имеющий объем 3,5 литра и мощность 265 лошадиных сил. Два других мотора оборудованы турбиной и, имеют объемы 2,0 и 2,7 литра и мощности 245 и 300 лошадиных сил. Впрочем на данный момент официальные дилеры Форд В Украине машины с бензиновым мотором не предлагают. И вообще вариант мотора только более мощный дизель с автоматической коробкой передач.
Расход топлива у обоих дизельных агрегатов составляет 5,8 литра горючего на 100 километров пути в смешанном цикле.
Коробку переключения передач можно выбрать из трех вариантов – шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки, и роботизированный автоматический вариант. Остальные технические характеристики Форд Эдж удобнее посмотреть в таблицах.
Уровень оборудования машины достаточно высок. Все автомобили получают двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и сенсорный экран информационно-развлекательной системы Форд, включающей радио DAB и возможность подключения по Bluetooth телефона. Список естественно, не полный и по мере роста комплектации он увеличивается.
До сих пор Ford Edge не прошел процедуру независимого краш-теста Euro NCAP, однако технически он разделяет платформу с Ford Mondeo, который был удостоен пяти звезд, и, наверное, в безопасности автомобиля сомневаться не стоит. Во всяком случае, систем безопасности на машине много.
Основные достоинства:
- Большое загрузочное пространство;
- Комфорт езды;
- Прекрасный внешний вид.
Относительные недостатки:
- Не слишком спортивен;
- Только пять мест;
- Не слишком яркий интерьер.
Изучаем автомобиль: Ford Edge – качественный солидный внедорожник
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Машина не слишком спортивна, зато комфортна
Автомобиль оборудован функцией подавления шумов на основе новой технологии, суть которой в излучении динамиками определенной частоты волн, находящихся в противофазе с шумами. Кроме того машина имеет многослойное стекло и улучшенную шумоизоляцию. Все в комплексе обеспечивает тихий, даже на высоких скоростях салон.
Подвеска автомобиля мягкая, как принято в Америке. Конечно такой вариант подвески способствует возникновению крена кузова при прохождении поворотов на высоких скоростях. С Другой стороны, такая подвеска создает идеальный комфорт для пассажиров машины, а далеко не все регулярно устраивают гонки, зато ездят ежедневно практически все. Таким образом, подходит ли Вам такой вариант подвески, определиться придется самостоятельно.
Рулевое управление автомобиля острое и точное, однако, обратная связь с дорогой через руль небольшая. В сочетании с мягкой подвеской можно констатировать, что машина предназначена для комфорта, а не для спорта. Думаю, что такая характеристика скорее приведет к автомобилю новых клиентов, чем отпугнет старых. Во всяком случае, отзывы о Форд Эдж хорошие.
Автомобиль имеет высокий дорожный просвет и интеллектуальную систему привода на все четыре колеса. Это говорит о том, что машина является настоящим, а не «паркетным» внедорожником. Сложно сказать сумеет ли она преодолевать зыбучие пески и непроходимые болота, но умеренное бездорожье, а так же дороги глубинки Украины ей вполне по силам.
Кузов и салон: Привлекательный экстерьер, качественный, но не яркий интерьер
Внешний вид машины яркий, мощный и солидный. Несомненно, он привлечет к себе множество взглядов, хотя, конечно, лучше посмотрите фото Форд Эдж, выбирать себе друга следует самостоятельно.
Салон машины особой яркостью не отличается. Встречаются достаточно жесткие пластики, но колючих явно дешевых «пластмасок» Вы там не обнаружите. Цветовая гамма салона стремится в идеально серому цвету. Это стандартный упрек практически ко всем автомобилям марки Форд и с этим, видимо, ничего не поделаешь. В высших комплектациях машины, за счет кожаных салонов и ярких металлического блеска вставок интерьер смотрится несколько более радостно.
Как и Форд Мондео, на котором он основан, Эдж поставляется с новой информационно-развлекательной системой Форда SYNC 2, имеющей большое количество функций, в том числе радио DAB, подключение Bluetooth и спутниковой навигации. Тем не менее, это не самая интуитивный или удобная система с сенсорным экраном среди доступных на рынке.
Все пять мест салона удобны. Пассажиры заднего сидения на всех местах имеют достаточно простора для головы, ног и в ширину, независимо от конкретного положения на сидении. Следует только учесть, что опционный панорамный люк на крыше с одной стороны делает интерьер светлее и ярче, с другой стороны занимает часть высоты салона. Очень высокие пассажиры, при наличии такого люка могут испытывать дискомфорт.
Цена Форд Эдж в Украине от 52 510 $.
Выводы:
Ford Edge – высококачественный и просторный внедорожник. При подборе подобной машины обязательно обратите на него внимание.
Специальное предложение
Приобрести новенький Ford Edge по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
2021 Ford Edge Обзор, цены и характеристики
ОбзорПоскольку большинство среднеразмерных внедорожников становятся большими с трехрядной компоновкой, Ford Edge 2021 года входит в более редкую группу, в которой приоритет отдается комфорту с двумя рядами, а не максимальной вместимости людей. Это тоже привлекательный автомобиль, но он сталкивается с острой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Chevy Blazer, Honda Passport, Hyundai Santa Fe и Volkswagen Atlas Cross Sport.Большинство моделей Edge оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но более спортивная модель ST оснащена мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который может бросить вызов большинству соперников. Кабина Edge тихая и удобная для четырех взрослых, но начинает выглядеть немного устаревшей. К счастью, информационно-развлекательное обновление 2021 года предоставило гораздо больший дисплей и новейшую операционную систему Ford Sync 4. Также в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.
Что нового в 2021 году?Вся линейка Edge получит новые колесные диски, а к палитре добавятся два новых серых цвета. Все модели также имеют акустически многослойное стекло на передних боковых окнах для дополнительного шумоподавления, а также стандартные задние датчики парковки. Информационно-развлекательная система была обновлена до интерфейса Sync 4 и получила 12-дюймовый дисплей. Модель ST высшего уровня добавляет в стандартную комплектацию сиденье пассажира с регулировкой в шести направлениях и рулевое колесо с подогревом.
Цены и какой купитьВ то время как увеличенная мощность V-6 модели ST звучит заманчиво, его цена совсем не такая. Мы бы пошли на компромисс, выбрав модель SEL среднего класса с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Переход от SE к SEL добавляет множество функций, гарантирующих повышение цены, в том числе обтянутое кожей рулевое колесо, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, частично цифровой дисплей, стереосистему с девятью динамиками, передние сиденья с подогревом, регулируемое в шести направлениях сиденье пассажира, светодиодные противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, колпачки зеркал в цвет кузова, хромированная внешняя отделка и рейлинги на крыше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и, несмотря на его случайное ускорение, должен обеспечивать достаточную мощность для большинства клиентов. Если вы ищете внедорожник, который может идти в ногу с Volkswagen Golf GTI с нуля до 60 миль в час, а также немало других динамичных автомобилей, отметьте галочкой Edge ST, который получит 335-сильный двигатель с двойным турбонаддувом. 2,7-литровый V-6 и стандартный полный привод. Он не так легок, как спортивная Mazda CX-9 — наш эталон управляемости кроссовера, — но Edge довольно приятен в управлении и обеспечивает уверенную стабильность в поворотах; его рулевое управление приятно взвешено, хотя и не особенно коммуникативно, и его поездка удобна по несовершенным дорожным покрытиям.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает четырехцилиндровые модели для шоссе на 29 миль на галлон, и даже спортивной модели ST удалось заработать 26 миль на галлон на шоссе. Мы еще не тестировали четырехцилиндровый двигатель с его новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но на нашем 200-мильном шоссейном контуре экономии топлива ST показал 25 миль на галлон, всего на 1 милю на галлон меньше своего обещания.
Интерьер, комфорт и грузПросторная кабина Edge для четырех взрослых — удобное место для поездки на работу или в поездку.Материалы по всей кабине выбраны хорошо, но подгонка панелей и отделка могли бы быть лучше; мы заметили несколько смещенных частей приборной панели в нашем тестовом автомобиле. В остальном дизайн интерьера простой и сдержанный, с большим количеством места для людей и груза. Если для вас важно складывать мусор в багажник, двухрядный кроссовер — отличный помощник. Со сложенными задними сиденьями Edge вмещал 29 наших ручных чемоданов. Его конкуренты почти одинаковы по грузовому отсеку, но продуманные отсеки для хранения и немного более просторная кабина Edge могут заключить сделку.
Ford
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияК 2021 году все модели Edge будут оснащены новейшим программным интерфейсом Ford Sync 4A с большим 12-дюймовым сенсорным дисплеем. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут работать через беспроводное соединение; Ford также предлагает точку доступа Wi-Fi на всех моделях Edge, но навигация в приборной панели остается дополнительной функцией.
Функции безопасности и помощи водителюEdge получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Функции помощи водителю теперь более доступны; некоторые функции, в том числе автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, теперь входят в стандартную комплектацию. Основные функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон
В гарантийном покрытии Edge нет ничего резкого — оно строго среднее для сегмента, и ничто не может помочь ему выделиться среди потребителей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Ford Edge Titanium полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
48 085 долларов США (базовая цена: 41 850 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
Мощность
250 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,4 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Verde All Season, 245 / 50R-20 102V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 188,8 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 68,3 дюйма
Пассажирский объем: 110 куб.футов
Грузовой объем: 39 куб.футов
Снаряженная масса: 4357 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,8 с
От нуля до 100 миль / ч: 20,0 с
От нуля до 120 миль в час: 33.1 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
-Миля стоя: 15,3 секунды @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 25 миль на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Ford Edge Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ быстрорастущем сегменте двухрядных кроссоверов среднего размера стареющий Ford Edge остается серьезным соперником с тихой кабиной и множеством стандартных функций.Это лучшее пятиместное предложение в линейке внедорожников Ford, занимающее пространство между совершенно новым Escape и свежим Explorer. Интерьер выглядит немного длинноватым, но сиденья мягкие, а в салоне достаточно места, чтобы с комфортом разместиться четверо взрослых. Два варианта трансмиссии удовлетворяют разные вкусы: экономичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил или бодрый твин-турбо V-6 Edge ST и его лучшие в своем классе 335 лошадок. Набор функций помощника водителя Ford Co-Pilot360 включает в себя мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение, входящее в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.Внешний дизайн Edge затрудняет различение, идет он или уходит, но прогрессия по уровням отделки салона подчеркивает его привлекательность.
Что нового в 2020 году?После прошлогоднего умеренного обновления Edge 2020 практически не изменился. Новый пакет Elite украшает интерьер Titanium дверными вставками Brunello и кирпично-красной строчкой. Все уровни отделки салона оснащены двухзонным климат-контролем, 8,0-дюймовым сенсорным экраном Sync 3, 10-позиционным регулируемым сиденьем водителя и системой обратного срабатывания.Новыми в цветовой палитре являются Atlas Blue, Dark Persian Green, Desert Gold, Iconic Silver, Rapid Red и Star White.
Цены и что покупать335-сильный твин-турбо V-6 Ford Edge ST заманчиво; однако это крайний подход к доступному семейному транспорту. И хотя визуальные признаки SEL и Titanium привлекательны, мы остановимся на базовом SE со стандартным теперь 8,0-дюймовым дисплеем, регулируемым сиденьем водителя и двухзонным климат-контролем.Со всеми теми дополнительными деньгами, которые мы экономим, мы бы выбрали вариант с полным приводом, за который взимается дополнительная плата в 1995 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и, несмотря на его случайное ускорение, должен обеспечивать достаточную мощность для большинства клиентов. Если вы ищете внедорожник, который может идти в ногу с Volkswagen Golf GTI от 0 до 60 миль в час, а также немало других динамичных автомобилей, отметьте галочкой Edge ST, который получит 335-сильный двигатель с двойным турбонаддувом. 2.7-литровый V-6 и стандартный полный привод. Он не так легок, как спортивная Mazda CX-9 — наш эталон управляемости кроссовера, — но Edge довольно приятен в управлении и обеспечивает уверенную стабильность в поворотах; его рулевое управление приятно взвешено, хотя и не особенно коммуникативно, и его поездка удобна по несовершенным дорожным покрытиям.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает четырехцилиндровые модели для шоссе на 29 миль на галлон, и даже спортивной модели ST удалось заработать 26 миль на галлон на шоссе.Мы еще не тестировали четырехцилиндровый двигатель с его новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но на нашем 200-мильном шоссейном контуре экономии топлива ST показал 25 миль на галлон, всего на 1 милю на галлон меньше своего обещания.
Интерьер, комфорт и грузПросторная кабина Edge для четырех взрослых — удобное место для поездки на работу или в поездку. Материалы по всей кабине выбраны хорошо, но подгонка панелей и отделка могли бы быть лучше; мы заметили несколько смещенных частей приборной панели в нашем тестовом автомобиле.В остальном дизайн интерьера простой и сдержанный, с большим количеством места для людей и груза. Если для вас важно складывать мусор в багажник, двухрядный кроссовер — отличный помощник. Со сложенными задними сиденьями Edge вмещал 29 наших ручных чемоданов. Его конкуренты почти одинаковы по грузовому отсеку, но продуманные отсеки для хранения и немного более просторная кабина Edge могут заключить сделку.
Ford
Информационно-развлекательная система и подключениеТехнофилы должны запланировать обновление своего Edge, включив в него информационно-развлекательную систему Sync 3, поскольку маленький экран базовой системы и единственный порт USB не удовлетворят.Переход к SEL добавляет гораздо больше возможностей подключения, поскольку он включает 8,0-дюймовый сенсорный экран, программное обеспечение Sync 3 и AppLink, который связывает приложения на вашем смартфоне с аналогичными приложениями в программном обеспечении Sync, чтобы обеспечить доступ к развлечениям на ходу. Apple CarPlay и Android Auto также вносят свой вклад в этот пакет и добавляют еще один уровень взаимодействия. Точка доступа Wi-Fi является стандартной для всего диапазона.
Функции безопасности и помощи водителюEdge получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Функции помощи водителю теперь более доступны; некоторые функции, в том числе автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, теперь входят в стандартную комплектацию. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон
В гарантийном покрытии Edge нет ничего резкого — оно строго среднее для сегмента, и ничто не может помочь ему выделиться среди потребителей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Ford Edge ST Фотографии и полная информация | Новости
Ford Edge всегда был чем-то вроде настенного цветка. Компетентный, способный и достойный продавец (142 603 единицы в 2017 году) просто не смог вызвать большого энтузиазма. Ford попытался изменить это восприятие, когда представил версию своего энергичного 315-сильного EcoBoost 2.7-литровый V-6 под капотом Edge Sport второго поколения; мы оценили дополнительную тягу, но никогда не считали Edge кандидатом на полную обработку ST автопроизводителем. Опять же, кто мог предположить, что шоу о потных парнях, делающих ножи, станет хитом?
Заманчиво отклонить Ford Edge ST 2019 года, который заменяет модель Sport в модельном ряду, как грубую попытку приписать некоторую с трудом заработанную репутацию ST гражданской модели. Ford заверил нас, что Edge ST был на самом деле разработан с командой Ford Performance, что, похоже, подтверждает список обновлений.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Power Play
Преобразование начинается с установки 335-сильной версии 2,7-литрового двигателя V-6 с твин-турбонаддувом, все еще с логотипом EcoBoost. Имея крутящий момент 380 фунт-фут, он превосходит исходящий 2.7 на 20 лошадиных сил и 30 фунт-фут. Точно так же стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач в уходящем Edge Sport. Оба должны помочь разогнать новый Edge ST до 60 миль в час быстрее, чем 5.6 секунд мы записали в Edge Sport. По словам Форда, полный привод входит в стандартную комплектацию, а подвеска с настройкой ST обеспечивает более четкую реакцию и улучшенную управляемость.
В дополнение к замене оборудования, Edge ST имеет специальный спортивный режим, который усиливает реакцию дроссельной заслонки и изменяет программирование переключения, в том числе возможность выполнять понижающие передачи с согласованными оборотами и удерживать передачи рядом с красной линией двигателя. Выбираемый нажатием центральной кнопки нового поворотного переключателя, установленного на консоли, спортивный режим также предварительно выбирает передачи для резкого выхода из поворота, что должно позволить водителю резко тормозить и глубоко нырять в поворот на скорости и выходить на более низкой передаче, сохраняя двигатель. обороты в мясе powerband.При желании водители могут вызывать свои собственные смены с помощью подрулевых переключателей на колесах. Спортивный режим также обеспечивает более сильное торможение двигателем и немного более агрессивный звук выхлопа. Кроме того, да, все это описывает Ford Edge.
Ford сказал, что команда, разработавшая ST, вошла в проект с особыми целями сцепления, торможения, плавности хода и управляемости, адаптированными для энтузиастов. В качестве доказательства рассмотрим «расслабленный» контроль устойчивости Edge ST в спортивном режиме, который «расширяет окно» в отношении пробуксовки колес и угла скольжения, прежде чем он вмешается, чтобы помочь, сказал нам Форд.Полное отключение контроля стабильности — неправильное название, поскольку оно оставляет систему активной, чтобы предотвратить опрокидывание, аспект, который мы можем раскопать.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
В то время как Edge ST оснащается стандартным 20-дюймовым подвижным составом, доступны 21-дюймовые колеса с летними шинами. Обновление для повышения производительности также находится в списке опций. В дополнение к обмотке суппортов красной краской, дополнительные связующие детали заменяются более крупными, 13,6-дюймовыми роторами в задней части в стремлении улучшить прикус и термическую стойкость.
Technology Prime
Обычный Edge также обновлен в 2019 модельном году, получив новые элементы лицевой панели, а также новую заднюю дверь, задний бампер и освещение. Особые признаки внешнего вида ST включают решетку с широкой сеткой, боковые юбки и двойные выпускные отверстия. Внутри передние сиденья с более агрессивной подкладкой соединяются с логотипом ST на руле, спинках и порогах. Edge ST 2019 разделяет стандартное изобилие 2019 Edge стандартных и дополнительных технологий, безопасности и функций помощи водителю.
Edge ST — интригующее предложение, которое до сих пор не было даже заметным признаком на нашем радаре, и мы действительно задаемся вопросом, кто именно его купит. Цена, конечно же, определит место Edge ST в коротком списке среднеразмерных кроссоверов и внедорожников с непревзойденными характеристиками. В настоящее время цены на модели Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango SRT начинаются от 64000 долларов; если Edge ST стоит значительно меньше, он может найти небольшую, но преданную аудиторию. Однако сначала нам нужно сесть за руль, чтобы определить, достоин ли он суффикса ST.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Ford Edge 2019, цены и характеристики
Обзор
Компактные размеры Edge ставят его в золотую середину между Escape и Explorer в линейке внедорожников Ford.Двухрядный кроссовер среднего размера предлагает хорошо оборудованную и просторную кабину, в которой могут разместиться четверо взрослых и их багаж во время поездки. В Edge есть модели на любой вкус, от расслабленных до шумных. Базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом потребляет топливо, но именно твин-турбо V-6 в модели ST заставит биться быстрее. Отличительный внешний вид и полный список опций Edge позволяют покупателям легко оснащать его в соответствии со своими потребностями, а его буксирная способность делает его идеальным для воинов выходного дня.
Что нового в 2019 году?
Ford дал Edge новый облик на 2019 год с пересмотренными передним и задним бамперами, новой решеткой радиатора, новым дизайном колес и обновленными элементами передней и задней подсветки. Модель Sport умерла, и ее место занимает новый Edge ST, который поставляется исключительно с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Все модели Edge стандартно поставляются с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и набором функций помощи водителю Ford Co-Pilot360, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматические фары дальнего света.
Цены и какой купить
Как бы нам ни нравился зажигательный твин-турбо V-6 Edge ST, вероятно, лучше всего применить более прагматичный подход к семейному транспорту. Переход от базового SE к среднему диапазону SEL добавляет такие предметы роскоши, как двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, противотуманные фары, задние датчики парковки и обновление информационно-развлекательной системы Ford Sync3. Мы также выбрали бы дополнительный пакет 201A, который включает кожаные сиденья с обогревом для водителя и переднего пассажира, светодиодные дневные ходовые огни и стереосистему с девятью динамиками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Модель Sporty ST, эффективный базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хорошо взвешенное рулевое управление.
Не любит: Даже в облике ST он не такой атлетичный, как более целеустремленные соперники, ускорение базового двигателя невелико.
Базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и, несмотря на случайное ускорение, должен обеспечивать достаточную мощность для большинства клиентов.Если вы ищете внедорожник, который может идти в ногу с Volkswagen Golf GTI с нуля до 60 миль в час, а также немало других динамичных автомобилей, отметьте галочкой Edge ST, который получит 335-сильный двигатель с двойным турбонаддувом. 2,7-литровый V-6 и стандартный полный привод.
Он не так легок, как спортивная Mazda CX-9 — наш эталон управляемости кроссовера, — но Edge довольно приятен в управлении и обеспечивает уверенную стабильность в поворотах; его рулевое управление приятно взвешено, хотя и не особенно коммуникативно, и его поездка удобна по несовершенным дорожным покрытиям.
Экономия топлива и реальная MPG
Четырехцилиндровые модели оцениваются EPA для шоссе на 29 миль на галлон, и даже спортивной модели ST удалось заработать 26 миль на галлон на шоссе. Мы еще не тестировали четырехцилиндровый двигатель с его новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но на нашем 200-мильном шоссейном контуре экономии топлива ST показал 25 миль на галлон, всего на 1 милю на галлон меньше своего обещания.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Просторный салон, хорошо оборудованный, но сдержанный стиль, стандартная точка доступа Wi-Fi.
Не любит: Для подгонки и отделки можно использовать полированную, низкотехнологичную базовую информационно-развлекательную систему.
Просторная кабина Edge для четырех взрослых — удобное место для поездок на работу или в поездку. Материалы по всей кабине выбраны хорошо, но подгонка панелей и отделка могли бы быть лучше; мы заметили несколько смещенных частей приборной панели в нашем тестовом автомобиле. В остальном дизайн интерьера простой и сдержанный, с большим количеством места для людей и груза.
Технофилы должны запланировать обновление своего Edge, включив в него информационно-развлекательную систему Sync 3, поскольку маленький экран базовой системы и единственный порт USB не удовлетворят. Переход к SEL добавляет гораздо больше возможностей подключения, поскольку он включает 8,0-дюймовый сенсорный экран, программное обеспечение Sync 3 и AppLink, который связывает приложения на вашем смартфоне с аналогичными приложениями в программном обеспечении Sync, чтобы обеспечить доступ к развлечениям на ходу. Apple CarPlay и Android Auto также вносят свой вклад в этот пакет и добавляют еще один уровень взаимодействия.Точка доступа Wi-Fi является стандартной для всего диапазона — новая функция в 2019 году.
Если для вас важно размещение мусора в магистрали, сегмент кроссовера с двумя рядами является отличным помощником. Со сложенными задними сиденьями Edge вмещал 29 наших ручных чемоданов. Его конкуренты почти одинаковы по грузовому отсеку, но продуманные отсеки для хранения и немного более просторная кабина Edge могут заключить сделку.
Функции безопасности и помощи водителю
Модернизированный Edge 2019 еще не был протестирован Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности, поэтому его ударопрочность пока неизвестна.Функции помощи водителю теперь более доступны; некоторые функции, в том числе автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, теперь входят в стандартную комплектацию. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон
Гарантия и техническое обслуживание
В гарантийном покрытии Edge нет ничего резкого — это строго средний показатель для сегмент, и ничто не может помочь ему выделиться среди потребителей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2021 Ford Edge Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Посмотреть все отзывы владельцевFord Edge 2021 Обзоры, цены и характеристики
Ford Edge 2021 года — 5-местный кроссовер среднего размера.Так что это ставит его в противоречие с такими конкурентами, как Jeep Grand Cherokee, Honda Passport и Nissan Murano. Хороший выбор, конечно, но немного лишенный остроты.
Для тех, кто хочет купить такой автомобиль, но после нескольких минут исследований обнаруживает, что их мысли блуждают, вот ответ. 2021 Edge — хотя по-прежнему практичный, хорошо оборудованный и просторный — также вызывает некоторый интерес и некоторую степень вовлеченности. Если только это не Edge ST, в этом случае умы могут быть взорваны.
ОднакоEdge не идеален.Если требуются приличные внедорожные способности, исследуйте Jeep Grand Cherokee. И хотя Honda Passport дороже, он лучше сохраняет свою ценность. Но как дорожный кроссовер, который может быть роскошным или острым, Edge заслуживает внимания. Только одно нужно иметь в виду — новое поколение ожидается в 2022 году.
За рулем Ford Edge 2021 года
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в большинстве версий Edge 2021, безусловно, отвечает задаче мотивации этого внушительного кроссовера среднего размера.Качество езды также хорошо настроено, с талантом к упругости, но также и с способностью к комфорту.
Тем, кто ищет более ярких ощущений, стоит обратить внимание на 335-сильный Edge ST. Спортивная подвеска этой модели не будет такой щадящей на неровных поверхностях, но в сочетании с цепкими шинами и пробивным V6 ST — редкий зверь — внедорожник, который хорошо реагирует на толчки, с возможностью атаковать повороты и удерживать крен кузова до минимума.
Наша основная претензия к любому Edge заключается в том, что внешнему обзору препятствуют широкие столбы.Мы рады, что мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию.
Любимые функции
ДВИГАТЕЛЬ ECOBOOST 2,7 ЛИТРА
По общему признанию, этот 335-сильный двигатель V6 с турбонаддувом доступен только в ориентированном на энтузиастов автомобиле Edge ST 2021. Но вместе со спортивной подвеской он превращает Edge в привлекательный кроссовер / внедорожник с реальными характеристиками. Ни один соперник не может предложить ничего подобного.
SYNC 4A ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Sync 4A — это последняя разработка в области превосходной удобной установки.Он включает совместимость с Alexa (цифровой помощник Amazon), а функция Apple CarPlay / Android Auto работает с приложением Waze Traffic / Navigation. В этом году каждая версия Ford Edge получит 12-дюймовый экран, еще два USB-порта (всего четыре, включая один Type-C), беспроводную интеграцию со смартфоном, распознавание голоса и беспроводные обновления.
2021 Ford Edge Interior
Одним из многих атрибутов 2021 Edge является его просторный салон.Это 5-местный автомобиль; Форд не пытался втиснуть третий ряд. Таким образом, задние пассажиры могут наслаждаться большим пространством для ног в 40,6 дюйма.
Спереди на центральной консоли находится новый вертикально ориентированный 12-дюймовый сенсорный экран, а также поворотный переключатель передач. Титановая отделка включает в себя беспроводную зарядную площадку, которая не является обязательной для SEL.
Передние сиденья ST (с замшевыми вставками) имеют более выраженную поддержку для удержания пассажиров в быстрых поворотах. У него также есть собственная цифровая приборная панель.
Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 39,2 кубических фута. Эта площадь увеличивается до 73,4 кубических футов, когда задние сиденья сложены.
2021 Ford Edge Exterior
Хотя 2021 Edge является основной моделью, в ней есть оттенок премиальности. Такие вещи, как 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, входят в стандартную комплектацию SE начального уровня.
Edge довольно широкий, что отлично подходит как для плечевого пространства, так и для устойчивости шасси.Но тесные парковочные места требуют особой осторожности и внимания.
Версия ST поставляется с глянцевой черной решеткой и соответствующей окантовкой противотуманных фар, а также черными рамками в фарах и двойными выхлопными отверстиями. Он также доступен в специальном синем цвете Performance Blue. ST-Line имеет такие же косметические детали, что и ST, в том числе 20-дюймовые легкосплавные диски.
В этом году доступны два новых цвета: карбонизированный серый и литиево-серый.
2021 Ford Edge Стандартные функции
Любой, кто покупает новый Ford Edge, будет рад обнаружить высокий уровень стандартных функций.К ним относятся Wi-Fi для 10 устройств, спутниковое радио, светодиодное внешнее освещение, дворники с датчиком дождя, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск / блокировка / разблокировка, а также вход / зажигание без ключа. Даже у камеры заднего вида есть своя маленькая форсунка омывателя. Новое оборудование на 2021 год включает в себя задние парктроники, акустические стекла для передних боковых окон и обновленную информационно-развлекательную систему Sync 4A.
Набор средств помощи водителю Ford Co-Pilot360 также является частью сделки, обеспечивающей смягчение последствий прямых столкновений с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, системой помощи при удержании полосы движения и автоматическим дальним светом.
Более высокая отделка салона привносит больше комфорта и удобства, например, управление задней дверью без помощи рук, кожаная обивка и большие легкосплавные диски.
Опции Ford Edge 2021
Каждая версия 2021 Edge может быть оснащена полным приводом, за исключением ST, которая входит в стандартную комплектацию. И все версии можно заказать с развлекательной системой на заднем сиденье с двумя экранами.
Именно на уровне SEL Edge получает право на панорамную стеклянную крышу, розетку на 110 В, подогрев передних сидений / рулевого колеса и аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Большинство из этих элементов уже есть в модели Titanium, опции которой включают подогрев задних сидений, помощь при парковке и рулевую колонку с регулировкой мощности. Покупатели ST также могут выбрать задние сиденья с подогревом / охлаждением, улучшенные тормоза и 21-дюймовые легкосплавные диски.
Для дополнительных средств помощи водителю Ford Co-Pilot 360 Assist + добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки / движения, центрированием полосы движения и системой помощи при рулевом управлении.
Двигатель Ford Edge 2021
Основным двигателем в линейке Edge 2021 Edge является двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый агрегат, развивающий 250 лошадиных сил. Он оснащен функцией остановки / перезапуска для экономии топлива. Передний привод (FWD) входит в стандартную комплектацию; полный привод (AWD) не является обязательным.
2,7-литровый V6 с турбонаддувом наделяет Edge ST мощностью 335 лошадиных сил (достигается за счет бензина премиум-класса), и эта модель имеет полный привод.
Оба двигателя подключены к 8-ступенчатой автоматической коробке передач. В соответствии со своим более спортивным статусом, вариант ST также имеет подрулевые лепестки переключения передач.
Ford Edge выдерживает буксировку на 3500 фунтов.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (SE, SEL, ST-Line, Titanium)
250 лошадиных сил при 5500 об / мин
275 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 21/29 миль на галлон (FWD) , 21/28 миль на галлон (AWD)
2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом (ST)
335 лошадиных сил при 4750 об / мин
380 фунт-фут крутящего момента при 2750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 19/25 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит Ford Edge 2021 года?
Ford Edge SE 2021 года с передним приводом — это комплектация начального уровня с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) в размере 31 250 долларов.Если добавить плату за пункт назначения в размере 1245 долларов, то получится 32 495 долларов.
Если это опция, полный привод стоит 1995 долларов, что относительно дорого для этого класса. На вершине модельного ряда Edge 2021 года стоит ST, от 44 345 долларов. Разберитесь с опциями, и заряженный ST может легко превысить 50 000 долларов.
Цены на Ford Edge такие же, как на Nissan Murano. Полноприводные Honda Passport и Jeep Grand Cherokee начинаются выше. Если бюджет не совсем подходит для Edge, рассмотрите обновленный Hyundai Santa Fe 2021 года, Kia Sorento (полностью новый для 2021 года) или Subaru Outback.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Edge. Стоимость при перепродаже только средняя, по сравнению с Jeep Grand Cherokee и Subaru Outback.
Какая модель Ford Edge 2021 года подходит мне?
2021 Ford Edge SE
18-дюймовые легкосплавные диски
Ford Co-Pilot360 помощники водителя
Задние парктроники
Двухзонный автоматический климат-контроль
Sync 4A информационно-развлекательная система с 12-дюймовым сенсорным экраном
Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto со смартфоном
Wi- Fi
2021 Ford Edge SEL
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях
Сиденье переднего пассажира с электроприводом с регулировкой в 4 положениях
Кожаное рулевое колесо
Система ввода с клавиатуры
Светодиодные противотуманные фары
Аудиосистема с 9 динамиками
2021 Ford Edge ST-Line
Решетка в стиле ST
Бамперы в цвет кузова
20-дюймовые легкосплавные диски
Рейлинги на крыше черного цвета
2021 Ford Edge Титан
Кожаная обивка
Сиденье переднего пассажира с регулировкой в 6 направлениях
Управление задней дверью в режиме громкой связи
Беспроводная зарядка
Аудиосистема Bang & Olufsen
Розетка 110 В
2021 Ford Edge ST
335-сильный V6 с турбонаддувом
Полный привод
Спортивная подвеска
Спортивные сиденья с кожаной / имитацией замши
Рулевое управление с регулируемым передаточным числом
Рулевое колесо с подогревом
: Ford Edge
2020 годаОБЗОР
Второй самый продаваемый спорткар Ford
ПРОФИ
Вместительный салон, комфортная езда
Минусы
Теплое ускорение, нереалистичные значения мощности
ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕНЕГ
Хорошо, если вы не установите слишком много флажков
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Поставить циферблаты на климат контроль
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
Титан кажется более выгодным делом, чем загрузка более низкой отделки
Скорее всего, в наши дни никто не слышит Ford и не думает ни о чем, кроме Bronco, но, конечно, у Blue Oval есть нечто большее.Итак, я сел в Edge, чтобы увидеть, что такое этот пятиместный спорткар среднего размера.
Он построен исключительно в Онтарио вместе с Lincoln Nautilus, который едет на той же платформе. Это второй по продажам внедорожник Ford, уступающий только меньшему по размеру Escape, и он отлично подходит для ежедневных поездок на работу. Доступны два двигателя с турбонаддувом, которые Ford называет EcoBoost. В большинстве комплектаций, включая этот тестер, используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил и 275 фунт-футов крутящего момента.Есть также ST с 2,7-литровым V6, рассчитанным на 335 лошадиных сил и 380 фунт-футов. крутящего момента.
Или, по крайней мере, эти числа возможны: , , потому что, хотя обычное топливо с октановым числом 87 — это нормально, а 91 — «рекомендовано», но не обязательно, Ford пришел к этим показателям мощности для газа с октановым числом 93 . Ага. Несколько автопроизводителей сейчас тянут эту хрень, чтобы рекламировать более высокие цифры мощности, и для чего? Ford знает, что никто не собирается заправлять самое дорогое топливо в массовый семейный автопоезд.На заправочной горловине бензина выше 91 нет даже этикетки с рекомендациями по более высокому октановому числу топлива.
Таким образом, какую бы мощность ни выдавал четырехцилиндровый Edge на своем баке 87-го класса, его ускорение можно было бы лучше всего охарактеризовать как неторопливое. линии, но все было в порядке, как только он начал двигаться, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справлялась с плавным и ненавязчивым переключением шестеренок.
Базовый Edge SE начинается с 36 299 долларов, строго с полным приводом — и это очень необычно, необычно, потому что, когда модель идет как с передним, так и с полным приводом, стартовая отделка начального уровня почти всегда FWD , потому что это дешевле.Конечно, вы получаете меньше функций, чем в SEL следующего шага, но спасибо Ford за то, что он дает покупателям возможность сесть в наименее дорогую модель и при этом иметь полный привод, который очень популярен среди канадцев.
SEL поставляется с передним приводом по цене 38 299 долларов, в то время как этот тестер — SEL AWD — начинается с 40 299 долларов. Следующая ST-Line также поставляется с передним или полным приводом, но, несмотря на свое название, это всего лишь уровень отделки салона, и у него нет более крупного двигателя ST. Titanium только с полным приводом занимает первое место в линейке 2.0L по цене 43 699 долларов, в то время как ST с двигателем V6 также работает только с полным приводом и стоит 49 399 долларов.
2020 Ford Edge SEL AWD
Jil McIntosh
2020 Ford Edge SEL AWD
Jil McIntosh
2020 Ford Edge SEL AWD
Jil McIntosh54 5
5 Ford Edge SEL AWD2020 Ford Edge SEL AWD
Jil McIntosh
2020 Ford Edge SEL AWD
Jil McIntosh
2020 Ford SEL0008 McIntosh
Jil
2020 Ford Edge SEL AWD
Jil McIntosh
2020 Ford Edge SEL AWD
Jil McIntosh
Jil McIntosh
Имейте в виду, что этот конкретный тестер был оснащен рядом опций, в том числе панорамным люком за 1850 долларов США и 1200 долларов США за Материал сидений Activex, который выглядит как кожа, но устойчив к пятнам и его легче чистить, а также некоторые другие полезные свойства. Это довело его до 46 699 долларов без учета фрахта и налогов.
Переход от SE к SEL добавляет такие функции, как зеркало с автоматическим затемнением, дистанционный стартер, регулируемые передние сиденья с подогревом (с тремя уровнями теплоты), рейлинги на крыше, систему обнаружения заднего хода в дополнение к стандартному резервному копированию. камера и внешняя клавиатура доступа — удобно, если вы не хотите носить ключ с собой на пляж или в поход. Поднимитесь к Titanium, и вы получите заднюю дверь с функцией громкой связи, регулируемую рулевую колонку, беспроводную зарядку для вашего телефона, аудиосистему премиум-класса, кожаные сиденья и несколько других наворотов.
Не говоря уже о плавном ускорении, Edge — очень приятный автомобиль для пилотирования. Он прекрасно справляется с поворотами, с хорошо взвешенным рулевым управлением и точной реакцией. В салоне очень тихо и плавно езда, все неровности, кроме самых сильных, хорошо пропитаны до того, как они дойдут до пассажиров. Я слышал, как некоторые люди жалуются, что не могут найти удобное место для вождения в этом транспортном средстве, но я был в порядке, и нашел, что сиденья удобны, и, учитывая такое расхождение во мнениях, не забудьте тщательно проверить стулья во время теста. -привод.Ford не стал вставлять третий ряд в Edge, и это хорошо, потому что здесь много грузового пространства и места для ног на задних сиденьях.
2020 Ford Edge SEL AWD
Джил МакИнтош
2020 Ford Edge SEL AWD
Джил Макинтош
2020 Ford Edge SEL AWD
AWD
- Джил Макинтош
Джил Макинтош
2020 Ford Edge SEL AWD
Джил МакИнтош
2020 Ford Edge SEL AWD
Джил Макинтош
2020 Ford Edge SEL AWD
McIntosh 2020 Ford Edge SEL AWDJil McIntosh
2020 Ford Edge SEL AWD
Jil McIntosh
2020 Ford Edge SEL AWD
Jil McIntosh
2020 Ford Edge SEL AWD 5 I000607
McIntosh Я бы предпочел регуляторы температуры в салоне и скорости вращения вентилятора, а не кнопки переключения, но большинство элементов управления просты. и проста в использовании — включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая использует SYNC 3 и ее интуитивно понятные меню и значки.Apple CarPlay и Android Auto включены. Для каналов SiriusXM предусмотрена родительская блокировка, которую маленькие уши не должны слышать, и динамики могут воспроизводить звук для всех пассажиров или только водителя — это удобно в моем случае, поскольку мой муж не разделяет моих предпочтений в отношении радиостанции Met Opera.
Все модели поставляются с Ford Co-Pilot360, пакетом, который включает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения, экстренное переднее торможение с обнаружением пешеходов и автоматический дальний свет фар.Этот Edge был дополнительно дополнен Co-Pilot360 Assist Plus за дополнительные 850 долларов, добавив навигацию с голосовым управлением (что действительно хорошо работает), адаптивный круиз-контроль с остановками и центрирование полосы движения.