ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Volkswagen Passat CC с 2008 — 2016
Volkswagen Passat (B7) с 2010 — 2016
Volkswagen Passat Variant (B6) с 2005 — 2016
Volkswagen Passat Variant (B7) с 2010 — 2016
Volkswagen Passat (B6) с 2005 — 2016
Volkswagen Passat Altrack (B7) с 2012 — 2016
Volkswagen Passat Variant (3B5) с 1997 — 2005
Volkswagen Passat (3B2) с 1996 — 2005
Volkswagen Passat Variant (B4) с 1993 — 1997
Volkswagen Passat (B4) с 1993 — 1996
Volkswagen Passat Variant (35I) с 1988 — 1994
Volkswagen Passat (35I) с 1988 — 1994
Volkswagen Passat (32B) с 1980 — 1988
Volkswagen Passat Variant (32B) с 1980 — 1988
Volkswagen Passat Santana (32B) с 1981 — 1984
Volkswagen Passat (32/33) с 1973 — 1980
Volkswagen Passat Variant (32/33) с 1973 — 1980
auto.ria.com
Volkswagen Passat B6 седан — технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Passat B6
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Пассат Б6 седан
Диаметр разворота: 11.4 м
Максимальная скорость: 209 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 7.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.9 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1454 кг
Допустимая полная масса: 2060 кг
Размер шин: 205/55 R16
Размер дисков: 6.5J X 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1968 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Крутящий момент: 320/1750 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 95.5 мм
Степень сжатия: 18.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.45
Подвеска
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4765 мм
Ширина машины: 1820 мм
Высота машины: 1472 мм
Колесная база: 2709 мм
Колея передняя: 1553 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 565 л
Производство
Год выпуска: с 2005
kuruh.ru
Volkswagen Passat 2005 — 2010
Volkswagen Passat 2005 — 2010 — вся информация про Фольксваген Пассат B6 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Passat
Все поколения Volkswagen Passat
Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B6
седан
Средний авто
- ширина
- 1 820мм
- длина
- 4 765мм
- высота
- 1 472мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6 / 10,5 | 12,4 с | 190 км/ч |
1.9 TDI MT (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,7 / 7,2 | 12,1 с | 188 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,6 | 10,5 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 10,5 с | 201 км/ч |
2.0 TDI MT (140 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 9,8 с | 209 км/ч |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 5 / 7,6 | 9,8 с | 209 км/ч |
2.0 FSI MT (150 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,3 | 9,4 с | 213 км/ч |
2.0 FSI DSG (150 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,9 | 10,2 с | 208 км/ч |
2.0 FSI 4Motion MT (150 л.с.) | highline | АИ-95 | Полный | 6,8 / 12 | 9,9 с | 209 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6 / 10,4 | 8,6 с | 220 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,3 | 9 с | 215 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,3 | 9 с | 215 км/ч |
1.8 TSI MT (160 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,9 | 8,6 с | 220 км/ч |
1.8 TSI DSG (160 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 8,5 с | 215 км/ч |
2.0 TSI DSG (200 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 6,4 / 12,1 | 7,8 с | 230 км/ч |
3.2 FSI 4Motion DSG (250 л.с.) | comfortline | АИ-92 | Полный | 7,5 / 13,9 | 6,9 с | 246 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 820мм
- длина
- 4 774мм
- высота
- 1 517мм
- клиренс
- 114мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,8 | 12,8 с | 187 км/ч |
1.9 TDI MT (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,9 / 7,4 | 12,4 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,6 | 10,8 с | 200 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,8 с | 198 км/ч |
2.0 TDI MT (140 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 10,1 с | 206 км/ч |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 5,1 / 8,1 | 10,1 с | 203 км/ч |
2.0 FSI 4Motion MT (150 л.с.) | highline | АИ-95 | Полный | 7 / 12,2 | 10,2 с | 206 км/ч |
2.0 FSI MT (150 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,5 | 9,6 с | 210 км/ч |
2.0 FSI DSG (150 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,8 | 10,5 с | 205 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,8 с | 217 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,4 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,4 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI MT (160 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,8 с | 217 км/ч |
1.8 TSI DSG (160 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 8,7 с | 215 км/ч |
2.0 TSI AT (200 л.с.) | comfortline | АИ-92 | Передний | 6,5 / 12,3 | 7,9 с | 227 км/ч |
3.2 FSI 4Motion DSG (250 л.с.) | comfortline | АИ-92 | Полный | 7,7 / 14,1 | 7,2 с | 243 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Passat?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
Volkswagen Passat B6: цена Фольксваген Пассат Б6, технические характеристики Фольксваген Пассат Б6, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volkswagen Passat B6 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat B6, 2005 г
Машина была куплена у официального дилера, цены уже не помню, да и изменилось все давно, до дефолта было. В авариях не была, царапал, конечно, по кругу подкрашивал. Но было два очень неприятных момента во время эксплуатации. В 25 градусный мороз надо было везти дочь в школу, примерно 6 км, завел Volkswagen Passat B6 и удивился — обороты тахометра не вышли на прогрев и движок работал как летом, примерно 700 оборотов, посадил дочь и только тронулся почувствовал запах горелой проводки в салоне, решил не глушить и довезти дочь до школы. Опаздывали. Затем не глушил и приехал сразу домой на стоянку. Понял, что стартеру «конец». Заглушил и вызвал эвакуатор, перебрали, сколько отдал — тоже не помню, но поломка все планы нарушила, на работу пешком, за ребенком пешком, в сервисе сказали, что залипло реле, родные запчасти на Volkswagen Passat B6 тоже не дешевые, на заказ, модель новая была. В эксплуатации не было года, дилеры отказались по гарантии менять, типа Московские морозы и всякое такое. На втором году эксплуатации Volkswagen Passat B6 зашумело в передней части двигателя, в месте генератора. Поехал на диагностику, «приговорили» компрессор кондиционера, вскрыли его, вся полость в раковинах, опять же не страховой случай, типа я без фреона ездил, короче «бодаться» с ними не было смысла, взял контрактный компрессор и решил машину продавать, слишком «сырая», на мой взгляд. А так, в целом на любителей «немцев», внешний вид Volkswagen Passat B6, мне нравиться. Ходовая «гремучая», наши дороги не «глотает», клиренс низкий, пробивал несколько раз крепко, особенно на Тульской трассе. Салон приличный сшит добротно, сборка тоже хорошая, по управляемости тоже мало нареканий, приборы читаемы, только подсветка красная на глаза действует. Безопасность на высоте — куча подушек, шторки. Музыка хорошая, но только СД, Машина на любителя.
Достоинства: красивая. Большой салон. Хорошая управляемость.
Недостатки: низкий клиренс. Дорогие запчасти. Настройки ходовой для Баварских дорог.
Артур, Люберцы
Volkswagen Passat B6, 2008 г
Владел Volkswagen Passat B6 2FSI 6АКП, не DSG, 5 лет. Пробег 133 тыс. км. Что могу сказать — динамика, управляемость, угол поворота при развороте, поворотный ксенон. Очень нужная функция «автохолд», не надо держать ногу на тормозе при остановке, например в гору на светофоре. Качество отделки материалов в Volkswagen Passat B6 на лучшем уровне, «японцы» явно проигрывают, ездил на всех, за исключения. Я считаю, что «Пассат» за свои деньги лучший в своем классе. Но не все так хорошо, как кажется. В сильные морозы (-25) «Пассат» отказывался заводиться. Что я только не делал. Пришлось ставить в кирпичный гараж, проблема ушла, но за это машине большой минус. 2-2,5 года владения ничего не ломалось, только плановое ТО. Салон реально большой, багажник огромен, в передней панели время от времени были «сверчки», особенно зимой. Дальше появился какой-то свист под капотом, на холодную отсутствует, оказалось, мембрана на клапанной крышке, отдельно нет, только в сборе. Перегорел ксенон на правой фаре. Чтоб поменять, надо снимать фару. Двигатель и коробка у Volkswagen Passat B6 работали отлично, по ходовой поменял все сайлентблоки всех рычагов, все шрусы, передние тяги стабилизатора, задний ступичный подшипник только в сборе, запчасти покупаю немецкие, но не оригинал. Сейчас пикает ремень, как будто я не пристегнут, приходится не пристегиваться, потому что пиканье не исчезает. Выставил на продажу и продал (дешевле). По хорошей трассе разгонял Volkswagen Passat B6 до 215 км/ч. Думаю, что это не предел. Дорогу держит отлично, тормоза просто идеал, быстрее разгоняться на типтронике, только переключать не надо, он сам переключает, когда надо. Уточняйте, как в морозы заводится, или купите 1,8 турбо, там проблем с этим нет, но зато масло кушает, в отличие от 2-литрового.
Достоинства: высокотехнологичен. Управляемость. Динамика.
Недостатки: сырой двигатель — не для наших морозов. Слабое АКПП.
Александр, Москва
Volkswagen Passat B6, 2006 г
Предыдущая машина была «Форд Мондео» 2000 года, 2,5 V6 170 л.с. МКПП, проездил на ней около 80 тыс. и продал с пробегом 220000 км. Решил обновиться, взял пассата Volkswagen Passat B6, очень понравился внешне, в Минске тогда их было ещё не так много, вернее много, но не так, как сейчас. Дизеля что-то я принципиально не воспринимаю, а «бензинки» под доступную сумму были только атмосферные из Европы со скрученными пробегами. Машина сразу понравилась, когда сел, то почувствовал, что моё, всё удобно, всё под рукой, всё как надо, едет быстро, расход вменяемый – 7 л по трассе. Если больше 100 не ехать, и 11-12л в городе, зимой в городе на литр-полтора больше. Машина по управляемости идеальна, руль очень острый и информативный, дорогу держит Volkswagen Passat B6 хорошо, по трассе 160 км/ч можно ехать не напрягаясь, с обгонами нет проблем, автомат очень быстрый, сразу сбрасывает передачу, если тяги не хватает ещё одну, обгоны в удовольствие. После механики долго не мог привыкнуть к автомату, всё же он не идеальный, чувствуются переключения и смазывается острота передачи динамики. Короче, за более чем два года так и не привык, следующей машиной буду брать принципиально «ручку», да и скучно на автомате — в Минске пробок не так много, поэтому автомат не так актуален. Шумоизоляция салона приличная, но идеальной не назову, на уровне того же «Мондео», подвеска такая же, скорее достаточно жёсткая и немного гремучая, «болезнь» — гремящая рулевая рейка, два раза менял тяги стабилизатора и пыльник внешнего шруса, больше ничего в машине не ломалось, менял только «расходники».
Достоинства: красивая машина. Хороший обзор. Удобная посадка. Достаточно комфортная езда на дальние расстояния, спина не устаёт.
Недостатки: много сверчков и скрипов в салоне. Жестковатая подвеска вкупе с гремящей рулевой рейкой.
Роман, Минск
avto-russia.ru
Массовые параметры, кг | ||||||
Мощность двигателя (кВт), трансмиссия | Макс, допуст. полная масса | Масса снаряжен, автомобиля (без водителя) | Нагрузка на ось | |||
Передняя | Задняя | |||||
Бензиновые модели | ||||||
75 кВт. РКПП | 1950 | 1343 ÷ 1585 | 990 | 1010 | ||
85 кВт. РКПП | 1960 | 1348 ÷ 1595 | 1000 | 1010 | ||
85 кВт, AT | 1990 | 1386 ÷ 1631 | 1030 | 1010 | ||
110кВт, РКПП | 2000 | 1389 ÷ 1658 | 1040 | 1010 | ||
110 кВт, AT | 2030 | 1418 ÷ 1688 | 1070 | 1010 | ||
110 кВт. AWD (РКПП) | 2100 | 1492 ÷ 1761 | 1070 | 1080 | ||
147 кВт, РКПП | 2050 | 1445 ÷ 1699 | 1080 | 1020 | ||
147 кВт, AT | 2070 | 1463 ÷ 1718 | 1100 | 1020 | ||
184 кВт. AWD (DSG) | 2270 | 1660 ÷ 1882 | 1180 | 1140 | ||
Дизельные модели | ||||||
77 кВт. РКПП | 2030 | 1422 ÷ 1691 | 1070 | 1010 | ||
103 кВт. РКПП | 2060 | 1454 ÷ 1723 | 1100 | 1010 | ||
103 кВт. DSG | 2090 | 1476 ÷ 1756 | 1130 | 1010 | ||
103 кВт. AWD (РКПП) | 2160 | 1554 ÷ 1823 | 1130 | 1080 | ||
125 кВт. РКПП | 2060 | 1457 ÷ 1723 | 1100 | 1010 | ||
125 кВт, DSG | 2090 | 1479 ÷ 1671 | 1130 | 1010 | ||
Максимальная допустимая нагрузка на крышу | 100 | |||||
Максимальная допустимая нагрузка на головку тягово-сцепного устройства | 85 | |||||
Динамические качества, расход топлива | ||||||
Мощность двигателя (кВт), трансмиссия | Макс скорость, км/ч | Разгон с 0 до 80 км/ч, секунд | Разгон с 0 до 100 км/ч. секунд | Удельный расход топлива, л/100 км | ||
Город | Трасса | Совмещенный | ||||
Бензиновые модели | ||||||
75 кВт. РКПП | 190 | 8.4 | 12.4 | 10.7 ÷ 10.8 | 6.0 ÷ 6.1 | 7.7 ÷ 7.8 |
85 KBт РКПП | 200 | 7.7 | 11.4 | 10.0 ÷ 10.1 | 6.1 ÷ 6.2 | 7.5 ÷ 7.6 |
85 кВт, AT | 195 | 8.9 | 12.9 | 10.5 ÷ 10.7 | 6.2 ÷ 6.4 | 7.7 ÷ 7.9 |
110 кВт. РКПП | 213 | 6.4 | 9.4 | 11.3 ÷ 11.5 | 6.4 ÷ 6.6 | 8.2 ÷ 8,4 |
147 кВт. РКПП | 235 | 5.5 | 7.7 | 11.2 ÷ 11.3 | 6.3 ÷ 6.4 | 8.1 ÷ 8.2 |
147 кВт. AT | 230 | 5.5 | 7.8 | 12.7 ÷ 12.8 | 6.7 ÷ 6.8 | 8.9 ÷ 9.0 |
184 кВт. AWD (DSG) | 246 | 4.7 | 6.9 | 13.9 ÷ 14.1 | 7.5 ÷ 7.7 | 9.8 ÷ 10.0 |
Дизельные модели | ||||||
77 кВт, РКПП. без саж. фильтра | 188 | 8.2 | 12.1 | 7.2 ÷ 7.4 | 4.7 ÷ 4.9 | 5.6 ÷ 5 8 |
77 кВт. РКПП, с саж фильтром | 188 | 8.2 | 12.1 | 7.3 ÷ 7.5 | 4.8 ÷ 5.0 | 5.7 ÷ 5.9 |
103 кВт, РКПП, без саж. фильтра | 209 | 6.9 | 9.8 | 7.8 ÷ 7.4 | 4.8 ÷ 4.9 | 5.8 ÷ 5.9 |
103 кВт. DSG. без саж. фильтра | 206 | 6.9 | 9.8 | 8.7 ÷ 8.9 | 5.3 ÷ 5.4 | 6.4 ÷ 6.6 |
103 KBI, AWD (РКПП). без саж. фильтра | 204 | 6.7 | 10.2 | 8.6 ÷ 8.7 | 5.5 ÷ 5.6 | 6.6 ÷ 6.7 |
103 кВт. РКПП. с саж фильтром | 209 | 6.9 | 9.8 | 7.9 ÷ 8.0 | 4.9 ÷ 5.0 | 5.9 ÷ 6.0 |
103 кВт. DSG. с саж фильтром | 206 | 6.9 | 9.8 | 9.0 ÷ 9.2 | 5.3 ÷ 5.4 | 6.6 ÷ 6.8 |
103 кВт. AWD (РКПП). с саж. фильтром | 204 | 6.7 | 10.2 | 8.7 ÷ 8.8 | 5.6 ÷ 5.7 | 6.7 ÷ 6.8 |
125 кВт, РКПП, с саж. фильтром | 223 | 6.2 | 8.6 | 7.9 ÷ 8.0 | 5.2 ÷ 5.3 | 6.1 ÷ 6.2 |
125 кВт, DSG, с саж. фильтром | 220 | 6.2 | 8.6 | 8.9 ÷ 9.1 | 5.1 ÷ 5.2 | 6.5 ÷ 6.6 |
carpod.ru
ттх, параметри та опис авто
Технічні характеристики
Volkswagen Passat CC з 2008 — 2016
Volkswagen Passat (B7) з 2010 — 2016
Volkswagen Passat Variant (B6) з 2005 — 2016
Volkswagen Passat Variant (B7) з 2010 — 2016
Volkswagen Passat (B6) з 2005 — 2016
Volkswagen Passat Altrack (B7) з 2012 — 2016
Volkswagen Passat Variant (3B5) з 1997 — 2005
Volkswagen Passat (3B2) з 1996 — 2005
Volkswagen Passat Variant (B4) з 1993 — 1997
Volkswagen Passat (B4) з 1993 — 1996
Volkswagen Passat Variant (35I) з 1988 — 1994
Volkswagen Passat (35I) з 1988 — 1994
Volkswagen Passat (32B) з 1980 — 1988
Volkswagen Passat Variant (32B) з 1980 — 1988
Volkswagen Passat Santana (32B) з 1981 — 1984
Volkswagen Passat (32/33) з 1973 — 1980
Volkswagen Passat Variant (32/33) з 1973 — 1980
auto.ria.com