как собирают VW в России
Заводы концерна VW разбросаны по всему миру, но стандарт качества для всех единый. Калужский завод, где делают популярный седан Polo – не исключение
Седан Polo стал самым массовым «Фольксвагеном» в России: за 5 лет производства выпущено более 300 тысяч российско-немецких автомобилей. В этом году бестселлер пережил обновление, что побудило нас отправиться на Калужский завод, дабы оценить работу одной из крупнейших в России лабораторий качества.
Зеленый стикер означает, что «Фольксваген» прошел 100-процентную проверку
Сам процесс сборки российских «Фольксвагенов» мало чем отличается от аналогичных заводов, хотя некоторые интересные факты наметанный глаз все же найдет. Сварку кузовов здесь можно разделить на два этапа: ручной, когда операторы состыковывают отдельные узлы автомобиля контактной сваркой (моторный отсек, передний пол, боковины и т. д.), и автоматический, когда роботизированный комплекс формирует кузов из уже собранных кусков. Первый серьезный этап аудита — проверка прочности сваренных вручную отдельных узлов. Вот, к примеру, на поворотный стенд крепят собранную боковину, после чего мастер, взяв в руки молоток и зубило, проверяет на прочность сварные точки. Если металл гнется и держится до последнего, значит все в порядке. Если же, наоборот, сварные швы «отлетают» (что крайне маловероятно), необходима перепроверка или замена сварочного оборудования. Следующий этап — роботизированная сварка готовых узлов в единый кузов. Причем проверка геометрии проводится как на этапах сварки, так и после сборки кузова: роботы по контрольным точкам фиксируют его геометрию и в случае обнаружения отклонений передают полученные данные на конвейер для коррекции процесса сварки. Примечательно, что крыша на «Поло» приваривается также автоматически, но уже лазерным методом (человек лишь подводит ее к кузову на вакуумных присосках): благодаря этому получается прочный и ровный шов, требующий минимальной мехобработки. И самое главное, проверки продолжаются после каждого этапа сборки: обязательный контроль шероховатости панелей, качества ЛКП, общей подгонки деталей кузова и интерьера… И только после досконального аудита на лобовое стекло крепится зеленый стикер фольксвагеновского «знака качества».
Детали интерьера и экстерьера проверяют на выносливость в тепловом шкафу, который способен создавать температуру до 100 °С
Казалось бы, зачем при таком контроле дополнительная огромная лаборатория, площади которой (без малого 630 кв. м) хватило бы на еще один маленький заводик? Подобные исследовательские центры есть, конечно, и на других заводах, но этот можно считать одним из самых продвинутых и масштабных. Лаборатория создавалась одновременно со строительством завода и до сих пор развивается: если к 2011 году здесь насчитывалось 37 установок общей стоимостью 1млн евро, то сегодня численность оборудования возросла до 70 наименований, а общий размер инвестиций утроился! И со всем этим богатством управляются всего 8 сотрудников, в числе которых руководитель лаборатории Павел Советченко: «Наш основной бизнес — обеспечивать требуемые в VW Group Rus нормы по качеству материалов. Главная сложность в том, что автомобиль собирается из огромного множества элементов, более 70 % которых производят наши поставщики: коврики для салона, обивка потолка, набивка сидений, колесные диски, пластиковые панели, антифриз… И за все это мы несем ответственность. Если с бампера нашего автомобиля слезет лак, владелец будет в первую очередь предъявлять претензии «Фольксвагену», а не обвинять, к примеру, фирму Magna за то, что те плохо покрасили бампер, или компанию BASF, что они поставили некачественный лак. Поэтому постоянный контроль так важен».
Стенд для проверки коэффициента трения в болтовом соединении
Лаборатория интересна в первую очередь разнообразием проводимых тестов. Вот отдел оценки качества используемых материалов. Чаще всего здесь анализируют структуру соединительных элементов: болты, саморезы и даже сварные соединения здесь разрезают вдоль, запекают в специальных шайбах, больше напоминающих сувениры, полируют до необходимой гладкости и проверяют под стереомикроскопом Leica со стократным увеличением (для более глубокого анализа есть микроскопы с увеличением в 1000 крат). Если выбранный, например, из одной партии болт окажется бракованным, то это является поводом для «задержания» всей партии, а при необходимости завод может обратиться к альтернативному изготовителю.
В следующем кабинете проверяют качество и прочность соединений, посаженных на различные кузовные клеи. При нас берут склеенные между собой оцинкованные пластины из новолипецкой стали, которая используется в кузовных элементах Polo, и помещают их в специальный стенд. Если в тесте на разрыв создается оптимальное усилие, то с качеством клея и поверхностью металла все в порядке. Есть и более суровые испытания: уже загрунтованные пластины из той же стали также склеиваются, только в этот раз те сперва помещаются на длительное время в агрессивную среду коррозионной камеры, а затем также тестируются на растяжение.
Павел Советченко показывает «трофеи», снятые с Polo, который побывал в африканской пустыне
В этом же кабинете проводят испытания на коэффициент трения в резьбе: стенд замеряет момент, который необходимо приложить, чтобы провернуть между собой пластины, скрепленные болтовым соединением.
Так выглядит ЛКП после «обстрела» картечью — повреждения в пределах нормы
Еще более сложным кажется совершенно другой тип испытаний — проверка качества лакокрасочного покрытия. В моменты посещения современных автозаводов меня всегда интересовал вопрос: как колористы добиваются одинакового цвета на кузовных и пластиковых панелях? Ведь почти всегда кузова окрашиваются на месте, а пластиковые элементы — у поставщиков. И любой автомаляр вам подтвердит, что если кузов и элементы будут покрашены в разное время, в разных местах и разными людьми, не говоря уже про разные по структуре детали, «попасть» в один и тот же цвет, даже используя одну и ту же краску, крайне сложно! Дело в том, что колористы завода и поставщика постоянно контактируют, обмениваясь необходимыми данными. Обязательное условие — покрашенные детали сравниваются между собой и с контрольными образцами под различными источниками освещения. Так, например, если при люминесцентном освещении отличий может и не быть, то под искусственными лучами «закатного солнца» разница бывает куда более ощутимой. А для большей объективности оценка происходит как с помощью спектрофотометра, так и наметанным глазом эксперта. Причем колористов регулярно проверяют на «профпригодность»: в одном из тестов берется набор шашечек едва различимых оттенков, те перемешиваются, после чего колорист должен сложить их в правильном градиентном порядке. Согласитесь, такое не каждому под силу!
Владимир Тихонов, руководитель кузовного производства
После того как разобрались с цветами, окрашенные детали «Поло» подвергают разным издевательствам: например, в камере с имитацией соляного тумана, из которой поднимается зловещий пар, оценивают как коррозионную стойкость и прочность ЛКП кузовных деталей экстерьера, так и выносливость внутренностей салона. С кузовными деталями вообще обходятся очень жестко: на одних делают надрезы, после чего обдают мощной струей из «Керхера», другие отправляют в специальный дробеструйный аппарат, который барабанит по покрытию подобием оружейной картечи. Для оценки повреждений есть специальные шаблоны, по которым можно определить, насколько качественно лакокрасочное покрытие. Также кузовные и интерьерные детали обязательно подвергаются испытаниям в климатических камерах, то охлаждаясь до –40 °С, то нагреваясь до 80. Примечательно, что детали интерьера проверяют не только на сохранение целостности, но и на предмет появления неприятных запахов — для этого здесь также есть свои специалисты. Но пластик может испарять смолы без каких-либо запахов. Вы наверняка замечали беспричинное помутнение лобового стекла своего автомобиля? Так вот — этот как раз наш, а точнее их, лаборантов, случай. Оценить объем испарений очень просто: кусочек пластика помещается в специальную емкость, ее нагревают, а испаряемые вещества остаются на специальной прокладке, которую после опыта взвешивают на весах. Если ее масса превысила нормы, значит брак.
В камере с соляным туманом проверяют коррозионную стойкость кузовных панелей
Под занавес экскурсии Павел с гордостью подводит меня к своеобразной «стене почета»: здесь висят детали опытного Polo, который несколько лет провел в одной африканской пустыне. Да, на покрытии фар появились незначительные царапинки, а пластик слегка утратил первозданный лоск… Но, как говорит руководитель лаборатории, автомобиль был в полном здравии и был способен продолжать эксплуатацию! Единственной сложностью, по его словам, было объяснить аборигенам, что он и группа немецких специалистов оказались вместе с Polo в этой пустыне исключительно в туристических целях…
На этом стенде можно оценить, к примеру, твердость сплава литого диска
Одна из проверок колористов на профпригодность: перемешанные шашки близких оттенков специалист должен сложить в правильном градиентном порядке
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Какая сборка Volkswagen Polo выполнена качественно
В России не так много машин, которые стали популярны и пришлись по душе всем автолюбителям. Одной из них стал Volkswagen Polo. Компактный автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал и грузопассажирский фургон. Первые его модели представлены в 1975 году, а в 2010 году он признан машиной года.
Сборка Фольксваген Поло осуществляется на разных заводах. Какая из них лучше и влияет ли на качество работы автомобиля, разберем далее.
Где выпускают и собирают Volkswagen Polo
Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.
Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.
Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.
Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.
Хэтчбек и седан: какая сборка лучше для России?
При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная. Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.
Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.
Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.
К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.
Российская и немецкая сборка: внешние отличия
Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.
Какой вин номер у Российской сборки?
Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.
Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:
Вин номер российской сборки имеет такой вид — XW8ZZZ61ZCG041965.
Какую сборку лучше выбрать?
Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошую управляем, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначен седан. Он не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая. Стоимость хэтчбека выше.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…483
autodostoinstvo.ru
где и какие автомобили собирают в России :: Autonews
C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.
- Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
- Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
- Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
- Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
- Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
- Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
- Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
- Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
- Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
- Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
- Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
- Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
- Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
- Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
- Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
- Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)
www.autonews.ru
Где собирают Фольксваген Тигуан в России
Авто марки Volkswagen с давних времён пользуются популярностью. Причем не только в нашей стране – их раскупают во всём мире. Причин такого ажиотажа – множество:
- Надежность;
- Оптимальная стоимость;
- Разнообразие моделей;
- Удобное обслуживание.
Это и не только сделало автомобиль VW востребованным и популярным. Главной причиной того, что эта марка пользуется спросом в нашей стране – приспособленность к отечественным дорогам. Особенно это касается внедорожников Volkswagen Tiguan. Эта марка является довольно новой, также она сделана на инновационной платформе. Если узнать, где собирают Тигуан, ответ поразит многих.
Помимо родной страны этого авто – Германии – сборка Тигуана производится в нашей стране, а точней – в Калужской области. Первый завод по производству Volkswagen в РФ был открыт еще в 2007 году. И именно Tiguan – первая модель немецкого производителя, которая начала выпускаться именно у нас. И не стоит бояться этого фактора. Покупать Тигуан отечественной сборки водители могут без опасений на несоответствие качества сборки.
Особенности отечественного завода, где собирают Тигуан
Отечественный завод построен с самыми передовыми и инновационными технологиями, под руководством немецких инженеров и даже строителей. Стоит учитывать и тот фактор, что в производстве машин используются в основном роботы. Человеческий труд сведен к минимуму. Поэтому не стоит думать, что отечественная сборка будет хуже, чем немецкая. Роботы для сборки авто также иностранные, поэтому они функционируют с точностью и высочайшим качеством.
Качество сборки зависит также от деталей и оборудования завода. А всё это поставляется напрямую из Германии. Люди, задействованные в производстве, проходят обучение в Европе, постоянно повышают свою квалификацию, сдают необходимые экзамены, постоянно учат что-то новое. Поэтому им смело доверяют сборку Volkswagen Tiguan. Годы работы предприятия на отечественном рынке показали, что все это было сделано не зря: автомобили хорошо выдерживают срок своей эксплуатации, как в Германии, так и в России.
Завод в Калуге занимается полным циклом сборки. Для начала собирается рама, далее её красят, роботы делают крышу и днище. После всего этого почти готовое авто проходит тщательную проверку на контрольно-измерительной станции. И уже затем в машину добавляют обивку, двери, мотор, руль и все детали, в том числе и элементы управления. И даже после этого транспортное средство проходит контроль качества и проходимость на дорогах.
Важно и то, что Volkswagen Tiguan отечественного производства замечательно показал себя на российских дорогах. В наших моделях дорожный просвет сделан немного больше, чем в европейских моделях. Это сделало машину более комфортной для водителя и пассажиров. Кроме этого, в продажу поступают только проверенные модели, если в одной при долгих проверках замечен хоть малейший изъян, неисправность или дефект – авто сразу утилизируют; не просто устраняют дефекты, а полностью перерабатывают авто. Поэтому можно быть уверенным в том, что Тигуан отечественной сборки будет надежным, качественным и долговечным.
vw-autonomy.ru
Машины собираемые в России
Автопроизводство России, 20 лет назад, вряд ли могло похвастаться разнообразием моделей автомобилей.
Поэтому, неудивительно, что многие, от мала до велика, были прекрасно осведомлены о модельном ряде всего российского автопрома. К счастью, современная ситуация кардинально изменилась. Сегодня на вопрос о том, какие автомобили собирают в России, с легкостью ответит далеко не каждый.
Какие автомобили собирают в России? Отвечая на вопрос, “какие автомобили собирают в России”, условно можно составить 2 группы:
— Отечественные марки, известные еще со времен СССР.
— Автомобили зарубежных брендов, выпускаемые в России.
И так, почему сборка в России выгодна для иностранных концернов? Ответ на этот вопрос очень прост — законодательная база нашей страны создала такие условия, что мировым лидерам автомобильной промышленности выгоднее один раз вложить средства в строительство предприятия на территории государства, чем платить повышенные пошлины на каждый ввезенный автомобиль.
Также есть ряд других причин:
— облегчается транспортировка запчастей и агрегатов в Россию;
— жители больше узнают про иностранные марки автомобилей;
— есть возможность предложить более низкую цену, чем у конкурентов;
— можно разрабатывать версии авто специально для русских условий эксплуатации.
Практические все продаваемые на рынке СНГ автомобили собирают в России. У Volkswagen Group есть свой полноценный завод в Калуге, а в окрестностях Петербурга действует большой комплекс корпорации Ford.
Список выпускаемых моделей широк настолько, что мы остановимся на самых популярных.
Популярная германская компания «Audi» находится в составе концерна «Volkswagen Group» и занимается производством своего транспорта в Калужской области. Первоначально на заводе планировалась только крупноузловая сборка автомобилей. В настоящее время на территории России в Калуге производится сборка автомобилей Audi следующих модификаций: A1, А1 Sportback, седан A4, А4 Avant, A5 Sportback, A5 Coupe, A6, A6 Avant, Q5, внедорожник Q7
BMW собираются на заводе “Автотор”, г.Калининград. BMW 3, BMW 5,BMW X1,BMW X3,BMW X5,BMW X6
Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга Citroen C4,Citroen C4 II,Citroen C-Crosser
Chevrolet совместно с американской компанией «General Motors» -Волжский автомобилестроительный завод «АвтоВАЗ», расположенный в Тольятти, в 2001 году начал выпуск легковых автомобилей Chevrolet Viva и Chevrolet Niva.
Кроме того, с 2008 года сборка автомобилей бренда Chevrolet осуществляется в поселке Шушары Ленинградской области. Здесь выпускаются седан Chevrolet Cruze и кроссовер Chevrolet Captiva.
На Калининградском заводе «Автотор» также собирают модели Aveo, Lacetti, Cruze, Epica, Captiva, Trailblazer и Tahoe.
Автомобили американской марки Ford с 2002 года выпускаются в городе Всеволожске Ленинградской области. Сначала Всеволожский автомобильный завод производил модели Ford Focus, но через несколько лет в связи с повышенным спросом на эти автомобили, запустил новую линию по сборке моделей Ford Mondeo, грузового фургона Ford Transit, а также моделей Focus Ambiente, Focus Trend, Mondeo Ghia X, Focus Titanium и Focus Titanium Black.Ежегодно на заводе во Всеволожске собирается более 125 тысяч автомобилей этого бренда.
Hyundai. Завод: “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус”, г. Санкт-Петербург
•Hyundai Solaris
•Hyundai Sonata
•Hyundai Santa Fe Classic
•Hyundai Accent
Kia . Автомобили южнокорейской компании «KIA Motors», в основном, собираются на заводе «Автотор» в городе Калининграде. Этот завод в 1996 году заключил контракт с «KIA Motors» и с 2000 года по лицензии компании «KIA Motors» занимается сборкой корейских автомобилей различных модификаций. Самыми первыми автомобилями, собранными в России, были KIA Carnival и KIA Magentis. В дальнейшем на Калининградском заводе была выпущена, практически, вся линейка бренда KIA.
В настоящее время в Калининграде осуществляется сборка моделей: KIA Rio, KIA Cee’d, KIA Soul, кроссовера KIA Sportage 3, KIA Carens, KIA Magentis, KIA Carnival и внедорожника Kia Mohave. Помимо этого, на Ижевском автомобильном заводе («ИжАвто») выпускаются модели марки KIA: Spectra и Sorento.
Mazda Завод: СП Соллер и Мазда, г. Владивосток — Mazda 6, Mazda CX5
Mitsubishi. Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга
• Mitsubishi Outlander XL
Nissan. На территории России в Ленинградской области недалеко от Санкт-Петербурга в промышленной зоне поселка Каменка с 2007 года производится сборка японских автомобилей Nissan X-Trail, Nissan Teana и Nissan Murano
Opel. Завод: “Джи Эм Авто” (GM), г.Санкт-Петербург (Шушары)
•Opel Antara
•Opel Astra
Peugeot. Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга
•Peugeot 308
•Peugeot 407
Renault. Среди автомобилей выпускаемых в России свою долю занимает французская марка Renault. Автомобили которой с 1998 года изготавливаются на московском предприятии «Автофрамос», которое было создано, благодаря Правительству Москвы и французскому концерну «Renault». Ежегодно на этом заводе собирается более 150 тысяч единиц легкового транспорта бренда Renault.
В настоящее время предприятием «Автофрамос» по лицензии французской компании производится выпуск следующих моделей: Logan, Sandero, Fluence, Megane и кроссовера Renault Duster.
Skoda. Завод: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, г. Калуга. Завод: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, г. Нижний Новгород
Немецкий концерн «Volkswagen Group Rus» в Калужской области, помимо легкового транспорта одноименного бренда, также выпускает автомобили Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour, Skoda Fabia, Skoda Fabia Combi, Skoda Yeti, Skoda Superb, Skoda Superb Combi, Skoda Roomster.
Toyota. В 2007 году в поселке Шушары недалеко от Санкт-Петербурга японская компания «Toyota Motor Corporation» открыла первое автостроительное предприятие по выпуску автомобиля Toyota. В настоящее время на данном заводе производится сборка только седана Toyota Camry. Каждый год выпускается более 50 тысяч единиц данного легкового автотранспорта. Но в дальнейшем компания «Toyota Motor Corporation» планирует увеличение производства с расширением модельной линейки своего автомобиля.
Завод: “Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия”, г. Санкт-Петербург (Шушары) — Toyota Camry
Volkswagen. Завод: “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”, г. Калуга, завод: “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”, г. Нижний Новгород
В Калужской области в технопарке «Грабцево» в 2007 году был создан завод «Volkswagen Group Rus» и налажено производство немецких автомобилей. Первым с конвейера выпустили Volkswagen Passat, позднее – Volkswagen Polo и Volkswagen Touareg. Через год был осуществлен выпуск модели Volkswagen Jetta и внедорожника Volkswagen Tiguan.
В течение первых двух лет работы завод «Volkswagen Group Rus» выпустил более 50 тысяч автомобилей своего бренда, в последующие два года – еще около 120 тысяч единиц транспорта. За 2012 год Калужский завод произвел более 180 тысяч автомобилей.
В настоящее время данным заводом выпускаются следующие модели: Golf, Passat, Passat CC, Variant, Touareg, Tiguan, Polo, Polo sedan, Caddy Life и микроавтобус Volkswagen Transporter.
Вопрос относительно качества российской сборки иномарок.
Как легковые автомобили, так и коммерческий транспорт не страдают от использования российской рабочей силы для сборки. Об этом неоднократно заявляли представители компаний, да и покупатели техники считают, что иномарка, собранная в России — очень неплохой вариант.
Сегодня, когда производители перестали предлагать альтернативы европейской или японский сборки, покупатель стал проще смотреть на вопрос места сборки. После покупки автомобиля с российскими корнями никаких дополнительных проблем со скрипами или недостатками зазоров между кузовными деталями обнаружено не было.
autonews58.ru
Volkswagen (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото
История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…
Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…
Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…
Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…
В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…
Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…
В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…
На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…
В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.
auto.ironhorse.ru