Новый компактный кроссовер фольксваген: Volkswagen T-Cross — новый кроссовер B-класса — журнал За рулем – 403 — Доступ запрещён

Содержание

названо российское имя нового кроссовера — Авторевю

О том, что новый компактный кроссовер Volkswagen будет выпускаться в России, говорилось уже не раз. Однако теперь эти планы получили официальное подтверждение — стараниями… аргентинского филиала Фольксвагена. На днях местные журналисты собрались на пресс-конференцию, посвященную переоснащению завода Volkswagen Argentina в местечке Хенераль-Пачеко, где им продемонстрировали карту глобального распределения новой модели: снимки с мероприятия опубликовало аргентинское издание Autoblog. Российский рынок покроет локально производимая машина с именем Volkswagen Tharu.

В отличие от России и Китая, кроссоверы для Америки получат название Volkswagen Tarek. За всю Северную Америку будет отвечать мексиканская площадка Фольксвагена, за Южную — завод в Хенераль-Пачеко. С этой целью концерн вкладывает в предприятие 650 миллионов американских долларов. На заводе уже прекращен выпуск минивэна Volkswagen Suran: на месте его сборочной линии будет смонтирована новая, предназначенная для машин на платформе MQB. А кроме того, будет построен новый покрасочный цех.

Аргентинский Volkswagen Tarek 2021 модельного года некоторое время будет выпускаться параллельно с пикапом Volkswagen Amarok. Хотя дни последнего уже сочтены: грузовичок второго поколения станет перелицованным Фордом и будет сходить с конвейера завода американской компании.

Что же касается российского Tharu, то начало его производства ожидается в 2020 году. Машину будут делать в Нижнем Новгороде на мощностях группы ГАЗ — об этом Авторевю рассказал главный операционный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер во время прошлогодней презентации паркетника Volkswagen T-Cross. Однако от китайской версии кроссовера Volkswagen Tharu (на заглавном снимке) наша машина будет отличаться габаритами. Судя по всему, российский Tharu будет представлять собой аналог нижегородского же кроссовера Skoda Karoq со стандартной колесной базой (2630—2638 мм в зависимости от типа привода). Хотя аргентинский Volkswagen Tarek размерами ближе к китайской машине, построенной на основе удлиненного Карока: его колесная база равна 2681 мм, габаритная длина — 4468 мм.

Новый доступный кроссовер для России: Tharu от Volkswagen — журнал За рулем

Немецкая компания опубликовала первые фотографии и информацию о кроссовере Tharu, который на российском рынке займет нишу ниже VW Tiguan.

Volkswagen Tharu

Volkswagen Tharu

Кроссовер создавался не только для нашего рынка: первым возможность его купить получат китайцы, СП SAIC-VW приступит к его производству уже этим летом.

Машина получила название Tharu. В Volkswagen говорят, что оно образовано от слов Toughness и Ruggedness, что можно перевести как «прочный и надежный». Хотя изначально речь шла о тхару — народности, которая населяет территорию между границами Индии и Пакистана.

Volkswagen Tharu

Volkswagen Tharu

Пока компания опубликовала только изображения экстерьера. По ним понятно, что серийная версия кроссовера практически не отличается от концепта Volkswagen Powerfull Family, который был представлен в марте этого года.

Кроссовер построен на базе уже серийного Skoda Karoq в версии для китайского рынка (у него на 50 мм удлинена колесная база), потому в профиль Volkswagen Tharu и чешская машина полностью идентичны. Но немцы полностью переработали переднюю и заднюю части кроссовера, придав Tharu большее сходство с другими моделями Volkswagen, в первую очередь с Тигуаном. Длина китайского кроссовера составляет 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а размер колесной базы равен 2680 мм.

Кроссовер, как и Skoda Karoq, построен на модульной платформе MQB. Другие технические детали пока держатся в секрете, но, по неофициальной информации, в Китае VW Tharu будет продаваться с 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами мощностью 116 и 150 л.с. соответственно. Для российского рынка, вероятнее всего, в гамму добавят 1,6-литровый атмосферник, знакомый нам по седану Volkswagen Polo.

Volkswagen Tharu

Volkswagen Tharu

Производство Volkswagen Tharu в России будет налажено примерно через два года. У нас он займет нишу на ступеньку ниже Volkswagen Tiguan и фактически станет заменой снятому с производства Skoda Yeti.

Фото: Volkswagen

Volkswagen рассекретил компактный кроссовер T-Roc — журнал За рулем

Volkswagen рассекретил T-Roc — самый маленький кроссовер в гамме марки. Представители компании говорят, что новая модель ни много ни мало открывает новую страницу в истории Фольксвагена.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

В Volkswagen слишком долго «заряжали»: большинство конкурентов уже имеют в своей гамме компактные кроссоверы: Opel Mokka, Renault Captur, Peugeot 2008 расходятся на европейском рынке как горячие пирожки.

Но, вероятнее всего, ожидание стоило того: рассекреченный компактный T—Roc превзошел все ожидания. Похоже, дизайнерам компании развязали руки, и они оторвались на этой модели, сделав ее самой эмоциональной в линейке автомобилей из Вольфсбурга.

Трехмерная радиаторная решетка, фары, не повторяющие по форме ни одну другую модель Volkswagen, широкие задние стойки с обратным наклоном, расширенные крылья, дневные светодиодные огни, которые стали частью окантовки воздухозаборников в переднем бампере, хромированные полоски, которые придают кузову купеобразный силуэт… В лексиконе Volkswagen появилось слово «персонализация»: для T—Roc предлагается двухцветная окраска: четыре варианта для крыши и десять для основной части кузова.

Интерьер по своей архитектуре пересекается с другими новыми моделями марки, но назвать его скучным или консервативным не поворачивается язык. Все благодаря цветным вставкам в цвет кузова, заметно оживляющим салон, и центральной консоли, развернутой к водителю.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

У Volkswagen T—Roc есть большое преимущество перед конкурентами: широкий выбор оснащения. Здесь и новые информационно-развлекательные системы с экранами от 6,5 до 8 дюймов, и опциональная виртуальная приборная панель на базе широкоформатного дисплея: она может выводить шкалы приборов, карту навигации или все вместе одновременно. В опциях здесь также 2-зонный климат-контроль, панорамная крыша, активный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида, система бесключевого доступа и многое другое. Причем уже в базовом исполнении кроссовер будет иметь системы слежения за разметкой и аварийного автоматического торможения перед препятствием с функцией распознавания пешеходов.

В компании говорят, что этот кроссовер не только стильный, но и практичный. В пятиместной конфигурации объем багажного отсека равен 445 л, а если сложить спинки второго ряда сидений, то он увеличивается до 1290 л.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T—Roc будет доступен в двух исполнениях: Sport и Style, которые различаются передними сиденьями (в первой версии у них более развитая боковая поддержка), элементами отделки и колесными дисками. В следующем году на рынок должна выйти еще и версия R—Line с агрессивным аэродинамическим пакетом.

На европейском рынке кроссовер будет доступен с тремя бензиновыми двигателями и тремя турбодизелями. Первые представлены турбомоторами объемом один (115 л.с.), 1,5 л (150 л.с.) и 2 л (190 л.с.), а турбодизели имеют объем 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (150 и 190 л.с.). Топовые версии доступны исключительно с роботизированной коробкой DSG7. Полный же привод доступен только для  версий с двигателями мощностью 150 и 190 л.с.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

Появится ли Volkswagen T—Roc в России — большой вопрос. В Европе цены на новинку будут стартовать примерно с 20 тыс. евро. В России это сделает машину неконкурентоспособной: у нас бал правят «бюджетники», такие как Hyundai Creta и Renault Duster.

  • У Volkswagen будет еще один маленький кроссовер. Через несколько лет компания представит модель T-Track, предназначенную для рынков развивающихся стран.
  • Volkswagen T-Roc производится на заводе в Португалии. На конвейере он сменил трехдверку Scirocco, которая стала частью автомобильной истории.

Каким будет новый компактный кроссовер VW Nivus?

 Отслеживать все автомобили Volkswagen в его постоянно растущем модельном ряду становится все сложнее и не только из-за огромного количества этих самых моделей, но и из-за их доступности в разных регионах нашей планеты. Вы, вероятно, знаете о слишком обширной китайской линейке моделей компании, некоторые свои модели, VW также продаёт только в определенных частях мира. Новый кроссовер Nivus станет одним из них таких автомобилей, так как миниатюрный SUV, разработанный в Бразилии, будет предназначен для продажи на территории Европы — старт продаж намечен на 2021 году.

В преддверии официального дебюта, запланированного на весну этого года, кроссовер-купе был мельком представлен на основе неожиданно тизерного рекламного видеоролика, опубликованного автопроизводителем некоторое время назад.



 VW только открывает для себя нишу купеобразных кроссоверов и будет стремиться извлечь из этого максимум выгоды. Дело в том, что кроссоверы со странной купеобразной формой пользуются огромной популярностью во всем мире. Тенденция эта началась с премиальных моделей, но она «просочилась» и до более бюджетных классов – на ум сразу же приходит новый французский SUV Renault Arkana.

 Новый Nivus не будет слишком сильно отличаться от последних подобных моделей компании VW, так что он скорее будет похож на T-Cross, но, получит наклонную линию крыши. На данный момент дизайн салона новинки остается загадкой, хотя мы не ожидаем ничего существенно отличающегося от того же T-Cross или хэтчбека Polo.

 VW South America уже выпустила несколько технических спецификаций на новый Nivus, отметив, что он будет продаваться исключительно с переднеприводной компоновкой. Мощность будет обеспечиваться трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, подключенным либо к 6-ступенчатой «механике», либо к 6-ступенчатому «автомату». 

    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверный концепт VW Atlas Basecamp может стать серийной моделью. Концепт «кроссовера для приключений», который получил обозначение Atlas Basecamp, дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Серийную версию машины мы едва ли сможем увидеть до конца 2020 года.

В линейке Volkswagen скоро появится кроссовер, который будет больше Teramont

Первым (и, возможно, единственным) рынком для нового паркетника немецкого бренда станет Китай. Ожидается, что моторы новинке достанутся от родственного Терамонта.

В виде концепта под названием SMV большой кроссовер Volkswagen дебютировал еще в апреле 2019-го, его показали в Шанхае. Теперь же появились патентные изображения серийной модели, имя товарного SUV неизвестно. Производство новинки наладят в Китае на заводе СП немецкого концерна и местной компании FAW, на «поднебесный» рынок паркетник должен выйти уже в этом году.

Судя по картинкам, спереди и в профиль конвейерный кросс практически полностью повторяет прототип. С кормой же пока не все ясно: у SMV фонари представляют собой единую светящуюся плашку, тогда как у серийного SUV этот элемент целиком вроде бы «не прорисован». Впрочем, изображения неважного качества – не исключено, что и сзади паркетник копирует концепт.

В основе кроссовера лежит платформа MQB. Длина SMV Concept превышает 5,1 метра, серийный кросс, очевидно, сохранил габариты предвестника, так что это будет самый крупный паркетник марки Volkswagen. Для сравнения, длина Teramont – 5039 мм (для КНР эту модель тоже производят локально, на за выпуск отвечает другое СП – VW и SAIC). Хотя размер колесной базы у Терамонта и грядущего кросса должен совпадать: у первого этот показатель равен 2980 мм, у концепта – «около 3 метров».

Салон прототипа так и не показали, зато в Сеть выложили фотографии интерьера серийного воплощения. Особенности: выполненные в виде одной линии дефлекторы обдува, двухэтажная центральная консоль и небольшой джойстик вместо традиционного рычага коробки. Вероятно, новый кросс будет доступен в трехрядном варианте исполнения.

Моторы, как ожидается, перейдут с родственного Teramont – это бензиновые «турбочетверка» 2.0 и турбированный V6 2.5. У Терамонта первый двигатель выдает 186 или 220 л.с., второй – 299 л.с., оба сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой. Как и у Teramont, у нового кроссовера наверняка будут полноприводные версии.

Концепт Volkswagen SMV

1 / 4

Концепт Volkswagen SMV

2 / 4

Концепт Volkswagen SMV

3 / 4

Концепт Volkswagen SMV

4 / 4

О планах вывести большой паркетник за пределы Китая в Volkswagen пока не заявляли. Между тем в Поднебесной в 2020-м появится еще один родственник Teramont и серийного воплощения SMV Concept – минивэн Viloran, его производством займется SAIC Volkswagen. Увы, MPV также рискует остаться китайским эксклюзивом.

Засвечен кроссовер Volkswagen Nivus на базе Polo — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Судя по всему, от традиции начинать названия внедорожных моделей с буквы Т в компании Volkswagen стали отказываться: опубликованы тизеры нового кроссовера Nivus, информация о котором появилась еще летом. Модель, разработанная для рынков Южной Америки, была известна под проектным названием T-Sport, но в итоге от него решили отказаться.

Будущий паркетник построен на модульной платформе MQB-A0, которую он разделит с хэтчбеком Polo, седаном Virtus и компактным кроссовером T-Cross. По предварительной информации, расстояние между осями у него будет таким же, как у хэтчбека Polo (колесная база моделей Virtus и T-Cross длиннее), а главным отличием от Ти-кросса станет кузов с купеобразным силуэтом.

Ожидается, что под капотом нового кроссовера пропишется трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI, который будет работать в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», причем в первом случае двигатель будет выдавать 116 л.с., а версия с автоматической коробкой форсирована до 128 «лошадей». На появление полного привода ввиду конструктивных особенностей платформы можно не рассчитывать.

Также известно, что будущий Volkswagen Nivus первым примерит новую медиасистему, которую в компании разрабатывают специально для южноамериканских моделей. Выпуск нового паркетника, скорее всего, будет организован на заводе в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу, где уже делают Polo и Virtus, а продажи начнутся во второй половине 2020 года. Но за пределами Южной Америки Nivus можно не ждать.

ДОПОЛНЕНО: По предварительной информации, Nivus появится и в Европе, но не раньше 2021 года.

Rомпактный кроссовер VW замаскировался под Tiguan — журнал За рулем

Новый субкомпактный кроссовер Volkswagen выехал на первые дорожные тесты в кузове текущего вседорожника Tiguan. Паркетник будет построен на укороченной версии платформы MQB, получит опциональный полный привод и будет представлен через два-три года.

vw-tiguan-spy1-0003

Габариты нового кроссовера Volkswagen? Нужно ориентироваться на размеры концепта T-Roc: 4179 x 1831 x 1501 мм

Не успел на дорогах общего пользования засветиться странного вида Volkswagen Tiguan, как западные СМИ затрубили о начале тестов «второго» гольф-кроссовера немецкой марки. Мы, в свою очередь, убеждены, что под кузовом «Тигуана» скрывается шасси первого субкомпактного паркетника Volkswagen, который публике уже показывали в ипостаси женевского концепта T-Roc.

vw-tiguan-spy1-0005

Колесная база у тестового «мула» примерно такая же, как у «Тигуана», что неудивительно, ведь у прототипа T-Roc между осями было 2595 мм — лишь на 9 мм меньше, чем у нынешнего самого компактного проходимца VW. А вот передняя и задняя колеи заметно уже: запечатленный шпионами образец — что избушка на курьих ножках.

vw-tiguan-spy1-0007

Новый B-кроссовер Volkswagen станет основываться на укороченной переднеприводной платформе MQB. Моноприводные версии получат полузависимую заднюю подвеску, а машины со всеми ведущими — многорычажную. Моторы будут турбированными, трех- и четырехцилиндровыми и рабочим объемом 1,0–2,0 л, а в качестве альтернативы механической КП выступят роботизированные трансмиссии DSG с двумя сцеплениями.

Новый субкомпактный кроссовер Volkswagen покажут через два-три года, то есть он выйдет позже, чем Tiguan второго поколения, который дебютирует в 2016-м.

Новый компактный кроссовер VW замаскировался под Tiguan

Новый субкомпактный кроссовер Volkswagen выехал на первые дорожные тесты в кузове текущего вседорожника Tiguan. Паркетник будет построен на укороченной версии платформы MQB, получит опциональный полный привод и будет представлен через два-три года.

Новый компактный кроссовер VW замаскировался под TiguanНовый компактный кроссовер VW замаскировался под Tiguan

Новый субкомпактный кроссовер Volkswagen выехал на первые дорожные тесты в кузове текущего вседорожника Tiguan. Паркетник будет построен на укороченной версии платформы MQB, получит опциональный полный привод и будет представлен через два-три года.

Новый компактный кроссовер VW замаскировался под Tiguan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter