Мини фольксваген – Фольксваген в Беларуси — официальный сайт, новые автомобили в салонах Volkswagen

самая крупная MQB-модель — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | xcar.com.cn | компания Volkswagen

В Европе минивэны теряют популярность. Если в лучшие годы Volkswagen Sharan находил там по 50—55 тысяч покупателей в год, то результат 2018-го — менее 21 тысячи проданных машин. Эта модель пока еще в строю, но Sharan третьего поколения под большим вопросом. Зато теперь Volkswagen будет осваивать этот сегмент в Китае: на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал предсерийный Viloran.

В КНР минивэн — это не только семейный автомобиль. Местные бизнесмены ценят подобные машины за просторный и высокий салон, в который можно заходить, не пригибаясь. Поэтому первой увидела свет самая роскошная и дорогая версия Вилорана, предназначенная главным образом для корпоративных покупателей. На китайском рынке такой Volkswagen должен составить конкуренцию моделям Buick GL8 и парочке Honda Odyssey/Elysion.

Volkswagen Viloran создан на модульной платформе MQB, причем это самый крупный автомобиль с такой архитектурой: колесная база — 3180 мм, а длина превышает 5,3 м. Для сравнения: кроссовер Teramont имеет 2979 мм между осями и чуть более пяти метров в длину. Задняя подвеска независимая, колеса — 20-дюймовые.

Интерьер пока толком не показан, но у бизнес-версии на втором ряду установлены два раздельных кресла с частичным электроприводом и выдвижными подставками для ног. Простой диван третьего ряда рассчитан на троих седоков. Viloran имеет кожаную обивку сидений, трехзонный климат-контроль и панорамную крышу.

Силовой агрегат заимствован у китайского Терамонта — это турбочетверка 2.0 TSI (220 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, а других комбинаций пока не предвидится.

Выпускать Viloran будет совместное предприятие SAIC Volkswagen, в продаже машины появятся в первой половине 2020 года по цене ориентировочно от 42 тысяч долларов. Вероятность выхода на другие рынки стремится к нулю.

Фольксваген малолитражка › цена и фото (Volkswagen)



Фольксваген малолитражка › цена и фото (Volkswagen)

 

Volkswagen

Fox

Volkswagen Fox 300 200
  • Fox › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Fox › Комплектации и цены
  • Fox › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Fox › купить в Москве и других городах
  • Fox › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Polo

vw polo 300 200
  • Polo › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Polo › Комплектации и цены
  • Polo › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Polo › купить в Москве и других городах
  • Polo › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

New Beetle

VW New Beetle 300 200
  • New Beetle › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • New Beetle › Комплектации и цены
  • New Beetle › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • New Beetle › купить в Москве и других городах
  • New Beetle › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Golf

volkswagen golf vii 300 200
  • Golf › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Golf › Комплектации и цены
  • Golf › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Golf › купить в Москве и других городах
  • Golf › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Jetta

VW Jetta 300 200
  • Jetta › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Jetta › Комплектации и цены
  • Jetta › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Jetta › купить в Москве и других городах
  • Jetta › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Eos

Volkswagen Eos Facelift 300 200
  • Eos › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Eos › Комплектации и цены
  • Eos › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Eos › купить в Москве и других городах
  • Eos › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Passat

Volkswagen Passat CC 300 200
  • Passat › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Passat › Комплектации и цены
  • Passat › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Passat › купить в Москве и других городах
  • Passat › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Scirocco

Volkswagen Scirocco 300 200
  • Scirocco › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Scirocco › Комплектации и цены
  • Scirocco › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Scirocco › купить в Москве и других городах
  • Scirocco › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Touran

VW Touran 300 200
  • Touran › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Touran › Комплектации и цены
  • Touran › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Touran › купить в Москве и других городах
  • Touran › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Tiguan

volkswagen tiguan 300 200
  • Tiguan › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Tiguan › Комплектации и цены
  • Tiguan › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Tiguan › купить в Москве и других городах
  • Tiguan › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Caddy

VW Caddy Facelift 1.6 TDI BlueMotion 300 200
  • Caddy › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Caddy › Комплектации и цены
  • Caddy › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Caddy › купить в Москве и других городах
  • Caddy › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Автомобили Volkswagen — модельный ряд, характеристики и комплектации

1 Января

1 Января

С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей, компания продемонстрировала рост в 13,9%

1 Января

1 Января

На заводе в Калуге начинается выпуск специально разработанного для российского рынка Volkswagen Polo sedan

2007

2007

28 Ноября

28 Ноября

Закончено строительство завода в Калуге, на котором начинается производство автомобилей Volkswagen и Skoda

1 Января

1 Января

Появление марки Volkswagen Коммерческие автомобили

1998

1998

1 Января

1 Января

Volkswagen приобретает компании Bentley, Bugatti, Lamborghini

1991

1991

16 Апреля

16 Апреля

Volkswagen приобретает компанию Skoda, которая становится четвертым самостоятельным брендом в портфеле компании

1 Января

1 Января

Volkswagen приобретает 51% акций испанского SEAT

1982

1982

1 Января

1 Января

Начало производства Volkswagen Sanatana в Шанхае

1974

1974

1 Января

1 Января

Начало производства VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf

1973

1973

1 Января

1 Января

Начато производство Volkswagen Passat

1965

1965

1 Января

1 Января

Volkswagen выкупает у Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda

1955

1955

5 Августа

5 Августа

Выпущен миллионный Volkswagen

1949

1949

1 Ноября

1 Ноября

Представлен прототип современного VW Transporter — под названием VW Bulli

30 Июня

30 Июня

Начато производство модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин

1945

1945

11 Мая

11 Мая

После окончания войны завод Volkswagen переходит под контроль англичан. Британское правительство размещает заказ на 20 000 автомобилей

1938

1938

26 Мая

26 Мая

Заложен первый камень завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Вольфсбурга

1937

1937

28 Мая

28 Мая

Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» — «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Впоследствии она переименована в Volkswagenwerk GmbH

Самый маленький Volkswagen. ФОТО — Авто Mail.ru

Концепт-кар Volkswagen Up!, впервые показанный публике на Франкфуртском автосалоне в 2007 году, на долгом пути к конвейеру претерпел множество изменений. Изначально компоновка машины была заднемоторной c приводом на задние колеса, затем появилась пятидверная длиннобазная модификация Space Up!, в 2009 году был показан гибридный Volkswagen Up! Lite и электрический E-Up! Но в серию было решено запустить автомобиль традиционной компоновки – переднеприводный, с поперечно расположенным под капотом трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,0 л и мощностью 59 или 74 л.с. С двигателем будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП, опционально так же можно будет заказать роботизированную КПП. В перспективе ожидается появление дизельной модификации, а так же электрического Volkswagen Up!

В модельном ряду немецкого концерна Volkswagen Up! будет стоять ступенькой ниже Volkswagen Polo, став своего рода идейным наследником Volkswagen Lupo. Не исключено, что с началом производства Volkswagen Up! на пенсию будет отправлен и устаревший хэтчбек Volkswagen Fox бразильского производства, с 2005 года без особого успеха пытающийся покорять европейские рынки.

Длина Volkswagen Up! составляет 3,54 м, ширина – 1,64 м, высота – 1,48 м, колесная база – 2,42 м. Объем багажника – 251 литр, но при сложенных задних сидениях полезный объем увеличится до 951 литра. По словам разработчиков, им удалось при относительно небольших габаритах машины, добиться приемлемого уровня комфорта для четырех взрослых человек, и по этому показателю Volkswagen Up! обещает стать чуть ли не «эталонным» городским компактным хэтчбеком.

Мировая премьера Volkswagen Up! состоится менее чем через месяц на Франкфуртском автосалоне, а первые автомобили поступят в салоны европейских дилеров в начале следующего года. Цена базовой модификации составит порядка 9 500 евро, что примерно на тысячу евро меньше, чем просят за самую простую трехдверку Volkswagen Polo. С Volkswagen Up! немцы связывают далеко идущие планы – ожидается, что это будет самая массовая модель концерна, так как на платформе MQB, которая лежит в основе автомобиля, будут в скором времени базироваться городские компактные малыши Skoda и SEAT. Volkswagen планирует к 2018 году стать мировым автопроизводителем №1 (сейчас VW Group занимает второе место, уступая только General Motors), и если Volkswagen Up! и его чешско-испанские соплатформенные братья будут разлетаться как горячие пирожки, то эти планы не выглядят такими уж неосуществимыми.