Volkswagen T-Roc Cabriolet фото видео, цена и характеристики
Новый Volkswagen T-Roc Cabriolet представлен официально 14 августа 2019 года за месяц до публичной мировой премьеры на авто шоу во Франкфурте. В нашем обзоре экзотический в классе компактных кроссоверов Фольксваген Т-Рок кабриолет с фото и видео, ценой и характеристиками. Продажи Volkswagen T-Roc Cabriolet стартуют в Европе весной 2020 года по цене от 26000 евро. Немецкая компания оптимистически настроена на реализацию своей экзотической новинки и планирует продавать по 20 тыс. кросс-кабриолетов ежегодно.
Необходимо сразу отметить, что компания Volkswagen, заявив о выпуске кабриолета на базе кроссовера Volkswagen T-Roc, балансирует на грани фола. С одной стороны, Volkswagen T-Roc Cabriolet на сегодняшний день стал единственным автомобилем немецкой марки со складной крышей, после снятия с производства Volkswagen Eos, Volkswagen Golf Cabriolet и Volkswagen Beetle Cabriolet, а также успешных продаж компактного паркетника Volkswagen T-Roc, реализованного за неполные два года в количестве 380 тыс. экземпляров. А с другой стороны, маркетологи Фольксваген наверняка знают о провальных проектах конкурентов в лице Nissan Murano CrossCabriolet и Range Rover Evoque Convertible. Как бы там ни было, концерн Volkswagen вложил 80 миллионов евро в модернизацию бывшего завода Karmann в немецком городе Оснабрюке, где и будет выпускаться новая модель Volkswagen T-Roc Cabriolet.
Создание кабриолета — процесс трудоемкий, даже не смотря на наличие донорского автомобиля. Взяв за основу пятидверный кузов обычного паркетника Volkswagen T-Roc немецкие инженеры серьезно перекроили, усилили и модернизировали практически все детали кузова. В итоге Фольксваген Т-Рок кабриолет получил трех дверный кузов с оригинальными навесными панелями, усиленными рамкой лобового стекла и полом, увеличенное на 40 мм расстояние между осями и, разумеется, мягкую складную крышу с электрогидравлическим приводом, обеспечивающим сложение/поднятие всего за 9 секунд. При этом процесс трансформации может осуществляться как на парковке так и в движении на скорости до 30 кмч. Управлять механизмом складывания крыши можно с помощью кнопки, расположенной на центральном тоннеле, или удаленно с ключа.
Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019-2020 года составляют 4268 мм в длину, 1811 мм в ширину, 1522 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы. Для нового кросс-кабриолета предлагаются на выбор 17, 18 и 19-дюймовые колеса.
Заметно, что Фольксваген Т-Рок кабриолет имеет несколько иные пропорции, чем исходный паркетник Volkswagen T-Roc. Кузов открытой версии на 34 мм больше в длину и аж на 51 мм меньше в высоту.
Разобравшись с внешностью и конструктивными особенностями Volkswagen T-Roc Cabriolet переходим к интерьеру кроссовера с мягкой складной крышей, где передняя часть салона с креслами водителя и пассажира, установленными на высоте 599 мм от дорожного полотна, заимствована у обычного Фольксвагена Тирока. В наличии также стильное спортивное мультифункциональное рулевое колесо, фирменная архитектура передней панели и центральной консоли, идентичная цифровая панель приборов Active Info Display с 11,7-дюймовым экраном, продвинутая мультимедийная система MIB3 с 8-дюймовым или 9,2-дюймовым дисплеем, получившая электронную eSIM-карту, и масса прочего оборудования.
А вот галерка у кросс-кабриолета оригинальная, с двухместным диваном, установленным на высоте 616 мм. За вторым рядом припрятана дуга безопасности, выстреливающая всего за доли секунды в случае переворота автомобиля, и отсек для мягкой крыши, отделенный от багажника с полезным объемом в 284 литра стальной перегородкой. Крышка багажника, к слову, подъемная, как у седана, и снабжена газовыми упорами.
Остается лишь добавить, что для Volkswagen T-Roc Cabriolet в качестве опций предусмотрен спорт-пакет R-Line (спортивный декор экстерьера и интерьера, большие 19-дюймовые колеса, кресла с рельефной кожаной отделкой), заводской фаркоп и аудиосистема премиум-класа BeatsAudio с 12 динамиками.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc Cabriolet
Для нового трех дверного кроссовера-кабриолета Фольксваген Т-Рок предусмотрено два бензиновых турбированных мотора и никаких турбо дизелей.
Базовый двигатель турбо тройка 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) в компании с 6 МКПП.
Более мощный мотор четырех цилиндровый с турбонаддувом 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП или доступным за доплату «роботом» 7 DSG.
У обоих версий по умолчанию привод на передние колеса, а вот полный привод не предлагается даже в качестве опции… возможно пока, ведь обычный кроссовер Volkswagen T-Roc можно заказать с системой полного привода 4MOTION.
Новый Volkswagen Golf Cabriolet – достойная замена Eos или «как бы кабрио»?
Кабриолет Golf, предлагаемый на большинстве рынков Европы и не только, недавно получил обновления технической части – новые двигатели, позволяющие ему стать еще экономичнее, экологичнее и привлекательнее. И хотя в целом модель не нова – ее дебют состоялся на Женевском автосалоне аж в 2011 году, спрос на нее стабилен. Но у Volkswagen есть и еще один кабриолет (и это не Beetle), о котором, однако, почти ничего не слышно: Eos. Так что же с ним?
А с ним, к сожалению, все не так радужно. Точнее, совсем не радужно. И мы говорим «к сожалению», потому что рынок кабриолетов – это не рынок седанов или кроссоверов, где дебюты случаются каждые полтора часа: новинки здесь достаточно редки и, в большинстве своем, красивы, отчего еще более ценны. Поэтому потеря каждой модели в этом сегменте куда более значительна, чем в большинстве других. А про Eos уже смело можно говорить: «Доктор, мы его теряем». Так давайте подумаем, можно ли считать Golf Cabrio равноценной заменой Эоса.
Eos – богиня зари
Volkswagen Eos дебютировал в далеком 2005 году во Франкфурте, став воплощением показанного годом ранее Concept C. Плавные изгибы, складная пятисекционная жесткая крыша, платформа от Golf и внешность, полностью от него отличная. Таков был новый кабриолет от немецкого концерна в год своего рождения, и таким он оставался всю свою сознательную жизнь. Основной задачей модели было предложить высокое качество отделки, богатое оснащение и стильную внешность за стоимость, меньшую чем у кабриолетов «большой тройки», и формально она всем этим требованиям отвечала.
Техническая «начинка» модели, построенной на всефольксвагеновской «тележке» А5, просто не могла быть скудной или отсталой – открывай сундук с приданым и выбирай все, что душа пожелает. Душа пожелала видеть под капотом большую гамму двигателей, от турбированного «малыша» 1,4 до серьезного V6 объемом 3,2 литра, а впоследствии и 3,6 литра, который выдавал 250 и 260 лошадиных сил, соответственно. А еще в линейке были и «атмосферники» на 1,6 и 2 литра, и двухлитровые же турбомоторы, и не менее двухлитровые турбодизели… дополнялось все это богатство шестиступенчатыми КПП – роботизированной «мокрой» DSG и «механикой».
Внутри Eos был столь же внимателен к деталям – кожаный салон в различных цветовых исполнениях, достойное оснащение и забота о безопасности. Для удобства использования стильных безрамочных дверей присутствовал электродоводчик боковых стекол, автоматически приопускающий их, если потянуть за ручку, и поднимающий обратно после закрытия двери.
Разумеется, в оснащение входил и специальный ветровой щиток, устанавливаемый при сложенной крыше за передними сиденьями, который служит для снижения завихрений у голов седоков на умеренных скоростях. Конечно, никуда было не деться от неизбежно скучноватой «гольфовской» панели в салоне, но зато тут, помимо складывающегося верха, имелась и стеклянная панорамная крыша. Ну чем не «почти премиум»?
Красиво и… непопулярно
Конечно, иконой стиля этот немецкий кабриолет не назовешь, но и приятной внешности у него не отнять: машина выглядела свежо и гармонично, не пугая прохожих несоразмерной кормой для хранения стеклометаллической конструкции, съезжающей в багажник, и не являясь «ксерокопией» Golf. В 2010 году она претерпела легкий рестайлинг, который затронул светотехнику и бамперы, и по сей день выглядит достойно современности. Вот только показать свою внешность ей особо негде.
Если с момента своего дебюта модель предлагалась на большом количестве рынков, будучи представленной как в Европе, так и за ее пределами, например, в Северной Америке, то теперь североамериканский рынок стал ее последним пристанищем. США и Канада – вот страны, где можно заказать новый Eos. А исполнение «Final Edition» — более чем красноречивое свидетельство того, что и здесь через полгода-год приобрести модель уже не получится…
При этом задавать вопрос «кто убил Eos» бессмысленно – тому не виной Golf или внутренняя политика компании. Причина, как это часто бывает, проста – невостребованность рынком. Если в 2006 году кабриолеты были относительно популярны, то в дальнейшем, как мы уже сказали, приоритеты сместились в сторону других кузовов, особенно кроссоверов, а положение модели в своем классе усугублялось передним приводом (наследством Golf) и приличной ценой – конечно, она была дешевле, скажем, кабриолета Audi A3 или BMW 3 серии, но при этом не располагала «драйверской» заднеприводной платформой или достаточным статусом. А ведь были, например, еще и такие конкуренты, как относительно дешевый и «горячий»
Все это, в конечном счете, привело к тому, что производство и продажи стали исчисляться тысячами, что в масштабах такого производителя, как Volkswagen – просто ничтожно мало. Ну а следующий холодно-расчетливый шаг – отказ от затрат на дальнейшую разработку, выпуск и продвижение непопулярной машины и перенесение акцента на более унифицированную и простую в этом отношении модель – Volkswagen Golf Cabriolet.
Golf – менее красиво, но более расчетливо
Да, куда проще и удобнее было возродить модификацию Golf с открытым верхом, которая была «заброшена» в 2002 году вместе с 3 поколением модели. В 2011 году в Женеве состоялся дебют нового (шестого) ее поколения в кузове кабриолет, вобравшей в себя передовые достижения самого популярного автомобиля гольф-класса.
В числе достижений были турбированные двигатели разного объема и мощности, шести-, а затем и семиступенчатая DSG, полный набор подушек безопасности, включая коленную, и «выстреливающие» из-за задних сидений брусья безопасности, призванные сохранить в целости головы пассажиров при опрокидывании и работающие в тандеме с системой распознавания кренов. Из «красивостей» машина могла похвастаться светодиодной задней оптикой, которая в кузове хэтчбэк предлагалась лишь для «горячих» модификаций R и GTI.
Ну а главной особенностью, разумеется, была мягкая складная крыша с электрогидравлическим приводом. 9,5 секунд – и у вас над головой не ткань и кожа, а звездное небо/воздушные облака/ласковое солнце (нужное подчеркнуть). При этом можно еще и ехать со скоростью до 30 км/ч, наблюдая, как вшитое в крышу заднее стекло с подогревом плавно опускается в нишу за задними сиденьями.
Стоит отметить, что версия кабриолет до сих пор базируется на модели в предыдущем кузове, Mk6, и пока под вопросом появление таковой в новом «обличье» Mk7 на модульной платформе MQB. Но и предыдущее поколение Golf – вовсе не такая уж плохая «заготовка» для автомобиля с открытым верхом.
Иии… чуть менее расчетливо!
Но «не крышей единой сыт человек»… Уже через год после премьеры Volkswagen снова порадовал любителей «потрепать шевелюру на ветру», на этот раз самых экстремальных из них, представив Golf Cabriolet в исполнении GTI! Машина оснащалась полновесным двухлитровым турбомотором рядной четырехцилиндровой компоновки, который выдавал свои 210 «лошадей» при 280 Нм крутящего момента. А до сотни «безбашенная» во всех отношениях модель разгонялась за вполне приличные 7,3 секунды – не Nissan GT-R, конечно, но и медленной ее не назовешь. Правда, с поднятым верхом Golf по-прежнему напоминал башмак из рода мокасин…
Мягкая крыша, даром что кажется проще и удобнее в производстве и занимает меньше места при складывании, дала автомобилю своеобразный профиль с почти отсутствующей кормой. Вкупе с небольшой длиной и коротким задним свесом это вызывает желание сложить ее и никогда больше не поднимать, периодически открывая двери в дождь, чтобы слить излишки воды из салона. Но ведь 7,3 — до сотни, не забываем…
«Жесткий верх в топку мягкий» – пунктуация за вами
Что же получается? А получается, что сравнивать напрямую Eos и Golf Cabrio – все равно, что сравнивать туфли и мокас… кхм… сладкое и соленое: не совсем верно. Они исповедуют разную философию, имеют слегка разные рыночные ниши, слишком по-разному выглядят и по-разному воспринимаются.
А еще у Eos нет версии GTI. А у Golf нет версии «good-looking roof» («красивая крыша»). Так что… просто грустно помашем рукой вслед уходящей «заре» Eos и попробуем отвлечься, читая список характеристик обновленной линейки остающегося «Гольфа». Что у нас тут… Ага, выбросы для двигателя 1,2 снизились со 139 до 117 г/100 км… GTI прибавил десять «лошадей» и стал быстрее на 0,4 секунды в разгоне до сотни…
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8918191/»>Eos или Golf Cabrio?</a>
Читайте также:
www.kolesa.ru
Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 — фото и цена, характеристики кабриолета Ти-Рок
В середине августа две тысячи девятнадцатого года компания Volkswagen рассекретила кроссовер T-Roc Cabriolet, который будет представлен публике «вживую» на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В отличие от обычного варианта модели данный вариант имеет только две двери.
Плюс новый Фольксваген Т-Рок Кабрио 2020 примечателен наличием мягкого верха, при этом электропривод может сложить тканевую крышу всего за 9,0 секунд, при условии что машина едет со скоростью не более 30 км/ч. Процесс трансформации запускается либо с кнопки на центральном тоннеле, либо с брелка.
Модельный ряд Volkswagen
Производитель разработал для открытого T-Roc Cabriolet сразу два визуальных исполнения: Styling и R-Line. Автомобиль с первым пакетом подразумевает наличие амбиентной подсветки и кожанного салона. В свою очередь R-Line может похвастать 19-дюймовыми колесами (вместо штатных на 17″), особым декором, противотуманными фарами и обтянутыми кожей спортивными сиденьями.
Одной лишь заменой жесткой крыши на мягкую дело не ограничилось, и немцы также внесли множество изменений в конструкцию VW T-Roc. В частности, модификация с откидным верхом получила на 40 мм удлиненную колесную базу (до 2 630), да и сам автомобиль стал длиннее на 34 мм (4 268). Высота кроссовера, напротив — была уменьшена до 1 522 мм (- 51).
Плюс разработчики постарались усилить структуру кузова модели, чтобы компенсировать отсутствие жесткой крыши, при этом позади заднего ряда немцы спрятали дугу безопасности, которая при опрокидывании машины выбрасывается вверх за считанные доли секунды, тем самым защищая пассажиров.
Наличие складной мягкой крыши негативно отразилось на вместимости багажника модели. Объем последнего уменьшился до 284 литров (- 161). Впрочем, покупатели кабриолетов редко используют машину для перевозки грузов, так что критичным данный показатель не является. Сам же багажник здесь имеет подъемную крышку и отделен от отсека для мягкой крыши металлической перегородкой.
Volkswagen T-Roc Cabriolet оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. Плюс паркетник можно заказать с 1,5-литровой «четверкой», которая выдает 150 сил. Базовому агрегату полагается шестиступенчатая механика, в то время как старший мотор работает в связке с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями. Полный привод кроссоверу-кабриолету не положен, хотя у обычной версии он есть.
Что касается оснащения, что открытый T-Roc стал первой моделью в линейке VW с новой мультимедийной системой MIB3 и электронной eSIM-картой. Из опций для кабриолета предлагаются 400-ваттная аудиосистема BeatsAudio с 12 динамиками, а также заводской фаркоп.
Серийное производство кабриолетов Фольксваген Т-Рок будет налажено на заводе в немецком Оснабрюке, в переоснащение которого компания инвестирует 80 млн евро. В продаже модель появится весной 2020-го, при этом стоимость новинки пока не афишируется.
Видео
www.allcarz.ru
Volkswagen выпустил новый кабриолет. На базе кроссовера — журнал За рулем
Одной из главных премьер автосалона во Франкфурте станет новый кабриолет от Volkswagen. На домашней выставке марка покажет кроссовер T-Roc Cabriolet.
Сегмент кабриолетов в принципе не такой большой, а уж открытых кроссоверов история знает и того меньше. В наши дни такие модели делали разве что Nissan (Murano Cross Cabriolet) и Range Rover (Evoque Convertible), но оба этих кроссовера-кабриолета уже сняты с производства. Зато готовится к выходу новый — Volkswagen T-Roc Cabriolet.
Материалы по теме
За основу был взят базовый 5-дверный кроссовер, который подвергся серьезным доработкам. В частности, инженеры усилили рамку лобового стекла и пол, а заодно увеличили на 40 мм колесную базу — это позволило сохранить и два ряда сидений, и разместить складную мягкую крышу.
Верх складывается как на стоянке, так и в движении — поднять или опустить крышу можно на скорости до 30 км/ч. Управление вынесено на брелок ключа и кнопку на центральной консоли в салоне. Если не считать установленных чуть выше, чем в версии с металлическим верхом, задних сидений, то салон T-Roc Cabriolet аналогичен T-Roc. Единственная доработка — спрятанные сзади дуги безопасности, которые выстреливают в случае угрозы переворота.
Модификация со складным верхом отличается багажником. Во-первых, его объем уменьшился с 445 до 284 литров. Во-вторых, внутри появилась дополнительная стенка, которая отделяет пространство для грузов от отсека для убирающейся крыши.
Уже в базовую комплектацию T-Roc Cabriolet входит спортивный пакет R-Line, а особенностью кабриолета стала мультимедийная система MIB3 с электронной SIM-картой — такая система дебютирует именно на версии с открытым верхом и лишь потом появится у обычных Volkswagen T-Roc.
На европейский рынок кроссовер-кабриолет выйдет весной 2020 года. Пока подтверждены два бензиновых двигателя — 1.0 TSI (115 л.с) и 1.5 TSI (150 л.с). Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но для флагманского агрегата можно заказать 7-ступенчатый робот DSG.
www.zr.ru
Volkswagen кабриолет — фото, цены и отзывы.
Кабриолет Volkswagen Golf GTI взорвал Женевский автосалон своими техническими характеристиками и смелыми дизайнерскими решениями. Такого еще не было! Скорость автоматического складывания крыши всего 9,5 секунд и красная строчка на всех деталях салона делают его мечтой самых смелых и уверенных в себе. Теперь кабриолет Volkswagen Golf GTI запущен в серийное производство и представлен в ведущих автосалонах города наравне с другими, не менее привлекательными моделями от этого известного немецкого концерна.Фольксваген кабриолет полностью отвечает названию автоконцерна, который его выпускает и благодаря своей простоте и доступности соответствует гордому званию «народного автомобиля». В отличие от элитных вариантов открытые модели данной марки не претендуют на огромную мощь мотора и скорости, достойные гоночных треков. Наоборот – это автомобили, отлично подходящие для спокойного семейного отдыха или выезда компанией на природу. Они достаточно вместительны и комфортны, несмотря на свой небольшой размер, весьма экономичны в плане расхода топлива и недороги относительно именитых суперкаров.
В течение уже не одного десятка лет Фольксваген кабриолет ассоциируется у многих с названием Golf. Этот небольшой открытый автомобиль пережил уже создание пяти сменяющих друг друга поколений, и это не считая огромного количества различных рестайлов. Не смог оттеснить его на второй план даже новый оригинальный Beetle, которому создатели прочили огромную популярность. Впрочем, надо отдать должное, модель действительно этой популярности добилась и прочно заняла свою законную нишу на рынке.
В арсенале компании имеется и дорогой купе-кабриолет Eos, созданный в 2007 году в качестве эксперимента со сложной складной крышей. Эксперимент удался, модель получилась добротная и эстетичная, однако продолжать это направление Volkswagen не стал, вернувшись к привычным и полюбившимся открытым автомобилям для среднего класса и молодежи, оснащая их несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей. В настоящее время можно также приобрести и гибридные кабриолеты, которые помимо того, что более экономичны, к тому же и очень экологичны.
cabriolife.ru