Фольксваген т рок 2019 фото – Volkswagen T-Roc 2018-2019 — фото новинки, комплектации и цена, характеристики Фольксваген Т-Рок

Содержание

цена в России, фото и тех. характеристики

Лучше поздно, чем никогда – именно такой пословицей можно охарактеризовать появление на Франкфуртском автосалоне кроссовера Volkswagen T-Roc.

Он позиционируется как дешевая альтернатива среднеразмерного Tiguan. Вообще странно, что концерн Volkswagen так поздно отреагировал на возрастающую популярность субкомпактных паркетников. Его основные конкуренты уже освоились в этом сегменте и успешно продвигаются на рынке.

VW до недавнего времени уделял мало внимания кроссоверам – покупателям предлагались лишь полноразмерный Tuareg и компактный Tiguan. Но рынок требует гибкости, поэтому маркетинговая политика компании претерпела существенные изменения, и в 2018 году концерн планирует вывести на рынок сразу несколько новинок в классе SUV. Помимо T-Roc появится Atlas и обновленные версии Тигуана и Туарега.

К выпуску новой модели немцы подошли с присущей им основательностью. В отличие от конкурентов,  Фольксваген Т-Рок обладает полным приводом, широкой линейкой силовых агрегатов, очень богатым оснащением и размерами, приближающими его к классу небольших кроссоверов.

Новый взгляд на дизайн

Базой послужила модульная платформа MQB. Она предоставляет широкие возможности по оснащению и наполненности двигателями. Поэтому на ней создано достаточно много моделей – от компактного Polo до полноразмерного лифтбека представительского класса Volkswagen Arteon.

По габаритам автомобиль один из самых крупных в своей нише. С длиной кузова в 4234 мм и колесной базой 2603 мм он вплотную приближается к Hyundai Creta и Peugeot 2008, относящимся к сегменту компактных кроссоверов, хотя уступает недавно представленной Тойота C-HR. Но от японской модели он выгодно отличается рациональной формой кузова, что позволило сделать салон просторнее.

Фольксваген Т-Рок Фольксваген Т-Рок

Концепт Ти-Рок представили еще в 2014 году, но в трехдверной версии. Позже от такого варианта отказались, и готовый к запуску в серийное производство автомобиль имеет полноценный пятидверный кузов, обладающий общими чертами с новым VW Polo 6-ого поколения. В отличие от откровенно скучного Tiguan, субкомпакт больше ориентирован на молодежную аудиторию, поэтому сразу же привлекает внимание.

Передняя часть кроссовера имеет классический для машин Volkswagen облик. Характерная радиаторная решетка с расположенным посередине фирменным шильдиком вытянута в ширину до узких трапециевидных фар головного света.

Под ними размещены декоративные выемки, в которых установлены дневные ходовые огни, совмещенные с поворотниками – они изготовлены в виде контурных вставок. Светодиодные противотуманки опущены вниз переднего бампера.

Volkswagen T-Roc: вид сбоку Volkswagen T-Roc: вид сбоку

Массивные колесные арки с необычной выштамповкой на боковых панелях, накладки из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и небольшое верхнее антикрыло подчеркивают кроссовый характер Volkswagen T-Roc.

Особенность дизайна в том, что практически все линии прямые и четкие, без плавных обводов. Но кузов не выглядит квадратным, а, наоборот, выраженным и симметричным.

Volkswagen T-Roc: вид сзади Volkswagen T-Roc: вид сзади

Задняя стойка схожа с гольфовской, но завалена под большим углом и более широкая. Корма представляет собой сочетание прямых линий, даже фонари имеют строгую форму.

В компании заявили, что кроссовер предлагается с двухцветной окраской кузова, причем доступно десять вариантов основного цвета и четыре – крыши.

Интерьер и оснащение

У моделей Volkswagen салон всегда был качественным и насыщенным, но несколько традиционным и оттого пресным. При создании Т-Рока дизайнеры решили удивить всех не только снаружи, но и изнутри.

Классическая однотонная отделка канула в лету – салон радует глаз двухцветным оформлением, выглядящим очень стильно. Темно-серый качественный мягкий пластик отлично гармонирует с отделкой панели в тон цвету кузова. Те же вставки на картах передних дверей, центральной консоли и строчке сидений.

Салон Volkswagen T-Roc Салон Volkswagen T-Roc

На панели расположено два монитора. Мультимедийная система может оснащаться дисплеем диагональю 6.5 или 8.0 дюймов в зависимости от комплектации, а вместо традиционного табло с приборами установлена цифровая панель, на которую выводятся данные с навигационной системы.

Панель приборов в T-Roc Панель приборов в T-Roc

Информацию по приборам можно настраивать «под себя». Multimedia система обладает функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Мультимедиа в ФВ Т-Рок Мультимедиа в ФВ Т-Рок

Уже в базовой комплектации кроссовер T-Roc оснащается:

  • климат- и адаптивным круиз-контролем;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • парковочным ассистенсом и панорамной крышей;
  • системой контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой.

Салон довольно просторный – сказывается хорошая форма кузова.

Сиденья в Фольксваген Т-Рок Сиденья в Фольксваген Т-Рок

Задним пассажирам весьма комфортно, хотя диван предусматривает всего два полноценных посадочных места – третьему человеку будет неудобно. Багажникодин из самых больших в своем классе. Его объем составляет 445 л – против 340 л у Toyota C-HR.

Багажник Volkswagen T-Roc Багажник Volkswagen T-Roc

Помимо стандартной комплектации, за дополнительную плату можно заказать варианты Style и Sport. От базовой версии они выделяются наличием:

  • увеличенных до 17 дюймов колесных дисков;
  • дисплеем мультимедиа размером 8 или 9.2 д;
  • беспроводной зарядки для смартфонов;
  • люка в крыше;
  • системы автоматической парковки;
  • качественной аудиосистемы и рядом.

В комплектации Sport предусмотрен спортивный аэродинамический обвес с выразительными бамперами, юбкой и развитым верхним спойлером, а еще специальные спортивные кресла.

Технические характеристики

У Volkswagen T-Roc богатый выбор силовых агрегатов. Кроссовер предлагаетсяся с шестью вариантами двигателей: тремя бензиновыми и дизелями.

Первые представлены турбированными агрегатами TSI объемом 1.0, 1.5 и 2.0 л, развивающими мощность в 115, 150 и 190 л. с. и крутящий момент в 200, 250 и 320 Нм соответственно.

Литровый двигатель доступен с 6-ступенчатой механикой и полным приводом, двух – с 7-ст. роботом DSG, а для 1.5 л мотора возможны все вариации.

Среди дизелей стандартной комплектацией является переднеприводная с турбодизелем 1.6 л на 115 л. с. и с моментом в 250 Нм, доступная с 6-ст. автоматом.

Двигатель Volkswagen T-Roc Двигатель Volkswagen T-Roc

В дорогих версиях можно выбрать один из двух вариантов двухлитрового турбодизеля: на 150 л. с. с 340 Нм либо на 190 л.с и 400 Нм. Первый агрегатируется с механикой либо роботом DSG и предлагается в передне- или полноприводном варианте. Для топового турбодизеля на 190 л. с. доступен 4WD и семиступенчатый робот.

Кроссовер может выстрелить до «сотни» за 7,3 с., а макс. скорость равна 228 км/ч – примерно в одном диапазоне с Вольво ХС40.

Неизвестно, насколько хорошо пойдут в Европе и США дизельные версии – при всех достоинствах память о недавнем скандале, серьезно ударившем по репутации Volkswagen, еще свежа. И если в России обычному покупателю в 99% случаев глубоко все равно, какое количество выбросов в атмосферу производит автомобиль, то для европейцев любые манипуляции с этим способны серьезно подорвать репутацию компании.

Муссируются слухи, что новинка может получить гибридную силовую установку – шаг вполне ожидаемый, особенно в свете европейской политики по снижению вредных выбросов и постепенного перехода автомобильного транспорта на гибридные и электрические установки. Правда, никакой подробной информации по этому поводу еще нет.

Цена и старт продаж в России

Стоимость Volkswagen T-Roc для российских покупателей пока еще неизвестна, как и его появление в РФ – скорее всего, 2019 год.

В Европе, в частности, в Германии, продажи кроссовера уже стартовали, и можно заказать базовую комплектацию от 20 390 евро.

Видео

autonewsmake.ru

Volkswagen T‑Roc — тест-драйв — журнал За рулем

Новый компактный кроссовер Фольксваген имеет очень весомый козырь: у него есть полный привод!

Материалы по теме

Volkswagen долго обходился всего двумя кроссоверами — Тигуаном и Туарегом. Общемировой тренд заставляет расширять линейку, но мы пока дождались только американский Teramont.

Компактному Ти-Року уже полтора года — он дебютировал осенью 2017‑го во Франкфурте. В российском представительстве лелеют надежду привезти T‑Roc к нам. Идея хорошая, но решения на высшем уровне пока нет. Поэтому российских журналистов не подпускали близко к машине.

И вот — удача! Мы первые из российской автомобильной прессы получили возможность ­поездить на Ти-Роке.

Более низкий по сравнению с Тигуаном статус подтверждает моторная линейка. Базовый двигатель — литровый 115‑сильный, тогда как на Тигуане стоит как минимум 1.4 TSI. Верхний предел тоже скромнее: 190 л.с. против 220 сил. У нас T‑Roc был бы наиболее востребован с промежуточным мотором 1.5 TSI мощностью 150 л.с. (с ним можно заказать и робот DSG, и полный привод). Пока в российской линейке нет Фольксвагенов с таким мотором — предлагается только старый 1.4 TSI такой же мощности.

Ходовые огни вынесены на отдельное почетное место в бампере. Основные фары выше, противотуманки ниже. Головной свет может быть полностью светодиодным.


Укороченная платформа MQB-A0, лежащая в основе хэтчбека Polo и еще более компактного кроссовера T‑Cross, не предполагает полного привода. Но T‑Roc, несмотря на скромные габариты, базируется на более продвинутой «тележке» MQB, так что полный привод у него есть. Для российского рынка это весомый аргумент.

Volkswagen T‑Roc проигрывает Тигуану 252 мм в длину (4234 мм) и 78 мм по колесной базе (2603 мм). А вот у предыдущего Тигуана расстояние между осями было лишь на миллиметр больше, чем у Ти-Рока. Ширина и высота Ти-Рока — 1819 и 1573 мм соответственно.

www.zr.ru

Volkswagen T-Roc 2019 — фото и цена, характеристики нового Фольксваген Т-Рок 2020

На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Volkswagen T-Roc, при этом презентация модели прошла чуть раньше — 23 августа.

Судя по фото нового Фольксваген Т-Рок 2019, автомобиль получил фирменный дизайн с гранеными линиями, объединенной в единый блок с головной оптикой трехмерной решеткой радиатора, а также мускулистыми колесными арками. Позже для авто предложат пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера.

Паркетник Volkswagen T-Roc

Каталог Volkswagen

Кроме того, кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок, а также возможностью заказать контрастный цвет крыши. Всего для модели предусмотрено десять оттенков для кузова и четыре — для верха.

Салон Ти-Рока выделяется традиционно выверенной фольксвагеновской эргономикой и знакомым по другим моделям рулем и мультимедийной системой, экран которой немного развернут к водителю. В зависимости от комплектации, диагональ последнего составляет от 6,5 до 8,0 дюймов, плюс в наличии функции Apple CarPlay и Android Auto.

Салон Фольксваген Т-Рок

За доплату для нового Volkswagen T-Roc 2018-2019 предлагается полностью электронный щиток приборов, а еще внутри паркетника обращают на себя внимание яркие пластиковые вставки под цвет кузова и модные полоски на креслах.

Технические характеристики

В основу паркетника легло модульное шасси MQB, на котором построен также хэтчбек VW Golf 7. При этом по габаритным размерам Т-Рок получился даже короче последнего. Габаритная длина модели составляет 4 230 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 820, дорожный просвет (клиренс) не уточняется.

Новая модель Фольксваген T-Roc

Объем багажника Фольксваген Т-Рок заявлен 445 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 290 л. Среди доступных для автомобиля опций по технической части значатся адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке.

В качестве силовых агрегатов для кроссовера доступны три бензиновых и три дизельных движка. Первые представлены турбированными TSI объемом 1,0 (115 л.с.), 1,5 (150 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра, а дизели TDI представлены «четверками» на 115 сил (1,6 л), а также на 150 и 190 «лошадок» (2,0 л).

Начальные варианты T-Roc идут в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом, тогда как топовые модификации оснащены 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выборов режимов работы.

В компании отмечают, что наиболее динамичный 190-сильный бензиновый вариант набирает сотню с места за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Но спустя какое-то время в линейке появится «заряженный» Volkswagen T-Roc R, движок которого будет выдавать порядка 250 л.с.

Комплектации и цены

Фольксваген Ти-Рок 2018

Европейские продажи нового Фольксваген Т-Рок стартовали в ноябре семнадцатого по цене от 20 000 евро, что чуть дороже Гольфа, но дешевле более крупного Тигуана. Сведений о возможных поставках модели в Россию пока нет.

Отметим, что производство вседорожника наладили на предприятии VW в Португалии, где до этого выпускали хэтчбек Scirocco, ныне отправленный в отставку. Среди доступного оснащения для авто предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежение за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, автопарковщик и пр.

Видео

Фольксваген Ти-Рок 2018 Фольксваген Ти-Рок 2018

www.allcarz.ru

Volkswagen T-Roc R 2019-2020 фото видео, цена характеристики Фольксваген Т-Рок Р (ТиРок)

Новый 300-сильный кроссовер Volkswagen T-Roc R (Фольксваген Т-Рок Р) готов к мировой премьере в рамках Женевского автосалона в первых числах марта 2019 года. В нашем обзоре Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «заряженной» R-версии паркетника Фольксваген ТиРок.

фото Volkswagen T-Roc R 2019-2020

Старт продаж 300-сильного кроссовера Volkswagen T-Roc R на европейском рынке, по предварительной информации, запланирован осенью 2019 года по цене ориентировочно 44000 евро, что чуть ниже стоимости родственной модели Audi SQ2, предлагаемой за 44500 евро. Российским автолюбителям не стоит ждать горячего Ти-рока на отечественном рынке, впрочем как и обычных версий компактного кроссовера Фольксваген ТРок.

фотографии Volkswagen T-Roc R 2019-2020

Мощный 300-сильный кроссовер Volkswagen T-Roc R отличается от обычных «гражданских» версии модели T-Roc более агрессивной внешностью, салоном, сдобренным спортивными нотками, и техникой, заимствованной у «заряженных» хэтчбеков Audi S3 и Volkswagen Golf R, а также подогретых кроссоверов Audi SQ2 и Cupra Ateca.

фото 300-сильный двигатель ЕА888 Volkswagen T-Roc R 2019-2020

Сразу перейдем к техническим характеристикам Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.

Под капотом R-версии ТиРока прописался 2,0-литровый четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор ЕА888 (300 лс 400 Нм) в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и полноприводной трансмиссией. Мощный 300-сильный турбированный двигатель, «робот» с двумя дисками сцепления и полный привод обеспечивают кроссовер динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч.

фото Volkswagen T-Roc R 2019-2020 вид спереди

В техническом арсенале нового компактного кроссовера Volkswagen T-Roc R также присутствуют: более жесткая и заниженная на 20 мм по сравнению с обычным Volkswagen T-Roc подвеска, мощные тормоза с 17-дюймовыми дисками, система launch control, полностью деактивируемая система стабилизации и штатные 18-дюймовые колеса.

фотографии Volkswagen T-Roc R 2019-2020 вид спереди

За доплату предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 235/40 R19, адаптивные амортизаторы, выпускная система фирмы Akrapovic, изготовленная из титана.

фото Volkswagen T-Roc R 2019-2020 вид сбоку
фото 19-дюймовые колеса Volkswagen T-Roc R 2019-2020

«Заряженный» Volkswagen T-Roc R щеголяет более агрессивной и яркой внешностью, чем обычные версии Фольксваген ТРок. Кроссовер с мощным мотором выставляет напоказ оригинальные бампера с ярко выраженными аэродинамическими элементами, пару двуствольных крупнокалиберных насадок выхлопных труб, еле уловимый пластиковый декор по нижнему периметру кузова и логотипы R-подразделения, украшающие фальшрадиаторную решетку и дверь багажного отделения.

фото Volkswagen T-Roc R 2019-2020 вид сзади

Крыша Фольксваген Т-Рок Р может быть окрашена только в два варианта цвета (черный или основной цвет кузова), тогда как крыша обычных версий модели Volkswagen T-Roc может быть окрашена на выбор из трех цветов Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, не считая окраски в тон основного.

фотографии Volkswagen T-Roc R 2019-2020 вид сзади

Салон Volkswagen T-Roc R со спортивными нотками в оформлении и обилием логотипа R. В наличии спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки бедер и спины, а также отделкой из комбинации двух видов ткани (боковины обтянуты тканью похожей на Alcantara). В качестве опции предлагается кожаная отделка сидений.

фото салон Volkswagen T-Roc R 2019-2020 фотографии салона Volkswagen T-Roc R 2019-2020

Магическая для фанатов «заряженных» моделей Volkswagen буква R украшает мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, пороги и спинки кресел. Присутствуют накладки на педалях из нержавеющей стали.

Салон порадует виртуальной панелью приборов, продвинутой мультимедийной системой с 9,2-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, 300 Вт акустической системой Beats с 8 динамиками, беспроводной зарядкой для смартфона.

фотографии интерьера Volkswagen T-Roc R 2019-2020 фото интерьер Volkswagen T-Roc R 2019-2020

Остается лишь добавить, что в качестве основных конкурентов для Volkswagen T-Roc R рассматриваются кроссоверы Audi SQ2, Cupra Ateca и BMW X2 M35i.

povozcar.ru

Фольксваген Т-Рок 2019 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

В августе две тысмячи семнадцатого компания Volkswagen представила новый субкомпактный кроссовер T-Roc, который призван укрепить позиции немецкой марки в классе вседорожников.

Новую модель Фольксваген Т-Рок 2019 поставили на конвейер на предприятии в португальской Палмеле, при этом в модельном ряду компании она заняла место на ступеньку ниже Тигуана. Европейские продажи паркетника стартовали в ноябре, сведений о возможных поставках в Россию пока нет.

Экстерьер

Кроссовер Volkswagen T-Roc

Перейти в фотогалерею нового Фольксваген Т-Рок

Работая над новым Фольксваген Т-Рок, специалисты немецкой марки решили сделать ставку на внешний вид автомобиля. В результате компактный кроссовер получил стильный и запоминающийся облик, при этом некоторые решения были позаимствованы от одноименного концепта, представленного в 2014 г.

Спереди вседорожник получил трехмерную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, ходовые огни здесь совмещены с поворотниками и находятся в контурных вставках на бампере. Под последним здесь имеется защитная накладка серебристого цвета.


Сбоку Фольксваген Ти-Рок 2019 выделяется массивными и четко очерченными колесными арками, в которых красуются 17-дюймовые диски. Верхнюю линию остекления подчеркивает хромированная полоска, а еще одна хромированная вставка идет по низу дверей. На крыше вседорожника имеются блестящие рейлинги, а заднее стекло имеет крутой наклон.

Кузов модели можно окрасить в один из десяти доступных оттенков, тогда как крыша может быть выполнена в одном из четырех контрастных оттенков. Двухцветная схема оформления предоставляет достаточно широкие возможности по персонализации. А еще покупатели могут выбрать одно из двух исполнений — Style и Sport, которые отличаются друг от друга декором и оснащением.

Volkswagen T-Roc Sport имеет «затемненные» фонари, тонированные задние стекла и красные суппорты тормозных механизмов, однако упомянутая двухцветная окраска кузова, которая по умолчанию предлагается для Style-версии, для него доступна только за доплату. Зато вариант «Спорт» можно дооснастить пакетом R-Line, предусматривающий установку более агрессивного обвеса.

Салон

Салон Фольксваген Ти-Рок

Для салона Фольксваген T-Roc также предлагаются широкие возможности персонализации. В базе интерьер автомобиля выполнен в черном или сером цветах, но по желанию клиента вставки на дверях, передняя панель, центральная консоль и тоннель могут быть окрашены в коричневый, желтый, синий или оранжевый оттенки.

Вседорожник укомплектован современной мультимедийной системой, сенсорный экран которой может быть размером на 6,5 или 8,0 дюймов. В последнем случае мультимедийка дополнительно может похвастать поддержкой современных интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а также способна подключаться к мобильнику водителя, активируя сохраненные с прошлой поездки персональные настройки.

За доплату для новинки доступны виртуальная комбинация приборов Active Info Display с 11,7-дюймовым экраном, функционал которой позволяет настраивать дизайн основных шкал или полностью убрать их. В последнем случае информация отображается в виде цифр.

Салон нового Фольцваген Т-Рок получил атмосферную подсветку, причем у автомобилей в исполнении Sport она красного цвета, а в Style — белая. Еще одной особенностью авто является наличие шайбочки у рычага коробки передач, с помощью которой водитель может осуществлять переключение режимов работы полноприводной трансмиссии.

Характеристики

Новая модель Фольксваген T-Roc

Новый кузов Фольксваген Т-Рок 2019 модельного года базируется на модульной платформе MQB. Габаритные размеры немецкого паркетника составляют 4 234, 1 819 и 1 573 мм в длину, ширину и высоту. Колесная база равна 2 603 миллиметров. По паспорту объем багажника машины равен 445 л. Спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, после чего вместимость грузового отсека увеличится до 1 290 литров.

Для автомобиля подготовили шесть различных двигателей, однако все они известны по другим моделям концерна VW. В частности, кроссовер можно заказать с 1,0-, 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами. Первый из них развивает 115 л.с. (200 Нм), второй — 150 л.с. (250 Нм), а третий — 190 л.с. (320 Нм).

Из дизелей предлагаются TDI рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый из них мощностью 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а второй — доступен в двух вариантах форсировки: на 150 сил (340 Нм) и 190 «лошадей» (400 Нм).

Двигатели на 115 сил работают в связке с безальтернативной шестиступенчатой механикой, при этом машины со 150-сильными моторами можно заказать как с механикой, так и с 7-диапазонным роботом DSG. Что касается агрегатов на 190 «лошадей», то им полагается исключительно робот. Базовые версии модели имеют передний привод, а более мощные модификации идут с полным приводом 4Motion.

В будущем в Фольксваген планируют еще расширить количество комплектаций и модификаций своего вседорожника. В частности, уже сейчас ведутся работы над «заряженным» T-Roc R, однако информации о его технической начинке пока нет. Не исключают в компании и возможности появления гибридной модификации.

Видео тест-драйв Volkswagen T-Roc

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Volkswagen T-Roc 2018-2019 фото видео, цена Фольксваген Ти-Рок

Модельный ряд новых автомобилей Фольксваген 2018-2019 года пополнил компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, представленный официально, как и предполагалось, поздним вечером 23 августа 2017 года. Официальная мировая премьера нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок запланирована на подиуме Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. В нашем обзоре серийный Volkswagen T-Roc 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок в текущем году.

Производство нового кроссовера Фольксваген с оригинальным именем T-Roc стартовало еще до официальной премьеры модели на заводе немецкой компанииVolkswagen Autoeuropa в Португалии, где новинка сменила на конвейере отправленный в отставку Volkswagen Scirocco. Продажи нового Volkswagen T-Roc в Европе стартуют в ноябре 2017 года по цене чуть менее 20 тыс. евро за кроссовер в базовой комплектации с бензиновым 115-сильным двигателем 1.0 TSI, 6 МКПП и передним приводом.

фото Volkswagen T-Roc 2018-2019 вид сбоку фото Volkswagen T-Roc 2018-2019 вид сзади

Доберется ли новинка Volkswagen субкомпактный кроссовер T-Roc базирующейся на модульной платформе MQB (донор платформы Volkswagen Golf 7) до рынка России пока не известно. А вот европейским автолюбителям немецкая компания в самом скором времени представит еще пару субкомпактных паркетников: Volkswagen T-Cross на базе новой генерации Volkswagen Polo и миниатюрный Volkswagen T-Track созданный на основе мини хэтчбека Volkswagen up!, предвестник которого еще в 2012 году засветился под именем Volkswagen Taigun. Так что кроссоверная линейка Фольксваген до 2020 года разрастется минимум до 7 моделей: T-Track, T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg и Teramont (Atlas).

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc 2018-2019 года составляют 4234 мм в длину, 1819 мм в ширину, 1573 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1546 мм, колея задних колес – 1541 мм.
  • У новинки весьма компактные свесы кузова: длина переднего – 831 мм, длина заднего – 800 мм.

Дизайнеры Фольксваген наделили новинку харизматичной, современной и стильной внешностью. Компактный кроссовер Ти-Рок выглядит весьма импозантно, солидно и дорого, и не затеряется не только на фоне старшего брата Volkswagen Tiguan, но и рядом с новым шедевром немецкого производителя Volkswagen Arteon.

 

Кузов новинки блещет мускулистыми выштамповками колесных арок, визуально еще более расширяя кузов компактного кроссовера, трехмерной фальшрадиатрной решеткой, оригинальными светодиодными фарами головного света и стильными светодиодными габаритными фонарями, совмещенными функционально с указателями поворотов, двухцветной окраской кузова (огромный выбор цветов эмали для окраски кузова и три цвета для окраски крыши и стоек, а также корпусов зеркал заднего вида), стильными и мощными бамперами, модными светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой.

  • Для окраски крыши предлагаются цвета Deep Black, Pure White Uni и Black Oak Brown Metallic.
  • Основной цвет кузова может быть выбран из 10 предлагаемых вариантов: Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, White Silver Metallic, Curcuma Yellow Metallic, Energetic Orange Metallic, Indium Grey Metallic, Urano Grey Uni, Atlantic Blue Metallic и Ravenna Blue.

Дизайнерам, работающим над внешним видом нового Volkswagen T-Roc, смело можно ставить пятерку с большим плюсом, а лучше премировать солидным денежным вознаграждением, впрочем, как и компоновщиков и дизайнеров, отвечающих за интерьер новинки.

 

Салон нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок наделен всеми необходимыми атрибутами современного автомобиля. В наличии предлагаемая за доплату цифровая панель приборов (11,7-дюймовый Active Info Display) с массой вариантов выводимой информации и картинок, удобное мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, современная архитектура передней панели с центральной консолью развернутой в сторону водителя, на которой правильно расположились мультимедийная система и блок управления климатической установкой.

Для водителя и переднего пассажира комфортные кресла с широким диапазоном регулировок, а для троих пассажиров во втором ряду уютное заднее сидение с раздельной 40/60 складываемой спинкой, позволяющей при необходимости увеличить полезный объем багажного отделения со стандартных 445 литров до максимальных 1290 литров.

На выбор покупателей новый паркетник Volkswagen T-Roc предлагается в трех линиях исполнения: Base, Style и Sport.

Volkswagen T-Roc 2018-2019-9-min

Начальная версия Base с декоративной отделкой салона «Deep Black matt» и довольно богатым оснащением: Front Assist с системами Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, Automatic Post-Collision Braking System и система Lane Assist, кондиционер, мультимедийная система Color Content с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные контурные габаритные фонари, светодиодные габаритные фонари, черные накладки по периметру кузова, 16-дюймовые колеса (легкосплавные диски ‘Yorkville’).

Volkswagen T-Roc 2018-2019-10-min Volkswagen T-Roc 2018-2019-11-min

Более навороченные версии Style и Sport оснащаются более крупными 17-дюймовыми колесами, салон щеголяет иной декоративной отделкой и высоко комфортными передними креслами с более выразительной боковой поддержкой. Набор оборудования впечатляет: климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым цветным экраном (за доплату мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем Apple CarPlay и Android Auto), беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев сидения и рулевого колеса, панорамная крыша с люком, Driver Alert System, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, камера заднего вида, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, светодиодные фары головного света, 300 Вт акустическая система Beats с 8 динамиками и прочие фишки. Досадно, но большая часть оборудования предлагаются за доплату.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018-2019 года. Новый субкомпактный кроссовер базируется на новой модульной платформе MQB автомобильного гиганта Volkswagen AG и предлагается к заказу с шестью двигателями (три бензиновых TSI и три турбо дизеля TDI), двумя типами коробок передач (6 МКПП и робот 7 DSG), передним приводом FWD и полным приводом AWD (трансмиссия 4MOTION), обычными амортизаторами или адаптивными амортизаторами DCC, доступными в качестве опции. В наличии системы Active Control с изменяемыми режимами движения Street, Snow, Offroad, Offroad или Individual при наличии полного привода 4Motion и система позволяющая изменять характеристики работы электрического усилитель руля, роботизированной коробки передач, климат-контроля, подвески и адаптивного круиз-контроля с 5 алгоритмами — Comfort, Normal, Sport, Eco или Individual.

Бензиновые версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:

  • 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) с 6 МКПП, привод на передние колеса.
  • 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и передними ведущими колесами, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и полным приводом 4MOTION.
  • 2.0 TSI (190 лс 320 Нм) в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG и полно приводной трансмиссией AWD. Данная версия разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 7,3 сек и набирает максимальную скорость в 228 кмч.

Турбо дизель версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:

  • 1.6 TDI (115 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП и передним приводом.
  • 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и полным приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и приводом на передние колеса, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и полно приводной трансмиссией.
  • 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) по умолчанию с роботом 7 DSG и полным приводом AWD.

Производитель, к слову, готовит и экстремальный Volkswagen T-Roc R с бензиновым мотором мощностью под 300 сил и Volkswagen T-Roc mild hybrid.

Volkswagen T-Roc 2018-2019 видео тест



povozcar.ru

Volkswagen T-Roc R 2019 фото цена и характеристики мощного кроссовера от Фольксваген ТиРок

Модельная линейка R компании VW представлена несколькими авто с претензией на спортивность и стоит признать, что они пользуются спросом серди автолюбителей, легко опережая многих своих конкурентов. Однако в скором будущем заветную буковку к названию получит еще одна модель кроссовера. Далее более подробно о новинке.

Содержание статьи:

Говоря более точно, речь идет о Volkswagen T-Roc R. Псевдоспортивный SUV был анонсирован к концу февраля, при этом его официальный дебют состоится на выставке в Женеве предстоящей весной.

Новинка призвана составить конкуренцию «заряженным» вседорожникам с компактными габаритами, при этом станет одной из самых доступных в классе с точки зрения ценовой политики. Снаружи относительно стандартной версии модели, псевдоспортивная выделяется выразительными бамперами, огромным передним воздухозаборником, четырьмя патрубками выхлопной системы и диффузором, задним спойлером, литыми колесными дисками на 17, 18 либо 19 дюймов.

Читайте также: Форд Фокус СТ 2019: новейший хот-хэтч под знаком голубого овала

Салон модели примечателен приплюснутым снизу рулем, алюминиевыми накладками и панелями, большими информационным экранами, один из которых выполняет роль панели приборов. Также установлены кресла со спортивной конфигурацией.

Старт продаж в Европе намечен на осень. Минимальная цена Volkswagen T-Roc R составит 44 тысячи евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MQB. Ходовая часть усилена, а также оптимизирована под более высокие ездовые перегрузки. Кроме того, полностью независимая подвеска стала ниже на 20 миллиметров — с целью повышения устойчивости авто при движении с высокой скоростью.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4234

1819

1573

Силовая составляющая новинки выглядит так:

  • Бензиновый двигатель 2.0 литра с системой турбонаддува и маркировкой EA — мощностной потенциал исчисляется 300 лошадиными силами. Крутящий момент — 400 ньютоно-метров.
  • Роботизированная трансмиссия DSG с семью ступенями.

Полный привод реализован при помощи муфты подключения задней оси. Кроме того, предусмотрен launch-control, который позволит добиться эффективного ускорения с места.

Обзор

Экстерьер

ФВ ТиРок Р 2019 модельного года смотрится довольно агрессивно. Немецкий кроссовер способен выделяться светодиодными модулями головного освещения, крупноячеистой решеткой радиатора с алюминиевыми рейками, большими колесными дисками на низкопрофильной резине, четырьмя выхлопными патрубками, корпусами боковых зеркал «под алюминий».

Последние стилизованы под таковые «заряженных» моделей Ауди, что является косвенным свидетельством премиум-амбиций ФВ.

Кроме всего этого нужно упомянуть и про сам кузов кроссовера. Он интересен низкой крышей, стремительным профилем, широкими крыльями, колесными арками, граненным и выпуклым капотом.

Интерьер

Технологичный салон модели покоряет образцовой эргономикой, приятной атмосферой. Однако материалы отделки — не слишком высокого качества: некоторые панели состоят из жесткого пластика, да и сборка местами разочаровывает крупными, не всегда ровными зазорами.

Виртуальная комбинация приборов имеет собственную графику приборов, которая отличается от иных моделей концерна. При этом все показания читаются хорошо, а также радуют красивым оформлением, понятным интерфейсом.

Это интересно: Микроавтобус Тойота Хайс 2019: обновление японских моделей

В широкую центральную консоль интегрирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний взаимодействует с навигацией, камерой заднего хода, поддерживает Apple Carplay/Android Auto, поэтому в малофункциональности систему никак не упрекнешь.

Передние кресла обладают мощной боковой поддержкой — жесткие и выраженные валики обеспечивают четкую фиксацию тела, однако крупным людям наверняка будут давить в плечах, что создаст дискомфорт. Что касается задней галерки, то она с легкостью принимает к себе двух человек ростом до 185 сантиметров. Но большего от дивана требовать не стоит.

Ездовые качества

Двухлитровый турбомотор способен обеспечивать немецкому кроссоверу выдающуюся динамику ускорения. Его тяга ярко проявляется во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом отзывчивый привод акселератора провоцирует на драйв, равно как и молниеносные переключения роботизированной трансмиссии. Впрочем, последняя не отличается высокой плавностью переключений при частой смене ступеней, поэтому на том же серпантине активная езда негативно отразится на плавности хода.

Статья по теме: Nissan Livina — новый компактвэн от японского бренда

Информативный руль вполне отзывчив, но о бескомпромиссной его резкости речи не идет — все-таки реакции кроссовера на поворота баранки скорее плавные, нежели порывистые. В какой-то степени, такие настройки рулевого управления способствует более стабильному, предсказуемому следованию курса, однако на дуге автомобиль склонен демонстрировать недостаточную поворачиваемость, что окончательно заставляет убедиться в его неприспособленности для трековой эксплуатации.

Впрочем, и при каждодневном использовании также возникают вопросы — касаются они ездового комфорта. Короткоходная подвеска имеет высокую энерговооруженность, однако она изрядно трясет своих седоков даже на маловыраженных кочках, поэтому плавность хода крайне низкая.

Выводы: Фольксваген Тирок Р — это отличная альтернатива Golf R. Новейший кроссовер с псевдоспортивным характером обладает неплохой вместительностью, агрессивным дизайном, богатым оснащением, поэтому его можно использовать как основную машину для семьи. Но очень жесткая подвеска при движении по плохим дорогам будет сильно утомлять сидящих в салоне модели.

Фото нового Volkswagen T-Roc R:

autovogdenie.ru