Volkswagen Sharan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Шаран
Новое поколение Volkswagen Sharan предстало перед международной публикой в рамках международного весеннего женевского автомобильного салона в марте 2010 года. Новинка является уже второй, по счету, генерацией и качественно отличается от своего предшественника. Он получил абсолютно новую линейку силовых агрегатов, другую платформу, широкий список дополнительного оборудования, практичный салон и дизайн в новом фирменном стиле. У автомобиля очень сдержанные и строгие черты. Хочется отметить новые фары головного освещения. Они получили круглые блоки фокусирующих линз с окантовкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней и маленькими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к головной оптике и представляет из себя две тонких хромированных накладки, поверх которых расположился логотип производителя. На переднем бампере можно увидеть небольшой воздухозаборник и парочку угловатых противотуманных фар.
размеры
Фольксваген Шаран- компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1905 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2918 мм. Клиренс типичен для большинства легковых моделей и составляет 163 миллиметра. Модель построена на новой платформе PQ46. Она подразумевает поперечное расположение силового агрегата и наличие несущего кузова с повышенным, по сравнению с предшественником, содержанием сталей высокопрочных марок. Подвеска имеет довольно прогрессивное строение и полностью независимую архитектуру. На передней оси расположились классические стойки МакФерсон, а сзади- сложная многорычажная система.
Багажное отделение у Sharan довольно просторное. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 256 литров свободного пространства. Если водитель не планирует использовать галерку, ее можно сложить и получить до 809 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов можно пожертвовать и средним рядом. В таком положении освобождается до 2430 литров.
Технические характеристики
Компактвэн обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Привод по умолчанию передний, в некоторых версиях доступна система 4Motion, передающая крутящий момент на задние колеса через многодисковую муфту.
Бензиновая линейка представлена рядными турбированными четверками на 1,4 и 2,0 литра. Они выдают 150-200 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 8,3-10,7 секунды и позволяют максимально набрать до 197-221 километров в час. Расход топлива составит примерно 7,2-8,4 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
Дизельные версии получат исключительно рядные двухлитровые турбочетверки. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 115 до 170 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч займет от 9,5 до 12,6 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 184-210 км/ч. Расход топлива довольно демократичен- 5,5-6,2 литра солярки на каждую сотню в комбинированном цикле движения.
Оснащение
Volkswagen Sharan, в первую очередь, ориентирован на семейных покупателей, а значит обладает широким списком систем безопасности. Уже в базовой комплектации, автомобиль получит семь подушек безопасности, ABS, систему стабилизации, а также MSR, ASR и ADS. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему, активный круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, парковочный ассистент, подогрев сидений, а также продвинутую мультимедийную систему с премиальной акустикой, навигацией и камерой заднего вида.
Видео
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Volkswagen |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Sharan |
Модель Наименование модели автомобиля. | Sharan TDI |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2003 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | минивэн |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 8 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4635.00 мм (миллиметров) 182.4803 in (дюйма) 15.2067 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1810.00 мм (миллиметров) 71.2598 in (дюйма) 5.9383 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1731.00 мм (миллиметров) 68.1496 in (дюйма) 5.6791 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2840.00 мм (миллиметров) 111.8110 in (дюйма) 9.3176 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1529.00 мм (миллиметров) 60.1969 in (дюйма) 5.0164 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1523.00 мм (миллиметров) 59.9606 in (дюйма) 4.9967 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1707 кг (килограмм) 3763.29 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Volkswagen |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.9 л (литра) 1896 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 79.50 мм (миллиметров) 3.1299 in (дюйма) 0.2608 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 95.50 мм (миллиметров) 3.7598 in (дюйма) 0.3133 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 19.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 298.04 psi (паундов на квадратный дюйм) 2054.91 кПа (килопаскали) 20.55 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска дизельного топлива |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 95 кВт (киловатт) 130 л.с. (лошадиных сил — нем.) 128 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 310 Нм (ньютон-метров) 228 ft-lb (фут-фунтов) 31 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1900 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 189 км/ч (километров в час) 117.44 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 12.80 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.31 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.6800 м2(квадратных метров) 4154.0083 in2(квадратных дюймов) 28.8473 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.8308 м2(квадратных метров) 1287.7426 in2(квадратных дюймов) 8.9427 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 8.03 л (литра) 2.12 US gal (US галлона) 1.77 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 5.22 л (литра) 1.38 US gal (US галлона) 1.15 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 6.23 л (литра) 1.65 US gal (US галлона) 1.37 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 167 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая нижний поперечный рычаг Макферсон |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая на косых рычагах |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.62:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.68:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 268.00 мм (миллиметров) 10.5512 in (дюйма) 0.8793 ft (фута) |
Volkswagen Sharan | Габаритные размеры и масса автомобиля
Габаритные размеры и масса автомобиля
Габаритные размеры автомобиля (мм) |
CLK 200* Kompressor |
CLK 230* Kompressor |
CLK 320 |
CLK 430 |
CLK 55 AMG |
Длина |
4 567 |
|
4 567 |
4 567 |
4 567 |
Ширина |
1 722 |
1 722 |
1 722 |
1 722 |
1 722 |
Высота купе |
1 371 |
1 371 |
1 371 |
1 371 |
1 371 |
Высота кабриолета |
1 380 |
1 380 |
1 380 |
1 380 |
— |
База |
2 690 |
2 690 |
2 690 |
2 690 |
2 690 |
Масса автомобиля (кг) (купе) |
CLK 200** Kompressor |
CLK 230*** Kompressor |
CLK 320 |
CLK 430 |
CLK 55 AMG |
Масса снаряженного автомобиля1 |
1 415 |
1 445 |
1 495 |
1 555 |
1 620 |
Полная нормативная масса |
1 840 |
1 870 |
1 920 |
1 960 |
1 960 |
Полная нормативная нагрузка переднего моста |
925 |
925 |
960 |
980 |
980 |
Полная нормативная нагрузка заднего моста |
975 |
1 005 |
1 020 |
1 040 |
1 040 |
Только при эксплуатации с прицепом2 Полная нормативная нагрузка заднего моста |
1 000 |
1 030 |
1 050 |
— |
— |
Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа с тормозной системой, с опорной нагрузкой |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
— |
— |
Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа без тормозной системы, с опорной нагрузкой |
695 |
710 |
745 |
— |
— |
Максимальная опорная нагрузка |
75 |
75 |
75 |
— |
|
Максимально допустимый груз в багажнике (кг) |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
Максимальная нагрузка на крышу (кг) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).
** Повышенная нагрузка на задний мост при эксплуатации с прицепом в соответствии с директивой ЕС 92/21/EWG в редакции 95/48/EG.
*** Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными. Окончательные данные еще не были представлены в наше распоряжение к началу набора в печать.Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.
Масса автомобиля (кг) (кабриолет) |
CLK 200*** Kompressor |
CLK 230*** Kompressor |
CLK 320 |
|
Масса снаряженного автомобиля* |
1 615 |
1 645 |
1 695 |
1 755 |
Полная нормативная масса |
2 020 |
2 050 |
2 070 |
2 080 |
Полная нормативная нагрузка переднего моста |
965 |
980 |
1 000 |
1 010 |
Полная нормативная нагрузка заднего моста |
1 055 |
1 070 |
1 070 |
1 070 |
Только при эксплуатации с прицепом.** Полная нормативная нагрузка заднего моста |
1 100 |
1 120 |
1 140 |
— |
Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа с тормозной системой, с опорной нагрузкой |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
— |
Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа без тормозной системы |
750 |
750 |
750 |
— |
Максимальная опорная нагрузка |
75 |
75 |
75 |
— |
Максимально допустимый груз в багажнике (кг) |
100 |
100 |
100 |
100 |
* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).
** Повышенная нагрузка на задний мост при эксплуатации с прицепом в соответствии с директивой ЕС 92/21 /EWG в редакции 95/48/EG.
*** Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными. Окончательные данные еще не были представлены в наше распоряжение к началу набора в
Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.
Volkswagen Sharan | ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Параметр | мм (дюйм) | |
Общая длина | 4.140 (162.9) | |
Общая ширина | 1.800 (70.9) | |
Общая высота | Для Европы и Китая | 1,593 (62.7) *’ |
1.605 (63,2) *2 | ||
1.608 (63,3) *3 | ||
За исключением Европы и Китая | 1.600 (62,9) *’ | |
1.612 (63,5) *2 | ||
1.615 (63,6) *3 | ||
Колея передних колес | 205/60R16 | 1.576 (62,1) |
215/55R17 | 1.568 (61,7) | |
235/45R18 | 1.560 (61,4) | |
Колея задних колес | 205/60R16 | 1.588 (62,5) |
215/55R17 | 1.580 (62,2) | |
235/45R18 | 1.573 (61,9) | |
Колесная база | 2.570 (101,2) |
*’ без багажника на крыше
*2 с багажником на крыше
*3 с люком и багажником на крыше дВИГАТЕЛЬ
Деталь | Бензиновый 1,6л | Бензиновый 2,0л | Дизельный 1,6л |
Объем см3 (куб. дюйм) | 1591 (97,08) | 1999 (121,9) | 1582 (96,53) |
Диаметр х ход мм (дюймов) | 77×85,4 (3,03×3,36) | 81×97,0 (3,18×3,81) | 77,2×84,5 (3,03×3,32) |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Количество цилиндров | 4, Рядный | 4, Рядный | 4, Рядный |