Какой клиренс у фольксваген кадди. Volkswagen Caddy. Почти кроссовер. Технические характеристики Volkswagen Caddy
Ярко-зеленый цвет и пластиковый обвес освежают облик Caddy
Что только Caddy не пришлось пережить: гравийные участки Карелии, грунтовки Черноземья, традиционный дефицит асфальта под Тулой и в Бологом… Жертвами такого пробега стали два одновременно пробитых колеса (об этом чуть позже) и около 400 литров «солярки». Последний показатель можно считать весьма неплохим: полноприводной Caddy при крейсерской скорости 110–120 км/ч потреблял всего 5,7–5,9 литра дизельного топлива. И это притом, что имеющий ярко выраженную парусность каблучок был неплохо загружен.
Что касается перевозки скарба, то здесь Caddy явно хорош: низкая погрузочная высота, большой багажный отсек, быстрая трансформация сидений с возможностью их демонтажа… А какой простор ждет пассажиров заднего ряда: места с запасом и вширь, и ввысь! Правда, уровень комфорта начнет снижаться, стоит водителю перестать сбавлять скорость перед лежачими полицейскими: обитатели второго ряда буквально подпрыгивают на своих местах, в то время как водитель с передним пассажиром проезжают препятствие вполне комфортно. Ну к чему пассажирской версии рессорная задняя подвеска? Хотя вопрос этот скорее риторический: переделывать конструкцию весьма накладно и нерационально. Картина, к слову, сразу меняется, стоит вам кинуть в багажник «Фольксвагена» килограммов 500 какой-нибудь поклажи: чуть просевшая корма заметно сглаживает и амплитуду колебаний кузова, и недовольство пассажиров. Хоть мешки с песком с собой вози!
Трансмиссия хороша: задний мост подключается мгновенно
Поскольку на его ярко-зеленых боках гордо красовалась надпись Cross, то уж простите, не проверить написанное мне не позволили ни совесть, ни природное любопытство. Кросс значит кросс. Caddy же со своей стороны в грязь лицом не ударил. По крайней мере, целиком — выпирающая «губа» передка то и дело стремилась снять часть грунта (под передним редуктором насчитывается всего 16 см дорожного просвета). И снова нас спасает заготовленный балласт: мешки с песком должны входить в стандартную комплектацию! Дело в том, что в загруженном состоянии не только улучшается плавность хода, но и снижается риск повреждения злополучного бампера, который за счет чуть просевшей кормы приподнимается над землей на 2–3 сантиметра. Те места, на которых наш каблучок цеплял брюхом, при полной загрузке пролетал спокойно, гордо задрав нос. А на грунтовке Caddy действительно оправдывает название Cross: если бы не малый клиренс, по разбитым проселкам можно было бы гнать в раллийном темпе: подвеска энергоемка, а полный привод и вовсе работает идеально — для его проверки я не раз выезжал на размытый дождем чернозем. Даже с чисто асфальтовыми шинами этот Volkswagen с завидным упрямством карабкается вперед — момент подключения заднего моста абсолютно незаметен. Главное — не забывать отключать ESP, чтобы та не «душила» двигатель.
Благо, моторчик в любом случае тянет отменно: 2-литровый дизель (110 л. с., 280 Нм) позволяет нашему «кузнечику» чувствовать себя быстрой саранчой, особенно в городской суете. В 12,8 секунды до сотни верится с трудом — максимум 10! Но на трассе его пыл спадает, и после 100 км/ч совершать обгоны становится немного затруднительно, но все же возможно. Однако даже несмотря на пресловутые задние рессоры, в управлении Caddy — почти Golf.
Низкопрофильные шины в версии Cross — не лучшее решение
Прекрасная обратная связь на руле, малые крены, приятный ход рычага механической коробки и прогнозируемые тормоза. Немудрено, ведь в основе шасси лежит «тележка» Golf V 2003 года, за исключением задней подвески. Но есть нюансы: если переднеприводной Caddy оснащается более комфортной полузависимой балкой, подвешенной на 2-листовых рессорах, то у версий 4Motion стоит неразрезной мост с более жесткими единичными листами. Поэтому версии с полным приводом на неровных дорогах ведут себя чуть более нервно.
Дополнительные съемные сумки в путешествии лишними не будут
Нельзя не отметить традиционную фольксвагеновскую эргономику: в салоне удобно всем! В путешествии особенно пригодится обилие различных ниш, ящичков и полочек. А за доплату Volkswagen можно оснастить крайне удобными съемными тканевыми сумками для мелочей, которые заполняют проемы задних боковых окон и вешаются на спинки передних сидений. В дальней дороге особенно порадовал ближний свет: отменное освещение, особенно в варианте с биксеноновыми фарами с функцией поворотного света. Дальний свет также неплох, но мог бы быть и получше — в этом режиме пучок фар лишь слегка приподнимается над дорогой. Но уберечь
Дорожный просвет фольксваген кадди. Volkswagen Caddy
Наверное, трудно найти более известный коммерческий автомобиль немецкого концерна, чем Volkswagen Caddy. Автомобиль лёгок, компактен и при этом способен удовлетворить потребности самой большой семьи. Этот минивэн получил множество наград на престижных автомобильных выставках. К примеру, в 2005 году машину назвали лучшим европейским минивэном. В России машина тоже популярна. Каковы же её основные характеристики? Попробуем разобраться.
Немного истории
Первый Volkswagen Caddy сошёл с конвейера в 1979 году. Именно тогда у фермеров в США появилась мода на пикапы, которые они делали, просто срезая крышу со своих старых Volkswagen Golf. Немецкие инженеры быстро оценили перспективы этой тенденции, и создали первый двухместный фургон, кузов которого был закрыт тентом. Машина продавалась только в США, а до Европы она добралась лишь в 1989 году. Это было первое поколение Volkswagen Caddy, которое позиционировалось как компактный развозной фургон. Всего поколений Volkswagen Caddy было три. Автомобили 1979 и 1989 года давно уже сняты с производства и представляют интерес разве что для коллекционеров. А вот машины самого нового, третьего поколения, начали выпускать относительно недавно: в 2004 году. Производство продолжается и сегодня. Ниже речь пойдёт именно об этих машинах.
Основные технические характеристики Volkswagen Caddy
Рассмотрим важнейшие технические параметры популярного немецкого автомобиля Volkswagen Caddy.
Тип кузова, габариты, грузоподъёмность
Подавляющее большинство автомобилей Volkswagen Caddy, которые можно встретить на наших дорогах — это пятидверные минивэны. Они очень компактны, но при этом довольно вместительны. Кузов автомобиля цельный, обработан против коррозии специальным составом и частично оцинкован. Заявленная производителем гарантия от сквозной коррозии составляет 11 лет.
Размеры Volkswagen Caddy 2010 года выпуска таковы: 4875/1793/1830 мм. Автомобиль рассчитан на 7 мест. Руль всегда располагается слева. Полная масса машины — 2370 кг. Снаряжённая масса — 1720 кг. Минивэн способен перевозить до 760 кг груза в салоне, плюс ещё 730 кг, размещённых на прицепе, не оборудованном тормозами и до 1400 кг, если конструкция прицепа предусматривает тормоза. Объём багажника Volkswagen Caddy составляет 3250 л.
Ходовая часть, трансмиссия, клиренс
Все автомобили Volkswagen Caddy оборудованы передним приводом. Это техническое решение легко объяснить: управлять переднеприводным автомобилем гораздо легче, а обслуживать такую машину проще. Передняя подвеска, используемая на всех моделях Volkswagen Caddy, является независимой.
Она комплектуется поворотными стойками с амортизационными кулаками и трёхгранными рычагами. Конструкция этой подвески позаимствована у Volkswagen Golf. Такое решение делает езду на Volkswagen Caddy комфортной и динамичной.
В состав задней подвески входит цельный задний мост, который крепится прямо к листовым рессорам. Это повышает надёжность подвески, при этом её конструкция остаётся очень простой. У ходовой части Volkswagen Caddy есть ещё несколько важных особенностей:
- общая компоновка ходовой части отличается невероятной простотой, потому что в конструкцию не входит гидронасос, шланги и ёмкость с жидкостью для гидравлики;
- с учётом вышеизложенной конструкции, утечки гидравлической жидкости на Volkswagen Caddy полностью исключены;
- в ходовой части предусмотрен так называемый активный возврат, благодаря которому колёса автомобиля могут автоматически устанавливаться в среднее положение.
Все автомобили Volkswagen Caddy, даже в базовых комплектациях, оборудованы электрическими усилителями руля, что значительно повышает управляемость машины. В зависимости от комплектации на Volkswagen Caddy могут быть установлены следующие типы коробок передач:
- пятиступенчатая механическая;
- пятиступенчатая автоматическая;
- шестиступенчатая роботизированная (этот вариант появился только в 2014 году).
Клиренс автомобиля с 1979 года изменился незначительно. На первых моделях «Кадди» он составлял 135 мм, сейчас он составляет 145 мм.
Тип и расход топлива, объём бака
Volkswagen Caddy может потреблять как дизельное топливо, так и бензин АИ-95. Всё зависит от типа двигателя, установленного на минивэне:
- в городском цикле езды Volkswagen Caddy с бензиновым двигателем расходует 6 литров топлива на 100 км пробега, с дизельным двигателем — 6.4 литра на 100 км пробега;
- при езде по загородным трассам расход бензиновых автомобилей снижается до 5.4 литра на 100 км пробега, а дизельных — до 5.1 литра на 100 км пробега.
Объём топливного бака на всех моделях Volkswagen Caddy одинаков: 60 литров.
Колёсная база
Колёсная база автомобиля Volkswagen Caddy составляет 2682 мм. Размеры шин на автомобиль 2004 года выпуска — 195–65r15.
Размер дисков 15/6, вылет диска — 43 мм.
Мощность, объём и тип двигателя
В зависимости от комплектации на автомобиле Volkswagen Caddy может быть установлен один из следующи
Фольксваген Кадди ( volkswagen Caddy)
Наверное, трудно найти более известный коммерческий автомобиль немецкого концерна, чем Volkswagen Caddy. Автомобиль лёгок, компактен и при этом способен удовлетворить потребности самой большой семьи. Этот минивэн получил множество наград на престижных автомобильных выставках. К примеру, в 2005 году машину назвали лучшим европейским минивэном. В России машина тоже популярна. Каковы же её основные характеристики? Попробуем разобраться.
Немного истории
Первый Volkswagen Caddy сошёл с конвейера в 1979 году. Именно тогда у фермеров в США появилась мода на пикапы, которые они делали, просто срезая крышу со своих старых Volkswagen Golf. Немецкие инженеры быстро оценили перспективы этой тенденции, и создали первый двухместный фургон, кузов которого был закрыт тентом. Машина продавалась только в США, а до Европы она добралась лишь в 1989 году. Это было первое поколение Volkswagen Caddy, которое позиционировалось как компактный развозной фургон. Всего поколений Volkswagen Caddy было три. Автомобили 1979 и 1989 года давно уже сняты с производства и представляют интерес разве что для коллекционеров. А вот машины самого нового, третьего поколения, начали выпускать относительно недавно: в 2004 году. Производство продолжается и сегодня. Ниже речь пойдёт именно об этих машинах.
В 2004 году вышло третье поколение минивэнов Volkswagen Caddy, которые выпускаются и сегодня
Основные технические характеристики Volkswagen Caddy
Рассмотрим важнейшие технические параметры популярного немецкого автомобиля Volkswagen Caddy.
Тип кузова, габариты, грузоподъёмность
Подавляющее большинство автомобилей Volkswagen Caddy, которые можно встретить на наших дорогах — это пятидверные минивэны. Они очень компактны, но при этом довольно вместительны. Кузов автомобиля цельный, обработан против коррозии специальным составом и частично оцинкован. Заявленная производителем гарантия от сквозной коррозии составляет 11 лет.
Минивэн — популярный тип кузова для компактных коммерческих автомобилей
Размеры Volkswagen Caddy 2010 года выпуска таковы: 4875/1793/1830 мм. Автомобиль рассчитан на 7 мест. Руль всегда располагается слева. Полная масса машины — 2370 кг. Снаряжённая масса — 1720 кг. Минивэн способен перевозить до 760 кг груза в салоне, плюс ещё 730 кг, размещённых на прицепе, не оборудованном тормозами и до 1400 кг, если конструкция прицепа предусматривает тормоза. Объём багажника Volkswagen Caddy составляет 3250 л.
Несмотря на компактные размеры автомобиля, багажник Volkswagen Caddy очень вместителен
Ходовая часть, трансмиссия, клиренс
Все автомобили Volkswagen Caddy оборудованы передним приводом. Это техническое решение легко объяснить: управлять переднеприводным автомобилем гораздо легче, а обслуживать такую машину проще. Передняя подвеска, используемая на всех моделях Volkswagen Caddy, является независимой.
У передней подвески Volkswagen Caddy полностью независимая конструкция
Она комплектуется поворотными стойками с амортизационными кулаками и трёхгранными рычагами. Конструкция этой подвески позаимствована у Volkswagen Golf. Такое решение делает езду на Volkswagen Caddy комфортной и динамичной.
Задний мост крепится непосредственно к рессорам Volkswagen Caddy
В состав задней подвески входит цельный задний мост, который крепится прямо к листовым рессорам. Это повышает надёжность подвески, при этом её конструкция остаётся очень простой. У ходовой части Volkswagen Caddy есть ещё несколько важных особенностей:
- общая компоновка ходовой части отличается невероятной простотой, потому что в конструкцию не входит гидронасос, шланги и ёмкость с жидкостью для гидравлики;
- с учётом вышеизложенной конструкции, утечки гидравлической жидкости на Volkswagen Caddy полностью исключены;
- в ходовой части предусмотрен так называемый активный возврат, благодаря которому колёса автомобиля могут автоматически устанавливаться в среднее положение.
Все автомобили Volkswagen Caddy, даже в базовых комплектациях, оборудованы электрическими усилителями руля, что значительно повышает управляемость машины. В зависимости от комплектации на Volkswagen Caddy могут быть установлены следующие типы коробок передач:
- пятиступенчатая механическая;
- пятиступенчатая автоматическая;
- шестиступенчатая роботизированная (этот вариант появился только в 2014 году).
Клиренс автомобиля с 1979 года изменился незначительно. На первых моделях «Кадди» он составлял 135 мм, сейчас он составляет 145 мм.
Клиренс автомобиля бывает высоким, низким и нормальным
Тип и расход топлива, объём бака
Volkswagen Caddy может потреблять как дизельное топливо, так и бензин АИ-95. Всё зависит от типа двигателя, установленного на минивэне:
- в городском цикле езды Volkswagen Caddy с бензиновым двигателем расходует 6 литров топлива на 100 км пробега, с дизельным двигателем — 6.4 литра на 100 км пробега;
- при езде по загородным трассам расход бензиновых автомобилей снижается до 5.4 литра на 100 км пробега, а дизельных — до 5.1 литра на 100 км пробега.
Объём топливного бака на всех моделях Volkswagen Caddy одинаков: 60 литров.
Колёсная база
Колёсная база автомобиля Volkswagen Caddy составляет 2682 мм. Размеры шин на автомобиль 2004 года выпуска — 195–65r15.
Размер шин на современном Volkswagen Caddy — 195–65r15
Размер дисков 15/6, вылет диска — 43 мм.
Штатные диски на Volkswagen Caddy с вылетом 43 мм
Мощность, объём и тип двигателя
В зависимости от комплектации на автомобиле Volkswagen Caddy может быть установлен один из следующих двигателей:
- бензиновый двигатель объёмом 1.2 литра и мощностью 85 л. с. Этот мотор считается базовым, но при этом устанавливается и на машины с максимальной комплектацией, что очень необычно для немецких автомобилей. Машина с этим двигателем довольно медленно разгоняется, но этот недостаток с лихвой компенсируется пониженным расходом топлива;
Основной бензиновый двигатель Volkswagen Caddy, попереченого расположения
- бензиновый двигатель на 1.6 литра и мощностью в 110 л. с. Именно этот двигатель считается базовым на отечественном автомобильном рынке;
- дизельный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 110 л. с. Его характеристики практически не отличаются от предыдущего мотора, за исключением расхода топлива: он выше из-за увеличенного объёма мотора;
Дизельный двигатель Volkswagen Caddy немного компактнее бензинового
- дизельный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 140 л. с. Это — самый мощный мотор, устанавливаемый на Volkswagen Caddy. Он способен разогнать автомобиль до 200 км/ч, а его крутящий момент достигает 330 Нм.
Тормозная система
Все модели Volkswagen Caddy, вне зависимости от комплектации, оснащаются ABS, MSR и ESP.
Расскажем об этих системах подробнее:
- ABS (anti-lock brake system) — это система, препятствующая блокировке тормозов. Если водитель внезапно и резко затормозил, или ему пришлось срочно тормозить на очень скользкой дороге, ABS не позволит ведущим колёсам заблокироваться полностью, а это, в свою очередь, не позволит автомобилю поехать юзом, а водителю — полностью потерять управление и вылететь с трассы;
- ESP (electronic stability programme) — система сохранения курсовой устойчивости автомобиля. Главное назначение этой системы в том, чтобы помочь водителю в критической ситуации. Например, если машина вошла в неуправляемый занос, ESP удержит машину на заданной траектории. Делается это с помощью плавного автоматического торможения одного из ведущих колёс;
- MSR (motor schlepmoment regelung) — система регулирования крутящего момента двигателя. Это ещё одна система, которая не позволяет блокироваться ведущим колёсам в ситуациях, когда водитель слишком быстро отпускает педаль газа или использует очень резкое торможение двигателем. Как правило, система включается автоматически при езде по скользкой дороге.
Здесь же следует отметить, что по желанию покупателя на автомобиль может быть установлена и антипробуксовочная система ASR (antriebs schlupf regelung), которая сохранит устойчивость машины в момент очень резкого старта или в момент движения в гору по скользкой дороге. Система включается автоматически, когда скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч.
Особенности внутренней комплектации
Рулевая колонка на Volkswagen Caddy может регулироваться в двух направлениях: как по высоте, так и по вылету. Так что каждый водитель сможет подстроить руль под себя. На рулевом колесе имеется ряд клавиш, позволяющих управлять бортовой мультимедийной системой, системой круиз-контроля и даже мобильным телефоном. И разумеется, рулевая колонка снабжена современной подушкой безопасности.
На рулевом колесе Volkswagen Caddy есть много дополнительных клавиш с самыми разными функциями
Система круиз-контроля Volkswagen Caddy может поддерживать скорость, заданную водителем, даже если эта скорость очень низкая (от 40 км/ч). Если система используется при езде за городом, то она позволяет добиться существенной экономии горючего. Это происходит из-за более равномерного темпа езды.
Круиз-контроль Volkswagen Caddy включается при скорости 40 км/ч
Все современные модели Volkswagen Caddy могут комплектоваться специальным модулем Travel & Comfort, встраиваемым в подголовники передних кресел. Модуль включает в себя и регулируемое крепление для планшетных компьютеров различных моделей. Ещё в состав модуля входят плечики для одежды и крючки для сумок. Всё это даёт возможность более рационально использовать внутреннее пространство салона.
Модуль Travel & Comfort позволяет устанавливать планшет в подголовник сиденья
Видео: обзор Volkswagen Caddy 2005 года
https://youtube.com/watch?v=KZtOlLZ_t_s
Итак, Volkswagen Caddy может стать настоящим подарком как для большой семьи, так и для людей, занимающихся частным извозом. Компактность этого автомобиля в сочетании с высокой надёжностью обеспечило ему стабильный спрос, который, надо полагать, не упадёт ещё долгие годы.
Увеличить дорожный просвет (клиренс). | Caddy Club Ukraine
Качество подвески определяется её упругой характеристикой, представляющей собой зависимость вертикальной нагрузки на колесо G (Н) от прогиба подвески f (мм), измеряемого непосредственно над осью колеса. Так как из-за влияния трения и других факторов эта зависимость носит различный хараткер при ходах сжатии (кривая нагрузки) и отбоя (кривая разгрузки), за упругую характеристику подвески условно принимают среднюю линию между этими кривыми.Также упругие свойства подвески характеризуют статический прогиб, динамический ход, жёсткость подвески,энергоёмкость и ряд других параметров.
Статический прогиб подвески, или её статический ход — прогиб подвески под воздействием статической нагрузки (веса автомобиля), определяется как взятое по вертикали расстояние между положениями оси колеса, соответствующими отсутствию нагрузки (вывешенные колёса) и полной статической нагрузке (обычно за неё принимается вес автомобиля с наиболее типичной эксплуатационной загрузкой, также см. ниже). Как правило, по величине статический прогиб примерно равен динамическому ходу.
Динамический ход подвески — прогиб подвески под воздействием сил реакции дороги, возникающих при движении по ней, вплоть до полного сжатия ограничителя хода подвески; взятое по вертикали расстояние между положениями оси колёса, соответствующими полной статической нагрузке и полному прогибу ограничителя хода сжатия подвески (резинового буфера). Для хороших дорог динамический ход подвески может составлять и 30…40 мм, для дорог среднего качества же считается необходимым иметь как минимум 70-80 мм. Максимум хода подвески ограничен величиной, при которой изменение её установочных параметров (развала и схождения колёс) становиться неприемлемо большим. При полном ходе сжатия витки пружины не должны входить в контакт друг с другом, а шток амортизатора — сохранять некоторый остаточный ход.
Вместе статический и динамический ходы подвески составляют полный ход подвески. Например, у «Волги» ГАЗ-21 статический прогиб передней подвески составлял 87 мм, динамический ход — 101 мм, полный — 188 мм; такая подвеска была весьма комфортабельна на дорогах любого качества.
Ходы подвески напрямую связаны с величиной статической нагрузки автомобиля, при этом конструкторам приходится учитывать условия его эксплуатации. Так, в Европе обычно за статическую берут величину прогиба подвески при посадке в салон водителя и двух пассажиров, при такой нагрузке спроектированный таким образом автомобиль имеет наилучшую плавность хода. Советские автомобили («Москвич», «Волга») проектировались обычно в расчёте на нагрузку, близкую к полной — например, для автомобиля «Москвич-2140» за статическую нагрузку принимались по 150 кг, или по два человека, на переднем и заднем сиденьях и 40 кг в багажнике. В результате ходы задней подвески получались больше, грузоподъёмность — выше (автомобиль меньше «проседал» при загрузке), а плавность хода при небольшой загрузке — при прочих равных несколько ниже (например, разница в плавности хода между «Москвичом» и «Жигулями» в пользу последнего автомобиля имеет свою причину именно в такой настройке подвески, а не в использовании листовых рессор на «Москвиче» — в общем случае любому типу упругого элемента подвески может быть придана требуемая жёсткость; при полной же нагрузке у «Москвича» повышается комфортабельность, а у «Жигулей» — задняя подвеска практически «ложиться на ограничители»).
Жёсткость подвески — берётся как тангенс угла ? наклона касательной к средней линии упругой характеристики подвески, или, в упрощённом виде, тангенс угла наклона упругой характеристики относительно оси абсцисс, единица измерения — Н/мм.
Стоит отметить, что жёсткость подвески не следует путать с жёсткостью использованного в ней упругого элемента (в данном разделе теории автомобиля упругий элемент принято называть «рессорой», вне зависимости от конкретного типа). Для использования в расчётах жёсткость рессоры приводится кжёсткости на колесе при помощи специального расчёта, методика которого зависит от типа направляющего аппарата подвески. Так, в пружинной подвеске с поперечными рычагами жёсткость на колесе определяется через соотношение между полной длиной рычага и расстоянием между осью качания рычага и точкой, в которой к нему приложено усилие со стороны пружины, а также наклон пружины (в подвеске «макферсон» — только наклон пружины).
Энергоёмкость (динамическая ёмкость) подвески характеризуется её коэффициентом динамичности, равном отношению вертикальной нагрузки на колесо при полном динамическом прогибе подвески Gmax к нагрузке на колесо при её статическом прогибе Gст.. У автомобилей общего назначения он обычно равен 2,5…3, у внедорожников — 3…4 и выше. Численно энергоёмкость определяется графическим способом, как площадь фигуры под графиком упругой характеристики подвески на участке между отложенными на оси ординат нагрузкой на колесо при полном динамическом прогибе подвески и нагрузкой на колесо при её статическом прогибе (на графике выделена серым).
Энергоёмкость характеризует способность подвески накапливать потенциальную энергию во время хода сжатия, что позволяет исключить разрушающую автомобиль работу подвески «на пробой» при езде по неровной дороге. Увеличена эта способность может быть либо увеличением ходов подвески (возможность чего ограничена компоновкой автомобиля), либо повышением её жёсткости (что ограничено требованиями обеспечения комфортабельности и плавности хода). На практике наилучшим компромиссом является использование в подвеске упругих элементов прогрессивной жёсткости, придающих ей нелинейную упругую характеристику — например, многолистовых рессор, специальных пружин с переменным шагом навивки, переменным диаметром навивки (конических, бочкообразных) или переменным диаметром прутка, а также использованных наряду с основными дополнительных пружин либо резиновых упругих элементов, играющих также роль буферов сжатия.
Юра 23011986[/USER], Друже не критикую, не в коем случаи !!!!!!!!!!!
Я просто пытаюсь вам сказать , что не стоит вносить изменения в конструкцию Ваших авто, без должных расчетов, и обоснований.
Но во всем вашем обосновании я увидел одну истину (ЭТО ТО ЧТО ГРАНАТЫ ВАШИ, ЧТО ХОЧУ ТО И ДЕЛАЮ) С этим я полностью согласен!!
Ваша машина Вам решать, но утверждать про то что это панацея для нашего бездорожья не стоит. А в целом я с вами согласен ЗАДРАТЬ МАШИНУ это актуально но не совсем пока реально, но вернее сказать можно но очень дорого пан Megatrans, мог бы Вам помочь с дорогими деталями, гл га сколько это рентабельно?, это остается открытым вопросом. Удачи Вам !!! От себя лично добавлю проследите за резиной, нижним рычагом, пружинами, гранатами, шаровая,и верхняя чашка опоры. Также не забывайте про тот факт, что если залезла морда на кочку не факт что жопа проскочит, там все таки балка.
Технические характеристики Фольксваген Кадди коммерческий (Volkswagen Caddy) 2019-2018: габариты, расход, двигатель
Доступные двигатели
1.2 TSI BMT 84л.с. | 1.0 TSI BMT 102л.с. | 1.6 MPI 110л.с. | 1.4 TSI BMT 125л.с. | 2.0 TDI 110л.с. | 2.0 TDI 140л.с. | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Дизельный |
Число цилиндров, рабочий объём (см³) | 4, 1197 | 3, 999 | 4, 1598 | 4, 1395 | 4, 1968 | 4, 1968 |
Максимальная мощность (кВт) | 62 при 4300-5300об/мин | 75 при 5000-5500об/мин | 81 при 5500-5800об/мин | 92 при 5000-6000об/мин | 81 при 4200об/мин | 103 при 4200об/мин |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 160 при 1400-3500об/мин | 175 при 1500-3500об/мин | 155 при 3800об/мин | 220 при 1500-3500об/мин | 250 при 1500-2500об/мин | 320 при 1750-2500об/мин |
Объём бака (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 60 | 55 |
Тип топлива | Бензин, не ниже АИ-95 | Бензин, не ниже АИ-95 | Бензин, не ниже АИ-95 | Бензин, не ниже АИ-95 | Дизельное не ниже К5 | Дизельное не ниже К5 |
Ручная коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая |
Автоматическая коробка передач | — | — | — | DSG, 7-спупенчатая | — | DSG, 6-спупенчатая |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Полный | Передний |
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ | Euro 6, Пятый | Euro 6, Пятый | Euro 5, Пятый | Euro 6, Пятый | Euro 5, Пятый | Euro 5, Пятый |
Расход топлива
Volkswagen Caddy (короткая база)
КПП, привод | Экологический стандарт | Максимальная скорость (км/ч) | Ускорение 0-100км/ч (cек) | Выброс CO₂ в среднем (г/км) | Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от — до (л/100км) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Kasten 1.2 TSI BMT 84л.с. (62кВт) | МКПП-5, передний | Euro 6 | 157 | 13.6 | 144-134 | 7.8-7.4 / 5.4-4.0 / 6.3-5.9 |
Kasten 1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт) | МКПП-5, передний | Euro 6 | 172 | 11.3 | 132-122 | 6.9-6.4 / 5.2-4.7 / 5.8-5.3 |
Kasten 1.6 MPI 110л.с. (81кВт) | МКПП-5, передний | Euro 5 | 172 | 12.5 | 170-164 | 9.3-9.1 / 6.1-5.9 / 7.3-7.1 |
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) | МКПП-6, передний | Euro 6 | 185 | 10.3 | 140-131 | 7.4-7.1 / 5.4-4.9 / 6.1-5.7 |
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) | DSG-7, передний | Euro 6 | 183 | 10.3 | 135-127 | 6.9-6.5 / 5.3-5.0 / 5.9-5.5 |
Kasten 2.0 TDI 110л.с. (81кВт) | МКПП-6, полный | Euro 5 | 170 | 12.2 | 171-168 | 7.8-7.7 / 5.7-5.6 / 6.5-6.4 |
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.0 | 158-156 | 7.4-7.3 / 5.3-5.2 / 6.0-5.9 |
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | АКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.1 | 166-161 | 7.6-7.4 / 5.5-5.3 / 6.2-6.1 |
Kombi 1.6 MPI 110л.с. (81кВт) | МКПП-5, передний | Euro 5 | 172 | 12.5 | 166 | 9.1 / 6.0 / 7.1 |
Kombi 2.0 TDI 110л.с. (81кВт) | МКПП-6, полный | Euro 5 | 170 | 12.8 | 168 | 7.7 / 5.6 / 6.4 |
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.5 | 156 | 7.3 / 5.2 / 5.9 |
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | АКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.6 | 161 | 7.4 / 5.2 / 6.1 |
Volkswagen Caddy Maxi (длинная база)
КПП, привод | Экологический стандарт | Максимальная скорость (км/ч) | Ускорение 0 — 100 км/ч (сек) | Выброс CO₂ в среднем (г/км) | Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от — до (л/100км) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Kasten 1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт) | МКПП-5, передний | Euro 6 | 172 | 11.8 | 135-125 | 7.0-6.6 / 5.3-4.8 / 5.9-5.5 |
Kasten 1.6 MPI 110л.с. (81кВт) | МКПП-5, передний | Euro 5 | 172 | 12.5 | 170-167 | 9.3-9.2 / 6.1-6.0 / 7.3-7.2 |
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) | МКПП-6, передний | Euro 6 | 185 | 10.8 | 140-133 | 7.4-7.2 / 5.4-5.1 / 6.1-5.8 |
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) | DSG-7, передний | Euro 6 | 183 | 10.8 | 135-131 | 6.9-6.7 / 5.3-5.2 / 5.9-5.7 |
Kasten 2.0 TDI 110л.с. (81кВт) | МКПП-6, полный | Euro 5 | 170 | 12.6 | 174-168 | 7.9-7.8 / 5.8-5.6 / 6.6-6.4 |
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.3 | 161-158 | 7.5-7.4 / 5.4-5.3 / 6.1-6.0 |
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | АКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.4 | 164-166 | 7.6-7.5 / 5.5-5.4 / 6.3-6.2 |
Kombi 1.6 MPI 110л.с. (81кВт) | МКПП-5, передний | Euro 5 | 172 | 12.5 | 169 | 9.3 / 6.1 / 7.3 |
Kombi 2.0 TDI 110л.с. (81кВт) | МКПП-6, полный | Euro 5 | 170 | 13.3 | 168 | 7.7 / 5.6 / 6.4 |
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.8 | 158 | 7.4 / 5.3 / 6.0 |
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | АКПП-6, передний | Euro 5 | 186 | 10.9 | 164 | 7.5 / 5.4 / 6.2 |
Технические характеристики Volkswagen Caddy Kasten
Габариты модели подчеркивают ее основательность, но при этом не мешают безопасно совершать маневры и легко парковаться. Длина Caddy с короткой базой достигает 4408 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1823 мм. Длина фургона Caddy Maxi с длинной базой — 4878 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1836 мм.
Дорожный просвет фургона с короткой базой – 166 мм. Такого клиренса достаточно, чтобы уверенно перемещаться в городской среде и на легкой пересеченной местности.
Грузоподъемность фургона — 745-762 кг. Объем грузового отсека — 3,2 м3.
Грузовой Volkswagen Caddy Kasten оборудуется тяговитыми моторами объемом от 1 до 2 литров и мощностью от 84 до 140 л.с. В паре с силовыми установками работает МКПП-5 или МКПП-6, а также АКПП-6 или 7-ступенчатый робот. В линейке Caddy есть и передне-, и полноприводные модели.
Максимальная скорость фургона — 157-186 км/ч.
Расход топлива в комбинированном режиме — от 5,8 до 6,5 литра на 100 км пути.
Базовая версия Caddy Kasten
Стандартное оснащение начальной комплектации фургона включает боковые зеркала с обогревом, центральный замок с ДУ, а также аудиоподготовку. Система безопасности представлена 3-точечными ремнями, фронтальной подушкой для водителя, ассистентом Hill Start Assist, который поможет удержать авто при езде на подъем, «ЭРОЙ-ГЛОНАСС», которая фиксирует параметры движения, и др. За передними креслами установлена глухая перегородка, которая отделяет кабину от грузового отсека. Кресла оформлены при помощи прочной ткани Austin практичного темного оттенка.
Инновации и функционал
- Благодаря полному приводу 4MOTION фургон будет одинаково уверенно чувствовать себя как на сухом покрытии, так и на разбитой сельской или заснеженной дороге.
- Роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями предусматривает выбор спортивного режима езды и обеспечивает плавное переключение передач и динамичность авто.
- Инфомедиа-система не позволит заскучать в пути. Благодаря Bluetooth вы сможете подключить к системе телефон, качественные динамики гарантируют удовольствие от прослушивания любимых треков, а слот для SD-карт даст возможность загружать навигационные карты.
- После удара ESP снизит скорость фургона, что позволяет избежать новых столкновений. Если водитель решит предпринять иные действия, они будут приоритетны.
- Park Pilot поможет припарковать авто даже на тесной стоянке.
На официальном сайте дилера вы сможете уточнить характеристики Фольксваген Кадди 2018-2019 фургон и зарезервировать понравившийся автомобиль.
Volkswagen Caddy — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Кадди
Новый Volkswagen Caddy дебютировал на своем родном рынке в феврале 2015-го, а международная презентация состоялась на весеннем женевском автосалоне в марте того же года. По факту, автомобиль является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и подретушировал внешность. Дизайн новинки выполнен в актуальном, на данный момент, стиле и перекликается со многими легковыми моделями немецкого производителя. У него слегка вытянутые угловатые фары головного освещения с четырьмя прямоугольными фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с прямоугольными блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил довольно много косметических изменений, но в то же время остался верен корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Фольксваген Кэдди- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4408 мм, ширина 1793 мм, высота 1822 мм, а колесная база- 2682 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 155 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
По умолчанию, салон компактвэна пятиместный, но дополнительно может быть оборудован еще двумя сиденьями. В таком варианте раскладки, сзади остается всего 190 литров свободного пространства, но если владелец не планирует брать на борт более 5 пассажиров, то третий ряд можно убрать и освободить вплоть до 918 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с обычными задачами рядового автолюбителя, так и с легкими коммерческими перевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт крупногабаритный багаж- он может дополнительно сложить средний ряд и освободить вплоть до 3200 литров полезного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Volkswagen Caddy получил пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или фирменный полный привод. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль обладает потрясающим количеством разносторонних качеств и способен удовлетворить даже искушенного покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовые комплектации компактвэна оснащаются обыкновенной рядной атмосферной четверкой на 110 лошадиных сил. Она работает в паре с пятиступенчатой механикой и моноприводом. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть аналогичный по компоновке турбодизель. В зависимости от степени форсировки, он развивает 75 или 102 лошадиные силы, а также может оснащаться не только механикой, но и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Топовые комплектации получили в свое распоряжения двухлитровую дизельную четверку, выдающую 110 или 140 «скакунов». Она работает в комплекте с как ручной, так и с роботизированной трансмиссией и за дополнительные деньги может быть оборудована системой полного привода.
Итог
Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.
Видео
Volkswagen Caddy: Приятно работать — журнал За рулем
Опыт полуторамесячной совместной жизни показал: Volkswagen Caddy чрезвычайно удобен, до предела функционален и прибавляет несколько пунктов к личному обаянию. При этом не ждите от грузового фургона особой красоты, динамики и экономичности… Просто работайте.
«Фольксваген-Кэдди»
«Фольксваген-Кэдди»«Фольксваген-Кэдди»
ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ПОЧТА РОССИИ!
Внешность
Вот уж не думал, что мне придется ездить на почтовом фургоне! Синий Volkswagen Caddy, который ждал меня во дворе редакции, выглядел в точности как развозной автомобиль ФГУП «Почта России», разве что на моей машине не было соответствующей надписи и двойной красно-белой полоски. А в остальном…
Не так уж и страшно…
Но, присмотревшись тщательнее, я обнаружил ряд куда более важных отличий. Почтовые машины — это сугубо грузовое исполнение Kasten: глухой фургон с распашными двустворчатыми «воротами» сзади, некрашеными бамперами и единственной сдвижной дверью по правому борту. У меня же Caddy в пассажирском исполнении Life — со вторым рядом сидений, подъемной дверью багажника и дополнительным входом в салон слева, а также окрашенными в цвет кузова бамперами. Такая машина смотрится куда наряднее, хотя от коммерческого привкуса ее не спасают даже литые диски. И уж, если честно, цивильные крашеные бамперы с точки зрения практичности уступают обычным «пластмасскам».
Впрочем, эта машина привлекает не внешним видом, а своими функциональными возможностями. А как Caddy выглядит, в конце концов, дело десятое. Подобные машины выбирают не за красивые глаза, а за функциональные возможности. А у VW они просто не могут не быть на высоте.
Коммерческие плюсы
Случись мне выбирать, я бы надолго завис в муках выбора, разрываясь между Caddy Life и Caddy Kombi — последний как раз-таки идет с черными бамперами, но лишен сдвижной двери слева. Но Life все же интереснее: у него улучшенная отделка салона, богаче набор оборудования, но главное — комфортнее подвеска: вместо однолистовых рессор у него сзади используются двухлистовые рессоры.
Кроме того, радует дорожный просвет: 176 мм — это больше, чем у иных кроссоверов! Так что я ни разу не испытывал комплексов, когда мне нужно было форсировать тот или иной бордюр: городской рельеф Life осваивает играючи.
Начинка
Caddy построен на платформе пятого Golf, и поэтому я, ничтоже сумняшеся, предполагал, что и внутри он мало отличается от легкового прародителя — ну, может, отделка будет попроще. Но различия оказались более существенными!
Салон
Конечно, материалы, из которых изготовлен салон, действительно незамысловаты: ни единого намека на мягкий пластик я здесь не обнаружил. Но это как раз в порядке вещей — машина-то утилитарная! Жесткий пластик в Caddy не раздражает, смотрится вполне гармонично. Серый цвет внутри Life разбавлен эффектной синькой под цвет кузова: ультрамарином окружены круглые воздуховоды системы вентиляции и затянуты кресла.
Но главное отличие — это специфическая эргономика. Даже опустив водительское кресло в самое нижнее положение, я чувствовал себя словно за рулем автобуса — настолько высокая здесь посадка. А если, наоборот, поднять сиденье повыше, то, кажется, и вовсе могу свесить ноги и болтать ими. Впрочем, отрегулировав рабочее место под себя, я довольно быстро присиделся и уже не воспринимал эргономику как нечто из ряда вон — до тех пор, пока вновь не оказался за рулем обычной легковушки. И так — каждый раз.
Автобусные ощущения подкреплены габаритами автомобиля, который только снаружи представляется не очень большим. Изнутри он громадный! А вот и еще одна странность: наружные зеркала заднего вида разной формы. Левое почти квадратное, в то время как правое — прямоугольное: оно уже, но выше. Почему так?
Наверное, на то есть какая-то особая причина. Уж если немцы что и делают, то не просто так — готов биться об заклад.
Фирменные хитрости
В некоторых деталях Caddy просто поражает своей продуманностью! Вот, скажем, лючок бензобака на заднем правом крыле расположен как раз на пути следования сдвижной двери. Полагаете, дверь может о него споткнуться? Как бы не так! Крышка лючка связана тросом с поворотным пальцем ограничителя двери, и во время заправки просто невозможно открыть дверь, дотянув ее до лючка. Хитроумно? Более чем!
Или, скажем, стеклоочистители. Снять их на выключенной машине крайне затруднительно: поводки упираются в заднюю кромку капота. Что делать? Оказывается, предусмотрен сервисный режим: если при заглушенном моторе в течение десяти секунд после выключения зажигания перевести переключатель в положение прерывистого режима, то щетки останутся в верхнем положении. Кстати говоря, Caddy знает, как продлить жизнь «дворникам»: при каждом втором выключении стеклоочистителя поводки чуть сдвигаются наверх — ровно настолько, чтобы резинки щеток не находились все время в одном положении, а переложились как бы на другую сторону.
На трассе
Хватит ли мощности?
Честно говоря, особой прыти от Caddy не ждал: в самом деле, ну чего можно требовать от