Volkswagen сделает кроссовер для России. Судьба Polo под вопросом — журнал За рулем
Концерн Volkswagen рассекретил стратегию развития на ближайшие годы. Гигантская сумма почти в 60 миллиардов евро будет направлена на разработку электромобилей, автономные технологии, «подключенные» машины и другие проекты.
Основное внимание в документах немцев уделяется инвестициям в Германии, Россия упоминается вскользь в конце. Volkswagen обещает для Мексики, США, Южной Америки и нашей страны несколько новых кроссоверов, так как именно на этот сегмент ориентированы рынки перечисленных стран.
В компании не говорят, что это будут за машины. Однако ясно, что для нашей страны Volkswagen, в первую очередь, сделает недорогой кроссовер, который бы смог на равных бороться с Hyundai Creta и Renault Duster. Недавно представленный Volkswagen T-Roc на эту роль не годится — машина слишком технологичная и, соответственно, дорогая для нашего развивающегося рынка.
Таким образом, можно предположить, что речь идет о кроссовере T-Track, прототип которого будет показан в следующем году. Речь идет о машине длиной 3,8–4,2 метра. В Южной Америке или Индии он будет соперничать с Ford EcoSport и Renault KWID, а у нас станет прямым конкурентом Креты. По данным наших немецких коллег из AutoBild, серийная версия кроссовера Volkswagen T-Trac появится в 2020 году. Также у Volkswagen может появиться и приподнятый хэтчбек, который мог бы отщипнуть кусок пирога у Лады XRAY, Renault Sandero Stepway и Kia Rio X-Line.
Неизвестной остается и российская судьба нового поколения Volkswagen Polo, которое на прошлой неделе представили в Бразилии под именем Virtus. Машина «переехала» на модульную платформу, получила массу новых «фишек» (пусть и только в топовых комплектациях) типа виртуальной приборной панели или новейшей информационно-развлекательной системы с сенсорным управлением. Официальные лица говорят, что, возможно, информация о втором поколении седана в российской версии появится в течение года. Но точные сроки не называют.
Кроме того, если про заводы в Испании, Португалии и Словакии говорится, что их модернизируют для производства автомобилей на модульной платформе MQB, то про две производственные площадки в России (Калуга и Нижний Новгород) ни слова. Хотя, например, у нас уже собирают модели на этой платформе, тот же новый Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia.
При этом у России все шансы получить лишь крохи от грядущих инвестиций. В Volkswagen понимают, что основными драйверами роста мирового авторынка в ближайшие годы станут Бразилия, Китай и Россия, но постоянные ужесточения по выбросам вредных веществ заставляют концерн инвестировать в разработку электромобилей. До 2022 года в электромобили, автономные технологии, «подключенные» автомобили немцы инвестируют 34 миллиарда евро. Большая часть из этих средств пойдет на запуск в производство электромобилей на платформе MEB, их будут собирать в немецком Цвиккау. Из-за того что это предприятие будет полностью загружено электромобилями, Volkswagen перенесет производство модели Golf в Вольфсбург, а семейства Passat — в Эмден.
- Второе поколение седана Volkswagen Polo представили в Бразилии под именем Virtus. Его продажи на местном рынке начнутся в следующем году.
- Неплохие шансы на реализацию есть у возможного совместного проекта «Группы ГАЗ» и Volkswagen в сегменте легкой коммерческой техники.
Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Volkswagen рассказал о маленьком кроссовере T-Roc и новом седане Polo
В рамках большой отчетной пресс-конференции руководство фирмы Volkswagen рассказало о грядущих новинках «народного бренда». Наибольший интерес для нас представляют бюджетные модели на платформе MQB.
Volkswagen T-RocVolkswagen T-Roc
Заранее просим прощения за «голубую муть» на иллюстрациях — это слайды из презентации, на которых новые модели Volkswagen сознательно завуалированы, хотя если внимательно присмотреться, то можно составить достаточно полное представление об их облике. Речь идет о двух моделях на укороченной версии платформы MQB, которая получила наименование MQB-A0 — первыми ее примерили нынешние Skoda Fabia и Seat Ibiza.
T-Roc — это долгожданный субкомпактный паркетник от Фольксвагена, который, по мнению ряда экспертов, опоздал лет на пять. Изначально VW планировал сделать младший кроссовер на платформе хэтчбека up!, но затем маркетологи посчитали, что такая машина будет слишком тесной, и проект свернули, а инженеры переключились на проектирование более крупной и комфортабельной машины, которая скоро составит достойную конкуренцию очень популярным в Европе паркетникам Renault Captur, Peugeot 2008 и Opel Mokka. Производство «ти-рока» начнется в августе этого года, обещана в том числе полноприводная модификация, линейка силовых агрегатов будет зависеть от рынка сбыта. Появится ли T-Roc в России, пока неизвестно.
Volkswagen Virtus/PoloVolkswagen Virtus/Polo
Новый седан Volkswagen Polo на платформе MQB-A0 начнет свою карьеру с Бразилии в ноябре этого года под именем Virtus. Значительных изменений в дизайне по сравнению с выпускаемым в Калуге Polo нет, а вот в Бразилии Virtus придет на смену кургузому седанчику Voyage, на фоне которого выглядит весьма свежо и авантажно. В России новый Polo, очевидно, тоже рано или поздно появится, но пожарной необходимости в этом нет: нынешний седан продается неплохо. По итогам прошлого года он занял пятое место в рейтинге самых востребованных новых автомобилей — дилеры реализовали 47 702 экземпляра.
- На прошлой неделе Volkswagen и Tata сообщили о намерении вступить в стратегический альянс, чтобы вместе наладить выпуск современных, но доступных для массового потребителя автомобилей.
- Также на прошлой неделе Volkswagen представил на Женевском автосалоне две новинки на платформе MQB — семиместный кроссовер Tiguan Allspace и флагманский фастбек Arteon.
Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Купеобразный кроссовер на базе Volkswagen Polo: теперь засвечен салон
Новый паркетник немецкой марки выйдет на рынок в середине текущего года, первыми его получат бразильцы. Ожидается, что модель предложат только с одним турбомотором и передним приводом.
Компактный купеобразный кроссовер Volkswagen анонсировали еще в августе 2019-го, но лишь в конце года было объявлено его имя – Nivus. Тогда же марка опубликовала видеотизер, дающий представление о том, как выглядит новинка. Теперь появился второй ролик, в нем запечатлен интерьер. Напомним, Nivus разработан бразильским подразделением VW, он построен на платформе MQB A0, которая также лежит в основе хэтчбека Polo, седана Virtus и паркетника T-Cross.
Судя по тизеру, салон сделали в стиле родственников: «купе» получило мультимедийную систему с большим экраном и виртуальную приборку. Но при этом «мультимедиа» у Nivus своя, она называется VW Play, ее тоже создали бразильцы. Пока заметно лишь одно отличие от комплексов Polo, Virtus и T-Cross – отсутствие физических кнопок. Других подробностей о VW Play компания не раскрыла.
Что же касается внешнего облика, то из особенностей, помимо купеобразного силуэта, — вертикальные блоки противотуманок и довольно узкие горизонтальные фонари, заплывающие на багажную дверь. А еще Nivus станет первой моделью Volkswagen в Бразилии с новой эмблемой.
По предварительным данным, размер колесной базы паркетника совпадает с бразильским хэтчем Polo – 2,56 м (у Virtus и T-Cross – 2,65 м). Модели прочат только один двигатель – «турботройку» 1.0 TSI от Полo. У местного хэтчбека бензиновая версия этого мотора выдает 116 л.с., мощность движка, работающего на этаноле, составляет 128 л.с. Ожидается, что Nivus предложат с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (бразильский VW Polo доступен с 5МКП или 6АКП). А вот привод – только передний.
1 / 4
Кадры из предыдущего видеотизера VW Nivus
2 / 4
Кадры из предыдущего видеотизера VW Nivus
3 / 4
Кадры из предыдущего видеотизера VW Nivus
4 / 4
Бразилия, разумеется, станет первой страной, где стартуют продажи нового паркетника, там же сначала наладят производство. На конвейер Nivus должен встать уже в мае. После того как «купе» освоит бразильский рынок, оно появится и в других странах Южной Америки. А еще Volkswagen Nivus планируют производить и продавать в Европе, но пока нет информации о том, когда и где именно «пропишется» модель. Также неизвестно, доберется ли кроссовер до России.
7 фактов о новом кроссовере Volkswagen :: Autonews
Это самый компактный кроссовер Volkswagen
Немцы позиционируют машину в качестве городского кроссовера и альтернативы семейству Polo, на базе которого он и построен. При длине 4170 мм и высоте 1558 мм T-Cross больше и выше хэтчбека на 54 и 97 мм соответственно. По ширине (1750 мм) и длине колесной базы (2563 мм) обе машины идентичны.
Но все остальные кроссоверы бренда больше, включая представленный в прошлом году Volkswagen T-Roc длиной 4,2 метра. Теперь линейка кроссоверов выглядит так: компактный T-Cross, кроссовер С-класса T-Roc, подросший Tiguan, среднеразмерный Touareg и большой Teramont.
У него салон-трансформер
Кроссовер обещает более высокую посадку — пассажиры располагаются минимум на 10 см выше, чем в Polo. Салон официально рассчитан на пятерых. Водительское сиденье регулируется по высоте, а задний диван не просто складывается в соотношении 60:40, но сдвигается по частям на расстояние до 14 см. В итоге базовый объем багажника можно варьировать от 385 до 455 л (против 351 л у хэтчбека Polo), а при полностью сложенных креслах — до 1281 литра.
Есть возможности персонализации
Салон T-Cross не будет нарочито молодежным, но качество отделки обещает быть неплохим. Отделка выполнена в разных тонах, используются объемные фактуры панелей, а в верхних комплектациях появляется атмосферная подсветка. На выбор предложат несколько вариантов оформления интерьера, дюжину цветов кузова, а также двухцветные варианты окраски. Колеса в зависимости от комплектации имеют диаметр 16, 17 или 18 дюймов.
Базовая комплектация включает сдвижные задние сиденья, ограничитель скорости, систему защиты пешеходов. Исполнение Life добавляет мульфункциональный руль, парктроники, кондиционер. В комплектации Style дополнительно будет светодиодная оптика, кожаный руль, комфортные передние сиденья, атмосферная подсветка интерьера, климатическая установка и 17-дюймовые колеса. Кроме них, предложат набор дизайн-пакетов, а также «спортивный» пакет R-line.
У него много электроники
В соответствии с новыми европейскими требованиями младший кроссовер уже в базовой комплектации будет иметь ряд электронных систем безопасности, снижающих риски аварий. Например, систему контроля пешеходов и автоматического торможения. Далее, в зависимости от оснащения T-Cross может быть оборудован функциями контроля мертвых зон и полосы движения. В списке опций есть совсем непривычные для класса функции оценки усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.
Будет только передний привод и турбомоторы
T-Cross построен на младшей вариации платформы MQB под названием MQB-A0, которая не предусматривает наличия полноприводной трансмиссии, и имеет привод только на передние колеса. В европейской гамме двигателей только турбомоторы серии TSI, начиная с литрового трехцилиндрового, который предлагается в вариантах мощностью 95 и 115 лошадиных сил. Самый слабый T-Cross набирает «сотню» за 11,5 с и максимальные 180 км/ч, более мощный вариант выезжает из 10 с и достигает 193 км в час.
Четырехцилиндровый кроссовер оснащается мотором 1,5 TSI с отдачей 150 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды. Альтернатива — 95-сильный дизель 1,6 TDI. Базовый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», остальные — с 6-ступенчатой, либо 7-диапазонным «роботом» DSG.
T-Cross может заменить Polo
Седан Volkswagen Polo нового поколения уже существует на рынке Бразилии, где с января 2018 г. продается под именем Virtus. Это модель на базе «шестого» Polo, построенная на той же платформе MQB-A0 с малокубатурными турбомоторами. Но везти эту машину в России немцы не торопятся, полагая, что на нашем рынке она окажется слишком дорогой и не сможет конкурировать с парочкой Hyundai Solaris/Kia Rio.
Купеобразный паркетник на базе Volkswagen Polo начал сбрасывать камуфляж
Первыми новый и относительно недорогой кроссовер немецкой марки получат бразильцы. Затем модель появится и в других странах Южной Америки, европейцев тоже не оставят без новинки.
Небольшое кросс-купе Volkswagen анонсировали в конце августа 2019-го, осенью появились фото с испытаний первых прототипов, и лишь в декабре марка объявила имя SUV – Nivus – и поделилась его тизером. Теперь же на странице Falando de Carro в Instagram выложили свежие снимки, их сделали в Сан-Паулу, машина замаскирована уже не так сильно, как на прошлогодних кадрах.
Напомним, Nivus разработан в Бразилии, там же сначала и наладят его выпуск. Купеобразный паркетник построен на платформе MQB A0, на ней также базируются хэтчбек VW Polo, седан Virtus (прообраз нашего будущего четырехдверного Поло) и кроссовер T-Cross. По предварительным данным, размер колесной базы Nivus совпадает с бразильским хэтчем Polo – 2,56 м (у Виртуса и T-Cross – 2,65 м). У «купе» будут светодиодная оптика и новая мультимедийная система, которую тоже сделало бразильское подразделение Volkswagen.
Модели прочат только один двигатель – это «турботройка» 1.0 TSI от Polo. У местного хэтчбека бензиновая версия этого мотора выдает 116 л.с., мощность движка, работающего на этаноле, составляет 128 л.с. Ожидается, что Nivus предложат с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (бразильский VW Polo доступен с 5МКП или 6АКП). А вот привод – только передний.
Старт производства кроссовера намечен на май, его будут собирать на заводе Volkswagen, расположенном в Сан-Бернарду-ду-Кампу (штат Сан-Паулу), то же предприятие сегодня выпускает Polo и Virtus. В линейке марки новинка займет нишу между Поло и паркетником T-Cross.
После того как «купе» освоит бразильский рынок, оно появится и в других странах Южной Америки. А еще Nivus планируют производить и продавать в Европе, но пока нет информации о том, когда и где именно «пропишется» модель. Также неизвестно, доберется ли кроссовер до России.
Между тем ранее дизайнер Kolesa.ru представил свое видение того, как может выглядеть серийный купеобразный паркетник Volkswagen.
Volkswagen представил бюджетный кроссовер на базе Polo
Немецкий Volkswagen представил свой новый бюджетный кроссовер, построенный на основе Polo. Дебют состоялся в Китае.
Volkswagen Tacqua построена на той же платформе, что и Polo. Это, по сути, видоизмененный компакткроссовер «Фольксваген» T-Cross.
Благодаря оригинальному обвесу Tacqua на 24 мм короче китайского T-Cross, его длина 4194 миллиметра (у T-Cross 4218), пишет motor со ссылкой на Auto.IFeng. А европейский T-Cross еще компактнее — всего 4107 мм.
Новинка будет доступна с двумя моторами — атмосферным 1,5 мощностью 113 лошадиных сил в паре с механической КПП и 1,4 турбо на 150 лошадиных сил с семиступенчатым роботом DSG. Привод только передний.
В топе Tacqua комплектуется мультирулем, 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью и 8-дюймовым тачскрином мультимедиасистемы.
На китайский рынок Volkswagen Tacqua выйдет до конца года, цены пока не названы, но, видимо, они будут близки к стоимости T-Cross, которая стоит в Китае от 128 тысяч юаней ($ около 18 200).
Фото: Auto.IFeng.com
VW Polo превратили в бюджетный кроссовер: новые подробности
Новый кроссовер Volkswagen готовится к выходу на рынок. В продажу VW Nivus, построенный на базе Volkswagen Polo, отправится уже в середине 2020 года. В компании показали интерьер новинки.
Интересно, что компактный купеобразный кроссовер получил абсолютно новую информационно-развлекательную систему. Это объясняется тем, что новая модель Фольксваген полностью разработана в бразильском отделении немецкого бренда для нужд местного рынка. Но в дальнейшем новинка появится и в Европе.
Volkswagen Nivus выполнен в модном стиле купе-кроссовера
скриншот из видео
Пока о дизайне Volkswagen Nivus 2020 судить сложно. В компании показали только тизеры, призванные подогреть интерес к новому автомобилю. Но стильный силуэт уже заметен, он и станет главной продающей особенностью кроссовера.
Новая мультимедиа – особенность салона VW Nivus
скриншот из видео
Ожидается, что внешность выполнят по мотивам более крупного VW SUV Coupe Concept, который продемонстрировал тенденцию развития дизайна всех динамичных кроссоверов Volkswagen. Под капотом окажется турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1 л мощностью 116 л.с. (бензин) и 128 л.с. (этанол).
VW SUV Coupe Concept – прообраз новинки
Volkswagen создал уже не один купе-кроссовер
Эту же платформу в своей основе использует не только хэтчбек VW Polo, но и VW Virtus (преемник Фольксваген Поло седан) и компактный кроссовер VW T-Cross.
Кроссовер Volkswagen T-Cross также базируется на платформе Поло
Напомним, ранее OBOZREVATEL сообщал о новом Volkswagen Polo, который оказался копией Skoda Rapid с некоторыми изменениями.
Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!