Полноприводный фольксваген: Купить автомобиль 🚗 полный привод Volkswagen – 1973 объявления. Продажа автомобилей Фольксваген с полным приводом – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Содержание

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Volkswagen Touareg

Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий.

Кроссовер Volkswagen отличается:

  • стильным и удачным дизайном;
  • использованием высококачественных материалов при отделке;
  • комфортным салоном;
  • высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

  • биксеноновой оптики;
  • силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
  • усовершенствованного адаптивного круиз-контроля;
  • рессор из стали и т. д.

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

  • 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
  • оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Сходства

Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.

Различия

Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.

Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:

  • «Туарег» весит 2040 кг;
  • «Тигуан» — до 1653 кг.

Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.

У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой стойки-амортизаторы, треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.

Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.

Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону +7 (390) 221-75-22.

Полноприводный универсал Volkswagen Golf Alltrack 2015 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Недавно Volkswagen представил Passat Alltrack, который закрыл брешь между дорожными и внедорожными автомобилями. Теперь Volkswagen перенес эту концепцию на другой класс автомобилей — новый Golf Alltrack. Крупнейший европейский автопроизводитель наметил мировую премьеру этой полноприводной модели на Парижский автосалон 2014 (Mondial de l’Automobile Paris).

Технические и визуальные особенности Golf Alltrack включают систему полного привода 4MOTION, увеличенный дорожный просвет, молдинги на колесных арках и дверных порогах длязащиты кузова, по новому разработанные бамперы и множество других, отдельных элементов экстерьера и интерьера.

Гамма двигателей включает бензиновый (TSI) и три дизельных (TDI) – все турбированные, мощные агрегаты с непосредственным впрыском. Бензиновый 1.8 TSI с выходной мощностью в 178 л.с (132 кВт) является полностью новым добавлением к линейке Golf. Дизельные TDI версии в гамме Golf Alltrack покрывают следующий диапазон мощностей: 1.6 TDI — 108 л.с. (81 кВт), 2.0 TDI – 148 л.с. (110 кВт) и 2.0 TDI – 181 л.с. (135 квт). Версии мощностью 178 л.с. и 181 л.с. передают мощность на систему полного привода посредством 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (DSG) как стандарт.

Новый Golf Alltrack был сконструирован с учетом различных дорожных условий и для обеспечения хорошей производительности как на дорогах с твердым покрытием, так и на легких внедорожных условиях местности. Система полного привода 4MOTION обеспечивает техническую основу этого. Эта система, которая оборудована последнм поколением сцепления Haldex, активизируется даже до того, как начинается скольжение и предотвращает потерю тяги благодаря проактивной системе управления, которая мгновенно адаптируется к текущим условиям.

При сравнительно небольших нагрузках на двигатель или при движении накатом, тяга обеспечивается передними колесами, в то время как задняя ось отключена.

Эта базовая конфигурация обеспечивает малый расход топлива. При необходимости, за доли секунды в дело вступает задняя ось. Это осуществляется муфтой сцепления Haldex-5, которая активируется посредством электрогидравлического масляного насоса. Блок управления постоянно регулирует крутящий момент задней оси за счет корректирования многодисковой системы сцепления посредством масляного насоса. При необходимости, почти 100 процентовмощности могут быть направлены непосредственно на заднюю ось.

Ожидается, что полноприводный универсал Volkswagen Golf Alltrack появится в салонах дилеров Фольксваген начиная со следующего года.

Фотогалерея: полноприводный универсал Volkswagen Golf Alltrack 2015

В Россию едет обновленный Volkswagen Tiguan

Компания Volkswagen рассказала о двигателях и комплектациях обновленного кроссовера Tiguan в версии для российского рынка.

На первых порах новый Tiguan, как сообщает пресс-служба «Фольксваген Груп Рус», станет доступен в России с четырьмя бензиновыми турбированными двигателями и в стольких же комплектациях.

Автомобили / Новости

Базовым для рынка РФ станет мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании исключимтельно с механической коробкой передач и передним приводом.

Двигатель 1.4 TSI, развивающий 150 л.с., будет агрегатироваться с «роботом» DSG, а также передне- или полноприводной трансмиссией.

Самым мощным 2,0-литровым моторам (180 и 220 л.с.) полный привод и коробка DSG положены «по умолчанию».

Внешне новый Tiguan можно будет опознать, в частности, по обновившейся передней части: иными стали бамперы, радиаторная решетка, фары и их «начинка»; сзади появились новые фонари с динамическими указателями поворотов.

Внутри обновленный Tiguan щеголяет новыми материалами отделки, многоцветной подсветкой салона, новой мультимедийной системой на платформе MIB3, климатической установкой Climatronic с полностью сенсорным управлением, а также цифровой панелью приборов с экраном более высокой четкости.

Кузов автомобиля может быть окрашен в новые цвета Ginger Brown и Indium Grey, для сидений доступен новый вариант обивки Noisette Brown коричневого цвета, кроме того можно заказать колесные диски нового дизайна.

В России новый Tiguan станет продаваться в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Уже в «базе» автомобиль будет оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montana, черными рейлингами на крыше, светодиодными фарами ближнего и дальнего света рефлекторного типа кожаным многофункциональным рулевым колесом с подогревом, передними сиденями с подогревом, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, зеркалами заднего вида с электрорегулировками и подогревом, а также мультимедийной системой Composition Color с 6,5-дюймовым дисплеем.

Цены на новый Volkswagen Tiguan в версии для России, а также сроки начала приема заказов и поставок «живых» автомобилей производитель обещает объявить позже.

Volkswagen представил самый мощный Golf R – с режимом для дрифта

В линейке Volkswagen Golf восьмого поколения появился новый флагман – спорткар с традиционной литерой R в названии. Его шпионские фотографии без маскировки мы видели еще в феврале, а сегодня производитель устроил официальную презентацию, как теперь водится – в онлайн-формате.

Новый VW Golf R получил двухлитровую «турбочетверку» на 320 л.с. и 420 Нм – как у соплатформенных Arteon R и Tiguan R. Компания заявляет о серьезной прибавке, но тут есть один нюанс. В 2016 году, когда был плановый рестайлинг семейства седьмой генерации, отдачу двигателя хетчбэка и универсала Golf R подняли с 300 л.с. и 380 Нм до 310 л.с. и 400 Нм соответственно. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,6 секунды. Позднее, когда Европа переходила с цикла испытаний NEDC на WLTP, а производители заново сертифицировали машины, у топовых «Гольфов» (и не только у них) отняли те же 10 л.с.

Помимо двигателя, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, хот-хэтч позаимствовал у вышеупомянутых собратьев новую систему полного привода, которая распределяет мощность не только по осям, но и между задними колесами.

Golf R набирает сотню за 4,7 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Не исключено, что на более позднем этапе продаж для новинки предложат Performance-пакет: у предшественника он, помимо прочего, поднимал максимальную скорость до 267 км/ч.

В числе других особенностей – перенастроенная подвеска с более жесткими пружинами и уменьшенным на 20 мм клиренсом, увеличенный «в минус» развал колес, облегченный на 3 кг алюминиевый подрамник, более крупные тормоза. Система Vehicle Dynamics Manager теперь управляет не только амортизаторами и электронной блокировкой, но и полным приводом.

Как и Volkswagen Golf GTI Clubsport, новый Golf R проходил финальную доводку на Нюрбургринге. При этом помимо режима Special, предназначенного специально для знаменитой немецкой трассы и до настоящего времени имевшегося только у «Клабспорта», «эрке» положена еще одна эксклюзивная настройка – Drift. Также имеются стандартные для этой модели профили Comfort, Sport, Race и Individual – и никакого Eco.

В плане дизайна экстерьера новый Volkswagen Golf R выделяется:

  • агрессивной лицевой частью со сплиттером «в гоночном стиле» и другой решеткой;
  • 19-дюймовыми дисками с синими тормозными суппортами, боковыми «юбками»;
  • уникальным задним бампером с глянцевым черным диффузором, четырьмя хромированными выпускными патрубками, спойлером на крыше.

Помимо фирменного для R-моделей синего оттенка Lapiz Blue Metallic, хот-хэтч будет доступен в белом и черном кузове. Люк в крыше включен в стандартную комплектацию. В салоне – специфическая графика и дополнительная информация на цифровой приборной панели и тачскрине мультимедийной системы Discover Pro, спортивные передние кресла из кожи Nappa, отделка «под карбон» с синими вставками и тому подобное.

В США продажи стартуют во второй половине следующего года. Цены пока не названы.

19 Фотографии

Volkswagen показал концептуальный полноприводный автодом California XXL с уникальными решениями

Категория: Новости об off-road кемперах
Просмотров: 2680

На прошедшей только что в Дюссельдорфе выставке «Караван-салон» немецкий автопроизводитель представил концептуальную модель автодома California XXL с высокой панорамной крышей и раздвижными кухней и санузлом.

 

Volkswagen California XXL — попытка сделать более практичную и комфортабельную всесезонную машину для путешествий по сравнению с популярным кэмпером Volkswagen California на основе модели Caravelle.

XXL построен на базе Volkswagen Crafter второго поколения, превосходящего своими размерами модель Caravelle, на базе которой был создан популярный кемпер Volkswagen California. Представленный на выставке концепт построен на шасси с колесной базой 3640 мм, 177-сильным двухлитровым турбомотором 2. 0 TDI (177 л.с.) и полным приводом. В отличие от обычных «Крафтеров», автодом снабдили регулируемой пневмоподвеской и надстройкой, которая значительно увеличила высоту крыши. В задней части кемпера появился функциональный выступ длиной 250 мм.

Все эти изменения позволили обеспечить в XXL комфорт, доступный лишь в более крупных машинах, и вместить в автодом не только большую двуспальную кровать (2х1,7 м), но отсек для детей — в нем могут разместиться двое подростков.

Особого внимания заслуживает оригинальное решение, которое позволило встроить в кемпер кухню и душ с туалетом.

Центральную секцию салона сделали полностью трансформируемой. Кухонная зона с газовой плитой, раковиной и двумя холодильниками объемом по 50 л каждый (вверху и внизу) в сложенном виде занимает всего 1100 мм в ширину, а в рабочем положении она расширяется до 2050 мм.

Стол сделан не только складным, но и съемным: если захочется устроить пикник на улице, стол можно установить снаружи кемпера в креплениях за сдвижной пассажирской дверью, а из-под задней двери достать хранящиеся там раскладные стулья и переносной гриль-мангал Weber.

Еще интереснее устроен санузел. В нерабочем положении он выглядит как шкафчик глубиной и шириной 60 см. Но стоит потянуть за ручку, и легким движением он увеличивается, выдвигаясь на 60 см в салон. При этом секция пола салона сдвигается в особое углубление. Внутри санузла находится унитаз, над ним размещена складная раковина с вытягивающимся краном, шкафчик для аксессуаров, а сверху — душ.

Еще одна дань современным технологиям – секция крыши, которую можно открыть с помощью приложения для смартфона.

В оснащение кемпера входят все необходимые атрибуты комфорта: климатическая установка, бойлер, обогреватель, огромное количество вещевых отсеков, видеопроектор, аудиосистема, множество розеток на 220 В и разъемов USB, программируемое освещение. Запас чистой воды хранится в баке объемом 140 л, для «серой» воды предусмотрена емкость 90 л. Газовый баллон на 37 л размещен под днищем.

 

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель

.

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: