Volkswagen Caddy грузовой фургон — новый коммерческий Фольксваген Кадди в Беларуси
Легковые автомобили для тяжёлой работы
Caddy — универсальный коммерческий автомобиль в компактном, но очень вместительном кузове. В четвёртом поколении, впрочем, как и прежде, Caddy предлагается в двух основных вариантах: грузовые фургоны называются Caddy Kasten, грузопассажирские универсалы — Caddy Kombi.
Удобное размещение вещей и груза
В Caddy умещается до 3,7 м³ груза, а в Caddy Maxi — 4,7 м³. При этом автомобиль не только вместителен, но и правильно организован: сетки, решётки, разделители и такелажные петли служат вашему удобству и безопасности.
Концепция безупречного порядка в кабине
Идеальная организация рабочего пространства
В кабине Caddy легко поддерживать порядок: не раздумывая, водитель найдёт место для рабочих перчаток, папки с документами или контейнера с обедом.
Грузовое отделение / салон
Разделяйте и властвуйте!
Caddy практичен, как ни один другой автомобиль в классе. Среди разных типов покрытия пола и видов перегородок вы найдёте то, что нужно для вашего бизнеса.
Крепление грузов
Быстро, просто, безопасно
Обустройте грузовое отделение в соответствии со своими требованиями
Сиденья
Можно сложить.
Можно поднять.
Можно убрать
Салон Caddy Kombi вместит то, что требует расписание на сегодня: до семи человек или до 3,2 м³ груза.
Варианты задних дверей
Двери на заказ
Двери коммерческого автомобиля должны быть удобными, иначе вы на практике не сможете загрузить в машину то, что она в состоянии увезти в теории. У каждого свои представления об удобстве, поэтому мы предлагаем различные варианты доступа в грузовое отделение Caddy.
Минимальный расход для максимального дохода
Коммерческие перевозчики не могут игнорировать показатель расхода топлива, слишком велики траты на него. Двигатели Caddy отражают немецкий характер: они эффективны до последней капли, остающейся в баке.
Полный привод 4MOTION
Уверенность в любой ситуации
Полный привод никогда не будет лишним. В скоростном повороте на сухом асфальте, на раскисшей сельской дороге или в городе во время снегопада четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два. Чем сильнее загружен автомобиль, тем явственнее ощущаются преимущества 4MOTION.
Принципы двигателестроения
Экономичность, надёжность, экологичность
Какой бы двигатель для своего Caddy вы ни выбрали, не сомневайтесь: он будет относиться к числу лучших в своём классе. Ведь в любом случае это двигатель от концерна Volkswagen, ведущего европейского автопроизводителя.
Коробка DSG
Комфорт автомата — практичность механики
DSG, инновационная коробка с двумя сцеплениями, почти не отличается от механики по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает, но при этом комфортна, как классический автомат. Для более динамичной езды или особых условий (частые обгоны при большой загрузке) водитель может выбрать спортивный режим.
Со всеми удобствами
Caddy вмещает семерых человек, но даже если бы автомобиль был предназначен только для одного лишь водителя, мы бы всё равно предусмотрели полный ассортимент комфортных опций. Рабочее место должно радовать, в том числе и своим удобством.
Отопление и кондиционирование
Рабочая атмосфера
Прогноз погоды — не такая важная вещь, когда вы за рулём Caddy. С жарой справится кондиционер, а против холода у водителя целый арсенал средств: мощная печка, подогрев сидений, зеркал и ветрового стекла.
Многофункциональные устройства: руль и дисплей
Вся власть в одних руках!
Клавиши на руле и дисплей в блоке приборов дают возможность моментально получать необходимую информацию о поездке, не отвлекаясь от управления автомобилем.
Инфомедиа-системы
Полное взаимопонимание
Чем является для профессионального водителя информационно-развлекательная система в автомобиле? Нередко — единственным собеседником в течение целого дня. Даже самая простая система, предлагаемая для Caddy, способна если не говорить, то поддержать разговор. По мобильному.
Онлайн-сервисы
Автомобиль как информационный центр
Возможности лучших из предлагаемых нами инфомедиа-систем легко расширить, подключив к ним смартфон или планшет. Одна голова хорошо, а две — лучше.
Незаменимые попутчики
Профессиональный водитель всё может и всё умеет сам. Но повод ли это отказываться от услуг электронных ассистентов?! Они постоянно следят за обстановкой, делая процесс управления автомобилем более простым, а поездки — более безопасными.
Системы безопасности
По европейским стандартам
Все без исключения Caddy оснащаются ABS и системой поддержания курсовой устойчивости ESC, которая в числе прочего включает электронную блокировку дифференциала, улучшающую проходимость.
Помощь при парковке
Приятное окончание любой поездки
Парковка в ограниченном пространстве доставляет мало удовольствия даже опытным водителям. А знаете ли вы, что парковочный автопилот на Caddy способен сам отыскать свободное место и поставить на него автомобиль? Даже в кромешной темноте!
Автоматическая система послеаварийного торможения
Стандартная функция блока ESC на Caddy
После сильного удара, вызванного ДТП, в автоматическом режиме активируется тормозная система: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.
Ассистент трогания на подъёме
Для механики и автомата
Автоматически поднимает давление в тормозной системе на несколько секунд, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на спичечный коробок.
// POPUP-1?>// END POPUP?>// POPUP-2?>// END POPUP?>// POPUP-3?>// END POPUP?>// POPUP-4?>// END POPUP?>// POPUP-5?>// END POPUP?>// POPUP?>//END POPUP?>// POPUP-7?>// END POPUP?>// POPUP-9?>// END POPUP?>// POPUP-10?>// END POPUP?>// POPUP?>//END POPUP?>// POPUP-12?>// END POPUP?>// POPUP-13?>// END POPUP?>// POPUP-14?>// END POPUP?>Специальные версии
- Двигатель: дизельный 2.0 TDI (Евро 5)
- Мощность: 140 л.с.
- Пакет Комфорт: кондиционер, дополнительный неавтономный подогреватель, радиоподготовка, обогреваемые форсунки омывателей, вещевой отсек под передними сиденьями, распашные задние двери, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемники
| |||||
| |||||
| |||||
Дорожный просвет | 156 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 075/1 230 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 1230 кг |
Длина | 4406 мм |
Высота грузового отсека | 1129 мм |
Снаряженная масса | 1447 кг |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1 781 x 1 185 x 1 129 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 3688 кг |
Ширина | 1794 мм |
Объём грузового отсека | 3.2 м3 |
Допустимая полная масса | 2188 кг |
Погрузочная высота | 576 мм |
Высота | 1823 мм |
Количество мест | 2 |
Грузоподъёмность | 741 кг |
Длина грузового отсека | 1781 мм |
Колёсная база | 2681 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 406 x 1 794 x 1 823 мм |
Нагрузка на переднюю ось | 1075 кг |
Ширина грузового отсека | 1185 мм |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4200 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимальной мощности | до 4 200 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Объём двигателя | 1968 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 750 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Мощность двигателя | 140 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1750 об/мин |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Зависимая, мост, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Время разгона до 100 км/ч | 10 сек |
Объём топливного бака | 60 л |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Запас хода | от 810 до 1 130 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 7.4 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6 л/100 км |
Диаметр разворота | 11.1 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 112 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 112 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.1 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) в Волгограде
Что бы Вы ни планировали, новый Caddy поможет Вам добиться успеха.
Если Вам требуется компактный автомобиль для работы, то грузовой Caddy Kasten или его пассажирская версия Kombi максимально удовлетворят Ваши потребности. Вместительное грузовое отделение и просторный пассажирский салон дарят большие возможности. Если Вы ищете автомобиль для семьи и отдыха, спорта и поездок в отпуск — новый Caddy как раз для Вас. Благодаря таким качествам как вместительность, легкость трансформации и экономичность Caddy задает новые стандарты в своем классе.
Новый Caddy. Для всех, кто рад проводить время в кругу семьи.
Чего родители хотят для своей семьи? Чтобы всем было хорошо. Новый Caddy незаменим в этом отношении. Его салон отличается невероятной гибкостью. Это значит, что в любой момент вы можете трансформировать его в соответствии со своими текущими потребностями — от двухместного фургона с огромным пространством для багажа до семиместного универсала. Автомобиль отличает наличие множества ниш для хранения, выдвижных ящиков, сеткок для мелких и не очень мелких вещей, которые дети и родители возят с собой. Но если Вам необходимо больше пространства, то Вам может понравиться Caddy Maxi, который отличается удлиненным на 47 см кузовом. Какое бы исполнение Вы ни выбрали — будь то Startline, Trendline, Comfortline, Comfortline Edition или Caddy Tramper — Вы всегда можете рассчитывать на высокое качество. Широкая линейка инновационных бензиновых и дизельных двигателей поможет Вам экономить топливо. Это хорошо как для кошелька, так и для окружающей среды.
Caddy Kasten. Профессиональный грузовик.
Быть готовым, когда это необходимо – вот что отличает настоящего профессионала. Новый Caddy Kasten готов практически к любым транспортным задачам. Грузовое отделение вместимостью 3.2 м? предоставляет Вам развязывает вам руки: широкие сдвижные двери, покрытие пола, перегородки и системы безопасности – всё это гарантирует, что будет найдено решение для Ваших индивидуальных запросов. Новый Caddy Maxi Kasten ещё более эффективен благодаря удлиненному на 47 см кузову, грузовому отделению вместимостью 4.2 м? — самому большому в классе. Двигатели, которыми оснащается новый Caddy Kasten — тяговитые, но в тоже время очень экономичные. За счет чрезвычайно низкого уровня выбросов вредных веществ данные двигатели соответствуют стандарту Евро-4 или Евро-5.
Caddy Kombi. Профессиональный городской универсал.
Войдите, сядьте и почувствуйте себя дома. Или сложите, сложите дважды, или снимите сиденья – в сущности, вы можете делать всё, что захотите с сиденьями в новом Caddy Kombi, расположив их так, как Вам это необходимо для работы. Здесь есть пространство для размещения от двух до семи человек. В Caddy Maxi Kombi, модели с длинной колёсной базой, вдобавок к максимальному количеству в семь сидений, есть дополнительное пространство для багажа или оборудования. Современные бензиновые и дизельные двигатели работают крайне эффективно и динамично. И, что ещё более важно, они соответствуют европейским стандартам экологического топлива.
Volkswagen в России www.volkswagen.ru
Фото Volkswagen Caddy
Фото автомобилей
История и описание Volkswagen Caddy
Впервые Volkswagen Caddy был создан в Югославии, в городе Сараево и произошло это в 82 году прошлого века. Выполнили его по старой доброй схеме. Взяли обычную серийную машину, убрали задок и удлинили базу, установили туда отсек для груза, не забыв при этом усилить подвеску и «вуаля» пикап готов. Вначале он задумывался как небольшой фургон по той причине, что салон совсем не подходил для езды с пассажирами. Основой для создания Кедди стал первый Гольф, а внешний вид был снесен начисто у Поло.
Силовой агрегат, что монтируется сюда, является обычный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощность в 81 л.с. Шасси пикапа усилили, а на заднюю подвеску установили рессоры. Автомобиль имел одну доп. опцию это пластиковый верх на грузовой отсек со створкой или без нее. Производили такие автомобили вплоть до 1992 года.
Второе поколение Кедди вышло в мир в 95 году. Внешний вид и устройство автомобиля остались неизменными. Начал устанавливаться дизельный агрегат, а из опций только самое нужное, чтобы сделать машину максимально доступной. Эта машина была очень популярна и на территории нашей страны. Ведь данная модель идеально подходит для перевозок небольшого количества товара или груза, поэтому перевозчики ее очень полюбили.
Второе поколение Volkswagen Caddy прекратило свое производство уже в прошлом году. Вся линия сейчас разбирается и перевозится в южную Америку, где сборка возобновится. К нам он так же будет поставляться, и его стоимость будет меньшей, чем 3-е поколение.
Начало века стало новым началом для автомобилей этого класса. Начали массово производиться модели, предназначенные не только для транспортировки поклажи, но и комфортной перевозки пассажиров. Первые сделали это Рено, выпустив Кангу, в след за ними появились Опель Комбо и Форд Турнео. И чтобы не отстать от конкурентов Фольксваген решается на выпуск нового поколения Кедди, основой которого стало шасси Гольфа 5-го поколения.
Новый Caddy имеет цельный кузов и стал очень похож на минивен. Кроме того он вырос в габаритах: длинна на 17,2 см, ширина на 10,6 см, а расстояние между осями увеличилось на 8,1 см. Багажное отделение также прибавило в размерах на 300 литров и теперь составляет 3,2 тыс. литров.
Производят Кедди в двух вариациях грузовой Кастен и пассажирский Комби. Не зависимо от вариации автомобиль комплектовался такими двигателями: дизельные агрегаты 2-х литровый 69 лошадей и 1,9 турбированный мотор на 105 лошадей и бензиновые моторы 1,4 и 1,6 литровые мощностью 75 и 102 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия устанавливается только механическая.
На пару с любой современной машиной у нового Кедди есть системы, отвечающие за активную и пассивную безопасность вождения: ABS, ASR, MSR, а также за дополнительную плату можно получить систему антизаноса ESP.
Грузовая версия автомобиля служит для служебных поездок и перевозок различного груза. Напольное покрытие отсека для погрузки выполнено из прочной листовой стали, благодаря этому он имеет большой срок службы и не дает возникнуть разнообразным поломкам. Также во избежание повреждения салона машины грузовой проем имеет резиновые накладки. Кроме того грузовой отсек по бокам обит крепким пластиком. Чтобы качественно закрепить загруженный товар в багажнике присутствуют шесть петель. К грузовому отсеку можно добраться с помощью задних и боковых отдвижных дверей.
Видео тест драйв Volkswagen Caddy
Салонное отделение сделано максимально комфортным для водителя и его пассажира. Колонка рулевого колеса может выполнять регулировку в двух проекциях также как и сидения. Также для поддержания температуры, в салоне установлена печка, работающая на обогрев или охлаждение. Панель приборов имеет высокий функционал и качество выполнения. Владельцы автомобиля с бензиновыми агрегатами также смогут найти показатель износа тормозов.
Кузов выполнен цельно и качественно обработан антикоррозионной жидкостью, поэтому имеет высокий срок гарантии от полного прогнивания. Подвеску автомобиль имеет комбинированную: передняя независимая и рессорная сзади. Амортизаторы также выполняют функции поперечной устойчивости. А за минимальный тормозной путь отвечает усиленные гидроприводом тормоза.
Второй вариант этого фургона является грузопассажирская модель Caddy Kombi. Салон в машине довольно просторный и способный вместить в себя максимум 7 человек, не считая водителя. И основным преимуществом этой модели является видоизменение. Дело в том, что из грузового варианта пассажирский выполнить невозможно, а Комби превратить в Кастен очень даже реально. Все что нужно сделать, это сложить или демонтировать задние сидения и фургон готов. Система подвески здесь абсолютно такая же как и у грузового варианта. За безопасность водителя и переднего пассажира отвечают передние и бортовые подушки безопасности, а также абсолютно каждое сидение имеет в комплектации трехточечные ремни безопасности, что имеют преднатяжители.
Чтобы качественно закрепить груз здесь предусмотрены 4 петли, которые спрятаны в полу салонного отделения. От кражи машину защищают предохранитель замка руля и блокировка двигателя. Собирают данную модель Фольксваген в Польше. Комбинированная версия является самым идеальным вариантом для повседневной езды с возможность перевозки габаритных грузов и при этом можно по-настоящему получать удовольствие от вождения машиной.
Volkswagen Caddy, Multivan и Crafter стали лучшими автомобилями 2018 года в России
Caddy, Multivan и Crafter, целых три модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили удостоились звания победителя национальной премии «Автомобиль года в России 2018». По результатам народного голосования они стали лучшими автомобилями в своих номинациях на российском рынке.
В четверг 26 апреля в Москве прошла торжественная церемония ежегодной автомобильной премии «Автомобиль года в России 2018». За право называться автомобилем года соревновались те модели, которые официально представлены в России. В этом году в голосовании приняли участие более 1 млн человек, которым предстояло выбрать лучший автомобиль в каждой из 23 номинаций.
Volkswagen Caddy одержал победу в номинации «Компактвэны». Доступный как в пятиместном, так и семиместном исполнении, с короткой и длинной колёсной базой, этот автомобиль демонстрирует выдающееся сочетание вместимости, универсальности и комфорта. Он не только безопасно перевезёт большую семью по любым дорогам, но и способен доставить приличный по объёму и весу груз.
Volkswagen Multivan — давний участник премии и из года в год подтверждает свое лидерство. Так и в этом году Multivan в восьмой раз стал лучшим автомобилем в классе «Минивэны». История модели насчитывает более 65 лет и сейчас Multivan — это универсальный семиместный полноразмерный минивэн с просторным трансформируемым салоном, мощными экономичными двигателями, опциональным полным приводом, современными ассистентами водителя и новейшими инфомедиа-системами, который высоко ценится жителями нашей страны.
Volkswagen Crafter стал лучшим автомобилем по мнению россиян в номинации «Фургоны». Этот коммерческий автомобиль создан специалистами Volkswagen с чистого листа и отвечает всем запросам современного бизнеса. Три варианта длины кузова, три типа привода, в том числе комплектации с полным приводом 4Motion, тихие, надёжные, экономичные двухлитровые моторы TDI, самая большая высота грузового отделения — до 2196 мм, максимальный показатель грузоподъемности среди автомобилей данного класса с передним приводом, рекордный объем грузового отделения — до 18,4 м³, интеллектуальные системы безопасности и электронные ассистенты водителя — всё это позволяет Volkswagen Crafterи> быть лучшим автомобилем в своем классе.
«АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого изучение автомобильных предпочтений потребителей на российском рынке. Проект включает Ежегодную национальную премию «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — самый масштабный по количеству участников автомобильный конкурс в мире; периодический журнал AUTOGODA c тест-драйвами автомобилей, объединенных по классам; регулярное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА». Ежегодно в исследованиях «АВТО ГОДА» принимают участие более миллиона человек. Официальный сайт проекта — www.autogoda.ru.
EVA коврики на Volkswagen Caddy III грузовой (2004-2015) передние
Коврики для автомобилей Volkswagen Caddy III грузовой (2004-2015) передние изготавливаются из инновационного полимерного материала Sevilen (Сэвилен) или в международной классификации EVA (ЭВА). Основными плюсами данного покрытия является водонепроницаемость и долговечность. Вода и грязь попадает в своеобразные ячейки, из-за чего не может распространяться по салону. Потому сохраняется и удобство в очищение ковриков – просто вытащили их из машины, помыли и положили обратно.
У автоковриков EVA есть несколько основных преимуществ:
- Экологически-чистый текстильный материал, из которого состоят наши удобные покрытия. Благодаря этому качеству, ковролин не источает неприятных запахов при температуре +40 или при сильном морозе.
- Возможность подобрать коврики для любой марки автомобиля. Они производятся индивидуально под размеры вашей легковушки. Крепления позволяют надежно установить покрытие по всей длине салона и багажника.
- Вариация цветов. Если для вас важен не только комфорт, но и стиль – коврики EVA являются для вас идеальным вариантом. Зеленый, черный, серый или коричневый – ограничением может стать только ваше воображение.
- Для постоянных покупателей после получения первого заказа действует программа лояльности. У менеджера вы можете уточнить размер вашей скидки и условия доставки.
Производитель обещает вам качественный товар и доставку в удобные сроки, да еще и в любой город России. Привезём быстро и качественно, чтобы ваш Volkswagen Caddy III грузовой (2004-2015) передние стал защищенным от нечистот в салоне. Если у вас появились вопросы касающиеся эксплуатации покрытия, сервиса, продукции, быстроты доставки в пункт выдачи, а также работы сайта, то задайте его по телефону или по ссылке для связи. Пишите или звоните нашим менеджерам – они помогут вам выбрать идеальный коврик для машины .
Volkswagen Caddy — аренда в Москве без водителя, стоимость проката
Volkswagen Caddy— компактный и маневренный коммерческий автомобиль для перевозки небольших грузов или пассажиров. Аренда Фольксвагена Кадди — выгодное решение для малого и среднего бизнеса. Такой автомобиль подойдет для транспортировки мебели, продуктов, строительных материалов, офисного оборудования, техники.
Преимущества аренды Volkswagen Caddy
Фольксваген Кадди отличается вместительностью, безопасностью, презентабельным внешним видом и экономичностью. Автомобиль укомплектован всем необходимым для комфортной и быстрой грузоперевозки:
- багажный отсек вместительностью 4,7 куб. м;
- прогрессивная конструкция подвески;
- практичный и комфортный салон на двух человек;
- минимальный расход топлива;
- кондиционер в салоне;
- широкие сдвижные двери;
- мощный двигатель в 110 лошадиных сил.
Кроме того, фургон является самым длинным из автомобилей своего класса — 487 см, а грузоподъемность составляет 750 кг. Плюс четвертое поколение Caddy обладает и дизайнерским экстерьером.
Аренда «Фольксваген Кадди» без водителя в Москве
Компания Fraikin предлагает прокат грузовых автомобилей на длительный срок без водителя. Стоимость рассчитывается исходя из технических характеристик автомобиля, срока аренды и предполагаемого пробега. В цену также включены:
- круглосуточная техподдержка — за каждым клиентом закреплен персональный менеджер;
- регулярное ТО — замена масла, расходных материалов, профилактические проверки;
- страхование ОСАГО — защита от угона, пожара, повреждений;
- ремонт — кузовные работы, ремонт и замена оборудования;
- управление документацией — подготовка и предоставление документов для проверок;
- замена авто — подменный автомобиль в случае аварии или на время ремонта.
Аренда «Фольксвагена Кадди» у нас — это комплексное решение без переплат. Все условия прописываются в официальном договоре. При желании по окончании аренды автомобиль можно выкупить для постоянного пользования.
Для заказа проката оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону. Мы поможем подобрать автомобиль для вашей задачи и расскажем подробнее о порядке оформления аренды.
Кто твой Кэдди? Последний маленький фургон Volkswagen производит большое впечатление
Есть много наклонных поверхностей, на которых можно поставить под угрозу свою репутацию, но вот холм, на котором мы умрем: в Соединенных Штатах не хватает мини-грузовых фургонов для продажи. Вот мы это сказали. Конечно, у нас есть классный Ford Transit Connect, нормальный Ram ProMaster City и тонкий Nissan NV200, но нам нужно больше этих компактных грузовых автомобилей и грузовых автомобилей на наших берегах — и даже лучше. Наш голод #vanlife не знает границ, поэтому можем ли мы предложить Volkswagen доставить к нашим берегам стильный, привлекательный обновленный Caddy и более длинный Caddy Max?
В любой длине Caddy выглядит довольно красиво, особенно в его верхней отделке.Доступные светодиодные фары и задние фонари прекрасно сочетаются с дополнительными элементами, такими как 18-дюймовые колеса и шины, а также большой панорамный люк на крыше. Не повредит тот факт, что новый листовой металл Caddy обеспечивает фургону коэффициент лобового сопротивления 0,30, что на 0,03 лучше, чем у его предшественника, и на 0,01 лучше, чем у Porsche 959.
Caddy также не испытывает недостатка в содержании. Как почти каждый современный Volkswagen, новый Caddy основан на вездесущей модульной архитектуре бренда MQB. Таким образом, модель также использует ряд элементов комфорта и удобства, которые можно найти в обычных хэтчбеках Golf и тому подобном, в том числе дополнительный цифровой приборный щиток в стиле Audi и стандартный 6.5-дюймовый информационно-развлекательный экран. Огромный 10-дюймовый дисплей доступен для тех, кто ищет дополнительное экранное пространство.
Посмотреть все 10 фотоПокупатели (за границей) также могут рассчитывать на полноскоростную адаптивную систему круиз-контроля, систему помощи при удержании полосы движения и функцию помощи прицепа, которая позволяет фургону автоматически вводить настройки рулевого управления при движении задним ходом с прицепом. Опять же, доступны варианты как грузового, так и пассажирского фургона, как и вышеупомянутая более длинная модель Caddy Max.
Под капотом Volkswagen доступен ряд вариантов двигателей, в том числе различные четырехцилиндровые дизельные двигатели, которые развивают мощность всего 74 лошадиных силы и до 121 лошадиных сил.Также доступен газовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 113 л.с. и установка для сжигания природного газа.
Возможно, Volkswagen захочет вложить средства в немного более мощный двигатель для Caddy, если когда-нибудь решит отправить фургон в США. Мы бы поспорили, что это стоит того — можно ли предложить 220-сильный Golf GTI. -плюс турбо четверка? И пока мы здесь фантазируем, мы бы остановили фургон с механической коробкой передач. . .
Посмотреть все 10 фотоОбзор Volkswagen Caddy Cargo (2021)
Встречайте совершенно новый фургон Volkswagen Caddy 2021 года.Теперь это Volkswagen Caddy Cargo, чтобы отличать его от пассажирских версий. Это первый фургон VW, основанный на платформе MQB, лежащей в основе большинства автомобилей Volkswagen.
Также известная как Caddy 5, эта модель пятого поколения полностью отличается от предыдущей версии во многих отношениях, чем просто в названии.
В дополнение к новой платформе Caddy Cargo 2021 отличается новыми двигателями, новой конструкцией подвески, новыми уровнями отделки салона, множеством новых технологий и улучшенным качеством материалов внутри кабины.Не говоря уже о резком новом взгляде.
На этот раз есть даже автофургон Caddy California, который поступит в продажу в Великобритании в 2021 году.
Основание на автомобильной платформе — это хорошо или плохо?
Что ж, фургонам Stellantis это не причинило никакого вреда, а платформа Volkswagen MQB является ничем иным, как не адаптируемой — вы найдете ее во всем, от VW Golf до некоторых из самых больших внедорожников компании, не говоря уже о Audi. Спортивный автомобиль ТТ.
В случае Caddy он не только включает в себя множество новейших технологий, включая очень модную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, но и делает новый фургон более современным в управлении, чем старый.
Для начала существенно уменьшено количество поворотов рулевого колеса, в то время как изменения в задней подвеске призваны сделать Caddy Cargo таким же маневренным с полной нагрузкой, как и без нее. Не совсем так, но близко.
Насколько чисты дизельные двигатели?
Новые 2,0-литровые турбодизельные двигатели TDI, установленные на Caddy Cargo, имеют три мощности — 75, 102 и 122 л.с. — и соответствуют последнему уровню развития дизельных двигателей.
Как и во всех современных фургонах, они используют AdBlue для снижения вредных выбросов, но уникально (при запуске) система Caddy оснащена «двойным дозированием», чтобы снизить выбросы.
Caddy 2021 также доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 114 л.с., который оснащен технологией Active Cylinder Technology (ACT), которая может отключать два цилиндра для экономии топлива, когда полная производительность не требуется. Однако мы еще не смогли это проверить.
Будет ли электрический VW Caddy?
Нам сказали, что электрического фургона Caddy Cargo не будет, так как Volkswagen скоро запустит серийную версию ID Buzz Cargo, которая будет построена на специальной платформе электромобиля.
В настоящее время также нет планов по доставке в Великобританию Caddy Cargo E-Hybrid, модели, которая уже продается в Европе.
Насколько практичен Caddy 5?
Caddy Cargo выпускается в двух размерах: со стандартной короткой колесной базой (SWB) и Maxi с длинной колесной базой (LWB).
Стандартная модель на ощупь длиннее, чем была раньше, а Maxi на ощупь короче, что оказывает именно такое влияние на грузовое пространство, которое вы ожидаете. Тем не менее, оба имеют более низкий погрузочный пол и могут вместить внутри более высокие предметы, несмотря на то, что фургоны имеют более низкую линию крыши снаружи.
Дополнительная ширина между арками задних колес — еще одно преимущество новой конструкции задней подвески — означает, что европоддоны теперь можно загружать боком, что является улучшением по сравнению с предыдущим Caddy. В Caddy Maxi поместятся двое.
Менее впечатляет максимальная полезная нагрузка, которая на данном этапе ограничена всего 780 кг. Что-то не так с рейтингом 1000 кг / 1,0 тонна, которым сейчас могут похвастаться многие конкурирующие небольшие фургоны.
Подробнее обо всем этом вы можете прочитать на специальной странице размеров Volkswagen Caddy Cargo.
New Caddy: соперники должны победить
Volkswagen признал, насколько хорошими стали некоторые конкуренты в секторе малых фургонов, особенно в отношении Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Toyota Proace City и Vauxhall Combo Cargo.
Эти идентично спроектированные автомобили Stellantis — главные минивэны Parkers Small Vans года благодаря впечатляющему сочетанию практичности, изысканности, экономии топлива, технологий и стоимости. Так что VW прав, когда относится к ним очень серьезно — у последнего Caddy нет шансов, если он не сможет успешно с ними бороться.
Тогда есть Ford Transit Connect. Но как бы хорошо это ни было, и даже несмотря на то, что в 2020 году была увеличена грузоподъемность почти до 1,0 тонны, компактный Transit уже давно в зубах и ожидает замены в 2021 году. Новая модель будет основана на этом самом VW Caddy, поскольку первый плод глобального альянса Ford-VW.
Volkswagen Caddy Cargo приговор
Если вы прочтете дальше этот обзор Caddy Cargo, там будет намного больше деталей, но сразу можно сделать вывод, что это впечатляющий маленький фургон.Он хорошо выглядит, хорошо ездит, качество интерьера высокое, а бортовые технологии делают его таким же современным внутри, как и снаружи.
Мы действительно сомневаемся в удобстве использования некоторых из этих технологий (более подробную информацию см. В разделе «Интерьер» ниже), но полезная нагрузка по-прежнему отстает от лучших конкурентов. Также обидно, что в салоне не тише — еще одной области, где сейчас превосходят лучшие соперники. Владельцы предыдущих фургонов Caddy могут быть озадачены металлическими дверьми и легковесными дверьми.
Но в целом это очень убедительный пакет приятных ходовых качеств, полезных функций практичности и премиального имиджа.
One в шорт-лист 2022 Parkers Awards, это точно.
Переходим к нашему полному вердикту по …
Новый малый фургон VW Caddy Cargo теперь доступен для заказа
Новый малый фургон Caddy CargoVolkswagen теперь доступен для заказа в Великобритании по цене от 17 800 фунтов стерлингов плюс НДС.Обновленный к 2021 году, новый автомобиль прибудет вместе со своим пассажирским братом, который просто известен как Caddy.
Оба автомобиля были полностью переработаны, в них добавлено дополнительное пространство, технологии и эффективность, присущие конкуренту Transit Connect. Панельный фургон теперь доступен с цифровой комбинацией приборов, улучшенным оборудованием безопасности и новой информационно-развлекательной системой, которая, по заявлению Volkswagen, превратит автомобиль в «смартфон на колесах».
Доступны три уровня отделки салона, Caddy Cargo Commerce представляет собой модель начального уровня в этой линейке.Это дополняется более роскошными моделями Commerce Plus и Commerce Pro, которые немного повышают запрашиваемую цену. Эти три уровня отделки салона также объединены двумя разными длинами, что означает, что Caddy Cargo также доступен в облике Maxi, предлагая дополнительное внутреннее пространство.
Базовая модель Caddy Cargo Commerce в стандартной комплектации оснащается информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, а также круиз-контролем и возможностью подключения по Bluetooth. Тем временем переход на Commerce Plus дает вам кондиционер с ручным управлением, задние датчики парковки и бамперы в цвет кузова.
Но список комплектов действительно начинает расти с появлением топовой модели Caddy Cargo Commerce Pro, которая предлагает еще больше оборудования. Есть 10-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, а датчики парковки установлены спереди и сзади. Кроме того, VW добавляет обогрев лобового стекла и зеркала заднего вида с электроприводом.
Caddy предлагается на выбор с 1,5-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным двигателем. Самым дешевым вариантом является 1,5-литровый двигатель мощностью 113 л.с., а самым дорогим — 120 л.с. 2.0-литровый дизель с полным приводом.
Теперь, когда открываются книги заказов, VW пообещал ряд вводных предложений, в том числе бесплатное обновление Business Pack для моделей Commerce, заказанных до 31 марта. Это означает, что задние парктроники и климатический кондиционер будут добавлены наряду с первой категорией Thatcham. аварийная система. Точно так же модели Commerce Plus и Commerce Pro будут поставляться с бесплатным обновлением Tech Pack, предлагающим адаптивный круиз-контроль и камеру заднего вида.
В то же время клиенты, финансирующие Caddy Cargo по личному плану контракта (PCP), покупке в рассрочку (HP) или сделке покупки в лизинг, получат депозит в размере 2400 фунтов стерлингов (включая НДС) и 2.Представитель 9% годовых. И клиенты могут получить две услуги за 99 фунтов стерлингов.
Несмотря на то, что Caddy Cargo уже доступен для заказа, ожидается, что первые поставки со своими новыми владельцами поступят не раньше марта.
Новый Caddy Cargo | Эксетер и индийские королевы
Нужна помощь в выборе?
Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать подходящий Caddy Cargo, соответствующий вашим потребностям.Свяжитесь с нами, и один из наших дружелюбных и профессиональных экспертов свяжется с вами по предпочитаемому вами способу связи, чтобы помочь вам найти идеальный автомобиль.
Связаться
Новый Caddy Cargo
Цифровой, гибкий и надежный
Поздоровайтесь с новым Caddy Cargo.Этот уверенный, функциональный и универсальный фургон — идеальный выбор для вашего бизнеса. Благодаря инновационным функциям помощи водителю, разнообразным информационно-развлекательным системам и эргономичному рабочему месту водителя вы обязательно влюбитесь в новый Caddy Cargo.
Наше местонахождение
Каррс Фольксваген Фургон Центр Эксетер
Денбери Корт, Denbury Court, Marsh Barton Trading Estate, Эксетер, EX2 8NBСообщение дилера
Позвонить дилеру
Новые сильные стороны во всех аспектах
Caddy Cargo полон сюрпризов.Несмотря на компактную конструкцию, он с легкостью может перевозить до 700 кг, в том числе до 100 кг на крыше. Зайдя внутрь, вы найдете ряд интеллектуальных технических функций, в том числе дополнительную цифровую кабину, которая легко сочетает в себе навигацию и развлечения. Composition Audio входит в стандартную комплектацию Caddy Cargo Commerce и Commerce plus, а Discover Media входит в стандартную комплектацию Commerce Pro.
Новый Caddy Cargo Maxi
Такой же уверенный, как и Caddy Cargo, новый Caddy Cargo Maxi более функциональный, чем когда-либо прежде, с улучшенным грузовым пространством, в котором можно разместить 2 европоддона в грузовом отсеке.Caddy Cargo Maxi, доступный через сдвоенные боковые и боковые раздвижные двери, настолько же универсален, насколько и практичен. Caddy Cargo Maxi, доступный в трех вариантах отделки: Commerce, Commerce Plus и Commerce Pro, может быть идеальным офисом в дороге.
Совершенно новый высокотехнологичный небольшой фургон VW по доступной цене и является серьезным вызовом для любого конкурента
Паркер
Как и следовало ожидать, это означает, что Caddy стал потрясающим в управлении.Если предыдущая модель была надежной, то последняя доставляет удовольствие.
ЧТО АВТО?
Практичный и удобный, новая волна технологий означает, что Volkswagen Caddy более конкурентоспособен, чем когда-либо
Авто Экспресс
Последние новости и истории VOLKSWAGEN
15 апреля 2021 г.
Volkswagen представил Touareg ожидающей публике еще в 2002 году.С тех пор эта модель остается неизменно популярной, и именно поэтому Volkswagen постоянно обновляет и обновляет модель.
Просмотреть статью11 февраля 2021 г.
Министерство транспорта (DfT) указало, что правительство хочет избежать ситуации, когда автопроизводители «продают максимальное количество бензиновых и дизельных автомобилей вплоть до 2030 года».
Просмотреть статью11 февраля 2021 г.
В связи с неопределенностью относительно рейсов в другие страны в этом году многие из нас будут искать отпуск в Великобритании в этом году.
Просмотреть статьюЗапчасть Обменяйте свой автомобиль
Введите свой регистрационный номер и пробег, чтобы получить бесплатную оценку стоимости без каких-либо обязательств.Каждый автомобиль уникален, поэтому мы не можем гарантировать оценку, пока не проверим ваш автомобиль лично. После этого мы сможем предоставить вам гарантированную стоимость, которую вы можете принять.
Совершенно новый VW Caddy 2021 года: вот все, что вам нужно знать
После предварительного просмотра в феврале этого года VW Caddy пятого поколения поступит в продажу в конце ноября на избранных европейских рынках в виде универсала (Kombi), семейного минивэна, грузового автофургона и кемпинга California.
Чтобы отметить это событие, автопроизводитель выпустил множество изображений, на которых подробно описывается разнообразный модельный ряд, который впервые основан на модульной поперечной матрице (MQB) — точно так же, как Golf Mk8 и многие другие продукты VW Group. Переход на MQB позволил VW предложить новые технологии для линейки Caddy, включая Travel Assist, новую функцию торможения встречным автомобилем при повороте, подключенные информационно-развлекательные системы и цифровые элементы управления.
См. Также: Как VW Caddy эволюционировал за четыре десятилетия и пять поколений
VW будет предлагать универсал и MPV в комплектациях Kombi, Caddy, Life, Style и Move, а фургон для доставки будет предлагаться в комплектациях Cargo и Cargo Maxi, причем последний будет обозначать вариант с длинной колесной базой.В следующем году появятся макси-версии пассажирского автопоезда Caddy и кемпера Caddy California, а также кроссовер Caddy PanAmericana.
Просторнее, умнее и безопаснее благодаря переходу на платформу MQB
Переход на платформу MQB привел к более длинной стандартной колесной базе по сравнению с предыдущей моделью (2755 мм / 108,5 дюйма против 2682 мм / 105,6 дюйма), в то время как у Maxi теперь колесная база 2970 мм (116,9 дюйма). Это дает Caddy не только более просторный интерьер, но также улучшенные пропорции и пониженный коэффициент лобового сопротивления до 0.30 (против 0,33).
Он также впервые получил новые светодиодные фары и задние фонари, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Еще одна премьера — система запирания и зажигания «бесключевой доступ». Caddy 2021 также доступен с большим панорамным люком на крыше и электрическими приборами для закрывания раздвижных дверей и заднего люка.
Внутри Caddy предлагает 3,1 кубических метра (109,5 кубических футов) грузового пространства и 3,7 кубических метра (130,6 кубических футов) в Cargo Maxi. В сочетании с полностью переработанной задней осью это позволяет загружать европоддон боком в заднюю часть Caddy Cargo.Cargo Maxi теперь может принимать два европаллета благодаря максимальной длине груза 2150 мм (84,6 дюйма) до переборки (1797 мм / 70,7 дюйма для Caddy Cargo).
Силовые агрегаты: три дизеля TDI, бензиновый TSI, природный газ TGI и eHybrid PHEV
ВерсииMPV и универсал поставляются с пятью сиденьями в стандартной комплектации, а третий ряд из двух отдельных сидений доступен в качестве опции как для вариантов с короткой, так и с длинной колесной базой. В моделях универсал и семейный MPV имеется багажное отделение объемом до 2556 литров (90.2 куб. Фута) загружен до крыши с вынутыми вторым и третьим рядами сидений. С пятью людьми на борту багажное отделение по-прежнему составляет впечатляющие 1213 литров (42,8 кубических футов), загруженных на высоту спинок сидений.
Линейка двигателей состоит из трех 2,0-литровых четырехцилиндровых дизелей TDI в версиях 75 л.с. (74 л.с.), 102 л.с. (100 л.с.) и 122 л.с. (120 л.с.). VW также предложит 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 114 л.с. (112 л.с.), двигатель TGI на природном газе с турбонаддувом мощностью 130 л.с. (128 л.с.) и подключаемый гибридный привод eHybrid.Все двигатели оснащены стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, с семиступенчатой коробкой передач DSG, доступной на моделях с высокими техническими характеристиками с дизельным двигателем на 120 л.с. или бензиновым двигателем на 112 л.с.
VW Caddy поступит в продажу в конце ноября в Германии, Австрии и Польше, затем во всех других европейских странах, а затем на экспортных рынках, таких как Израиль, Южная Африка и Австралия. С весны 2021 года клиенты смогут покупать Caddy, в том числе California, оснащенный 4Motion AWD. Наконец, позднее в этом году появится высокопроизводительная PanAmericana в качестве преемника Caddy Alltrack.
Цены в Германии начинаются от 20 862 евро (24 725 долларов США) за Caddy Cargo 2021 года и 25 044 евро (29 680 долларов США) за универсал Caddy Estate.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий …
Новый Volkswagen Caddy Cargo
Поля для гольфа могли быть закрыты … снова … во время второй национальной блокировки …но это не помешало Профессиональному Строителю принять приглашение сыграть раунд с нашим любимым Кэдди!
Что в имени? Что ж, говоря о небольших коммерческих автомобилях, вы определенно не можете добиться большего, чем называться Caddy. Как и его коллега, играющий в гольф, он готов нести груз в любую погоду, он абсолютно надежен, хорошо осведомлен о своем окружении и гарантированно преодолеет расстояние, что бы перед ним ни поставили. Он стал фаворитом автодрома с тех пор, как прибыл на эти берега в 1982 году, а в 2019 году он набрал впечатляющий результат — 11000 проданных моделей.Фактически, мировые продажи превышают умопомрачительные три миллиона.
Несмотря на беспрецедентные задачи 2020 года, компания была полностью привержена выпуску пятого поколения Caddy Cargo, которое было переработано с нуля и впервые основано на платформе Volkswagen MQB — так же, как новый Mk8. Гольф. В результате у него больше полезного пространства, чем когда-либо прежде, а также смелый новый вид и лучший в своем классе интерьер.
Длина стандартного Caddy увеличилась на 93 мм до 4500 мм благодаря более длинной колесной базе и, хотя высота немного уменьшилась, фактическая высота груза увеличилась.Он также немного шире, чем раньше, и, хотя фактические количества кажутся незначительными, они имеют важное значение для грузоподъемности, поскольку версия Maxi способна вместить два европоддона, загружаемых через заднюю дверь, или большую раздвижную дверь.
Доступны три дизельных и один бензиновый двигатели с различной мощностью, все варианты соответствуют стандартам выбросов Евро 6 2021 года и оснащены определенными фильтрами. Ряд функций, таких как технология активного цилиндра в бензиновом двигателе, был добавлен для экономии топлива, в то время как дизельные двигатели поставляются с новой двойной системой дозирования, которая подает двойную дозу AdBlue для значительного сокращения выбросов NOx.
Удерживаемость дороги и несущая способность были улучшены за счет новых передних и задних мостов, при этом старая конструкция листовой рессоры заменена на более щадящую конструкцию винтовой пружины. Новые шины с оптимизированным сопротивлением качению также входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей.
Но именно в области кабины, где были внесены самые большие улучшения с помощью совершенно новой приборной панели и органов управления с футуристическим звучанием Digital Cockpit, доступным в качестве опции. Информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном варьируются от 6.5 и 10 дюймов. и впервые интегрированный ESIM позволяет водителю получать доступ к мобильным онлайн-сервисам и функциям «We» connect, что означает, что новый Caddy всегда на связи. Новые функции сидений и переключатели, включая электронный ручной тормоз с функцией автоматического удержания и многофункциональное рулевое колесо, завершают обновление интерьера.
Помимо повышения комфорта и экономии топлива, компания также заявляет, что Caddy теперь безопаснее, чем когда-либо прежде, поскольку он оснащен 19 различными системами помощи водителю, включая систему помощи при прицепе и помощь в путешествии.Последний — первый для коммерческого автомобиля VW — использует комбинацию ассистента движения по полосе и адаптивного круиз-контроля для дополнительного душевного спокойствия.
В этом году ожидается, что модельный ряд пополнится суровым автомобилем Caddy Pan America для активного отдыха и спортивной версией, ориентированной на стиль.
Когда дело доходит до нового Caddy, может показаться, что пять теперь даже лучше, чем вездесущая четверка!
Цены на модельначального уровня начинаются от 18 000 фунтов стерлингов плюс ндс, увеличиваясь почти до 27 000 фунтов стерлингов для максимальной версии Maxi.
Дополнительную информацию о новом VW Caddy можно найти на сайте https://www.volkswagen-vans.co.uk/en/new-vehicles/caddy-cargo.html?tc=sem-[Bestive_[Caddy_Panel_Vanhibited_[All ] _ [Нет] _ [Точно] _ [EN] _ [Eval] -UK_UK-Google & gclsrc = aw.ds & gclid = EAIaIQobChMI1f_-1cDN7gIV6-jtCh0jrgVGEAAYASAAEgJ5ovD_BwE
Обзор Volkswagen Caddy Cargo| Обзор автомобиля
Скидка 50% на поломку!
Вы можете получить покрытие в рамках нашей распродажи за полцены всего за £ 5.
Фургон Volkswagen Caddy пятого поколения вознаграждает покупателей, ищущих компактный LCV, обладающий качеством и глубиной конструкторских разработок, зачастую отсутствующих у очевидных конкурентов. Джонатан Крауч сообщает.
Десять секунд Обзор
Volkswagen Caddy пятого поколения — это новый с нуля компактный фургон, который называют «швейцарским армейским ножом городских грузовых автомобилей». Теперь он более стильный, но больше внутри, более экономичный и эффективный, но при этом более похожий на автомобиль.Плюс к этому современный цифровой интерьер и целый ряд систем безопасности. Вы раньше не встречали компактный LCV столь же продвинутый, как этот.
История вопроса
Caddy, продано три миллиона, хорошо зарекомендовал себя как основная отправная точка для линейки коммерческих автомобилей Volkswagen. Его история восходит к 1978 году, когда на американском рынке появился пикап под названием Rabbit, который был привезен в Европу и переименован в Caddy в 1982 году. Но история Caddy как маленького фургона действительно началась с модели второго поколения. 1995 г.Это стало более изощренным в версии третьего поколения 2003 года, которая впоследствии была предложена в удлиненной форме Caddy Maxi. К настоящему времени также были доступны варианты MPV и Camper — и предлагались с обеими длинами кузова.
Дизайн четвертого поколения «Caddy 4» 2015 года визуально мало отличался от своего предшественника, но был гораздо более совершенным с точки зрения комфорта, безопасности и эффективности. Тем не менее, пять лет спустя пришло время для более радикальных изменений, которые подводят нас к модели пятого поколения, которую мы собираемся рассмотреть здесь.
Опыт вождения
На выбор предлагается три варианта 2,0-литровых дизельных двигателей с мощностью 75, 102 и 122 л.с. Все они получают 6-ступенчатую механическую коробку передач, а если вы выберете версию 122PS, вам будет предложен вариант 7-ступенчатой автоматической коробки передач DSG. Мы бы не стали рекомендовать относительно слабую версию 75PS начального уровня, если только вы не будете использовать свой Caddy только для городских перевозок, но два других варианта должны предлагать приличный поворот скорости.
Топовую модель TDI с дизельным двигателем мощностью 122 л.с. также можно заказать с ручным приводом с 4MOTION 4WD.Да, именно так: полноприводный автомобиль в компактном фургоне — полезная вещь, если ваши грузы доставят вас на скользкие строительные площадки или по изрезанным колеями дорогам. Как и во всех внедорожниках VW, эта установка всегда предназначена для передачи мощности колесам с наибольшим сцеплением. Обычно он тянет вас спереди, но в случае изменения условий за доли секунды 4MOTION может передать мощность на задние колеса, если это необходимо, и немедленно прекратит передачу мощности любому колесу, теряющему сцепление с дорогой.
Что еще? Что ж, для немногих клиентов сегмента, которым нужен бензин, 1.Доступен 5-литровый двигатель TSI мощностью 114 л.с. Во всем диапазоне прицеп с тормозом грузоподъемностью до 1500 кг входит в компетенцию Caddy, и стоит отметить, что тяговый потенциал такой величины редко встречается в этом секторе. В конце концов, многие фургоны такого размера даже не преодолевают барьер в 2000 кг.
Дизайн и сборка
Визуально Caddy не сильно отличался с тех пор, как в 2003 году была выпущена версия третьего поколения. Таким образом, полное переосмысление стиля для этой модели MK5 несколько освежает, не осталось ни контура, ни компонентов. нетронутый.Более высокий капот немного похож на капот компактного внедорожника, а решетка радиатора и фары были переработаны. Как и раньше, к стандартной форме кузова добавилась удлиненная модель Caddy Maxi, но теперь для ваших нужд может быть достаточно обычного Caddy, поскольку он на 93 мм длиннее и на 62 мм шире, чем его предшественник. Ключевое отличие в том, что вы не видите, это переход этой модели MK5 на совершенно новую, более жесткую платформу MQB.
За рулем, как и прежде, все аккуратно и непринужденно, на всех поверхностях преобладает темно-серый пластик, но на этот раз преобладает ощущение более высокого качества и более высокий уровень информационно-развлекательной системы.Размер экрана в центре приборной панели варьируется от 6,5 до 8,25 или 10 дюймов, в зависимости от спецификации, и предлагает широкий спектр возможностей подключения, которые работают через встроенную eSIM. Также есть опция 10,25-дюймового экрана приборной панели Digital Cockpit. Сиденья AGR Ergo более удобны, что было одобрено немецкой кампанией за общество здоровой спины. Электронный ручной тормоз теперь входит в стандартную комплектацию, и покупатели могут заказать электрические вспомогательные средства закрытия для раздвижных дверей и задней двери.
Market и модель
Цена без НДС для этого Caddy начинается с 17 800 фунтов стерлингов за базовый 1.5-литровая бензиновая модель TSI, но большинство проданных вариантов будут 2,0-литровыми версиями TDI, покупаемыми по цене от 20 000 до 25 000 фунтов стерлингов. Вариант фургона известен как «Caddy Cargo», а модель пассажирского минивэна просто «Caddy». Caddy Cargo — это наша цель, и для всего диапазона доступны три уровня отделки салона и два варианта колесной базы: стандартная или Maxi.
Все модели оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, размером от 6,5 до 10 дюймов, а модели высшего класса предлагают более крупную 10-дюймовую систему спутниковой навигации Discover Media.Впервые Caddy оснащен встроенной eSIM, которая всегда на связи, что позволяет информационно-развлекательным системам подготовиться к доступу к мобильным онлайн-сервисам и функциям We Connect. В салоне также появилось новое распределительное устройство, включая электронный ручной тормоз с функцией автоматического удержания, управление освещением и аудиосистемой. Электрические стеклоподъемники, сиденье водителя с регулируемой высотой и новое многофункциональное рулевое колесо также входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей.
Важные опции включают цифровую приборную панель и дополнительные варианты экрана информационно-развлекательной системы.Кроме того, вы также можете добавить вентиляционное отверстие на крыше для лучшего климат-контроля и более быстрой стационарной вентиляции сзади. Ключевым обновлением на этот раз является добавление гораздо большего количества технологий безопасности, управляемых камерой. Всего на этой модели MK5 может быть установлено 19 таких систем, шесть из которых являются совершенно новыми для этого LCV. Среди свежих опций — адаптивный круиз-контроль, система маневрирования прицепа Trailer Assist, боковая помощь (в основном система слепых зон), предупреждение о движении сзади (предупреждающее о встречных автомобилях при движении задним ходом) и экстренная помощь. ‘(помощь в аварийной остановке).Также есть последняя настройка VW «Travel Assist», которая обеспечивает автономное вождение уровня 2.
Практичность и стоимость
Эта модель пятого поколения значительно повысила практичность благодаря увеличенной на 73 мм колесной базе, которая стала возможной благодаря новой платформе MQB. Ширина грузового отсека увеличена на 50 мм до 1606 мм, а между колесными арками на 60 мм больше ширины, что означает, что теперь европоддон можно загружать и поворачивать вбок. Длина грузового отсека — 1797 мм.И даже больше высота грузового отсека, несмотря на снижение внешней высоты на 25 мм. Результатом всего этого является грузовой объем 3,1 м3 в стандартном Caddy с короткой колесной базой; или 3,7 м3 в Caddy Maxi, у которого колесная база на 215 мм больше, а длина грузового отсека составляет 2150 мм. Модель Maxi имеет более длинную раздвижную боковую дверь и вмещает два европаллета.
Хорошо, так что практично. Но как складываются текущие расходы? Что ж, учитывая обещанную повсеместно экономию до 12% от более эффективных двигателей Euro6d-TEMP TDI с их двухступенчатой системой впрыска AdBlue с двойным дозированием, перспективы кажутся многообещающими.Это снижает выбросы оксидов азота (Nox) за счет использования пары каталитических нейтрализаторов SCR, чтобы удвоить количество AdBlue, подаваемого в выхлопные газы. Электрической версии не будет; вместо этого бренд планирует в конечном итоге предложить вариант ID.Buzz Cargo EV на основе люка ID.3.
Резюме
Этот предшественник Caddy установил эталон качества для дизайна компактных фургонов, как и нынешняя модель пятого поколения. Если вы хотите получить представление о том, как далеко продвинулись малолитражные коммерческие автомобили, мы рекомендуем вам проверить один из них.Бренд Wolfsburg считает, что предпочтения операторов будут лежать в таких областях, как эффективность, безопасность и технологии.