Volkswagen Polo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло
Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные «прищуренные», фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.
Размеры Volkswagen Polo
Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.
Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo
Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.
- Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
- Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
- Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
- Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.
Итог
Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
youtube.com/embed/DZnWnM38Jy8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Технические характеристики Фольксваген Поло по модификациям
Фольксваген Поло, Хэтчбек 2004 — 2009
Фольксваген Поло, Хэтчбек 2009 — н.в.
- V 1,2 5-dr MT (70 Hp)
Механика, 1.
- V 1,2 TSI 3-dr AT (105 Hp) , 1.2 л.
- V 1,2 TSI 5-dr AT (105 Hp) , 1.2 л.
- V 1,4 3-dr MT (85 Hp) Механика, 1.4 л.
- V 1,4 5-dr MT (85 Hp) Механика, 1. 4 л.
- V 1,4 3-dr AT (85 Hp) , 1.4 л.
- V 1,4 5-dr AT (85 Hp) , 1.4 л.
- V GTI 1,4 3-dr AT (180 Hp) , 1.4 л.
- V 1,2 TSI 3-dr MT (90 Hp) Механика, 1. 2 л.
- V 1,2 TSI 3-dr AT (90 Hp) Автомат, 1.2 л.
- V 1,2 TSI 5-dr MT (90 Hp) Механика, 1.2 л.
- V 1,2 TSI 5-dr AT (90 Hp) Автомат, 1.2 л.
- V 1,2 TDI 3-dr MT (75 Hp)
Механика, 1.
- V 1,2 TDI 5-dr MT (75 Hp) Механика, 1.2 л.
- V 1,6 TDI 3-dr MT (90 Hp) Механика, 1.6 л.
- V 1,6 TDI 3-dr AT (90 Hp) Автомат, 1.6 л.
- V 1,6 TDI 5-dr AT (90 Hp) Автомат, 1. 6 л.
- V 1,6 TDI 5-dr MT (90 Hp) Механика, 1.6 л.
- V 1,6 TDI 5-dr MT (105 Hp) Механика, 1.6 л.
- V 1,6 TDI 3-dr MT (105 Hp) Механика, 1.6 л.
- Cross V 1,4 5-dr MT (85 Hp) Механика, 1. 4 л.
- V 1,2 3-dr MT (60 Hp) Механика, 1.2 л.
- V 1,2 5-dr MT (60 Hp) Механика, 1.2 л.
- V 1,2 3-dr MT (70 Hp) Механика, 1.2 л.
- Cross V 1,4 5-dr AT (85 Hp) , 1. 4 л.
- Comfortline , 1 л.
Фольксваген Поло, Хэтчбек 2010 — н.в.
- Cross V 1,6 TDI 5-dr MT (90 Hp)
Механика, 1.
- Cross V 1,6 TDI 5-dr AT (90 Hp) Автомат, 1.6 л.
- Cross V 1,6 TDI 5-dr MT (105 Hp) Механика, 1.6 л.
- V 1,6 BiFuel 3-dr MT (82 Hp) Механика, 1.6 л.
- V 1,6 BiFuel 5-dr MT (82 Hp) Механика, 1. 6 л.
- Cross V 1,2 5-dr MT (70 Hp) Механика, 1.2 л.
- Cross V 1,2 5-dr MT (105 Hp) Механика, 1.2 л.
- Cross V 1,2 5-dr AT (105 Hp) Автомат, 1.2 л.
- Cross V 1,6 TDI 5-dr MT (75 Hp) Механика, 1. 6 л.
Фольксваген Поло, Седан 1995 — 2000
Фольксваген Поло, Универсал 1997 — 2000
Фольксваген Поло, Седан 1994 — 2000
Фольксваген Поло, Хэтчбек 1994 — 2000
Фольксваген Поло, Хэтчбек 1981 — 1994
Фольксваген Поло, Купе 1981 — 1994
Фольксваген Поло, Седан 1985 — 1988
Фольксваген Поло, Хэтчбек 1999 — 2004
mallsspb.
ru – Технические характеристики Фольксваген Поло : ттх, параметры и описание авто | Авто центр SPBИзменения также затронули внешний вид, немного внутреннее убранство и техническую начинку. Пятое поколение ярко это доказывает: Внешний вид При осмотре машины легко фольксваген поло характеристика простоту и ясность линий, а также фольксваген поло характеристика и правильные кузовные пропорции, которые пришлись по душе водителям различных возрастов во всем мире.
Если смотреть на машину под любым углом, то она смотрится очень привлекательно. Наличие прямых линий можно заметить на капоте и кузовных боковинах, крыше и строгом дизайне бампера.
Радиаторная решетка, вместе с дополнительным воздухозаборником, фарами головного освещения и противотуманками впереди, прекрасно сочетают простоту и прямолинейность линий новенького Volkswagen Polo формами кормовых кузовных элементов, куда можно отнести правильную дверь багажника, компактные фонари габаритного освещения и строгий бампер.
Дизайнерам удалось сделать машину, которая бы удовлетворяла требования если не всех, то фольксваген поло характеристика автолюбителей.
Характеристики Фольксваген Поло
Невзирая на строгую внешность, хэтчбек не является чересчур агрессивным. Не будет лишним заметить, что кузов автомобиля с двойным сторонним цинковым фольксваген поло характеристика выпускается с широким применением стали высокой прочности. Фольксваген Поло V поколения сделали самым безопасным в мире среди компактных транспортных средств. Салон Установленные впереди сидения получили плотное наполнение, яркую боковую поддержку в области бедер и спины, а также анатомический профиль.
Удобно и с комфортом разместиться даже высокорослым людям помогут большие регулировки кресел и рулевой колонки. Радует оптимальный фольксваген поло характеристика рулевого колеса, информативные приборы с дисплеем борткомпьютера, удобное и правильно размещение рычага КПП, подрулевых рычажков, всех клавиш и регуляторов.
Все органы управления расположились так стандартно и фольксваген поло характеристика, что адаптация владельца займет несколько считанных минут. Если говорить за качество материалов отделки и сборку внутри авто, то все это в немецком педантичном стиле — зазоры минимального плана, а отделочные материалы приятны на ощупь. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо получило удобные формы. На центральной консоли можно заметить наличие 7-дюймового дисплея, который хорошо вписывается в интерьер немецкого хэтчбека.
Второй ряд сидений позволяет посадить трех людей, однако, удобно будет сидеть только двоим пассажирам. По ширине и высоте кормовой области салона есть фольксваген поло характеристика, но обилие свободного пространства в ногах.
Водители отмечают неудобную посадку на задние места 3-дверной версии Volkswagen Polo V поколения. Багажное отделение получило объем литров полезного пространства, что не так. Но при необходимости можно опустить спинку задних сидений, что уже предоставит порядка литров. Привод идет только на передние колеса. Начинает список 3-цилиндровый силовой агрегат TSI, сделанный из алюминия.
Он имеет фольксваген поло характеристика 1.
Атмосферный вариант имеет распределенный впрыск и отдает 60 или 75 лошадиные силы и 95 Нм вращающего потенциала. Мощность составляет 95 или конских силы, а также или Нм крутящего момента. Это атмосферные силовые установки TSI, объемом 1. Доступно два фольксваген поло характеристика форсировки: В результате, мотор способен выдавать уже лошадиные силы и Нм пиковой тяги. Дизельную сторону представляет турбированная 1. Она способна развивать 85, 90 или лошадиные силыи Нм крутящего момента соответственно.
С нуля до первой сотни пятая версия Фольксваген Поло может разогнаться от 7. фольксваген поло характеристика
Бензиновая линейка потребляет не больше 4. Фронтальная часть получила независимую подвеску и стойки McPherson, а задняя полунезависимую схему с балкой кручения.
Фольксваген поло характеристика в базе, немецкий хэтчбек обладает фольксваген поло характеристика механизмом руля, где есть также адаптивный электрогидравлический усилитель. В качестве тормозной системы использовали дисковую систему спереди, с поддержкой вентилирования, и стандартными дисковыми механизмами сзади.
Цена и комплектации Предусматриваются 5 комплектаций: В исполнении Sochi Edition вошли олимпийские опции. Использование контрастной синей прострочкой лишь подчеркнуло уникальность внутреннего убранства. Style обладает улучшенным интерьером, контрастной серой строчкой и хромированными вставками. Вдобавок ко всему есть шильдики Style на различных элементах внутреннего убранства хэтчбека.
Технические характеристики Volkswagen Polo
Volkswagen Polo VI поколения настоящее время Модельный список транспортных средств Фольксваген года смогла дополнить новейшая версия фольксваген поло характеристика VW Polo 6 семейства.
Очередное авто продемонстрировали общественности 16 июня года фольксваген поло характеристика время запланированного показа в Берлине. Торжественную презентацию для всего фольксваген поло характеристика решили наметить на начало осени, во время автомобильного салона Франкфурта. Volkswagen Polo VI поколения Обновленная машина совершила реальный прорыв в области электрооснащения, заполучив целый перечень до сих пор невиданных для данного сегмента цифровых устройств. Более того, хэтчбек ощутимо вырос по размерам, серьезно улучшился внешне и внутри, а также получил широкую линейку усовершенствованных двигателей.
Невзирая на преобразованные соотношения и существенно переделанный внешний вид, новый хэтчбек все равно остается верным традиционному стилю бренда, который предусматривает серьезность и консерватизм экстерьера.
Однако интересно то, что благодаря примененным исправлениям, которые прибавили резкости в линиях и кузовных переходах, получилось сделать машину важной, симпатичной и импозантной. Впереди можно заметить полностью свежие фары стильной формы, получившие индивидуальную ломанную линию ходовых огней и актуальную оптику.
Дневное освещение уже с завода приобрело LED-наполнение, ближний и дальний свет имеет светодиодное фольксваген поло характеристика лишь в дорогостоящих версиях. Боковая часть обладает вытянутой динамичной внешностью, где есть длинная линия крыши, которая заканчивается спойлером, а также эффективной стреловидной выштамповкой, образующей плечевую область машины. Внешность новинки может отличаться от модификаций и дополнительных пакетов оформления. Всего есть 5 штатных версий облика: Вдобавок к этому есть пакеты отделки R-Line, Black и Style.
Кормовая область новейшего хэтчбека обладает грациозной световой техникой с привлекательной 3D-графикой и уже упомянутым светодиодным оснащением. Транспортные средства немецкой компании давно прославились своими консервативными и строгими дизайнерскими решениями внешности машин.
Характеристики Volkswagen Polo / Фольксваген Поло
Исходя из этого, новинка, невзирая фольксваген поло характеристика острые и прямые линии, грациозные ребра и выштамповки показывает потомственное отношение с прошлым семейством. Специалистам из компании VW AG удалось сделать такую машину, что с какой стороны на фольксваген поло характеристика ни глянь, она смотрится завораживающе с любого положения. Чего только стоят стильные патрубки выхлопных труб, расположенные по бокам нижней части бампера. Консоль, установленная в центре, немного развернута по отношению к владельцу и обладает системой мультимедиа с фольксваген поло характеристика, поддерживающим сенсорный ввод.
Размер такого монитора начинается от 6. Кроме этого есть идеально выполненный блок управления климатической системой. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо имеет стильное дизайнерское решение и рельефные очертания. За ним можно увидеть нехитрую, однако вполне информативную приборную панель.
Вместе оба экрана могут построить целостный источник информации об автомобиле, который способствует улучшенному чтению и обрабатыванию бортовых данных. Чтобы удалось совмещать дисплеи и можно было совместить их в единый зрительный блок, отдел разработок решился на перенос дефлекторов вентиляционной системы на центральной части под экран.
Внутри очень хорошо продумали эргономическую составляющую и применили добротные материалы отделки. Ощущается высокое качество сборки.
Авто рассчитано на пять сидячих мест. Передние сидения инженеры по-умному спрофилировали.
Еще немного скрипит пассажирское сиденье, других замечаний. Поло года выпуска. Купил в автосалоне, честно говоря, ожидал большего. На 3 тыс.
Свистят тормоза, не нравится, как работает АБС. Фольксваген поло характеристика совсем никакая, ощущается люфт водительского кресла, тормоза ватные. Из плюсов — кузов оцинкован, салон вместительный, климат-контроль работает баз проблем.
Еще считаю, что завышена цена для такой машины. Машина у меня с года, покупал в автосалоне, комплектация Комфортлайн.
Наездил 60 тысяч, эксплуатирую почти ежедневно. Авто своих денег стоит, радует надежность. Опций могло быть и больше, зато есть простор для тюнинга. Недостатки — слабая шумоизоляция, шумноват выхлоп из глушителя. Цены и комплектации Если фольксваген поло характеристика году Volkswagen Polo Sedan можно было купить в базовой версии от тыс.
Polo создан на базе Audi Автором дизайна являлся знаменитый Марчелло Фольксваген поло характеристика. Первый Polo представлял собой экономичный вариант цена DM с кубовым мотором мощностью всего 40 л. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. Данная модель была очень популярной в своё время. Объем багажника, кстати, составлял литров. Автомобиль сразу же завоевал популярность у европейских покупателей, и у него было на это несколько причин.
Во-первых, машина имела просторный и удобный салон и практичный кузов, во-вторых, технические характеристики были на высоте, ну и в- третьих, машина была доступна по цене, что было самым главным ее качеством. Двигатели на модели первой генерации ставили карбюраторные 0,9 — 1,3-литровые фольксваген поло характеристика л. Ручная механическая коробка передач фольксваген поло характеристика только 4-ступенчатая.
Только за период с — г. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки. Спустя шесть лет после дебюта модели, свет увидело второе поколение Polo.
Оно отличалось большим количеством кузовных модификаций, базовой считался практичный хэтчбек с вертикальной задней стенкой, представленный в августе года. Седан Derby присоединился лишь фольксваген поло характеристика октябре того же года. Дебютировавшую в сентябре года трехдверную версию с большим наклоном задней стенки кузова назвали Coupe.
Все три версии пользовались неплохим спросом. Осенью года состоялся дебют спортивной версии Coupe GT G Двигатель мощностью л. В октябре года в ходе модернизации большую часть недостатков конструкции и эргономики исправили. Внешне рестайлинговый Polo отличался более обтекаемым передком с большими прямоугольными фарами. По-новомуоформили интерьер. Механическую КП заменили на 5-ступенчатую. В силовом ряду автомобилей — годов выпуска четыре инжекторных двигателя мощностью от 45 до л. Самый скромный двигатель 1.
В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос. За 13 лет выпуска оно разошлись тиражом более 3 мил.
Хотя модель и была популярна, но морально к началу х она уже устарела, и в году была заменена на модель следующей генерации Polo III, созданной на совершенно новой платформе. Премьера третьего поколения состоялась в Париже в году. С этого года все хэтчбеки Polo стали не только 3- а фольксваген поло характеристика 5-дверными.
Габаритные размеры и масса Polo за два прошедших десятилетия выросли довольно заметно. Так, длина стала против мм у первой модели, а снаряженная масса возросла с до кг. Фольксваген поло характеристика году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом седан, получившая название Polo Classic в предыдущих фольксваген поло характеристика версия седан носила фольксваген поло характеристика Derby.
Она создавалась на платформе Seat Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе Seat. Собирают его также в Испании. Гораздо более солидной стала отделка салона.
Обзорность изнутри на самом высоком уровне. Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до л. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью л. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки, но седана и универсала изменения не коснулись.
Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы фольксваген поло характеристика кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены:
Volkswagen Polo GT — технические характеристики
Рабочий объем, куб. см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1163
1175 (1208)
1223 — 1291
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
820 / 880
830 / 880 (870/880)
880 / 880
Макс. нагрузка на крышу, кг
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
7,2 / 11,2
6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)
6,2 / 9,0
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Технические характеристики Volkswagen: Polo и Tiguan
О высоком качестве продукции немецкого автогиганта говорить не приходится: тщательность и надежность сборки обеспечивают беспроблемную эксплуатацию автомобилей в течение длительного времени. Причем это относится ко всем машинам. будь то скромный Polo или мощный Tiguan. Поэтому было бы интересно взглянуть на технические характеристики Volkswagen этих противоположных по внешнему виду и внутренней начинке автомобилей.
Технические характеристики «Фольксваген Поло»
Этот автомобиль сходит с конвейера немецкого концерна с 1975 года. И с тех пор популярность компактного седана Polo только растет. Сменилось уже пять поколений, а машина по-прежнему прочно удерживает лидирующие позиции во многих странах мира, причем РФ не является исключением: здесь автомобиль производится под Калугой. Удачное сочетание цены и надежности, плюс приспособленность к российским условиям эксплуатации и отличные технические характеристики Volkswagen обеспечили «Поло» популярность.
В основе седана — платформа PQ25, позаимствованная у хетчбэка «Поло». Технические характеристики «Фольксваген Поло» в отношении подвески: передние стойки МсPherson плюс задняя полузависимая балка с витыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Габариты кузова:
- длина 4,390 м;
- ширина 1,699 м;
- высота 1,467 м;
- колесная база 2,553 м;
- дорожный просвет 0,163 м.
Технические характеристики «Фольксваген Поло» в отношении двигателя: в качестве силового агрегата применяется четырехцилиндровый двигатель MPI (TSI) с распределенным впрыском. Сначала было два варианта по мощности: 85 и 105 л. с. (с запуска в продажу в 2015 г.). Однако на калужском заводе теперь выпускают усовершенствованный вариант мотора мощностью 90, 110 и 125 л. с. Крутящий момент составляет 155, 155 и 200 Н*м соответственно.
В отношении динамики технические характеристики Volkswagen Polo очень даже неплохие:
- разгон до 100 км/ч за 11,2 сек. даже для самого маломощного двигателя;
- скоростной потолок — от 178 до 198 км/ч.
Калужские двигатели позволили не только поднять мощность Polo, но и свести к минимуму выброс вредных газов, который составляет 134 г/км при езде в комбинированном режиме. Это соответствует нормам «Евро-5». При этом потребление горючего на 100 км в среднем составляет 5,7 л.
Что касается трансмиссии «Поло», то здесь два варианта: пятиступенчатая механика 02Т либо шестиступенчатый гидромеханический автомат от фирмы Aisin TT60SN. В основном продаются авто с МКПП. Если нужен автомат, придется заказывать нужную комплектацию. В комплекте рулевого управления — электрический усилитель: руль настраивается по вылету и углу наклона.
Передние тормоза дисковые, с вентиляцией. Задние — барабанные, оснащенные механизмом автоматической регулировки зазоров и самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов гидравлический, с двумя контурами. Высокую эффективность системы обеспечивает вакуумный усилитель, плюс ABS на четыре канала и ESP — система курсовой устойчивости. Автомобиль поставляется с колесами на 14 или 15 дюймов. Диски в зависимости от комплектации могут быть стальными штампованными либо легкосплавными. В отношении покраски кузова производители предлагают несколько вариантов:
- белый:
- серый;
- синий «металлик»;
- серебристый «металлик»;
- красный «металлик»;
- «металлик»;
- черный «перламутр».
Технические характеристики «Фольксваген Тигуан»
Пятидверный «Тигуан» начали выпускать с 2007 года. Это удачная универсальная модель позволяет с комфортом перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Отличные технические характеристики Volkswagen Tiguan обеспечивают надежность и легкость в эксплуатации.
«Тигуан» — единственный кроссовер, оснащаемый двигателем с турбонаддувом. Силовая установка TSI выпускается в двух вариантах: объемом 1,4 и 2 л. Покупателям предлагается четыре варианта мощности: 125, 150, 180 и 220 л. с. Двигатель обеспечивает технические характеристики «Фольксваген Тигуан» в отношении максимального крутящего момента: 200, 250, 320 и 350 Н*м. До 100 км/ч машина разгоняется за 10,5–6,5 сек., в зависимости от мощности. Максимальная скорость — до 220 км/ч при расходе топлива от 6,5 до 8,4 л на 100 км в комбинированном цикле. Выбросы СО2 составляют 150 г/км. В бак можно залить 58 л топлива. Трансмиссию «Тигуан» представляют две коробки передач:
- шестискоростная механика;
- шестидиапазонная роботизированная DSG.
О технических характеристиках «Фольксваген Тигуан» в плане общей конструкции. Кроссовер собран на базе платформы PQ35. Передняя подвеска — независимая, типа МсPherson, сзади — стандартная многорычажная система. Можно заказать внедорожник с адаптивным шасси DCC, обеспечивающим три режима передвижения. Полный привод обеспечивает система 4Motion, работающая с помощью электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, которая передает крутящий момент на заднюю ось. При обычных условиях 90% тяги Tiguan приходится на переднюю ось, но в случае необходимости можно до 100% передать и на задний мост.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan в отношении рулевого механизма. Реечная система с электромеханическим усилителем. На колесах — дисковые тормоза, причем передние вентилируются. В плане безопасности передвижения Tiguan обеспечен солидным набором: ABS, EDS, ESP. Общие габариты внедорожника:
- длина 4,486 м;
- ширина 2,099 м;
- высота: 1,673 м;
- клиренс 0,2 м.
Более подробно узнать о характеристиках этих популярных машин можно у официального дилера автопроизводителя — в компании «Медведь Абакан».
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 105 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 12,1 с |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 9,8 / 5,4 / 7,0 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 460 л |
Снаряженная масса | 1217 кг |
Вместимость топливного бака | 55 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,4 / 1,7 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 17 см |
Диски и шины | Стальные R15 (185/60) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 4 динамика |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Пластиковый, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики
Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.
После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.
Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.
Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111
Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10,5:1
- Диаметр цилиндра — 76,5 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч
Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211
4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…
А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76,5 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч
Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.
( Пока оценок нет )
Volkswagen Polo MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение
Сегодня мы поговорим о некоторых предметах, таких как; Характеристики Volkswagen Polo, расход топлива Volkswagen Polo и подходит ли он вам? Volkswagen Polo — культовая модель Volkswagen Corporation. На протяжении многих лет он казался людям альтернативой Volkswagen Golf по разумной цене. Первый Polo был произведен в 1975 году. Он предлагал с экономичным расходом топлива с эволюционным облегченным шасси, которое также является идеальным источником для будущих версий Polo с высокими характеристиками.Этот дизайн и идея привели к тому, что Polo повысила солидарность и качество.
Особенности Volkswagen Polo
Половсегда были известны своей экономичностью Топливная эффективность , качеством дизайна и передовыми технологиями. Он считается одним из самых экономичных автомобилей с дизельным двигателем. среди автомобилей класса B с легендарным двигателем TDI. Polo предлагает только такое же безупречное качество. В этой новой концепции Volkswagen сохранил классический дизайн хэтчбека Polo.New Polo выпускается с тремя дополнительными роскошными пакетами: Trendline, Comfortline и Highline. Если мы сравним размер корпуса Polo с предыдущими моделями Polo, он, очевидно, больше, чем его предки. Даже если этот дизайн влияет на расход топлива автомобиля, он придает Polo привлекательный новый вид. Кроме того, совершенно новый дизайн кабины идеально сочетается с этим привлекательным дизайном кузова. В кабине Polo наше внимание в первую очередь привлекает активный информационный дисплей.Этот тип оборудования обычно встречается в автомобилях премиум-класса, таких как; Mercedes-Benz, Audi, Porsche и т. Д. Это делает кабину более классной и простой в использовании. Например; всякий раз, когда вы хотите посмотреть экран ежедневного расхода топлива в старых поло, вы должны использовать крошечный экранчик путевого компьютера на приборной панели. Но теперь, благодаря Active Info Display, экран ежедневного расхода топлива стал шире и эффективнее старого и утомительного. Более того, новые возможности индивидуальной настройки цветов делают кабину живой, энергичной и свежей.
Расход топлива Volkswagen Polo
Несмотря на значительные улучшения в области электрических двигателей, бензин и дизельное топливо по-прежнему являются важными ключевыми составляющими автомобильной промышленности. Их существование на Земле становится все меньше и больше. Из-за этого автомобильные корпорации ищут решения, позволяющие как можно скорее решить проблему расхода топлива. В результате этого поиска в промышленности появилась технология Start & Stop. Также New Polo оснащен технологией Start & Stop.Эта функция предотвращает ненужный расход топлива за счет остановки двигателя в подходящих ситуациях. Таким образом, автовладелец экономит много денег и меньше загрязняет окружающую среду. Есть три стандартных варианта двигателя с Polo: 1.0 MPI, 1.0 TSI и 1.0 TSI DSG (7-ступенчатая). Мы собираемся рассмотреть наиболее экономичный тип двигателя среди этих трех типов двигателей с точки зрения расхода топлива. Это 1.0 TSI. Этот двигатель выдает 95 л.с., что достаточно для двигателя размера 1.0. Согласно официальным заводским данным, городской расход топлива составляет 1.0 TSI составляет 5,5 л / 100 км (что соответствует 51 миль на галлон в Великобритании). Однако, когда вы едете за пределы городских ограничений, расход топлива может снизиться до 3,8 л / 100 км (что соответствует 74 миль на галлон в Великобритании). Кроме того, при реальных испытаниях Polo 1.0 TSI расход топлива составляет 7,3 л / 100 км (что соответствует 39 миль на галлон в Великобритании). Для получения подробной информации о двух других типах двигателей вы можете посетить; Volkswagen 1.0 Расход топлива, MPG
Вам подходит?
Наконец, если вы спросите меня: «Это лучше, чем поло старого поколения?».Я бы сказал да! Polo определенно является высококлассным автомобилем нового поколения с инновационными технологиями, большим и свежим дизайном, который обеспечивает комфортную поездку для водителя и пассажиров, а также с низким расходом топлива. Polo — идеальный автомобиль для нового поколения.
Volkswagen Polo Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии
Краткое содержание
Сегмент хэтчбэков — самый густонаселенный сегмент автомобилей в Индии. Хэтчбеки хороши с точки зрения топливной экономичности, а их относительно небольшой размер позволяет легко ездить по многолюдным индийским дорогам.Большинство производителей автомобилей стремятся утвердиться в этом сегменте автомобилей в Индии. Это как первый шаг к обретению уверенности, поскольку, как только ваш вывод добьется успеха на рынке, люди могут также сосредоточиться на других ваших предложениях. Вот почему Hyundai и Suzuki преуспевают во всех сегментах автомобилей в Индии.
Немецкие производители, Volkswagen также осознает важность этого сегмента в Индии, и поэтому они вошли в этот сегмент со своим пятым поколением Polo .Автомобиль с мировым рекордом успеха. Polo широко представила Volkswagen в Индии. Этот автомобиль конкурирует с уже известными моделями, такими как Maruti Suzuki Swift, Ritz, Hyundai i10, i20 и другими, такими как Fiat Punto и Ford Figo. Polo несет в себе не только собственный вес, но и амбициозные надежды Volkswagen, поскольку он закладывает основу для других автомобилей. Этот хэтчбек премиум-класса — самое маленькое предложение Volkswagen в Индии. Этот автомобиль должен делать больше, чем просто продавать, поскольку люди здесь, в Индии, эмоционально привязаны к своим автомобилям.Чтобы добиться успеха, нужно формировать отношения с людьми. Фольксваген, Дас Авто. У этой машины есть способность заставить индийцев понять, что именно она означает? Об этом мы узнаем в нашем полном обзоре этого автомобиля.
Внешний вид
Когда дело доходит до стиля, Polo — одна из разновидностей в своем сегменте . Эта машина ощущается как глоток свежего воздуха. За очень долгое время мы не видели такой автомобиль, как Polo, который был бы абсолютно простым, но чрезвычайно стильным. Это идеальный немецкий стиль.Это не красивая машина, она красивая. Сильный характерный стиль этого автомобиля придает ему вид мачо. На этой машине видны четкие линии. Volkswagen Polo составляет чуть менее 4 метров, и его большая длина хорошо видна с любой стороны. В целом автомобиль представляет собой широкий компактный хэтчбек с низкой посадкой. Его длинный капот с более широким передним ветровым стеклом, бампером и фарами придает ему элитный вид. Лицо у этого автомобиля очень привлекательное, как и у любого другого седана. Фары почти шестиугольной формы совсем не угловатые; они очень острые и заостренные.
Элегантная решетка радиатора с большим логотипом Volkswagen , расположенным наверху, выглядит превосходно благодаря гладкой хромированной отделке. Передний бампер имеет решетку черного цвета с угловым пространством для противотуманных фар, выходящим из бампера по обе стороны, что выглядит аэродинамично, если смотреть сбоку от этого автомобиля. Большие колесные арки у легкосплавных дисков размером R15 в топовой модели начинаются от нижнего края переднего бампера и доходят до заднего бампера. Есть также заметная боковая линия, которая начинается от кончика передней фары в боковом крыле и переходит в задний фонарь.Он имеет дверные ручки в цвет кузова, боковые зеркала и спортивную антенну на крыше сзади, где он выглядит стильно с опускающейся крышей. Задняя часть автомобиля также выглядит стильно, так как встроенный спойлер стоп-сигнала является стандартной функцией этого автомобиля. Устройство открывания задней двери представляет собой большой логотип VW, который вместе со спортивным задним дворником и задними фонарями с прозрачными стеклами добавляет харизматичности этому автомобилю.
Volkswagen India представил обновленную модель Polo (Highline) в Индии. Он оснащен дымчатыми фарами, новым дизайном для легкосплавных дисков, новой музыкальной системой с USB-портом, кожаным многофункциональным рулевым колесом, кожаным ручным тормозом и ручкой переключения передач, возможностью подключения по Bluetooth и автоматической регулировкой громкости для музыкального плеера.
Интерьер
Садитесь в машину, и ощущение, что вы находитесь рядом с седаном, не прекращается. Polo имеет двухцветный интерьер в черно-бежевом цвете . Сиденья бежевого цвета и расположены чуть ниже обычного. Внутри использованы плюшевые ткани и материалы высшего качества. Кнопки электрического стеклоподъемника, переменного тока и других функций кажутся очень мягкими по сравнению с кнопками конкурентов. Внутренние дверные ручки, ручка переключения передач, вентиляционные отверстия и многие другие мелочи приятно хромированы с тканями, использованными на дверных панелях внутри.Трехспицевое рулевое колесо может показаться большим по размеру. Комбинация приборов с синей подсветкой оснащена тахометром, счетчиком пройденного пути и мультиинформационным дисплеем, в том числе световой сигнализацией открытой двери. Классическая аура внутри Polo отсутствует в большинстве хэтчбеков, возможно, потому, что мы не привыкли к превосходному качеству, предлагаемому немецкими автомобилями.
Комфорт и удобство
Volkswagen постарался сделать этот автомобиль максимально комфортным, предлагая продуманный список функций с хорошо продуманными сиденьями.Переднее сиденье Polo регулируется по высоте с помощью телескопической регулировки угла наклона и гидроусилителя. Пространства для головы и коленей передних сидений достаточно для комфортной езды. Это оснащено функциями , такими как все четыре электрические стеклоподъемники, регулируемые вручную боковые зеркала и центральный замок с дистанционным передатчиком. Топовая модель Highline также оснащена передними и задними противотуманными фарами, а также задним омывателем и стеклоочистителем, что позволяет комфортно ездить в дождливое и зимнее время. Volkswagen Polo имеет мощный кондиционер, способный охладить салон.Задние сиденья в этой машине тоже очень удобные. Они обеспечивают достаточную поддержку бедер, поскольку они невысоки и обеспечивают идеальный угол наклона спины. Без сомнения, поло предлагает лучшие сиденья для задних пассажиров, но его тесное пространство для коленей портит вечеринку. В задней части этого автомобиля не так много места, так как капот и багажник этого автомобиля занимают большую часть его места. Хотелось бы, чтобы в нем было больше места для удобных сидений сзади, поскольку для трех взрослых достаточно места для ног.
Приборная панель и хранилище
Панель приборовв Polo также представлена в двухцветном бежевом и черном цвете.Центральная консоль также выполнена в черном цвете с серебряными вставками. Внешний вид приборной панели вместе с красиво оформленной консолью кажется очень изысканным. На приборной панели нет места для хранения, за исключением большого перчаточного ящика, но он поставляется с просторным отделением на передней двери с держателями для бутылок. В автомобиле достаточно места для хранения вещей сзади, так как в нем есть багажник объемом 294 л. Автомобиль также имеет лоток для посылок сзади в стандартной комплектации с задними карманами на передних сиденьях для хранения вещей первой необходимости. закончилось место.
Музыкальная система
Чтобы сделать вашу поездку приятной, модель Polo Highline оснащена встроенной аудиосистемой в центральной консоли с радио , MP3 и CD с четырьмя мощными динамиками. Кнопки, используемые в этой аудиосистеме, очень востребованы и просты в использовании. Топовый вариант дизельного Volkswagen Polo теперь оснащен новой высококачественной музыкальной системой, поддержкой USB, портом AUX, кожаным рулевым колесом, задними датчиками парковки и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.
Двигатель и коробка передач
Индийская версия Polo поставляется с тремя вариантами двигателя .Два из них — бензиновые, а один — дизельный. Эти разные двигатели предназначены для разных людей. Все три двигателя, доступные в Polo, сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Бензиновые двигатели доступны в двух состояниях. Один из них — обычный бензиновый двигатель 1,2 л, а другой — мощный 1,6 л (производство прекращено недавно). Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 л разработан специально для Polo. Этот двигатель развивает максимальную мощность 73,94 л.с. при 5400 об / мин с максимальным выходным крутящим моментом 110 нм при 3750 об / мин.Этот 3-цилиндровый двигатель выдает меньше мощности по сравнению с двигателем своего конкурента, даже i10 удается вытаскивать больше мощности из своего каппа-блока.
Спортивная версия 1,6-литрового бензинового двигателя (недавно снятого с производства) представляет собой четырехцилиндровую машину. Этот двигатель предлагает огромную мощность 105 л.с. при 5250 об / мин с достаточным крутящим моментом 153 нм при 3750 об / мин. Этот двигатель способен сделать этот автомобиль самым быстрым в своем сегменте. Если говорить о дизельном двигателе, компания представила совершенно новый 1.5-литровый дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 88,73 л.с. при 4200 об / мин и максимальный крутящий момент 230 Нм при 1500-2500 об / мин. Сертифицированный ARAI пробег дизельного Polo 1.5 составляет 20,14 км / л.
Разгон и производительность
Бензиновый двигатель 1,2 л так хорош, как выглядит на бумаге . Кажется, что машина никогда не испытывает недостатка в мощности. Этот трехцилиндровый двигатель кажется достаточно совершенным, но немного шумным. У него достаточно крутящего момента, что делает его хорошим городским автомобилем. Даже если его сильно толкнуть, он чувствует себя очень расслабленным.Конечно, он не такой отзывчивый, как Maruti Swift и Ritz, но как только вы пройдете начальную фазу, его присутствие на дороге станет лучше, чем у его конкурентов. Он делает 0-100 чуть меньше 15 секунд, что не так уж и плохо. Если вам нужна более быстрая версия поло, выберите ее 1,6-литровую версию, и вы заметите разницу. Этот четырехцилиндровый двигатель гораздо более отзывчивый и быстрый. Этот двигатель кажется очень шустрым, и в нем есть жажда скорости. Он развивает скорость 100 км / час за 11 секунд, что, несомненно, является непревзойденным показателем в своем сегменте.
С этим двигателем Polo — лучший автомобиль в своем сегменте для круизов по шоссе. Теперь поговорим о дизельном двигателе. Мощность и крутящий момент этого двигателя и двигателя Fiat Multijet практически идентичны. Когда вы водите дизельный двигатель в Polo, он кажется менее совершенным, чем двигатели, предлагаемые Ford и Fiat. Это далеко от уровня совершенства этих четырех цилиндрических двигателей. У Polo также большая задержка турбонаддува, ниже 2000 об / мин эта машина разочаровывает. Вы не можете думать о том, чтобы превзойти Swift или даже Figo с этим движком.Он становится хорошо после 2500 об / мин, но до тех пор вам придется поработать над ним, чтобы двигаться быстрее. Благодаря хорошей мощности ему удается разогнаться до 100 км / час менее чем за 17 секунд. При сильном нажатии внутри кабины слышен шум этого двигателя, что является серьезной проблемой на шоссе.
Пробег
Менее отзывчивый характер дизельного двигателя Polo помогает ему обеспечивать оптимальную топливную экономичность около 15-20 км / л, тогда как его бензиновый двигатель 1,2 дает около 10-15 км / л. Удивительно, но файл 1.6 Бензиновый (недавно снятый с производства) мотор благодаря своим четырем цилиндрам может вернуть пробег, равный или даже больший, чем у его меньшего бензинового агрегата.
Варианты
Volkswagen Polo доступен в 9 вариантах: 1,2 бензин Trendline, 1,2 бензин Comfortline, 1,2 бензин Highline, 1,5 дизель Trendline, 1,5 дизель Comfortline, 1,5 дизель Highline, GT TSi, GT TDi и Cross Polo Diesel. Верхняя часть линейки Volkswagen Polo Highline, вариант , поставляется с двумя подушками безопасности SRS, сплавами, ABS, AC, кожаной отделкой, задним омывателем / стеклоочистителем и датчиками парковки.
оттенков
Volkswagen Polo доступен в шести оттенках : Candy White, Flash Red, Copper Orange, Carbon Steel, Reflex Silver и Night Blue.
Функции безопасности
Polo поставляется с набором вентилируемых дисковых тормозов спереди, а барабанные тормоза работают сзади. ABS, двойные передние подушки безопасности и иммобилайзер предлагаются в топовой модели Polo для повышения безопасности этого автомобиля.
Ходовые качества и управляемость
У Volkswagen Polo очень точная управляемость .Радиус поворота 4,97 метра делает его управляемость идеальной для городских условий. У машины новая подвеска, которая беззвучно съедает каждую неровность. Его дорожный просвет (165 мм) специально переработан для индийских дорог, так как он способен преодолевать большие разбойники и выбоины. Его большая длина и колесная база 2469 мм делают его одним из самых безопасных люков с оптимальной подвеской для скоростных поворотов.
Вердикт
Базовая модель Polo стоит от пяти тысяч рупий (бывший выставочный зал, Дели).Это довольно конкурентоспособный , но он предлагает меньше функций, чем его конкуренты. Этот автомобиль, безусловно, потрясающий , он способен привлечь внимание публики. Это единственное УТП данной машины. Относительно высокая цена его GT и дизельной версии; это не машина с хорошим соотношением цены и качества. Он не такой мощный, как другие хэтчбеки этого класса. По этой цене вы получаете автомобиль от немецких производителей, который имеет прочную конструкцию и выглядит изысканно. Есть еще одна проблема; существует огромный разрыв в ценах этих трех вариантов друг от друга.Это дает преимущество другим автомобилям, которые могут уместиться в эти промежутки. Судя по качеству, свежему внешнему виду и превосходной немецкой инженерии, этот автомобиль должен привлечь большое количество покупателей, особенно молодежи.
Hyundai i20 Elite Diesel 2015 г. и Volkswagen Polo Diesel 2015 г.
Обзор подержанного Volkswagen Polo | Автосалон
В 1975 году Volkswagen выпустил Polo, всего через год после легендарного хэтчбека Golf. Однако Polo меньше по размеру и, следовательно, выступает в качестве более компактного предложения в линейке хэтчбеков Volkswagen.
Несмотря на меньшие пропорции хэтчбека, которые время от времени описывают Polo как супермини, скромный Polo кажется намного более солидным и взрослым, чем предполагает его размер. Качество сборки всегда было отличительной чертой Polo благодаря его немецкой национальности. Стоит отметить, что в интерьере царит элегантная атмосфера.
В последние годы Polo неизменно остается одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании. На самом деле неудивительно, если учесть качество, стоимость и надежность, которые предлагает Volkswagen Polo.
Доступный в 3- и 5-дверном вариантах, Volkswagen Polo может быть настолько спортивным или практичным, насколько вы хотите, наряду с легендарной версией GTI, также пользующейся большим спросом в линейке Polo.
Внешний вид
Умная изысканность. Volkswagen Polo всегда предлагал сдержанный стиль, и он вполне может быть самым престижным компактным хэтчбеком из доступных. Ему не нужно кричать о своем внешнем виде, вместо этого, в типичной для Volkswagen моде, качество вытекает из его присутствия.
На уровне отделки салона GTI экстерьер улучшен, предлагая легендарную решетку радиатора с красными полосами GTI, а также интеллектуальный обвес среди различных спортивных улучшений.
Интерьер
Более компактный, чем Golf, Polo не страдает недостатком места. Как уже упоминалось, выбирая 3- и 5-дверные модели, вы можете адаптировать свой выбор подержанного Polo к вашим потребностям практичности. Стоит отметить, что независимо от того, какую спецификацию Polo вы выберете, интерьер просторный, с большим пространством для головы, местом для ног и багажником приличного размера.
Он также невероятно тихий и изысканный, но это, конечно же, знакомая характеристика марки Volkswagen, отличающаяся выдающимся качеством сборки и изысканностью.
Вождение и практичность
Для компактного хэтчбека Polo — прекрасный автомобиль для вождения, имитирующий более крупный автомобиль благодаря своему высокому качеству. На нем легко ездить, будь то в городе по узкой улице или при этом предлагая комфорт и равновесие на оживленной автомагистрали. Конечно, более спортивные модели кажутся удивительно привлекательными и динамичными на типичной британской B-road.
Обзорность отличная, что добавляет к общему удобству вождения на природе. Большой багажник и пятиместные сиденья гарантируют, что Polo также обладает похвальной практичностью хэтчбека.
Образ жизни
В последние годы Polo входил в десятку самых продаваемых автомобилей Великобритании. Идеальное сочетание элитного стиля в компактной упаковке — привлекательное предложение. Благодаря типично немецкому качеству сборки и надежности Polo подходит для любого образа жизни. Ищете ли вы автомобиль, на котором приятно водить, или тот, который идеально подходит для бега по узким городским улицам, Polo получает высшие оценки.Благодаря небольшим двигателям и низкой страховке Polo также является отличным первым автомобилем.
Будучи Volkswagen, он также неплохо сохраняет свою ценность и всегда будет привлекать как надежный вариант подержанного автомобиля.
Характеристики
Стандартные функции — это хорошо, но вы выиграете, выбрав более роскошный уровень отделки салона для повышенной роскоши, такой как круиз-контроль, датчики парковки и литые диски. Хотя в стандартной комплектации есть ABS, электрические стеклоподъемники и бамперы в цвет кузова.
Двигатели
При покупке Polo доступен ряд двигателей.Благодаря компактным размерам Polo выбор небольших, но мощных бензиновых и дизельных двигателей стал обычным явлением. Модели BlueMotion ультраэффективны, с бензиновыми версиями, способными достигать более 65 миль на галлон, в то время как дизельные варианты предлагают до впечатляющих 80 миль на галлон. Версии GTI предлагают до 200 л.с. с выдающейся производительностью хот-хэтча.
Поиск подержанных Volkswagen Polo2021 Volkswagen Polo Comfortline AT выпущен с дополнительными функциями
Volkswagen Passenger Cars India объявила о выпуске новой комплектации Comfortline с автоматической коробкой передач для семейства Polo в Индии.Он будет оснащаться мощным и эффективным 1,0-литровым двигателем Volkswagen со стратифицированным впрыском (TSI) с турбонаддувом. Новая линия отделки салона будет доступна покупателям по стартовой цене 8,51 лакх индийских рупий. Polo CL TSI AT будет поставляться с системой кондиционирования воздуха с автоматическим климат-контролем и музыкальной системой Blaupunkt диаметром 17,7 см, которая характерна только для этой комплектации.
Потенциальные клиенты могут забронировать Polo онлайн через веб-сайт Volkswagen India, а также могут посетить ближайший к нему дилерский центр (* в соответствии с руководящими принципами штата).Polo CL TSI AT поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в паре с двигателем 1.0L TSI, обеспечивающим максимальную мощность 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Новая линия отделки салона будет доступна в цветах Flash Red, Sunset Red, Candy White, Reflex Silver и Carbon Steel.
Volkswagen Polo TSi 2021 года Обзор, дорожные испытания
Комментируя объявление, г-н Ашиш Гупта, бренд-директор Volkswagen Passenger Cars India, сказал: «Мы очень рады объявить о выпуске новой линии отделки салона в семействе Polo, Comfortline TSI AT, для наших требовательных клиентов в Индии.Polo по-прежнему является сильным соперником в этом сегменте, и с помощью этого объявления мы стремимся постоянно взаимодействовать с клиентами, предлагая поразительные усовершенствования нашей флагманской модели и предлагая безопасные и тщательно разработанные в Германии продукты в сочетании с интересными для них возможностями. опыт вождения ».
Обзор Volkswagen Vento TSi 2021 года, MT&AT — Первая поездка [Видео + текст]
Читайте и это: Volkswagen Polo TSi против конкурентов
Прочтите и это: VW Taigun готовится к запуску
Прочтите это тоже: Мировой выпуск VW Polo 2022 года
Прочтите и это: Volkswagen запускает ограниченную серию Vento и Polo
Читайте и это: VW Polo и Vento 1.0 Двигатель TSi Запущен
Прочтите это тоже: VW Polo и Vento 1.0 TSi мотор АВТОМАТИЧЕСКИЙ Запущен
Прочтите и это: T-ROC против Jeep Compass
Прочтите и это: T-ROC India Petrol Review
Прочтите и это: VW Tiguan ALL Space Review
Прочтите также: VW Lease and Secure Program
Прочтите это тоже: Volkswagen Toureag India Launch
Прочтите и это: Volkswagen Bettle завершает 75 лет
Прочтите и это: VW Das Welt Auto — Программа подержанных автомобилей
Прочтите и это: Volkswagen Connect запущен!
Прочтите и это: POLO / AMEO / VENTO ПОЛУЧАЕТ ДВОЙНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ABS
Volkswagen Polo клиренс, оптимальный клиренс и другие характеристики
Volkswagen Polo — популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group.Впервые модель была представлена в виде более дешевой версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автомобильном заводе в Вольфсбурге. Volkswagen Polo — трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой отделкой салона. По стилю оснащения машину можно было назвать спартанской — не более того. При этом автомобиль отличался вместительным багажным отделением на 260 литров, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличился до 900 литров.
Первое поколение
Изначально Volkswagen Polo оснащался 0,9-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 40 л. с., который стыковался с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа Макферсон со стабилизатором и задней полунезависимой подвески с двутавровой балкой. Клиренс «Фольксваген Поло» был стандартным, в пределах, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление было реечным, и его не нужно было усиливать, оно работало по принципу самодостаточности.Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с диагональным разделением, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.
В 1976 году Volkswagen Polo получил новый 1,1-литровый двигатель, двойную модификацию: Polo L мощностью 50 л. из. и Polo GLS объемом 60 л. из. Затем передние барабанные тормоза заменили дисковыми, более эффективными.
Derby
В начале 1977 года машину начали выпускать с кузовом седан, эта модель получила название Derby.Помимо нового кузова, он отличался от базовой машины объемом двигателя 1,3 л и мощностью 64 л. из. и усиленная задняя подвеска. Дорожный просвет Volkswagen Polo (седан Derby) составил 102 мм. Затем «Поло» получил новые объемные бамперы из пластика и улучшенную решетку радиатора, а на Дерби установили квадратные фары. В 1979 году появилась новая модификация — Polo GT, автомобиль со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, а клиренс Volkswagen Polo GT уменьшился на 4 мм.
Economical Formel-E
В 1981 году группа компаний Volksvagen запустила программу, которая в случае ее успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, двигатель которых имеет объем 1,1 л, степень сжатия 9,7 в сочетании с доработанной коробкой передач. Суть новой коробки передач заключалась в том, что было уменьшено передаточное число четвертой скорости и уменьшены обороты двигателя на 17% при движении по прямой в постоянном режиме.Экономия топлива составила около полутора литров на 100 км пути. Дорожный просвет Volkswagen Polo Formel-E — 108 мм также способствовал экономии топлива за счет снижения коэффициента лобового сопротивления.
Второе поколение
Автомобили Volkswagen Polo второго поколения начали сходить с конвейера в Вольфсбурге в 1981 году. Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с задней частью. дверь почти вертикально стоящая.В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе. Все автомобили второго поколения получили улучшенное оборудование, оборудование было разделено на три типа: C, CL, GL. В стандартную комплектацию вошли колпаки колес черного цвета, лобовое стекло триплекс (трехслойное), заднее стекло с омывателем и щеткой дворника. Передние сиденья получили подголовники. Помимо перечисленного оборудования, в комплект GL добавилось заднее сиденье измененной конфигурации, спинки разделились и уложены отдельно.С 1985 года на крыше Volkswagen Polo появился люк, а с 1990 года на отдельные автомобили устанавливалась экспериментальная сдвижная крыша, это нововведение приблизило машину к классу кабриолетов. Volkswagen Polo, клиренс которого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.
Силовая установка тоже претерпела изменения, была попытка использовать 45-сильный дизель, четырехцилиндровый, рядный, форкамерный, но такой вариант не нашел из-за явно недостаточной мощности.В 1989 году все линейки Polo уже были оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые сводили к минимуму выбросы CO 2 . Шасси обновленной машины не претерпело изменений, за исключением появления вакуумного усилителя в тормозной системе. Клиренс Volkswagen Polo второго поколения увеличился до 118 мм.
Третье поколение
Летом 1994 года началось производство автомобилей Volkswagen Polo третьего поколения. Кузов, шасси и трансмиссия были полностью новыми.Контуры приобрели обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних форм, кардинально изменилась конструкция и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производство были запущены 3- и 5-дверные хэтчбеки, модель Derby к тому времени уже была снята с производства. Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. из. Посадка машины стала ниже, клиренс Volkswagen Polo (хэтчбек) уже составил 102 мм. Строго обозначенных комплектов не было, покупателю предлагался ряд аксессуаров, из которых он мог выбрать нужные.Презентация Polo III состоялась на Парижском автосалоне, а в октябре 94-го машина поступила в продажу в Германии.
Обзор Volkswagen Polo 2016 года | CarAdvice
Volkswagen Polo 2016 добавляет новые технологии в и без того привлекательный пакет.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Впечатляющая трансмиссия
- Впечатляющая динамика
- Комфортный интерьер
- Современная информационно-развлекательная система
- Стоимость пакета комфорта вождения
- Отличный универсал
Минусы
- Дорогое обслуживание
- Спутниковая навигация (опция)
- Спортивный пакет влияет на комфорт езды
- Для двигателя требуется неэтилированный бензин премиум-класса
С момента появления пятого поколения Volkswagen Polo в 2010 году городской автомобиль немецкой марки был фаворитом CarAdvice .
Отличный в управлении, экономичный и более совершенный внутри, чем некоторые автомобили, вдвое дороже, Polo всегда источал изысканность и зрелость.
Если на протяжении всего жизненного цикла нынешнего автомобиля и была критика, так это то, что он имел высокую цену, но экономил на оборудовании, особенно в области информационно-развлекательной системы.
Примите участие в Volkswagen Polo 2016 года, который призван решить обе проблемы перед лицом растущей конкуренции со стороны новых конкурентов, таких как Mazda 2, Renault Clio, Skoda Fabia, Toyota Yaris и почти дюжины других легковесных соперников.
И Polo 66TSI Trendline начального уровня, и Polo 81TSI Comfortline высшего класса теперь оснащены информационно-развлекательной системой Composition Media с 6,5-дюймовым сенсорным экраном (заменяющим 5,0-дюймовый экран) с камерой обратного обзора и USB-интерфейсом App-Connect. для функций Apple CarPlay и Android Auto.
В то время как цена Trendline увеличивается на 500 долларов, Comfortline на самом деле на 100 долларов дешевле, чем раньше, в результате чего тестируемая здесь версия с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) составляет 20990 долларов без учета дорожных расходов (Comfortline с шестиступенчатой механической коробкой передач также стоит от 18 490 долларов США).
Пересмотренные цены теперь делают флагманский Volkswagen Polo (не включая спортивный GTI) дешевле, чем высококлассные версии этих вышеупомянутых конкурентов (Yaris ZR $ 21 490, 2 Genki 22 690 долларов США, Clio Dynamique 23 990 долларов США), за исключением его стабильного товарища по VW Group, $ 20 290. Fabia 81TSI.
Однако, в отличие от более дорогих моделей, в Polo отсутствует стандартная спутниковая навигация (как и в Fabia). Он доступен только в составе пакета Driving Comfort за 1900 долларов, что означает, что вам придется потратить 22 890 долларов, чтобы получить интегрированные карты в Polo — или вы можете использовать свой смартфон с технологией App-Connect, хотя при этом будут использоваться данные вашего телефона.Пакет является отличным соотношением цены и качества, если вы можете себе это позволить, поскольку он также добавляет адаптивный круиз-контроль (обычный круиз входит в стандартную комплектацию), помощь в передней части автомобиля с экстренным торможением в городе, климат-контроль, автоматические фары и дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система определения усталости водителя и индикатор низкого давления в шинах.
Возможно, вам понравится
ПодробнееВ нашем тестовом автомобиле не было этого пакета, однако вместо него был пакет Sport Pack, который, как мы уверены, на самом деле делает машину хуже.За 1500 долларов он добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски (вместо 15), заниженную спортивную подвеску, тонированные боковые и задние стекла, передние противотуманные фары с функцией поворота и датчик давления в шинах.
Эти первые два дополнения пагубно сказываются на комфорте езды Polo. Впечатляюще гибкий с его обычной подвеской и более толстыми шинами, комбинация более крупных колес, более тонкой резины с 40-аспектным покрытием и более коротких рессор делает Polo более жестким, чем обычно, он дергается по волнистым поверхностям в городе, сильно ударяется в острые ямы и дорожные стыки и выходит из строя. для изоляции кабины от ударов на грубых дорогах своей фирменной легкостью.
Тем не менее, качество, присущее самому маленькому шасси Volkswagen, делает даже наш спортивный тестовый автомобиль более динамичным, чем большинство городских автомобилей. Он очень быстро возвращается в исходное положение после наезда на ухабы и не реагирует на колеи в середине поворота, что добавляет ему ощущения устойчивости на дороге. Он также в высшей степени сбалансирован, его шины Continental обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, а рулевое управление отличается легкостью и предсказуемостью, внушая уверенность, независимо от того, с энтузиазмом вы бросаете его в повороты или более уверенно едете по ветреным проселочным дорогам.
1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Polo также является одним из лучших в своем классе. Крошечный турбонаддув выдает 81 кВт в диапазоне от 4600-5600 об / мин до 175 Нм при невероятно широких 1400-4000 об / мин, мотивируя 1151-килограммовый хэтчбек разгоняться от 0 до 100 км / ч за разумные 9,3 секунды.
Это тихий двигатель и не совсем лишенный характера, с легкой яркой ноткой, которая улучшается по мере увеличения оборотов, хотя и остается усовершенствованной в соответствии с красной линией. Типичный для небольших турбин, он не такой резкий, как у некоторых конкурентов без наддува, в движении, но имеет солидный средний диапазон, который заставляет его чувствовать себя сильнее при продолжительном ускорении и более легком обгоне на шоссе.
Двигатель впечатляет своим плавным переключением передач и умным двигателем DSG. В своем стремлении к максимальной топливной эффективности трансмиссия быстро переключает передачи, что означает, что он может чувствовать себя вялым, путешествуя по городу на седьмой передаче, хотя он быстро реагирует на более резкие нажатия на педаль газа, понижая сразу несколько передач. Выбор спортивного режима DSG удерживает двигатель в тех областях диапазона оборотов, которые более быстро реагируют на изменения, и заставляет Polo постоянно чувствовать себя нетерпеливым, хотя он будет сжигать больше топлива.
Трансмиссия Polo наименее доработана, когда система стоп-старт двигателя, отставание от турбомотора, характерное замедление скорости DSG и (при движении в гору) система помощи при трогании с холма сталкиваются, что может привести к задержка в подаче энергии и рывок, когда они в конечном итоге координируются.
Расход топлива 81TSI в смешанном цикле оценивается как сверхэкономичный — 4,8 литра на 100 километров, хотя при этом используется неэтилированный бензин высшего качества (95 RON). Нам удалось 6.8 л / 100 км в разных условиях, хотя зафиксировано 11,7 л / 100 км в загруженном городском потоке.
Как упоминалось ранее, Volkswagen Polo текущего поколения всегда был эталоном изысканности интерьера. Мягкий пластик на передней панели, гладкая кожа вокруг рулевого колеса и рычага переключения передач, а также матовый хром и черный цвет рояля создают атмосферу премиум-класса, в которой многие конкуренты выбирают более дешевый окрашенный пластик.
Большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы прост в использовании и добавляет цвета и яркости кабине, которую некоторые ранее описывали как серый и мягкий.CD-плеер в перчаточном ящике означает, что вам понадобится ди-джей, чтобы переключать диски в дороге, если вы старая школа, но для большинства Polo потоковая передача звука через Bluetooth, подключение по USB и Apple CarPlay / Android Auto получат гораздо больше использования и очень практичны.
Сиденье водителя удобное и удобное, а обзор сзади лучше, чем у многих конкурирующих городских люков, чему способствует небольшое третье боковое окно. Задняя скамья также удобна, с хорошим углом к основанию сиденья, что обеспечивает поддержку под бедрами.Пространства для пальцев ног и голени мало, хотя место для головы и коленей приемлемы для городского автомобиля.
Вместимость багажника 280 литров — это средняя величина для люка размером с пинту, и он имеет фальшпол, который позволяет скрыть или отделить более мелкие предметы. Складывающиеся раздельно задние сиденья 60:40, которые складываются почти ровно, увеличивают грузовое пространство до 952 л.
Несмотря на то, что Polo предлагает обслуживание по ограниченным ценам, он является одним из самых дорогих в обслуживании городских автомобилей. Обслуживание его в дилерском центре до четырех лет / 60 000 км (с интервалом 12 месяцев / 15 000 км) обойдется вам в 2389 долларов.Обслуживание Yaris с таким же пробегом стоит всего 840 долларов. Трехлетняя гарантия Volkswagen с неограниченным километражем и соответствующая помощь на дороге делают уравнение послепродажного обслуживания более приятным.
Polo отлично сочетается с коробками безопасности, в стандартной комплектации поставляется с электронным контролем устойчивости и шестью подушками безопасности, а также имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP.
Обновления Volkswagen Polo 2016 сделали очень хорошее дело еще лучше.
Несмотря на то, что по-прежнему остаются более недорогие городские автомобили с точки зрения простой цены и оснащения, а затраты на обслуживание заоблачные, впечатляющая трансмиссия, внушающая уверенность динамика, комфортный интерьер, современная информационно-развлекательная система, а также доступные технологии и системы безопасности делают его идеальным вариантом. универсален, как некоторые другие в своем классе.
Установите флажок «Комфортное вождение» и включите спортивный пакет, и Volkswagen Polo 81TSI Comfortline станет одним из лучших автомобилей стоимостью менее 25 000 долларов США.
Щелкните вкладку «Фото», чтобы увидеть другие изображения, сделанные Митчеллом Оке.
Наши рейтинги
8,0
Производительность
и экономия
7,5
Кабина
и Комфорт
8,0
Технологии
и возможности подключения
Дизайн и технические характеристики «Фольксваген Поло»
Впервые известный немецкий концерн представил публике свой новый Volkswagen Polo 5-го поколения в 2009 году.Дебют состоялся в рамках Женевского международного автосалона. Несмотря на то, что серийное производство автомобиля составляет всего 3 года, за это короткое время ему удалось занять призовые места. Volkswagen Polo в настоящее время считается лучшим автомобилем 2010 года и лучшим импортным автомобилем Японии 2011 года. Но это еще не все. Сразу после дебюта он получил статус лучшего автомобиля в Европе. Такие награды обязательно привлекут внимание и заинтригуют даже самого требовательного покупателя. Мы тоже не остались равнодушными к этому, поэтому сегодняшний обзор будет посвящен именно этому бренду и рассмотрит все его характеристики.
«Фольксваген Поло» и его внешний вид
В целом, если сравнить автомобиль с другими автомобилями Volkswagen, можно найти много общего между Polo и его собратом Golf. Причина этого опять же — корпоративный дизайн. Но на этот раз дизайнеры не решились пойти на эксперимент и сделали экстерьер новинки в классическом стиле. Спереди дизайн «классики» дополняют «зауженные» фары основного света и узкая решетка радиатора, под которой новый бампер с иной формой воздухозаборника гармонично завершает образ.
Из скромности разработчики решили придать машине некоторую агрессивность с боков, сделав ее колесные арки более раздутыми. Спортивность достигается за счет рельефных дверей и мощных задних стоек. Но вид сзади снова становится скромнее — задние стоп-сигналы вместе с бампером делают машину более гламурной.
Технические характеристики «Volkswagen Polo»
Под капотом автомобиля может разместиться один из четырех бензиновых двигателей. Сразу хочу отметить, что технические характеристики «Фольксваген Поло» с первыми двумя агрегатами очень и очень слабые.Конечно, двигатели мощностью 60 и 70 лошадиных сил при единичном рабочем объеме 1,2 литра вряд ли разгонят машину до 200 километров в час. Следующие два двигателя, которые немцы создали специально для 5-го поколения малолитражек, заслуживают пристального внимания. Среди них двигатель с турбонаддувом мощностью 85 «лошадей» и объемом 1,4 литра, который развивает «сотню» менее чем за 12 секунд. Что для этого двигателя приемлемо, так это расход топлива — в городе машина расходует не более 8 литров на 100 км.
Технические характеристики «Фольксваген Поло» со 105-сильным агрегатом заслуживают особого внимания. Автомобиль с таким мотором набирает «сотню» за 9,5 секунды, а пик максимальной скорости задерживается на отметке 190 километров в час. Кстати, как утверждают автовладельцы, реально машина может проехать даже 200, так что с динамикой Volkswagen Polo все нормально.