Volkswagen Polo R мощностью 300 сил уже реальность ⋆ Motor Globe
Volkswagen доказал всем, зачем нужны эти самые общие платформы. Они позволяют создавать, кроме массовой продукции, еще и совершенно эксклюзивные автомобили.
Вот свежий пример – VW Polo R мощностью 300 л.с. Проект такой у Volkswagen был. В декабре 2012 года был представлен VW Polo R WRC, но это была практически штучно выпущенная машина. И стоила громадных денег. Теперь же речь идет о массовом автомобиле.
Volkswagen Polo R WRC 2012 годаБлагодаря гибкой платформе, под капот Polo нового поколения спокойно устанавливается двухлитровый турбированный двигатель от нового Golf GTI. Причем, без проблем разместилась и более мощная система охлаждения. Это по мотору.
Естественно, что спортивная версия Polo получить фирменный полный привод 4Motion. И вот здесь-то нашлась проблема. Полный привод положен только тем VW, которые построены на платформе MQB, а в основе Polo лежит MQB A0, предназначенная для самых маленьких автомобилей.
Все, что выпускается на MQB A0, в качестве задней подвески имеет полузависимую балку. Так что для установки полного привода придется перерабатывать заднюю ось. Но удешевляет этот процесс наличие в модельной гамме VW-Group такой машинки, как Audi S1.
Уже в будущем поколении S1 получит quattro и 300 сил под капот, значит, технологии будут отработаны. Более того, они уже готовы. По словам ответственных людей из VW, первые прототипы 300-сильного Polo уже собраны для испытаний.
Но есть серьезная проблема. Polo c полным приводом и мощным двигателем вырастает в цене. До уровня все того же Golf. Сможет ли такая машина стать популярной? Скорее всего, нет. Спрос на супермини очень подвержен колебаниям цен. И специалисты считают, что многие конкуренты Polo и вовсе не выживут без новых гибридных технологий.
VW Golf нового поколения представят вместе с I.D. Hatch
Обновился самый мощный Volkswagen Golf R
Volkswagen Polo R WRC (2013, Хэтчбек)
Обзор Volkswagen Polo R WRC 2013
Разработчик из Германии сообщает о выпуске спортивного хэтчбека Volkswagen Polo R WRC 2013 модельного года, который выходит лимитированным тиражом в количестве две с половиной тысячи автомобилей. Стоимость горячего VW Поло начинается от 33 900 евро, а в продаже автомобиль ожидается с сентября 2013-го года.
Volkswagen Polo R WRC (2013)
Быстрая модель отличается мощным турбированным TSI двигателем, способным разогнать автомобиль с места до 100 километров в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость VW Polo R WRC составляет 243 километра в час.
Объём виновника впечатляющих характеристик производительности 2,0 литра, а развиваемая мощность 220 лошадиных сил, с достойным крутящим моментом 350 Ньютон-метров, который передаются на передние ведущие колёса при помощи 6-ступенчатой коробки передач с ручным управлением.
Внешне VW Polo R WRC отличается наличием спортивных полос на кузове, а внутри гоночный характер подчеркивают алюминиевые педали, спортивный многофункциональный руль и ковшеобразные сидения с двухцветной отделкой и вышивкой WRC на спинке. Как уже сообщалось автомобиль ограниченной серии появится в продаже с осени 2013 года и исключительно для европейских покупателей.
Источник: AutoZov.ru
2013 Volkswagen Polo R WRC
Технические характеристики Volkswagen Polo R WRC (2013)
- Тип кузова: Хэтчбек ;
- Двигатель: 4 цилиндра, бензин, 2,0 литра ;
- Мощность двигателя: 220 л/с ;
- Крутящий момент: 350 Нм ;
- Максимальная скорость: 243 км/ч ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,4 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
- Колёса: 18-дюймовые ;
Цена Volkswagen Polo R WRC
- Цена: 33,900 евро* *Точную стоимость Volkswagen Polo R WRC узнавайте у ближайших дилеров Фольксваген.
Ещё автомобили Volkswagen
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2591
185/60/R15 195/55/R16
Ширина задней колеи
1500
Ширина передней колеи
1460
Объем багажника мин/макс, л
530
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
1650
1680
1700
Снаряженная масса, кг
1195
1285
1246
5
6
7
Коробка передачмеханика
автомат
робот
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
барабанные
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
195
190
204
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10. 7
11.8
9.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8. 4/5.2/6.4
8.7/5.4/6.6
7.7/4.9/6
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76. 5 × 86.9
76.5 × 86.9
74.5 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
110 / 81 при 5800
110 / 81 при 5800
125 / 92 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
155 при 3800 – 4000
155 при 3800 – 4000
200 при 1400 – 4000
Объем двигателя, см³
1598
1598
1395
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
нет
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
WRC 2017.
Появление Volkswagen Polo R WRC опять откладываетсяПосле выхода Volkswagen Motorsport из Чемпионата мира по ралли предпринимались попытки омологировать Polo R WRC 2017 для текущего сезона. Но никому это не удалось, и в чемпионате остались только Citroen, M-Sport, Hyundai и Toyota. В частности Нассер Аль-Аттия, при поддержке правительства Катара, пытался спасти немецкий автомобиль. Но пока этот проект отложен до 2018 года. По заявлению катарца, ему просто не хватило времени, чтобы подготовить команду.
Потом стало известно, что бывший водитель Volkswagen Motorsport Андреас Миккельсен пытается выступить на новом Polo R WRC в этом сезоне Чемпионата мира по ралли с частичной программой. Но для этого норвежцу необходимо убедить FIA разрешить ему выступать в частном порядке на автомобиле, в разработке которого он участвовал.
Однако, становится всё более очевидным, что в 2017 году мы не увидим дебют построенного немцами World Rally Car. Особенно, после встречи, которая состоялась 19 января в Монако между командами и FIA.
Сегодня, чтобы выступать с новым World Rally Car, FIA требует наличия в составе официальной команды производителя, по крайней мере, двух пилотов, которые должны участвовать во всех ралли в календаре. Проект же Миккельсена предусматривает старты только на некоторых ралли. Для того, чтобы сделать для него исключение, необходимо согласие всех брендов, заявленных в чемпионате и внёсших в его бюджет по несколько миллионов евро.
На встрече, длившейся чуть более получаса, FIA просила у команд чемпионата мира разрешения на завершение процесса утверждения Роlо R WRC без регистрации двух автомобилей. И Федерация не достигла соглашения с производителями.
Хотя команды полностью не отказались одобрить утверждение незаводского автомобиля Volkswagen, однако, считают, что пока без полной информации о программе, как это было при одобрении участия Citroën в прошлом году, нет предмета для обсуждения. Более ёмко высказался шеф Hyundai Motorsport Мишель Нандан:
«Это хорошая идея, иметь больше машин в чемпионате, но, возможно, это краткосрочная перспектива. Мы должны быть уверены в том, что это что-то принесёт чемпионату, а не наоборот. В настоящее время существует только одна позиция: омологировать машину на несколько ралли. Мы должны знать, кто будет управлять, на каких этапах, каковы будут их условия по сравнению с нашими. Может быть, нам стоит пересмотреть правила участия в Чемпионате, но мы должны сделать это правильно и не на 30 минутном совещании».
Совершенно ясно, что не Миккельсен и его менеджмент являются главными возбудителями этого процесса, а сам Volkswagen Motorsport. Поэтому директор по ралли ФИА Ярмо Махонен намерен снова встретится со Свеном Смитсом, отвечающему за немецкую команду, чтобы передать ему озабоченность других производителей и попытаться двигаться по этому вопросу. Хотя Федерации уже ясно, что Вольфсбург не желает потратить на это утверждение ни евро цента больше.
Миккельсен надеется, что вопрос будет решён к Ралли Португалии или Польши:
«Я хочу Polo, это единственный автомобиль, который я знаю, как пилотировать. Я много тестировал его, на самом деле он один из лучших. Я должен найти спонсоров, чтобы сделать это, и мы будем стараться к Португалии и Польше. Я бы проехал, по крайней мере, три ралли, а затем вернулся в заводскую команду на следующий сезон. Каждый упорно трудится, Volkswagen делает всё от него зависящее».
После весьма успешного, но разового выступления на Ралли Монте-Карло за рулём Skoda Fabia R5, бывший пилот Volkswagen намерен провести ознакомление на всех оставшихся в календаре этапах. В случае появления бюджета, Миккельсен надеется принять участие в нескольких ралли в 2017 году. Таким образом, он пытается сохранить форму, в надежде вернуться к борьбе за титул в следующем году с официальной командой.
Как развивались события:
Volkswagen Motorsport объявил о выходе из WRC
Volkswagen Motorsport объявил, что завершит омологацию Polo R WRC 2017
WRC 2017. Может появиться команда с Volkswagen Polo R WRC 2017
WRC 2018. Volkswagen Polo WRC 2017 года ещё может вернуться
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожие записиVolkswagen Polo R WRC. Сказано — сделано
«Фольксваген бросает новый технологический вызов — мы открываем программу WRC», — эта фраза была произнесена шефом отдела разработок Volkswagen Ульрихом Хакенбергом на острове Сардиния, где проходила презентация нового проекта немецкого концерна. А полтора года спустя Ульрих произнес слова напутствия Volkswagen Polo R WRC, сверкающему в лучах прожекторов на стартовой рампе Rallye Monte-Carlo, первого этапа чемпионата мира 2013 года
Станислав Шустицкий
Нет, я не тороплю время, и реальное ралли «Монте-Карло-2013», конечно же, стартует лишь 15 января. А стартовый подиум перед знаменитым казино, на который под аплодисменты 250 журналистов и гостей въехал Volkswagen Polo R WRC, стал заключительным аккордом в представлении нового игрока на поле World Rally Championship. И буквально до этого момента о технической составляющей проекта было известно не так много. Разве что некоторые базовые истины, декларированные еще на той самой «островной» презентации. Тогда Ульрих Хакенберг отметил лишь, что «Polo обеспечивает идеальный базовый пакет для чемпионата мира по ралли, а его размеры являются оптимальными для нового поколения прототипов WRC». Тогда же Крис Ниссен, в то время возглавлявший VW Motorsport, заметил: «Новый технический регламент WRC идеально сочетается с философией Volkswagen в развитии производства автомобилей. Здесь основное значение имеют такие факторы, как сокращение расходов, надежность и эффективность». Поменялась ли по мере развития концепция проекта? К примеру, на мой вопрос, использовался ли в качестве основы для проекта WRC базовый двигатель из линейки VW, технический директор VW Motorsport Вилли Рампф ответил, что работа велась над так называемым «глобальным гоночным двигателем». «При разработке специального двигателя мы имеем возможность представить, какие “гражданские” моторы мы сможем иметь в будущем», — пояснил Рампф.
Фото: Станислав Шустицкий
А отсюда и следующий вопрос, действительно ли сам технический директор верит, что автомобильный спорт реально ускоряет прогресс в автопроме? «Да, я считаю, что мы быстрее добьемся прогресса в области развития серийных моторов, если будем активно применять технологии, используемые при разработке гоночных двигателей», — уверен Рампф. Ну как же здесь было не вспомнить, что в свое время Вилли Рампф был инженером в команде «Формулы-1» Sauber! Что, и инжиниринг в «Формуле-1» ведет к быстрому и реальному прогрессу в автомобилестроении? «Все, что касается “Формулы-1”, я комментировать не буду, — смеется Вилли. — А если серьезно, то в “Формуле-1” проводится очень много тестов на симуляторах, потому эта дисциплина и более предсказуема. А в WRC гораздо больше сюрпризов, и роль гонщика здесь гораздо важнее. Но давай вернемся к теме ралли». Что ж, вернемся. Насколько серьезно изменился автомобиль? Тот, который в качестве прототипа год назад вышел на тестовые трассы, и сегодняшний вариант, появившийся на рампе перед казино? Это результат эволюции, или имеют место изменения революционные? «Это, конечно же, не революция, подразумевающая большой скачок. Мы шаг за шагом совершенствовали автомобиль, — говорит Вилли Рампф. — Но могу отметить, что сегодня на Polo R WRC нет ни одной детали, не претерпевшей изменений. Первоначально приоритет отдавался обеспечению надежности, а затем мы работали над скоростными характеристиками». Имелись и еще вопросы, которые невозможно было не задать техническому директору. Например, использовался ли в проекте WRC опыт успешных выступлений команды VW Motorsport в ралли-рейдах? И насколько тесной была работа с компанией Skoda Motorsport? «Что касается ралли-рейдов, то этот опыт использовался не столь широко. Уж очень разные дисциплины: ралли-рейды — специфическая дисциплина, и здесь крайне важна надежность, а в классическом ралли гораздо больше нюансов, касающихся поведения автомобиля на трассе. А с компанией Skoda Motorsport мы действительно очень плотно сотрудничали. Но в большей степени это касалось подготовки персонала, тренировки технических служб, отработки вопросов логистики».
Вилли Рампф с большим удовольствием говорил о ралли, нежели о «Формуле-1». Фото: Станислав Шустицкий
Немало вопросов было и к нынешнему директору VW Motorsport Йосту Капито, сменившему на этом посту Криса Ниссена. Но сначала я поинтересовался, насколько легко дался Йосту переход из спортивного подразделения «Голубого овала» в Volkswagen. И еще. В Ford Капито пришел в период выступлений «готового продукта», а здесь предстояла работа над новым проектом. Велика ли разница? Где было сложнее? «Разумеется, Ford и Volkswagen — две абсолютно разные команды, но и в первой, и во второй я по-настоящему наслаждаюсь своей работой. Причиной этому — люди. Коллектив очень профессиональный, все его члены очень доброжелательны и нацелены на успех. И потому та самая разница в организации работы для меня не явилась проблемой. Сейчас в моем подчинении порядка двухсот специалистов, из которых около сотни заняты в программе WRC. Что касается проекта Volkswagen Polo R WRC, то в то время, когда я возглавил VW Motorsport, он уже набирал обороты, в команде был Себастьян Ожье… Так что мне не пришлось начинать с нуля. Кроме того, наше подразделение имело отличную возможность одновременно заниматься двумя программами: совершенствовать автомобиль Polo R WRC и получать необходимый опыт в работе команды, участвуя практически во всех этапах чемпионата мира с машиной Skoda Fabia S2000. И здесь результат говорит сам за себя: 11 побед в классе из 12 стартов», — говорит Йост Капито. При этом руководство VW Motorsport ставит перед командой вполне конкретные задачи: 2013 год будет для Polo R WRC «учебным», в 2014‑м предполагается борьба за победу на отдельных этапах, а в сезоне-2015 — за чемпионский титул. Разумеется, весьма интересно было узнать, как Капито оценивает сегодняшние кондиции Polo R WRC. Здесь Йост продемонстрировал как прагматизм, так и уверенность в качестве «продукта»: «Успех нельзя запланировать, но достичь цели можно лишь в том случае, если ее заранее обозначить. Наш автомобиль не прошел ни единого километра спецучастков, и сейчас бессмысленно сравнивать его потенциал с возможностями конкурентов. Но уже в 2013‑м мы хотим добиться финишей в первой тройке».
Старая гвардия WRC: Юха Канккунен, Карлос Сайнц и Маркку Ален. Фото: Станислав Шустицкий
Что и говорить, время для прихода в чемпионат мира по ралли VW Motorsport выбрал достаточно удачное: новый промоутер WRC, Red Bull Media House, обещает активно работать над внедрением прямых трансляций. А посему в качестве маркетингового инструмента мировой чемпионат может стать еще более привлекательным для автопроизводителей. Именно так считает и директор по маркетингу и коммуникациям VW Motorsport Стефан Мозер: «Мы провели исследование, касающееся популярности той или иной дисциплины автоспорта. На первом месте, естественно, “Формула-1”, затем с примерно одинаковым количеством баллов, “Дакар” и WRC. И лишь потом кольцевые дисциплины — WTCC, GT, DTM… И если прямые трансляции со спецучастков станут реальностью, рейтинг ралли еще повысится.
Дорожная версия VW Polo R WRC. Фото: Станислав Шустицкий
Вспомните биатлон. Раньше человек с винтовкой убегал в лес и появлялся перед зрителями лишь на финише. Сегодня всю борьбу и на лыжне, и на стрельбище мы видим от начала до конца в прямом эфире». Отдельной темой проекта Polo R WRC был вопрос пилотов. Полтора года назад, на Сардинии, присутствовали участники ралли-рейдовой программы VW Motorsport Карлос Сайнц и Нассер Аль-Аттия. О том, кто сядет за руль раллийных VW Polo, Крис Ниссен сотоварищи предпочитали не говорить, но журналисты быстро предположили, что Карлос займет место в тестовой программе, а Нассер, чем черт не шутит, станет одним из пилотов команды. Реальность оказалась несколько иной: Сайнц действительно работал на тестах прототипа, а первым контракт с командой подписал экипаж в составе Себастьяна Ожье и Жюльена Инграссии. А после того как Ford объявил об окончании спонсирования мировой раллийной программы, к французскому экипажу присоединился экипаж финский: Яри-Матти Латвала со штурманом Мииккой Анттилой. Третьим в VW Motorsport будет экипаж в составе Андреаса Миккельсена и Микко Маркулы. Ожье и Латвала начнут чемпионат с первого же этапа — ралли «Монте-Карло», а Миккельсен присоединится к ним на четвертом этапе. Именно так планируют в VW Motorsport, и пока все действительно идет по намеченному плану. Во всяком случае, на презентации в Монако Йост Капито подтвердил, что уже через неделю после этого события все мероприятия по омологации VW Polo WRC будут завершены.
В 2012-м VW Motorsport возглавил Йост Капито. Фото: Станислав Шустицкий
Донатус Вихельхаус — глава отдела двигателей. Фото: Станислав Шустицкий
В презентации принимал участие и легендарный Жаки Икс. Фото: Станислав Шустицкий
Себастьян Ожье. Фото: Станислав Шустицкий
Яри-Матти Латвала. Фото: Станислав Шустицкий
Двукратный победитель IRC Андреас Миккельсен рад вернуться в чемпионат мира на автомобиле WRC. Фото: Станислав Шустицкий
Фото: Станислав Шустицкий
Хочу получать самые интересные статьи
Volkswagen Polo R WRC — лидер мирового ралли четыре года подряд
Volkswagen Polo R WRC — один из самых успешных раллийных автомобилей в истории чемпионата мира по ралли , с четырьмя последовательными двойными титулами чемпиона мира за четыре сезона использования. Фактически, если посмотреть на процент успеха, Polo R WRC — самая успешная машина из когда-либо существовавших, потому что она одержала 43 победы в 52 ралли. Есть несколько автомобилей, которые одержали больше побед (Lancia Delta, Subaru Impreza, Ford Focus), но за гораздо более длительный период времени, чем Polo.
VW Polo R WRC дебютировал в 2013 году и сразу же завоевал титул производителя для Volkswagen и титул водителя для Себастьяна Ожье. Француз повторил свой триумф еще трижды при поддержке двух других пилотов Volkswagen, Яри-Матти Латвала и Андреаса Миккельсена, которые выступали на P2 и P3 два года подряд (в 2014 и 2015 годах). В 2016 году Миккельсен был третьим по очкам, а Латвала опустился на шестое место.
Volkswagen Polo R WRC Concept Car 2011 года
Первый раллийный автомобиль Volkswagen высшего класса
Polo R WRC — первый автомобиль высшего класса, соответствующий спецификации WRC, в истории Volkswagen Motorsport.Он появился на чемпионате мира по ралли через 25 лет после последнего официального участия Volkswagen с Golf GTI в 1988 году. Разработка автомобиля Volkswagen World Rally Car началась в 2011 году, когда был представлен концепт-кар Polo R WRC. Он показал базовую конструкцию будущего раллийного автомобиля, а технология была позаимствована у автомобиля Škoda Fabia S2000 , который дочерняя компания VW уже использовала в различных соревнованиях.
Ожье, Сент и Деппинг в испытательной бригаде нового автомобиля
В сезоне 2012 года Себастьен Ожье присоединился к Volkswagen Motorsport.Во время участия в WRC с Fabia S2000 он участвовал в разработке и тестировании нового раллийного автомобиля для сезона 2013 года. Его партнерами в процессе тестирования были пилот-разработчик VW Дитер Деппинг и двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс.
1,6-литровый турбомотор для ралли Polo
Технические регламенты автомобилей WRC и Super 2000 были идентичны во многих областях, поэтому Volkswagen имел возможность протестировать многие компоненты за короткое время на своем запасном автомобиле с логотипом Škoda.Особое внимание инженера уделяли шасси и трансмиссии, при этом двигатель был совершенно новым. Вместо 2,0-литрового двигателя в Fabia Polo получает 1,6-литровый турбомотор.
Polo WRC Тестовая машина 2012 г.
Тысячи тестовых километров по всему миру
Весной 2012 года был выпущен Polo R WRC Test Car , который прошел тысячи тестовых километров по асфальтовым дорогам Германии и Франции, по снегу Норвегии и гравийным дорогам в Испании и Португалии.Одно из последних тестов было в лесах Финляндии в сентябре 2012 года. После этого техническая документация была представлена FIA, и омологированный автомобиль был готов к соревнованиям.
Polo R WRC может сравниться со своими соперниками
По правилам, Polo R WRC технически идентичен соперникам. 1,6-литровый турбомотор с системой противоскольжения и 33-миллиметровым воздушным ограничителем выдает около 320 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Масса машины — 1200 кг (без экипажа и топлива). Используемая трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую секвентальную коробку передач поперечного расположения с передним и задним многодисковым дифференциалом повышенного трения.Главная передача — это постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между передней и задней осями.
Polo R WRC разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды . Максимальная скорость составляет около 200 км / ч, при этом для торможения используются вентилируемые дисковые тормоза (спереди 355 мм и сзади 350 мм по асфальту, спереди и сзади 300 мм по гравию).
Первая победа Polo на Ралли Швеции 2013
Первая победа VW Polo R WRC на ралли Швеции 2013 года
Автомобиль дебютировал на ралли Монте-Карло 2013 года, первом этапе чемпионата мира по ралли 2013 года.Ожье финишировал вторым после Себастьяна Ожье на Citroen DS3 WRC. Первую победу в WRC для Polo R WRC одержал Ожье в феврале на ралли Швеции.
Ожье и Латвала отыграли полный сезон, а Андреас Миккельсен присоединился к команде Volkswagen Motorsport II. В сезоне из 13 гонок Polo R WRC десять раз становился победителем: девять побед у Ожье и одна победа у Латвала. Пилоты Volkswagen поднимались на подиум еще восемь раз, чтобы завоевать титул производителя для Volkswagen, а Себастьен Ожье выиграл свой первый титул WRC.
В 2014 году Поло выиграл 12 из 13 соревнований WRC
Фантастическая серия из двенадцати побед на WRC для Volkswagen
Модернизированный автомобиль выиграл первые восемь ралли подряд в начале сезона 2014 года. Если считать в прошлом сезоне, VW Polo R WRC одержал двенадцать побед подряд в WRC, что стало новым рекордом. В общей сложности Polo R WRC одержал 12 побед в 13 мероприятиях WRC в течение 2014 года, что было беспрецедентным доминированием, которого никогда раньше не было.
С восемью победами и двумя подиумами Ожье уверенно завоевал свой второй титул.Латвала заняла второе место с четырьмя победами и еще четырьмя подиумами. Андреас Миккельсен поднялся на четыре подиума и занял третье место в чемпионате. С тремя гонщиками на вершине Volkswagen получил еще один титул производителя.
Второе поколение Polo R WRC появилось в 2015 году
Двенадцать побед для Polo второго поколения в 2015 году
Автомобиль для сезона 2015 был еще более модернизирован, как будто было создано второе поколение Polo R WRC. У него была совершенно новая коробка передач, переработанная гидравлическая система, увеличенное заднее крыло и значительное снижение веса.Новый автомобиль продолжал доминировать в чемпионате мира по ралли, начав с подиума на первом этапе в Монте-Карло.
В 2015 году Polo R WRC снова одержал победу в 12 из 13 этапов, при этом Себастьен Ожье выиграл восемь раз, Латвала добавил три победы, а Миккельсен одержал свою первую победу в WRC на Ралли Каталонии в октябре.
Polo R WRC на ралли Финляндия 2016
Polo продолжила собирать победы в 2016 году
Сезон 2016 года стал последним для оригинального Polo R WRC не только потому, что на 2017 год было объявлено о новом поколении более мощных автомобилей, но и потому, что Volkswagen Motorsport неожиданно отказался от участия в чемпионате в конце сезона.После 34 побед WRC за три сезона , Polo R WRC продолжил доминировать в 2016 году, добавив на свой счет еще девять побед. Ожье выигрывал шесть раз, Латвала — только один раз, а Миккельсен — два раза.
Видео: Себастьен Ожье протестировал VW Polo R WRC 2017
Новое поколение Polo R WRC уже было разработано и находится в режиме тестирования, но финансовые трудности, вызванные «Dieselgate», вынудили руководство Volkswagen перестроить свою деятельность в автоспорте на 2017 год.Одним из результатов стало закрытие программы WRC.
Фото : volkswagen-motorsport.com, youtube.com.
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | Pro | 83263 | 2014 | Руководство | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 22 088 | 15.02.2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | Pro | 83263 | 2014 | Ручной | Бензин | 22 088 | 15 956 (2) | + | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | Pro | 71457 | 2013 | Ручной | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 30 592 | 201 | 14.06.2021 | Избранное Удалить | |||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | Pro | 71 457 | 2013 | Ручной | Бензин | 30 592 | 18 306 (2)01 | + | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | 48156 | 2014 | Руководство | Бензин | ШВЕЦИЯ | 17250 | 21 88810 (3) 16888101 / 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | 48156 | 2014 | Ручной | Бензин | 17250 | 21 888 (3) | 16.05.2021 | + | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | 23301 | 2014 | Ручная | Бензин | ШВЕЦИЯ | 20700 | 22121 (3) | 20.06.2021 9 | FavoriteУдалить | ||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | 23301 | 2014 | Ручной | Бензин | 20700 | 22121 (3) | 20.06.2021 | + | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | 32621 | 2014 | Руководство | Бензин | ШВЕЦИЯ | 20125 | 22034 (3) | 15.07.2021 | Favorite|||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | 32621 | 2014 | Ручной | Бензин | 20125 | 22034 (3) | 15.07.2021 | + | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 1,2 | 66 486 | 2011 | Механическая коробка передач | Дизель | ТУРЦИЯ | 14232 | 11 173 (2) | 25/01/2021 | Favorite|||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 1.2 | 66 486 | 2011 | Ручной | Дизель | 14232 | 11 173 (2) | 25.01.2021 | + | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 1.0 CONFORTLINE | 47845 | 2018 | Ручной | Бензин | ТУРЦИЯ | 19 413 | 10 02/2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 1.0 CONFORTLINE | 47845 | 2018 | Руководство | Бензин | 19 413 | 21 680 (0) | 10 19/02/20100 | ||||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 1.2 CONFORTLINE | 79535 | 2016 | Автомат | Бензин | ТУРЦИЯ | 16570 | 10 04/2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 1.2 CONFORTLINE | 79535 | 2016 | Автомат | Бензин | 16570 | 13367 (0) | 1 | 10 18/04/20100 | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 1.2 HIGHLINE | 79224 | 2012 | Механическая коробка передач | Бензин | ВЕНГРИЯ | 6 591 | 10 02/2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 1.2 HIGHLINE | 79224 | 2012 | Руководство | Бензин | 6 591 | 9 890 (2) | 10 17/02/20100 | ||||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | Pro | 75807 | 2013 | Механическая коробка передач | Бензин | ЧЕХИЯ | 22 870 | 17 948101 | 06 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | Pro | 75807 | 2013 | Ручной | Бензин | 22870 | 17 948 (2) | 10.06.2021 | 8 900 + | Volkswagen Polo R wrc 2.0 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | 47845 | 2013 | Руководство | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 24 391 | 10 40002 9 35100 07/2021 | Избранное Удалить | |||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | 47845 | 2013 | Ручной | Бензин | 24 391 | 20 358 (4) | 1 | 1 | 7/07/2010 | ||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | 47845 | 2013 | Руководство | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 24 391 | 20359 | / 2021Избранное Удалить | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | 47845 | 2013 | Ручной | Бензин | 24391 | 20358 (5) | 08.07.2021 | ||||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 1.0 | Pro | 8077 | 2013 | Руководство | Бензин | АВСТРИЯ | 41 339 | 32 996 (3) | |||||||||||||
Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 1.0 | Pro | 8 077 | 2013 | Ручной | Бензин | 41 339 | 32 996 (3) | 01.07.2020 | 8 900 + | Volkswagen Polo R wrc 1.8 | 47845 | 2016 | МКПП | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 18 897 | 13 367 (0) | 03/07/2021 | Favorite|||
Volkswagen Polo R wrc 1.8 | 47845 | 2016 | Ручной | Бензин | 18 897 | 13 367 (0) | 07.03.2021 | + | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | Pro | 55736 | 2013 | Руководство | Бензин | ЧЕХИЯ | 20 661 | 20 04310 (2) 08 2020 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | Pro | 55736 | 2013 | Ручной | Бензин | 20 661 | 20043 (2) | 01.08.2020 | 8 900 + | Volkswagen Polo R wrc | 13297 | 2014 | Ручная | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 35 433 | 28 656 (4) | 000 05.07.2021 | Favorite|||
Volkswagen Polo R wrc | 13297 | 2014 | Ручная | Бензин | 35 433 | 28 656 (4) | 07.05.2021 | 99 + | 0059 962 | 2013 | Ручное | Дизельное топливо | ГЕРМАНИЯ | 11516 | 18 806 (3) | 29.06.2021000 Favorite000 | 000 Favorite Удалить | ||||
Volkswagen Polo R wrc 1.6 R LINE | 59 962 | 2013 | Механическая коробка передач | Дизель | 11516 | 18 806 (3) | 29.06.2021 | 8 + | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | Pro | 49 026 | 2013 | Ручной | Бензин | АВСТРИЯ | 23611 | 24 334 (3) | 10 11/06/2021 | 10 11/06/2021 Удалить | |||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | Pro | 49026 | 2013 | Ручной | Бензин | 23611 | 24334 (3) | 11/06/2021 | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | Pro | 41713 | 2013 | Ручной | Бензин | АВСТРИЯ | 23611 | 25 222 (3) | 10 08/02/2021 | 1 | 1 | Удалить | |||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | Pro | 41713 | 2013 | Ручная | Бензин | 23611 | 25 222 (3) | 08/02/2021 | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 1.2 HIGHLINE | Pro | 65243 | 2015 | Руководство | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 13 335 | 19511 (2) | 21 | 2 17/01 Избранное Удалить | |||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 1.2 HIGHLINE | Pro | 65243 | 2015 | Ручная | Бензин | 13 335 | 19511 (2) | 10 17/07/20100 + | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | 58 657 | 2013 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 21 969 | 20 416 (5) | 21 | 2910 Избранное Удалить | ||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | 58657 | 2013 | Ручная | Бензин | 21 969 | 20 416 (5) | 10 29/05 | + | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 FOX | 39146 | 2014 | Руководство | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 23033 | 21854 (4) | 109 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 FOX | 39146 | 2014 | Ручная | Бензин | 23033 | 21854 (4) | + | ||||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | 39146 | 2014 | Руководство | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 23033 | 21840 (5)09 | /01 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | 39146 | 2014 | Ручной | Бензин | 23033 | 21 840 (5) | /01 | + | |||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | 40389 | 2013 | Руководство | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 24 804 | 20 403 (4) | 26.03.2021 | 9000 Избранное Удалить | ||||||||||||
Volkswagen Polo R wrc 2.0 | 40389 | 2013 | Ручная | Бензин | 24804 | 20 403 (4) | 26.03.2021 | 900 + | 44117 | 2015 | Руководство | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 22 442 | 26 098/10 (3) 2021 | Избранное Удалить | |||||
Volkswagen Polo R wrc | 44117 | 2015 | Руководство | Бензин | 22 442 | 26 098 (3) | 10 07/06/20100 + |
Обзор Volkswagen Polo R-line — цена, характеристики и время 0-60
Volkswagen Polo R-line.Это спортивный супермини, который демонстрирует потенциальный полноценный Polo R в удобном для страховки уровне отделки салона. Ваш единственный выбор двигателя — 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а цены начинаются от 15 295 фунтов стерлингов за трехдверный.
Двигатель, производительность и время 0-60
Как и VW Scirocco R-line, единственные изменения по сравнению со стандартным Polo — стилистические. Есть набор 16-дюймовых легкосплавных дисков «Мэллори», набор стилей R-line с более агрессивными бамперами, боковыми порогами и решеткой радиатора, а также целый ряд значков R. внутри и снаружи.Он неплохо проходит грань между супермини и полноценным хот-хэтчем.
Под кожей все не слишком революционно: 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение передние колеса через механическую коробку передач. Тем не менее, это умный маленький двигатель, сочетающий заявленные 53,3 миль на галлон с производительностью, поэтому время разгона до 100 км / ч за 9,7 секунды кажется скромным.
Каково это — водить машину?
Без каких-либо доработок подвески, чуть более 100 л.с. и очень экономичной передачи, это намекает на Polo R только эстетически.Но нельзя сказать, что водить машину плохо — просто немного неинтересно.
Он остро управляется, аккуратно управляется и является предсказуемым и относительно удовлетворительным автомобилем для быстрой езды. Он просто не развлекает, как некоторые из его конкурентов, но с его изысканностью не поспоришь. Поездка неизменно скомпонована и составляет всего 2500 об / мин на высшей передаче со скоростью 70 миль в час, это более способный крейсер, чем можно предположить из-за небольшого размера двигателя.
Фактически, двигатель — один из лучших двигателей VW; он успешно развивает обороты выше 6000 об / мин (звучит довольно резко в своих верхах) и обладает равномерным распределением толчков.Тем не менее, передача очень длинная — третья передача превышает 90 миль в час, что кажется довольно чрезмерным для автомобиля, который не может разогнаться до 120 миль в час. Разумеется, окупаемость — экономия. Нам удалось справиться со скоростью 48 миль на галлон при смешанном, реальном вождении, но это упадет до середины 30-х годов, если вы часто будете подталкивать красную линию.
Соперники?
Ближайший конкурент — недавно выпущенный Ford Fiesta Zetec S EcoBoost. Сочетание самого резвого шасси класса супермини с инновационным 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Ford с турбонаддувом, это на 100 фунтов больше, чем этот Polo, но на 19 л.с. сильнее.Он также проскальзывает под барьером 100 г / км, что дает ему бесплатный дорожный налог. Водители Polo R-line будут платить 100 фунтов стерлингов в год.
Что еще мне нужно знать?
Если вам нужна приличная производительность, Volkswagen недавно представил версию Polo R WRC, специальную модель с левым рулем, мощностью 217 л.с. и невысокой ценой около 25 тысяч фунтов стерлингов. Ходят слухи, что в ближайшее время появится надлежащий Polo R, который может получить полный привод.
Цена и дата выпуска
Volkswagen Polo R-line теперь доступен по цене от 15 295 фунтов стерлингов.
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1197 куб. См, с турбонаддувом | |
Максимальная мощность | 104 л.с. при 5000 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 129 фунтов · фут при 1550-4100 об / мин 9099 0-60 | 9,7 сек (заявлено 0-62) |
Максимальная скорость | 118 миль в час | |
В продаже | Сейчас |
2022 Volkswagen Polo подтяжку лица дразнил — ОБНОВЛЕНИЕ: изображения просочились перед открытием в четверг
Обновление среднего возраста Volkswagen Polo будет представлено в четверг, с изменениями, которые будут в основном косметическими по своему характеру.
ОБНОВЛЕНИЕ , 22 апреля 2021 г .: Volkswagen Polo 2022 года был официально представлен на несколько часов раньше запланированного срока.
Щелкните здесь, чтобы прочитать всю историю.
ОБНОВЛЕНИЕ, 21 апреля 2021 г .: Утечка 2022 Volkswagen Polo , всего за день до его официального открытия.
Изображения с корейского автомобиля Autospy подтверждают, что небольшой люк Volkswagen будет выполнен в новейшем стиле автопроизводителя, с полноразмерными светодиодными дневными ходовыми огнями спереди с L-образными акцентами.
На изображениях также изображен Polo с серебряной заливкой «R» — немного отличается от тех, что видны на логотипе R-Line с серебряным контуром, хотя колеса в стиле Golf R Line и относительно высокий дорожный просвет говорят об этом. не тот высокопроизводительный Polo R, на который мы надеялись.
Polo R был постоянным проектом Volkswagen в течение последнего десятилетия — компания даже зашла так далеко, что создала прототипы, оснащенные мощным 2.0-литровый турбомотор и полный привод.
Volkswagen Polo 2022 года будет представлен позже на этой неделе. Обязательно подпишитесь на CarAdvice в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе последних новостей.
Исходная история продолжается ниже.
Бен Захария
20 апреля 2021 г .: Обновленный Volkswagen Polo 2022 года будет представлен во всем мире 22 апреля — через два дня — в преддверии ожидаемого прибытия в Австралию, запланированного на первый квартал 2022 года (с января по Март включительно).
Тизер, выпущенный вместе с анонсом, дает представление о передней части обновленного Polo с обновленным городским автомобилем с обновленными светодиодными фарами и новой решеткой радиатора со светодиодной полосой дневных ходовых огней, проходящей по всей ширине, как у модели Golf. , Arteon и другие последние модели Volkswagen.
Шпионские фотографии подтверждают, что удлиненные задние фонари и новый дизайн нижнего бампера будут представлены в задней части, в то время как, вероятно, интерьер выиграет от нескольких обновлений, включая новую сенсорную панель управления климатом и обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение.
В линейке двигателей для Австралии ожидается несколько изменений: 70 кВт / 170 Нм и 85 кВт / 200 Нм 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель и 147 кВт / 320 Нм 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мельниц. вероятно, будет перенесен на местном уровне.
Volkswagen Polo 2022 года будет представлен полностью 22 апреля 2021 года в 19:00 AEST .
Точные сроки и цены на обновленный Polo еще не подтверждены официально, однако CarAdvice понимает, что основной ассортимент начнет поступать в местные автосалоны в начале следующего года.
ПОДРОБНЕЕ: Рестайлинг Volkswagen Polo и T-Roc 2022 года: запуск в Австралии должен состояться в 2022 году
БОЛЬШЕ: Рестайлинг Volkswagen Polo 2022 года с минимальным камуфляжем
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Polo
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen
Ниже: показать прямую трансляцию
2022 Volkswagen Polo подтяжку лица дразнил — ОБНОВЛЕНИЕ: изображения просочились в преддверии презентации
в четвергVolkswagen Polo R-Line доступен пакет
Volkswagen Australia представила финальную часть своего пазла Polo нового поколения: теперь для заказа доступен пакет Polo R-Line в топовой комплектации Polo Comfortline.Пакет R-Line, состоящий из обвеса, 16-дюймовых легкосплавных дисков и других спортивных деталей, опережает Polo Beats и GTI.
Пакет Polo R-Line, приземляющийся на местном рынке в июле, будет стоить 1500 долларов сверх запрашиваемой цены Polo Comfortline 19 490 долларов (плюс дорожные расходы). Это первый случай, когда пакет R-Line предлагается на местном уровне для Polo, и ожидается, что его использование будет разумным, особенно с учетом любви Австралии к автомобилям в спортивном стиле.
Пакет Polo R-Line, доступный только для верхней модели Polo Comfortline, добавляет ряд спортивных элементов, таких как 16-дюймовые легкосплавные диски в том же стиле Sebring, что и Golf R-Line, передние противотуманные фары с фонарями поворота, темные тонированные задние стекла, передние, боковые и задние юбки R-Line, задний спойлер R-Line в глянцевом черном цвете, спортивная подвеска, рулевое колесо R-Line с плоским дном и более резкая отделка сидений R-Line с более усиленными передними сиденьями.Поскольку Polo R-Line основан на спецификации Comfortline, он оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 85 кВт и крутящим моментом 200 Нм — он доступен с шестиступенчатой механической или семиступенчатой двухступенчатой коробкой передач. сцепление АКПП.
Пакет R-Line на данный момент дополняет модельный ряд Volkswagen Polo в Австралии, а в августе 2018 года в Австралию также поступят модели Polo Beats и более спортивные модели GTI для любителей звука, которые дополнят текущую линейку Polo Trendline и Comfortline.Пакет R-Line, несомненно, поможет продажам Polo, которые упали на 16,4% до 2260 единиц в сегменте всего на 0,2% из-за ограниченных поставок с заводов Volkswagen в Южной Африке и новизны модели на австралийских берегах.
Оставайтесь с нами на Chasing Cars , чтобы получать новости и обзоры Volkswagen. Сегодня мы посетили мероприятие для СМИ Volkswagen в Сиднее, и нас ждет еще много новостей. А пока ознакомьтесь с ценами и техническими характеристиками семиместного Tiguan Allspace в преддверии июльского запуска автомобиля — он стоит от 40 490 долларов плюс дорожные расходы и доступен с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей.
Скоро появится Volkswagen Polo R мощностью 300 л.с.
Немецкий автогигант Volkswagen работает над 300-сильной версией хэтчбека Polo, сообщают британские СМИ. Полноценный вариант R заимствует 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом от Golf R и может развивать максимальную мощность, близкую к 300 л.с. Стало известно, что компания начала испытания прототипов на дорогах, и в ближайшую неделю или около того могут последовать шпионские снимки. Если новый Volkswagen Polo R увидит дневной свет, он может присоединиться к таким, как Tiguan, Touareg и Arteon.
Ознакомьтесь с 189-сильным Volkswagen Polo GTI, который сейчас продается на индийском рынке!
Volkswagen может не столкнуться с проблемами охлаждения с модернизированным двигателем, как сказал Ральф Келлинг, директор по производству небольших автомобилей, что в моторном отсеке достаточно места для дополнительного оборудования. Поскольку нынешний Polo основан на архитектуре MQB, как и Golf, он также будет вполне совместим с полноприводной компоновкой. Напротив, компания может не предлагать его с системой AWD, поскольку это может оказаться довольно дорогим и может съесть продажи Golf R.Вместо этого он может получить конфигурацию с передним приводом (FWD), такую как GTI, который уже продается на индийском рынке по специальной цене в рупиях. 25,99 лакхов (например, выставочный зал, Дели). Но немецкий автопроизводитель, не теряя времени, снизил цену VW Polo 2018 на огромные рупии. 6 лакхов и снизьте его до рупий. 19,99 лакхов (например, выставочный зал, Дели).
Заявления о версии Polo R с максимальной мощностью 300 л.с., которая в конечном итоге будет выпущена, укрепляет то, что предыдущее поколение Polo также породило высокопроизводительный вариант R WRC Street.Volkswagen Polo R WRC Street (на фотографиях) был специальной серией, выпущенной ограниченным тиражом в 2500 единиц, при этом он был оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом от Golf и максимальной мощностью 217 л.с. Кроме того, T-Roc R уже был замечен в качестве тестового мула, что указывает на то, что он действительно поступит в продажу к середине 2018 года. Слухи полны слухов о том, что Skoda может также использовать тот же двигатель мощностью 300 л.с. в Superb RS. в то время как SEAT мог предложить это с Ateca Cupra. По всей вероятности, если 300-сильный Volkswagen Polo R наконец-то выйдет на рынок, он также направится на индийский рынок, хотя и в ограниченном количестве, идентичном GTI.
Проверьте Volkswagen New Polo 2018 Facelift
В центре внимания: новый Volkswagen Polo
Представленная в Берлине последняя версия Polo, как объясняет Алекс Грант, делает шаг вперед в космосе и технологиях. Дополнительное пространство:
Новый Volkswagen Polo
Опираясь на новую платформу, которая использовалась в последней версии SEAT Ibiza, Polo теперь шире и с большей колесной базой, чем Mk4 Golf, выпущенный в 1997 году.Относительно большой автомобиль в своем классе, он имеет размеры чуть более четырех метров от бампера до бампера и будет предлагаться только как пятидверный хэтчбек.
Результат — улучшенное внутреннее пространство с большим пространством для головы как спереди, так и сзади, чем у Mk4 Golf, не говоря уже о старом Polo, и 25% -ное увеличение объема багажника между поколениями. Двигатели и триммеры:
Новый Volkswagen Polo
Volkswagen еще не представил полную линейку отделки салона, но линейка запуска включает GTI и спортивную отделку R-Line, предлагаемую на Golf, а также версию Beats, которая включает модернизированное аудиооборудование.Ожидается рост цен по сравнению с версиями старого автомобиля начального уровня — отчасти из-за отсутствия трехдверной версии.
Бензиновые двигателибудут включать в себя две версии 1.0 MPI с 65 или 75 л.с., 1.0 TSI с 95 или 115 л.с., затем новый 1.5 TSI EVO с 150 л.с. и возможностью отключения цилиндров при низких нагрузках и самый мощный GTI на сегодняшний день, производящий 200 л.с. от 2,0-литрового двигателя TSI. Дизельные варианты будут включать 1,6 TDI мощностью 80 или 90 л.с., оба с системой избирательного каталитического восстановления.Бензиновые двигатели MPI и дизельный двигатель мощностью 80 л.с. — единственные версии, которые не предлагаются с DSG. Новые технологии:
Новый Volkswagen Polo
С новой платформой Polo становится воплощением новейших технологий. Все британские автомобили получат автономное экстренное торможение и как минимум 6,5-дюймовый стеклянный сенсорный экран в качестве стандартного оборудования. Система помощи при парковке, которая может управлять в пространстве без помощи рук, и адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки автомобиля являются дополнительными, и это знаменует собой дебют новой полностью цифровой комбинации приборов, которая, как говорят, является более простой. использовать.Также будут доступны беспроводная зарядка телефона и 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с Android Auto и Apple CarPlay. Чтобы узнать больше о последних отраслевых новостях, нажмите здесь.