Отзывы чери qq6 s21 – Отзыв от владельца Chery QQ6 (S21) 2007 года (1051 см3, 67 л.с., 61000 км): оценка 3.7 балла

Chery QQ6 (S21) — маленькие радости

Сегмент B не очень требователен к своим представителям и войти в него может абсолютно любой авто соответствующих габаритов. Однако у этого класса есть основные критерии — доступная цена, относительная практичность и маневренность. Чери смогла создать машину, отвечающую перечисленными требованиям и кое-что добавила от себя…

Содержание статьи:

История существования Chery QQ6 начинается с 2006 года. У себя на рынке компакт более известен под маркировкой S21, тогда как на российском рынке получил известность под уже озвученным именем (продажи стартовали в 2008 году).

Дизайн данного китайского автомобиля вызвал неоднозначную реакцию общественности. Кто-то счел модель довольно милой, другие же воспротивились непропорциональному кузову и замысловатым фарам. Как бы там ни было, но перед разработчиками не была поставлена задача сделать Чери КуКу 6 привлекательным, основной упор сделан на практичность.

Оснащение модели нельзя назвать богатым. Тем не менее, оно вполне приличное и намного разнообразней, нежели у конкурентов. Так, список оборудования включает в себя подушку безопасности со стороны водителя, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер. Также стоит отметить наличие штатной аудиосистемы, которая умеет читать CD-диски в MP3-формате.

Читайте также: Chery M11 (A3) — попытка прорыва

Chery QQ6 спроектирован на переднеприводной платформе иной модели марки — хэтчбека QQ. Передняя ось примечательна подвеской, выполненной по схеме McPherson, тогда как на задней установлена полузависимая балка.

В продаже компакт доступен только в двух модификациях, имеющих следующие технические характеристики:

  • Атмосферный силовой агрегат объемом 1.1 литра. Выдает 68 лошадиных сил, которые реализовываются посредством механической трансмиссии на пять ступеней.
  • Двигатель 1.3 литра с отдачей в 83 силы. Укомплектован 5МКП.

Мнение пользователя

Отзывы владельцев о данной модели имеют большое значение для иных ее потенциальных покупателей. Поэтому не лишним будет прочтение таких рассказов, которые помогут сделать правильные выводы. Ниже будет приведен рассказ реального владельца Чери КуКу6.

К покупке этого авто я шел долго. Имея небольшую сумму денег на руках, хотелось приобрести удобную машину для города с экономичным мотором и приемлемым оснащением. В поле зрения попал уже озвученный Chery QQ6, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, однако последние два автомобиля не устраивали меня тем, что уже морально устарели и не могут похвастаться экономичностью. Поэтому решено было остановиться на «китайце».

Я уже заранее знал, что эта модель далеко не идеальна. Прочитав множество статей и видео на тему тест-драйва Чери, выявились огрехи в сборке. Но меня это не напугало и было принято решение приобрести этот авто.

Большинство негативных ожиданий не оправдалось, что стало для меня приятной неожиданностью — салон моей машины оказался собран качественно, все работало, а двигатель расходовал приемлемое количество горючего. Однако почти сразу же выяснилось, что головной свет очень слабый и ночью ездить крайне некомфортно. Еще не понравилась плохая звукоизоляция — мотор постоянно давит на уши, равно как и гул от трансмиссии.

По части надежности также есть нарекания. Например, сцепление отслужило всего 40 тысяч километров и это при очень неспешной эксплуатации. Стойки амортизаторов спереди «потекли» на 25 тысячах, а стойки стабилизаторов продержались и того меньше — всего 15 тысяч. Проблему с амортизаторами удалось решить путем тюнинга — заменой на более высокопроизводительные аналоги. Поставил «по кругу» стойки от Sachs, вполне ими доволен — исчезла расхлябанность, а по плохим дорогам стало передвигаться намного комфортнее…

Ценовая политика

АвтоЦена (рублевая)
Chery QQ6 (S21)от 130 до 230 тысяч

Ценник на данную модель зависит от установленного двигателя и технического состояния. При этом следует помнить, что ликвидность «китайца» очень низкая. Поэтому вполне привлекательный экземпляр реально купить со значительной скидкой.

Тест

Герой мыльной оперы

При создании Чери КуКу 6 разработчики вдохновлялись округлыми линиями и постарались совместить в этом компакте миловидный дизайн, практичность. Однако на выходе получился довольно неопределенный продукт с сомнительными стилистическими решениями.

Например, кузов слишком одутловатый и закругленный, поэтому начисто лишен стремительности. Оптика головного освещения также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.

Читайте также: Chery Kimo (A1) — эксцентричная особа

Однако, как бы ни выглядел этот седан, нужно отметить и его сильные стороны. Так, геометрическая проходимость неплоха ха счет коротких свесов кузова, высокого клиренса, который равен 150 миллиметрам.

Отголоски прошлого

Архитектура передней панели напоминает Toyota Vitz прошлых лет, однако японский компакт был неплох по части эргономики. А вот, у «китайца» с этим явные проблемы, которые заставляют отвлекаться от процесса вождения. Стоит отметить неудобный дисплей бортового компьютера, который перекрывается ободом руля, панель приборов с нечеткой оцифровкой, очень низкое расположение климатической системы.

Передние кресла также не могут похвастаться удобством. Если говорить более подробно, то стоит отметить их чрезмерную мягкость, слабую боковую поддержку, узкие диапазоны регулировок. А вот на заднем диване вполне комфортно могут расположиться два человека ростом 175 сантиметров — места для коленей, головы достаточно.

Без откровений

Базовый мотор 1.1 литра не обеспечивает Чери КуКу 6 должной динамики и заставляет удерживать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. В противном случае, ощущается сильный дефицит тяги. Кроме того, механическая трансмиссия разочаровывает нечетким приводом включений ступеней.

Руль легкий и с ростом скорости усилие на нем остается невесомым. На высокой скорости велики рыскания, поэтому маневрирование становится опасным. Опасными можно считать и крены при прохождении виражей — они очень большие. Что касается ездового комфорта, то мелкие ухабы машина преодолевает относительно плавно, но на крупных выбоинах кузов содрогается сильными толчками.

Читайте также: Chery Fora — из Китая с любовью

Фото Chery QQ6 (S21):

autovogdenie.ru

CHERY

Отзыв владельца Chery QQ6 (S21) 2008
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Chery
  • QQ6 (S21)
Я на нём много катался и за рулём, и пассажиром, к моему удовольствию, машина не лично моя — мой хороший товарищ купил себе данный агрегат. (Он руководствовался именно размером салона и ценой при богатой штатной комплектации (наличие АБС, 2 подушек, кондея, электропакета, литых дисков, музыки).

Но опишу машину я, т.к. мне есть с чем его сравнить — с другой машиной на этой же, выросшей из Дэу Матиза платформе — с Шевроле Спарк, т.к. он есть у меня в семье (купил в подарок жене).

Сначала плюсы QQ — в нём для его класса действительно МНОГО места и для водителя и для пассажиров. Богатая комплектация — и АБС, и кондей, штатная магнитола с МП3, и литьё, даже есть и приятный бонус — при закрытии ц.з. поднимает стёкла. И вроде всё хорошо — кондей холодит как надо, музыка играет, машинка едет.

Теперь минусы — есть огрехи сборки — багажник закрывается криво, с щелью, металл мягкий — осталась на багажнике вмятина от руки при закрытии.

Но самое главное — настройка подвески и амортизаторы- плохи, подвеску пробивает, машина какая-то валкая. Двигатель, не смотря на 16 клапанов вялый, передачи в КПП подобраны плохо, т.е. соотношение крутящего момента (тяги) и передаточных чисел не оптимально.

Боковые зеркала вообще, хоть и модно выглядят, с боковыми светодиодными поворотниками, крайне неудобны, т.к. имеют странную форму самих стёкол.

В салоне, снизу панели, проводка ничем не прикрыта, торчит, не предусмотрена нижняя часть панели, чтобы прикрыть ее.

В общем машина оставляет впечатления сыроватой и не «настроенной».

Тот же Спарк на голову выше и намного приятней в управлении и езде, хотя, конечно, тесен.

Лучше уж, если руководствоваться размером салона, добавить денег и вместо Чери взять Логан.

Хотя в китайцев я верю, они быстро учатся. Но хорошая китайская машина не будет дешёвой.

car2you.ru

Отзывы о Chery QQ6 Jaggi(s21) | Чери Джагги — Куку6 | Chery

Главная » Chery QQ6 (Jaggi) » Отзывы о Chery QQ6 Jaggi(s21) | Чери Джагги — Куку6

admin | 27 ноября, 2007

отзывы о чери Джагги отзывы о чери Джагги отзывы о чери куку6 джаггиотзывы о чери куку6 джагги

Оставить свой отзыв о Chery QQ6 Jaggy можно прямо в комментариях на данной странице, либо в соответствующем разделе форума.


Majachok:

Мой Джагги за первых три дня эксплуатации пробежал порядка 300 км. В целом машина нравится, комфорт на уровне…серьезных недоработок не обнаружил.
Из плюсов :
+ достаточно объемный и широкий салон
+ удобные сиденья, с возможностью регулировки
+ радует управляемость, хорошо слушается руля
+ вместительный для небольшого автомобиля багажник – 400 литров
+ автомобиль отлично себя показал во время перегона из Киева в Фастов – порядка 75 км с полной загрузкой – 5 человек в салоне
+ хорошо, что не убрали тахометр.
Из конструктивных особенностей –

  • довольно жесткая подвеска, из-за небольшой длины пассажиры Джагги на заднем сиденье ощущают все кочки и ухабы. На водительском кресле жесткая подвеска дискомфорта не доставляет.
  • небольшие проблемы с КПП – иногда нечетко включается первая передача.
  • странная работа бортового компьютера – не могу понять, как он считает расход топлива (может еще разработается).
  • при минусовой температуре заводится не очень резво
  • отсутствует подогрев зеркал
  • наконец, самый большой недостаток – проблема с креплением заднего номера – места для него не хватает, а гнуть номер нет желания.

Приобретением доволен – не «Жигули», не «Таврия» и не «Москвич», напоминает по комфорту старые немецкие авто. Двигатель Jaggy любит высокие обороты, пока на обкатке, правда, держу обороты в пределах 3000.


 sheph:

Откатал на Jaggy неделю, делюсь своими наблюдениями по машине.

На плюсах особо останавливаться не буду, скажу только что радует высокая посадка и маневренность в плотном движении.
Далее минусы… Обзорность, на мой взгляд, просто ужасная – заднее стекло, что амбразура в ДОТе, боковые зеркала конечно неплохи, но «мертвая зона» получается довольно обширной, чтобы осознать дорожную ситуацию иной раз приходится основательно повертеть головой. Передние стойки слишком широкие – днем еще туда-сюда, а вот ночью приходится ездить «по приборам».
Это основное. Не то чтобы отговариваю – просто при покупке имейте ввиду. Дальше мелкие упущения.
Бардачок реально крохотный, кроме десятка дисков в него ничего не влезает, полочки какой-нибудь для карт с атласами нету.
Магнитола CD, работает, ничего не скажешь, но есть одно НО: когда вытаскиваешь диск, автоматом врубается радио. Я его терпеть не могу! (может как-то можно вырубить это, пока не знаю). Колонки, естественно, дешевые, на полной музыку не послушаешь, но для ультрабюджетника норм.

Насчет скоростных показателей не могу ничего конкретного сказать – ездил не больше сотни, но на обгоне хотелось бы больше напористости.
ПыСы: из багажника шумов не доносится никаких. Тьфу х3.


 feall:

Проехал 5000, устраивает по комфорту и вместительности больше чем девятка на почти эти же деньги!! Бесспорно!!
Но есть минусы у каждой машины! Почему-то жестковато на ней в четвером ехать? На девятке мягче даже! Может стойки какие-то лучше поставить или как?? И что туда можно заменить кто подскажет???


 ilya:

Привет всем. Купил себе недавно джагги. В целом автомобиль хороший, правда сервис никудышний. меня интересует такой вопрос. Машина по городу кушает 10.5 литров 95го по трассе-9 литров. Что делать? У людей с автосалона сразу 7 литров начинает есть. В сервисе носами воротят и говорят, что ничего не знают. 10.5 литров по карману бьет…
[email protected]


Квики:

Езжу на машинке всего пару дней, но впечатления положительные.Внешне — конфетка, внутри все сверкает, что уже немаловажно для девушки (надеюсь никто не поспорит, что машинка женская).Подвеска жестковата — это да, потряхивает, но чего еще можно ожидать от такой малютки.С аудиосистемой проблем не вижу, если в Ваших планах стоит слышать то, что творится за пределами машины, то данная аудиосистема вполне устроит.Салон достаточно просторный, да и багажник вместительный.Крейсерскую скорость конечно развивать не стоит, выше сотни машинка начинает “парить” над землей, но до этой отметки ведет себя вполне уверенно и руля слушается отменно.


Теги: Chery QQ6 (Jaggi), Отзывы о Chery | 153 комментария »

Число просмотров страницы — 73 617

Комментарии

www.cheryportal.ru

Отзыв от владельца Chery QQ6 (S21) 2007 года (1051 см3, 67 л.с., 61000 км): оценка 3.7 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

bycars.ru

Chery QQ6 (S21) 1.1 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Chery QQ6 – автомобиль 2006 модельно года, который представляет собой компактный городской седан китайского производства. До этой модели компания Chery выпускала хэтчбек QQ, не имеющий никакого отношения к более современному седану QQ6 (QQ является копией Daewoo Matiz, в то время как QQ6 является самостоятельной разработкой Chery). Одноименный седан пользовался стабильным спросом, однако в 2010 году производство прекратили – к тому времени модель уступала даже китайским конкурентам. Машина подкупала низкой стоимостью и приемлемым оснащением, но все это со временем тоже потеряло актуальность.

Chery QQ6 (S21) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (S21, 2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 68 л. с., механика, передний, расход – 8/6,1 л на 100 км.

 Chery QQ6 (S21) отзывы владельцев

  • Николай, Ярославль. У меня Chery QQ6 2009 года выпуска, машина в максимальной комплектации. Есть кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, и все это работает спустя девять лет регулярной езды. Я сомневался в этом автомобиле, но я рискнул купить и не прогадал. Машина в кузове седан, но выглядит он мягко говоря странно. Многое решает стоимость. Бензиновый 83-сильный мотор объемом 1,3 литра весьма тяговит в городе, но на трассе быстро скисает. В городе машина расходует 8 литров, на трассе выходит не больше 7 литров.
  • Александр, Пятигорск. Езжу до сих пор на Chery QQ6, таких машин сейчас единицы. Но этот китаец на удивление живучий, не то что мой прошлый Чери Амулет. Автомобиль с мотором 1.3 литра и МКПП потребляет 8 литров на 100 км. В салоне места хоть отбавляй, только надо привыкнуть к коротким подушкам сидений.
  • Владимир, Екатеринославль. Китайцы сотворили очередное ведро. В этой ситуации радует только то, что Chery QQ6 – хорошо забытое старое, ведь теперь китайцы улучшили свой автопром, как и русские. Я ездил на этом корыте, а потом с радостью пересел на Ладу Весту. Чери QQ6 я никому не советую, это экономичная машина, но этого мало. Расход бензина по городу 7-8 л. У меня была модель 2007 года, продал ее в 2016 г. за 200 тысяч.
  • Алексей, Красноярск. Эту тачку покупают те, кому лень насобирать на что-то более стоящее – не обязательно иномарку, но какое-нибудь более топовое корыто. Я покупал этот автомобиль в 2009 году, как раз в период кризиса – к сожалению, ждать лучших времен я не захотел. Машина с 83-сильным мотором в городе потребляет 8 литров, и можно заправляться 92-м бензином. В салоне просторно, примерно как в более дорогом Dacia Logan. Автомобиль вообще не тянет на трассе – разгон до сотни занимает 15 секунд. Максимальная скорость в районе 145-150 км/час. Машина предназначена только для города.
  • Сергей, Ленинградская область. Chery QQ6 – мой первый автомобиль, я на нем катался с 2010 по 2014 год, потом пересел на VW Polo Sedan. Машина мне сразу не понравилась, но я на ней продолжал ездить. Отмотал 40 тысяч км и продал. Главное достоинство QQ6 – экономичность в городе. О динамике не может идти и речи. Расход бензина в городе 8 л.
  • Игорь, Ульяновск. У меня поддержанный Chery QQ6 2010 года выпуска, покупал его в 2018 году. Нужен был дешевый автомобиль, но в приличном состоянии. Денег на что-то другое не было, поэтому прошу строго не судить. Двигатель объемом 1,1 л, коробка – МКПП, привод – передний. В городе машина потребляет 8 литров, а на трассе выходит 6 л. Езжу тихо и неспешно, ведь это не премиум для понтов.

avtomera.com

Chery QQ6 s21 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв КУКУ6

Chery QQ6 s21 фото спереди

В данной статье мы поговорим об автомобиле от китайской компании Chery QQ6 s21, известный также как Chery Jaggi. Во время обзора мы остановимся на истории создания этой модели, ее дизайне, технических характеристиках и других особенностях.

Содержание:

Автомобиль Chery Jaggi – 4-дверный седан класса «В», который выпускается с 2006 года. Эта модель была построена на базе Chery QQ3, который выпускался с 2003 года. Модель отличается от своего предшественника округлой формой багажника, измененным дизайном передней части и новой современной оптикой. По сути, эта модель является лифтбеком.

В 2008 году автомобиль был представлен на украинском и российском авторынках под названием Chery Jaggi.

Чери КуКу6 фото сбоку

В 2010 году модель была модернизирована. В результате был изменен дизайн автомобиля и его название – теперь модель называлась Chery Cowin 1.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.1 л
68 л.с.
90 H*m 30 сек. 130 км/ч 4
Бензин 1.3 л 83 л.с. 114 H*m 16 сек. 160 км/ч 4
Подробнее

Зависимо от комплектации автомобиля, в качестве двигателя могут выступать 1.1–литровый мощностью 68 лошадиных сил (максимальная скорость такой модификации составляет 130 км/ч) или 1.3–литровый мощностью 83 лошадиных силы (у этой модификации максимальная скорость возросла до 160 км/ч). Независимо от двигателя, в качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая «механика».

Фото мотора Chery КуКу6

Передняя подвеска автомобиля представлена на рычагах типа McPherson со стабилизатором передней устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Что касается задней подвески, то она зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Дизайн автомобиля Чери КуКу6

Автомобиль стал дебютным – впервые китайская компания самостоятельно разработала дизайн модели, а не скопировала у других производителей. Хотя эта машина не подойдет для ценителей имиджа, она является неплохим недорогим вариантом.

В первую очередь стоит отметить, что модель выполнена в ярких цветах и мало кого оставит равнодушным. Также стоит отметить легкосплавные 14-дюймовые диски. Что касается интерьера салона, то он выполнен в светлых тонах, что является минусом с точки зрения практичности. Качество используемых материалов, как и качество самой сборки, желают лучшего.

Chery QQ6 s21 фото сзади

Среди отличительных черт интерьера стоит отметить приборную панель, которая была изготовлена в форме капли. Несмотря на то, что шкалы приборов вложены друг в друга, это не мешает читаемости. Также радует вместительность багажника – его объем составляет 500 литров.

Среди дополнительных опций автомобиля Chery QQ6 s21 стоит отметить электронную систему распределения тормозных усилий и антиблокировочную систему тормозов. Среди других систем безопасности стоит отметить центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию и иммобилайзер. Также в базовую комплектацию входят гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники, но только для стекол передних дверей и кондиционер с ручным управлением.

Салон

салон Чери КуКу6

Интерьер автомобиля создан больше в светлых тонах, что немного притягивает покупателя, но как правило это немного не практично, так как все слишком маркое. Присутствуют претензии по качеству сборки, иногда что-то скрипит и присутствуют неравномерные и без того не маленькие зазоры. Места в автомобиле маловато, передний ряд еще более чем, но вот задний неудобен и пассажиры не смогут долго находиться в нем при дальней поездке. Радует то, что водительское сиденье имеет 6 механических регулировок и можно полностью настроить кресло под себя.

Задние сидентя Чери QQ6

Руль простой 3-х спицевый, оборудован подушкой безопасности. Приборная панель это самое необычное, что есть в интерьере этого автомобиля. Она начинается там же где и приборная панель на остальных автомобилях, но смещается она к центральной консоли и в итоге она получается в форме капли. Основные аналоговые приборы тахометра и спидометра находятся на центральной консоли, это не совсем удобно, так как приходится отвлекаться от дороги, но выглядит это необычно и можно сказать даже прикольно.

Далее под приборной панелью на центральной консоли Чери КуКу6 расположена штатная аудиосистема, а уже под ней селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в базовой комплектации. Вообще автомобиль действительно радует стандартным оснащением. В базовой комплектации присутствует:

  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • кондиционер;
  • система перекрытия салона от поступления посторонних запахов;
  • противотуманные фары и т.д.

В целом, автомобиль Chery QQ6 s21 является отличным вариантом для тех, кто хочет приобрести хорошую машину, не утруждая себя выбором отличного дизайна.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru