Краш тест чери тигго фл: Китайский кроссовер Chery Tiggo 3 «провалил» краш-тест

Содержание

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Myway
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • DFSK V21/V22
    • DFSK V25
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Pao
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Chery Tiggo FL: флагман китайского автопрома

Chery Tiggo, также известный под индексом Т11, по праву считается одним из самых продаваемых автомобилей концерна Чери. Последний рестайлинг явно пошел ему на пользу и сделал бестселлером на российском рынке.

Свежий взгляд

Tiggo FL – это по сути второе поколение одноименного паркетника, выпускавшегося с 2005 года. И если идентичным аналогом предыдущей генерации был модный японский внедорожник, то новую модель сложно заподозрить в неоригинальности. Более современный экземпляр с приставкой ФЛ (что означало «фейслифтинг») представили общественности и СМИ на Пекинском автосалоне-2012.


Габариты

В первую очередь, Т11 эволюционировал в размерах. Параметры 4390 х 1765 х 1705 находились в оптимальном соотношении с величиной колесной базы (2510 мм), короткими свесами, дорожным просветом (19 см) и шинами R 16 или 17.

Гармоничная внешность

Перед дизайнерами стояла нелегкая задача: придать экстерьеру больше индивидуальности и привлекательности, не потеряв целевой аудитории. Внушительный силуэт, очерченный смелыми плавными линиями, выделялся выпуклыми арками и большой площадью остекления. Массивный бампер с высоко посаженными противотуманками и аэродинамическими элементами перекликался с изящно изогнутой хромированной накладкой с фирменной эмблемой на радиаторной решетке, оригинальными головными фарами и крупным воздухозаборником. Завершала образ лаконичная корма со светодиодными габаритными огнями, дополнительными стоп-сигналами и обновленным кофром для запаски.

Практичный подход

Специалисты основательно поработали над интерьером «тигрёнка»: начиная от эргономики, заканчивая качеством отделки. Перед водителем располагалась информативная панель с «колодцами» приборов и цветным LCD-дисплеем, а также мультифункциональный руль со стильной алюминиевой вставкой и солидной ступицей. Кресла анатомической формы с высокой посадкой, настройками в шести направлениях и ощутимой боковой поддержкой позволяли принять комфортную позу. А классическое оформление вкупе с добротными материалами делали путешествие особенно приятным.

Вместительность и утилитарность

Задний ряд с продольной регулировкой рассчитан на свободное размещение троих пассажиров, хотя подушка отформована на двоих, и некоторые неудобства доставлял трансмиссионный тоннель на полу. Зато с достойной шумоизоляцией и хорошим освещением в поездке удобно читать книгу или спокойно спать.

В просторное багажное отделение помещалось от 520 до 790 литров груза (в зависимости от положения сдвижных сидений). Погрузку облегчал широкий проем двери, распахивавшейся вбок, а не традиционно вверх. Еще 80 килограммов выдерживали рейлинги на крыше.

Варианты исполнения

Весомым преимуществом Чери Т11, по отзывам покупателей, являлась прекрасная оснащенность даже в базовых комплектациях. В штатное оборудование начальной версии Comfort входили рейлинги, 4 противотуманки, ГУР, регулируемая рулевая колонка, электропакет, бортовой компьютер, аудиосистема с CD и MP3, центральный замок, кондиционер и парковочный радар. Престижная Luxury щеголяла кожаной обивкой, музыкальным комплексом со встроенным жестким диском и люком в крыше.

Надежный салон

Из независимых экспертных организаций краш-тесты Т11 проводила только C-NCAP, однако результаты не обнародовала. Производителем заявлены усиленная металлическими балками конструкция кузова, деформирующийся при ударе рулевой механизм для предотвращения травматизма, 2 подушки безопасности, трехточечные ремни с предварительным натяжением, детские крепления Isofix и антиблокировочная система с распределением тормозных усилий (ABS+EBD).

Технические особенности

После модернизации подвеска, сконструированная инженерами Lotus, осталась прежней: спереди традиционные стойки MacPherson и сзади поперечные рычаги со стабилизатором устойчивости. К двум уже имеющимся типам агрегатов (1,8 с 132 л.с. и 2,0 с 138 л.с.) добавились 1,6 DVVT (126 «лошадей») и мощный 150-сильный турбированный двигатель.

Для разных модификаций предусмотрены 5МКПП, автоматическая или вариаторная коробки передач. Исходя из конкретных характеристик, расход бензина колебался в диапазоне от 6,7 до 9,8 литра в комбинированном цикле. Этому, в частности, способствовала прогрессивная резина Kumho, снижающая топливные потребности авто.

Технические характеристики

Ходовые показатели

Неоднозначной рекомендацией для Tiggo стали тест-драйвы. С учетом конфигурации автомобиль развивал скорость до 175 км/ч и разгонялся до «сотни» за 14-15 сек. Полная остановка с 60 км/ч происходила всего за 2 секунды, а тормозной путь при этом не превышал 17 м. Но уже на скорости в 100 километров время увеличивалось почти вдвое, а расстояние – до 50 метров.

Внедорожные свойства

Т11 признан универсальным транспортным средством. Достаточно маневренный и экономичный для ежедневного вождения в городских условиях и прекрасно подходящий для езды по бездорожью. Существенный клиренс, эффективный двигатель и полный привод (предлагался опционально для 2-литрового кроссовера) дарили чувство уверенности в любой ситуации.

Потребительский спрос

Автолюбители высоко оценили рестайлинговый Tiggo, и вплоть до 2017-го он пользовался популярностью в России, благодаря своей функциональности и низким ценам: по статистике, на него приходилось более 20% всех продаж бренда. Тем не менее, машина попала в список из 9 отозванных моделей данной марки. Однако отечественные владельцы Чери Тигго могут продолжить обслуживание в дилерском центре Авто Премиум, а также обратить внимание на актуальные модели Chery.

Понравилось? Расскажите друзьям

Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля Чери Тиго 8

Впервые кроссовер Chery Tiggo 8 был представлен широкой публике в апреле 2018 года на мотор-шоу в Пекине. Китайский SUV — одним из первых получил третий ряд в салоне и по праву считается флагманским кроссовером в модельной линейке компании Chery. При его проектировании акцент делался на семейных людей, которым нужен многофункциональный, комфортный и практичный автомобиль с доступным ценником и не затратным техническим обслуживанием. Внешность автомобиля никого не оставит равнодушным, а просторный и удобный салон обеспечит положительные эмоции от поездок.

 

Большой видеообзор 2020: Chery Tiggo 8

 

 

Дорогой экстерьер


Современный внедорожник Chery Tiggo 8

Во внешнем облике Tiggo 8 преобладают сдержанные черты и лаконичный дизайн. Экстерьер выглядит современно, брутально, свежо и без намеков на плагиат. Оригинальная светодиодная оптика придает силуэту харизматичности. Массивная радиаторная решетка, легкосплавные диски, фигурные обтекаемые бамперы и арки с большими колесами придают элегантности и обращают на себя внимание.

Дизайн передней решетки зависит от выбранной комплектации. В базовом оснащении этот конструктивный элемент выглядит как сетчатая вставка, хорошо сочетающаяся с крупными ребрами жесткости. На более дорогих версиях предусматривается нестандартная выпуклая вставка. Для подчеркивания премиального стиля имеется хромированная горизонтальная планка с фирменной эмблемой в центральной части. На выбор предлагается галогеновая или светодиодная оптика.

 

В переднем бампере Chery Tiggo 8 красуются выемки под воздуховоды. Дополнительная решетка радиатора делится на две части с помощью горизонтальной хромированной линии. На специальной горизонтальной вставке элегантно смотрятся светодиодные ходовые огни. Капот очерчен несколькими выгнутыми линиями.

При взгляде на кузов сбоку новый китайский кроссовер Chery Tiggo 8 выглядит внушительно и «премиально». Дизайнеры оснастили автомобиль большими боковыми стеклами, выпуклыми арками и хромированными элементами. На дверных ручках есть специальные накладки из хрома. Вокруг стекол идет аккуратная окантовка, плюс хромированные молдинги внизу.

Большие зеркала бокового вида обеспечивают хороший обзор дорожной обстановки. Они окрашиваются в цвет кузова или могут быть хромированными. Из технологических фишек: интегрированные LED-дублеры поворотов, электрический привод, отвечающий за регулировку и складывание, а также подогрев.

На выбор покупателям предлагается 7 фирменных расцветок кузова от спокойных пастельных оттенков к ярким цветам. В стандартном оснащении автомобиль комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В виде опции доступны диски 17,18 и 19 дюймов. На всю ширину крышки багажника растянуты светодиодные стопы. Выхлопная система замаскирована за бампером.

Что касается крыши, то она может быть сплошной или оснащаться рейлингами и антенной в форме акульего плавника. Можно приобрести версию кроссовера с панорамным люком и панорамной крышей.


 

Длина автомобиля составляет 4700 мм, ширина 1860 мм и высота — 1746 мм. Размер колесной базы равняется 2710 мм. Благодаря клиренсу в 200 мм, автомобиль может похвастаться отличными ездовыми характеристиками, в том числе и по бездорожью. «Походная» масса авто варьируется в пределах 1481–1541 кг.

Интерьер с инновационным оснащением

Chery Tiggo 8 может иметь 5- либо 7-местную компоновку салона, что делает его практичным выбором для большой семьи. Лаконичная центральная консоль придает интерьеру узнаваемость. Интегрированное управление климатическим оборудованием выглядит рационально и сбалансировано. Вся полезная информация отображается на 9-дюймовом дисплее мультимедийной системы. Трехспицевое рулевое колесо отделано тактильно приятной кожей и имеет небольшие размеры, обеспечивающие удобный хват. Кнопоки управления на руле дают мгновенный доступ к нужным функциями и оборудованию, без отвлечения от дорожной обстановки.

Эргономичные кожаные кресла с боковой поддержкой, высокой спинкой, отдельными подголовниками и множеством настроек способствуют максимально комфортной посадке людей с самым разным телосложением.

Кожаный салон кроссовера

 

Производитель уверяет, что спина и шея не будут уставать даже после продолжительной поездки. Функция обогрева кресел обеспечит комфорт водителю и пассажирам в холодное время года. Предусматривается память с тремя режимами работы. Во втором ряду — комфортный диван, ровный пол и большой запас свободного пространства. За отдельную плату можно получить дополнительные 2 места (третий ряд).

Для отделки внутреннего пространства применяются износостойкие материалы (ткань, кожа, пластик). Доминирующие цвета: черный, серый и бежевый. Светодиодная подсветка салона, стильные вставки из полированного алюминии и пластика, имитирующие натуральное дерево. Вообще в интерьере используется множество вставок и окантовок — видно, что дизайнерам дали отмашку на «украшательство», что, впрочем, пошло на пользу.

Эргономичность и технократизм

Основой мультимедийной системы выступает Cloudrive 3.0. Это своего рода видоизмененная система Android Auto, которая распознает разные языки и много чего умеет. Например, можно выполнить синхронизацию с мобильным устройством и управлять некоторыми функциями прямо с него. Благодаря двухзонному климат-контролю обеспечивается комфортная температура в салоне в любое время года, независимо от погоды на улице. Мелочь, становящаяся стандартом для всей индустрии — разъемы USB и розетки на 12 V.

Запуск и выключение силового агрегата происходит без необходимости пользоваться ключом, с помощью кнопки Start/Stop. За счет нажатия на специальную кнопку срабатывает и электромеханический ручник. В салоне нашлось место для двух подстаканников. В центральном тоннеле находится подлокотник и вместительный отсек для мелкой ручной клади и документов.

Водительское место

 

В тыльной части подлокотника установлены воздуховоды и USB порты, которыми могут пользоваться пассажиры заднего ряда. Водительское место эргономично, основные органы управления интуитивно понятны. В базовом исполнении панель приборов стандартна до утилитарности, со спидометром и тахометром простой круглой формы. В центральной части — монохромный экран бортового компьютера. В топовой модификации установлена полностью цифровая панель приборов с экраном в 8 дюймов по центру. Регулировка рулевого колеса происходит в вертикальной плоскости, с помощью механического привода.

Багажник в китайском кроссовере вмещает 892 л. При трансформации задних сидений получается багажное отделение объемом уже 1930 л и с обеспечением ровного пола. Предусмотрена специальная ниша под фальшполом для хранения инструментов. Запасное колесо располагается под днищем авто. Есть электрический привод задней двери с функцией бесконтактного открывания.

Технические параметры

Для российского рынка китайский кроссовер Chery Tiggo 8 оснащается мощным бензиновым четырехцилиндровым мотором на 2.0 л с турбокомпрессором и атмосферным силовым агрегатом на 1.5 л. Двигатель отличается умеренным расходом топлива, имеет систему распределенного питания и технологию регулировки фаз газораспределения. Мощность силового агрегата составляет 175 л.с. Максимальный крутящий момент находится в пределах 250 Нм. Мотор агрегатируется с вариатором бесступенчатого типа CVT9, распределяющим всю мощность на передние колеса. Также доступна 6-ступенчатая механика.

До 100 км/ч кроссовер способен разогнаться за 10 секунд. Максимальная скорость может достигать отметки в 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 8.3 л.

 

Кузов и габаритные размеры

Тип кузова

полноразмерный SUV

Число дверей/мест

5/7

Цвет кузова

Синий/Черный/Красный/Белый/Серый/Золотистый

Длина, мм

4700

Ширина, мм

1860

Высота, мм

1705

Колёсная база, мм

2710

Колея передняя/задняя, мм

1582/1604

Снаряжённая масса, кг

1616

Полная масса, кг

1916

Объём багажника, л

193-1930

 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Число клапанов

16

Рабочий объём, см³

1971

Макс. мощность, л.с./об/мин

125/5500

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

200/2000–4500

 

Трансмиссия

Коробка передач

роботизированная, семиступенчатая

Привод

передний

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, McPherson

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые, невентилируемые

Шины 225/55

R18

Дорожный просвет, мм

190

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

200

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

10

Расход топлива, л/100 км

городской цикл 11,5; загородный цикл 6,3; смешанный цикл 8,2

Норма токсичности

Евро-5

Ёмкость топливного бака, л

56

Топливо

АИ-92

 

Высокий уровень безопасности

При проектировании кроссовера повышенное внимание было уделено безопасности, которую обеспечивают активные и пассивные системы и несколько полезных ассистентов:

  • передние и боковые подушки/шторки безопасности;
  • система кругового обзора;
  • парктроник;
  • помощь при заезде на гору;
  • автоматическое торможение в случае возникновения риска столкновения;
  • мониторинг движения в нужной полосе;
  • контроль слепых зон;
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • заводская сигнализация;
  • детские замки в задних дверях;
  • антиблокировочная система;
  • система Start/Stop;
  • датчики света и дождя;
  • круиз-контроль адаптивного типа;
  • контроль давления в шинах;
  • распознавание пешеходов и объектов;
  • система динамической стабилизации.

Автомобиль успешно прошел краш-тест C-NCAP и заслуженно получил 5 звезд безопасности (максимально возможный результат).

Конструктивные особенности

Основа Chery Tiggo 8 — модульная платформа T1X с несущим кузовом из прочной стали. Она была создана китайскими инженерами совместно компанией Jaguar Land Rover.

Силовой агрегат спроектирован под поперечное размещение. Автомобиль оснащается независимой подвеской (передней и задней) с гидравлическими амортизаторами, стабилизаторами поперечного типа и стойками McPherson. Реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем руля. Дисковые вентилируемые тормоза дают эффективное замедление и быструю остановку авто. За безопасность передвижения на кроссовере отвечают системы ABS и EBD.

Комплектации и ценообразование

Для российских покупателей Chery Tiggo 8 предлагается в трех исполнениях: Active, Family, Prestige.


Кроссовер Chery Tiggo 8

 

Сложно сказать стоит ли топовая начинка своих денег, поэтому просто приведем списком ее основные составляющие:

  • подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • легкосплавные колесные диски 18 дюймов;
  • отделка салона из кожи;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • аудиосистема;
  • камеры для обзора на 360 градусов;
  • подогрев передних и задних кресел, лобового стекла, рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • безключевой доступ и пуск мотора;
  • парктроник.

По минимальной цене Chery Tiggo 8 предлагается в 5-местном варианте. За доплату автомобиль оснащается дополнительным рядом сидений. Итоговая стоимость будет варьироваться в зависимости от выбранной комплектации, наличия определенного оборудования и опционного пакета. Специально для российских условий эксплуатации предусматривается «Полный» зимний пакет, который включат в себя обогрев сидений, рулевого колеса, стекла, форсунок и зеркал бокового вида.

Официальная гарантия на автомобиль от завода-изготовителя составляет 150 000 км либо 5 лет (в зависимости от того, что произойдет раньше).

Фотографии нового Чери Тигго 8

 

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Джили Кулрей
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • X70
    • X60
    • Х50
    • Мурман
    • Myway
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 Кросс
    • DongFeng S30
    • DFSK V21 / V22
    • ДФСК В25
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Пао
    • Вингл 7
    • Наведение H5
    • Hover h4 Новый
    • Парение h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • SHEN LONG
      • Щучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавтай
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие. ..
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные бренды
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики 6 9324 9000 Внедорожники 9324 9000 Внедорожники 6 9324 9000 Внедорожники
  • Электромобили
  • Бездорожье по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

Новости | Новости | Chery International

Китайский центр автомобильных технологий и исследований объявил результаты краш-тестов последних моделей группы C-NCAP 28 октября 2016 года. Arrizo 5 получил пятизвездочный рейтинг безопасности C-NCAP (2015) с результатом 56,24, что является самым высоким показателем за всю историю. для автомобилей A-сегмента с момента выхода новой версии C-NCAP.

C-NCAP (2015) вступил в силу в июле 2015 года.По мнению экспертов Центра администрирования C-NCAP, C-NCAP (2015) более строг во многих аспектах. Например, возьмите самый низкий балл в тесте на хлыстовую травму. Оценка будет снята, если манекен на заднем сиденье соскользнет после столкновения. Кроме того, в целом повышаются пороговые значения для четырехзвездочного рейтинга и пятизвездочного рейтинга. Раньше оценка 52 означала пятизвездочную оценку, но теперь пороговое значение повышено до 54. Если в течение 3 минут после столкновения произойдет пожар, рейтинг будет снижен.

Поскольку C-NCAP (2015) намного строже, более одной трети из 107 моделей с пятизвездочным рейтингом, оцененных в версии C-NCAP 2012 года, будут понижены до четырехзвездочных, если они будут оценены в версии 2015 года.

В моделях, оцененных версией C-NCAP 2015 года, Arrizo 5 получил 56,24 балла, как одну из моделей седанов с наивысшими оценками.

Arrizo 5 выиграл пятизвездочный рейтинг безопасности C-NCAP (2015) с рейтингом

Наивысший балл (56. 24) Когда-либо в истории китайских автомобилей А-сегмента

Arrizo 5 Превосходная пассивная безопасность и защита пассажиров

Краш-тест лобовой стены с препятствием 100% жесткости (оценка: 15,69 балла)

40% результатов краш-тестов с фронтальным смещением от центра (Оценка: 15.90 баллов)

Результаты бокового краш-теста (Оценка: 18 баллов на высшем уровне)


Высококачественная конструкция безопасности гарантирует превосходную защиту от столкновений

Судя по испытаниям на лобовое и боковое столкновение, Arrizo 5 демонстрирует первоклассные характеристики с точки зрения пассивной безопасности, что следует отнести к усиленному стальному кузову и комплексной системе защиты (от материалов кузова до конструкции конструкции).Известно, что автомобиль, разработанный в соответствии с философией 3R-Body, имеет кузов в форме клетки. Высокопрочная сталь составляет более 60% автомобиля, среди которых высокопрочная сталь горячего прессования Bentler используется в шести элементах, таких как усиленные пластины стоек A / B и бампера на двух боковых дверях. В результате повышается устойчивость кузова к столкновениям и сохраняется жизненное пространство пассажиров. Arrizo 5 превосходит своих конкурентов в 6 подушках безопасности (боковая подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, двусторонние шторки безопасности и две передние боковые подушки безопасности), а также в идеальном сочетании системы удержания ремня безопасности и системы сиденья, чтобы надежно защитить безопасность пассажиров.

Благодаря своей всесторонней конфигурации безопасности, Arrizo 5 получает полную оценку в столбцах дополнительных баллов C-NCAP.

Помимо пассивной безопасности, активная безопасность раскрывает технологии современных транспортных средств и указывает на показатели безопасности. Оснащенный ESP, Arrizo 5 также может похвастаться набором вспомогательной системы, которая объединяет систему HHC, систему сцепления LUK, систему рулевого управления с электроусилителем и систему GSI. Пять систем совместно работают для отслеживания и управления движением колес, тем самым увеличивая контроль над автомобилем.Оснащенный Bosch ABS 9.0 с большей емкостью блока управления двигателем и более точными стратегиями управления, тормозные характеристики Arrizo 5 были значительно улучшены и стали более стабильными. Кроме того, Arrizo 5 демонстрирует отличные тормозные характеристики: тормозной путь на 100–0 км / ч составляет всего 39,3 м, что значительно опережает большинство своих конкурентов.

Урожай продукции Chery 2.0: хорошие продажи и общественная похвала

По результатам C-NCAP очевидно, что общая безопасность Chery 2.0 продуктов перешло на более высокую ступень. С точки зрения как пассивной безопасности, обеспечиваемой сочетанием высокопрочного кузова и передовой удерживающей системы, так и активной безопасности, автомобили Chery превосходят модели JV в своем сегменте, демонстрируя акцент Chery на безопасности транспортных средств. Tiggo 7, еще один продукт Chery 2.0 Strategy, добился выдающихся достижений. В октябре Chery Auto в прямом эфире провела первое в мире испытание на столкновение сзади с публичной цепью. Было смоделировано ДТП с двумя автомобилями Tiggo 7 и грузовиком: одна машина врезалась в заднюю часть другой, которая после этого ударилась о заднюю часть грузовика.Таким особым образом Chery Auto демонстрирует выдающиеся показатели безопасности Tiggo 7, а также постоянные усилия Chery по созданию высококачественной продукции.

Выдающиеся результаты Arrizo 5 и Tiggo 7 в тестах на столкновение отнюдь не случайны. Они олицетворяют превосходное качество безопасности автомобилей Chery 2.0, а также огромную заботу и постоянный вклад Chery в обеспечение безопасности пользователей.

Благодаря своей известности продажи Arrizo 5 росли с момента его запуска.За семь месяцев ежемесячный объем продаж Arrizo 5 достиг отметки в 10 000 штук. А за 253 дня продажи составили более 100 000, что сделало Arrizo 5 самой быстрорастущей моделью с точки зрения продаж и одним из самых популярных продуктов среди автомобилей A-сегмента.

Благодаря всесторонним испытаниям и научной оценке, проведенным C-NCAP, мы обнаружили, что Arrizo 5 является лидером среди своих китайских коллег с точки зрения качества безопасности. Он даже превосходит многие автомобили более высокого класса и совместные предприятия.В следующем году Chery выпустит новую модель — Arrizo 5 1.5T, которая обязательно станет хитом по всей стране. С продвижением Chery 2.0 Strategy, Chery представит больше высококачественных автомобилей, чтобы удовлетворить потребности молодых потребителей и, что более важно, приложить неустанные усилия для подъема китайского бренда.

Краш-тесты

Latin NCAP 2019: кто крут, а кто нет

При выборе автомобиля для своих сотрудников, как и при выборе автомобиля для семьи, менеджеры автопарка должны учитывать безопасность.В Латинской Америке задача упрощается с помощью Латинской NCAP, региональной программы оценки безопасности автомобилей в Латинской Америке и Карибском бассейне.

Latin NCAP, который проводит краш-тесты при лобовом и боковом ударе, дает транспортным средствам оценку от одной до пяти звезд (5 баллов) как за защиту взрослых пассажиров, так и за защиту детей (10 звезд являются наилучшей оценкой). В то время как некоторые модели прошли в прошлом году блестяще, другие — не так хорошо. Проверьте результаты ниже.

Наивысший рейтинг (10 звезд)
Среди брендов с наибольшим рейтингом автомобилей, протестированных в 2019 году, находится Toyota.Модели, получившие 5 звезд за защиту взрослых и детей, — это New Corolla (на фото выше), пикап Hilux Double Cab, внедорожник SW4 и компактный внедорожник RAV 4. У всех по 7 подушек безопасности.

Volkswagen также может похвастаться самым большим количеством моделей с отличными рейтингами в прошлом году. Это внедорожник Tiguan, компактный внедорожник T-cross, седан Jetta и седан Vento, каждый из которых имеет 6 подушек безопасности.

Между тем, высшие оценки получили Chevrolet New Onix Hatchback и New Onix Plus (оба с 6 подушками безопасности), а также внедорожник Seat Terraco с 7 подушками безопасности.


Новый седан Onix Plus (источник: Latin NCAP)

Маргинальное (менее 6 звезд)

Не очень хорошо себя чувствовал во время тестирования субкомпактный внедорожник Chery Tiggo 3 *. Он получил 0 звезд за защиту взрослых и 1 звезду за защиту детей. Пикап Mitsubishi L200 без подушек безопасности также получил 0 звезд за защиту взрослых и 2 звезды за защиту детей.


Краш-тест Mitsubishi L200 (источник: Latin NCAP)

Приемлемо (6-9 звезд)

Между тем, есть немало моделей, которые не получили высших оценок, но считаются приемлемыми для большинства менеджеров автопарка. .

«Хотя у нас есть автомобили с более высокими рейтингами, минимальные результаты испытаний, которые мы принимаем, составляют 3 звезды для защиты взрослых и детей», — сказал менеджер автопарка Diversey Brazil Мартон Кисс в недавнем интервью Fleet LatAm.

Следующие модели получили 6-9 звезд при суммировании защиты пассажиров как для взрослых, так и для детей. Начиная с лучших оценок, это:

седан Chevrolet Cruz (6 подушек безопасности), хэтчбек Toyota Etios *, седан Toyota Yaris *, пикапы с двойной кабиной Nissan Frontier / NP300 Navara *, хэтчбек Ford Figo (4 подушки безопасности), Ford Пикап Ranger (3 подушки безопасности), седан Chevrolet New Aveo *, хэтчбек Fiat Argo * и седан Cronos *, хэтчбек Mitsubishi Eclipse Cross (3 подушки безопасности), хэтчбек Hyundai HB20 *, компактный внедорожник Renault New Duster *, Renault Kangoo LCV *, Peugeot 301 хэтчбек (4 подушки безопасности), а также хэтчбеки Volkswagen Suran и Fox *.


Краш-тест Renault New Duster (источник: Latin NCAP)

Наконец, хэтчбек Renault Sandero и Stepway, а также седан Renault Logan, все с 4 подушками безопасности, получили двойные оценки. Некоторые получили 3 звезды за защиту взрослых и 4 звезды за защиту детей, другие получили 1 звезду за защиту взрослых и 4 звезды за защиту детей (в зависимости от номера VIN)

* 2 подушки безопасности

Chery Tiggo 1,6 TX — журнал CAR

OVERSEAS и местные дорожные тесты, краш-тесты, размещенные на YouTube, и общественное мнение о продуктах «made in China», как правило, не дают хорошей картины китайских автомобилей.Погуглите краш-тесты, и вы найдете опубликованные комментарии, такие как «с треском провалился», «провалил тест» или «не очень хорошо». Поэтому появление китайского автомобиля в нашем гараже часто вызывает опасения, и Chery Tiggo 1,6 TX не стал исключением.

Чисто с точки зрения внешней отделки нет никаких признаков ненадежного качества сборки и дешевизны, которые мы привыкли ожидать от китайских автомобилей. Заимствуя несколько стилей от уже имеющихся внедорожников, Tiggo имеет современный и довольно изысканный вид с большими фарами и решеткой радиатора с разрезной решеткой с значком Chery, установленным на видном месте в центре.Открывающаяся сбоку дверь багажного отделения, на которой крепится запчасть, кричит о Toyota RAV4 предыдущего поколения, но это не обязательно плохо, потому что необычный внешний вид способствовал успеху продаж японской модели. К удивительно стильному пакету Tiggo добавились бамперы, дверные ручки и боковые зеркала с цветовой кодировкой, а стандартные противотуманные фары и соответствующие багажники на крыше, которые подстраиваются под вашу нагрузку — что редко встречается на более элитных и дорогих автомобилях — это лишь две из множества функций. что дает Tiggo преимущество перед конкурентами в своем сегменте.

Шины 235/60 R16 Kumho придают Tiggo разумную плавность хода и сцепление с дорогой, но это скорее мягкий внедорожник, чем серьезный внедорожник. Даже с хорошим дорожным просветом в 205 мм и углами въезда и съезда 33 и 27 градусов соответственно, Tiggo является сомнительным соперником на бездорожье, отчасти благодаря уязвимому на вид выпускному патрубку.

Украшенная большим количеством твердого пластика и ткани, кабина выглядит и выглядит довольно примитивно, но первое впечатление, которое она произвела на большинство тестеров, заключалось в том, что она хорошо собрана и, возможно, может быть одной из лучших, которые мы видели в Китае.В облике TX этот автомобиль обладает высокими техническими характеристиками, имеет много места и кажется довольно воздушным.

Сиденье водителя имеет широкий диапазон регулировки, и хотя рулевое колесо имеет только наклон, а не регулируется по вылету, легко найти удобное положение для водителя. Задние пассажиры получают выгоду от откинувшейся спинки. В салоне есть отсеки для хранения вещей, а более молодых покупателей понравится аудиосистема с поддержкой MP3 и дополнительным входом.

Высокие стандартные характеристики включают удобные двери с автоматическим запиранием, датчики парковочного расстояния, регулировку положения фар, электрические стеклоподъемники со всех сторон, кондиционер, гидроусилитель руля, электрические зеркала и одну подставку для питья.

Tiggo имеет длину 4285 мм, ширину 1765 мм и высоту 1705 мм, и, учитывая, что он весит 1352 кг, неудивительно, что 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с впрыском топлива мощностью 80 кВт с трудом справляется с задачей. разогнать автомобиль на любой резкости. Подача мощности действительно плоха и заставила многих испытателей опасаться обгона. Оборудованный пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, тестовый автомобиль смог разогнаться от нуля до 100 км / ч за 15,98 секунды. Максимальная скорость 176 км / ч.

Неровности, неровности и неровности поверхности были превосходно поглощены благодаря стойкам MacPherson спереди и продольным рычагам с установленными цилиндрическими пружинами сзади. Управляемость была удовлетворительной, некоторые тестеры отметили, что, хотя небольшой крен кузова при резких поворотах был ожидаемым, Tiggo чувствовал себя собранным на крейсерских скоростях. Шум ветра и двигателя становится немного навязчивым на высоких скоростях, а некоторые шумы исходят от отделки салона, что свидетельствует о том, что некоторые панели могли быть ослаблены или неправильно установлены. Также присутствовал стойкий химический запах (клейкая жидкость?), От которого у некоторых тестировщиков заболела голова.

Что касается безопасности, Chery утверждает, что она применила философию «безопасности для всех», оснастив этот автомобиль двумя передними подушками безопасности SRS, энергопоглощающей рулевой колонкой и боковыми дверными балками для всех четырех дверей.АБС с тормозной системой EBD зафиксировала среднее время остановки в 3,61 секунды в нашем тесте с остановкой на 100 км / ч с десятью остановками, что почти не соответствует «средней» оценке для внедорожников, согласно субъективной шкале CAR.

Показатель расхода топлива 8,4 л / 100 км дает Chery впечатляющий запас хода в 679 км при полном баке объемом 57 литров. С полностью установленной спинкой заднего сиденья этот внедорожник способен вместить 320 дм3 багажа, который увеличивается до 440 при наклонных спинках сидений и 1 214 дм3 полезного пространства в сложенном виде.Гарантия 3 года / 100 000 км является стандартной для всех моделей Chery Tiggo.

РЕЗЮМЕ ТЕСТА

Несмотря на то, что Tiggo — это практичный автомобиль, который оснащен широким спектром функций, превосходящих многие наши ожидания, и предлагает соотношение цены и качества, мы пока не можем поручиться за долговечность материалов в салоне или долговременная надежность. Chery Tiggo с ценой R164 900 со всем, что он может предложить, определенно заслуживает внимания… И может стать автомобилем, который поможет изменить предвзятые представления людей о бренде и его продуктах.

Сводка теста

2020 Suzuki S-Presso получил оценку краш-теста Zero Star от NCAP

Государственные постановления сделали даже небольшие экономичные автомобили относительно безопасными, но некоторые бренды (и некоторые рынки) все еще отстают от сектора безопасности. В ноябре 2020 года Global NCAP провела краш-тест партии недавно проданных автомобилей на индийском рынке и присвоила Maruti-Suzuki S-Presso оценку 0 звезд.

NCAP поместил S-Presso в деформируемый барьер, смещенный на скорости 40 миль в час, и его наблюдения ужасны.«Конструкция была оценена как нестабильная и требует доработки. Область под ногами также была оценена как нестабильная », — написала организация на своем сайте. Высокие показатели шеи пассажира объясняют, что хэтчбек не прошел этот достаточно простой тест, но более внимательное изучение результатов также показывает повреждение груди водителя. Предполагалось. Для справки: S-Presso в стандартной комплектации поставляется с одной подушкой безопасности.

Не все так ужасно. NCAP присвоил S-Presso 2 звезды за защиту детей, находящихся в салоне автомобиля.Это мало, но лучше, чем ничего. Однако он предупредил, что плохая работа удерживающей системы подвергнет опасности пассажиров на задних сиденьях, добавив, что S-Presso не оборудован системой ISOFIX, используемой для крепления детских сидений.

Maruti Suzuki не может даже утверждать, что S-Presso — это старый дизайн, который не был разработан с учетом последних краш-тестов. Этот небольшой хэтчбек, продаваемый как внедорожник и ориентированный в первую очередь на молодых покупателей, был выпущен на рынок Индии в конце 2019 года.Произведено в Индии, но также продается на нескольких развивающихся рынках, таких как Южная Африка, Египет и Шри-Ланка. Ранка. Цены начинаются от 5000 долларов на местном рынке и предлагают покупателям 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 67 лошадиных сил и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Новые автомобили становятся все более безопасными, но модель Zero Star встречается чаще, чем следовало бы, особенно в некоторых странах Индии и Африки. NCAP принес этот ужасающий результат Renault Lodge в 2018 году, Chevrolet Enjoy в 2017 году и Tatazest в 2016 году.Эти автомобили не были оснащены подушками безопасности. В Латинской Америке также есть удивительное количество автомобилей с нулевой звездой, в том числе Chery Tiggo 2019 года и Hyundai Accent 2018 года.

2020 Suzuki S-Presso получает оценку краш-теста Zero Star от NCAP

Ссылка на источник 2020 Suzuki S-Presso получает оценку краш-теста Zero Star от NCAP

Probamos la nueva Chery Tiggo 4×2

Hoy presentamos una novedad interesante ,, una propuesta Que por su relación Precio-producto resulta muy tentadora para los que quieren incursionar por primera vez en el segmento de las SUV lights.Обновленный после рестайлинга Chery Tiggo 4 × 2 был произведен на заводе в Карраско, Уругвай, , и использовался прямой импорт из Китая.

El modelo tiene una corta pero rica Historia в Аргентине. Llegó tímidamente a nuestro mercado en 2008 y en poco tiempo se ganó la aceptación de los clientes, tal es así que al día de hoy se llevan comercializadas 8.700 unidades de este modelo. Luego, comienzos de 2010, se le realizó el primer retoque estético y, además, un refuerzo en la Potencia de Su Motor.Meses más tarde arribó la versión 4 × 4 importada desde China. Ahora realmente se lanzó su verdadera repairación.

Версия 2013 года: камбиос и внешний вид автомобиля, измененный в соответствии с динамикой мэра и модерном, один за другим, общий и интенсивный на бездорожье. Aunque no todas las modificaciones se centraron en la estética, pues conserva su nivel de equipamiento y confirmantes elementos y sistemas en confort y seguridad. Incluso alcanza niveles propios de segmentos más altos.

Durante la semana de pruebas quedamos sorprendidos por la gran repercusión que generó en la gente. Varias personas se nos acercaron para interiorizarse en el modelo, elogiaron su estilo y se sorprendieron al conocer su Precio.

Por ahora se comercializa con una única versión 4 × 2 con el que ya conocido motor naftero 2 litros de 138 CV. En un mes llegará la version 4 × 4 y próximamente include modelo con transmisión automática. Лас-Мехорас-дель-Тигго — это простой вид, dentro del Habitáculo y en la Conducción.Razones más que suficientes para analizarlo a fondo en esta prueba exclusiva de 16 válvulas.

Diseño Exterior:
La repercusión general, por todos los comentarios recibidos durante el período de prueba, nos indica que la repairación estética le vino muy bien al Chery Tiggo . Es que los disñadores de la marca china, le proporcionaron mucho más que una lavada de cara, más bien se trata de un acercamiento a los canones actuales del disño y al mundo de los SUV.

¿Por dónde pasaron sus cambios más importantes? Se repairaron la parrilla, los paragolpes y las ópticas que ahora suman leds de iluminación diurna en la zona delantera. Además, están divididas en cuatro partes, pues integrationn la luz intermitente, de posición, bajas y largas. Su capot show unas nervaduras en forma de V que передается una sensación musculosa y robusta.

En los laterales, la main novedad está centrada en el nuevo disño de sus llantas de aleación de 16 pulgadas, con rayos dobles bien separados que concan herraduras.Estas calzan neumáticos Bridgestone Dueler HT 687 de medidas 235/60-R16, disñadas para el uso en camionetas y utilitarios deportivos, que proporcionan un manejo suave y silncioso en el uso urbano ofreciendo un óptimiladaniobutradeas. Sobre los costados, las barras laterales que se extienden prácticamente en toda la longitud del techo le otorgan un rasgo bien característico de los tradicionales. También destacamos las baguetas color carrocería en la parte inferior de las puertas.

Si nos dirigimos a la parte trasera, encontramos ópticas con nuevo formato y un protector de rueda de auxilio renado con dos colores y el nombre de la marca cromado. A su vez, la tercera luz de stop alargada que se ubica sobre el deflector, inclusive también luces led.

El nuevo Tiggo es un poco más largo que el anterior, ahora tiene 4,390 мм. de largo y ante era de 4,285 мм. Las medidas de ancho (1.765 мм.) И alto (1.705) se mantienen igual, así como también la distancia entre ejes (2.510 мм.)

В Аргентине доступны с расширением гаммы цветов: Chery White (бланко), Margaret Blue (лазурный), Noble Red (роджо), Ink Black (черный), Nasdaq Silver (зеленый) и Wolsfourg Grey (gris oscuro).

Diseño Интерьер:
En el interior del Tiggo también se aprecian aires repairados, con el rediseño de algunos components y nuevos elementos de confort, conservando la livingabilidad de su modelo anterior. La consola central está fabricada en un material de imitación al aluminio cepillado, mientras que la plancha de a bordo está compuesta de plásticos duros.Sin embargo, no se perciben superficies cortantes, ni rebabas. Realmente todo el Habitáculo muestra buenas terminaciones que quizá allowen disimular la calidad de sus materiales.

La idea de posicionar a la plancha de tablero en differentes niveles le permite salir un poco del estilo Традиционный и новаторский. Los comandos del aire acondicionado son пропорционально y tienen un borde cromado. Fueron mejor trabajados que los que Integraban la versión anterior del Tiggo . La base de la palanca de cambios también recibió este tipo de Inserciones que le otorgan distinción.

El volante constituye una interesante novedad. Адема де тенер имеет суперсовременный большой усилитель в центре, а также включает команды для работы с аудио. Detrás de él, alcance de la mano izquierda, se sitúa el control de los espejos retrovisores, que antes se encontraba en el panel. Además, allí también se ubica ahora el comando para la regación de las luces.

Los asientos resultan un tanto duritos y están tapizados en un material sintético combinado. Эль-дель-проводник позволяет получить доступ к буэна-позицион-де-манежо и на пути к регулированию на высоте.Vale la pena destacar que las puertas disponen de un generoso ángulo de puerta coefficando los ingresos. Otro detalle son las luces rojas que presentan en la parte inferior para que las puertas abiertas sean vistas por otros Concountores.

Las plazas traseras fueron posicionadas un poco más altas que las delanteras para que los pasajeros que viajan allí puedan tener una buena visibilidad del camino hacia adelante. Атрас, душ взрослые у ун чико (en el asiento central) pueden viajar cómodamente.

El interior alberga diferentes espacios para guardar unique elementos y evitar que se trasladen sueltos durante el rodaje. La consola Presenta dos alojamientos, una giveta se ubica entre los asientos delanteros y la guantera no dispone de iluminación y cerradura. Además, viene provisto de posavasos en las cuatro puertas.

Su baúl se mantiene como uno de los de mayor capidad de su segmento. Сын 520 дм3 имеет все необходимое, чтобы усилить амплитуда 1.935 dm3 rebatiendo los asientos posteriores contra los respaldos delanteros. El hecho de que la rueda de auxilio (de similares características que las otras cuatro) se ubica en el portón trasero, beneficia importantmente la Capcidad de Carga. En el piso, dos alojamientos guardan las balizas y el herramental para cambiar un neumático. Por otra parte, sobre ambos costados, Incluye espacios para guardar elementos.

Инструментальная:
El tablero fue repairado por complete, ahora tiene un display central con iluminación en azul y números bien grandes que aportan información sobre el consumo instantáneo, kilómetros recorridos, hora.También utiliza esta pantalla para indicar la distancia hasta el obstáculo que es advertido por los sensores de estacionamiento.

El resto es clásico, dos cuadrantes circares para el velocímetro y el cuentarrevoluciones y dos más pequeños que indican el nivel de горючие материалы и температура двигателя.


Como en cada prueba, comprobamos el error del velocímetro conpecto a lo que mostró nuestro equipo de pruebas. Cuando decía 60 км / ч, el kilometraje real era de 55, y así sucesivamente: 80 км / ч (74 км / ч), 100 км / ч (94 км / ч), 120 км / ч (113 км / ч) y 130 км / ч (124 км / ч).

Seguridad:
Siempre ha sido motivo de Discusion el nivel de seguridad que ofrecen los autos de origen chino. В казино Tiggo нет краш-теста для обнаружения гемосигналов, чтобы проанализировать его соответствие транспортным средствам и столкновениям. Sin embargo, lo que sí podemos afirmar, es que su equipamiento en seguridad activa y pasiva ha crecido en relación a su versión anterior y está ala altura de su segmento. En primera medida se le incorporó el quinto apoyacabezas trasero central, protección basic en los choques por alcance para proteger la zona cervical.Эта модель включает в себя антиблокировочную систему (ABS) с электронным распределителем Франции (EBD) и фронтальные подушки безопасности.

El equipamiento básico de seguridad que todo auto debería include mientras que aún unos cuanto no lo traen. Су коньюнто де иллюминация включает фарос делантерос кон регулясьон де альтура, люсес де светед де иллюминасьон диурна и ан ла терсера луз де стоп и фарос антиниебла делантерос у трассеро. Si bien tiene ganchos de sujeción en las plazas traseras no son del tipo ISOFIX.

Equipamiento:
Vamos a comenzar citando todo lo nuevo que fue agregado para esta versión 2013. El volante multifunción le aporta comodidad para que el dioctor no se distraiga y opere fácilmente sin per el focusino. Para sumarle más ventajas al que maneja adiciona la computadora de a bordo con información útil del vehículo y sensores traseros para corrective las maniobras de estacionamiento. También segotigaron posavasos en las cuatro puertas.

Todo lo mencionado se suma a una lista bastante Complete que conserva de la versión anterior, donde se destacan el aire acondicionado, los levantavidrios eléctricos, llave con mando a distancia, apertura interna del tanque de горючий, непосредственный элемент .

Su equipo CD Player, AM / FM, Mp3, Aux, lN, con cuatro parlantes que distribuyen el sonido con buen fidelidad. También resultó una novedad, sobre todo antes sus Compettidores, la inclusión de un espejo interno con brújula, altímetro y barómetros.

Motor y Transmisión:
El propulsor sigue siendo el mismo naftero, 4 cilindros en línea y 16 válvulas, con doble arbol de levas a la cabeza comandado por correa dentada. Tiene una cilindrada de 1,971 см3 , eroga una Potencia de 138 CV a 5.700 об / мин и крутящий момент 18,3 кгм, 4.000 об / мин . Se trata del ya conocido motor ACTECO de origen austríaco, que desarrolla todo su Potencial con agilidad y buen desempeño en la ampitud de revoluciones. Incluso cuando salimos a la ruta disfrutamos de su Capacidad de reacción y recuperación en las maniobras de sobrepaso. Para destacar el doble amortiguador para la apertura del capot.

Su caja manual de cinco velocidades posee una selectora que se desempeña con firmeza y Precisión, pero quizás con recorridos un tanto largos.

Con Nuestro инструментальные исследования su aceleración. От 0 до 100 км / ч empleó 12,20 segundos, adecuado por las características y peso del vehículo.

Valores obtenidos con nuestro equipo de medición de performance
0 до 100 км / ч 12,2066
0 на 100 м 7,63 сег. 75,51 км / ч
0 на 200 м 11,80 сег. 96,50 км / ч
0 до 300 м 15,29 сегмента 109,07 км / ч
0 до 400 м 18,44 сегмента 119,41 км / ч
0 1000 м 34. 43 сегмент 156,34 км / ч
Двигатель Velocidad Régimen
Consumo Автономный
л / мин л / ч 9000/90 100 км 770 км
при 120 км / ч 3,250 об / мин 8,9 л / 100 км 640 км
a 130 км / ч 3,450 об / мин 9,6 л / 100 км 593 км
Urbano 10,8 л / 100 км 527 км
Alcanzar los 400 metros, partiendo de cero Demandó 18,4365
  • Comport Эль коньюнто де подвески, независимые дела, типо Макферсон и trasera semi-independiente, con resortes Helicoidales y amortiguadores hidráulicos, производят un andar blando que favorece el paso por el tránsito urbano, pero no mantiene el mismo nivel de confort de marcha en ruta o autopista.Siente los efectos del viento lateral y muestra inclinaciones ante curvas pronunciadas, pero nada que pueda comprometer la installilidad.

    Su dirección a cremallera con asistencia hidráulica resulta perfect para ciudad, cuando necesitamos maniobrar en distancias cortas y la hora de estacionar. Sin embargo, esas características Penalizan un poco el manejo en ruta ya que puede resultar demasiado liviana en situaciones que se Requiere más firmeza.

    Si bien esta versión no dispone de tracción en las cuatro ruedas, cuenta con un generoso despeje al suelo que le proporciona un mejor Panorama que un auto common para aventurarse fuera del asfalto.

    Los frenos, дискотеки в las cuatro ruedas complementados por un Sistema Antibloqueo de Frenos (ABS), без разрешения на скорость 100 км / ч на 0 и 42,25 метро.

    Detener la nueva Tiggo desde los 100 km / h a cero nos Requirió 42,25 metros

    Precios:
    En el primer año de ventas, la Marca contabilizó 350 unidades . El año pasado llegó a las 6.200 unidades vendidas, cifra que le permissionió ocupar el puesto doce en el rank de ventas locales.Casi el 50% de esas ventas соответствует Tiggo . Hoy la red de Concesionarios y Talleres oficiales de Chery en el país include 33 puntos en nuestra extensa geografía uniendo el norte desde San Miguel de Tucumán hasta el sur del país, en Ushuaia.

    El Chery Tiggo 2.0 4 × 2 Confort, доступная версия для нового поколения, не имеющая ценности для публичного использования, пор ла марка де U $ s 23.500 al cambio oficial $ 120.320 , un esoste interesante product de la esor interesante si se tiene en cuenta la relación del Precio con todo lo que ofrece el modelo.

    Грех эмбарго, гарантия на вход Chery para el Tiigo, 2 года или 60 000 километров, но без пареса ун poco limitada ya que la mayoría de sus conctidores ofrece un plazo de 100,000 km.

    Teniendo en cuenta que la compra de un auto tiene un gran component emocional pero lo racional siempre es lo que termina Definiendo, buscamos los precios de los services required del Tiggo. Así pudimos establecer que para los 5.000, 10.000 и 15.000 kilómetros el valor es de aproximadamente $ 1.300 песо , включая камбио де ацет и фильтро.

    Выводы:

    • Эстетический ремонт в течение долгого времени делает все возможное, чтобы получить больше удовольствия от спорта и спорта. Нет fue un mero рестайлингу.
    • El interior también se repairó; si bien algunos materiales podrían mejorarse, el nivel de terminaciones es bueno y las Inserciones combinan perfectamente.
    • La inconción de un volante multifunción le agreementga un plus en lo que refiere a la asistencia a la Conducción, el confort y la seguridad.
    • Больше, чем центральная трасса, фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система (ABS) полностью соответствуют базовому уровню безопасности. Aunque no tenemos referencia de pruebas de impacto или краш-тест авто для medir su nivel de protección.
    • La Capcidad del baúl está entre las mejores del segmento e incluso puede ampiarse значительно abatiendo los asientos de la fila trasera. También es importante la inclusión de numerosos portaobjetos distribuidos en todo el hazaculo.
    • El motor no cambió y sigue brindando buenas prestaciones tanto en la ciudad como en ruta, con la Potencia Esperada y consumos moderados.
    • En el comportamiento dinámico, tanto Suspenses como dirección tienen mejor predisposición para el manejo citadino y Penalizan en cierta medida la divercción en ruta o autopista.
    • La relación Precio-producto del Tiggo sigue siendo una de sus mayores fortalezas. Además, la red de 33 talleres y Concesionarios de la marca en todo el país avalan su presencia.Гарантия на 60 000 километров или на расстояние до 100 000 километров.
    9
    Capacidad de baúl
    Precio / Producto Estabilidad en ruta

    Habitabilidad

    Двигатель 9066 1.971 Potencia CV / об / мин 138 / 5.700 Номинальное значение Нм / об / мин 176 / 4.000 Velocidad máxima км / ч 175 en Capacidad tanque de ignustible en litros 57 Capacidad de baúl en dm3 520 / 1,935 Neumáticos 6 236 9065 9065 90-R 7,4 л / 100 км Consumo a 130 км / ч 9,6 л / 100 км Consumo urbano 10,8 л / 100 км Precio en u $ s Cambio oficial
    23. 500 Garantía 2 года или 60.000 км

    Галерея фотографий:

    Обновленный Chery Tiggo. Обновленная комплектация Chery Tiggo и цены

    Машину купил в 2014 году новую из салона. Но 2013 год. Первым был Лифан Х60, но при ближайшем осмотре наши коллекционеры не умеют собирать даже китайские машины, и мне тяжело было почувствовать большие габаритные размеры за рулем. А я прям спустился.И самая первая вечеринка была самой первой вечеринкой за 2007 год, и не жаловалась. Хотя вам наверное, те Тигги были на порядок практичны, и двигатель чистый Митсубиси, и задние сиденья отрегулированы, и задняя полка едет, и есть аналоговые запчасти. Tiggo FL это не так. Но за такие деньги в 2014 мне тоже ничего не было. И в целом не жалею, что у меня получилось. Что на официальном я проехал до 30000км, то плюнул, но это окупилось (две блок-фары от — ДХО, дроссельная заслонка, задний рычаг, дважды цилиндр сцепления + забит-развал)… А сейчас уже есть обычная сотня специализирующихся на китайских машинах, по доступным ценам. Более 5 лет гарантии на Tiggo — ложь !! ! Прочтите сервис.Книгу. По прошествии года гарантия только типа на чугун, шатуны, корпус и т.д. Мне некогда и нервничать чиновникам. На мой взгляд, мой вывод вполне стоит своих денег, и он для тех, кто не боится «сюрпризов» … Но опять же кому-то повезло. Ключи к достоинствам и недостаткам …. да — А главное любите свою машину и берегите его, что бы это ни было для вас..))

    Chery Tiggo FL появился в 2006 году, но тогда так и не успел произвести должного воздействия на свою прямую аудиторию. Ведь даже если не вдаваться в подробный обзор внешнего вида, становится понятно, что это настоящая реплика Toyota RAY 4, причем в точной копии. Лишь в 2011 году дизайнеры попытались все сгладить, но об этих почестях не стоит думать.

    Внешний вид

    по-прежнему был узнаваемым, и считать машину собственной разработкой было невозможно. Опубликовано для Chery Tiggofl Сравнительный тест-драйв и краш-тест помогут узнать, какие основные функции скрыли от американских производителей, а обзоры Chery Tiggo помогут убедиться в правильности выбора автомобиля.

    На основе опубликованного тест-драйва Chery Tiggo модификации FL рестайлинг мы проведем некий осмотр, сделав акцент на интересных решениях. Что касается внешнего вида, то по сути Chery Tiggo T11 I рестайлингом модель FL не отличается кардинально. Лишь слегка раздавленные субмарины, тонет, сам корпус, но не более того.

    Передок претерпел изменения только в качестве защитного комплекта кузова, тюнинга этакого. Кстати, защита позволяет залезть в легкое бездорожье, но с предварительной подготовкой резины. Оптика, решетка радиатора остались идентичными Cherry Tigo first Fl.

    Заметное выделение хрома добавляет солидности, но все же автомобиль не идет ни в какое сравнение со своим прототипом. Рав 4 более мускулистый, имеет яркие ступеньки, что создает тот неповторимый японский стиль.

    Силуэт Chery Tiggo Fl, как ни странно, получился переработанным с большей долей, например, расширенные колесные арки теперь демонстрируют неплохой дорожный просвет.«Двери» двери сохранились, было бы намного эффективнее, если бы она была в стиле с комплектом.

    Корма у Chery Tiggo FL изящная, своенравная, даже одновременно похожая и отличная от своего прототипа. Здесь создали несколько необычный уголок, в котором сразу чувствуется плетение нескольких стилей.

    Огромное стальное колесо, возможно архаичное, но вписавшееся в конструкцию крышки багажника, прихватив с собой небольшой бампер. Его разочаровало, что спойлеру по-прежнему уделялось мало внимания, а его повышенная форма и увеличенные объемы сыграли важную роль в обновлении Chery Tiggo FL.

    Интересно, что Chery Tiggo FL на фото кажется квадратным, хотя на самом деле в его внешнем виде достаточно округлых форм и плавных закруглений. Порадовало, что с рестайлингом производитель стал предлагать фаркоп, жаль, что у хедкопа низкая посадка, но пока мало кто из конкурентов в «базе» смог их удивить.

    Интерьер

    Для ознакомления с отделкой салона, как в Chery Tiggo FL все устроено, вам понадобится обзор с видеоописанием.Потому что по фото узнать, за какими реальными улучшениями последуют практически не настоящие.

    Салон может показаться скромным, даже аскетичным, возведенным из моды, но в его функциональном оснащении немало новинок. В целом дизайнеры были требовательны, ведь теперь хозяин будет рад ощутить на себе качественный пластик, да и выбор материалов действительно солидный.

    На панели спидометра по-прежнему представлены три основных «колодца», за которыми скрыта основная информация, интересующая водителя.Разочаровывает только убогая подсветка, очень тусклая и в темноте с ней не комфортно. На рулевом колесе, за которым следует сам спидометр, виден модный трехколесный руль, но довольно скудный в оснащении.

    Центральная панель выполнена в китайском стиле, до мельчайших деталей. По сути салон вроде как за счет основной консоли, все как-то не предусмотрительно. Непонятная трапециевидная накладка черного цвета на белом фоне всего салона выглядит странно.Рад, что мы смогли предложить новейшую магнитолу двух размеров, а также усовершенствовать переключение на климат, предложив новые «шайбы».

    Сиденья удобны, в дополнение к улучшенному материалу обивки мы замечаем измененный профиль, в основном в задней части спины. Сзади, несмотря на профиль под два седла, с должным комфортом поместятся даже три пассажира.

    В ногах просто огромный запас места, потому что пол почти ровный и туннель не выступает за переднюю зону, поэтому салон кажется немного увеличенным.

    Технические индикаторы

    Для Chery Tiggo

    модификация FL Технические характеристики, несмотря на один серьезный рестайлинг, практически не изменились. Но, с одной стороны, это к лучшему, потому что ремонт основных узлов уже привычен, запчасти проводить ремонт.

    Отрадно то, что производитель уделил внимание отзывам владельцев и акцентировал внимание на основных проблемах, вызвавших ремонт.

    Порадовал и перечень силовых агрегатов, моторы представлены россиянам, а именно 1.6 литров. Тюнинговая версия мощностью 126 л.с., 1,8 л. выдача 132 «лошадки», 2,0 л. мощностью 138 л.с., а также новинка объемом 1,6 л. Турбо-тюнинг, который будет генерировать 150 л.с. «База» представлена ​​только «механикой», только некоторые топовые двигатели будут скрипеть с вариатором.

    Сравнительно новый 1,6 л. Tuning Aggregate еще толком не изучен, возможно, самостоятельный ремонт вызовет вопросы, но фирменные центры всегда рады помочь. Кстати, многие думали, что производитель откажется от 4х4, но нет, режим шасси 4WD остается и доступен с 2.Мотор 0 л. тюнинг.

    Подвеска Chery Tigo

    существенно не отличается, спереди конструкция McPherson дополнительно усилена стабилизатором, сзади «многорычажный» также обзавелся стабилизаторами. Поэтому ремонт существенных трудовых и финансовых затрат не потребует, поэтому детали можно будет найти при разборке. Электроника Cherie Tigo FL тоже вся на таком же уровне оснащения.

    Комплектация и цены

    Судя по актуальным буклетам из официальных салонов, в стоимости заметно сорт, сказывается кризис.Но, все равно, ценовой диапазон на модель заметно ниже конкурентов, потому что в «базовой» цена на 2019 год не сдвинута на отметку в 650 000 рублей. Комплектация неплохая, это гидроел, пара помощников, подушки, парктроник, стеклоподъемники, штатная музыка, аудиоподготовка, кондиционер, подогрев зеркал, регулировка, подогрев кресел.

    Стоимость указана с учетом минимума мотора и коробки передач «Механика». Цена с максимальным мотором и вариатором, вдобавок с полным приводом, обойдется в 760 000 рублей.В дополнение к ранее заявленному оборудованию будут предусмотрены «климат», круиз, камера, противотуманки, хинтак, брызговики.

    Внедорожник

    CHERY TIGGO FL был впервые представлен на автосалоне в Пекине в 2012 году. Предыдущий Кузов Паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota RAV4. Обновленный внедорожник Cherie Tiggo FL получил не только новую консоль, но и свежий внешний вид.

    Обводы Chery Tiggo Fl

    Основной задачей дизайнеров было освежить устаревший внешний вид Chery Tiggo FL.Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля очень тонко, ведь если хоть немного переставить, можно потерять потенциального клиента.

    Глубоким рестайлингом нового кузова внедорожника SHERY TIGGO FL назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно дымящимся. Увеличенные габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105 мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL клиренс в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

    Качество интерьера

    Салон Chery Tiggo FL

    также претерпел внешние изменения.Используемые материалы заметно доброжелательны. Полностью изменилась форма руля, ставшая многофункциональной. К миниатюре добавлена ​​алюминиевая накладка и масштабная ступица.

    Базовая установка Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростанции на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера. Несмотря на скромную цену Chery Tiggo Fl, зеркала с подогревом с электроприводом, бортовой компьютер, задний парктроник, подогрев передних сидений, аудиосистема с элементами управления на руле и литые диски 17 радиуса.Chery Tiggo FL в стандартной комплектации возможен за 619000 рублей. В дополнение к этому в пакете Luxury установлен люк, современная аудиосистема с жестким диском и кожаный салон. Цена Cherie Tiggo FL в топовой комплектации с 2,0-литровым силовым агрегатом и полным приводом составляет 668000 рублей.

    Технические компоненты Chery Tiggo FL

    Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не изменилась. Это по-прежнему передние стойки MacPherson, а задние многомерные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Важно в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена ​​на каждом из четырех колес. Уже в базовой комплектации Chery Tiggo Fl оснащается системами ABS и EBD.

    Cherry Chero Tiggo Fl выпускается в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что опционально полный привод может быть установлен только на модели с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

    Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность двигателя и большой дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

    Полноприводный Chery Tiggo FL в паре с двухлитровым мотором имеет большую вероятность успеха. После установки хорошей грязевой резины им не будут страшны никакие дороги. Будет безопасно отправиться на охоту или на рыбалку.

    Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Chery Tiggo FL полюбился многим россиянам.

    В завершение отметим основные достоинства внедорожника CHERY TIGGO FL:

    • Термическая стабильность высокого уровня.
    • Свежий вид.
    • Отличный внедорожный потенциал и управляемость.
    • Широкая моторная линейка

    Общее впечатление:

    Куплен у официального дилера во Владимире в конце 2013 года. Впечатление от машины двоякое. Внешне нравится, жена очень нравится. Мы используем обе машины, поэтому при покупке были учтены желания обоих.Но как говорится: «Обертка красивая, а конфета не вкусная». Сначала раздражало полное отсутствие динамиков, машина не ехала, двигатель работал трактором, кроме прогрева ремня ГРМ, чтобы он гнал основной шум двигателя, ездил с ним к двум дилерам, они сказал все нормально, ремешок натянет, разберется, и правда Сегодняшний пробег 9 тысяч, гул перестал слышаться. Двигатель работает в штатном режиме, тяга появилась, машина поехала, знакомые чернывуды говорят, полнота откроется через 10 тысяч. Сейчас не нравится, как работает сцепление, то внизу берет, то вверху. При отпускании педали слышен удар, так что, не нажимая, нужно очень плавно отпустить. У меня было несколько машин, самое невнятное сцепление оказалось у Тигго. Подозреваю, что скоро его придется менять. Нет ощущения полностью подходящей машины. Но, несмотря ни на что, я еще ничего не сломал. Дополняю. Пробег 11500. Машину начинаем восстанавливать. Динамика полностью устраивает, хватает и по городу и по трассе.Двигатель стал тише. При разгоне шум все еще не раздражает как раньше, а может быть, просто используется. Обороты двигателя уменьшились до 100 км / ч. По тахометру 2500 об (5-я скорость). По поводу сцепления: По неосторожности выехал на заметную придорожную канаву всей правой стороной, машина чуть не легла на бок .. это было просто нереально. Спасибо всем, кто помог мне выбраться из этой ситуации. Тяжело карьерный бульдозер, я конечно побил помогать, сильно пахло заложенным сцеплением.Подумал: ну вот и конец хватки. Но случилось почти чудо. Когда, придя в себя, начал движение гнет то сцепление начало работать отлично. Диски, вероятно, были видны, когда он был остановлен. Поэтому жалобы на сцепление снимаются. Машиной доволен и нравится она мне все больше и больше.

    Преимущества:

    Отличная ходовая, хорошая управляемость. Двигатель экономичный, за пол года средний расход топлива по чекам 8.75 литров на сотню. В городе 10,5 литров. И это с ходовой. Бензин 92, пробовал на 95, разницы не заметил. Тормоза и АБС адекватные. Великолепная тразификация салона, из-за чего машину собственно купил. Задние сиденья сдвигаются вперед-назад на 150 мм, складываются и вообще можно вынуть из салона, тогда получается почти фургон. Например, пример в багажнике без складывания задних сидений — это вертикально установленный комплект колес R16 из 4-х штук. Хорошие световые фары.Хорошая проходимость для кроссовера, у Мишалина велкро зимой ни разу не спустилось, летом в речку заехал, о седанах даже не думал. Хорошая печка.

    Недостатки:

    и

    сцепление вообще (см. Общее впечатление). Вдобавок ко всем неудачно подобранным передаточным числам в коробке. Первая передача очень короткая, вторая не цепляется за первую. Первым просто потрогать. Пока вы усердно собираетесь все более-менее нормально, но стоит подойти резак, начинаются сплошные беспорядки.Вы хотите быстро разогнаться со светофора, нащупывая первую передачу, крутить двигатель до 3000 об., Переключиться на вторую и, как бы быстро вы ни переключались, обороты двигателя опускаются ниже 2000 об. а выходит из строя, т.к. двигатель меньше тянет только с 2500 оборотов. В результате часто просто не успевают за потоком. А учитывая сцепление, в городе спросили раздражение. 3; 4; И 5 скоростей нормально. По трассе крейсерская скорость 100-110 км / ч.Тоже едет нормально, но бензин жрать начинает. Теперь у меня появился Tigo Fl с вариатором., Думаем с женой о покупке, т.к. машина в целом мне нравится, а недовольство вызывает сцепление с механической коробкой передач. Не совсем нравится эргона. Педали слишком высокие, я невысокий с размером стопы 41 размер. Стоп нужно делать вверх, и на длинной дороге правая нога начинает сводить. Люди с большим ростом и размером ноги не могли бы съесть такие проблемы. Например, жена на других машинах, специально переобульванизированных на ботинках Blessing, ходит в Тигго на каблуках и говорит, что все очень удобно.В целом Тиго жене нравится больше меня. Плохая шумоизоляция, после 3000 оборотов при разгоне сильно напрягает шум двигателя. Тем более что на трассе с равномерным движением с теми же 3000 O (скорость 110..115 км / ч) можно нормально разговаривать. Скрипит передняя панель. Пропуск не подчиняется шаблонам, в сутки есть, нет, зависит от влажности, температуры и атмосферного давления. Достаточно пальцем ворваться в панель ближе к упорам выходящего скола стекла. По форумам понял, что это не лечится.В сильные морозы, после -15 мерзнут боковые стекла, хотя в машине тепло

    .